Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Total War, Какой лучше?
Какой Total War круче?
Какой Total War круче?
Rome [ 114 ] ** [64.04%]
Mediveal [ 52 ] ** [29.21%]
Viking Invasion [ 3 ] ** [1.69%]
Shogun [ 9 ] ** [5.06%]
Всего голосов: 178
Гости не могут голосовать 
Ночной Маньяк
сообщение Mar 15 2005, 22:23
Сообщение #1


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 21
Регистрация: 11-March 05
Пользователь №: 564



Произошедшие Сегодня вещи натолкнули меня на размышление:А какая игра из серии Total War лучше?помогите разобраться в этом. blink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
20 страниц V « < 15 16 17 18 19 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(320 - 339)
Aswed
сообщение Dec 16 2007, 15:01
Сообщение #321


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 316
Регистрация: 11-February 05
Из: Ставрополь
Пользователь №: 454



Цитата(Shamane @ Dec 13 2007, 17:54) *

Кто знает, есть ли какие моды на Кингдом ?
Играл ли кто в Кигдом гранд компайн ?

Зайди на www.twow.ru там есть , топик для модов и в нём куча модов в том числе и русских.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ayvengo
сообщение Feb 14 2008, 12:21
Сообщение #322


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 195
Регистрация: 30-November 04
Из: Гомель
Пользователь №: 153



Добрый день!

Дошли руки до дисков с Mediwal TW2. Есть несколько вопросов:

1. У меня лицензия. Можно ли в нее комфортно играть без патчей?
2. Пачтей есть 2. Один на 40мег, второй на 500. Что там во втором такого особенного, что он такой здоровый ?
3. Нужно ли покупать Kindoms ? Дает ли он что-то принципиально новое, кроме новых компаний ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Legolas
сообщение Feb 14 2008, 12:29
Сообщение #323


Гроза Морей
Group Icon

Заслуженный КорсарЗнаток Игр СивардаТурнир Гроза Морей 1 место
Турнир КВЛ 1.2.3 НЕ 2 место
Группа: 2-е место на турнире КВЛ 1.2.3
Сообщений: 356
Регистрация: 12-December 07
Пользователь №: 13,137



Цитата(Ayvengo @ Feb 14 2008, 12:21) *

Добрый день!

Дошли руки до дисков с Mediwal TW2. Есть несколько вопросов:

1. У меня лицензия. Можно ли в нее комфортно играть без патчей?
2. Пачтей есть 2. Один на 40мег, второй на 500. Что там во втором такого особенного, что он такой здоровый ?
3. Нужно ли покупать Kindoms ? Дает ли он что-то принципиально новое, кроме новых компаний ?

1. Лучше пропатчить.
2. Ставь патч 1.2
3. ИМХО да! 4 отличных компании, возможность поиграть за великих людей (у каждого уникальная способность), при таране теперь поливают кипящим маслом.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ayvengo
сообщение Feb 14 2008, 12:40
Сообщение #324


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 195
Регистрация: 30-November 04
Из: Гомель
Пользователь №: 153



Цитата(Legolas @ Feb 14 2008, 13:29) *

2. Ставь патч 1.2


Это тот который на 500мег ? Какая прелесть, а что там в нем на такой объем ? (просто на сайте нет описания исправлений)

Цитата(Legolas @ Feb 14 2008, 13:29) *

3. ИМХО да! 4 отличных компании, возможность поиграть за великих людей (у каждого уникальная способность), при таране теперь поливают кипящим маслом.


Я так понимаю, дополнение обновляет игру до 1.2 ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Legolas
сообщение Feb 14 2008, 13:04
Сообщение #325


Гроза Морей
Group Icon

Заслуженный КорсарЗнаток Игр СивардаТурнир Гроза Морей 1 место
Турнир КВЛ 1.2.3 НЕ 2 место
Группа: 2-е место на турнире КВЛ 1.2.3
Сообщений: 356
Регистрация: 12-December 07
Пользователь №: 13,137



Цитата(Ayvengo @ Feb 14 2008, 12:40) *

Это тот который на 500мег ? Какая прелесть, а что там в нем на такой объем ? (просто на сайте нет описания исправлений)

подробное описание тут http://imperiall.1bb.ru/index.php?showtopic=1135
Цитата(Ayvengo @ Feb 14 2008, 12:40) *

Я так понимаю, дополнение обновляет игру до 1.2 ?

При установке Medieval II TW - Kingdoms, оригинал обновляется до версии 1.3 (но ничего существенного там нет)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЗмеёнышЪ
сообщение Feb 14 2008, 13:24
Сообщение #326


практически взрослая особь
******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПКСоздатель Модов к КВЛ

Группа: форумчанин
Сообщений: 633
Регистрация: 20-January 07
Из: мы тут, мы рядышком, соседи мы.
Пользователь №: 4,846



Цитата(Legolas @ Feb 14 2008, 14:04) *

При установке Medieval II TW - Kingdoms, оригинал обновляется до версии 1.3 (но ничего существенного там нет)

Стало быть, в версию 1.3 включено обновление 1.2 - я правильно понимаю? Если стоит кингдом - патч качать не нужно?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Legolas
сообщение Feb 14 2008, 14:09
Сообщение #327


Гроза Морей
Group Icon

Заслуженный КорсарЗнаток Игр СивардаТурнир Гроза Морей 1 место
Турнир КВЛ 1.2.3 НЕ 2 место
Группа: 2-е место на турнире КВЛ 1.2.3
Сообщений: 356
Регистрация: 12-December 07
Пользователь №: 13,137



Цитата(ЗмеёнышЪ @ Feb 14 2008, 13:24) *

Стало быть, в версию 1.3 включено обновление 1.2 - я правильно понимаю? Если стоит кингдом - патч качать не нужно?

Если ставишь Kingdoms, то ни какие обновления ставить не надо, дополнение само обновит оригинал до 1.3 (правда процесс длительный у меня он занял около 40 минут dry.gif )
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЗмеёнышЪ
сообщение Feb 14 2008, 14:19
Сообщение #328


практически взрослая особь
******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПКСоздатель Модов к КВЛ

Группа: форумчанин
Сообщений: 633
Регистрация: 20-January 07
Из: мы тут, мы рядышком, соседи мы.
Пользователь №: 4,846



У меня давно стоят и игра и дополнение, просто про патч хотел уточнить - вдруг еще 500 метров качать?...Спасибо за ответ, собственно:)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shamane
сообщение Feb 14 2008, 16:36
Сообщение #329


пират
Group Icon

Ветеран ФорумаЗнаток Игр СивардаТурнир ВМЛ v0124 Финалист

Группа: финалист турнира 0124
Сообщений: 1,101
Регистрация: 28-October 05
Из: Миненталь
Пользователь №: 1,389



Цитата(Legolas @ Feb 14 2008, 14:04) *

При установке Medieval II TW - Kingdoms, оригинал обновляется до версии 1.3 (но ничего существенного там нет)


Да нет, как раз существенно wink.gif , ИИ логичен, новые юниты, возможность управлять ИИ более расширена.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Legolas
сообщение Feb 15 2008, 08:12
Сообщение #330


Гроза Морей
Group Icon

Заслуженный КорсарЗнаток Игр СивардаТурнир Гроза Морей 1 место
Турнир КВЛ 1.2.3 НЕ 2 место
Группа: 2-е место на турнире КВЛ 1.2.3
Сообщений: 356
Регистрация: 12-December 07
Пользователь №: 13,137



Цитата(Shamane @ Feb 14 2008, 16:36) *

Да нет, как раз существенно wink.gif , ИИ логичен, новые юниты, возможность управлять ИИ более расширена.

По поводу патча 1.3

Список изменений вносимых патчем 1.3
Core Medieval II settlement data updated to function correctly with Medieval II: Kingdoms.
Fixes some instances of floating settlements in Medieval II: TW and Medieval II: Kingdoms.

Перевод
Патч подготавливает игру к корректной работе с дополнением Kingdoms.
Исправлены некоторые ошибки, связанные с исчезающими поселениями, в игре и дополнении Kingdoms.

В основном данный патч оптимизирует оригинал к дополнению, ни о каких новых юнитах речи не идет dry.gif , и качать еще 500Mb тем у кого стоит патч 1.2 особого смысла нет, данный патч нужно скачивать тем у кого стоит не пропатченный оригинал, так как данный патч содержит все обновления которые были в патчах 1.1 и 1.2.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shamane
сообщение Feb 17 2008, 18:00
Сообщение #331


пират
Group Icon

Ветеран ФорумаЗнаток Игр СивардаТурнир ВМЛ v0124 Финалист

Группа: финалист турнира 0124
Сообщений: 1,101
Регистрация: 28-October 05
Из: Миненталь
Пользователь №: 1,389



Цитата(Legolas @ Feb 15 2008, 09:12) *

По поводу патча 1.3

Список изменений вносимых патчем 1.3
Core Medieval II settlement data updated to function correctly with Medieval II: Kingdoms.
Fixes some instances of floating settlements in Medieval II: TW and Medieval II: Kingdoms.

Перевод
Патч подготавливает игру к корректной работе с дополнением Kingdoms.
Исправлены некоторые ошибки, связанные с исчезающими поселениями, в игре и дополнении Kingdoms.

В основном данный патч оптимизирует оригинал к дополнению, ни о каких новых юнитах речи не идет dry.gif , и качать еще 500Mb тем у кого стоит патч 1.2 особого смысла нет, данный патч нужно скачивать тем у кого стоит не пропатченный оригинал, так как данный патч содержит все обновления которые были в патчах 1.1 и 1.2.


Не читал, когда устанавливал, НО, когда играл_видел wink.gif
Если ты играл в "Кингдом", то поймеш БОЛЬШУЮ разницу wink.gif в логике ИИ и управлении smile.gif
Насчет юнитов, пример византийские огнеметчики, в 1.2 их нет wink.gif ...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sprut
сообщение Feb 25 2008, 18:38
Сообщение #332


пират
******

Заслуженный Художник
Группа: форумчанин
Сообщений: 717
Регистрация: 16-February 07
Пользователь №: 5,083



Total War версии 1.2

Заметил как иногда чудит ИИ. Пример: на Кан напали Испанцы(играю за Англию), отправляю к напавшему генералу своего посла и прошу перемирия, на что тот отвечает отказом. Попытка номер 2: предлагаю перемирие и угрожаю войной, и тут же вражина снимает осаду с моей цитадели. Ну и до кучи еще торговый договор заново заключаем котрый был расторгнут из-за не логичного поведения ИИ smile.gif Так срабатывает почти всегда, хотя посол не особо развит. Тоже самое с любым вражеским генералом напавшим на мои замки, всегда снимают осаду при угрозе войны. Не срабатывает тока с французами. Всегда получаю твердый отказ о перемирии, приходится держать осады. Ну может так и задумано если они начнут войну против англов то, не о каком перемирии и речи быть не может. Сто летняя война и все такое имела ведь место быть.

biggrin.gif
Повырубал у французов с помощью убийцы практически всех членов семьи 1.gif Теперь у моего короля погоняло Руфус Убийца laugh.gif lol.gif

И еще об убийцах
В Лондоне мне предложили основать гильдию убийц, на что я дал согласие, но так и не понял что мне это дает. Толку то от этой гильдии что-то никакого. Заметил что убийцы быстрей прокачиваются, и у одного из моих ассасинов в харатеристиках появилась надпись - подмастерье гильдии убийц. Это что-ли все чем полезна эта гильдия, быстрой прокачкой убийц и небольшим порядком в городе котором она находится?

В захваченом мною городе Анже имеется гильдия оружейников. Она то что даст?

Улыбнуло laugh.gif У одного из моих генералов в свите женщина-трансвестит laugh.gif Женщина с бородой lol.gif 1.gif За что ему такая свита?! Генерал то вроде не из робкого десятка был - воин ночи, мастер штурма и тд smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Блоха
сообщение Mar 9 2008, 11:12
Сообщение #333


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 270
Регистрация: 14-January 07
Из: ТЕПЛАЯ РЕСПУБЛИКА
Пользователь №: 4,797



Ищю мод для Medieval2 на уменьшения восстаний в городах и замках.Если кто что знает дайте ссылку.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
utoplinik
сообщение Mar 11 2008, 20:44
Сообщение #334


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 137
Регистрация: 24-February 08
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 15,488



Medieval2 прикольная игруха я начинал играть в серию Total War ещё с сёгуна, но Medieval2 я считаю кульминацие самой жёсткоё игрой серии на глобально(стратегической карте) собраны все лутшие моменты из всй серии Total War, а тактическая карта и бой на ней просто щедевр, графика супер у разных воинов разные приемы и весь бой можно наблюдать с очень близкого растояния наслаждаясь схваткой средневековых рыцарей как в кинотеатре но ко всему этому добовляется то что ты непросто зритель но главнокомандующий отправляющий в бой тысячи воинов и от твоих решений зависит исход битвы. Маштаб потрясает особено если выставить в настроиках максимальное число отрядов, от количества народу на карте захватывает дух вобщем супер. А с адоном Medieval II: Kingdoms игра стала ещё веселей 4 разных компаний от крестовых походов до завоевания америки. Новые юниты, новые здания, ИИ стал играть более грамотно меньше "тупости" с его стороны вражеская конница стала охотится за генералом особено это заметно когда играеш за индеицев в америке, сталкиваясь с армией испаний очень трудно уберечь генерала от вражеской конницы, чуть "зазеваешся" как конники применив фланговый обход сминают строй генеральской охраны. Ну в обшем чтобы победить надо деиствовать бастро и грамотно иначе конец и армии и полководцу. Особено интересно стало играть на максимальной сложности вот тут и становится ясно кто великий полководец, а кто погулять вышел. И на стратегической карте на максимальной сложности стало значительно трудней играть чтобы победить нужно "действительно думать" и расчитывать свои ходы на несколько вперед. Единственое, что меня всегда "убивало" на максимальной сложности на глоболе так это то, что упрямый соперник никогда нестановится васалом, у него остался последний город и тот окружон двумя моими армиями но еще не под осадой предлагаеш ему стать васалом он говорит что никогда нестанет слугой такого кровожадного господина ну не глупо ли это ? И врезультате нация разрушена. А так всё на ввысоте.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sprut
сообщение Mar 25 2008, 20:05
Сообщение #335


пират
******

Заслуженный Художник
Группа: форумчанин
Сообщений: 717
Регистрация: 16-February 07
Пользователь №: 5,083



А что будет когда все ходы закончатся в МТВ2? Гейм овер что ли? У меня ходов чуть меньше 100 осталось. Бомбарды недавно тока появились, а до полного развития афигеть скока. 100 ходов то маловато будет huh.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
utoplinik
сообщение Mar 29 2008, 07:24
Сообщение #336


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 137
Регистрация: 24-February 08
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 15,488



Цитата(Sprut @ Mar 25 2008, 22:05) *

А что будет когда все ходы закончатся в МТВ2? Гейм овер что ли? У меня ходов чуть меньше 100 осталось. Бомбарды недавно тока появились, а до полного развития афигеть скока. 100 ходов то маловато будет huh.gif

Не гейм овера небудет, просто высветится окно типа вы неуспели выполнить задачу в указаный срок и предложат выход в меню или продолжить игру.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ТАНК
сообщение Apr 19 2008, 20:59
Сообщение #337


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 102
Регистрация: 15-February 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,680



Однозначно голосовал за Rome. Rome - Total War это самая лучшая игра из серии, и аддоны тоже отличные. Для меня ещё является главным то, что игра Rome - Total War стала первой игрой стратегией, которая мне вообще понравилась, до этого я вообще терпеть не мог этот жанр.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Al-Exal
сообщение Apr 20 2008, 08:33
Сообщение #338


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 84
Регистрация: 28-March 07
Пользователь №: 6,687



По мне так самая лучшая игра из серии - однозначно Rome, даже в сравнении Medieval 2. Рим - лучше по насыщености и сбалансированности гемплея, по уровню новизны для того времени. В Рим я наверное с пол-года играл безо всяких модов, М2 забросил через месяц и вернулся только недавно, как только к нему появились приличные моды, без них играть абсолютно неинтересно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Legolas
сообщение May 21 2008, 10:10
Сообщение #339


Гроза Морей
Group Icon

Заслуженный КорсарЗнаток Игр СивардаТурнир Гроза Морей 1 место
Турнир КВЛ 1.2.3 НЕ 2 место
Группа: 2-е место на турнире КВЛ 1.2.3
Сообщений: 356
Регистрация: 12-December 07
Пользователь №: 13,137



Вышел патч 1.5 для Кингдомс.

Русский патч для Кингдомс: http://www.filefactory.com/file/4b9c49/

Цитата
В дополнение Medieval II Total War: Kingdoms версии 1.5 входят следующие изменения:

- Теперь крепости в режиме "Крестовые походы" можно возводить из камня.
- У некоторых боевых единиц подкорректировано количество очков защиты при использовании щита.
- Исправлены некоторые несоответствия между речью боевых единиц и их пиктограммами.
- исправлены точки развертывания войск, которые раньше иногда находились в недоступных зонах при пересечении рек или при сражениях на мостах.
- Теперь в режиме "Крестовые походы" можно нанимать византийских стрелков.
- Теперь после создания Кальмарской унии в Дании можно будет принимать на службу отряды норвежских воинов.
- В Иерусалимском королевстве теперь можно строить роскошные конюшни.
- В Византии можно построить большое стрельбище.
- В режиме "Тевтонская кампания" в мастерской требуше можно строить баллисты.
- Теперь в режиме "Крестовые походы" рыцари получают правильные бонусы от главной резиденции гильдии оружейников.
- Исправлено: слишком быстрая стрельба аркебузиров.
- Исправлено несоответствие знамен и отрядов, находящихся на поле боя.
- Исправлено: повышение определенных характеристик персонажей при многократном сохранении игры.
- В режиме "Тевтонская кампания" исправлена ошибка моделей новых правителей.
- В режиме "Тевтонской кампании" крестоносцы не могут становиться правителями.
- Исправлено: валлийские войска не получали подкреплений, когда захватывали приграничные английские поселения.
- Снижены требования, которые необходимо соблюсти для создания различных военных отрядов апачей.
- Исправлено: норвежские отряды при рассеивании "Тумана войны" имели новгородские знамена.
- После захвата Англии союз баронов перестает существовать.
- Задания на убийство крестоносцев остаются активными даже после успешного устранения цели.
- В режиме "Крестовые походы" умершие жены больше не рожают детей.
- Наследники в режиме "Завоевание Америки" обладают большим, чем раньше, показателем верности, чтобы избежать их мятежа в самом начале игры.
- Пользователи больше не получают неправильные сообщения в режиме игры "Кампания (1 комп.).
- При смене стороны персонажи теряют свой уникальный внешний вид.
- Исправлено: пропадание генеалогического дерева после женитьбы принцессы на поководце, который является правителем.
- Исправлено шотландское генеалогическое дерево в режиме "Британская кампания".
- Исправлена ошибка, приводившая к сбою, когда на поле боя сражались несколько армий.
- Исправлена ошибка, приводившая к сбою при роспуске отряда во время объединения двух армий.
- Исправлена ошибка, приводившая к сбою после использования автоматического расчета итогов осады поселения в режиме "Кампания (1 комп.)".
- Исправлена ошибка, приводившая к сбою при загрузке сражения с края стратегической карты.
- Исправлена ошибка, приводившая к уничтожению держав при участии в сражении после установки данных игры.
- Внесены изменения в прием на службу уникальных боевых отрядов в режиме "Крестовые походы".
- На стратегической карте больше не появляются черные прямоугольники.
- Усовершенствована система автоматического расчета итогов осады в режимах "Британская кампания", "Крестовые походы" и "Тевтонская кампания".
- Исправлены некоторые ошибки локализации.


P.S. информация взята с Ag.ru
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ser Volk
сообщение Jul 15 2008, 10:05
Сообщение #340


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 101
Регистрация: 14-November 04
Из: Москва
Пользователь №: 80



Вот это видели?:
http://www.sega.co.uk/games/?g=238
Вот это будет бомба!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

20 страниц V « < 15 16 17 18 19 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th September 2025 - 12:50

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100