![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Dir |
![]()
Сообщение
#1
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
Соревнование в номинации Гроза Морей.
Задача:за 4 игровых месяца набрать максимальное значение Долей(Д)*,при обязательной установке доли гг равной нулю**.Участники делают стартовый сэйв со своими параметрами,в любом городе(без предварительной тренировки фехтованию на палубе),сразу по сходу на берег(или достижения церкви,для хардкора) и отправляют оный(в виде линка на хост типо: slil.ru ifolder.ru и тд) в адрес судейской(на л/с Dir'у).Каждый сэйв будет приведён к единым стартовым условиям:стартовый город,отсутствие корабля и команды,наличие в кармане гг 1000 пиастров,оружие и снаряжение(стартовая нация гг и межнациональные отношения будут сохранены).После чего,сэйв возвращается участнику для старта в соревновании.Каждый из участников может прислать,для приведения к стартовым условиям,не более 3х сэйвов с различными игровыми настройками. Итоговый сэйв,с наилучшим результатом,высылается только один раз.Итоговые результаты не публикуются,до окончания соревнования.Промежуточные результаты,на основании присылаемых участниками скринов статистики,будут публиковаться в данном топике.Публикации подлежат результаты,занимающие 4ое и ниже,промежуточные места. Базовые коэффициенты(от сложности)-K: Корсар - 2,0 Командор - 2,5 Адмирал - 3,0 Хозяин морей - 3,5 Невозможный - 4,3 Выбор других сложностей для соревнования не допускается. Дополнительные коэффициенты: КХ(Коэффициент за настройку хардкор) =2,2(суммируются с базовым) Кп-является множителем общего рейтинга(Коэффициент приращения за абордируемые и потопленные,в ходе соревнования,корабли). Максимальное значение Кп=1,1.Расспределение Кп описывается нелинейной(элиптической) зависимостью. Наибольший прирост коэффициента идет на малых результативных значениях - до 150, затем до 300 наблюдается равномерный прирост, в интервале до 500 идет снижение динамики приращения и после 700, прирост не существенен.Стоит заметить,что при больших значениях суммарной Доли,даже небольшой прирост Кп имеет достаточно высокий вес. Коэффициент Кп=1 при любом из следующих условий: число абордажей 150 и менее, число абордажей равно или менее числа потопленных судов. Суммарный рейтинг=Кп*(K+KХ)*Д/100000 Запреты:лёгкая добыча,губерский квест на поиск пирата,сопровождение торговцев,любые контакты с ПГГ далее 1го диалога,а также установка скорости развития гг выше дефолтной(для стартового сэйва). Рекомендации(для стартового сэйва):Дозарядка пистолей отключена,скорость развития гг=дефолтной. Условия:итоговый сэйв должен быть сделан в любом дружественном(в тч за счёт торговой лицензии) гг городе и при загрузке показывать время не позднее 23.59 ч. 30 апреля 1665 года. В ходе соревнования участники должны посетить не менее 10 различных крупных городов(имеющих церковь).При отсылке итогового материала, участники подтверждают посещение скрином игрового меню ЗАГРУЗИТЬ, где сэйвы, подтверждающие посещение 10 городов, выстроены по дате, те удалены (с производством резервных копии) все промежуточные сэйвы Соревнование заканчивается в 23.59ч 31 августа 2008г.Включиться в соревнование можно не позже,чем за 2 недели до его окончания,прислав в адрес судейской свой стартовый сэйв*** и отписавшись в соревновательном топике.Дата старта-1 июня 2008 г. *Доли считаются в последний день каждого отчётного месяца,как сумма долей офицеров(компаньонов) и матросов.Данное число подтверждается сэйвом(хранится у участника до окончания соревнования и высылается в адрес судейской коллегии по требованию) и скрином(высылается вместе с итоговым сэйвом).Д=сумме долей за 6 игровых месяцев. **При нулевой доле гг живёт за счёт разницы между ценой награбленных товаров(около 70% от реальной),заложенных в долях и их реальной стоимостью.В случае продажи награбленного контрабандой прибыль гг увеличивается в несколько раз.При этом,как известно,в Долях учитываются лишь добыча,захваченная в море.Деньги от обычных торговых или контрабандных оперраций,а также всяческие вознаграждения,найденный лут и клады в долях не учитываются. ***На обработку стартовых сэйвов и возвращение оных может уходить до 1 дня. Вопросы,не рассмотренные в данном задании регламентируются Список участников: WARDragon,m-traxx,Legolas,Little s Dragon,konstaapel,Джафар,lllypuK,Rock,Claus. ===================================================================== Тк к соревнованию могут подключаться люди уже в самом конце и им будут известны все стартовые условия,сообщу,что за стартовый город будет принят Ле Франсуа.Можно этот момент сразу учитывать при создании героя.Впрочем,выбраться от туда не составит особого труда даже испанцу. Файл с настройкой доли ГГ,равной нулю. ![]() Заменяем им файл:RESOURCE\INI\texts\russian\PartitionSettings.txt Финальная версия экселя для рассчёта итоговых и промежуточных рейтингов: ![]() Огромное спасибо ЗмеёнышЪ'у и Timofei'ю за создание таблицы. Итоговые результаты: 1ое место-Legolas 2ое место-Little s Dragon 3е место-m-traxx ![]() ![]() Сообщение отредактировал Dir - Sep 1 2008, 06:04 |
![]() ![]() |
Legolas |
![]()
Сообщение
#21
|
Гроза Морей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: 2-е место на турнире КВЛ 1.2.3 Сообщений: 356 Регистрация: 12-December 07 Пользователь №: 13,137 ![]() |
Старт не синхронный, т.е. нет старта - пока просто играем, как играли, и выкладываем результаты. Думаю, рейтинги будут часто обновляться, и все смогут побыть в лидерах. За это время накопим банк наблюдений и опыт, после чего, если это будет интересно, можно и спецом потурнириться по утвержденным правилам... Давайте остановимся на следующем: пока не определились с точной формулой определения грозы морей (но вариант который предложил Sailer, явлеется наиболее приемлемым ИМХО), при выкладывание скрина с уловом, указываете сложность на которой играете. |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#22
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Решил выставить промежуточный скрин. Бой был замечательный. Только что закончил. По игровому времени начал его 4 апреля 1665 ночью, закончил 6 апреля утром. У меня крысы 2 раза во время боя чёрное дерево пожрали - хорошо, что по чуть-чуть
![]() Вышел на шхуне на первый грабёж и нарвался на Большой Караван, я о нём уже писал, но чуток ошибся. Там были: Барк, 4 Флейта, Тяж. Галеон, Корвет, Линкор, Мановар. Захватил 2 флейта и барк. А потом 2 игровых суток выходил из боя. 1 флейт и барк пришлось затопить. Второй флейт выжил на оставшихся 520 НР ,у шхуны ГГ осталось не многим больше. Вот результат не месяца, но боя: ГГ 5-го уровня, сложность невозможный. У меня ещё почти целый месяц впереди. Когда доиграю месяц, лишние скрины удалю, а пока пусть повисят, если можно ![]() Очень хороший спорт придумали. Раньше я бы фигушки стал ввязываться в такой бой на 5 уровне ГГ ![]() Присоединяйтесь, корсарская братия!!! |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#23
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Уважаемые Господа Корсары!
А как быть с "уловистыми" местами? Я, например, знаю два места в КВЛ на "глобальной карте" где велика вероятность встретить торговый караван: 1) - с рабами - состав - флейт+пинас - охрана пара тяжелых галеонов; 2) - с золотом - состав 3 флейта или пинаса + корвет, тяжелый галеон/фрегат, варшип/линкор в охранении? Согласитесь - это "жирные" торгаши и, прийдя на тюнингованном ЛГ, гарантировано получение 2-3 миллионов местных эскудо... Надежда на честность? Но тут нет обмана - я знал где, я знал как, я смог взять и победить! А в течение игрового месяца получить три удачных налета вовсе не сложно... |
Sailer |
![]()
Сообщение
#24
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места Сообщений: 2,359 Регистрация: 30-November 04 Из: Екатеринбург Пользователь №: 150 ![]() |
...Надежда на честность? Но тут нет обмана - я знал где, я знал как, я смог взять и победить! Ну, дык действуй! Кто ж против? Любой турнир - это соревнование на знание игры, а уже затем на мастерство!А в течение игрового месяца получить три удачных налета вовсе не сложно... |
bullet |
![]()
Сообщение
#25
|
Старый пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 2,088 Регистрация: 11-April 05 Из: Петроград Пользователь №: 656 ![]() |
|
Fletcher Lind |
![]()
Сообщение
#26
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 180 Регистрация: 25-November 04 Пользователь №: 127 ![]() |
Все можно устроить гораздо проще, безо всяких коэффициентов и надежды на джентльменство.
Если мы хотим заценить именно мастерство, треба свести все остальные факторы к нулю, т.е. раздать всем одинаковые лыжи. Достигается сие очень просто. Для нескольких уровней сложности (к примеру, "Матрос", "Капитан" и "Невозможный") выкладывается по специально сделанному сейву (установки игры, уровень ГГ и прочие нюансы можно обсудить). Установить время - игровое и реальное (игровая неделя, к примеру, и реальный месяц), как договоримся. Единое время старта определится выкладыванием сейва. Промежуточные таблицы можно и не вести - скрины - дело хозяйское, можно кинуть и без пяти минут до часа FIN, но на три лучших результата в каждом уровне - сейв в студию. И все. Заявился, скачал и вперед. P.S. Кстати, такую же "Королевскую охоту" можно устроить и по кораблям - и это будет покруче топа лучших кораблей - мало хапнуть кораблик из эскадры, попробуй его до порта довести и на хранение поставить... Вариантов масса - соревнуйся-не хочу! |
Джафар |
![]()
Сообщение
#27
|
Вольный капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,066 Регистрация: 25-April 07 Пользователь №: 8,627 ![]() |
|
Mihas |
![]()
Сообщение
#28
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 341 Регистрация: 20-January 08 Из: г.Макеевка Донецкая обл. Пользователь №: 14,727 ![]() |
Тут этого "Грозу морей" выбирать будете долго и нудно! Так как есть целый ряд несоответствий и различий условий участников! Что к примеру делать тому кто как я просто пока жду второго задания Ген-губа и бедных испанцев с пиратами сильно не наказываю так как пока что качаю ГГ! А самые веселые показатели будут на высоких Левелах когда будет объявлена война всем! Будут захвачены колонии в личное пользование! Когда при выходе на Глобалку не придется ждать когда будет проплывать толстенький торгаш с 4 и более кораблями защиты! То что данный топик появился это прекрасно! Но Несоответствие условий для участников приведут к тому что будет много терок между участниками! Как к примеру можно сравнивать матроса на 50 и нериала 20левела? Кто любит плавать без долга! А кто с долгами? Я считаю что тут нужно при выявлении Грозы Морей выявлять в зависимости от сложности и хотя бы времени в самой игре! Так хоть будет более справедливо! Лили ограничить сложность участникам! И указать до какого левела разбив к примеру по 10левелов! Реально даже не представляю как тут вычислять ГРОЗУ МОРЕЙ???
![]() |
Джафар |
![]()
Сообщение
#29
|
Вольный капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,066 Регистрация: 25-April 07 Пользователь №: 8,627 ![]() |
Цитата Реально даже не представляю как тут вычислять ГРОЗУ МОРЕЙ??? ![]() 1.Надо договориться о настройках дележа 2.Определить уровни сложности (не ниже "корсара") и уровня прокачки ГГ (к примеру "не ниже 20-левела) 3. Главное рассчитать коэффиценты "улов/уровень сложности". |
Mihas |
![]()
Сообщение
#30
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 341 Регистрация: 20-January 08 Из: г.Макеевка Донецкая обл. Пользователь №: 14,727 ![]() |
1.Надо договориться о настройках дележа 2.Определить уровни сложности (не ниже "корсара") и уровня прокачки ГГ (к примеру "не ниже 20-левела) 3. Главное рассчитать коэффиценты "улов/уровень сложности". Поддерживаю! ![]() Так как считаю что устраивать подобные соревнования необходимо в "равных весовых категориях"! Если с кораблями там все просто и понятно! То тут? Подобные состязания хорошо было бы проводить на выставках! Когда стартуют все одинаково! И за определенный промежуток времени подвивать доходы! А так старт разный условия разные сложности разные! Словом все разное! Как судить? ![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#31
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Мой первый месяц грабежа и беспредела завершён. Результаты может и не сногсшибательные, но всё добыто на простенькой Шхуне с 16-фунтовыми пушками. 737252 пиастра награбил за апрель месяц 1665 года. Никаких S/L. Золото ни разу не попалось. 1 раз было серебро. А чаще всякая ерунда. Очень много кирпичей - можно было город построить
![]() ГГ 6-го ранга, уровень сложности "невозможный" Следующий игровой месяц посвящу поискам хорошего Брига и подготовке его к более серьёзным грабежам. Так что не прощаюсь и выдам ещё в "Грозе Морей" результаты достойные матёрого пирата ![]() Цитата 2.Определить уровни сложности (не ниже "корсара") и уровня прокачки ГГ (к примеру "не ниже 20-левела) Я пока до 20-го апа докачаюсь все уже забудут про эту тему. У меня на невозможном скорость набора опыта убрана полностью и обучаемость 3. Я хочу играть так как играю и время от времени выставлять свои результаты и сравнивать с другими, поэтому и просил писать уровень ГГ. Мне абсолютно всё равно какое место в рейтинге я буду занимать. Интересно следить. А сейчас я первый на невозможном, пока вы там раскачиваетесь ![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#32
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Мы по теме первого поста Legolasа что-нибудь будем делать? Я уже выставил свой первый результат за месяц в посте #36. Мне его предложение понравилось в чистом виде. Знаете почему? Я для себя нашел в нём несколько очень положительных моментов:
1. Появляется новый стимул играть в любимую игру, играть своим ГГ, которого ростишь с пелёнок, как тебе нравится. И этот стимул меня очень порадовал, мне сейчас стало интересней, тем более, что игровой процесс в хардкорной версии мне очень понравился. Не хватало только нового стимула - сейчас он есть. 2. Можно очень долго играть и периодически выставлять свои результаты, у каждого есть шанс когда-нибудь стать первым, пусть и ненадолго. Обязательно кто-нибудь переплюнет. 3. Можно следить за результатами других, поэтому я и просил указывать уровень ГГ и уровень сложности. И вовсе не нужно, чтобы учитывался уровень ГГ - просто для информации, для ориентира. 4. Постоянно обновляемый рейтинг может быть интересен всем. Я очень хочу, чтобы он остался. Он позволит с большим интересом играть и абсолютно прокаченным ГГ и развивать ГГ на начальных апах по другому. 5. Мы ещё не выявили всех положительных сторон этого простого начинания, а уже начали всё усложнять, требуя турнира. 6. Турнир-регата вещь замечательная и я, наверное, с удовольствием приму в нём участие, но если у меня слетит игра во время затяжного и удачного боя, то тебе Джафар придётся покупать для меня новую клаву, а может и новый монитор ![]() 7. Почему никто не выставляет скринов со своими результатами за месяц? Надеюсь, что разговоры о возможной Регате не отменяют простого обновляемого рейтинга. А что главное S/L практически невозможен. Думаю,что и г-н Sailer c этим согласится. ![]() |
Sailer |
![]()
Сообщение
#33
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места Сообщений: 2,359 Регистрация: 30-November 04 Из: Екатеринбург Пользователь №: 150 ![]() |
Вот эти условия я предложил для того что придумал Legolas. 1. Настройки дележа не роляют. Какая разница, как поделил, если все равно считается общий доход?2. А почему Матросу 5-го ранга запрещено поучаствовать? Среди Матросов не может быть Грозы морей? Не вижу смысла дискриминировать этот уровень сложности. Пусть Матрос участвует в своей номинации - только и всего. 3. Если будут все номинации, то и коэф-ты не понадобятся. Да и нереально их правильно вычислить. Усердие, настойчивость, удача - вот ключи к успеху в любом состязании! ![]() |
Legolas |
![]()
Сообщение
#34
|
Гроза Морей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: 2-е место на турнире КВЛ 1.2.3 Сообщений: 356 Регистрация: 12-December 07 Пользователь №: 13,137 ![]() |
Если будут все номинации, то и коэф-ты не понадобятся. Да и нереально их правильно вычислить. Усердие, настойчивость, удача - вот ключи к успеху в любом состязании! ![]() Да будут все 10 уровней сложности, по три корсара на уровень. P.S. В зачет будет идти наилучший результат. |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#35
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Ещё один момент. Сейвы храним? Какие?
Только перед тем, как сделать скрин? Или вообще сейвов не надо хранить? У кого результат будет чумовым, тому сейвы, пожалуй, точно нужны будут. Хотябы, чтоб отбиться от вопросов. |
Джафар |
![]()
Сообщение
#36
|
Вольный капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,066 Регистрация: 25-April 07 Пользователь №: 8,627 ![]() |
Цитата Ещё один момент. Сейвы храним? Какие? Предлагаю делать контрольные сэйвы по приходу в порт. т.е. вышли с глобалки возле поселения, сделали сэйв через " Esc-сохранить..." и пошли продавать товар, ремонтироваться и т.д. Либо делать сэйв через " Esc-сохранить..." до дележа, после выше изложенных мероприятий, когда корабль в готовности "№1" т.е. готов к выходу в море. Эти сэйвы и храним, на всякий пожарный. |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#37
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
...Либо делать сэйв через " Esc-сохранить..." до дележа, после выше изложенных мероприятий, когда корабль в готовности "№1" т.е. готов к выходу в море. Ни в коем случае, после ремонта нельзя. Выплата зарплаты часто застаёт вас на верьфи во время ремонта. У меня последний бой был 30-го. Вышел на берег в бухте уже 1-го в 1 час ночи - сделал сейв и скрин. Сменил флаг, зашёл в порт, переночевал, пошёл чиниться. Во время починки настала выплата зарплаты и доли обнулились. Так что если уж сейв контрольный, то после последнего боя, при выходе на берег, когда награбленное в последнем бою вошло в зачёт долей дележа добычи, делаем сейв и скрин. Думаю так. |
Sailer |
![]()
Сообщение
#38
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места Сообщений: 2,359 Регистрация: 30-November 04 Из: Екатеринбург Пользователь №: 150 ![]() |
3 марта 1665г Эдвард Тич 21 левела! Сложность Невозможный! Михас, ты писал, что у тебя движок в крайне левом положении:Хотя играю на невозможном с крайне левым набором опыта! Оружие по 100 и 21 ранг в тормозном режиме за два игровых месяца? Недурно для нетурнирной игры. Ты что там в пещерах всех скелетов на колени поставил? Или самовары в одиночку вырезал? ![]() PSИзвините за то что забыл уменьшить данное изображение! Через кнопку "Изменить" редактируешь свой пост: удаляешь прежний аттач, вставляешь новый или ничего не вставляешь (тогда просто удалится).![]() ![]() ![]() ![]() |
Джафар |
![]()
Сообщение
#39
|
Вольный капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,066 Регистрация: 25-April 07 Пользователь №: 8,627 ![]() |
Цитата Оружие по 100 и 21 ранг в тормозном режиме за два игровых месяца? Недурно для нетурнирной игры. Ты что там в пещерах всех скелетов на колени поставил? Или самовары в одиночку вырезал? ![]() Тут скорее всего ошибка с годом, потому как я хожу 1.5 года прокачка до 16 левела и прокачка среднего оружия до значения в 80., правда сложность сейчас "Адмирал", на "Хозяине Морей" за полтора года только до 12 левела докачался. 2Mihas, у тебя значение обучаемости, в П.И.Р.A.T.E.С, сколько? |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#40
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Тут скорее всего ошибка с годом, потому как я хожу 1.5 года прокачка до 16 левела и прокачка среднего оружия до значения в 80., правда сложность сейчас "Адмирал", на "Хозяине Морей" за полтора года только до 12 левела докачался. 2Mihas, у тебя значение обучаемости, в П.И.Р.A.T.E.С, сколько? Обучаемость у Mihasа = 3, скорость кача убрана полностью, насколько я знаю из его постов. У меня ситуация абсолютно такая же. Мой ГГ сейчас 7-го ранга, Лёгкое оружие = 73, Пистоли = 35, Абордаж = 30 Но я заканчиваю усиленный кач личных навыков на 3-м апе, как только получаю перк "Растущая Энергия". Дальше мне хочется спокойно, нормально поиграть. Именно для этого ползунок набора опыта у меня и убран. Для меня дорог маленький уровень, потому-что я люблю маленькие корабли. Я в этот раз пересел на шхуну, а затем на бриг только для более эффективного грабежа. Обычно я с люггера долго не слезаю. Но зачем убирать ползун, если собираешься качнуться до 20-го апа за 2 игровых месяца мне не понятно. А то что это вполне реально я и не сомневаюсь. Сам в первый раз увлёкся и к 12-му уровню имел ЛО=61, СО=98, ТО=33, Пистоли=50. Но было это к октябрю 1665 года и скорость кача дефолт. Но я опять же не занимался только качем фехта, ещё и в моря частенько ходил. К тому же, можно попросить Mihasа выставить контрольный сейв. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 19:39 |