![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Caveman |
![]()
Сообщение
#1
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 31 Регистрация: 9-March 06 Пользователь №: 2,857 ![]() |
А чем редактить модели .gm? Я так понял, надо её сохранить в .obj И маей после всего экспортнуть в .гм(плагином экспорта). Так вот вопрос: Maya подойдёт любая или только 4.5? А то фиг её найдёшь(4.5 то)...
Как создать кнопку в интерфейсе? Пусть это будет интерфейс с итемами. Редактирую items.ini - нифига. Получается только переместить и поменять размер старой кнопки (Взять). А новая не добавляется. Что ещё надо редактить? |
![]() ![]() |
flinti |
![]() ![]()
Сообщение
#381
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 144 Регистрация: 28-June 06 Пользователь №: 3,483 ![]() |
Sprut отличный корвет!!
![]() Единственное но, это пушкеусы за Якорем, имхо их надо довернуть, для стрельбы вперед, ибо вбок они уже поидее не могут нормально стрелять (ну под углом 45 градусов разве). А так супер ![]() Цитата Ваша модель - как ни крути - малый фрегат. Ну так это тоже хорошо. Кстати малых фрегатов в ГПК/КВЛ да и в ваниле К3, просто нет. Насколько я помню Корсары 1, и буржуйскую модификацию Билд там как раз есть и малые фрегаты, и тяжелые фрегаты. Так что с этой моделью можно споконо востановить справедливость, добавив сей забытый клас судов ![]() |
Ayles |
![]()
Сообщение
#382
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 38 Регистрация: 12-March 07 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 6,092 ![]() |
Tymofei
А этот корабль уже сошел со стапелей, другой вопрос, что в открытое море его выпускать пока рановато... ![]() С тем, что корабль вырос из корветов, я, пожалуй, не буду спорить, хотя уверен, что это только визуальное впечатление. Но и в таком случае, ничто, я полагаю, не помешает сделать его даже и фрегатом - только кинуть модели и текстуры в папку фрегата и переименовать соответствующим образом. Одно плохо, количество орудий на скрипте завязано, конфликты в принципе могут возникнуть... Но суть-то понятна: каждый может сделать его таким каким видит без особенных трудозатрат. ![]() СЛ... СЛ..? Что-то я отстал от жизни, что это за аббревиатура, не помню такой... Если напомните, то она, без сомнения, встанет в очередь за корветом. Sprut Ну, палубных орудий не так много, так что до 30 000 еще много можно мелких хорошестей сделать. flinti Да, неплохо было бы дополнительные классы судов сделать, как в ВМЛ... А вот пушки, если я не ошибаюсь, даже если и развернуть, все равно на траверз стрелять будут... Хотя нет, вообще говоря можно сделать, вы правы. Если локаторы переподчинить, я вас правильно понял? |
flinti |
![]()
Сообщение
#383
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 144 Регистрация: 28-June 06 Пользователь №: 3,483 ![]() |
flinti Да, неплохо было бы дополнительные классы судов сделать, как в ВМЛ... А вот пушки, если я не ошибаюсь, даже если и развернуть, все равно на траверз стрелять будут... Хотя нет, вообще говоря можно сделать, вы правы. Если локаторы переподчинить, я вас правильно понял? Легко, вообще можно сделать что все бортовые и кормовые пушки будут пулять только вперед ![]() cannonb - назад cannonf - вперед cannonl - лево cannonr - право Вот ставим пушке один из типов и ядро летит, туда - то.. при этом дым зависит от направления локатора, а не от типа. |
Ayles |
![]()
Сообщение
#384
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 38 Регистрация: 12-March 07 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 6,092 ![]() |
Цитата Полет ядра зависит от класа локатора. Вот-вот я как раз об этом. |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#385
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
СЛ... СЛ..? Что-то я отстал от жизни, что это за аббревиатура, не помню такой... Если напомните, то она, без сомнения, встанет в очередь за корветом. СЛ - это Синко Льягос, я думаю. Он же Арабелла. Квестовый фрегат ГПК по линейке Блада. Пушек у него, кстати, больше, чем у обычного фрегата. Так что лёгким фрегатом ему быть несправедливо. А вот скорость и маневренность в среднем выше обычного. |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#386
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
В дополнение к разъяснению уважаемого m-traxx:
СЛ = "Синко Льягос" = "Пять Ран Христовых" = "Арабелла". Имеет на модели и в интерфейсе (F2) разное количество орудий (сам не считал, но уважаемые мной форумчане так утверждают). Да, у него орудий больше, но визуальная реализация модели - фи! Если к ней приложить мастерство уважаемого Ayles'a, будет просто конфетка! На ремарку уважаемого flinti: Я и пишу - модель удалась! Но у корветов корма решается иначе: высокое перо ахтерштевня, минимальный скос/свес, ужатый "в куриную гузку" гакаборт. Можно добавить скошенный транец (но это уже личные предпочтения). Каюта была, но была по размеру как клеть - четверть квартердека стандартной модели корвета. У стандартных моделей корвета корма выглядит, как отпиленное полено - крупная и "рубленная". Каюты вообще нет, пушки! установлены под гельмпортом (не знаю где такое решение на корветах применялось). Транец прямой, как совесть. По этому одобряю Ваше предложение расширить перечень классов/типов судов, но вот как реализовать... (грустно шмыгнул носом) Уважаемому Ayles'у: Попробуйте Вашу концепцию на фрегате, тем более уникальном! Мне кажется, фрегату и шканцы/мостики (отдельное спасибо!), и галерея, очень к лицу! Учитывая, что СЛ и фрегаты вообще занимают устойчивое второе место в играх по популярности, признание пользователей Вам гарантировано! |
Ayles |
![]()
Сообщение
#387
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 38 Регистрация: 12-March 07 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 6,092 ![]() |
m-traxx
Понял, мерси! Tymofei То есть нужно из ГПК притащить его в КВЛ, тюнингуя по пути? Да в общем-то можно, вопрос во времени. После корвета посмотрю... |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#388
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Цитата То есть нужно из ГПК притащить его в КВЛ, тюнингуя по пути? Да вы что! Я думал о ГПК. Такую задачу, как "втиснуть" модель в КВЛ я вообще не предлагаю - к чему бесплатный "секс на поляне"?Да в общем-то можно, вопрос во времени. После корвета посмотрю... Просто не хотелось бы, чтобы красивая модель затерялась среди множества... Ведь "прикрутить" уникальную модель в нынешней ситуации не возможно? |
A_De |
![]()
Сообщение
#389
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 189 Регистрация: 5-October 07 Из: а то вы не знаете! Пользователь №: 12,159 ![]() |
2 Ayles: Когда будете выкладывать кораблик, включите туда новые интерфейсы - иконки и т. п., уж очень красиво получилось
![]() Так это фрегат или корвет? Хотя, ИМХО, не так уж важно. Дабы не сочли восторженным флудом, задам вопрос: пытаюсь создать новый тип кораблей в К3. Все нормально, сделала описания, картинку в ини, но не знаю, где прописывать ту иконку, которая видна в режиме моря в левом верхнем углу. У меня там корвет должен быть, а иконка то от тартаны, то от галеона ![]() |
Ayles |
![]()
Сообщение
#390
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 38 Регистрация: 12-March 07 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 6,092 ![]() |
A_De
Дело в том, что я для себя перетекстурил почти весь интерфейс, не поддалась мне только красная строчка, которая выделяет надпись, но она, по моему, в скрипте... Объем такого мода получился бы просто чудовищным, а я, к сожалению, не располагаю средствами для выкладывания такового. А вообще я использовал для интерфейса текстуры из ПКМ и ВМЛ, это если кто-то хочет попробовать. Если вам приглянулись иконки быстрого доступа, то я их выложу. Если конкретно что-то еще со скринов понравилось - пишите в личку. По поводу вашего вопроса - пояснения дам в Личку. |
Stas Beltrop |
![]()
Сообщение
#391
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 232 Регистрация: 28-March 08 Пользователь №: 16,073 ![]() |
Здравствуйте, братья-корсары!!
Пожалуйста, скиньте мне на stas.beltrop@rambler.ru модель и текстуру Морриса Вильямса из ВМЛ ( а не моего из ГПК!) |
Alex Dart |
![]()
Сообщение
#392
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 24 Регистрация: 30-November 07 Пользователь №: 12,770 ![]() |
У меня вопрос к уважаемым корсарам кораблестроителям. Какой максимально допустимый предел количества полигонов для модели корабля?Для себя перетащил из ПКМ несколько кораблей попутно их немного приукрасив но они теперь имеют 40000-60000 полигонов.Встречал в море караваны из 6 таких кораблей устраивал бои тормазов не было. На сккрине ПКМ Галеон,(текстура не закончена)
Скрин удалён т.к. превышает допустимый размер. Автору устное предупреждение. Сообщение отредактировал Dark Angel - Apr 22 2008, 02:32 |
Sprut |
![]()
Сообщение
#393
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 717 Регистрация: 16-February 07 Пользователь №: 5,083 ![]() |
Для себя перетащил из ПКМ несколько кораблей попутно их немного приукрасив но они теперь имеют 40000-60000 полигонов. ![]() Цитата У меня вопрос к уважаемым корсарам кораблестроителям. Какой максимально допустимый предел количества полигонов для модели корабля? Точно сказать не могу к сожалению, но не мало. Это надо у разработчиков движка спрашивать. Если модель не загрузится значит превышен предел ![]() |
flinti |
![]()
Сообщение
#394
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 144 Регистрация: 28-June 06 Пользователь №: 3,483 ![]() |
В сборе и 60000 тысяч выдерживает, проверено на Корвете камрада Ayles
![]() |
Ayles |
![]()
Сообщение
#395
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 38 Регистрация: 12-March 07 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 6,092 ![]() |
Sprut
А я знаю как так могло получиться! ![]() ![]() |
Alex Dart |
![]()
Сообщение
#396
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 24 Регистрация: 30-November 07 Пользователь №: 12,770 ![]() |
полигонов действительно 40-60 тысяч,Восновном изза украшений и пушек,носвых фигур, висящих лодок и т.п. Double Sided отключен.Мне нравятся когда на моделях много деталей. В максе я не силен поєтому использовал части уже имеющизся кораблей, пушки Sprut'a и остпльные украшательства стараясь уменьшить полигональность.
Проверил наличие тормозов на двух имеющихся кампах но по ним судить нельзя. 1-й C2D 6600, 8800 GTS 640 Mb, 4GB DDR2 XP SP2 32 2-й Intel® Core™2 QX6800 2х8800GTХ 8GB DDR2 |
flinti |
![]()
Сообщение
#397
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 144 Регистрация: 28-June 06 Пользователь №: 3,483 ![]() |
Цитата 1-й C2D 6600, 8800 GTS 640 Mb, 4GB DDR2 XP SP2 32 2-й Intel® Core™2 QX6800 2х8800GTХ 8GB DDR2 Да уж, на таких машинах можно тестировать Ассассин крид на ультра настройках и тормозов не будет ![]() ![]() |
Sprut |
![]()
Сообщение
#398
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 717 Регистрация: 16-February 07 Пользователь №: 5,083 ![]() |
полигонов действительно 40-60 тысяч,Восновном изза украшений и пушек,носвых фигур, висящих лодок и т.п. ![]() |
Alex Dart |
![]()
Сообщение
#399
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 24 Регистрация: 30-November 07 Пользователь №: 12,770 ![]() |
|
Sprut |
![]()
Сообщение
#400
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 717 Регистрация: 16-February 07 Пользователь №: 5,083 ![]() |
Не плохо, не плохо. Мне понравились. А где гальюнные фигуры отпилил(взял) если не секрет? Прикольные. Мне вот самому пришлось делать.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 17:31 |