Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вопросы, Том 3
Caveman
сообщение May 3 2007, 07:45
Сообщение #1


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 31
Регистрация: 9-March 06
Пользователь №: 2,857



А чем редактить модели .gm? Я так понял, надо её сохранить в .obj И маей после всего экспортнуть в .гм(плагином экспорта). Так вот вопрос: Maya подойдёт любая или только 4.5? А то фиг её найдёшь(4.5 то)...

Как создать кнопку в интерфейсе? Пусть это будет интерфейс с итемами. Редактирую items.ini - нифига. Получается только переместить и поменять размер старой кнопки (Взять). А новая не добавляется.
Скрин
Что ещё надо редактить?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
43 страниц V « < 18 19 20 21 22 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(380 - 399)
flinti
сообщение Apr 16 2008, 09:54
Сообщение #381


боцман
****

Создатель Модов к игре Корсары III
Группа: форумчанин
Сообщений: 144
Регистрация: 28-June 06
Пользователь №: 3,483



Sprut отличный корвет!! smile.gif

Единственное но, это пушкеусы за Якорем, имхо их надо довернуть, для стрельбы вперед, ибо вбок они уже поидее не могут нормально стрелять (ну под углом 45 градусов разве). А так супер cool.gif .

Цитата
Ваша модель - как ни крути - малый фрегат.


Ну так это тоже хорошо. Кстати малых фрегатов в ГПК/КВЛ да и в ваниле К3, просто нет. Насколько я помню Корсары 1, и буржуйскую модификацию Билд там как раз есть и малые фрегаты, и тяжелые фрегаты. Так что с этой моделью можно споконо востановить справедливость, добавив сей забытый клас судов smile.gif .
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ayles
сообщение Apr 16 2008, 10:14
Сообщение #382


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 38
Регистрация: 12-March 07
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 6,092



Tymofei
А этот корабль уже сошел со стапелей, другой вопрос, что в открытое море его выпускать пока рановато... smile.gif
С тем, что корабль вырос из корветов, я, пожалуй, не буду спорить, хотя уверен, что это только визуальное впечатление. Но и в таком случае, ничто, я полагаю, не помешает сделать его даже и фрегатом - только кинуть модели и текстуры в папку фрегата и переименовать соответствующим образом. Одно плохо, количество орудий на скрипте завязано, конфликты в принципе могут возникнуть... Но суть-то понятна: каждый может сделать его таким каким видит без особенных трудозатрат. wink.gif
СЛ... СЛ..? Что-то я отстал от жизни, что это за аббревиатура, не помню такой... Если напомните, то она, без сомнения, встанет в очередь за корветом.

Sprut
Ну, палубных орудий не так много, так что до 30 000 еще много можно мелких хорошестей сделать.

flinti
Да, неплохо было бы дополнительные классы судов сделать, как в ВМЛ...
А вот пушки, если я не ошибаюсь, даже если и развернуть, все равно на траверз стрелять будут... Хотя нет, вообще говоря можно сделать, вы правы. Если локаторы переподчинить, я вас правильно понял?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
flinti
сообщение Apr 16 2008, 10:25
Сообщение #383


боцман
****

Создатель Модов к игре Корсары III
Группа: форумчанин
Сообщений: 144
Регистрация: 28-June 06
Пользователь №: 3,483



Цитата(Ayles @ Apr 16 2008, 10:14) *

flinti
Да, неплохо было бы дополнительные классы судов сделать, как в ВМЛ...
А вот пушки, если я не ошибаюсь, даже если и развернуть, все равно на траверз стрелять будут... Хотя нет, вообще говоря можно сделать, вы правы. Если локаторы переподчинить, я вас правильно понял?


Легко, вообще можно сделать что все бортовые и кормовые пушки будут пулять только вперед laugh.gif . Полет ядра зависит от класа локатора. Их всего 4
cannonb - назад
cannonf - вперед
cannonl - лево
cannonr - право

Вот ставим пушке один из типов и ядро летит, туда - то.. при этом дым зависит от направления локатора, а не от типа.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ayles
сообщение Apr 16 2008, 10:55
Сообщение #384


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 38
Регистрация: 12-March 07
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 6,092



Цитата
Полет ядра зависит от класа локатора.


Вот-вот я как раз об этом.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Apr 16 2008, 11:05
Сообщение #385


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Ayles @ Apr 16 2008, 11:14) *

СЛ... СЛ..? Что-то я отстал от жизни, что это за аббревиатура, не помню такой... Если напомните, то она, без сомнения, встанет в очередь за корветом.

СЛ - это Синко Льягос, я думаю. Он же Арабелла. Квестовый фрегат ГПК по линейке Блада. Пушек у него, кстати, больше, чем у обычного фрегата. Так что лёгким фрегатом ему быть несправедливо. А вот скорость и маневренность в среднем выше обычного.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Apr 16 2008, 11:40
Сообщение #386


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



В дополнение к разъяснению уважаемого m-traxx:
СЛ = "Синко Льягос" = "Пять Ран Христовых" = "Арабелла".
Имеет на модели и в интерфейсе (F2) разное количество орудий (сам не считал, но уважаемые мной форумчане так утверждают).
Да, у него орудий больше, но визуальная реализация модели - фи!
Если к ней приложить мастерство уважаемого Ayles'a, будет просто конфетка!

На ремарку уважаемого flinti:
Я и пишу - модель удалась!
Но у корветов корма решается иначе: высокое перо ахтерштевня, минимальный скос/свес, ужатый "в куриную гузку" гакаборт. Можно добавить скошенный транец (но это уже личные предпочтения).
Каюта была, но была по размеру как клеть - четверть квартердека стандартной модели корвета.
У стандартных моделей корвета корма выглядит, как отпиленное полено - крупная и "рубленная". Каюты вообще нет, пушки! установлены под гельмпортом (не знаю где такое решение на корветах применялось). Транец прямой, как совесть.
По этому одобряю Ваше предложение расширить перечень классов/типов судов, но вот как реализовать... (грустно шмыгнул носом)

Уважаемому Ayles'у:
Попробуйте Вашу концепцию на фрегате, тем более уникальном!
Мне кажется, фрегату и шканцы/мостики (отдельное спасибо!), и галерея, очень к лицу!
Учитывая, что СЛ и фрегаты вообще занимают устойчивое второе место в играх по популярности, признание пользователей Вам гарантировано!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ayles
сообщение Apr 16 2008, 11:45
Сообщение #387


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 38
Регистрация: 12-March 07
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 6,092



m-traxx
Понял, мерси!

Tymofei
То есть нужно из ГПК притащить его в КВЛ, тюнингуя по пути?
Да в общем-то можно, вопрос во времени. После корвета посмотрю...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Apr 16 2008, 11:52
Сообщение #388


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата
То есть нужно из ГПК притащить его в КВЛ, тюнингуя по пути?
Да в общем-то можно, вопрос во времени. После корвета посмотрю...
Да вы что! Я думал о ГПК. Такую задачу, как "втиснуть" модель в КВЛ я вообще не предлагаю - к чему бесплатный "секс на поляне"?

Просто не хотелось бы, чтобы красивая модель затерялась среди множества...
Ведь "прикрутить" уникальную модель в нынешней ситуации не возможно?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
A_De
сообщение Apr 16 2008, 12:29
Сообщение #389


боцман
****

Заслуженный Художник
Группа: форумчанин
Сообщений: 189
Регистрация: 5-October 07
Из: а то вы не знаете!
Пользователь №: 12,159



2 Ayles: Когда будете выкладывать кораблик, включите туда новые интерфейсы - иконки и т. п., уж очень красиво получилось smile.gif Или вообще можно сделать отдельный пак с картинками...
Так это фрегат или корвет? Хотя, ИМХО, не так уж важно.

Дабы не сочли восторженным флудом, задам вопрос: пытаюсь создать новый тип кораблей в К3. Все нормально, сделала описания, картинку в ини, но не знаю, где прописывать ту иконку, которая видна в режиме моря в левом верхнем углу. У меня там корвет должен быть, а иконка то от тартаны, то от галеона sad.gif Помогите, плз.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ayles
сообщение Apr 17 2008, 12:17
Сообщение #390


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 38
Регистрация: 12-March 07
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 6,092



A_De

Дело в том, что я для себя перетекстурил почти весь интерфейс, не поддалась мне только красная строчка, которая выделяет надпись, но она, по моему, в скрипте... Объем такого мода получился бы просто чудовищным, а я, к сожалению, не располагаю средствами для выкладывания такового. А вообще я использовал для интерфейса текстуры из ПКМ и ВМЛ, это если кто-то хочет попробовать.
Если вам приглянулись иконки быстрого доступа, то я их выложу. Если конкретно что-то еще со скринов понравилось - пишите в личку.

По поводу вашего вопроса - пояснения дам в Личку.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Stas Beltrop
сообщение Apr 19 2008, 09:17
Сообщение #391


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 232
Регистрация: 28-March 08
Пользователь №: 16,073



Здравствуйте, братья-корсары!!
Пожалуйста, скиньте мне на stas.beltrop@rambler.ru модель и текстуру Морриса Вильямса из ВМЛ ( а не моего из ГПК!)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alex Dart
сообщение Apr 22 2008, 01:06
Сообщение #392


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 24
Регистрация: 30-November 07
Пользователь №: 12,770



У меня вопрос к уважаемым корсарам кораблестроителям. Какой максимально допустимый предел количества полигонов для модели корабля?Для себя перетащил из ПКМ несколько кораблей попутно их немного приукрасив но они теперь имеют 40000-60000 полигонов.Встречал в море караваны из 6 таких кораблей устраивал бои тормазов не было. На сккрине ПКМ Галеон,(текстура не закончена)

Скрин удалён т.к. превышает допустимый размер. Автору устное предупреждение.

Сообщение отредактировал Dark Angel - Apr 22 2008, 02:32
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sprut
сообщение Apr 22 2008, 11:58
Сообщение #393


пират
******

Заслуженный Художник
Группа: форумчанин
Сообщений: 717
Регистрация: 16-February 07
Пользователь №: 5,083



Цитата(Alex Dart @ Apr 22 2008, 02:06) *

Для себя перетащил из ПКМ несколько кораблей попутно их немного приукрасив но они теперь имеют 40000-60000 полигонов.
Да ну, быть такого не могет. На ГПК-шной модельке бэтшипа 7837 поликов к примеру, а на мановаре 7628. А ты говоришь, что у тебя ПКМ-овские шипы стали 40000-60000 blink.gif Может 4000 и 6000?

Цитата
У меня вопрос к уважаемым корсарам кораблестроителям. Какой максимально допустимый предел количества полигонов для модели корабля?
Точно сказать не могу к сожалению, но не мало. Это надо у разработчиков движка спрашивать. Если модель не загрузится значит превышен предел lol.gif Но модельки с 40000 поликов движок выдерживает нефиг делать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
flinti
сообщение Apr 22 2008, 12:48
Сообщение #394


боцман
****

Создатель Модов к игре Корсары III
Группа: форумчанин
Сообщений: 144
Регистрация: 28-June 06
Пользователь №: 3,483



В сборе и 60000 тысяч выдерживает, проверено на Корвете камрада Ayles smile.gif . Вообще похоже лимиты на сцену, а не на суда. Скажем если загнать 10 корветов по 60000 то наверняка будут тормоза, но 3 корвета + остров + 1-3 дефолтных шипа держит без проблем, даже на Атлоне 2.8+, с 2 гигами памяти и 6600ГТ.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ayles
сообщение Apr 22 2008, 13:29
Сообщение #395


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 38
Регистрация: 12-March 07
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 6,092



Sprut

А я знаю как так могло получиться! smile.gif Я же сам на это и напоролся с корветом. Это если экспортировать с Double Sided. Хотя, вообще говоря, полигонов все равно многовато... unsure.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alex Dart
сообщение Apr 22 2008, 14:52
Сообщение #396


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 24
Регистрация: 30-November 07
Пользователь №: 12,770



полигонов действительно 40-60 тысяч,Восновном изза украшений и пушек,носвых фигур, висящих лодок и т.п. Double Sided отключен.Мне нравятся когда на моделях много деталей. В максе я не силен поєтому использовал части уже имеющизся кораблей, пушки Sprut'a и остпльные украшательства стараясь уменьшить полигональность.
Проверил наличие тормозов на двух имеющихся кампах но по ним судить нельзя.
1-й C2D 6600, 8800 GTS 640 Mb, 4GB DDR2 XP SP2 32
2-й Intel® Core™2 QX6800 2х8800GTХ 8GB DDR2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
flinti
сообщение Apr 22 2008, 16:18
Сообщение #397


боцман
****

Создатель Модов к игре Корсары III
Группа: форумчанин
Сообщений: 144
Регистрация: 28-June 06
Пользователь №: 3,483



Цитата
1-й C2D 6600, 8800 GTS 640 Mb, 4GB DDR2 XP SP2 32
2-й Intel® Core™2 QX6800 2х8800GTХ 8GB DDR2


Да уж, на таких машинах можно тестировать Ассассин крид на ультра настройках и тормозов не будет smile.gif . Если хочешь, могу протестить на персоналке (бук то у меня мощный tongue.gif ), кидай в ЛС сыл на корабль, протестирую)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sprut
сообщение Apr 22 2008, 16:29
Сообщение #398


пират
******

Заслуженный Художник
Группа: форумчанин
Сообщений: 717
Регистрация: 16-February 07
Пользователь №: 5,083



Цитата(Alex Dart @ Apr 22 2008, 15:52) *

полигонов действительно 40-60 тысяч,Восновном изза украшений и пушек,носвых фигур, висящих лодок и т.п.
Ну тогда все понятно, но все равно многовато. А скрины еще раз покажешь? Тока скрины не должны превышать разрешения 800х600 по общим правилам, а то опять потрут smile.gif Лучше залить куда нибудь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alex Dart
сообщение Apr 22 2008, 17:31
Сообщение #399


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 24
Регистрация: 30-November 07
Пользователь №: 12,770



Вот два "полуфабриката" кораблей( галеон и феарлес) текстуры корпуса, мачты и такелаж в процесе разработки.Судовольствием выслушаю любую критику.Я понимаю,что этим судам далеко до тех красавцев которые создает Sonik но они могут превнести немного разнообразия в мадельный ряд на верфях архипелага.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sprut
сообщение Apr 22 2008, 17:44
Сообщение #400


пират
******

Заслуженный Художник
Группа: форумчанин
Сообщений: 717
Регистрация: 16-February 07
Пользователь №: 5,083



Не плохо, не плохо. Мне понравились. А где гальюнные фигуры отпилил(взял) если не секрет? Прикольные. Мне вот самому пришлось делать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

43 страниц V « < 18 19 20 21 22 > » 
Reply to this topicStart new topic
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28th April 2025 - 17:31

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100