Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Книга отзывов, Ахи, ухи, вздохи, критика. Просьба прочитать первый пост.
delamer
сообщение Nov 27 2007, 19:12
Сообщение #1


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарНаставник Корсаров

Группа: Admin
Сообщений: 4,681
Регистрация: 11-November 04
Из: Москва
Пользователь №: 52



В этой теме прошу размещать впечатления от релиза.
Перед тем, как что-либо сюда писать, надо купить игру и поиграть в нее smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
49 страниц V « < 32 33 34 35 36 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(660 - 679)
Sman
сообщение Apr 13 2008, 07:12
Сообщение #661


новичок
*


Группа: Members
Сообщений: 3
Регистрация: 13-April 08
Пользователь №: 16,266



Всё бы хорошо, да вот тока не улучшили графику и добавили мало новых вещей......и возможности те, что и ВЛ. unsure.gif к сожалению, я немного растроен......ждал большего......надеюсь когда нибудь свершиться smile.gif ...... и даже при всех этих минусах, играть клёва..... 1.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Blul
сообщение Apr 18 2008, 11:36
Сообщение #662


новичок
*


Группа: Members
Сообщений: 7
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 16,300



Всем привет. Игра действительно инетересная, но вот вылеты на линейке про Блада достают сильно, уже после пещеры невозможно играть. Так что остается только завидовать тем у кого не вылетает sad.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Apr 18 2008, 11:43
Сообщение #663


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



А что за связь линейки Блада с какой-то пещерой ???
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Blul
сообщение Apr 18 2008, 14:39
Сообщение #664


новичок
*


Группа: Members
Сообщений: 7
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 16,300



Цитата(m-traxx @ Apr 18 2008, 12:43) *

А что за связь линейки Блада с какой-то пещерой ???

Незнаю, но после пещеры на барбадосе начинаются вылеты до этого идет нормально.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bucaneer
сообщение Apr 18 2008, 22:55
Сообщение #665


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 85
Регистрация: 15-November 06
Из: Санкт-Петербурга
Пользователь №: 4,449



Цитата(Blul @ Apr 18 2008, 15:39) *

Незнаю, но после пещеры на барбадосе начинаются вылеты до этого идет нормально.

Бладу, пока он еще раб, путь в пещеры заказан. Отсюда и проблемы
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Apr 19 2008, 00:44
Сообщение #666


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(Bucaneer @ Apr 18 2008, 23:55) *
Бладу, пока он еще раб, путь в пещеры заказан. Отсюда и проблемы
Это не так. Я проверял: и пещера, и форт (в смысле солдат покрошить) работают корректно. Два "но":
1) В пещере не всегда генерится оружие (тогда приходится бежать к сундуку за фортом);
2) В зависимости от сложности игры можно быстро получить НЗГ за убиенных солдат из форта (у меня на лейтенанте после четвертого).

При всем при этом, будучи рабом, Блад спокойно возвращается в город, сдает оружие при входе, и пожалуйте - далее по линейке...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Blul
сообщение Apr 20 2008, 10:39
Сообщение #667


новичок
*


Группа: Members
Сообщений: 7
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 16,300



Я согласен с тем что форт и пешера работают, но после выхода из пещеры где 2 раза качал оружие игра начинает стабильно вылетать, в других линейках этого не замечено (ни за испанию ни за голандию), там все пока нормально, плаваю и лажу где хочу. Линейку за Блада пройти после пещер не получается, а качать умение фихтовать больше то и негде.

Я не притендую на объщность ошибки, возможно это только моя проблема, но не пройти линейку за Блада считаю не возможным для тех кто увлечен этой темой, буду пытать ее дальше. Кстате на ноуте проблема вылетов начинается уже в пещере, когда 2 раз бью скилетов, правда уже в конце (может их надо только 1 раз бить, а то они обижаются таким образом).

Вылетает систематически с промежутком времени около 3 мин (появляется картинка человека сидящего в клетке) и появляется главное меню.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Apr 20 2008, 13:39
Сообщение #668


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Если человек в клетке - то это Вы по времени квест "запороли".
То-ли качались долго, то-ли опаздали со сдачей заданий.
Играя за Блада, надо как бы поспешать... До захвата СЛ.
А потом все будет как и у других персонажей. Только судно понтовое и два удачных (для начала игры) офицера...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Blul
сообщение Apr 20 2008, 14:01
Сообщение #669


новичок
*


Группа: Members
Сообщений: 7
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 16,300



ну в ГКП я начал играть не давно всего то неделю реального времени на ней сижу и честно говоря после К3 тут много нового, попробую загрузить раннее сохранение и придерживаться времени.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Cobra65
сообщение Apr 20 2008, 18:55
Сообщение #670


юнга
**


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 14
Регистрация: 19-April 08
Пользователь №: 16,353



Цитата
Если человек в клетке - то это Вы по времени квест "запороли". То-ли качались долго, то-ли опаздали со сдачей заданий. Играя за Блада, надо как бы поспешать... До захвата СЛ.
Полагаю, что дело не в "поспешании", а в существенном техническом недостатке приобретённого товара. Да, игра вызывает интерес. Но такой же интерес вызывали в своё время и Корсары 3. Пока косяки и недоработки (технические огрехи) не начали вызывать не просто ахи и охи, а ненависть к её производителю. Акелла, промаявшись более года, догадалась обратиться к буржуям, а именно - в Компанию Playlogic. И заплатка Плейлоджика сотворила чудо. А Акелла - вернула к себе уважение. У нас, у русских, всегда так, гениальные идеи рожать можем, а до ума сами их довести - нет! Поскольку у Акеллы уже есть опыт общения с буржуйской фирмой, а ГПК это Ваш совместный продукт с Акеллой, то хочу предложить разрабам срочно связаться с Компанией Playlogic. Польза будет всем: и нам геймерам, и Вам с Акеллой. Ну не надо изобретать велосипед, а Ваши рекомендации по вылетам - НЕ П-О-М-О-Г-А-Ю-Т!!! sad.gif sad.gif sad.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ursus
сообщение Apr 20 2008, 19:30
Сообщение #671


Корсарыч
******

Seaward Team
Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 889
Регистрация: 2-February 07
Из: г. Минск + г. Сморгонь
Пользователь №: 4,945



Цитата(Cobra65 @ Apr 20 2008, 19:55) *
Пока косяки и недоработки (технические огрехи) не начали вызывать не просто ахи и охи, а ненависть к её производителю. Акелла, промаявшись более года, догадалась обратиться к буржуям, а именно - в Компанию Playlogic.
Поздравляю! Эта фраза потянула на Звание "Чушь 2008 года на страницых legend.seaward.ru"!
Цитата
...а Ваши рекомендации по вылетам - НЕ П-О-М-О-Г-А-Ю-Т!!!
Если "вылеты" сопровождаются изображением человека, сидящего в клетке - это GAME OVER - неправильная игра. Можно повторить вменяемый совет:
"Если человек в клетке - то это Вы по времени квест "запороли".
То-ли качались долго, то-ли опаздали со сдачей заданий.
Играя за Блада, надо как бы поспешать... До захвата СЛ.
А потом все будет как и у других персонажей. Только судно понтовое и два удачных (для начала игры) офицера..."
Если вылеты - выброс в системное окно операционной системы - обращайтесь в раздел техподдержки на этом же сайте...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Cobra65
сообщение Apr 20 2008, 20:01
Сообщение #672


юнга
**


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 14
Регистрация: 19-April 08
Пользователь №: 16,353



Цитата(Ursus @ Apr 21 2008, 00:30) *
Поздравляю! Эта фраза потянула на Звание "Чушь 2008 года на страницых legend.seaward.ru"!

Если "вылеты" сопровождаются изображением человека, сидящего в клетке - это GAME OVER - неправильная игра...
Ursus, к вопросу о "чуши года": прогуляйся по этой ссылке http://xtgamers.com/page-id-1854.html

А т.н. "вылетов", в обычной нормальной игре - вообще не должно быть! Ни когда и ни каких! Это не корректно по отношению к потребителю товара. Я играть хочу и получать удовольствие от игры, а не нервничать из-за чьей то ... даже и не знаю как и сказать! В общем подумайте, как это можно исправить.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dark toster
сообщение Apr 20 2008, 20:15
Сообщение #673


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: модераторы
Сообщений: 2,157
Регистрация: 6-January 06
Пользователь №: 2,159



Цитата
Поскольку у Акеллы уже есть опыт общения с буржуйской фирмой, а ГПК это Ваш совместный продукт с Акеллой, то хочу предложить разрабам срочно связаться с Компанией Playlogic. Польза будет всем: и нам геймерам, и Вам с Акеллой. Ну не надо изобретать велосипед, а Ваши рекомендации по вылетам - НЕ П-О-М-О-Г-А-Ю-Т!!!
Эх... Цитирую классика:
Цитата
Вы [...] позволяете себе с равязностью совершенно невыносимой подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости.

Надеюсь, понятно, о чем я?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ursus
сообщение Apr 20 2008, 20:37
Сообщение #674


Корсарыч
******

Seaward Team
Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 889
Регистрация: 2-February 07
Из: г. Минск + г. Сморгонь
Пользователь №: 4,945



Цитата(Cobra65 @ Apr 20 2008, 21:01) *
Ursus, к вопросу о "чуши года": прогуляйся по этой ссылке...
Ссылку вы поняли буквально, за что вас жаль. Чтобы не вдаваться в историю вопроса, суть такова: Корсары-3 были в разработке. 1С и Playlogic были издателями - одна тут, другая - там. 1С тут надавила, и силой забрала недоделанную игру в релиз (недоделанную, ибо её доделывали фактически 3 человека - остальных забрали делать великого Капитана Блада). Playlogic решила терпеть, и забрала игру через пару месяцев без багов. А потом ещё и дождалась патч от команды-разработчиков, который и выложила у себя. Но все патчи одновременно появились и на сайтах 1С и Акеллы. Спорить не надо - инфа из первых рук.

Цитата
А т.н. "вылетов", в обычной нормальной игре - вообще не должно быть!
Кто же тут спорит? Но принимать поражение в игре за вылет - не стоит. Игра без поражения - не игра, а журнал "Весёлые картинки". Если вылеты технического или системного характера - милости просим в техподдержку.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Cobra65
сообщение Apr 20 2008, 21:13
Сообщение #675


юнга
**


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 14
Регистрация: 19-April 08
Пользователь №: 16,353



Цитата(Ursus @ Apr 21 2008, 01:37) *
... Но принимать поражение в игре за вылет - не стоит. Игра без поражения - не игра, а журнал "Весёлые картинки"...
Видимо Вы всё таки до конца не понимаете проблему. Вы перечитайте форумитов этого раздела. Даже далеко ходить не надо, прямо на этой странице (я не говорю уже о предыдущих). Народ не понял "мульку" насчёт того, что "вылет - это поражение". Поражение, это когда тебя победил враг, либо когда тебя перед нечалом миссии жёстко предупредили о времени. Это понятно и вопросов не вызывает. Но чтобы вдруг, ни с того ни с сего, игра вдруг берёт и вылетает, это не гениальная идея, а чёрт знает что. При всех обстоятельствах, вылета быть не должно! Максимум, что может быть, это сообщение в СЖ о том, что миссия такая то - неисполнена! И не более того. Исправьте, вас же люди просят! Процентов 40 геймеров (если не больше), судя по сообщениям, мягко говоря не считают это "творческой находкой". Перечитайте форум и задумайтесь наконец: "- А для кого мы сделали эту игру?".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dir
сообщение Apr 20 2008, 22:25
Сообщение #676


Собиратель якорей.
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЛовец Кораблей ВМЛ 1 место
Модератор Года 2009
Группа: модераторы
Сообщений: 5,879
Регистрация: 22-March 05
Пользователь №: 590



2 Совra65,не стоит раздувать из мухи слона,нет никакой проблемы вселенского масштаба.Правок ГПК более не будет.Вообще,с декабря у нас существует топ подозрений на ошибки,где не было ни одного поста о затронутой вами тематике.Если у вас вылетает,значит некорректно работают какие-то драйвера.В этом месте,после клетки,идет переход в стартовое меню Загрузить.Клетка используется и в некоторых других местах.Переигрывайте с ранних сэйвов и проблемы не будет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Big-Bang
сообщение Apr 21 2008, 12:20
Сообщение #677


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 143
Регистрация: 19-February 08
Из: Московская обл. г.Ликино-Дулёво
Пользователь №: 15,400



Ну, в игру я поиграл достаточно и могу здесь уже отписаться. Всё очень понравилось квесты, линейки, морске баталии, фехтование. Всё это по сравнению с печально известными корсарами 3 ( в которых я играл до ГПК) сделано на высшем уровне. Но есть одно небольшое но, слишком много денег, они валяются практически на полу. Стоит в начале игры немного поторгавать и денег хватает года на два.
Сделали б в корсарах 4 делёж добычи что ли.ИМХО.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ECKADP
сообщение Apr 22 2008, 12:36
Сообщение #678


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 68
Регистрация: 16-December 07
Пользователь №: 13,249



Цитата(Ursus @ Apr 20 2008, 21:37) *
принимать поражение в игре за вылет - не стоит. Игра без поражения - не игра, а журнал "Весёлые картинки".
уважаемной! вылет от пораженьа! т.е перезагрузка = переигрыш! "стоит" времени реально и порчи эмоций! ну пройду на 3-й раз, а смысл!? непридумали! могу помоч (для себя берёг))) - при поражении игра должна менять "направление" (типа первой встречи с ЛГ), а здес досадны ТУПИКи тупят игроков от тупости разрабов (уменьа прокачены а ума нехватат, не обвиняю, не пушкины-гоголи, без обид, и не всё сразу и не всем дано))) - мне надоели смерти Хера от шальной пули или от колющего насмерть через блок (вначале Хер непрокачен), да пусть но что потом? теряю время на повтор или ВСЮ игру снова! lamo.gif
- PS - игра = "Весёлые картинки"! и с "замочил"овкой пусть! разве непонимаш!? подумай-пойми! а "не игра" и в жизни хватает! не в Швеции живём а в России!!! а лет 10-15 назад оч хотелось иметь на яхте двустволку шоб в дебила с казанки уперется когда лезет на борт!
Цитата(Ursus @ Apr 22 2008, 22:00) *
"Не пушкины-гоголи, без обид" - так нех марать тут бумагу, и играть в что-то головоломное.
а Ты пушкин-гоголь!!!? ваша игра "головоломна" lol.gif типа головотяпна (но другие ешо хуже, пробовал))) - мне в ней нравится вид парусника на волне под облаками зимой, остално кк нагрузку терплю (ну время убить, скоротать зиму))) (рожи-рожи)
- "как аукница - так отКЛИКница" (пословица от народа) - Я ваще в игры-комп не играл и не буду ибо тупо!!! токо на К подсел в октябре (кк войдеш - сразу Whist сторожа - тоже фактор! колекций свиста) а друг ешо года 3-4 наз подсаживал)))
- а в идеале (и так будет возможно) игра - набор "сделай сам"-"конструктор детский": чо надь подключил, остально выключил (типа установки компонентов windows)... ибо модульность - главный принцип for design и природы!
- ну ладно - если не понимаш то кк обьасню cool.gif - понимаю, обидна критика (старался "кк лучче а получилось кк всегда"))), но критику понять надь! пишу на форум не ради пар-пустить а шоб в К4 дури менше было blink.gif (по-возможности) - Я кк в детство окунулся (школником 5-7кл клеил города-замки-парусники, вырезал и лепил фигуры типа солдатиков, играл зимой с соседом в римлян-рыцарей-империи, с денгами, бабами на пополненье "команд", тепер "стратегией" зовут, оч масштабно но условно без потуг фотореализма - внатуре парус лучче! в 15 уж в шторме был на хкуйбышефском водоХРАМилище)))
- дайбог Те с "классиками" "породнится" rolleyes.gif , успехов! dersi'gn! дерзи-дерзай-ном уважаемной!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ursus
сообщение Apr 22 2008, 21:00
Сообщение #679


Корсарыч
******

Seaward Team
Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 889
Регистрация: 2-February 07
Из: г. Минск + г. Сморгонь
Пользователь №: 4,945



Цитата(ECKADP @ Apr 22 2008, 13:36) *
ТУПИК
"уважаемной!"
Читать ваши записи - вот это по настоящему НЕ "стоит" времени реально и порчи эмоций!".
Цитата
"тупят игроков от тупости разрабов"
Играйте в "нетупые" игры, чтобы не тупить. Здесь ведь написано могло быть и: "умные игры от умных разрабов". "Не пушкины-гоголи, без обид" - так нех марать тут бумагу, и играть в что-то головоломное. Никогда не забуду: в Акелле: звонок: "Скажите пожалуйста, как нам в вашей игре отключить пауков, а то мой ребёнок пугается их, когда играет в вашу игру?". Ответ техподдержки: "Так нехер, мамаша, своему малолетнему ребёнку покупать игру с названием Князь Тьмы"... ("Sacred")
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dshad
сообщение Apr 22 2008, 22:01
Сообщение #680


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 199
Регистрация: 31-January 08
Из: оз.Байкал
Пользователь №: 14,958



ГПК моя первая игра из серии. Начал Бладом на сложности "матрос"- освоился (очень необычно и непривычно), никогда, кроме Морровинда и Обливиона, не встречал такого реального свободного игрового
мира. Но в отличие от Обливиона, тут никто за ручку не ведёт, метку на карте не даёт, фантастики нет, только удачная реализация средневековых "легенд", и полное погружение в игровой мир. На "матросе" долго играть не стал, начал на "капитане", прошёл примерно до половины, начал на "адмирале", до половины прошёл - переигрываю на "невозможном"(в самый раз - то, что надо, глаза на игру открылись наконец-то). Что больше всего поразило - так это то, что на каждом уровне сложности игра заставляет искать новую тактику прохождения, новый путь достижения желаемого, а главное - это полная свобода выбора и времени прохождения того или иного квеста. Свобода которой нет и никогда не было ни в одной другой игре, вышеупомянутые не в счёт, там другое всё таки(хотя вампиры и секты и здесь добавили бы антуража, и удачно вписались бы в средневековую тематику). Привычных дорог нет, извесные правила не действуют - там приквела ждать надо или глоб.моды ставить(но путь всё равно один, хотя и моды почти с первого дня выхода игры делать начали), а в этой игре можно просто изменить сложность и всё - перед тобой новая игра и снова надо врубать мозги и думать - а что делать то теперь, как выкручиваться из ситуации, каким путём идти, и при всём при этом ещё и сам можешь найти несколько решений и выбрать из них тот самый путь, который именно тебе больше всего по душе. Ещё огромный плюс это то , что можно в любой момент забросить квест и заняться тем, чем хочешь именно ты и именно сейчас, а не по окончании квеста (ещё бы "симулятор" активных действий конкурирующих капитанов добавить, систему взаимоотношений с ними, пришёл в магазин заказ на перевозку выполнить, деньжат срубить, а "бананьев нэма" - приходи через неделю и т.п.). Гораздо интереснее играть стало на "невозможном" - соображать надо, куда и когда можно сунуться. На 1-ом ранге полез по квесту Остина в подземелье за "Ураганом", так полдня реала бился, попортили они мне нервов (зато какой азарт!), "Ураган" забрал,(сразу понял как дальше вести себя буду). Совсем по другому игра пошла, всё иначе видится и ценится, удовольствия и азарта несравнимо больше получаешь от своих маленьких, но таких важных для тебя "достижений".
Нет попытки сравнить игры - К.ГПК ни с чем сравнивать нельзя, по причине полного отсутствия подобного, такого реального свободного игрового мира никто ещё не делал никогда.
Гениальность и талантливость разработчиков сразили наповал, вот уж действительно - сделано с душой, а что же тогда нас ждёт на новом движке в новых Корсарах...?
Надо ожидать Шедевра - Новую Легенду, не больше и не меньше.
Низкий поклон Разработчикам - Браво! Огромное человеческое спасибо за Игру.
P.S.Благодаря Вашему творчеству изменил мнение о состоянии игровой индустрии России.
Не перевелись ещё богатыри на земле русской...
Удачи Вам!
И коммерческих успехов...

Сообщение отредактировал dshad - Apr 23 2008, 02:23
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

49 страниц V « < 32 33 34 35 36 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12th September 2025 - 23:44

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100