![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
delamer |
![]()
Сообщение
#1
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 4,681 Регистрация: 11-November 04 Из: Москва Пользователь №: 52 ![]() |
В этой теме прошу размещать впечатления от релиза.
Перед тем, как что-либо сюда писать, надо купить игру и поиграть в нее ![]() |
![]() ![]() |
Sman |
![]()
Сообщение
#661
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: 13-April 08 Пользователь №: 16,266 ![]() |
Всё бы хорошо, да вот тока не улучшили графику и добавили мало новых вещей......и возможности те, что и ВЛ.
![]() ![]() ![]() |
Blul |
![]()
Сообщение
#662
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 7 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 16,300 ![]() |
Всем привет. Игра действительно инетересная, но вот вылеты на линейке про Блада достают сильно, уже после пещеры невозможно играть. Так что остается только завидовать тем у кого не вылетает
![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#663
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
А что за связь линейки Блада с какой-то пещерой ???
|
Blul |
![]()
Сообщение
#664
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 7 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 16,300 ![]() |
|
Bucaneer |
![]()
Сообщение
#665
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 85 Регистрация: 15-November 06 Из: Санкт-Петербурга Пользователь №: 4,449 ![]() |
|
Tymofei |
![]()
Сообщение
#666
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Бладу, пока он еще раб, путь в пещеры заказан. Отсюда и проблемы Это не так. Я проверял: и пещера, и форт (в смысле солдат покрошить) работают корректно. Два "но":1) В пещере не всегда генерится оружие (тогда приходится бежать к сундуку за фортом); 2) В зависимости от сложности игры можно быстро получить НЗГ за убиенных солдат из форта (у меня на лейтенанте после четвертого). При всем при этом, будучи рабом, Блад спокойно возвращается в город, сдает оружие при входе, и пожалуйте - далее по линейке... |
Blul |
![]()
Сообщение
#667
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 7 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 16,300 ![]() |
Я согласен с тем что форт и пешера работают, но после выхода из пещеры где 2 раза качал оружие игра начинает стабильно вылетать, в других линейках этого не замечено (ни за испанию ни за голандию), там все пока нормально, плаваю и лажу где хочу. Линейку за Блада пройти после пещер не получается, а качать умение фихтовать больше то и негде.
Я не притендую на объщность ошибки, возможно это только моя проблема, но не пройти линейку за Блада считаю не возможным для тех кто увлечен этой темой, буду пытать ее дальше. Кстате на ноуте проблема вылетов начинается уже в пещере, когда 2 раз бью скилетов, правда уже в конце (может их надо только 1 раз бить, а то они обижаются таким образом). Вылетает систематически с промежутком времени около 3 мин (появляется картинка человека сидящего в клетке) и появляется главное меню. |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#668
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Если человек в клетке - то это Вы по времени квест "запороли".
То-ли качались долго, то-ли опаздали со сдачей заданий. Играя за Блада, надо как бы поспешать... До захвата СЛ. А потом все будет как и у других персонажей. Только судно понтовое и два удачных (для начала игры) офицера... |
Blul |
![]()
Сообщение
#669
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 7 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 16,300 ![]() |
ну в ГКП я начал играть не давно всего то неделю реального времени на ней сижу и честно говоря после К3 тут много нового, попробую загрузить раннее сохранение и придерживаться времени.
|
Cobra65 |
![]() ![]()
Сообщение
#670
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 14 Регистрация: 19-April 08 Пользователь №: 16,353 ![]() |
Цитата Если человек в клетке - то это Вы по времени квест "запороли". То-ли качались долго, то-ли опаздали со сдачей заданий. Играя за Блада, надо как бы поспешать... До захвата СЛ. Полагаю, что дело не в "поспешании", а в существенном техническом недостатке приобретённого товара. Да, игра вызывает интерес. Но такой же интерес вызывали в своё время и Корсары 3. Пока косяки и недоработки (технические огрехи) не начали вызывать не просто ахи и охи, а ненависть к её производителю. Акелла, промаявшись более года, догадалась обратиться к буржуям, а именно - в Компанию Playlogic. И заплатка Плейлоджика сотворила чудо. А Акелла - вернула к себе уважение. У нас, у русских, всегда так, гениальные идеи рожать можем, а до ума сами их довести - нет! Поскольку у Акеллы уже есть опыт общения с буржуйской фирмой, а ГПК это Ваш совместный продукт с Акеллой, то хочу предложить разрабам срочно связаться с Компанией Playlogic. Польза будет всем: и нам геймерам, и Вам с Акеллой. Ну не надо изобретать велосипед, а Ваши рекомендации по вылетам - НЕ П-О-М-О-Г-А-Ю-Т!!! ![]() ![]() ![]() |
Ursus |
![]()
Сообщение
#671
|
Корсарыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 ![]() |
Пока косяки и недоработки (технические огрехи) не начали вызывать не просто ахи и охи, а ненависть к её производителю. Акелла, промаявшись более года, догадалась обратиться к буржуям, а именно - в Компанию Playlogic. Поздравляю! Эта фраза потянула на Звание "Чушь 2008 года на страницых legend.seaward.ru"!Цитата ...а Ваши рекомендации по вылетам - НЕ П-О-М-О-Г-А-Ю-Т!!! Если "вылеты" сопровождаются изображением человека, сидящего в клетке - это GAME OVER - неправильная игра. Можно повторить вменяемый совет:"Если человек в клетке - то это Вы по времени квест "запороли". То-ли качались долго, то-ли опаздали со сдачей заданий. Играя за Блада, надо как бы поспешать... До захвата СЛ. А потом все будет как и у других персонажей. Только судно понтовое и два удачных (для начала игры) офицера..." Если вылеты - выброс в системное окно операционной системы - обращайтесь в раздел техподдержки на этом же сайте... |
Cobra65 |
![]()
Сообщение
#672
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 14 Регистрация: 19-April 08 Пользователь №: 16,353 ![]() |
Поздравляю! Эта фраза потянула на Звание "Чушь 2008 года на страницых legend.seaward.ru"! Ursus, к вопросу о "чуши года": прогуляйся по этой ссылке Если "вылеты" сопровождаются изображением человека, сидящего в клетке - это GAME OVER - неправильная игра... А т.н. "вылетов", в обычной нормальной игре - вообще не должно быть! Ни когда и ни каких! Это не корректно по отношению к потребителю товара. Я играть хочу и получать удовольствие от игры, а не нервничать из-за чьей то ... даже и не знаю как и сказать! В общем подумайте, как это можно исправить. |
dark toster |
![]()
Сообщение
#673
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 2,157 Регистрация: 6-January 06 Пользователь №: 2,159 ![]() |
Цитата Поскольку у Акеллы уже есть опыт общения с буржуйской фирмой, а ГПК это Ваш совместный продукт с Акеллой, то хочу предложить разрабам срочно связаться с Компанией Playlogic. Польза будет всем: и нам геймерам, и Вам с Акеллой. Ну не надо изобретать велосипед, а Ваши рекомендации по вылетам - НЕ П-О-М-О-Г-А-Ю-Т!!! Эх... Цитирую классика:Цитата Вы [...] позволяете себе с равязностью совершенно невыносимой подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости. Надеюсь, понятно, о чем я? |
Ursus |
![]()
Сообщение
#674
|
Корсарыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 ![]() |
Ursus, к вопросу о "чуши года": прогуляйся по этой ссылке... Ссылку вы поняли буквально, за что вас жаль. Чтобы не вдаваться в историю вопроса, суть такова: Корсары-3 были в разработке. 1С и Playlogic были издателями - одна тут, другая - там. 1С тут надавила, и силой забрала недоделанную игру в релиз (недоделанную, ибо её доделывали фактически 3 человека - остальных забрали делать великого Капитана Блада). Playlogic решила терпеть, и забрала игру через пару месяцев без багов. А потом ещё и дождалась патч от команды-разработчиков, который и выложила у себя. Но все патчи одновременно появились и на сайтах 1С и Акеллы. Спорить не надо - инфа из первых рук. Цитата А т.н. "вылетов", в обычной нормальной игре - вообще не должно быть! Кто же тут спорит? Но принимать поражение в игре за вылет - не стоит. Игра без поражения - не игра, а журнал "Весёлые картинки". Если вылеты технического или системного характера - милости просим в техподдержку. |
Cobra65 |
![]()
Сообщение
#675
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 14 Регистрация: 19-April 08 Пользователь №: 16,353 ![]() |
... Но принимать поражение в игре за вылет - не стоит. Игра без поражения - не игра, а журнал "Весёлые картинки"... Видимо Вы всё таки до конца не понимаете проблему. Вы перечитайте форумитов этого раздела. Даже далеко ходить не надо, прямо на этой странице (я не говорю уже о предыдущих). Народ не понял "мульку" насчёт того, что "вылет - это поражение". Поражение, это когда тебя победил враг, либо когда тебя перед нечалом миссии жёстко предупредили о времени. Это понятно и вопросов не вызывает. Но чтобы вдруг, ни с того ни с сего, игра вдруг берёт и вылетает, это не гениальная идея, а чёрт знает что. При всех обстоятельствах, вылета быть не должно! Максимум, что может быть, это сообщение в СЖ о том, что миссия такая то - неисполнена! И не более того. Исправьте, вас же люди просят! Процентов 40 геймеров (если не больше), судя по сообщениям, мягко говоря не считают это "творческой находкой". Перечитайте форум и задумайтесь наконец: "- А для кого мы сделали эту игру?". |
Dir |
![]()
Сообщение
#676
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
2 Совra65,не стоит раздувать из мухи слона,нет никакой проблемы вселенского масштаба.Правок ГПК более не будет.Вообще,с декабря у нас существует топ подозрений на ошибки,где не было ни одного поста о затронутой вами тематике.Если у вас вылетает,значит некорректно работают какие-то драйвера.В этом месте,после клетки,идет переход в стартовое меню Загрузить.Клетка используется и в некоторых других местах.Переигрывайте с ранних сэйвов и проблемы не будет.
|
Big-Bang |
![]()
Сообщение
#677
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 143 Регистрация: 19-February 08 Из: Московская обл. г.Ликино-Дулёво Пользователь №: 15,400 ![]() |
Ну, в игру я поиграл достаточно и могу здесь уже отписаться. Всё очень понравилось квесты, линейки, морске баталии, фехтование. Всё это по сравнению с печально известными корсарами 3 ( в которых я играл до ГПК) сделано на высшем уровне. Но есть одно небольшое но, слишком много денег, они валяются практически на полу. Стоит в начале игры немного поторгавать и денег хватает года на два.
Сделали б в корсарах 4 делёж добычи что ли.ИМХО. |
ECKADP |
![]()
Сообщение
#678
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 68 Регистрация: 16-December 07 Пользователь №: 13,249 ![]() |
принимать поражение в игре за вылет - не стоит. Игра без поражения - не игра, а журнал "Весёлые картинки". уважаемной! вылет от пораженьа! т.е перезагрузка = переигрыш! "стоит" времени реально и порчи эмоций! ну пройду на 3-й раз, а смысл!? непридумали! могу помоч (для себя берёг))) - при поражении игра должна менять "направление" (типа первой встречи с ЛГ), а здес досадны ТУПИКи тупят игроков от тупости разрабов (уменьа прокачены а ума нехватат, не обвиняю, не пушкины-гоголи, без обид, и не всё сразу и не всем дано))) - мне надоели смерти Хера от шальной пули или от колющего насмерть через блок (вначале Хер непрокачен), да пусть но что потом? теряю время на повтор или ВСЮ игру снова! ![]() - PS - игра = "Весёлые картинки"! и с "замочил"овкой пусть! разве непонимаш!? подумай-пойми! а "не игра" и в жизни хватает! не в Швеции живём а в России!!! а лет 10-15 назад оч хотелось иметь на яхте двустволку шоб в дебила с казанки уперется когда лезет на борт! "Не пушкины-гоголи, без обид" - так нех марать тут бумагу, и играть в что-то головоломное. а Ты пушкин-гоголь!!!? ваша игра "головоломна" ![]() - "как аукница - так отКЛИКница" (пословица от народа) - Я ваще в игры-комп не играл и не буду ибо тупо!!! токо на К подсел в октябре (кк войдеш - сразу Whist сторожа - тоже фактор! - а в идеале (и так будет возможно) игра - набор "сделай сам"-"конструктор детский": чо надь подключил, остально выключил (типа установки компонентов windows)... ибо модульность - главный принцип for design и природы! - ну ладно - если не понимаш то кк обьасню ![]() ![]() - дайбог Те с "классиками" "породнится" ![]() |
Ursus |
![]()
Сообщение
#679
|
Корсарыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 ![]() |
ТУПИК "уважаемной!"Читать ваши записи - вот это по настоящему НЕ "стоит" времени реально и порчи эмоций!". Цитата "тупят игроков от тупости разрабов" Играйте в "нетупые" игры, чтобы не тупить. Здесь ведь написано могло быть и: "умные игры от умных разрабов". "Не пушкины-гоголи, без обид" - так нех марать тут бумагу, и играть в что-то головоломное. Никогда не забуду: в Акелле: звонок: "Скажите пожалуйста, как нам в вашей игре отключить пауков, а то мой ребёнок пугается их, когда играет в вашу игру?". Ответ техподдержки: "Так нехер, мамаша, своему малолетнему ребёнку покупать игру с названием Князь Тьмы"... ("Sacred") |
dshad |
![]()
Сообщение
#680
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 199 Регистрация: 31-January 08 Из: оз.Байкал Пользователь №: 14,958 ![]() |
ГПК моя первая игра из серии. Начал Бладом на сложности "матрос"- освоился (очень необычно и непривычно), никогда, кроме Морровинда и Обливиона, не встречал такого реального свободного игрового
мира. Но в отличие от Обливиона, тут никто за ручку не ведёт, метку на карте не даёт, фантастики нет, только удачная реализация средневековых "легенд", и полное погружение в игровой мир. На "матросе" долго играть не стал, начал на "капитане", прошёл примерно до половины, начал на "адмирале", до половины прошёл - переигрываю на "невозможном"(в самый раз - то, что надо, глаза на игру открылись наконец-то). Что больше всего поразило - так это то, что на каждом уровне сложности игра заставляет искать новую тактику прохождения, новый путь достижения желаемого, а главное - это полная свобода выбора и времени прохождения того или иного квеста. Свобода которой нет и никогда не было ни в одной другой игре, вышеупомянутые не в счёт, там другое всё таки(хотя вампиры и секты и здесь добавили бы антуража, и удачно вписались бы в средневековую тематику). Привычных дорог нет, извесные правила не действуют - там приквела ждать надо или глоб.моды ставить(но путь всё равно один, хотя и моды почти с первого дня выхода игры делать начали), а в этой игре можно просто изменить сложность и всё - перед тобой новая игра и снова надо врубать мозги и думать - а что делать то теперь, как выкручиваться из ситуации, каким путём идти, и при всём при этом ещё и сам можешь найти несколько решений и выбрать из них тот самый путь, который именно тебе больше всего по душе. Ещё огромный плюс это то , что можно в любой момент забросить квест и заняться тем, чем хочешь именно ты и именно сейчас, а не по окончании квеста (ещё бы "симулятор" активных действий конкурирующих капитанов добавить, систему взаимоотношений с ними, пришёл в магазин заказ на перевозку выполнить, деньжат срубить, а "бананьев нэма" - приходи через неделю и т.п.). Гораздо интереснее играть стало на "невозможном" - соображать надо, куда и когда можно сунуться. На 1-ом ранге полез по квесту Остина в подземелье за "Ураганом", так полдня реала бился, попортили они мне нервов (зато какой азарт!), "Ураган" забрал,(сразу понял как дальше вести себя буду). Совсем по другому игра пошла, всё иначе видится и ценится, удовольствия и азарта несравнимо больше получаешь от своих маленьких, но таких важных для тебя "достижений". Нет попытки сравнить игры - К.ГПК ни с чем сравнивать нельзя, по причине полного отсутствия подобного, такого реального свободного игрового мира никто ещё не делал никогда. Гениальность и талантливость разработчиков сразили наповал, вот уж действительно - сделано с душой, а что же тогда нас ждёт на новом движке в новых Корсарах...? Надо ожидать Шедевра - Новую Легенду, не больше и не меньше. Низкий поклон Разработчикам - Браво! Огромное человеческое спасибо за Игру. P.S.Благодаря Вашему творчеству изменил мнение о состоянии игровой индустрии России. Не перевелись ещё богатыри на земле русской... Удачи Вам! И коммерческих успехов... Сообщение отредактировал dshad - Apr 23 2008, 02:23 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th September 2025 - 23:49 |