![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Dir |
![]()
Сообщение
#1
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
Соревнование в номинации Гроза Морей.
Задача:за 4 игровых месяца набрать максимальное значение Долей(Д)*,при обязательной установке доли гг равной нулю**.Участники делают стартовый сэйв со своими параметрами,в любом городе(без предварительной тренировки фехтованию на палубе),сразу по сходу на берег(или достижения церкви,для хардкора) и отправляют оный(в виде линка на хост типо: slil.ru ifolder.ru и тд) в адрес судейской(на л/с Dir'у).Каждый сэйв будет приведён к единым стартовым условиям:стартовый город,отсутствие корабля и команды,наличие в кармане гг 1000 пиастров,оружие и снаряжение(стартовая нация гг и межнациональные отношения будут сохранены).После чего,сэйв возвращается участнику для старта в соревновании.Каждый из участников может прислать,для приведения к стартовым условиям,не более 3х сэйвов с различными игровыми настройками. Итоговый сэйв,с наилучшим результатом,высылается только один раз.Итоговые результаты не публикуются,до окончания соревнования.Промежуточные результаты,на основании присылаемых участниками скринов статистики,будут публиковаться в данном топике.Публикации подлежат результаты,занимающие 4ое и ниже,промежуточные места. Базовые коэффициенты(от сложности)-K: Корсар - 2,0 Командор - 2,5 Адмирал - 3,0 Хозяин морей - 3,5 Невозможный - 4,3 Выбор других сложностей для соревнования не допускается. Дополнительные коэффициенты: КХ(Коэффициент за настройку хардкор) =2,2(суммируются с базовым) Кп-является множителем общего рейтинга(Коэффициент приращения за абордируемые и потопленные,в ходе соревнования,корабли). Максимальное значение Кп=1,1.Расспределение Кп описывается нелинейной(элиптической) зависимостью. Наибольший прирост коэффициента идет на малых результативных значениях - до 150, затем до 300 наблюдается равномерный прирост, в интервале до 500 идет снижение динамики приращения и после 700, прирост не существенен.Стоит заметить,что при больших значениях суммарной Доли,даже небольшой прирост Кп имеет достаточно высокий вес. Коэффициент Кп=1 при любом из следующих условий: число абордажей 150 и менее, число абордажей равно или менее числа потопленных судов. Суммарный рейтинг=Кп*(K+KХ)*Д/100000 Запреты:лёгкая добыча,губерский квест на поиск пирата,сопровождение торговцев,любые контакты с ПГГ далее 1го диалога,а также установка скорости развития гг выше дефолтной(для стартового сэйва). Рекомендации(для стартового сэйва):Дозарядка пистолей отключена,скорость развития гг=дефолтной. Условия:итоговый сэйв должен быть сделан в любом дружественном(в тч за счёт торговой лицензии) гг городе и при загрузке показывать время не позднее 23.59 ч. 30 апреля 1665 года. В ходе соревнования участники должны посетить не менее 10 различных крупных городов(имеющих церковь).При отсылке итогового материала, участники подтверждают посещение скрином игрового меню ЗАГРУЗИТЬ, где сэйвы, подтверждающие посещение 10 городов, выстроены по дате, те удалены (с производством резервных копии) все промежуточные сэйвы Соревнование заканчивается в 23.59ч 31 августа 2008г.Включиться в соревнование можно не позже,чем за 2 недели до его окончания,прислав в адрес судейской свой стартовый сэйв*** и отписавшись в соревновательном топике.Дата старта-1 июня 2008 г. *Доли считаются в последний день каждого отчётного месяца,как сумма долей офицеров(компаньонов) и матросов.Данное число подтверждается сэйвом(хранится у участника до окончания соревнования и высылается в адрес судейской коллегии по требованию) и скрином(высылается вместе с итоговым сэйвом).Д=сумме долей за 6 игровых месяцев. **При нулевой доле гг живёт за счёт разницы между ценой награбленных товаров(около 70% от реальной),заложенных в долях и их реальной стоимостью.В случае продажи награбленного контрабандой прибыль гг увеличивается в несколько раз.При этом,как известно,в Долях учитываются лишь добыча,захваченная в море.Деньги от обычных торговых или контрабандных оперраций,а также всяческие вознаграждения,найденный лут и клады в долях не учитываются. ***На обработку стартовых сэйвов и возвращение оных может уходить до 1 дня. Вопросы,не рассмотренные в данном задании регламентируются Список участников: WARDragon,m-traxx,Legolas,Little s Dragon,konstaapel,Джафар,lllypuK,Rock,Claus. ===================================================================== Тк к соревнованию могут подключаться люди уже в самом конце и им будут известны все стартовые условия,сообщу,что за стартовый город будет принят Ле Франсуа.Можно этот момент сразу учитывать при создании героя.Впрочем,выбраться от туда не составит особого труда даже испанцу. Файл с настройкой доли ГГ,равной нулю. ![]() Заменяем им файл:RESOURCE\INI\texts\russian\PartitionSettings.txt Финальная версия экселя для рассчёта итоговых и промежуточных рейтингов: ![]() Огромное спасибо ЗмеёнышЪ'у и Timofei'ю за создание таблицы. Итоговые результаты: 1ое место-Legolas 2ое место-Little s Dragon 3е место-m-traxx ![]() ![]() Сообщение отредактировал Dir - Sep 1 2008, 06:04 |
![]() ![]() |
ЗмеёнышЪ |
![]()
Сообщение
#101
|
практически взрослая особь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 633 Регистрация: 20-January 07 Из: мы тут, мы рядышком, соседи мы. Пользователь №: 4,846 ![]() |
Проще простого - достаточно удалять все результаты одного участника, кроме наибольшего для данного уровня сложности. Со следующего обновления могу так и поступать, список рекордсменов поправлю ровно завтра с учетом пожеланий
![]() |
Legolas |
![]()
Сообщение
#102
|
Гроза Морей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: 2-е место на турнире КВЛ 1.2.3 Сообщений: 356 Регистрация: 12-December 07 Пользователь №: 13,137 ![]() |
Думается, результат от одного игрока в одной номинации должен быть все-таки один. Так будет спортивнее... Согласен, что так будет спортивнее. P.S. Спасибо Змею за обновление. ----------------------- Уровень: Невозможный + Hardcore Ранг: 5 Дата: 31 марта 1665 Сумма: 742035 Сообщение отредактировал Legolas - Apr 15 2008, 07:01 |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#103
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Тяжела и неказиста...
Жизнь пирата-анархиста ![]() 3 488 540 пиастров добыто честным грабежом на одном бермуженном корвете. сложность: невозможный, ГГ-13 ранг, январь 1666 года |
Legolas |
![]()
Сообщение
#104
|
Гроза Морей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: 2-е место на турнире КВЛ 1.2.3 Сообщений: 356 Регистрация: 12-December 07 Пользователь №: 13,137 ![]() |
Уровень: Невозможный + Hardcore
Ранг: 8 Дата: 31 мая 1665 Сумма: 2295867 |
Little s Dragon |
![]()
Сообщение
#105
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 257 Регистрация: 4-January 08 Из: Новосибирск, Азия-с Пользователь №: 13,881 ![]() |
|
Fletcher Lind |
![]()
Сообщение
#106
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 180 Регистрация: 25-November 04 Пользователь №: 127 ![]() |
...а что если делать соревновательные скрины после самого первого месяца игры. Не лучшего, а именно первого. В этом действительно что-то есть. Именно в первый месяц действия в значительной мере диктуются стратегией выживания. Не одним месяцем жив корсар, так что сильно не похулиганишь. А умудриться еще и заработать при этом - просто здорово. С удовольствием выкладываю свои итоги первого месяца. Цифры может и не слишком впечатляющие, но трудов и удачи за ними достаточно. Только к концу месяца удалось пересесть на замечательную шхуну, так что теперь в больших сомнениях, стоит ли пересаживаться на бриг, поскольку кач тормознул максимально. Уровень: Невозможный Ранг: 5 Дата: 31 января 1665 Сумма: 383192 ![]() |
Legolas |
![]()
Сообщение
#107
|
Гроза Морей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: 2-е место на турнире КВЛ 1.2.3 Сообщений: 356 Регистрация: 12-December 07 Пользователь №: 13,137 ![]() |
|
Little s Dragon |
![]()
Сообщение
#108
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 257 Регистрация: 4-January 08 Из: Новосибирск, Азия-с Пользователь №: 13,881 ![]() |
В этом действительно что-то есть. Именно в первый месяц действия в значительной мере диктуются стратегией выживания. Не одним месяцем жив корсар, так что сильно не похулиганишь. А умудриться еще и заработать при этом - просто здорово. Разницы между первым и не первым месяцами не так уж и много. Обучаемость ГГ=3, скорость кача самая маленькая. Уровень: Невозможный + Hardcore Ранг: 4 Дата: 9 января 1665 Сумма: 988758 Личных денег ГГ("сухой остаток" после выплаты долга) 601000 при непроданной контрабанде. Доля ГГ в добыче, выставленная вместо стандартных 200, равна 1. Не исправлена доля ГГ за призовые корабли или что-то еще, т.к. доля ГГ в добыче получилась выше ожидаемой(~92500). Оставленные корабли - корвет и бриг. Отбермудить еще не успел. |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#109
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Ну, мне в первый месяц как-то не до грабежей...
847 874 за январь 1665 года. Невозможный + Хардкор, ранг 10. ![]() |
Little s Dragon |
![]()
Сообщение
#110
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 257 Регистрация: 4-January 08 Из: Новосибирск, Азия-с Пользователь №: 13,881 ![]() |
Ну, мне в первый месяц как-то не до грабежей... А в том лимоне половина - "легкая добыча" ... Я вообще считаю, что по квесту "легкая добыча" лучше было бы поступить как с ПГГ-шными квестами - в добычу не включать. По "идейным соображениям" игры он вполне входит в добычу. А вот для целей "Грозы морей" и прочего сбора объективной статистики является "искажающим". Предлагаю в конкурсе "Гроза морей" заключить "Джентельменское Соглашение" (ДС) по типу охотников за кораблями. "Легкая добыча" в журнале фиксируется с датой, сэйвом легко контролируется. Вот и предлагаю в целях конкурса - в заявленном результате не должно быть "легкой добычи". ЗЫ! Пропал тогда мой рекорд - там точно есть ![]() m-traxx, а 10-й уровень ГГ на конец января это на какой скорости кача и параметра "Т"? Думаю, что легкой добычей не сделать приличного результата уже развитым ГГ и на серьезные цифры она повлиять не может. Я имею ввиду результат выше 4-5 лимонов. Про твои 6 лямов я воще молчу - для меня, пока, недосягаемо. И твой лимон к 9 января - это тоже очень много. У тебя, наверное, сплошняком золото в легкой добыче ![]() В легкой добыче:барк с золотом и шлюп+люгер с серебром. Барк даже не s/l-лил сразу предложили ![]() А вот насчет развитого ГГ и легкой добычи не согласен. Там и "легкая добыча" уже на Варшипах плавает и суммы очччень не маленькие. Точно не помню, но в "6-ти млн." 1,5 всяко есть "легкой". Хотя и список кораблей из захваченных караванов весьма солиден(только мановаров 5 или 6). |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#111
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
m-traxx, а 10-й уровень ГГ на конец января это на какой скорости кача и параметра "Т"? Средняя скорость кача. Всё по дефолту. Дефолтные параметры ГГ-корсар. Я бы для себя лично не стал играть на таких статах - очень неудобные статы для меня. Но вот, решил попробовать поиграть дефолтным ГГ, для пользы дела, так сказать. Я в ужасном невосторге. Очень неудобный ГГ. Думаю, что авантюрист и торгаш ещё хуже. Надо бы и ими попробовать. А вот для себя, по-прежнему, буду играть с Т=3 и минимальной скоростью набора опыта. Лёгкая добыча у меня тоже случается. Обычно оставляю её на конец месяца, когда корабль уже в ужасном состоянии и на большой караван нападать, просто, ну никак не хочется. Думаю, что легкой добычей не сделать приличного результата уже развитым ГГ и на серьезные цифры она повлиять не сможет. Я имею ввиду результат выше 4-5 лимонов. Про твои 6 лямов я воще молчу - для меня, пока, недосягаемо. И твой лимон к 9 января - это тоже очень много. У тебя, наверное, сплошняком золото в легкой добыче ![]() "Гроза" пока эксперимент, который не стоит чем-то ограничивать. Нужно поиграть в него долго и привлечь участников, а уж потом соглашения разрабатывать и заключать. |
Little s Dragon |
![]()
Сообщение
#112
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 257 Регистрация: 4-January 08 Из: Новосибирск, Азия-с Пользователь №: 13,881 ![]() |
"Гроза" пока эксперимент, который не стоит чем-то ограничивать. Нужно поиграть в него долго и привлечь участников, а уж потом соглашения разрабатывать и заключать. А вот обсуждать изменения условий не вредно. Какие-то вещи проявляются по мере игры. Очень интересной мне кажется идея не учитывать в "Грозе морей" долю получаемую ГГ. Правда тогда получится не столько "Гроза морей", сколько "Благодетель морей"(с точки зрения команды). Зато будет больше соответствовать(и способствовать) цели выпуска патча КВЛ 1.2.3. Hardcore Edition - снижению излишков денег у ГГ. А настройки распределения добычи меняются легко и не требуют нового старта. Кроме того, было бы неплохо набрать многочисленную и разнообразную статистику. Например, для введения в статистику игры(мечтать не вредно) обобщенного показателя "текущий рейтинг ГГ". Формулу подобрать исходя из имеющихся данных(потоплено кораблей х класса ... захвачено ... убито военных ... убито прочих ... награблено ... сумма личных умений(параметров) ... сумма корабельных ... незначительную корректировку всего полученного с учетом текущей даты игры и т.п.) не слишком сложно(есть ведь ещё и методика оценки первого задания турнира). А эта цифирька(рейтинг) могла бы заинтересовать достаточно большое количество игроков. Соревновательный эффект тут весьма серьезный ![]() |
Dir |
![]()
Сообщение
#113
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
Скажу честно,у ГРозы очень много пробелов,кои можно закрыть только серьёзными условиями на основе ДС,да и различие самих гг,сложности и тд привносят множество различий.
Если есть желание,Грозу можно определить по итогам грядущего турнира,где все будут в равных условиях и жёстко ограничены оными.Основная масса,отметившаяся в Грозе,участвует и в турнире.После оного смотрите,в каком направлении лучше развивать топ... Кроме того, было бы неплохо набрать многочисленную и разнообразную статистику. Например, для введения в статистику игры(мечтать не вредно) обобщенного показателя "текущий рейтинг ГГ". Формулу подобрать исходя из имеющихся данных(потоплено кораблей х класса ... захвачено ... убито военных ... убито прочих ... награблено ... сумма личных умений(параметров) ... сумма корабельных ... незначительную корректировку всего полученного с учетом текущей даты игры и т.п.) не слишком сложно(есть ведь ещё и методика оценки первого задания турнира). А эта цифирька(рейтинг) могла бы заинтересовать достаточно большое количество игроков. Соревновательный эффект тут весьма серьезный ![]() К 1му заданию турнира привязаться не выйдет,там всё заточено именно под турнир(ограниченный срок). |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#114
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Если есть желание,Грозу можно определить по итогам грядущего турнира... К 1му заданию турнира привязаться не выйдет,там всё заточено именно под турнир(ограниченный срок). Не надо определять Грозу по итогам Турнира. Мы тем самым погубим топик. Другое дело, на рассмотрение судейской коллегии, дать спец. приз грозе турнира. А для выработки соглашения и условий дальнейшего существования темы "Гроза Морей" мы посмотрим тот калькулятор, который будет предложен для подсчёта турнирного рейтинга. Он ведь может оказаться нам полезным и для "Грозы", я не говорю про использование его в чистом виде, кто его знает, что за жесть вы там придумали. К тому же, нам сейчас никак нельзя исключать другие уровни сложности - участников и так мало. Сейчас мы ударились в хардкор(перед турниром), но у меня, лично, это быстро пройдёт - только что слетел на ровном месте, после удачного боя ![]() |
Legolas |
![]()
Сообщение
#115
|
Гроза Морей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: 2-е место на турнире КВЛ 1.2.3 Сообщений: 356 Регистрация: 12-December 07 Пользователь №: 13,137 ![]() |
Скажу честно, у Грозы очень много пробелов, кои можно закрыть только серьёзными условиями на основе ДС, да и различие самих гг,сложности и тд привносят множество различий. Согласен с г-н Dirом, что у Грозы много пробелов и нужно ввести ДС (но это если ко-во участников прибавится), а по поводу пробелов, то можно абсолюно законным способом (о коем я известил г-на Dira) добыть 10041654 пиастров (в этом результате я примерно раз семь брал легкую добычу). Уровень: Невозможный + Hardcore Ранг: 17 Дата: 31 марта 1666 Сумма: 10041654 Цитата Не надо определять Грозу по итогам Турнира. Мы тем самым погубим топик. Другое дело, на рассмотрение судейской коллегии, дать спец. приз грозе турнира. +1 |
Little s Dragon |
![]()
Сообщение
#116
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 257 Регистрация: 4-January 08 Из: Новосибирск, Азия-с Пользователь №: 13,881 ![]() |
Согласен с г-н Dirом, что у Грозы много пробелов и нужно ввести ДС ... (в этом результате я примерно раз семь брал легкую добычу). Для себя я принял решение больше не выставлять результаты в которых есть легкая добыча.Сумма: 10041654 Кто захочет - присоединяйтесь. Дело(пока) добровольное. А определять "Грозу морей" по результатам турнира не правильно. Часть результатов при этом будет потеряна. Статистика интересна по всем уровням сложности. Намного правильнее идея о трансформации данной темы после турнира. Она вполне перекликается с темой клуба хардкорщиков. На мой взгляд, игра КВЛ 1.2.3 Hardcore Edition ОЧЕНЬ хороша! И я готов приветствовать всё, что может сделать её ещё лучше. |
Джафар |
![]()
Сообщение
#117
|
Вольный капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,066 Регистрация: 25-April 07 Пользователь №: 8,627 ![]() |
|
Dir |
![]()
Сообщение
#118
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
определять "Грозу морей" по результатам турнира не правильно. Часть результатов при этом будет потеряна. Статистика интересна по всем уровням сложности. Намного правильнее идея о трансформации данной темы после турнира. Она вполне перекликается с темой клуба хардкорщиков. На мой взгляд, игра КВЛ 1.2.3 Hardcore Edition ОЧЕНЬ хороша! И я готов приветствовать всё, что может сделать её ещё лучше. Появились какие-то идеи о трансформации?Жалко,если хорошая тема зарастёт паутиной. Моё предложение-отталкиваться от турнира,а это общий сэйв на невозможном для всех+учёт только 2х первых месяцев игры(статистику за 1ый месяц можно подтверждать сэйвом и скрином).Ограничения смотрите сами. Всё это дело не отменяет ведение экселя для других сложностей и сроков развития,а лишь способствует выявлению,именно, Грозы гроз ![]() По турниру лучшую грозовую статистику имел Little s Dragon. |
Dir |
![]()
Сообщение
#119
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
Забыл сказать,хардкор и старт на Бермудах без денег и шипа-по желанию участников.Сильно с правилами морочиться не будем,определяйтесь с запретами.Проверить сэйвы,которые стоит собирать в один день,думаю сможет бригда судей,обслуживавших турнир.Промежуточные результаты не должны быть известны другим участникам,так будет сохраняться интрига и стремление к неизвестному совершенству,а играть сэйв хоть все лето можно
![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#120
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Забыл сказать,хардкор и старт на Бермудах без денег и шипа-по желанию участников. Ну, я-то, а также другие участники турнира, допустим, согласимся и с хардкором и со стартом на Бермудах без шипа и денег, а вот подтянуться ли к этому ещё участники?... Итак, для большей массовости предлагаю обсудить: 1. Хардкор? Я согласен, кто ещё? 2. Невозможный однозначно. ИМХО 3. Срок в игре. А не сделать ли 3 первых игровых месяца? 4. Турнирные запреты на "лёгкую добычу", "губерского пирата", "сопровождение купцов" считаю нормальными. А вы как считаете? 5. Производить выплаты долей, но делать контрольный сейвы и скрины по месяцам. А можно и вообще только последний месяц учитывать. 6. Сроки проведения мини-турнира? Их нельзя делать очень маленькими - опять возникнут напряги на работе. Ах, да... предлагается целое лето? Отлично. Хотелось бы как-то оповестить форумчан, а то снова будем драться тесной компанией. Надо подтягивать, как можно больше участников. И ещё, надо продолжить конкурс значков "Гроза Морей" - нагнать ажиотажу! ![]() Сообщение отредактировал m-traxx - May 21 2008, 14:24 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 23:21 |