![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Dir |
![]()
Сообщение
#1
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
Соревнование в номинации Гроза Морей.
Задача:за 4 игровых месяца набрать максимальное значение Долей(Д)*,при обязательной установке доли гг равной нулю**.Участники делают стартовый сэйв со своими параметрами,в любом городе(без предварительной тренировки фехтованию на палубе),сразу по сходу на берег(или достижения церкви,для хардкора) и отправляют оный(в виде линка на хост типо: slil.ru ifolder.ru и тд) в адрес судейской(на л/с Dir'у).Каждый сэйв будет приведён к единым стартовым условиям:стартовый город,отсутствие корабля и команды,наличие в кармане гг 1000 пиастров,оружие и снаряжение(стартовая нация гг и межнациональные отношения будут сохранены).После чего,сэйв возвращается участнику для старта в соревновании.Каждый из участников может прислать,для приведения к стартовым условиям,не более 3х сэйвов с различными игровыми настройками. Итоговый сэйв,с наилучшим результатом,высылается только один раз.Итоговые результаты не публикуются,до окончания соревнования.Промежуточные результаты,на основании присылаемых участниками скринов статистики,будут публиковаться в данном топике.Публикации подлежат результаты,занимающие 4ое и ниже,промежуточные места. Базовые коэффициенты(от сложности)-K: Корсар - 2,0 Командор - 2,5 Адмирал - 3,0 Хозяин морей - 3,5 Невозможный - 4,3 Выбор других сложностей для соревнования не допускается. Дополнительные коэффициенты: КХ(Коэффициент за настройку хардкор) =2,2(суммируются с базовым) Кп-является множителем общего рейтинга(Коэффициент приращения за абордируемые и потопленные,в ходе соревнования,корабли). Максимальное значение Кп=1,1.Расспределение Кп описывается нелинейной(элиптической) зависимостью. Наибольший прирост коэффициента идет на малых результативных значениях - до 150, затем до 300 наблюдается равномерный прирост, в интервале до 500 идет снижение динамики приращения и после 700, прирост не существенен.Стоит заметить,что при больших значениях суммарной Доли,даже небольшой прирост Кп имеет достаточно высокий вес. Коэффициент Кп=1 при любом из следующих условий: число абордажей 150 и менее, число абордажей равно или менее числа потопленных судов. Суммарный рейтинг=Кп*(K+KХ)*Д/100000 Запреты:лёгкая добыча,губерский квест на поиск пирата,сопровождение торговцев,любые контакты с ПГГ далее 1го диалога,а также установка скорости развития гг выше дефолтной(для стартового сэйва). Рекомендации(для стартового сэйва):Дозарядка пистолей отключена,скорость развития гг=дефолтной. Условия:итоговый сэйв должен быть сделан в любом дружественном(в тч за счёт торговой лицензии) гг городе и при загрузке показывать время не позднее 23.59 ч. 30 апреля 1665 года. В ходе соревнования участники должны посетить не менее 10 различных крупных городов(имеющих церковь).При отсылке итогового материала, участники подтверждают посещение скрином игрового меню ЗАГРУЗИТЬ, где сэйвы, подтверждающие посещение 10 городов, выстроены по дате, те удалены (с производством резервных копии) все промежуточные сэйвы Соревнование заканчивается в 23.59ч 31 августа 2008г.Включиться в соревнование можно не позже,чем за 2 недели до его окончания,прислав в адрес судейской свой стартовый сэйв*** и отписавшись в соревновательном топике.Дата старта-1 июня 2008 г. *Доли считаются в последний день каждого отчётного месяца,как сумма долей офицеров(компаньонов) и матросов.Данное число подтверждается сэйвом(хранится у участника до окончания соревнования и высылается в адрес судейской коллегии по требованию) и скрином(высылается вместе с итоговым сэйвом).Д=сумме долей за 6 игровых месяцев. **При нулевой доле гг живёт за счёт разницы между ценой награбленных товаров(около 70% от реальной),заложенных в долях и их реальной стоимостью.В случае продажи награбленного контрабандой прибыль гг увеличивается в несколько раз.При этом,как известно,в Долях учитываются лишь добыча,захваченная в море.Деньги от обычных торговых или контрабандных оперраций,а также всяческие вознаграждения,найденный лут и клады в долях не учитываются. ***На обработку стартовых сэйвов и возвращение оных может уходить до 1 дня. Вопросы,не рассмотренные в данном задании регламентируются Список участников: WARDragon,m-traxx,Legolas,Little s Dragon,konstaapel,Джафар,lllypuK,Rock,Claus. ===================================================================== Тк к соревнованию могут подключаться люди уже в самом конце и им будут известны все стартовые условия,сообщу,что за стартовый город будет принят Ле Франсуа.Можно этот момент сразу учитывать при создании героя.Впрочем,выбраться от туда не составит особого труда даже испанцу. Файл с настройкой доли ГГ,равной нулю. ![]() Заменяем им файл:RESOURCE\INI\texts\russian\PartitionSettings.txt Финальная версия экселя для рассчёта итоговых и промежуточных рейтингов: ![]() Огромное спасибо ЗмеёнышЪ'у и Timofei'ю за создание таблицы. Итоговые результаты: 1ое место-Legolas 2ое место-Little s Dragon 3е место-m-traxx ![]() ![]() Сообщение отредактировал Dir - Sep 1 2008, 06:04 |
![]() ![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#361
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
У меня нет твердого мнения по данному вопросу. Шипы как-то не совсем из этой темы. А как игроку мне всё равно учитывать их или нет. Лично мне мановар легче захватить, чем 3 люгера. Да его и выгоднее захватить. Это естественно. Но вводя коэффициенты за захват шипов без учёта класса мы даём возможность увеличивать баллы по-другому. Появляется ещё один способ борьбы. Для кого-то он может оказаться вполне приемлимым и эффективным, может быть. Поэтому я за. Мне понравилась система предложенная Tymofeiем, но если она кажется слишком сложной для подсчётов, то давайте примем упрощённый вариант. Но не забывайте, что коэффициенты начинают действовать после 100 захваченных кораблей. |
Джафар |
![]()
Сообщение
#362
|
Вольный капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,066 Регистрация: 25-April 07 Пользователь №: 8,627 ![]() |
Это естественно. Но вводя коэффициенты за захват шипов без учёта класса мы даём возможность увеличивать баллы по-другому. Появляется ещё один способ борьбы. Для кого-то он может оказаться вполне приемлимым и эффективным, может быть. Поэтому я за. Мне понравилась система предложенная Tymofeiем, но если она кажется слишком сложной для подсчётов, то давайте примем упрощённый вариант. Но не забывайте, что коэффициенты начинают действовать после 100 захваченных кораблей. Думаю, что честнее всего будет учитывать класс судов. |
Rock |
![]()
Сообщение
#363
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 104 Регистрация: 5-December 04 Из: Липецк Пользователь №: 178 ![]() |
Это естественно. Но вводя коэффициенты за захват шипов без учёта класса мы даём возможность увеличивать баллы по-другому. Появляется ещё один способ борьбы. Для кого-то он может оказаться вполне приемлимым и эффективным, может быть. Поэтому я за. Мне понравилась система предложенная Tymofeiем, но если она кажется слишком сложной для подсчётов, то давайте примем упрощённый вариант. Но не забывайте, что коэффициенты начинают действовать после 100 захваченных кораблей. Ну я, например, абсолютно не вижу ни какой фишки в учете всех подряд кораблей. Ведь весь смысл соревнования по грозе морей в нынешнем виде - это нападать на все, что движется и захватывать максимум кораблей, изходя из своих сил. И такой подход к подсчету кораблей тоже подразумевает захватить максимум кораблей. Я не против такого учета всех кораблей после 100, пусть будет... если кому-то это поможет в игре добыть какое-то преимущество или изобрести на этом особую тактику прохождения грозы морей, то с интересом посмотрю. |
Sailer |
![]()
Сообщение
#364
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места Сообщений: 2,359 Регистрация: 30-November 04 Из: Екатеринбург Пользователь №: 150 ![]() |
...Целью моего поста было предупредить игроков, что при возникновении описанной ситуации финальный сэйв может быть забракован. Я не против этого вопроса. Вопрос вполне корректен. Спор был касательно логичности-нелогичности. Еще раз извиняюсь за резкость. Если касательно самого вопроса, то в принципе, такая ситуация вполне может быть при повторной боевке. Если в первой вы крепко повоевали, зацепили добычу (пересели на приз, захватив груз, например), но остались совсем без команды. Затем, на карте опять сцепились с кем-то. И вот тут любой новый доход может оказаться проблемой, т.к. команды нет, делиться не с кем - сэйв может оказаться бракованным. Тут хардкорщикам надо быть настороже. Остальным легче, т.к. есть сэйв на море.Откомментировать я попросил, т.к. не был уверен. Есть даже варианты попроще типа: вышел без команды в начале игры покататься вокруг острова и подобрал после чужой драки бочонок с ромом - уже может оказаться доходом, если сам ничего не потратил из трюма. Рецепт есть: один офицер или матрос в наличии такой брак исправляет. В стандартной ситуации игрок один в море за добычей не ходит, и с ним обычно есть матросы и должен быть хотя бы один офицер, чтоб посадить его на захваченный приз. Ну, что тут сказать? Это не самый страшный капкан в состязании. Бывают глюки, вылеты и прочие беды. Кто предупрежден, тот вооружен. Вы вооружены ![]() |
Little s Dragon |
![]()
Сообщение
#365
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 257 Регистрация: 4-January 08 Из: Новосибирск, Азия-с Пользователь №: 13,881 ![]() |
пусть будет... если кому-то это поможет в игре добыть какое-то преимущество или изобрести на этом особую тактику прохождения грозы морей, то с интересом посмотрю. Чем смотреть, лучше вливайся! Так же как и все кто ещё не решился присоединиться. Участие в процессе не помешает вам быть и участниками и зрителями и болельщиками. |
Dir |
![]()
Сообщение
#366
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
Чем смотреть, лучше вливайся! Так же как и все кто ещё не решился присоединиться. Участие в процессе не помешает вам быть и участниками и зрителями и болельщиками. ===================================================================== Так что делаем с кораблями.Принимаем данную идею,как наиболее интересную(принимаем П=100) и просим ЗмеёнышЪ'а сделать эксельку? Коэффициент приращения: Кп=1 + (Ф - П)/(КП*100), где: Ф - количество судов, взятых абордажем; П - заранее установленное минимальное число судов, выше которого начинает начисляться коэффициент; КП - количество потопленных судов. |
Джафар |
![]()
Сообщение
#367
|
Вольный капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,066 Регистрация: 25-April 07 Пользователь №: 8,627 ![]() |
|
Dir |
![]()
Сообщение
#368
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
Вообще,собирался завтра утром разослать.Надо раньше?
|
Джафар |
![]()
Сообщение
#369
|
Вольный капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,066 Регистрация: 25-April 07 Пользователь №: 8,627 ![]() |
|
Rock |
![]()
Сообщение
#370
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 104 Регистрация: 5-December 04 Из: Липецк Пользователь №: 178 ![]() |
уточнить бы...
КП - это количество потопленных кораблей пушками, тараном? без учета потопленных после абордажа? Ф - имеется в виду сам факт абордажа, без учета его результата (отпустил, себе, утопил)? И чисто теоретически, если КП будет равен 0, то получаем коэффециент "+ бесконечность" и чистую победу ![]() |
Dir |
![]()
Сообщение
#371
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
Вижу переодически всплывает вопрос по срокам.Впринципе,можно накинуть еще 1-2 месяца,но тогда надо закладывать иной минимум в корабельную статистику-скажем в 150 шипов.Кроме того,достаточно остро встает вопрос о перемещениях по архипелагу.Лично мне,не очень нравится возможность просидеть всю игру на одном выгодном местечке.
уточнить бы... КП - это количество потопленных кораблей пушками, тараном? без учета потопленных после абордажа?Ф - имеется в виду сам факт абордажа, без учета его результата (отпустил, себе, утопил)? И чисто теоретически, если КП будет равен 0, то получаем коэффециент "+ бесконечность" и чистую победу ![]() ![]() |
Джафар |
![]()
Сообщение
#372
|
Вольный капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,066 Регистрация: 25-April 07 Пользователь №: 8,627 ![]() |
Вижу переодически всплывает вопрос по срокам.Впринципе,можно накинуть еще 1-2 месяца,но тогда надо закладывать иной минимум в корабельную статистику-скажем в 150 шипов.Кроме того,достаточно остро встает вопрос о перемещениях по архипелагу.Лично мне,не очень нравится возможность просидеть всю игру на одном выгодном местечке. Dir, Если верить той инфе что есть у меня то некоторые из участников были бы рады увеличению игрового периода. На данном этапе Вы один можете решить: увеличивать игровой период или нет, четкой записью в первом посте данного топика т.к обсуждать этот момент уже поздно и если увеличение будет, то надо пропорционально увеличить минимум шипов. А насчет выгодных мест: Их много, можно поставить ещё одну игровую задачу (кроме набора долей) К примеру: Пройти квест Остина до записи в СЖ, естественно можно дать + 0,2 к результату участника, киллеры находятся по всему архепелагу,так что можно сразу отследить что участники не сидели на одном месте. |
Dir |
![]()
Сообщение
#373
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
Все ли выславшие сэйвы,за увеличение срока до 6 мес?Молчание-знак согласия
![]() |
Rock |
![]()
Сообщение
#374
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 104 Регистрация: 5-December 04 Из: Липецк Пользователь №: 178 ![]() |
Можно как обязательное условие сделать наличие у финалиста сэйвов из Белиза, Куманы, Сан-Мартина, Гаваны...
Полное прохождение квеста Остина тоже заставит поплавать. За любое увеличения срока - за! |
konstaapel |
![]()
Сообщение
#375
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 78 Регистрация: 17-February 07 Из: Мариго, о. Сан Мартин, где-то в Карибском море Пользователь №: 5,106 ![]() |
Все ли выславшие сэйвы,за увеличение срока до 6 мес?Молчание-знак согласия ![]() Не промолчу ![]() По обязательному перемещению по архипелагу проще сделать как в турнире: скрин окна загрузки сейва с 10 (или 6, или ?) городами, но обязательно не менее 1 нового города в каждом календарном месяце. |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#376
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
А насчет выгодных мест: Их много, можно поставить ещё одну игровую задачу (кроме набора долей) К примеру: Пройти квест Остина до записи в СЖ, естественно можно дать + 0,2 к результату участника, киллеры находятся по всему архепелагу,так что можно сразу отследить что участники не сидели на одном месте. Киллеры Остина не по всему Архипелагу а в Восточной и Южной его части. Но мы в Восточной части начинаем, и это не проблема. А дальше тем, кто на Юг собирался выполнение квеста Остина будет выгодно. Тем, кто на Север собирался выполнение квеста будет не выгодно. Итог: выполнение квеста Остина загоняет участников в определённую часть архипелага. Сделать его выполнение обязательным можно, но это очень однобоко решает проблему путешествий. Ещё это даёт явное приемущество если ГГ - голландец. По поводу увеличеня игрового срока до 6 месяцев я не против. Хотя при создании ГГ для старта учитывал именно короткий период, если бы учитывал 6 месяцев, то создал бы другого ГГ(и по статам и по нации). Чем выше игровой срок, тем выше шансы тех, кто играет на невысокой сложности и без хардкора. Но это можно оценить, как доп. стимул для новых участников. Кол-во захваченных шипов для коэффициента при 6 игровых месяцах надо поднять минимум до 150, а то и выше. Теоретически кол-во потопленных шипов может быть =0. В этом редчайшем случае принять 0=1 и не париться. У нас, при таких раскладах, куча бонусов для невысоких уровней сложности. |
Джафар |
![]()
Сообщение
#377
|
Вольный капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,066 Регистрация: 25-April 07 Пользователь №: 8,627 ![]() |
Киллеры Остина не по всему Архипелагу а в Восточной и Южной его части. Но мы в Восточной части начинаем, и это не проблема. А дальше тем, кто на Юг собирался выполнение квеста Остина будет выгодно. Тем, кто на Север собирался выполнение квеста будет не выгодно. Итог: выполнение квеста Остина загоняет участников в определённую часть архипелага. Сделать его выполнение обязательным можно, но это очень однобоко решает проблему путешествий. Ещё это даёт явное приемущество если ГГ - голландец. m-traxx, в конце концов делать или не делать обязательным прохождение квеста Остина будет решать Dir, но лично я уверен что большенство будет проходить этот квест, вовсяком случае, вначале точно, это раз 2. У меня ГГ - *********, ну и что, все равно до первого корабельного перка будет проблематично пробраться в английский город, да и во Франции будут проблемы 3. Голландия конфликтует только с одной страной, соотвественно тут тоже есть свои ограничения вначале. 4. Сейчас больше всего склоняюсь к варианту konstaapel: Цитата По обязательному перемещению по архипелагу проще сделать как в турнире: скрин окна загрузки сейва с 10 (или 6, или ?) городами, но обязательно не менее 1 нового города в каждом календарном месяце. Кол-во захваченных шипов для коэффициента при 6 игровых месяцах надо поднять минимум до 150, а то и выше. Вот тут с тобой согласен, если увеличиваем игровой период, то надо увеличивать пропорционально, я об этом уже постил, 150 шипов хватит с лихвой. |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#378
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
m-traxx, в конце концов делать или не делать обязательным прохождение квеста Остина будет решать Dir, но лично я уверен что большенство будет проходить этот квест, вовсяком случае, вначале точно Странная уверенность. Зачем тратить время на остинцев? Хочешь - трать, не хочешь - не трать. Я лично только попутных грохаю. И если я, допустим, собирался на Кубу, то зачем мне переться в Панаму за остинцами (20 000 + оружие уже не заманчивая цель). 100 000 + крутое оружие Остина мне тоже не нужны. Они нужны для собственной игры. Вот тогда я ставил себе цели - грохнуть Остина до 5-го уровня. Но при игре на результат мне такие цели не нужны. Но если я собирался, допустим, отправится вдоль вдоль Мэйна, то грохну остинцев попутно и не напрягусь, при этом. Если бы остинцы были раскиданы по архипелагу равномерно, то квест Остина был бы замечательным контролем путешествий, гораздо лучшим, чем скрин церквей. 2. У меня ГГ - *********, ну и что, все равно до первого корабельного перка будет проблематично пробраться в английский город, да и во Франции будут проблемы Проблемы без перка флаг пробираться во вражеские города нет вообще. Но есть проблема затраченного на это времени. |
Little s Dragon |
![]()
Сообщение
#379
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 257 Регистрация: 4-January 08 Из: Новосибирск, Азия-с Пользователь №: 13,881 ![]() |
А насчет выгодных мест: Их много, ....,так что можно сразу отследить что участники не сидели на одном месте. Я за увеличение срока до 6 мес. Сидеть на одном месте совсем не умею ![]() Хоть со всем архипелагом. А насчет "рыбных" мест -не первый раз слышу, но к стыду своему совершенно не представляю о чём собственно речь идет. |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#380
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
А насчет "рыбных" мест -не первый раз слышу, но к стыду своему совершенно не представляю о чём собственно речь идет. Я тоже путешествую много. Есть и условно "рыбные" места, но вот они-то как-раз очень разбросаны и сидеть на них нельзя, грохнул караван и дальше. Но мне очень не нравится предложение путешествовать в определённом направлении. Вот тут уж я сам хочу выбирать куда мне идти, а куда не соваться вообще. Вот если будет условие посетить каждый город архипелага, то я такое предложение поддержу. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 22:10 |