Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Гроза Морей КВЛ, вер. 1.2.3 Hardcore Edition
Dir
сообщение Mar 5 2008, 09:28
Сообщение #1


Собиратель якорей.
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЛовец Кораблей ВМЛ 1 место
Модератор Года 2009
Группа: модераторы
Сообщений: 5,879
Регистрация: 22-March 05
Пользователь №: 590



Соревнование в номинации Гроза Морей.
Задача:за 4 игровых месяца набрать максимальное значение Долей(Д)*,при обязательной установке доли гг равной нулю**.Участники делают стартовый сэйв со своими параметрами,в любом городе(без предварительной тренировки фехтованию на палубе),сразу по сходу на берег(или достижения церкви,для хардкора) и отправляют оный(в виде линка на хост типо: slil.ru ifolder.ru и тд) в адрес судейской(на л/с Dir'у).Каждый сэйв будет приведён к единым стартовым условиям:стартовый город,отсутствие корабля и команды,наличие в кармане гг 1000 пиастров,оружие и снаряжение(стартовая нация гг и межнациональные отношения будут сохранены).После чего,сэйв возвращается участнику для старта в соревновании.Каждый из участников может прислать,для приведения к стартовым условиям,не более 3х сэйвов с различными игровыми настройками.
Итоговый сэйв,с наилучшим результатом,высылается только один раз.Итоговые результаты не публикуются,до окончания соревнования.Промежуточные результаты,на основании присылаемых участниками скринов статистики,будут публиковаться в данном топике.Публикации подлежат результаты,занимающие 4ое и ниже,промежуточные места.

Базовые коэффициенты(от сложности)-K:
Корсар - 2,0
Командор - 2,5
Адмирал - 3,0
Хозяин морей - 3,5
Невозможный - 4,3

Выбор других сложностей для соревнования не допускается.

Дополнительные коэффициенты:

КХ(Коэффициент за настройку хардкор) =2,2(суммируются с базовым)

Кп-является множителем общего рейтинга(Коэффициент приращения за абордируемые и потопленные,в ходе соревнования,корабли).

Максимальное значение Кп=1,1.Расспределение Кп описывается нелинейной(элиптической) зависимостью.
Наибольший прирост коэффициента идет на малых результативных значениях - до 150, затем до 300 наблюдается равномерный прирост, в интервале до 500 идет снижение динамики приращения и после 700, прирост не существенен.Стоит заметить,что при больших значениях суммарной Доли,даже небольшой прирост Кп имеет достаточно высокий вес.
Коэффициент Кп=1 при любом из следующих условий: число абордажей 150 и менее, число абордажей равно или менее числа потопленных судов.


Суммарный рейтинг=Кп*(K+KХ)*Д/100000

Запреты:лёгкая добыча,губерский квест на поиск пирата,сопровождение торговцев,любые контакты с ПГГ далее 1го диалога,а также установка скорости развития гг выше дефолтной(для стартового сэйва).
Рекомендации(для стартового сэйва):Дозарядка пистолей отключена,скорость развития гг=дефолтной.
Условия:итоговый сэйв должен быть сделан в любом дружественном(в тч за счёт торговой лицензии) гг
городе и при загрузке показывать время не позднее 23.59 ч. 30 апреля 1665 года.
В ходе соревнования участники должны посетить не менее 10 различных крупных городов(имеющих церковь).При отсылке итогового материала, участники подтверждают посещение скрином игрового меню ЗАГРУЗИТЬ, где сэйвы, подтверждающие посещение 10 городов, выстроены по дате, те удалены (с производством резервных копии) все промежуточные сэйвы

Соревнование заканчивается в 23.59ч 31 августа 2008г.Включиться в соревнование можно не позже,чем за 2 недели до его окончания,прислав в адрес судейской свой стартовый сэйв*** и отписавшись в соревновательном топике.Дата старта-1 июня 2008 г.

*Доли считаются в последний день каждого отчётного месяца,как сумма долей офицеров(компаньонов) и матросов.Данное число подтверждается сэйвом(хранится у участника до окончания соревнования и высылается в адрес судейской коллегии по требованию) и скрином(высылается вместе с итоговым сэйвом).Д=сумме долей за 6 игровых месяцев.
**При нулевой доле гг живёт за счёт разницы между ценой награбленных товаров(около 70% от реальной),заложенных в долях и их реальной стоимостью.В случае продажи награбленного контрабандой прибыль гг увеличивается в несколько раз.При этом,как известно,в Долях учитываются лишь добыча,захваченная в море.Деньги от обычных торговых или контрабандных оперраций,а также всяческие вознаграждения,найденный лут и клады в долях не учитываются.
***На обработку стартовых сэйвов и возвращение оных может уходить до 1 дня.

Вопросы,не рассмотренные в данном задании регламентируются Правилами проведения турнира по КВЛ 1.2.3

Список участников: WARDragon,m-traxx,Legolas,Little s Dragon,konstaapel,Джафар,lllypuK,Rock,Claus.
=====================================================================
Тк к соревнованию могут подключаться люди уже в самом конце и им будут известны все стартовые условия,сообщу,что за стартовый город будет принят Ле Франсуа.Можно этот момент сразу учитывать при создании героя.Впрочем,выбраться от туда не составит особого труда даже испанцу.

Файл с настройкой доли ГГ,равной нулю. Прикрепленный файл  Zero_PartitionSettings.rar ( 234 байт ) Кол-во скачиваний: 2971


Заменяем им файл:RESOURCE\INI\texts\russian\PartitionSettings.txt

Финальная версия экселя для рассчёта итоговых и промежуточных рейтингов: Прикрепленный файл  Groza_final.rar ( 4.15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2690

Огромное спасибо ЗмеёнышЪ'у и Timofei'ю за создание таблицы.

Итоговые результаты:

1ое место-Legolas
2ое место-Little s Dragon
3е место-m-traxx

Прикрепленное изображение

Прикрепленный файл  Groza_morey_final_result.rar ( 3.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2785


Сообщение отредактировал Dir - Sep 1 2008, 06:04
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
26 страниц V « < 17 18 19 20 21 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(360 - 379)
m-traxx
сообщение May 30 2008, 22:23
Сообщение #361


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Little s Dragon @ May 30 2008, 23:13) *

У меня нет твердого мнения по данному вопросу. Шипы как-то не совсем из этой темы. А как игроку мне всё равно учитывать их или нет. Лично мне мановар легче захватить, чем 3 люгера.

Да его и выгоднее захватить.
Это естественно. Но вводя коэффициенты за захват шипов без учёта класса мы даём возможность увеличивать баллы по-другому.
Появляется ещё один способ борьбы. Для кого-то он может оказаться вполне приемлимым и эффективным, может быть.
Поэтому я за. Мне понравилась система предложенная Tymofeiем, но если она кажется слишком сложной для подсчётов, то давайте примем упрощённый вариант.

Но не забывайте, что коэффициенты начинают действовать после 100 захваченных кораблей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Джафар
сообщение May 30 2008, 22:36
Сообщение #362


Вольный капер
*******

Заслуженный КорсарНаставник КорсаровСоздатель Модов к ГПК

Группа: форумчанин
Сообщений: 2,066
Регистрация: 25-April 07
Пользователь №: 8,627



Цитата(m-traxx @ May 31 2008, 04:23) *

Это естественно. Но вводя коэффициенты за захват шипов без учёта класса мы даём возможность увеличивать баллы по-другому.
Появляется ещё один способ борьбы. Для кого-то он может оказаться вполне приемлимым и эффективным, может быть.
Поэтому я за. Мне понравилась система предложенная Tymofeiем, но если она кажется слишком сложной для подсчётов, то давайте примем упрощённый вариант.

Но не забывайте, что коэффициенты начинают действовать после 100 захваченных кораблей.

Думаю, что честнее всего будет учитывать класс судов.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rock
сообщение May 30 2008, 23:22
Сообщение #363


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 104
Регистрация: 5-December 04
Из: Липецк
Пользователь №: 178



Цитата(m-traxx @ May 30 2008, 23:23) *

Это естественно. Но вводя коэффициенты за захват шипов без учёта класса мы даём возможность увеличивать баллы по-другому.
Появляется ещё один способ борьбы. Для кого-то он может оказаться вполне приемлимым и эффективным, может быть.
Поэтому я за. Мне понравилась система предложенная Tymofeiем, но если она кажется слишком сложной для подсчётов, то давайте примем упрощённый вариант.

Но не забывайте, что коэффициенты начинают действовать после 100 захваченных кораблей.

Ну я, например, абсолютно не вижу ни какой фишки в учете всех подряд кораблей. Ведь весь смысл соревнования по грозе морей в нынешнем виде - это нападать на все, что движется и захватывать максимум кораблей, изходя из своих сил. И такой подход к подсчету кораблей тоже подразумевает захватить максимум кораблей.
Я не против такого учета всех кораблей после 100, пусть будет... если кому-то это поможет в игре добыть какое-то преимущество или изобрести на этом особую тактику прохождения грозы морей, то с интересом посмотрю.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sailer
сообщение May 30 2008, 23:29
Сообщение #364


пират
Group Icon

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарТурнир ВМЛ v0601 3 место
Турнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 местоЗнаток Игр Сиварда

Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места
Сообщений: 2,359
Регистрация: 30-November 04
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 150



Цитата(Little s Dragon @ May 30 2008, 23:09) *
...Целью моего поста было предупредить игроков, что при возникновении описанной ситуации финальный сэйв может быть забракован.
Откомментировать я попросил, т.к. не был уверен.
Я не против этого вопроса. Вопрос вполне корректен. Спор был касательно логичности-нелогичности. Еще раз извиняюсь за резкость. Если касательно самого вопроса, то в принципе, такая ситуация вполне может быть при повторной боевке. Если в первой вы крепко повоевали, зацепили добычу (пересели на приз, захватив груз, например), но остались совсем без команды. Затем, на карте опять сцепились с кем-то. И вот тут любой новый доход может оказаться проблемой, т.к. команды нет, делиться не с кем - сэйв может оказаться бракованным. Тут хардкорщикам надо быть настороже. Остальным легче, т.к. есть сэйв на море.

Есть даже варианты попроще типа: вышел без команды в начале игры покататься вокруг острова и подобрал после чужой драки бочонок с ромом - уже может оказаться доходом, если сам ничего не потратил из трюма.

Рецепт есть: один офицер или матрос в наличии такой брак исправляет. В стандартной ситуации игрок один в море за добычей не ходит, и с ним обычно есть матросы и должен быть хотя бы один офицер, чтоб посадить его на захваченный приз.

Ну, что тут сказать? Это не самый страшный капкан в состязании. Бывают глюки, вылеты и прочие беды. Кто предупрежден, тот вооружен. Вы вооружены smile.gif ...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Little s Dragon
сообщение May 31 2008, 08:01
Сообщение #365


боцман
****

Турнир Гроза Морей 2 место
Группа: форумчанин
Сообщений: 257
Регистрация: 4-January 08
Из: Новосибирск, Азия-с
Пользователь №: 13,881



Цитата(Rock @ May 31 2008, 03:22) *

пусть будет... если кому-то это поможет в игре добыть какое-то преимущество или изобрести на этом особую тактику прохождения грозы морей, то с интересом посмотрю.

Чем смотреть, лучше вливайся! Так же как и все кто ещё не решился присоединиться.
Участие в процессе не помешает вам быть и участниками и зрителями и болельщиками.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dir
сообщение May 31 2008, 11:05
Сообщение #366


Собиратель якорей.
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЛовец Кораблей ВМЛ 1 место
Модератор Года 2009
Группа: модераторы
Сообщений: 5,879
Регистрация: 22-March 05
Пользователь №: 590



Цитата(Little s Dragon @ May 31 2008, 09:01) *

Чем смотреть, лучше вливайся! Так же как и все кто ещё не решился присоединиться.
Участие в процессе не помешает вам быть и участниками и зрителями и болельщиками.
Влился ещё вчера.Я не успел Rock'а в список добавить.Исправил.Итого,участвуют уже 8 человек.
=====================================================================
Так что делаем с кораблями.Принимаем данную идею,как наиболее интересную(принимаем П=100) и просим ЗмеёнышЪ'а сделать эксельку?
Цитата(Tymofei @ May 30 2008, 01:07) *

Коэффициент приращения: Кп=1 + (Ф - П)/(КП*100), где:
Ф - количество судов, взятых абордажем;
П - заранее установленное минимальное число судов, выше которого начинает начисляться коэффициент;
КП - количество потопленных судов.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Джафар
сообщение May 31 2008, 11:32
Сообщение #367


Вольный капер
*******

Заслуженный КорсарНаставник КорсаровСоздатель Модов к ГПК

Группа: форумчанин
Сообщений: 2,066
Регистрация: 25-April 07
Пользователь №: 8,627



Цитата(Dir @ May 31 2008, 17:05) *

Так что делаем с кораблями.Принимаем данную идею,как наиболее интересную(принимаем П=100) и просим ЗмеёнышЪ'а сделать эксельку?

Думаю, что стоит принять этот вариант Tymofeiя .

Dir, а когда мы сэйвы назад получим, в день старта или раньше?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dir
сообщение May 31 2008, 11:45
Сообщение #368


Собиратель якорей.
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЛовец Кораблей ВМЛ 1 место
Модератор Года 2009
Группа: модераторы
Сообщений: 5,879
Регистрация: 22-March 05
Пользователь №: 590



Вообще,собирался завтра утром разослать.Надо раньше?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Джафар
сообщение May 31 2008, 11:53
Сообщение #369


Вольный капер
*******

Заслуженный КорсарНаставник КорсаровСоздатель Модов к ГПК

Группа: форумчанин
Сообщений: 2,066
Регистрация: 25-April 07
Пользователь №: 8,627



Цитата(Dir @ May 31 2008, 17:45) *

Вообще,собирался завтра утром разослать.Надо раньше?

Есть опасение что настройки в файле "опшинс" слетят, хотелось бы посмотреть и проверить, но раз с утра так с утра. Будем ждать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rock
сообщение May 31 2008, 12:12
Сообщение #370


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 104
Регистрация: 5-December 04
Из: Липецк
Пользователь №: 178



уточнить бы...
КП - это количество потопленных кораблей пушками, тараном? без учета потопленных после абордажа?
Ф - имеется в виду сам факт абордажа, без учета его результата (отпустил, себе, утопил)?

И чисто теоретически, если КП будет равен 0, то получаем коэффециент "+ бесконечность" и чистую победу laugh.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dir
сообщение May 31 2008, 12:21
Сообщение #371


Собиратель якорей.
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЛовец Кораблей ВМЛ 1 место
Модератор Года 2009
Группа: модераторы
Сообщений: 5,879
Регистрация: 22-March 05
Пользователь №: 590



Вижу переодически всплывает вопрос по срокам.Впринципе,можно накинуть еще 1-2 месяца,но тогда надо закладывать иной минимум в корабельную статистику-скажем в 150 шипов.Кроме того,достаточно остро встает вопрос о перемещениях по архипелагу.Лично мне,не очень нравится возможность просидеть всю игру на одном выгодном местечке.

Цитата(Rock @ May 31 2008, 13:12) *

уточнить бы...
КП - это количество потопленных кораблей пушками, тараном? без учета потопленных после абордажа?Ф - имеется в виду сам факт абордажа, без учета его результата (отпустил, себе, утопил)?
И чисто теоретически, если КП будет равен 0, то получаем коэффециент "+ бесконечность" и чистую победу laugh.gif
Потопленные-любым способом,абордированные-захваченные себе.Теория обязательно разойдется с практикой при большом колличестве боевок smile.gif.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Джафар
сообщение May 31 2008, 12:49
Сообщение #372


Вольный капер
*******

Заслуженный КорсарНаставник КорсаровСоздатель Модов к ГПК

Группа: форумчанин
Сообщений: 2,066
Регистрация: 25-April 07
Пользователь №: 8,627



Цитата(Dir @ May 31 2008, 18:21) *

Вижу переодически всплывает вопрос по срокам.Впринципе,можно накинуть еще 1-2 месяца,но тогда надо закладывать иной минимум в корабельную статистику-скажем в 150 шипов.Кроме того,достаточно остро встает вопрос о перемещениях по архипелагу.Лично мне,не очень нравится возможность просидеть всю игру на одном выгодном местечке.


Dir, Если верить той инфе что есть у меня то некоторые из участников были бы рады увеличению игрового периода. На данном этапе Вы один можете решить: увеличивать игровой период или нет, четкой записью в первом посте данного топика т.к обсуждать этот момент уже поздно и если увеличение будет, то надо пропорционально увеличить минимум шипов.

А насчет выгодных мест: Их много, можно поставить ещё одну игровую задачу (кроме набора долей) К примеру: Пройти квест Остина до записи в СЖ, естественно можно дать + 0,2 к результату участника, киллеры находятся по всему архепелагу,так что можно сразу отследить что участники не сидели на одном месте.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dir
сообщение May 31 2008, 13:13
Сообщение #373


Собиратель якорей.
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЛовец Кораблей ВМЛ 1 место
Модератор Года 2009
Группа: модераторы
Сообщений: 5,879
Регистрация: 22-March 05
Пользователь №: 590



Все ли выславшие сэйвы,за увеличение срока до 6 мес?Молчание-знак согласия smile.gif.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rock
сообщение May 31 2008, 13:40
Сообщение #374


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 104
Регистрация: 5-December 04
Из: Липецк
Пользователь №: 178



Можно как обязательное условие сделать наличие у финалиста сэйвов из Белиза, Куманы, Сан-Мартина, Гаваны...
Полное прохождение квеста Остина тоже заставит поплавать.

За любое увеличения срока - за!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
konstaapel
сообщение May 31 2008, 15:49
Сообщение #375


матрос
***


Группа: бета-тестер
Сообщений: 78
Регистрация: 17-February 07
Из: Мариго, о. Сан Мартин, где-то в Карибском море
Пользователь №: 5,106



Цитата(Dir @ May 31 2008, 14:13) *

Все ли выславшие сэйвы,за увеличение срока до 6 мес?Молчание-знак согласия smile.gif.

Не промолчу smile.gif : Не возражаю.
По обязательному перемещению по архипелагу проще сделать как в турнире: скрин окна загрузки сейва с 10 (или 6, или ?) городами, но обязательно не менее 1 нового города в каждом календарном месяце.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение May 31 2008, 16:31
Сообщение #376


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Джафар @ May 31 2008, 13:49) *

А насчет выгодных мест: Их много, можно поставить ещё одну игровую задачу (кроме набора долей) К примеру: Пройти квест Остина до записи в СЖ, естественно можно дать + 0,2 к результату участника, киллеры находятся по всему архепелагу,так что можно сразу отследить что участники не сидели на одном месте.

Киллеры Остина не по всему Архипелагу а в Восточной и Южной его части. Но мы в Восточной части начинаем, и это не проблема. А дальше тем, кто на Юг собирался выполнение квеста Остина будет выгодно. Тем, кто на Север собирался выполнение квеста будет не выгодно.
Итог: выполнение квеста Остина загоняет участников в определённую часть архипелага. Сделать его выполнение обязательным можно, но это очень однобоко решает проблему путешествий.
Ещё это даёт явное приемущество если ГГ - голландец.

По поводу увеличеня игрового срока до 6 месяцев я не против.
Хотя при создании ГГ для старта учитывал именно короткий период, если бы учитывал 6 месяцев, то создал бы другого ГГ(и по статам и по нации).
Чем выше игровой срок, тем выше шансы тех, кто играет на невысокой сложности и без хардкора.
Но это можно оценить, как доп. стимул для новых участников.

Кол-во захваченных шипов для коэффициента при 6 игровых месяцах надо поднять минимум до 150, а то и выше.
Теоретически кол-во потопленных шипов может быть =0. В этом редчайшем случае принять 0=1 и не париться.

У нас, при таких раскладах, куча бонусов для невысоких уровней сложности.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Джафар
сообщение May 31 2008, 17:21
Сообщение #377


Вольный капер
*******

Заслуженный КорсарНаставник КорсаровСоздатель Модов к ГПК

Группа: форумчанин
Сообщений: 2,066
Регистрация: 25-April 07
Пользователь №: 8,627



Цитата(m-traxx @ May 31 2008, 22:31) *

Киллеры Остина не по всему Архипелагу а в Восточной и Южной его части. Но мы в Восточной части начинаем, и это не проблема. А дальше тем, кто на Юг собирался выполнение квеста Остина будет выгодно. Тем, кто на Север собирался выполнение квеста будет не выгодно.
Итог: выполнение квеста Остина загоняет участников в определённую часть архипелага. Сделать его выполнение обязательным можно, но это очень однобоко решает проблему путешествий.
Ещё это даёт явное приемущество если ГГ - голландец.

m-traxx, в конце концов делать или не делать обязательным прохождение квеста Остина будет решать Dir, но лично я уверен что большенство будет проходить этот квест, вовсяком случае, вначале точно, это раз
2. У меня ГГ - *********, ну и что, все равно до первого корабельного перка будет проблематично пробраться в английский город, да и во Франции будут проблемы
3. Голландия конфликтует только с одной страной, соотвественно тут тоже есть свои ограничения вначале.
4. Сейчас больше всего склоняюсь к варианту konstaapel:
Цитата

По обязательному перемещению по архипелагу проще сделать как в турнире: скрин окна загрузки сейва с 10 (или 6, или ?) городами, но обязательно не менее 1 нового города в каждом календарном месяце.

Цитата(m-traxx @ May 31 2008, 22:31) *

Кол-во захваченных шипов для коэффициента при 6 игровых месяцах надо поднять минимум до 150, а то и выше.

Вот тут с тобой согласен, если увеличиваем игровой период, то надо увеличивать пропорционально, я об этом уже постил, 150 шипов хватит с лихвой.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение May 31 2008, 17:51
Сообщение #378


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Джафар @ May 31 2008, 18:21) *

m-traxx, в конце концов делать или не делать обязательным прохождение квеста Остина будет решать Dir, но лично я уверен что большенство будет проходить этот квест, вовсяком случае, вначале точно

Странная уверенность. Зачем тратить время на остинцев? Хочешь - трать, не хочешь - не трать.
Я лично только попутных грохаю. И если я, допустим, собирался на Кубу, то зачем мне переться в Панаму за остинцами (20 000 + оружие уже не заманчивая цель). 100 000 + крутое оружие Остина мне тоже не нужны. Они нужны для собственной игры. Вот тогда я ставил себе цели - грохнуть Остина до 5-го уровня. Но при игре на результат мне такие цели не нужны.
Но если я собирался, допустим, отправится вдоль вдоль Мэйна, то грохну остинцев попутно и не напрягусь, при этом.
Если бы остинцы были раскиданы по архипелагу равномерно, то квест Остина был бы замечательным контролем путешествий, гораздо лучшим, чем скрин церквей.

Цитата(Джафар @ May 31 2008, 18:21) *

2. У меня ГГ - *********, ну и что, все равно до первого корабельного перка будет проблематично пробраться в английский город, да и во Франции будут проблемы
Нормальное у тебя сравнение 1 английский город и 3 испанских + жем.промыслы. А во франции мы начинаем - вот они первые остинцы, прям под боком, и уж конечно без их трупов мало кто уйдёт.
Проблемы без перка флаг пробираться во вражеские города нет вообще. Но есть проблема затраченного на это времени.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Little s Dragon
сообщение May 31 2008, 17:53
Сообщение #379


боцман
****

Турнир Гроза Морей 2 место
Группа: форумчанин
Сообщений: 257
Регистрация: 4-January 08
Из: Новосибирск, Азия-с
Пользователь №: 13,881



Цитата(Джафар @ May 31 2008, 16:49) *

А насчет выгодных мест: Их много, ....,так что можно сразу отследить что участники не сидели на одном месте.

Я за увеличение срока до 6 мес.
Сидеть на одном месте совсем не умею sad.gif ... наверно шило мешает в оном месте. Скрин можно и выслать.
Хоть со всем архипелагом.
А насчет "рыбных" мест -не первый раз слышу, но к стыду своему совершенно не представляю о чём собственно речь идет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение May 31 2008, 18:03
Сообщение #380


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Little s Dragon @ May 31 2008, 18:53) *

А насчет "рыбных" мест -не первый раз слышу, но к стыду своему совершенно не представляю о чём собственно речь идет.

Я тоже путешествую много. Есть и условно "рыбные" места, но вот они-то как-раз очень разбросаны и сидеть на них нельзя, грохнул караван и дальше.
Но мне очень не нравится предложение путешествовать в определённом направлении. Вот тут уж я сам хочу выбирать куда мне идти, а куда не соваться вообще.
Вот если будет условие посетить каждый город архипелага, то я такое предложение поддержу.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

26 страниц V « < 17 18 19 20 21 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26th April 2025 - 22:10

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100