![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
delamer |
![]()
Сообщение
#1
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 4,681 Регистрация: 11-November 04 Из: Москва Пользователь №: 52 ![]() |
В этой теме прошу размещать впечатления от релиза.
Перед тем, как что-либо сюда писать, надо купить игру и поиграть в нее ![]() |
![]() ![]() |
delamer |
![]()
Сообщение
#701
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 4,681 Регистрация: 11-November 04 Из: Москва Пользователь №: 52 ![]() |
1. Музыка в игре хрюкала и заикалась пока где-то не вычитал совет ОТКЛЮЧИТЬСЯ ОТ ИНТЕРНЕТА, самое смешное что помогло, после одного запуска с отключенными сетевыми подключениями звук пришел в норму. 2. Игра банально вылетает понескольку раз на день. И блин, ну если не дружит двигло с alt-TAB, так сделайте так чтобы он не срабатывал в полноэкранном режиме. 1. Виста? Встроенная сетевая карта? Игра под Висту не затачивалась, Виста имеет другой механизм работы со звуком. А встроенные устройства потребляют ресурсы процессора. Такой глюк я на отдельных конфигурациях я наблюдал и в других играх, под ХР, например- в халф лайфе. Но за солюшн спасибо, проверю и внесу в ФАК. 2. Для альт-таб надо использовать оконный режим. |
Shamane |
![]()
Сообщение
#702
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира 0124 Сообщений: 1,101 Регистрация: 28-October 05 Из: Миненталь Пользователь №: 1,389 ![]() |
После ПКМ надолго послал пиратскую тематику от "Акеллы" куда подальше, ибо ПКМ был полной лажей, а отзывы от К3 были и вовсе хуже некуда. Пару недель назад попался обзор ГПК - вроде сильно не ругали. Купил. Вобщем итоги неутешительные как для меня, со времён ПКМ в игровом мире "Корсаров" сделали косметический ремонт, не более. Жить здесь попрежнему неудобно и по большому счёту неинтересно. Все познается в сравнении ![]() НО, сравнивать не_счем ![]() ![]() |
Eddy |
![]()
Сообщение
#703
|
Niger ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 3,938 Регистрация: 2-November 04 Из: Москва Пользователь №: 4 ![]() |
Странно такие речи слышать. А Пираты Сида Мейера, а ПКМ2, а Корсары он-лайн, Тортуга? Это только хорошо известные нам игры. К этому можно добавить еще пару десятков западных игр пиратской тематики от он-лайна до стратегий. Так что надо, как говорится, людям ездить по ушам.
|
delamer |
![]()
Сообщение
#704
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 4,681 Регистрация: 11-November 04 Из: Москва Пользователь №: 52 ![]() |
Странно такие речи слышать. А Пираты Сида Мейера, а ПКМ2, а Корсары он-лайн, Тортуга? Это только хорошо известные нам игры. К этому можно добавить еще пару десятков западных игр пиратской тематики от он-лайна до стратегий. Так что надо, как говорится, людям ездить по ушам. Игры подобной тематики есть, а вот конкурентов нема. Такой вот парадокс ![]() |
Gaule |
![]()
Сообщение
#705
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,421 Регистрация: 19-January 05 Пользователь №: 371 ![]() |
Странно такие речи слышать. А Пираты Сида Мейера, а ПКМ2, а Корсары он-лайн, Тортуга? Это только хорошо известные нам игры. К этому можно добавить еще пару десятков западных игр пиратской тематики от он-лайна до стратегий. Так что надо, как говорится, людям ездить по ушам. Ничего странного нет. Шаман прав. Это игры совершенно другого жанра. А если кто то что то выпускает, это настолько жалко выглядит, что даже и говорить об этом нечего. Не говорю только про он-лайн игры, не видел, но это уже совсем из другой оперы. ![]() |
IN_human |
![]()
Сообщение
#706
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 4 Регистрация: 31-May 08 Пользователь №: 16,824 ![]() |
Виста? Встроенная сетевая карта? А вот и нет, самая что ни на есть обычная, заурядная можно сказать, 32-битная XP SP2. Где вы последний раз материнку без встроенного ethernet контроллера видели? Сорри, но игру не делали для "...жадных геев", которых надо "пинком под зад из геймдева." Я почти уверен что среди ТОЙ публики геймеров нету ни одного, и качество издаваемых проектов ИХ не колышит ни грамма, только рентабельность. Какраз это меня и покоробило там откуда вы меня цитируете. Видно что кто-то из кожи вон лезет чтобы сделать пристойную ИГРУ, а кто-то просто заснуть не может пока не придумает как бы ещё накосить капусты ничего не вкладывая. Очень жаль что до таких многообещающих вцелом идей добирается такая глупая и жадная публика. |
delamer |
![]()
Сообщение
#707
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 4,681 Регистрация: 11-November 04 Из: Москва Пользователь №: 52 ![]() |
А вот и нет, самая что ни на есть обычная, заурядная можно сказать, 32-битная XP SP2. У меня на ХР проблем со звуком не было, но сейчас столько разных конфигураций, что повеситься можно. В любом случае- эксперимент, проведенный на Висте, увенчался успехом. Спасибо за подсказку. |
Shamane |
![]()
Сообщение
#708
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира 0124 Сообщений: 1,101 Регистрация: 28-October 05 Из: Миненталь Пользователь №: 1,389 ![]() |
Странно такие речи слышать. А Пираты Сида Мейера, а ПКМ2, а Корсары он-лайн, Тортуга? Это только хорошо известные нам игры. К этому можно добавить еще пару десятков западных игр пиратской тематики от он-лайна до стратегий. Так что надо, как говорится, людям ездить по ушам. М_да, странно, от самого разработчика КВЛ/ГПК такое слышать ![]() Может я не прав, откроем страничку АГ.ру. 1. "Пираты Сида Мейера" жанр _ стратегия, аркада, приватер., похожие игры _ из серии Корсаров _никого. 2. "ПКМ2"_ лично я такой игры не знаю, поиск в АГ.ру, тоже ничего не дал. 3. "Корсары он-лайн" _ видно из названия совершенно другой жанр. 4. "Тортуга"_ похожие игры_из серии Корсаров никого. Да, чтобы "не ездить по ушам", хотелось бы услышать (не из серии Корсаров, и от другого разработчика) игру аналогичного жанра, а ИМЕННО : action/naval/RPG/3d/3rd person ![]() |
Dir |
![]()
Сообщение
#709
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
2. "ПКМ2"_ лично я такой игры не знаю, поиск в АГ.ру, тоже ничего не дал. 4. "Тортуга"_ похожие игры_из серии Корсаров никого. ПКМ2-детская аркада,кою выпустили к фильму. Тортуга- Потенциал у разрабатываемой игры был достаточно серьёзный,но вышло то,что вышло. Не вина Сиварда и Акеллы,а огромная заслуга,что продолжают делаться игры в таком технически сложном жанре и при этом получаются достаточно неплохими,если не сказать большее... |
Джафар |
![]()
Сообщение
#710
|
Вольный капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,066 Регистрация: 25-April 07 Пользователь №: 8,627 ![]() |
Да, чтобы "не ездить по ушам", хотелось бы услышать (не из серии Корсаров, и от другого разработчика) игру аналогичного жанра, а ИМЕННО : action/naval/RPG/3d/3rd person ![]() Если есть хороший интернет, то только "Корсары-Онлайн" и остаются, а вот ничего подобного, даже на ag.ru ничего подобного невстречал. Сам мучаюсь, ищу подобную игру, только что-то не видно. Видать придется "Корсары-Онлайн" покупать и резаться по сети. |
Shamane |
![]()
Сообщение
#711
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира 0124 Сообщений: 1,101 Регистрация: 28-October 05 Из: Миненталь Пользователь №: 1,389 ![]() |
Не вина Сиварда и Акеллы,а огромная заслуга,что продолжают делаться игры в таком технически сложном жанре и при этом получаются достаточно неплохими,если не сказать большее... Дир, как раз никаких "камней" в "огород" Сиварда и Акеллы я бросать не собирался, а тем более уменьшать их заслуги ![]() 1. Мне непонятно, почему другие разрабы не удостоили сей жанр своим вниманием ? ![]() 2. Монополия _ это плохо (ИМХО), несчем сравнивать,_( Готика/Мора, Сталкер/Кризис... ), да и новые игры + идеи/решения не помешали. А так, ГПК выпустили, и .... застой до 20.. какого, никто толком не знает какого года ![]() |
Dir |
![]()
Сообщение
#712
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
Тематика достаточно узкая,как и круг игроков.Заточка под приставки не проста.Трудозатраты огромны.Не капустное,короче,дело.Впрочем,это не мешает некоторым знатокам ее стрижки быть иного мнения.
|
IN_human |
![]()
Сообщение
#713
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 4 Регистрация: 31-May 08 Пользователь №: 16,824 ![]() |
Короче надо писать дисдок и искать инвестора под свой пераццкий проект, другого выхода нету похоже.
Тематика достаточно узкая,как и круг игроков.Заточка под приставки не проста.Трудозатраты огромны.Не капустное,короче,дело.Впрочем,это не мешает некоторым знатокам ее стрижки быть иного мнения. У хороших игр никогда круг почитателей узким не будет. Разработка, а тем более портирование игр для консолей принципиально ничем не отличается от разработки на PC, основное отличие состоит в том что поставщик консолей следит за качеством и продукт падающий каждые полчаса просто не позволит выпустить на рынок. А под виндовс любое чёртешо можно релизить ![]() |
Dir |
![]()
Сообщение
#714
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
Короче надо писать дисдок и искать инвестора под свой пераццкий проект, другого выхода нету похоже. У хороших игр никогда круг почитателей узким не будет. Сие-заблуждение.Мы имеем достаточно узкий временной отрезок и тематику интересующую достаточно ограниченный геймерский контингент,в силу её специфики.Кроме того,накладываются возрастные ограничения-до 12 постичь игру на нормальном уровне достаточно проблематично.А фпс,откуда вы черпали свои мысли о ПРАВИЛЬНОСТИ игры-все возрасты покорны. Так может дисдок лучше под фпс делать?Дело более благодарным окажется ![]() |
Eddy |
![]()
Сообщение
#715
|
Niger ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 3,938 Регистрация: 2-November 04 Из: Москва Пользователь №: 4 ![]() |
М_да, странно, от самого разработчика КВЛ/ГПК такое слышать ![]() Может я не прав, откроем страничку АГ.ру. 1. "Пираты Сида Мейера" жанр _ стратегия, аркада, приватер., похожие игры _ из серии Корсаров _никого. 2. "ПКМ2"_ лично я такой игры не знаю, поиск в АГ.ру, тоже ничего не дал. 3. "Корсары он-лайн" _ видно из названия совершенно другой жанр. 4. "Тортуга"_ похожие игры_из серии Корсаров никого. Да, чтобы "не ездить по ушам", хотелось бы услышать (не из серии Корсаров, и от другого разработчика) игру аналогичного жанра, а ИМЕННО : action/naval/RPG/3d/3rd person ![]() Я чета не пойму. Вы хотите ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ ПО ГЕЙМПЛЕЮ ИГРЫ, но от западного разработчика? Друзья мои, это НАШ дизайн, вы хотите чтобы игру клонировали? Что касается Пиратов Сида, то ходят слухи, что Мейер сделал эту игру после ПКМ чтобы показать, КАК НАДО ДЕЛАТЬ ИГРЫ. Показал. На западе и в японии игру подобную Корсарам делать не будут, ибо это сверхзатратно, а игра получается всего одна. К тому же игра считается сложной для западного геймера. Интересующихся темой отправлю к Головорезам: Корсары19в. История производства игры настолько примечательна, что дает ответы на все вопросы. Глупо думать, что пиратскую тему на западе не юзают. Сверхглупо так думать. Но как говорится: не стреляйте в пианиста, он играет как умеет. Они делают пиратские игры такими, каким им нужны и какие они могу продать. Исключением являются финны, которые делают уже кажись пятый год клон корсаров, и даже не скрывают этого. Может и выйдут, тогда будет вам еще один повод сравнить. Корсары - это достижение, которое основано на очень серьезном труде. Но никак не халява, которой остальные просто не занимаются. Что касается технологий - вот когда будут русские игры зарабатывать на русском рынке деньги, сравнимые с затратами западных производителей на игру, тогда и будут вам Кризисы отечественные. У нас же препочитают игры качать. Какой идиот-инвестор вложит 5-10 млн. баксов в бизнес, который и половины затрат не вернет? ПКМ2 - на краю света. Игра, которую ждали и которая вышла после ПКМ от Акеллы. Предполагалось, что это вторая игра в линейке. |
IN_human |
![]()
Сообщение
#716
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 4 Регистрация: 31-May 08 Пользователь №: 16,824 ![]() |
Мы имеем достаточно узкий временной отрезок и тематику интересующую достаточно ограниченный геймерский контингент,в силу её специфики.Кроме того,накладываются возрастные ограничения-до 12 постичь игру на нормальном уровне достаточно проблематично.А фпс,откуда вы черпали свои мысли о ПРАВИЛЬНОСТИ игры-все возрасты покорны. Так может дисдок лучше под фпс делать?Дело более благодарным окажется ![]() Конкуренция и соответственно запросы у потенциальных покупателей серьёзные очень в FPS. Тут действительно нужно предложить что-то новое и ОЧЕНЬ хорошо реализовать. Да смешение жанров неслабое, тут и симулятор парусника и Action от третьего лица и RPG и немного стратегии, а это значит что работу можно хорошо распараллелить и диверсифицировать, нету риска свариться в собственном соку. И кстати в ГПК если симулятор парусника и РПГ сделаны более-менее то Action и стратегия критики не выдерживают. Ненужно быть историком специализирующимся на колонизации Америки чтобы заинтересоваться такой игрой, вполне достаточно быть хардкорным геймером уставшим от безликих клонов с монотонно одинаковым геймплеем. Плюс PR, куда ж без него ))) (вот уж где "Акелла" не промахнулся, в обзорах это просто мечта всех геймеров) И кстати возраст среднестатистического геймера совсем не 12 лет, а далеко за двадцать, мы все стареем. Мои мысли о ПРАВИЛЬНОСТИ игры очень просты и вполне универсальны. Игра должна быть стоячей, атмосферной, технологически актуальной, играбельной. Это одинаково хорошо подходит и для RPG и для FPS и для RTS и для распоследнего мегаказуального тетриса. Корсары - это достижение, которое основано на очень серьезном труде. Но никак не халява, которой остальные просто не занимаются. Что касается технологий - вот когда будут русские игры зарабатывать на русском рынке деньги, сравнимые с затратами западных производителей на игру, тогда и будут вам Кризисы отечественные. У нас же препочитают игры качать. Какой идиот-инвестор вложит 5-10 млн. баксов в бизнес, который и половины затрат не вернет? Достижение на грани фола IMHO. Я хоть и ругаюсь на реализацию, но играть продолжаю ![]() Если сравнивать с ситуацией в других жанрах, то эта идея действительно лежит на дороге почти безхозно, выбирать точно не из чего. Что касается технологий - STALKER вышел раньше чем Crysis и основные сборы были какраз в постсоветских странах, на западе игра разошлась без особого ажиотажа. (Правда STALKER не русская, а украинская игра ![]() Игровой индустрии нужна новая схема распостранения продукции, коробки с дисками себя изжили, это факт. Предложить новый вариант распостранения и не делиться с издателем - вот что действительно нужно идиоту-инвестору. |
delamer |
![]()
Сообщение
#717
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 4,681 Регистрация: 11-November 04 Из: Москва Пользователь №: 52 ![]() |
2 IN_human
Милейший, не надо повторяться. Понятно, что о вкусах не спорят, про пианиста, который сделал все что мог уже сказали. Плохо что нет конкуренции, конечно, но мы здесь не причем. Мы конкурентов не душили ![]() |
Джафар |
![]()
Сообщение
#718
|
Вольный капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,066 Регистрация: 25-April 07 Пользователь №: 8,627 ![]() |
Плохо что нет конкуренции, конечно, но мы здесь не причем. Мы конкурентов не душили ![]() Как могут конкурировать такие игры как К:ВЛ и К:ГПК с такими как ПКМ, в ПКМ, каждый шаг ГГ был написан в СЖ, а в играх от Seaward, фигушки ![]() Не сочтите за флуд г-да модераторы. |
delamer |
![]()
Сообщение
#719
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 4,681 Регистрация: 11-November 04 Из: Москва Пользователь №: 52 ![]() |
Как могут конкурировать такие игры как К:ВЛ и К:ГПК с такими как ПКМ, в ПКМ, каждый шаг ГГ был написан в СЖ, а в играх от Seaward, фигушки ![]() Не сочтите за флуд г-да модераторы. Не знаю, но вот как-то конкурируют. Видать судового журнала для счастья недостаточно ![]() |
Eddy |
![]()
Сообщение
#720
|
Niger ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 3,938 Регистрация: 2-November 04 Из: Москва Пользователь №: 4 ![]() |
Как могут конкурировать такие игры как К:ВЛ и К:ГПК с такими как ПКМ, в ПКМ, каждый шаг ГГ был написан в СЖ, а в играх от Seaward, фигушки ![]() Млять, устал уже одно и тоже повторять. В СЖ достаточно записей по квестам настолько, насколько геймеру необходимо для прохождения. За исключением некоторых квестов, конечно. Другое дело, что мы даем проходит игру тупо от пункта А к Б, от пункта Б к В и т.д. В игре нужно ЧУТЬ-ЧУТЬ соображать и ВНИМАТЕЛЬНО читать диалоги. Это есть концепт. Если кто-то у кого времени мало, или такой же геймер не желает этого делать - ГПК не ваша игра. И если вы не сумеете пройти квест Аскольда, то пофиг собсно, там много других квестов. Цитата Предложить новый вариант распостранения и не делиться с издателем - вот что действительно нужно идиоту-инвестору. Друг мой, вы хоть и имеете некое отношение к геймедеву, но рассуждаете как практикант. "Не делиться" - это первый и верный шаг банкротству бизнеса. Так везде, не только в геймедеве. Цитата Достижение на грани фола IMHO. Я хоть и ругаюсь на реализацию, но играть продолжаю Пилите, Шура, пилите. Они золотые! ГПК нужно просто уделить достаточно много времени. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th September 2025 - 21:38 |