Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| SAYK |
Jan 13 2006, 01:21
Сообщение
#1
|
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 322 Регистрация: 6-January 06 Пользователь №: 2,164 |
одна из лучших в жанре RPG.
скоро она выйдет, вот тогда начнётся великое рубалово орков для поклонников готики 2 и 1 есть специальный сайт (весьма интересный, выкладывать не буду, а то это уже реклама) а теперь несколько скриншотов ======================== Скрины почистил.... читаем правила относительно выкладываемых картинок. Сообщение отредактировал navy - Jan 13 2006, 09:12 |
![]() ![]() |
| МОлЬ |
Jun 5 2008, 15:22
Сообщение
#561
|
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 |
Меня честно соблазняет 20 новых локаций, это весчь. Интересно посмотреть что они сделали. К тому же как я читал, он как раз довольно стабильный, если с марвином сильно не химичить. Ну а вособо трудных ситуациях чит-год.
|
| Reserved |
Jun 5 2008, 15:45
Сообщение
#562
|
|
Ultimate hardcore ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,267 Регистрация: 30-April 07 Из: Switzerland Пользователь №: 9,262 |
Во всяком случае, ВСЕ игры, если их начинают ориентировать на США, становятся как бы э... немного проще. Про глубокомысленные квесты я уж молчу. Они такими и остались. Я понимаю, нужно иметь высокую организацию души, чтобы постоянно собирать пачки оружия, или какие-нибудь мотыги (хлеб, шкуры и т.д.). Я тебе скажу, что и третья не имела особого успеха в США. Если бы мир Облы был сразу более густонаселен, тотогда бы вообще не имела Ты постоянно в своих суждениях скакиваешь на некую примитивность аудитории США . Это не так, совсем не так. По распостраненной системе закликивания делать вывод о какой то примитивности, просто смешно. В любой игре ( практически) есть система закликивания. Те же корсары, я прекрасно прохожу от А до Я тупо закликивая всех и все. И у меня это прекрасно получается. Просто некоторым проще те дороги по которым другие ходить не любят. Есть игры где можно пройти проще, тупокликиванием и те же готики,облы входят в их число Про квесты. очень забавно, но если ты без предубеждений детально посмотришь на квесты любимых тобой игр, то ты обнаружишь то же самое подай и принеси, что и во всех играх. Просто у разных это разбивается на разные временные отрезки и обставляется разной длинны диалогами, не более того. |
| sergo-kon |
Jun 5 2008, 16:02
Сообщение
#563
|
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,583 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 |
И у меня это прекрасно получается. Просто некоторым проще те дороги по которым другие ходить не любят. Есть игры где можно пройти проще, тупокликиванием и те же готики,облы входят в их число Про квесты. очень забавно, но если ты без предубеждений детально посмотришь на квесты любимых тобой игр, то ты обнаружишь то же самое подай и принеси, что и во всех играх. Просто у разных это разбивается на разные временные отрезки и обставляется разной длинны диалогами, не более того. Ну даже не знаю что и сказать. Если в первых двух готиках тебе удавалось закликивать противников, то я пас. По квестам да, тут ты прав почти на 100%, почти. Но всё таки не в одних квестах прелесть. А в развивающемся сюжете. Если сюжет скомкан или короток это идёт в минус.(мне так кажется.) А косательно западной аудитории согласиться вообще не могу. Хотя возможно JW попытались сделать игру для более молодого покаления геймеров, от 3 лет, что бы долбили по мыше не думая и неприменно результат получали. Но для трёх летних сама история происходящая в Готике слишком сложна. Вот и получается несостыковка. Либо это неудачная попытка завоевать детские сердца запада либо на западе действительно примитивная аудитория. |
| МОлЬ |
Jun 5 2008, 18:48
Сообщение
#564
|
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 |
Незнаю, незнаю, по моему ,небольшому опыту общения с америкосами, они реально примитивные существа, даже не люди.
Но дело тут не в этом, они не любят харкора, хотя любят красивые истории. И будь в Готе кнопочка по изменению сложности во время игры, как в морре, было бы все нормально. А единая сложность, порой реально хардкорная - она многих пугает. Ну не любят они напрягаться, в европе и у нас другая ситуация, чем сложнее, чем болше надо помучаться, тем результат приятнее. Вот и все. И не надо копий ломать, тут ни сюжет, нипричем, ни картинка. Будь Гота более консольной она бы поперла. А замудренные комбо в готе - это сложно, не то что в том же обле-морре. Дав раза влево, крутанул, 2 раза вправо - крутанул. Про заклилкивание, можно в готе всех закликать, проверено, никаких проблем. |
| sergo-kon |
Jun 5 2008, 19:16
Сообщение
#565
|
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,583 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 |
Про заклилкивание, можно в готе всех закликать, проверено, никаких проблем. Не могу взять в толк, ты имеешь в виду третью готу или первые две? Просто не могу понять как в первых готах можно закликать противника. Для закликивания нужно что бы был промежуток, между отдачей команды и её выполнением. И основное управление от мыши. В Обливионе хоть и не большой но промежуток есть а в первых готиках он минимален. И не возможно дать вторую команду в ходе выполнения первой, только по окончании действия. Так же и в КВЛ-ГПК. Вроде так... |
| Shamane |
Jun 5 2008, 20:51
Сообщение
#566
|
|
пират ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира 0124 Сообщений: 1,101 Регистрация: 28-October 05 Из: Миненталь Пользователь №: 1,389 |
По закликиванию во второй Готе, сразу видно, давно не играли
|
| m-traxx |
Jun 6 2008, 00:12
Сообщение
#567
|
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 |
Просто не могу понять как в первых готах можно закликать противника. Не знаю, можно ли это назвать закликиванием, но в Готике-1 можно было наосить удары из блока, удерживая клавишу блока и нанося удар - скорость ударов получалась просто бешеная, даже двуручным оружием. А в Готе-2 можно научиться входить в ритм удара и блока и если этот ритм совпадёт с моментами выхода из блока соперника, то ему кранты. Это гораздо сложнее, но тоже напоминает закликивание. Но вообще-то фехт в Готе-2 прелесен своей сложностью А в Готе-3, действительно, можно тупо закликивать. Но фехт Готы-3, воще не фехт. Как и саму Готу-3 сложно назвать Готикой |
| sergo-kon |
Jun 6 2008, 00:30
Сообщение
#568
|
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,583 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 |
А в Готе-3, действительно, можно тупо закликивать. Но фехт Готы-3, воще не фехт. Как и саму Готу-3 сложно назвать Готикой Ну честно сказать, мог я как то ужиться с той системой боя. Но вот что мне так и осталось не подуше так это задержка с момента команды до её исполнения и при этом возможность давать следующую команду не дожидаясь выполнения предъидущей. Сиди себе тупо кликай по мыши, пока палец не опухнет или мышь не сдохнет. |
| МОлЬ |
Jun 6 2008, 08:37
Сообщение
#569
|
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 |
Блин, поставил вчера аддон безымянный на свою пиратскую готу 2 и пиратский же НВ, и случилась чудесная вещь, винда больше не грузится!!!
Я разбираться долго не стал, но походу формат С не избежать!!! Так что будьте осторожны, походу безымянному нужен Г2 НВ от Аккелы, СТРОГО!!! |
| Shamane |
Jun 6 2008, 08:49
Сообщение
#570
|
|
пират ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира 0124 Сообщений: 1,101 Регистрация: 28-October 05 Из: Миненталь Пользователь №: 1,389 |
Не знаю, можно ли это назвать закликиванием, но в Готике-1 можно было наосить удары из блока, удерживая клавишу блока и нанося удар - скорость ударов получалась просто бешеная, даже двуручным оружием. А в Готе-2 можно научиться входить в ритм удара и блока и если этот ритм совпадёт с моментами выхода из блока соперника, то ему кранты. Это гораздо сложнее, но тоже напоминает закликивание. Но вообще-то фехт в Готе-2 прелесен своей сложностью А в Готе-3, действительно, можно тупо закликивать. Но фехт Готы-3, воще не фехт. Как и саму Готу-3 сложно назвать Готикой Зацикливание возможно. когда противник получая урон стоит парализованный (тупо кликаешь _а он ОЙ_ОЙ Блин, поставил вчера аддон безымянный на свою пиратскую готу 2 и пиратский же НВ, и случилась чудесная вещь, винда больше не грузится!!! Я разбираться долго не стал, но походу формат С не избежать!!! Так что будьте осторожны, походу безымянному нужен Г2 НВ от Аккелы, СТРОГО!!! Ты же вроде "Возвращение" ставил ? Причем здеся "Безымянный" ? Я раньше нормально его на пиратку ставил, потом захотелось внятного перевода, купил лицуху, но играю с НоСД, и никаких проблем Зы. решил тоже "Возвращение" скачать, уже 2части скачал, сейчас думаю, качать ли третью, могет вирус там поселился ? |
| Gaule |
Jun 6 2008, 08:57
Сообщение
#571
|
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,421 Регистрация: 19-January 05 Пользователь №: 371 |
m-traxx
Цитата Не знаю, можно ли это назвать закликиванием, но в Готике-1 можно было наосить удары из блока, удерживая клавишу блока и нанося удар - скорость ударов получалась просто бешеная, даже двуручным оружием. А в Готе-2 можно научиться входить в ритм удара и блока и если этот ритм совпадёт с моментами выхода из блока соперника, то ему кранты. Это гораздо сложнее, но тоже напоминает закликивание. Но вообще-то фехт в Готе-2 прелесен своей сложностью После любой другой игрушки приходится переучиваться и тренероваться заново. А в Готе-3, действительно, можно тупо закликивать. Но фехт Готы-3, воще не фехт. Как и саму Готу-3 сложно назвать Готикой С 1-ой Готой понятно, это своего рода чит. А вот со 2-ой совсем непонятно. Поподробнее, плиз насчет ритма. Скелет, например, бьет сериями от 1 до 3 ударов подряд. На ранних уровнях выносит ГГ максимум с 2-х ударов. Это как войти и в какой ритм? Единственный способ - это юзать блок, часто нажимая на клавишу, а в паузах между сериями наносить свои серии в 1-2 удара (больше я не успеваю). Контр удары со скелетами тоже не прокатывают. Что за ритм? |
| m-traxx |
Jun 6 2008, 08:59
Сообщение
#572
|
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 |
Попробуйте в первой главе "зациклить" орка в пещере возле Хориниса(где телепорт) Если ты именно мне предлагаешь - то я и пытаться не буду Я в своём предыдущем посте пытался сказать, что иногда можно и в Готе-2 поимать некий ритм чередования блока и удара - это чем-то схоже с закликиванием, но гораздо сложнее. Иногда можно асолютно ритмично блокировать все удары, даже орка, нанося ему ритмичные удары между блоками, но это уже после долгого тренинга. Но заклинить соперника в Г-2, по-моему невозможно, я об этом и не говорил. |
| Gaule |
Jun 6 2008, 09:03
Сообщение
#573
|
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,421 Регистрация: 19-January 05 Пользователь №: 371 |
Shamane
Цитата Попробуйте в первой главе "зациклить" орка в пещере возле Хориниса(где телепорт) Орк выносится на ура. На 1-м уровне долго и муторно, а на 3-м уже вполне комфортно. Орки не закликиваются, но убиваются очень легко. Орк ловится на замахе контр-ударом. Они наиболее легкие противники. Одинокого орка можно убить палкой... Ритма никакого найти невозможно. Разные группы противников бьют разными сериями. Как будет чередовать серии противник предугадать невозможно. Поэтому ед. способ борьбы с сильными противниками (людиьми или скелетами), это вышеописанный мной. Если противник низкого уровня, то можно обойтись и блок+удар. Это можно разлечить по одеянию и/или вооружению оппонента. Тактика с группой уже несколько другая. |
| m-traxx |
Jun 6 2008, 09:16
Сообщение
#574
|
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 |
Скелет, например, бьет сериями от 1 до 3 ударов подряд. На ранних уровнях выносит ГГ максимум с 2-х ударов. Это как войти и в какой ритм? Скелеты в Г-2(особенно с двуручниками) вообще очень сложный противник. Конечно, не таких соперников я имел ввиду. И не орков. Таких, как вышибала возле бара Но когда с ним сталкиваешься, то ГГ ещё такой лошара, что и этот вышивала валит его одним ударом. В своё время именно так и побил его - чередуя удар/блок ритмично. Наши фазы не совпали и мой ГГ отбил все удары, а вышибала пропустил все. А ещё снеперы(глорхи) - они атакуют очень ритмично. Если не делать ни одного лишнего удара, а только всречать ударом каждый его прыжок, то всё получается очень ритмично. Орк выносится на ура. На 1-м уровне долго и муторно, а на 3-м уже вполне комфортно. Может быть |
| Shamane |
Jun 6 2008, 09:24
Сообщение
#575
|
|
пират ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира 0124 Сообщений: 1,101 Регистрация: 28-October 05 Из: Миненталь Пользователь №: 1,389 |
Shamane Орк выносится на ура. На 1-м уровне долго и муторно, а на 3-м уже вполне комфортно. С помощью Марвина ? На третьем уровне ГГ имеет аж 70 очков жизни + 30 очков, которые можна поделить на силу и умение. Как их не распределять, но дамаги ГГ будут как укусы комара Да, комфортно можна вынести огненным дождем, но мы надеюсь говорим о холодном оружии ? На Готовском форуме, как то один юзер делился, как на раннем уровне он выносил этого орка волчьим ножом в кожаной защите, оргазм он испытал сильный, сейвов убил много, а вот комфорта _не получил ЗЫ. По "сумрачному воину" на 7/8 левеле г_ммм.... у мня и на 15 левеле против него шансов _ноль. Могет мы в разные игры играем, в приципе, в оригинал Г 2 Ворона играл много лет назад, а в Безымянный_ по настоящее время. |
| Gaule |
Jun 6 2008, 09:30
Сообщение
#576
|
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,421 Регистрация: 19-January 05 Пользователь №: 371 |
Скелеты в Г-2(особенно с двуручниками) вообще очень сложный противник. Конечно, не таких соперников я имел ввиду. И не орков. Таких, как вышибала возле бара Но когда с ним сталкиваешься, то ГГ ещё такой лошара, что и этот вышивала валит его одним ударом. В своё время именно так и побил его - чередуя удар/блок ритмично. Наши фазы не совпали и мой ГГ отбил все удары, а вышибала пропустил все. А ещё снеперы(глорхи) - они атакуют очень ритмично. Если не делать ни одного лишнего удара, а только всречать ударом каждый его прыжок, то всё получается очень ритмично. Может быть У разных групп животных тоже разная тактика. Блоки против животных не прокатывают поэтому удары чердуются с отскоками. Долго и муторно валить орка, тк у него здоровья много, а урон оружия на 1 м уровне мал. Все применительно к НВ. Просто Г2 я давным давно не играю. Shamane Пардон на 4-м. 20 очков в силу, 20 очков во владение двуручником. Посох судьи имеется у кого-то из торговцев. Вполне гасится и довольно быстро. Попробуй сам. Орк грозно поднимает над головой оружие - в этот момент удар. Кстати, ничего особенного нет.... Там есть места покруче, элитник, например в купе с варгами:) |
| m-traxx |
Jun 6 2008, 09:55
Сообщение
#577
|
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 |
|
| Gaule |
Jun 6 2008, 10:07
Сообщение
#578
|
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,421 Регистрация: 19-January 05 Пользователь №: 371 |
Но элитник, в купе с варгами доставлял мне всегда меньше хлопот, чем 2 сумеречных война, растянутые по одному(естественно). Но я не про 7-8 уровень говорю, а гораздо выше. Все также делается. Быстро многократно нажимаешь блок, как только противник провел серию, так бьешь свою. Ничего особого нет, абсолютно. Все дело в тренировке. Можно даже взять за правило, что если противник провел серию и меч у него после серии пошел за спину, проводишь свою серию, если нет (например после бокового удара), то наносишь одиночный удар. Тут еще роль имеет оружие. На первый взгляд, особенно в НВ кажется, что одноручное вроде лучше. Но это не так. Быстрота нанесения удара иногда даже вредит. Кроме того, большую роль играет радиус поражения. А у 2-ручного оружия он намного больше полюбому. Кроме того, при грамотной раскачке, к середине - концу Яркендара можно уже вполне юзать лезвие дракона. |
| Shamane |
Jun 6 2008, 10:14
Сообщение
#579
|
|
пират ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира 0124 Сообщений: 1,101 Регистрация: 28-October 05 Из: Миненталь Пользователь №: 1,389 |
Shamane Пардон на 4-м. 20 очков в силу, 20 очков во владение двуручником. Посох судьи имеется у кого-то из торговцев. Вполне гасится и довольно быстро. Попробуй сам. Орк грозно поднимает над головой оружие - в этот момент удар. Только что "попробывал", ГГ седьмой левел, 110 НР, 54 силы (с амулетом), 30 умение, оружие_ ржавый двуручник (дамаг 50) смог нанести три удара (полоска жизни еле сдвинулась), Орку понадобился один удар, чтобы меня вынести Нее, нам такого "комфорта" не надо, понятно, если очень захотеть и упорно "тренироваться", то к вечеру можна его вынести. Тока я хочу играть, а гемороя и в других играх достаточно Зы. с орками у мня такая тактика, когда они наносят свой удар, просто ухожу в сторону , он промахивается, а в это время контратакуешь. "Кроме того, при грамотной раскачке, к середине - концу Яркендара можно уже вполне юзать лезвие дракона. " Об этом подробнее пожалуйста. |
| Gaule |
Jun 6 2008, 10:32
Сообщение
#580
|
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,421 Регистрация: 19-January 05 Пользователь №: 371 |
Только что "попробывал", ГГ седьмой левел, 110 НР, 54 силы (с амулетом), 30 умение, оружие_ ржавый двуручник (дамаг 50) смог нанести три удара (полоска жизни еле сдвинулась), Орку понадобился один удар, чтобы меня вынести Нее, нам такого "комфорта" не надо, понятно, если очень захотеть и упорно "тренироваться", то к вечеру можна его вынести. Тока я хочу играть, а гемороя и в других играх достаточно Зы. с орками у мня такая тактика, когда они наносят свой удар, просто ухожу в сторону , он промахивается, а в это время контратакуешь. Зачем же удары пропускать? Я бью только на замахе, милое дело. А уворачиваться - Орки тоже сериями бьют. От 3-х ударов не увернешься Что то вы меня подзадорили. Сегодня вечером ставлю Г2:НВ. Цитата Об этом подробнее пожалуйста .На это есть рассчеты. Всего в 1 главе 18 уровней. Еще, по моему, пара уровней из 2 ой главы до вашего похода в Яркендар. Травки не пить, скрижали не читать, у статуй не молить, яблоки не есть до достижение 70-75 в силе. Лишние очки никуда не тратить. Только необходимые - вскрытие сундуков, например. А потом, все это употребляем + кольца, + прибавки в силе - вполне получается 170 в силе. |
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 22:01 |