![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Питер Эксвелемин |
![]()
Сообщение
#1
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 45 Регистрация: 7-March 08 Пользователь №: 15,729 ![]() |
Народ помогите. В квесте Аскольда нашёл лампу, вскрыть не могу. Все верфи облазил и на Бермудах тоже.
|
![]() ![]() |
Stas Beltrop |
![]()
Сообщение
#141
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 232 Регистрация: 28-March 08 Пользователь №: 16,073 ![]() |
Ну почему же? А в ГПК ты Теночтитлан забыл...и многое-многое другое!
А если по названию Серии и названию Квеста, то такой миссии "Возвращение легенды", увы нет... Там и так очень даже неплохие квесты!! Если когда-нибудь откроются коды, то будем сами добавлять такие квесты и сюжетные линии!!! ![]() |
Dark corsair |
![]()
Сообщение
#142
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 35 Регистрация: 6-June 08 Пользователь №: 16,882 ![]() |
|
Джафар |
![]()
Сообщение
#143
|
Вольный капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,066 Регистрация: 25-April 07 Пользователь №: 8,627 ![]() |
|
Freestyler |
![]()
Сообщение
#144
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 2 Регистрация: 4-June 08 Пользователь №: 16,873 ![]() |
|
Алане |
![]()
Сообщение
#145
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 380 Регистрация: 9-December 07 Пользователь №: 13,018 ![]() |
Реально, как раз в нескольких постах до вашего обсуждался этот квест... Нужно поговорить с Белым Мальчиком в поселении ловцов жемчуга, до которого можно добраться через бухту Аматике, он расскажет, что делать, если вас уже потопил ЛГ, или вы его потопили...
|
Big-Bang |
![]()
Сообщение
#146
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 143 Регистрация: 19-February 08 Из: Московская обл. г.Ликино-Дулёво Пользователь №: 15,400 ![]() |
Если правиа не запрещают, подскажите мне пожалуйсто где мне взять данек? Это что пасхалка чтоли? Немогу никак найти!
Вопрос снят, узнал что стоит запрет. |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#147
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Если правиа не запрещают, подскажите мне пожалуйсто где мне взять данек? Это что пасхалка чтоли? Немогу никак найти! Вопрос снят, узнал что стоит запрет. А кто сказал, что есть запрет на выдачу мест обитания Данек? Ладно, напишу в личку, но по-моему ты ошибаешься на счёт запрета. Сообщение отредактировал Dir - Jun 10 2008, 06:49 |
wkt |
![]()
Сообщение
#148
|
юнга ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 19 Регистрация: 11-June 08 Пользователь №: 16,929 ![]() |
А что, очки PIRATES нельзя увеличивать по мере роста ранга??? А как же тогда повысиль Лидерство? Или оно не влияет на количество кораблей в эскадре?
Дальше не пойму что за проценты к каждому умению и как они растут, и как они связаны с очками умений? У меня повысился ранг, но очков перков не дали. Когда тогда они появляются? Теперь, как я понял, способность вождения более высокого класса корабля зависит только от навигации, а от ранга нет? Если я подплыву к дружественному кораблю (больше никого вокруг нет), поменяю флаг на пиратский, замочу его (ну или возьму на абордаж), потом меняю флаг обратно, то отношение ко мне страны, владелицы потопленного корабля не изменится? Как определить пиратский корабль из квеста губарнатора (кроме с/л)? Если подняться к ним на борт, то я там всех реально не завалю, и если меня высадят, то пираты куда-то валят. А если не подыматься, то они далеко не всегда сами нападать начинают, в трубу по одеждам матросов тож не определишь. Если какой-то способ, или только с/л (как-то не логично получается)? Ещё у пиратов был такой же Люгер, как у меня, но макс. кол-во пушек 16 (у моего 12). Это заапгрейдженный корабль (на какой-то особой верфи - в мануале вроде читал) или просто одни и те же корабли с разными характеристиками могут быть? |
Алане |
![]()
Сообщение
#149
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 380 Регистрация: 9-December 07 Пользователь №: 13,018 ![]() |
1. Очки PIRATES не меняются (один раз только можно получить бонус во время прохождения квеста Аскольда). Количество кораблей в эскадре - всегда 5, от лидерства зависит количество нанятых офицеров.
2. Личные умения дают после прокачки определённого количества личных навыков (зависит от обучаемости). Посмотреть сколько осталось прокачаться до следующего перка можно, если нажать на вкладку Личные Умения и обратить свой взор на графу Порог Опыта. То же самое и с корабельными навыками. Процент - это степень вашей текущей развитости в данной области. 3. Если атакуете дружественный корабль под пиратским флагом отношение нации всё равно падает, но не так сильно, как если бы атаковали под флагом нации. 4. Пирата можно также узнать и по физиономии капитана. 5. Люггеры, да и вообще все корабли, бывают разными, всё зависит от его величества рендома ![]() 6.Прочитайте Мануал (в папке с игрой), отпадёт большинство вопросов! Сообщение отредактировал RIZIY - Jun 12 2008, 12:46 |
wkt |
![]()
Сообщение
#150
|
юнга ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 19 Регистрация: 11-June 08 Пользователь №: 16,929 ![]() |
Мануал-то я читал, но там не всё есть и не всё однозначно понятно, особенно после К3.
Спасибо за ответ, но ещё уточню: Получается от ранга, кроме жизни и крутости врагов теперь ничего не зависит? Цитата Посмотреть сколько осталось прокачаться до следующего перка можно, если нажать на вкладку Личные Умения и обратить свой взор на графу Порог Опыта. не очень пойму, почему надо смотреть на умения, если меня интересуют способности?Цитата Процент - это степень вашей текущей развитости в данной области. Процент развитости от чего. До следующего очка или как? Если нет, то зачем тогда очки, если уровень - это проценты? Короче здесь ничего не понял ![]() ещё забыл спросить. Есть какие-либо ограничения по времени? Т.е. насколько быстро мне надо стремиться начать линейку или можно долго бороздить просторы и неспешно развиваться? |
Serginio |
![]()
Сообщение
#151
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
1. Получается от ранга, кроме жизни и крутости врагов теперь ничего не зависит? 2. не очень пойму, почему надо смотреть на умения, если меня интересуют способности? 3. Процент развитости от чего. До следующего очка или как? 4.Если нет, то зачем тогда очки, если уровень - это проценты? Короче здесь ничего не понял ![]() 5. ещё забыл спросить. Есть какие-либо ограничения по времени? Т.е. насколько быстро мне надо стремиться начать линейку или можно долго бороздить просторы и неспешно развиваться? 1. Почти ничего (энергия при открытом перке). 2. Потому, что способности появляются после получения определённого количества очков в умениях. 3. Да. 4. В процентах выражены очки. Если порог опыта для получения 1 балла в умении "Лидерство" равен 250 очков, то набрав 125 очков в лидерство, Вы увидите перед цифрой баллов в "Лидерстве" цифру 50%. 5. Нет. 6. Мануал Вы читали невнимательно. |
Алане |
![]()
Сообщение
#152
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 380 Регистрация: 9-December 07 Пользователь №: 13,018 ![]() |
Никаких ограничений. До взятия линейки можно и даже нужно прокачаться...
Процент указывает на прогресс в достижении следующей единички в навыках. Вы спрашивали о перках, о них я вам и ответил. Нажатие на вкладку Личные покажет сколько нужно прокачать нывыков для получении следующего перка... |
Belphegor |
![]()
Сообщение
#153
|
ou Le Fantome du Louvre ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,232 Регистрация: 4-September 07 Пользователь №: 11,932 ![]() |
Если ты нажимаешь на полоску уровня, внизу на Пороге Опыта, покажется, например, 10/30
Значит для повышения уровня нужно повысить любые умения на 30 в сумме. А вы повысили только на 10. Если ты нажимаешь на вкладку Личные/Корабельные способности, покажется, например, 15/35 Значит для получения способности нужно повысить личные либо соответственно корабельные навыки в сумме на 35, а у вас только 15. А если вы нажимаете на Тяжелое оружие, которое развито на 55 и 71%, внизу появится, например, 68/96 (наугад цифры). 68/96 - это как раз 71% Вам нужно развивать умение дальше. 96 единиц - довольно символическое понятие, так как сложно оценить, что сколько единиц дает. |
wkt |
![]()
Сообщение
#154
|
юнга ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 19 Регистрация: 11-June 08 Пользователь №: 16,929 ![]() |
Спасибо. Теперь вроде более-менее понял. Прийдётся теперь начинать с начала из-за нескольких причин.
Мануал читал может и не сильно внимательно, но он все же не совсем однозначно написан. Вот как я понял ролевую систему по первому прочтению: PIRATES должны расти, очки перков даются при повышении ранга, а умения зависят от PIRATES и перков. Объясняю почему. В мануале явно НЕ написано, что сумма PIRATES 42 - окончательная. Далее в формулах умений указаны именно PIRATES, а отсюда логично предположить, что PIRATES должны расти. Обычно в ролевых системах то, что изменяется руками в начале, то и растёт в последствии. Возможно ещё повлияло то, что я не играл в ПКМ, а только в К1 и немного в К3. Давно это было, но мне кажется что в К3 была система привязанная к рангу. Тогда хотя бы указали большими буквами, что аналогии ролевой системы с К3 нужно категорически отметать. Я же понимал, что это что-то типа адд-она к К3, т.е. ролевая система не может кардинально измениться и, соответственно, не очень внимательно читал все пункты мануала. |
Dark Angel |
![]()
Сообщение
#155
|
redruM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 2,086 Регистрация: 3-April 07 Пользователь №: 6,883 ![]() |
Я же понимал, что это что-то типа адд-она к К3, т.е. ролевая система не может кардинально измениться и, соответственно, не очень внимательно читал все пункты мануала. Мануал следует читать внимательно. Ещё рекомендую так же внимательно изучить FAQ.Работы Seaward и К3 - это разные вещи. Seaward не делали аддонов к К3. |
Little s Dragon |
![]()
Сообщение
#156
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 257 Регистрация: 4-January 08 Из: Новосибирск, Азия-с Пользователь №: 13,881 ![]() |
Ещё у пиратов был такой же Люгер, как у меня, но макс. кол-во пушек 16 (у моего 12). Это заапгрейдженный корабль (на какой-то особой верфи - в мануале вроде читал) или просто одни и те же корабли с разными характеристиками могут быть? В данном случае 16 это максимально возможный калибр, а не количество пушек. Для неоттюненгованного на Бермудах люгера вообще 16 калибр максимально возможный. Но для конкретного люгера может максимально возможным оказаться 8 калибр. Или 12 как у Вашего. |
wkt |
![]()
Сообщение
#157
|
юнга ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 19 Регистрация: 11-June 08 Пользователь №: 16,929 ![]() |
а, точно, наверное таки калибр.
А вот такой вопрос ещё закрался: Если я пробираюсь во вражеский город и меня замечает стража, то если даже выйти из ворот и зайти, то гражланские всё равно не хотят со мной разговаривать. Соблственно вопрос, а на сколько долго они обижаются? Навсегда, или при следующем визите через некоторое время уже будут общаться? Да, и ещё пещеры. Что там вообще должно быть, если туда просто так заходить? Только скелетов поубивать и всё? А то я даже вначале позабывал трупы пообыскивать, а после загрузки сохранения они исчезают. Только штуки четыре обыскал всего ![]() |
Джафар |
![]()
Сообщение
#158
|
Вольный капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,066 Регистрация: 25-April 07 Пользователь №: 8,627 ![]() |
Если я пробираюсь во вражеский город и меня замечает стража, то если даже выйти из ворот и зайти, то гражланские всё равно не хотят со мной разговаривать. Соблственно вопрос, а на сколько долго они обижаются? Навсегда, или при следующем визите через некоторое время уже будут общаться? 1.При следующем визите будут, а сейчас нет.Да, и ещё пещеры. Что там вообще должно быть, если туда просто так заходить? Только скелетов поубивать и всё? А то я даже вначале позабывал трупы пообыскивать, а после загрузки сохранения они исчезают. Только штуки четыре обыскал всего ![]() 2.Там ещё клады бывают и бандиты. |
Little s Dragon |
![]()
Сообщение
#159
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 257 Регистрация: 4-January 08 Из: Новосибирск, Азия-с Пользователь №: 13,881 ![]() |
Если я пробираюсь во вражеский город и меня замечает стража, то если даже выйти из ворот и зайти, то гражланские всё равно не хотят со мной разговаривать. Собcственно вопрос, а на сколько долго они обижаются? Навсегда, или при следующем визите через некоторое время уже будут общаться? Для следующего визита нужно сделать паузу не менее чем до смены "текущего часа". Иногда больше, но если никого не убивал, то обычно пары часов хватает.Можно сделать иначе, правда это менее надежный вариант: забежать в любой пустой дом, а если есть житель-мужчина, то его убить(если попадется женщина, то этот способ не срабатывает и надо искать другой дом). Дальше дождаться перехода часа, а в худшем случае(для надёжности) еще и следующего(под 3-м ускорением времени). В норме при выходе из "домика" тревога уже стихает и можно общаться с жителями. |
Dir |
![]()
Сообщение
#160
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
Мда,дракон маленький,но очень кровожадный
![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 22:53 |