![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
delamer |
![]()
Сообщение
#1
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 4,681 Регистрация: 11-November 04 Из: Москва Пользователь №: 52 ![]() |
В этой теме прошу размещать впечатления от релиза.
Перед тем, как что-либо сюда писать, надо купить игру и поиграть в нее ![]() |
![]() ![]() |
Gaule |
![]()
Сообщение
#721
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,421 Регистрация: 19-January 05 Пользователь №: 371 ![]() |
IN_human
Цитата Да смешение жанров неслабое, тут и симулятор парусника и Action от третьего лица и RPG и немного стратегии, а это значит что работу можно хорошо распараллелить и диверсифицировать, нету риска свариться в собственном соку. И кстати в ГПК если симулятор парусника и РПГ сделаны более-менее то Action и стратегия критики не выдерживают. Чем же это экшн составляющая Вам не угодил, мил человек? Да боевка просто уникальна! Только, разьве что, стареникий Блейд оф Дакнес, да Готика 2 могут посоперничать, а во всех остальных играх только тупое кликанье мышью присутствует. Да и эконом система воплне приличная, многим стратегиям можно в пример ставить. Не Х3, конечно, но вполне прилично. Цитата Млять, устал уже одно и тоже повторять. В СЖ достаточно записей по квестам настолько, насколько геймеру необходимо для прохождения. За исключением некоторых квестов, конечно. Другое дело, что мы даем проходит игру тупо от пункта А к Б, от пункта Б к В и т.д. В игре нужно ЧУТЬ-ЧУТЬ соображать и ВНИМАТЕЛЬНО читать диалоги. Это есть концепт. Если кто-то у кого времени мало, или такой же геймер не желает этого делать - ГПК не ваша игра. И если вы не сумеете пройти квест Аскольда, то пофиг собсно, там много других квестов. Беда в том, что в ГПК вы многие квесты по аскольдовский заточили. Это ж надо! Тено - ТАКАЯ ШИКАРНАЯ ЛОКАЦИЯ!!! и постадить там ДВУХ!!! ![]() ![]() ![]() Это что? Такой полет творческой мысли? ![]() Он что проходной, квест этот? А предмет финальный сохранить для последующейго квеста, это телепатией надо обладать? Тут IN_human прав на 100% Нужно, чтобы квесты были проходные без форумов. ГПК - хороший квест, ничего не скажашь! |
Eddy |
![]()
Сообщение
#722
|
Niger ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 3,938 Регистрация: 2-November 04 Из: Москва Пользователь №: 4 ![]() |
Цитата Это что? Такой полет творческой мысли? Это ограничение движка. Шикарная локация Тено имеет 250тыс. поликов, тогда как ограничение Сторма - 200тыс. Т.е. и так превышение и вылеты в Тено, а с нормальным наполнением нпсями Тено вообще не грузится. Вы че думаете, вы одни такие умные и гениальные? Цитата Нужно, чтобы квесты были проходные без форумов. В ГПК большинство квестов проходные без форумов. В игре должно быть квестов много и разных, в том числе и практически непроходимых. Если кто-то жалуется, что не может пройти Аскольда и вопит о багах баланса, то такого мы посылаем на хутор бабочек ловить. Ибо так задумано - элитарный квест. Тоже и по предметам типа письма на трупе брата Изабеллы - это наш подход и такое будет всегда. Если что-то не устраивает в подходе - велком в вышеозначенный хутор. |
Shamane |
![]()
Сообщение
#723
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира 0124 Сообщений: 1,101 Регистрация: 28-October 05 Из: Миненталь Пользователь №: 1,389 ![]() |
Если кто-то жалуется, что не может пройти Аскольда и вопит о багах баланса, то такого мы посылаем на хутор бабочек ловить. Ибо так задумано - элитарный квест. Тоже и по предметам типа письма на трупе брата Изабеллы - это наш подход и такое будет всегда. Если что-то не устраивает в подходе - велком в вышеозначенный хутор. ИМХО, Не очень правильный подход к Игре, которая претендует на "коммерческую" ![]() Если не претендует, так скажите об этом прямо, так мол и так " нам пофиг тираж, мы игру делаем для узкого круга любителей". |
Eddy |
![]()
Сообщение
#724
|
Niger ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 3,938 Регистрация: 2-November 04 Из: Москва Пользователь №: 4 ![]() |
Ты правильно заметил - ИМХО. Твое скромное мнение не является правильным. Но все равно спасибо за дискусс.
|
Gaule |
![]()
Сообщение
#725
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,421 Регистрация: 19-January 05 Пользователь №: 371 ![]() |
Eddy
Цитата Это ограничение движка. Шикарная локация Тено имеет 250тыс. поликов, тогда как ограничение Сторма - 200тыс. Т.е. и так превышение и вылеты в Тено, а с нормальным наполнением нпсями Тено вообще не грузится. Вы че думаете, вы одни такие умные и гениальные? Тогда пардон... Абыдна, да ![]() Думаю, вы темку разовьетев будущем! И идея хороша и к месту, да и местность сделана класс, не смотря на эти самые ограничения. Цитата В ГПК большинство квестов проходные без форумов. Тено и Город, увы ![]() Но ЛГ, если не знать из прошлого, то тоже весьма проблематично.... Логично, что в аддоне, каковым ГПК является, геймперы в первую очередь играют то, чего не было в предыдущих... А тут бац и облом. ![]() Кстати, уважаемые издания критиковали Готику 3 за невменяемый журнал. Ничего, критика воспринималась адекватно... ![]() ---------------------------- Нравится боевка на суше! Тут промелькнуло, что Обливионский движок будет! У меня сразу опасения - а боевку тоже под нож?! Будет порнуха, как в Обле? Лучше уж пусть пейзажи будут поскромнее, чем так! Опять же ИМХО... |
Eddy |
![]()
Сообщение
#726
|
Niger ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 3,938 Регистрация: 2-November 04 Из: Москва Пользователь №: 4 ![]() |
Движок от Облы - это весьма условно. Геймбрио - не движок под ключ, это заготовка. Бетезда доработала до Облы, мы дорабатываем до К4. Если бы мы у Бетезды взяли движок от Облы, тогда да, был бы Обливион с морем. В общем, преживать по К4 не стоит, все будет как надо.
ЛГ, Аскольд - это квесты элитарные. Если кроме элитарных у нас квестов больше в игре не было бы, тогда это ошибка. Однако кроме них еще есть дохера квестов, в том числе и линеек, пройти которые труда не составляет. Если кто-то думает, что КАЖДЫЙ геймер должен пройти ВСЕ квесты в игре, то он ошибается. |
Gaule |
![]()
Сообщение
#727
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,421 Регистрация: 19-January 05 Пользователь №: 371 ![]() |
Движок от Облы - это весьма условно. Геймбрио - не движок под ключ, это заготовка. Бетезда доработала до Облы, мы дорабатываем до К4. Если бы мы у Бетезды взяли движок от Облы, тогда да, был бы Обливион с морем. В общем, преживать по К4 не стоит, все будет как надо. ЛГ, Аскольд - это квесты элитарные. Если кроме элитарных у нас квестов больше в игре не было бы, тогда это ошибка. Однако кроме них еще есть дохера квестов, в том числе и линеек, пройти которые труда не составляет. Если кто-то думает, что КАЖДЫЙ геймер должен пройти ВСЕ квесты в игре, то он ошибается. Безусловно каждый не пройдет. Если это казуал, то он вообще пробежит по верхушкам для галочки. Но РПГ-шник пройдет все. Честно или не очень, но все. ИМХО, надо давать хотя бы теоритическую возможность проходить и "элитарные" квесты. ЛГ, кстати, если не знать, то можно только случайно найти, что кстати бывает. В чем тут "элитарность", непонятно. ![]() Элитарность, это уж когда, даны ну очень непрозрачные намеки и элитарный геймер разгадал таки ребус этот ребус сам. ![]() Один раз можно запулить какой то предмет неизвестно куда. Это оригинально, экстравагантно... Но несколько раз подряд? Ну как минимум спорно! Хотя бы потому, что уже квесты уже не уникальны ![]() Это, кстати, упрощет их решение. ![]() ![]() И великолепное впечатление от ввсего в целом - изрядно подпорчено! Опять же, это чисто мое мнение, но я видел много подобных отзывов. ![]() Кстати, в игростроении в целом такая тенденция. Все игроделы вперлись в одно и то же и тупо разрабатывают одну жилу. А на поверхности столько тем, что диву даешься, как их еще не начали разрабатывать, а это просто немеряно бабла. Одну тему можно лепить прямо из ГПК, почти ничего не меняя. ![]() |
Eddy |
![]()
Сообщение
#728
|
Niger ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 3,938 Регистрация: 2-November 04 Из: Москва Пользователь №: 4 ![]() |
Цитата Одну тему можно лепить прямо из ГПК, почти ничего не меняя. Лепите, кто ж вам не дает? Флаг в руки, барабан на шею - и вперед ваять игру своей мечты. Мы свою сваяли, теперь видимо ваша очередь. |
Gaule |
![]()
Сообщение
#729
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,421 Регистрация: 19-January 05 Пользователь №: 371 ![]() |
Лепите, кто ж вам не дает? Флаг в руки, барабан на шею - и вперед ваять игру своей мечты. Мы свою сваяли, теперь видимо ваша очередь. У меня совсем другая професия. ![]() Вы хорошие профи в своем деле! И вам могу доверить идею, если интересно. ![]() Если что не так сказал, не обижайтесь. Правда очень хорошая получилась игруха! Их всего несколько штук в мире есть, которые можно несколько раз переигрывать. ГПК - одна из них. А то, что ворчу, так не молодой уже. ![]() ![]() ![]() |
ECKADP |
![]()
Сообщение
#730
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 68 Регистрация: 16-December 07 Пользователь №: 13,249 ![]() |
поздравляю seawards - популярность вашей игры перешла разумны граници!!! видел толсту книгу детску по истории пиратов где печатаны карты игры (Панама и неско островов))) с подписьу "по таким картам плавали в то время")))))))))
blink182 - планируют, чти форум, гдето писано - "К4" в поиске. Aircool - успееш! ешо нескоро!!! Сообщение отредактировал ECKADP - Jun 12 2008, 12:57 |
![]()
Сообщение
#731
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всему seaward'у и Акелле бААААльшой респкт. мне уже за 30 лет и игровой опыт у меня очень большой. НО за все годы не было игры, которая бы просилась обратно на комп снова и снова, кроме Корсаров.
Невероятная игра, заслуживающая самих высоких оценок. ГПК купил сразу, как только она появилась в магазинах. И жалею только об одном - скорее всего не успею все пройти и излазить до нового аддона). Детские мечты, навеянные Саббатини, осуществляются))) |
Аякс |
![]() ![]()
Сообщение
#732
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 28 Регистрация: 15-June 08 Из: Саратов Пользователь №: 16,975 ![]() |
Я не очень молодой,и не геймер. Но люблю после работы с бутылочкой пива посидеть за любимой игрой. Отличный звук, увлекательная атмосфера, захватывающие баталии и интересные квесты располагают к тому,чтобы вновь и вновь погружаться в игровой мир. Большое спасибо разработчикам. Но всё же недавно испытал огорчение, которое,возможно, и просто от моего недопонимания замысла. Квест ЛГ. Первое-действительно,должен был быть намёк для начала истории, а то ведь начать квест можно лишь случайно. Но это ещё объяснимо-в конце концов,нужно исследовать локации, игровой мир. Хотя,опять же,он огромен. И вот я первый раз встретил ЛГ в море-восторг! Какая мощь! Много игровых дней больше ничего не интересовало. Теперь он у меня. Недоумение! Странно всё: проклятие оказало влияние не только на человеческую плоть,но и на железо(калибр орудий).При этом,"Гроза морей" не бермудится в этом показателе.Уменьшившийся числом экипаж тоже огорчает-но ладно,раз уж так колдонули. Это второстепенно. А главное-я его РАСКОЛДОВАЛ,и он должен был превратиться в прекрасный,я бы сказал,изысканный,корабль.Но он,почему-то.так и остался обугленным и увешанным гнилыми водорослями. Сразу же поставил его на прикол,потому как неприятно стоять на мостике и заходить в драную каюту.
|
RIZIY |
![]()
Сообщение
#733
|
Rogue/Scout ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 4,211 Регистрация: 19-February 05 Из: Москвы Пользователь №: 482 ![]() |
Цитата Сразу же поставил его на прикол,потому как неприятно стоять на мостике и заходить в драную каюту. А кто-то плачется, что паруса становятся нормальными. ![]() ![]() |
Dir |
![]()
Сообщение
#734
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
Угу,такой обветшалый и покрытый водорослями шип народ просил начиная с анонса КВЛ(2006 г).Наконец получили долгожданный "часть команды-часть корабля"
![]() |
Аякс |
![]()
Сообщение
#735
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 28 Регистрация: 15-June 08 Из: Саратов Пользователь №: 16,975 ![]() |
Согласен с Вами - "На вкус и цвет..." и понятен подход " Часть команды..." , но позволю себе чуть яснее изложить свое впечатление от квеста, которое совпадает с мнением товарища и его жены - они тоже по уши увлечены игрой и занимают очередь, так как два профиля на одном компе. Перезваниваемся, и лично я опасаюсь читая форум попасть на прямые инструкции.Правильно поступают те, кто лишь намекают - позволяя игроку самому вкусить все прелести квеста. Так вот о намеке : про деревню не буду-ясно, это и есть стимул изучать мир игры, но БМ ? Если бы я случайно не начал с ним второй диалог...!? Не знаю,когда вообще бы начал этот квест. Далее повторюсь- вижу в оптику загадочный ПРОКЛЯТЫЙ ЛГ -восторг! 48 калибр! Ветхие паруса, почерневшие борта, еще бы-ПРОКЛЯТАЯ команда волочит его по дну..."Часть команды часть коробля"... Двух залпов мне хватает с лихвой, а сундук-то порядком набит был...ну да ладно уж-впереди КАКОЙ ПРИЗ! Проходит время в морских трудах...Вторая встреча...Я В ШОКЕ и с голой ж....Кстати, молодцы разработчики-одним предметом так интересно и логично объяснили появление приза в другом квесте, оригинальность этой линии понимаешь при его получении.Здорово!!! Далее. Порадовал сам процесс расколдовывания- мной восхищались разные нации - что всегда полезно...Хотя брызгающая красная кровь скелетов, не только в портах, но и вообще в пещерах удивила, но не упрекаю- не знаю, можно ли именно для трупиков сделать ее черной что-ли. Так пройдя мытарства ВАРШИП стал мой! Это был не простой путь! На этом, мной, понимаемая логика квеста закончилась. Команду я видел в оптику и в портах-666. Не получил таковую даже после увеличения штата на Бермудах. Удивительно подействовала расколдовка на колибр орудий - сдулся ! Аж до 32х. И невозможно увеличить. А он ведь элитный корабль. Просто квестовый " Морской Волк"- спокойно увеличил все свои max параметры, и какой красовец ! А то, что ЛГ - последнее прибежище проклятой команды я бы мог увидеть и при потоплениях, когда ГГ вылавливали бы и капитан говорил пару напутствующих. Но, теперь, моими стараниями он ПЕРЕСТАЛ быть проклятым, и раз уж сдулись пушки, логично было бы и заменить обивку кресел, вставить стекла - они бедолаги таскали его по дну, а я захожу в богатые порты, общаюсь с Губернаторами и ГГ не в лохмотьях. И ВАРШИП со стапелей таким не сходил. И нет противоречия, что ты ПИРАТ- посмотрите на Моргана, уважение себя во всем! Поэтому ЛГ никак не тянет на ГРОЗУ МОРЕЙ. Любое 1 класное судно двумя бортовыми залпами рубит мачты и превращает ВАРШИП в плавающую лохань. Мнение свое не навязываю, только высказываю. И опять повторюсь - большое спасибо всем кто делал игру.
![]() |
splitloop |
![]()
Сообщение
#736
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 124 Регистрация: 23-February 07 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 5,293 ![]() |
поиграв в ГПК, могу сказать вот что!) сюжет более мене интересный ( хотя пиратская линейка лажа полная ) интересна было в самом ГПК, остальное проста куча разных квестов совершенна не интрегующих и не отмасферных - типа есть и все ( хорошо хоть ест, в КВЛ такова даже небыла... линейки за нации не в щет)) если взять туже пиратскую линейку, от каторой я ожидал хотябы аля ПКМ, в каторой в некатором роде от ГГ зависел исход событий ( хотябы создавалось такое впечатление за щет выбора веток в разговоре))) играеш и удивляешся - в самом первом задание Моргана вручить метку Лоу, тупому понятна что Лоу проста сьезжает с темы аправдывая эта тем, что якобы они с Морганом все уладели! всю пиратку ГГ у Моргана на побегушках... и что в итоге.. Морган как и подабает корсару берет и кидает нас! былоб намнога интересней еслиб можна была хотяб попробывать обвести его, и самому свалить с кладом!) вот тогда можна былобы говорить, что в корсарах есть свобода действий, а так все получается даже не линейна а прямолинейно)) понятна, что сюжет полюбому будет линейным, но можна веть зделать эту линейку с разными вариантами исхода событей..! тоесть чтоб выбор оставался за геймером - быть ему чесным капером и шестерить губеру и прочим работодателем, или как подобает пирату извлекать из сложившейся ситуации сваю выгоду, прибегая не к самым гуманным методам ( ну вы че кино не смотрите чтоли?)))
По поводу населения в колониях и поселениях... говорилось о том что в городах появятся и бедные и богатые, а что мы имеем - один нищий на весь город и несколька грущиков, а вся остальная масса населения живет шикарна!)) с первого взгляда прям идеальное общество без парока насилия и жадности... даже на плантации рабы проста шатаются по территории и нечего не делают((( а веть по идее должны гнуть спины и работать как проклятые.... про шахты вабще молчу, наверное в корсарах труд катржников отменили!)) а когда попадаеш в пиратское поселение сразуже появляется один большой вопрос - а где Underground??? веть игра называется Корсары... вместа этого мы видем тупых зомби каторые бродят из стороны в сторону(( а где драки изза шлюх или выбивания долгов из неудачников?( тоесть хоть чевонибуть бы происходилобы подабающее той или иной обстановке... Баталии в море класные, но абордаж постоянна в одних и техжи лакациях очень быстра надоедает(( Вот сам город потерянных кораблй супер, чесна признаюсь была интересна, была отмосфера происходящего, были персанажи соответствующие ситуации.. тоесть город получился!:) в целом в игре мне понравился толка гпк все остальное в игре совершенна пустое и безжизненное! Пишите РУССКИМ языком. Устное предупреждение, в следующий раз будет "+". |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#737
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Нет сил сдержаться.
Если бы я случайно не начал с ним второй диалог...!? Получается, наличие нежити и проклятых судов Вы считаете нормой, а настырность, внимание и удачу игрока - излишним обременением?Кто, по-Вашему, мог бы подсказать протагонисту рецепт? Цитата Хотя брызгающая красная кровь скелетов, не только в портах, но и вообще в пещерах удивила, но не упрекаю- не знаю, можно ли именно для трупиков сделать ее черной что-ли. Между нами, девочками: у трупов нет процесса кровообращения. И кровь брызгать не может по определению.А число желающих наблюдать в игре "кровавые реки" сосоставимо с желающими ходить на "гнилом ветхом корыте". Цитата Поэтому ЛГ никак не тянет на ГРОЗУ МОРЕЙ. Любое 1 класное судно двумя бортовыми залпами рубит мачты и превращает ВАРШИП в плавающую лохань. Ни один вменяемый управитель/губернатор не впустит в акваторию порта неизвестный ему "первоклассник". А если известный (по характеру деятельности протагониста), то встретит его исключительно праздничным салютом орудиями форта.ЛГ - приз. Красивый приз. поиграв в ГПК, могу сказать вот что!) сюжет более мене интересный ( хотя пиратская линейка лажа полная ) интересна было в самом ГПК, остальное проста куча разных квестов совершенна не интрегующих и не отмасфернфх - типа есть и все ( хорошо хоть ест, в КВЛ такова даже небыла... линейки за нации не вщет)) если взять туже пиратскую линейку, от каторой я ожидал хотябы аля ПКМ Не понял, о чем речь.На счет достоверности пиратской линейки, скажите: Вам действительно интересно бы было играть в игру о достоверных пиратах? Большинство из которых ни разу не нападало на суда классом выше брига? А негров для контрабанды покупало у португов? И большая часть штурмов, упоминаемых в испанской официальной переписке, были подлогом и инсценировкой - дабы прикрыть незаконные операции и выклянчить у Мадрида повышение финансирования. И за право поднимать голландский флаг "пираты" исправно платили в казну республики - иначе их отлавливали и вешали сами голландцы. Tymofei, вы утрируете! в сваем посте я описал что мне не нравится в пиратской линейке - не нравится ее прямолинейность, без каких либы возможностей изменить исход квеста! С ремаркой согласен. Прямолинейность удручает в любом деле, особенно в игре... Сообщение отредактировал Tymofei - Jun 21 2008, 04:20 |
splitloop |
![]()
Сообщение
#738
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 124 Регистрация: 23-February 07 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 5,293 ![]() |
Tymofei, вы утрируете! в сваем посте я описал что мне не нравится в пиратской линейке - не нравится ее прямолинейность, без каких либы возможностей изменить исход квеста!
|
Scatimon |
![]()
Сообщение
#739
|
...Welcome To Scatlend... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 707 Регистрация: 14-April 05 Из: Москва Пользователь №: 662 ![]() |
Спорить бесполезно о "хорошести" квестов. Они есть и были, как сказал splitloop - "прямолинейными". С этим ничего не поделать, было мало времени у Seaward'а. Тут такая штука: 1 линейка - однна игра, если сделать 4 линейки - считай что надо делать 4 игры.
Кому-то нравится так играть, кому-то нет. Я например на альт-Ф4 выключил игру после вручения чёрной метки этому перцу в доме ![]() ![]() |
Аякс |
![]()
Сообщение
#740
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 28 Регистрация: 15-June 08 Из: Саратов Пользователь №: 16,975 ![]() |
Tymofei, Я Вам не оппонент, так как тоже очень люблю игру! Но ожидал от Вас не быстрого прочтения поста, но внимательного. О, НАМЕКЕ, добавить мне нечего, не пойму - зачем Вы в один "миксер" закладываете " настырность, внимание и удачу" и "намек на начало истории" - и все это мелите в одно тесто? О физиологии "нежити",- Вы написали о том-же, но почему-то адресовав упрек мне,а не разработчикам. ВАРШИП -ПРИЗ! И очень ценный! Упорством,трудом,удачей - добытый! Спорно лишь одно - характеристика судна -" ГРОЗА МОРЕЙ..." А красота - о ней и спорить не буду!
Господа Геймеры! Не грешите на линейность. 1 линейка - одна игра, это да! Сюда создатели игры вставили бы варианты...! Но я доволен и этой игрой. А жизнь наша не линейна? Присмотритесь!Увидете - все имеет закономерность! В нас тоже кто-то играет. А разработчики - молодцы! Просто их ограничивают Гбайты, мощность железа и ожидаемый "приз". Дайте им все,что нужно - и будет вам и нелинейность и многоходовость и ВЫБОР! Нам он в жизни дан! Но только для тебя! И одна игра! И для того, кто играет в тебя! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th September 2025 - 19:32 |