Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| SAYK |
Jan 13 2006, 01:21
Сообщение
#1
|
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 322 Регистрация: 6-January 06 Пользователь №: 2,164 |
одна из лучших в жанре RPG.
скоро она выйдет, вот тогда начнётся великое рубалово орков для поклонников готики 2 и 1 есть специальный сайт (весьма интересный, выкладывать не буду, а то это уже реклама) а теперь несколько скриншотов ======================== Скрины почистил.... читаем правила относительно выкладываемых картинок. Сообщение отредактировал navy - Jan 13 2006, 09:12 |
![]() ![]() |
| InkyFreeman |
Jun 19 2008, 13:59
Сообщение
#681
|
|
Символ Пиратизма ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,334 Регистрация: 27-September 05 Пользователь №: 1,270 |
Пиратья будет делать аддон(форсаген годс)!
Патч к Готике 3 делали разрабы (как бы этот патч не назывался). Я вижу некоторые упертые открывают для себя новые горизонты в Готике! так что в полуфабрикаты играю не я один с чем вас и поздравляю! |
| sergo-kon |
Jun 19 2008, 19:01
Сообщение
#682
|
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,583 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 |
Пиратья будет делать аддон(форсаген годс)! Патч к Готике 3 делали разрабы (как бы этот патч не назывался). Я вижу некоторые упертые открывают для себя новые горизонты в Готике! так что в полуфабрикаты играю не я один с чем вас и поздравляю! как ты достал тут ядом брызгать. Наконец то и я поставил себе Возвращение. Один вопросик меня мучает. Там титры вместо озвучки и эти титры проскакивают с одинаковым промежутком времени, не зависимо от того сколько слов в фразе, три или тридцать. Каким то образом можно замедлить время задержек текста? Я, по неграмотности своей, некоторые прочесть не успеваю. Сообщение отредактировал Dark Angel - Jun 19 2008, 19:24 |
| Shamane |
Jun 19 2008, 19:44
Сообщение
#683
|
|
пират ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира 0124 Сообщений: 1,101 Регистрация: 28-October 05 Из: Миненталь Пользователь №: 1,389 |
Один вопросик меня мучает. Там титры вместо озвучки и эти титры проскакивают с одинаковым промежутком времени, не зависимо от того сколько слов в фразе, три или тридцать. Каким то образом можно замедлить время задержек текста? Я, по неграмотности своей, некоторые прочесть не успеваю. Хм_мм, я наоборот ускоряю эскейпом ЗЫ. "Фишку" сделали как в Море, ловишь душу и заряжаешь оружие, правда зарядить мона вроде тока Коготь Белиара, у мня он сейчас 160/51. |
| sergo-kon |
Jun 19 2008, 21:25
Сообщение
#684
|
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,583 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 |
ЗЫ. "Фишку" сделали как в Море, ловишь душу и заряжаешь оружие, правда зарядить мона вроде тока Коготь Белиара, у мня он сейчас 160/51. А Уризель что в подземелье Спящего не заряжается? Там в начале игры в титрах однозначно говорится про него. По идее, если такая фишка появилась, его тоже можно "одушевлять". |
| fix73 |
Jun 30 2008, 20:54
Сообщение
#685
|
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 339 Регистрация: 13-January 06 Из: самара Пользователь №: 2,277 |
Мужики, дайте ссылку на "возвращение" - а то я сохранил ссылочку несколько страниц назад а она на патч к 3 готе. Плиз!
|
| m-traxx |
Jul 1 2008, 06:37
Сообщение
#686
|
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 |
|
| sergo-kon |
Jul 1 2008, 12:35
Сообщение
#687
|
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,583 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 |
Вчера продолжил начатый "Возвращение" и так и не смог понять значение выносливости. За что она отвечает и в чём и как это проявляется?
|
| m-traxx |
Jul 1 2008, 13:10
Сообщение
#688
|
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 |
Вчера продолжил начатый "Возвращение" и так и не смог понять значение выносливости. За что она отвечает и в чём и как это проявляется? Когда долго бьёшь или стреляешь, она заканчивается и начинаешь наносить урон сам себе. Восстанавливается Серафисом, сном и зельями. |
| Violent |
Jul 1 2008, 19:13
Сообщение
#689
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 555 Регистрация: 16-March 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6,277 |
Пиратья будет делать аддон(форсаген годс)! Никакого аддона к Г3 (о ней же речь, как я понял) в ближайшее время не планируется. Да и вообще, не известно будет ли он. Сейчас Пираньи заняты над новым проектом под кодовым названием RPB, о котором я уже упоминал. Кстати, вот Оффициальный FAQ по RPB. МИР В: Создание новой вселенной дает вам возможность вводить новые и достоверные расы. Используете ли Вы эту возможность? О: Да, новая мифология предлагает пространство для оригинальных и новых идей. В: Как выглядит setting игры? О: Действие разворачивается в условном средневековом мире на огромном вулканическом острове. В: Будет ли остров разделен на различные области или сюжет будет разбит на главы? О: Да, такое предусмотрено. Весь сюжет(игра) поделен на главы. В: Активен ли вулкан и влияет ли он на сюжет? О: Вулкан определяет средиземноморский образ острова и играет центральную роль. В: Как будет выглядеть мир в игре? О: Все будет выглядеть запущенным и грязным. Это создает дополнительные трудности в работе, однако, отлично вписывается в общую концепцию. Можно ли будет уже на данном этапе получить информацию об остальном мире, или остров – это единственный клочок земли, который пока известен людям? Да, получить информацию об остальном мире можно, но известны только отрывочные сведения. В: Какой будет тональность общения в игре? Грубоватый юмор, веселые диалоги и т. д.? О: Вы можете совершенно определенно рассчитывать на эти элементы общения, так как авторы у нас - все те же. В: Будет ли время в игре соответствовать реальному или будет идти быстрее? О: Предусмотрена ускоренная смена дня и ночи. В: Запланировано ли в игре несколько городов или лагерей, то есть населенных пунктов с большим скоплением людей? О: Да. В: Будет ли в новой игре уделено больше внимания катакомбам, подземельям, канализациям и темницам всякого рода? О: Однозначно: Да. В: Будут ли в игре различные климатические или растительные зоны и скрытые локации? О: Да. В: Леса в игровом мире будут преимущественно хвойные или лиственные? О: Пожалуй, растительность будет смешанной. В: Будет ли ночью и в подземельях по-настоящему темно, и будут ли различные цветовые и световые режимы дня? О: Да. В: Будет ли в игре дополнительные гильдии и различные культуры? О: Да, будут различные культуры и властные группировки. Более того, они будут еще иметь и подразделения. В: Будут ли твари в игре похожи на реальных животных и будут ли звери, на которых можно ездить верхом? О: Монстры в RPB действительно выглядят экзотично, и только немногие из них напоминают реальных животных. Верховых зверей не будет. В: Будет ли в RPB что-то вроде тренировочных площадок? О: Да, тренировочные площадки будут обязательно! В: Будут ли сундуки с вооружением или чем-то подобным? О: Да. В: Будут ли использоваться в боях элементы акробатики? О: Боевые стили поделены на уровни в зависимости от скиллов. Чем больше у вас количество опыта, тем более элегантно будет выглядеть боевой стиль. В: Будут ли в игре разнообразные погодные условия? О: Запланировано множество режимов погоды. В: Будут ли в игре сложные, комплексные постройки? О: Ясное дело! В: Будут ли также в игре ядовитые и опасные растения, которые отнимают у героя ману или здоровье? О: Ядовитые растения предусмотрены. В: Будет ли в игре шнапс? О: Однозначно! В: Будут ли в игре женские персонажи? О: Да, женские персонажи будут. ХАРАКТЕРЫ В: Будет ли внешность героя неизменной, или можно будет его сгенерировать? Сможет ли он мигать? О: Герой получит фиксированную внешность, которую останется неизменной. Да, он сможет мигать. В: Какое социальное положение герой будет занимать в обществе с самого начала? О: Так как герой сначала должен осмотреться на острове, и поскольку он новичок, его положение в обществе будет практически ничтожным. У него изначально будет не так много стартовых знаний, и он должен будет научиться ориентироваться в обстановке. То, как игрок распорядится постепенно приобретаемой властью, определенно будет влиять на весь ход игры. В: Будут ли в игре другие расы, кроме человеческой, с которыми можно было бы взаимодействовать, например, орки, эльфы или карлики? О: Расы будут, но другие. В: Будут ли в игре социальные иерархии? О: Да. В: Будет ли характерные НПС? О: Да, будут и такие. В: Будут ли у героя такие потребности, как есть, пить, спать, и будут ли его внутренние монологи? О: Да. В: Сможет ли герой во время сна восстанавливать ману и здоровье, и сможет ли он использовать для этого любую кровать? О: Да. В: Будут ли нормальные прически? О: Да, прически будут. И даже очень впечатляющие. В: Будут ли снова встречаться дородные сограждане? О: Люди с избыточным весом тоже будут. ОРУЖИЕ / МАГИЯ В: Будет ли в игре уникальное и, прежде всего, реалистичное оружие? Вы сами создаете оружие? О: Оружие выглядит реалистично и, конечно же, в игре будет уникальное вооружение. И да, наши «мастера меча» моделируют его вручную. В: Будет ли магия? О: Разумеется! Что касается магической системы, то все основательно переделано. В: Из мира Готики ничего использоваться не будет. Значит ли это, что придется отказаться от «огненного шара» и «огненного дождя»? О: «Огненный шар» - это стандартное заклинание любого мага и оно не защищено копирайтом (или оно не является чьей-либо интеллектуальной собственностью). Ограничение относится в большей степени к известным характерам, музыке, некоторым монстрам, богам и т.д. В: Будут ли щиты и предусмотрен ли бой двумя руками? О: Конечно да! В: Будут ли моргенштерны и взрывчатые вещества? О: Нет. ТЕХНИКА В: Будут ли фотореалистичные, не нарисованные текстуры и HDR (не Bloom)? О: Будут использованы HDR-программы, чтобы оптимизировать часть текстур. Они будут близки к фотоизображениям, но не фотореалистичны. В: Число полигонов в фигурах должно быть уменьшено, правильно? О: Максимальная граница полигонов одной фигуры составляет примерно 6000 полигонов. По возможности она такой и останется. В: Можно ли надеяться на создание мультиплеера, с помощью которого можно будет играть с друзьями по лан-соединению? О: Логическая проблема, которая могла бы заставить нас отказаться от этой фичи, заключается в необходимости вогнать в пот большое количество сотрудников. В: Будет ли небо генерироваться или из-за высоких системных требований вы, скорее, склоняетесь к использованию текстур неба? О: Небо будет генерироваться. Будет смена дня и ночи. В: Как будет выглядеть текстура материала одежды (кожа, шелк, лен, сатин)? Будут ли они казаться достаточно реалистичными? О: При создании фигур используется новая система материалов. Кожа будет в действительности ощущаться как кожа. И метал, и материя имеют свой собственный шейдерный эффект. Каждый комплект одежды анимируеются вручную. Никакого моделирования в реальном времени, т.к. это сильно повысит системные требования и этим омрачит удовольствие от игры. Итак, некоторые текстуры – цветной битмап, Normalmap для тонких структур и различные эффекты отражения и шейдер-эффекты для материалов. В: Будет ли поддержка двух- и четырехядерных процессоров, а также полноэкранный режим? О: Да. В: Будут ли версии игры для Linux и других систем? О: Версии для Linux и Mac не предусмотрены. В: Запланировано ли демо? О: Не определено. РАЗНОЕ В: Будут ли в игре использованы идеи и пожелания фанатов? О: Да. В: В чем вы черпаете вдохновение для игры? О: В этот раз больше из реальности. Кончено же, что-то навеяно элементами из родственных жанров, например фильмов, но мы очень стараемся быть действительно оригинальными. В: Будет ли новый проект многосерийным? О: Каждое название должно стоять особняком. Но возможности для осмысленного (сюжетного???) продолжения запланированы. В: Будут ли скриптовые ролики на движке? О: Скриптовые ролики на движке не предусмотрены. В: Запланированы ли предметы, при частом употреблении или использовании которых будет повышаться какой нибудь атрибут? О: Да. В: Будут ли стада животных, перемещающихся по местности? И как обстоит дело с существами, покрытыми мехом? О: Перемещение групп животных и существа, покрытые мехом, предусмотрены. В: Предусмотрена ли в РПБ возможность превращения в других существ? О: Превращение запланировано. В кого – пока не решено. В: Будут ли на доспехах после боя оставаться вмятины, царапины и т.п.? О: Изношенность доспехов не предусмотрена. В: Будет ли сюжет в РПБ нелинейным и запутанным, а сложность повышаться с каждым уровнем? О: Да. В: Будут ли рендеренные внутриигровые ролики и пасхалки? О: Да. Translation: Elind and Aleks842 Выложил сюда, т.к. разрабы теже, что и у готики, да и игры, судя по всему, будут похожи. |
| InkyFreeman |
Jul 3 2008, 14:57
Сообщение
#690
|
|
Символ Пиратизма ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,334 Регистрация: 27-September 05 Пользователь №: 1,270 |
В последнем Навигаторе есть статья там все реально сказано!
А Эти домыслы ни О Чем Утомили ! недавно я перечитывал одно литературное произведение... там на обложке был напечатан прелюбопытнейший девиз.. "Устал - умри!"... это я так... мысли вслух... Сообщение отредактировал TAHAT - Jul 3 2008, 20:59 |
| Violent |
Jul 3 2008, 18:42
Сообщение
#691
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 555 Регистрация: 16-March 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6,277 |
|
| sergo-kon |
Jul 4 2008, 07:58
Сообщение
#692
|
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,583 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 |
Кто нибудь может подсказать что и в каком файле поменять что бы смена дня и ночи шли не так быстро. А то дни мелькают как праздничный фейерверк, не успеваешь с кем либо поговорить как уже звёзды на небе а разговор начат был утром.
|
| Shamane |
Jul 4 2008, 13:15
Сообщение
#693
|
|
пират ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира 0124 Сообщений: 1,101 Регистрация: 28-October 05 Из: Миненталь Пользователь №: 1,389 |
Кто нибудь может подсказать что и в каком файле поменять что бы смена дня и ночи шли не так быстро. А то дни мелькают как праздничный фейерверк, не успеваешь с кем либо поговорить как уже звёзды на небе а разговор начат был утром. Чтобы в Г2 что то делать надо програмку специальную иметь (на буржуйском сайте видел, около 60 мБ), эт тебе не Сталкер, где можна все в блокноте рисовать |
| erebus |
Jul 4 2008, 13:27
Сообщение
#694
|
|
Злобный призрак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 1,696 Регистрация: 11-November 04 Из: Рига Пользователь №: 57 |
2sergo-kon
Краем уха где то читал, что есть такая бага, причём бага оригинальной игры |
| sergo-kon |
Jul 4 2008, 13:58
Сообщение
#695
|
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,583 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 |
2sergo-kon Краем уха где то читал, что есть такая бага, причём бага оригинальной игры Я Марвина боюсь. Не думаю что это баг. Мне кажется что разрабы так сделали. Реально получается где то минут двадцать после того как проснёшься а за тем звёзды на небе появляются, но при этом до того момента как жители спать расходятся проходит ещё минут пятнадцать-двадцать. Но мне такое течение времени весь кайф ломает. Вот и хотел где то что то подковырнуть что бы чуть подольше смена дня и ночи проходила. Чтобы в Г2 что то делать надо програмку специальную иметь (на буржуйском сайте видел, около 60 мБ), эт тебе не Сталкер, где можна все в блокноте рисовать Ай, Шаман... весь кайф сломал. |
| erebus |
Jul 4 2008, 14:13
Сообщение
#696
|
|
Злобный призрак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 1,696 Регистрация: 11-November 04 Из: Рига Пользователь №: 57 |
Но я может слегка утрировал про фейервек, но реально от города дошол до охотника, что на горе сидит и кусок мяса даёт при знакомстве, так ещё после разговора с ним успеваю пройти дальше и собрать пару растений и уже темнеет. Ааа... Слегка утрировал |
| Legolas |
Jul 4 2008, 16:45
Сообщение
#697
|
|
Гроза Морей ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: 2-е место на турнире КВЛ 1.2.3 Сообщений: 356 Регистрация: 12-December 07 Пользователь №: 13,137 |
Кто нибудь может подсказать что и в каком файле поменять что бы смена дня и ночи шли не так быстро. А то дни мелькают как праздничный фейерверк, не успеваешь с кем либо поговорить как уже звёзды на небе а разговор начат был утром. Если речь о Г3, то была такая проблема, сорее всего нажал F6 (аналог R - из КВЛ, только очень скоростной |
| m-traxx |
Jul 4 2008, 16:57
Сообщение
#698
|
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 |
Если речь о Г3, то была такая проблема, сорее всего нажал F6 (аналог R - из КВЛ, только очень скоростной Нет, у Серго речь о Г2-Возвращение. Там время сна рэндомное. Можно проспать от 15 минут, до многих часов. Думаю, что он просто дрыхнет до вечера, а потом удивляется, что день быстро кончился |
| sergo-kon |
Jul 4 2008, 17:10
Сообщение
#699
|
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,583 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 |
Нет, у Серго речь о Г2-Возвращение. Там время сна рэндомное. Можно проспать от 15 минут, до многих часов. Думаю, что он просто дрыхнет до вечера, а потом удивляется, что день быстро кончился Хотя там рендом вроде зависит от здоровья и выносливости. Вроде бы здоровым ГГ ложиться и всё равно дрыхнет как старый слон. Ничего, вот верну все файлы, начну с начала и вообще спать не буду. А я кстати всё возмущался, что это такое, думаю, ложусь спать вечером и просыпаюсь ночью и так три раза подряд а за тем в таверне мне трактирщик платит аж за пять дней сразу. Если речь о Г3, то была такая проблема, сорее всего нажал F6 (аналог R - из КВЛ, только очень скоростной В третьей Готике этот прикол я знаю. Тут вещь гораздо интереснее появилась, Возвращение. Истиные Готоманьяки меня поддержат. |
| Legolas |
Jul 4 2008, 17:35
Сообщение
#700
|
|
Гроза Морей ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: 2-е место на турнире КВЛ 1.2.3 Сообщений: 356 Регистрация: 12-December 07 Пользователь №: 13,137 |
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 18:07 |