Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Серия Gothic
SAYK
сообщение Jan 13 2006, 01:21
Сообщение #1


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 322
Регистрация: 6-January 06
Пользователь №: 2,164



одна из лучших в жанре RPG.

скоро она выйдет, вот тогда начнётся великое рубалово орков smile.gif

для поклонников готики 2 и 1 есть специальный сайт (весьма интересный, выкладывать не буду, а то это уже реклама) smile.gif

а теперь несколько скриншотов

========================

Скрины почистил.... читаем правила относительно выкладываемых картинок.


Сообщение отредактировал navy - Jan 13 2006, 09:12
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
68 страниц V « < 33 34 35 36 37 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(680 - 699)
InkyFreeman
сообщение Jun 19 2008, 13:59
Сообщение #681


Символ Пиратизма
*******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,334
Регистрация: 27-September 05
Пользователь №: 1,270



Пиратья будет делать аддон(форсаген годс)!
Патч к Готике 3 делали разрабы (как бы этот патч не назывался).
Я вижу некоторые упертые открывают для себя новые горизонты в Готике!
так что в полуфабрикаты играю не я один с чем вас и поздравляю!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergo-kon
сообщение Jun 19 2008, 19:01
Сообщение #682


официальный представитель КОН
*******

Ветеран ТРЁПаВетеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 4,583
Регистрация: 11-March 07
Из: Саратова
Пользователь №: 6,063



Цитата(InkyFreeman @ Jun 19 2008, 14:59) *

Пиратья будет делать аддон(форсаген годс)!
Патч к Готике 3 делали разрабы (как бы этот патч не назывался).
Я вижу некоторые упертые открывают для себя новые горизонты в Готике!
так что в полуфабрикаты играю не я один с чем вас и поздравляю!

как ты достал тут ядом брызгать. 1.gif


Наконец то и я поставил себе Возвращение. smile.gif Сразу попал в мышеловку не выходя из башни Ксардаса. Обычно я нажимал скрытую на камине клавишу и открывалась решотка за которой сундук и зелье. В этот раз сделал тоже самое но пока рылся в сундуке решотка закрылась и выйти уже не смог. laugh.gif Прикол не слабый.
Один вопросик меня мучает. Там титры вместо озвучки и эти титры проскакивают с одинаковым промежутком времени, не зависимо от того сколько слов в фразе, три или тридцать. Каким то образом можно замедлить время задержек текста? Я, по неграмотности своей, некоторые прочесть не успеваю. 1.gif

Сообщение отредактировал Dark Angel - Jun 19 2008, 19:24
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shamane
сообщение Jun 19 2008, 19:44
Сообщение #683


пират
Group Icon

Ветеран ФорумаЗнаток Игр СивардаТурнир ВМЛ v0124 Финалист

Группа: финалист турнира 0124
Сообщений: 1,101
Регистрация: 28-October 05
Из: Миненталь
Пользователь №: 1,389



Цитата(sergo-kon @ Jun 19 2008, 19:01) *

Один вопросик меня мучает. Там титры вместо озвучки и эти титры проскакивают с одинаковым промежутком времени, не зависимо от того сколько слов в фразе, три или тридцать. Каким то образом можно замедлить время задержек текста? Я, по неграмотности своей, некоторые прочесть не успеваю. 1.gif


Хм_мм, я наоборот ускоряю эскейпом cool.gif, а замедлять ... попробуй паузой huh.gif, а проще, перед важным разговором сохраняйся, чтобы еще раз осмыслить, и попробывать несколько вариантов ответов, кстати в журнале не всегда все отражается.
ЗЫ. "Фишку" сделали как в Море, ловишь душу и заряжаешь оружие, правда зарядить мона вроде тока Коготь Белиара, у мня он сейчас 160/51.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergo-kon
сообщение Jun 19 2008, 21:25
Сообщение #684


официальный представитель КОН
*******

Ветеран ТРЁПаВетеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 4,583
Регистрация: 11-March 07
Из: Саратова
Пользователь №: 6,063



Цитата(Shamane @ Jun 19 2008, 20:44) *


ЗЫ. "Фишку" сделали как в Море, ловишь душу и заряжаешь оружие, правда зарядить мона вроде тока Коготь Белиара, у мня он сейчас 160/51.


А Уризель что в подземелье Спящего не заряжается? Там в начале игры в титрах однозначно говорится про него. По идее, если такая фишка появилась, его тоже можно "одушевлять".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
fix73
сообщение Jun 30 2008, 20:54
Сообщение #685


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 339
Регистрация: 13-January 06
Из: самара
Пользователь №: 2,277



Мужики, дайте ссылку на "возвращение" - а то я сохранил ссылочку несколько страниц назад а она на патч к 3 готе. Плиз!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Jul 1 2008, 06:37
Сообщение #686


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(fix73 @ Jun 30 2008, 21:54) *

Мужики, дайте ссылку на "возвращение"

http://worldofgothic.ru/g2a-returning-mod
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergo-kon
сообщение Jul 1 2008, 12:35
Сообщение #687


официальный представитель КОН
*******

Ветеран ТРЁПаВетеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 4,583
Регистрация: 11-March 07
Из: Саратова
Пользователь №: 6,063



Вчера продолжил начатый "Возвращение" и так и не смог понять значение выносливости. За что она отвечает и в чём и как это проявляется?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Jul 1 2008, 13:10
Сообщение #688


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(sergo-kon @ Jul 1 2008, 13:35) *

Вчера продолжил начатый "Возвращение" и так и не смог понять значение выносливости. За что она отвечает и в чём и как это проявляется?

Когда долго бьёшь или стреляешь, она заканчивается и начинаешь наносить урон сам себе.
Восстанавливается Серафисом, сном и зельями.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Violent
сообщение Jul 1 2008, 19:13
Сообщение #689


Мастер
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 555
Регистрация: 16-March 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6,277



Цитата(InkyFreeman @ Jun 19 2008, 14:59) *

Пиратья будет делать аддон(форсаген годс)!

Никакого аддона к Г3 (о ней же речь, как я понял) в ближайшее время не планируется. Да и вообще, не известно будет ли он. Сейчас Пираньи заняты над новым проектом под кодовым названием RPB, о котором я уже упоминал.

Кстати, вот Оффициальный FAQ по RPB.

МИР

В: Создание новой вселенной дает вам возможность вводить новые и достоверные расы. Используете ли Вы эту возможность?
О: Да, новая мифология предлагает пространство для оригинальных и новых идей.

В: Как выглядит setting игры?
О: Действие разворачивается в условном средневековом мире на огромном вулканическом острове.

В: Будет ли остров разделен на различные области или сюжет будет разбит на главы?
О: Да, такое предусмотрено. Весь сюжет(игра) поделен на главы.

В: Активен ли вулкан и влияет ли он на сюжет?
О: Вулкан определяет средиземноморский образ острова и играет центральную роль.

В: Как будет выглядеть мир в игре?
О: Все будет выглядеть запущенным и грязным. Это создает дополнительные трудности в работе, однако, отлично вписывается в общую концепцию. Можно ли будет уже на данном этапе получить информацию об остальном мире, или остров – это единственный клочок земли, который пока известен людям? Да, получить информацию об остальном мире можно, но известны только отрывочные сведения.

В: Какой будет тональность общения в игре? Грубоватый юмор, веселые диалоги и т. д.?
О: Вы можете совершенно определенно рассчитывать на эти элементы общения, так как авторы у нас - все те же.

В: Будет ли время в игре соответствовать реальному или будет идти быстрее?
О: Предусмотрена ускоренная смена дня и ночи.

В: Запланировано ли в игре несколько городов или лагерей, то есть населенных пунктов с большим скоплением людей?
О: Да.

В: Будет ли в новой игре уделено больше внимания катакомбам, подземельям, канализациям и темницам всякого рода?
О: Однозначно: Да.

В: Будут ли в игре различные климатические или растительные зоны и скрытые локации?
О: Да.

В: Леса в игровом мире будут преимущественно хвойные или лиственные?
О: Пожалуй, растительность будет смешанной.

В: Будет ли ночью и в подземельях по-настоящему темно, и будут ли различные цветовые и световые режимы дня?
О: Да.

В: Будет ли в игре дополнительные гильдии и различные культуры?
О: Да, будут различные культуры и властные группировки. Более того, они будут еще иметь и подразделения.

В: Будут ли твари в игре похожи на реальных животных и будут ли звери, на которых можно ездить верхом?
О: Монстры в RPB действительно выглядят экзотично, и только немногие из них напоминают реальных животных. Верховых зверей не будет.

В: Будет ли в RPB что-то вроде тренировочных площадок?
О: Да, тренировочные площадки будут обязательно!

В: Будут ли сундуки с вооружением или чем-то подобным?
О: Да.

В: Будут ли использоваться в боях элементы акробатики?
О: Боевые стили поделены на уровни в зависимости от скиллов. Чем больше у вас количество опыта, тем более элегантно будет выглядеть боевой стиль.

В: Будут ли в игре разнообразные погодные условия?
О: Запланировано множество режимов погоды.

В: Будут ли в игре сложные, комплексные постройки?
О: Ясное дело!

В: Будут ли также в игре ядовитые и опасные растения, которые отнимают у героя ману или здоровье?
О: Ядовитые растения предусмотрены.

В: Будет ли в игре шнапс?
О: Однозначно!

В: Будут ли в игре женские персонажи?
О: Да, женские персонажи будут.


ХАРАКТЕРЫ

В: Будет ли внешность героя неизменной, или можно будет его сгенерировать? Сможет ли он мигать?
О: Герой получит фиксированную внешность, которую останется неизменной. Да, он сможет мигать.

В: Какое социальное положение герой будет занимать в обществе с самого начала?
О: Так как герой сначала должен осмотреться на острове, и поскольку он новичок, его положение в обществе будет практически ничтожным. У него изначально будет не так много стартовых знаний, и он должен будет научиться ориентироваться в обстановке. То, как игрок распорядится постепенно приобретаемой властью, определенно будет влиять на весь ход игры.

В: Будут ли в игре другие расы, кроме человеческой, с которыми можно было бы взаимодействовать, например, орки, эльфы или карлики?
О: Расы будут, но другие.

В: Будут ли в игре социальные иерархии?
О: Да.

В: Будет ли характерные НПС?
О: Да, будут и такие.

В: Будут ли у героя такие потребности, как есть, пить, спать, и будут ли его внутренние монологи?
О: Да.

В: Сможет ли герой во время сна восстанавливать ману и здоровье, и сможет ли он использовать для этого любую кровать?
О: Да.

В: Будут ли нормальные прически?
О: Да, прически будут. И даже очень впечатляющие.

В: Будут ли снова встречаться дородные сограждане?
О: Люди с избыточным весом тоже будут.


ОРУЖИЕ / МАГИЯ

В: Будет ли в игре уникальное и, прежде всего, реалистичное оружие? Вы сами создаете оружие?
О: Оружие выглядит реалистично и, конечно же, в игре будет уникальное вооружение. И да, наши «мастера меча» моделируют его вручную.

В: Будет ли магия?
О: Разумеется! Что касается магической системы, то все основательно переделано.

В: Из мира Готики ничего использоваться не будет. Значит ли это, что придется отказаться от «огненного шара» и «огненного дождя»?
О: «Огненный шар» - это стандартное заклинание любого мага и оно не защищено копирайтом (или оно не является чьей-либо интеллектуальной собственностью). Ограничение относится в большей степени к известным характерам, музыке, некоторым монстрам, богам и т.д.

В: Будут ли щиты и предусмотрен ли бой двумя руками?
О: Конечно да!

В: Будут ли моргенштерны и взрывчатые вещества?
О: Нет.


ТЕХНИКА

В: Будут ли фотореалистичные, не нарисованные текстуры и HDR (не Bloom)?
О: Будут использованы HDR-программы, чтобы оптимизировать часть текстур. Они будут близки к фотоизображениям, но не фотореалистичны.

В: Число полигонов в фигурах должно быть уменьшено, правильно?
О: Максимальная граница полигонов одной фигуры составляет примерно 6000 полигонов. По возможности она такой и останется.

В: Можно ли надеяться на создание мультиплеера, с помощью которого можно будет играть с друзьями по лан-соединению?
О: Логическая проблема, которая могла бы заставить нас отказаться от этой фичи, заключается в необходимости вогнать в пот большое количество сотрудников.

В: Будет ли небо генерироваться или из-за высоких системных требований вы, скорее, склоняетесь к использованию текстур неба?
О: Небо будет генерироваться. Будет смена дня и ночи.

В: Как будет выглядеть текстура материала одежды (кожа, шелк, лен, сатин)? Будут ли они казаться достаточно реалистичными?
О: При создании фигур используется новая система материалов. Кожа будет в действительности ощущаться как кожа. И метал, и материя имеют свой собственный шейдерный эффект. Каждый комплект одежды анимируеются вручную. Никакого моделирования в реальном времени, т.к. это сильно повысит системные требования и этим омрачит удовольствие от игры. Итак, некоторые текстуры – цветной битмап, Normalmap для тонких структур и различные эффекты отражения и шейдер-эффекты для материалов.

В: Будет ли поддержка двух- и четырехядерных процессоров, а также полноэкранный режим?
О: Да.

В: Будут ли версии игры для Linux и других систем?
О: Версии для Linux и Mac не предусмотрены.

В: Запланировано ли демо?
О: Не определено.


РАЗНОЕ

В: Будут ли в игре использованы идеи и пожелания фанатов?
О: Да.

В: В чем вы черпаете вдохновение для игры?
О: В этот раз больше из реальности. Кончено же, что-то навеяно элементами из родственных жанров, например фильмов, но мы очень стараемся быть действительно оригинальными.

В: Будет ли новый проект многосерийным?
О: Каждое название должно стоять особняком. Но возможности для осмысленного (сюжетного???) продолжения запланированы.

В: Будут ли скриптовые ролики на движке?
О: Скриптовые ролики на движке не предусмотрены.

В: Запланированы ли предметы, при частом употреблении или использовании которых будет повышаться какой нибудь атрибут?
О: Да.

В: Будут ли стада животных, перемещающихся по местности? И как обстоит дело с существами, покрытыми мехом?
О: Перемещение групп животных и существа, покрытые мехом, предусмотрены.

В: Предусмотрена ли в РПБ возможность превращения в других существ?
О: Превращение запланировано. В кого – пока не решено.

В: Будут ли на доспехах после боя оставаться вмятины, царапины и т.п.?
О: Изношенность доспехов не предусмотрена.

В: Будет ли сюжет в РПБ нелинейным и запутанным, а сложность повышаться с каждым уровнем?
О: Да.

В: Будут ли рендеренные внутриигровые ролики и пасхалки?
О: Да.

Translation: Elind and Aleks842

Выложил сюда, т.к. разрабы теже, что и у готики, да и игры, судя по всему, будут похожи.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
InkyFreeman
сообщение Jul 3 2008, 14:57
Сообщение #690


Символ Пиратизма
*******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,334
Регистрация: 27-September 05
Пользователь №: 1,270



В последнем Навигаторе есть статья там все реально сказано!
А Эти домыслы ни О Чем Утомили !



недавно я перечитывал одно литературное произведение... там на обложке был напечатан прелюбопытнейший девиз.. "Устал - умри!"... это я так... мысли вслух...

Сообщение отредактировал TAHAT - Jul 3 2008, 20:59
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Violent
сообщение Jul 3 2008, 18:42
Сообщение #691


Мастер
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 555
Регистрация: 16-March 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6,277



Цитата(InkyFreeman @ Jul 3 2008, 15:57) *

В последнем Навигаторе есть статья там все реально сказано!
А Эти домыслы ни О Чем Утомили !

Какие домыслы? Эти вопросы задавались одному из разрабов игры. Ральф какой то там, в общем, фамилию не помню.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergo-kon
сообщение Jul 4 2008, 07:58
Сообщение #692


официальный представитель КОН
*******

Ветеран ТРЁПаВетеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 4,583
Регистрация: 11-March 07
Из: Саратова
Пользователь №: 6,063



Кто нибудь может подсказать что и в каком файле поменять что бы смена дня и ночи шли не так быстро. А то дни мелькают как праздничный фейерверк, не успеваешь с кем либо поговорить как уже звёзды на небе а разговор начат был утром.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shamane
сообщение Jul 4 2008, 13:15
Сообщение #693


пират
Group Icon

Ветеран ФорумаЗнаток Игр СивардаТурнир ВМЛ v0124 Финалист

Группа: финалист турнира 0124
Сообщений: 1,101
Регистрация: 28-October 05
Из: Миненталь
Пользователь №: 1,389



Цитата(sergo-kon @ Jul 4 2008, 07:58) *

Кто нибудь может подсказать что и в каком файле поменять что бы смена дня и ночи шли не так быстро. А то дни мелькают как праздничный фейерверк, не успеваешь с кем либо поговорить как уже звёзды на небе а разговор начат был утром.


Чтобы в Г2 что то делать надо програмку специальную иметь (на буржуйском сайте видел, около 60 мБ), эт тебе не Сталкер, где можна все в блокноте рисовать tongue.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
erebus
сообщение Jul 4 2008, 13:27
Сообщение #694


Злобный призрак
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: модераторы
Сообщений: 1,696
Регистрация: 11-November 04
Из: Рига
Пользователь №: 57



2sergo-kon
Краем уха где то читал, что есть такая бага, причём бага оригинальной игры g.gif А вот как правилось - непомню sad.gif Попробуй перегрузить сейв или Марвином побаловатся на крайний случай...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergo-kon
сообщение Jul 4 2008, 13:58
Сообщение #695


официальный представитель КОН
*******

Ветеран ТРЁПаВетеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 4,583
Регистрация: 11-March 07
Из: Саратова
Пользователь №: 6,063



Цитата(erebus @ Jul 4 2008, 14:27) *

2sergo-kon
Краем уха где то читал, что есть такая бага, причём бага оригинальной игры g.gif А вот как правилось - непомню sad.gif Попробуй перегрузить сейв или Марвином побаловатся на крайний случай...


Я Марвина боюсь. 1.gif Не дружил с ним никогда. Но я может слегка утрировал про фейервек, но реально от города дошол до охотника, что на горе сидит и кусок мяса даёт при знакомстве, так ещё после разговора с ним успеваю пройти дальше и собрать пару растений и уже темнеет.
Не думаю что это баг. Мне кажется что разрабы так сделали. Реально получается где то минут двадцать после того как проснёшься а за тем звёзды на небе появляются, но при этом до того момента как жители спать расходятся проходит ещё минут пятнадцать-двадцать. Но мне такое течение времени весь кайф ломает. Вот и хотел где то что то подковырнуть что бы чуть подольше смена дня и ночи проходила.

Цитата(Shamane @ Jul 4 2008, 14:15) *

Чтобы в Г2 что то делать надо програмку специальную иметь (на буржуйском сайте видел, около 60 мБ), эт тебе не Сталкер, где можна все в блокноте рисовать tongue.gif


Ай, Шаман... весь кайф сломал. 1.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
erebus
сообщение Jul 4 2008, 14:13
Сообщение #696


Злобный призрак
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: модераторы
Сообщений: 1,696
Регистрация: 11-November 04
Из: Рига
Пользователь №: 57



Цитата(sergo-kon @ Jul 4 2008, 13:58) *

Но я может слегка утрировал про фейервек, но реально от города дошол до охотника, что на горе сидит и кусок мяса даёт при знакомстве, так ещё после разговора с ним успеваю пройти дальше и собрать пару растений и уже темнеет.

Ааа... Слегка утрировал 1.gif Переутрировал 1.gif А я купился smile.gif ... Ибо такая фигня действительно была - за 10 игровых минут менялись сутки.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Legolas
сообщение Jul 4 2008, 16:45
Сообщение #697


Гроза Морей
Group Icon

Заслуженный КорсарЗнаток Игр СивардаТурнир Гроза Морей 1 место
Турнир КВЛ 1.2.3 НЕ 2 место
Группа: 2-е место на турнире КВЛ 1.2.3
Сообщений: 356
Регистрация: 12-December 07
Пользователь №: 13,137



Цитата(sergo-kon @ Jul 4 2008, 08:58) *

Кто нибудь может подсказать что и в каком файле поменять что бы смена дня и ночи шли не так быстро. А то дни мелькают как праздничный фейерверк, не успеваешь с кем либо поговорить как уже звёзды на небе а разговор начат был утром.

Если речь о Г3, то была такая проблема, сорее всего нажал F6 (аналог R - из КВЛ, только очень скоростной smile.gif ), чтобы вернуть время в нормальное течение, снова нажми F6 smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Jul 4 2008, 16:57
Сообщение #698


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Legolas @ Jul 4 2008, 17:45) *

Если речь о Г3, то была такая проблема, сорее всего нажал F6 (аналог R - из КВЛ, только очень скоростной smile.gif ), чтобы вернуть время в нормальное течение, снова нажми F6 smile.gif

Нет, у Серго речь о Г2-Возвращение.
Там время сна рэндомное. Можно проспать от 15 минут, до многих часов.
Думаю, что он просто дрыхнет до вечера, а потом удивляется, что день быстро кончился lol.gif lol.gif lol.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergo-kon
сообщение Jul 4 2008, 17:10
Сообщение #699


официальный представитель КОН
*******

Ветеран ТРЁПаВетеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 4,583
Регистрация: 11-March 07
Из: Саратова
Пользователь №: 6,063



Цитата(m-traxx @ Jul 4 2008, 17:57) *

Нет, у Серго речь о Г2-Возвращение.
Там время сна рэндомное. Можно проспать от 15 минут, до многих часов.
Думаю, что он просто дрыхнет до вечера, а потом удивляется, что день быстро кончился lol.gif lol.gif lol.gif

lol.gif Вот же не повезло. Я в жизни дрыхло и в игре такой же. laugh.gif
Хотя там рендом вроде зависит от здоровья и выносливости. Вроде бы здоровым ГГ ложиться и всё равно дрыхнет как старый слон. Ничего, вот верну все файлы, начну с начала и вообще спать не буду.
А я кстати всё возмущался, что это такое, думаю, ложусь спать вечером и просыпаюсь ночью и так три раза подряд а за тем в таверне мне трактирщик платит аж за пять дней сразу. laugh.gif

Цитата(Legolas @ Jul 4 2008, 17:45) *

Если речь о Г3, то была такая проблема, сорее всего нажал F6 (аналог R - из КВЛ, только очень скоростной smile.gif ), чтобы вернуть время в нормальное течение, снова нажми F6 smile.gif

В третьей Готике этот прикол я знаю. Тут вещь гораздо интереснее появилась, Возвращение. Истиные Готоманьяки меня поддержат. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Legolas
сообщение Jul 4 2008, 17:35
Сообщение #700


Гроза Морей
Group Icon

Заслуженный КорсарЗнаток Игр СивардаТурнир Гроза Морей 1 место
Турнир КВЛ 1.2.3 НЕ 2 место
Группа: 2-е место на турнире КВЛ 1.2.3
Сообщений: 356
Регистрация: 12-December 07
Пользователь №: 13,137



Цитата(sergo-kon @ Jul 4 2008, 18:10) *

...Тут вещь гораздо интереснее появилась, Возвращение. Истиные Готоманьяки меня поддержат. smile.gif

К Готоманьякам не отношусь smile.gif (скорее фанат TES), но как только разделаюсь с "Грозой Морей", обязательно поиграю в этот мод, тем более с такими отзывами smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

68 страниц V « < 33 34 35 36 37 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5th December 2025 - 18:07

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100