Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Книга отзывов, Ахи, ухи, вздохи, критика. Просьба прочитать первый пост.
delamer
сообщение Nov 27 2007, 19:12
Сообщение #1


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарНаставник Корсаров

Группа: Admin
Сообщений: 4,681
Регистрация: 11-November 04
Из: Москва
Пользователь №: 52



В этой теме прошу размещать впечатления от релиза.
Перед тем, как что-либо сюда писать, надо купить игру и поиграть в нее smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
49 страниц V « < 35 36 37 38 39 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(720 - 739)
Gaule
сообщение Jun 5 2008, 09:07
Сообщение #721


пират
*******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,421
Регистрация: 19-January 05
Пользователь №: 371



IN_human

Цитата
Да смешение жанров неслабое, тут и симулятор парусника и Action от третьего лица и RPG и немного стратегии, а это значит что работу можно хорошо распараллелить и диверсифицировать, нету риска свариться в собственном соку. И кстати в ГПК если симулятор парусника и РПГ сделаны более-менее то Action и стратегия критики не выдерживают.


Чем же это экшн составляющая Вам не угодил, мил человек? Да боевка просто уникальна!
Только, разьве что, стареникий Блейд оф Дакнес, да Готика 2 могут посоперничать, а во всех остальных играх только тупое кликанье мышью присутствует. Да и эконом система воплне приличная, многим стратегиям можно в пример ставить. Не Х3, конечно, но вполне прилично.

Цитата
Млять, устал уже одно и тоже повторять. В СЖ достаточно записей по квестам настолько, насколько геймеру необходимо для прохождения. За исключением некоторых квестов, конечно. Другое дело, что мы даем проходит игру тупо от пункта А к Б, от пункта Б к В и т.д. В игре нужно ЧУТЬ-ЧУТЬ соображать и ВНИМАТЕЛЬНО читать диалоги. Это есть концепт. Если кто-то у кого времени мало, или такой же геймер не желает этого делать - ГПК не ваша игра. И если вы не сумеете пройти квест Аскольда, то пофиг собсно, там много других квестов.


Беда в том, что в ГПК вы многие квесты по аскольдовский заточили. Это ж надо! Тено - ТАКАЯ ШИКАРНАЯ ЛОКАЦИЯ!!! и постадить там ДВУХ!!! mad.gif индейцев и то для мебели mad.gif Написать натуральные индейские названия предаметов и взять их ТАК!!! mad.gif распределить!
Это что? Такой полет творческой мысли? blink.gif
Он что проходной, квест этот? А предмет финальный сохранить для последующейго квеста, это телепатией надо обладать?
Тут IN_human прав на 100% Нужно, чтобы квесты были проходные без форумов.
ГПК - хороший квест, ничего не скажашь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Eddy
сообщение Jun 5 2008, 10:36
Сообщение #722


Niger
*******

Seaward Team
Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 3,938
Регистрация: 2-November 04
Из: Москва
Пользователь №: 4



Цитата
Это что? Такой полет творческой мысли?

Это ограничение движка. Шикарная локация Тено имеет 250тыс. поликов, тогда как ограничение Сторма - 200тыс. Т.е. и так превышение и вылеты в Тено, а с нормальным наполнением нпсями Тено вообще не грузится. Вы че думаете, вы одни такие умные и гениальные?

Цитата
Нужно, чтобы квесты были проходные без форумов.

В ГПК большинство квестов проходные без форумов. В игре должно быть квестов много и разных, в том числе и практически непроходимых. Если кто-то жалуется, что не может пройти Аскольда и вопит о багах баланса, то такого мы посылаем на хутор бабочек ловить. Ибо так задумано - элитарный квест. Тоже и по предметам типа письма на трупе брата Изабеллы - это наш подход и такое будет всегда. Если что-то не устраивает в подходе - велком в вышеозначенный хутор.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shamane
сообщение Jun 5 2008, 11:23
Сообщение #723


пират
Group Icon

Ветеран ФорумаЗнаток Игр СивардаТурнир ВМЛ v0124 Финалист

Группа: финалист турнира 0124
Сообщений: 1,101
Регистрация: 28-October 05
Из: Миненталь
Пользователь №: 1,389



Цитата(Eddy @ Jun 5 2008, 10:36) *

Если кто-то жалуется, что не может пройти Аскольда и вопит о багах баланса, то такого мы посылаем на хутор бабочек ловить. Ибо так задумано - элитарный квест. Тоже и по предметам типа письма на трупе брата Изабеллы - это наш подход и такое будет всегда. Если что-то не устраивает в подходе - велком в вышеозначенный хутор.


ИМХО, Не очень правильный подход к Игре, которая претендует на "коммерческую" wink.gif
Если не претендует, так скажите об этом прямо, так мол и так " нам пофиг тираж, мы игру делаем для узкого круга любителей".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Eddy
сообщение Jun 5 2008, 12:16
Сообщение #724


Niger
*******

Seaward Team
Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 3,938
Регистрация: 2-November 04
Из: Москва
Пользователь №: 4



Ты правильно заметил - ИМХО. Твое скромное мнение не является правильным. Но все равно спасибо за дискусс.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gaule
сообщение Jun 5 2008, 13:36
Сообщение #725


пират
*******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,421
Регистрация: 19-January 05
Пользователь №: 371



Eddy

Цитата
Это ограничение движка. Шикарная локация Тено имеет 250тыс. поликов, тогда как ограничение Сторма - 200тыс. Т.е. и так превышение и вылеты в Тено, а с нормальным наполнением нпсями Тено вообще не грузится. Вы че думаете, вы одни такие умные и гениальные?


Тогда пардон... Абыдна, да sad.gif
Думаю, вы темку разовьетев будущем! И идея хороша и к месту, да и местность сделана класс, не смотря на эти самые ограничения.

Цитата
В ГПК большинство квестов проходные без форумов.


Тено и Город, увы sad.gif Новые квесты ГПК! А старые, Аскольда не беру, квест специфический, да и не мешает он, его можно и не брать, нахально его не суют ...
Но ЛГ, если не знать из прошлого, то тоже весьма проблематично....
Логично, что в аддоне, каковым ГПК является, геймперы в первую очередь играют то, чего не было в предыдущих... А тут бац и облом. sad.gif Может многие сейчас и любят играть консультируясь с прохождением или на формуме, но есть люди, которым это не интересно и таких немало...
Кстати, уважаемые издания критиковали Готику 3 за невменяемый журнал. Ничего, критика воспринималась адекватно... wink.gif Завуалированные подсказки - это нормально, как собственно у вас это в большинстве случаев и было.


----------------------------


Нравится боевка на суше! Тут промелькнуло, что Обливионский движок будет! У меня сразу опасения - а боевку тоже под нож?! Будет порнуха, как в Обле?
Лучше уж пусть пейзажи будут поскромнее, чем так! Опять же ИМХО...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Eddy
сообщение Jun 5 2008, 13:58
Сообщение #726


Niger
*******

Seaward Team
Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 3,938
Регистрация: 2-November 04
Из: Москва
Пользователь №: 4



Движок от Облы - это весьма условно. Геймбрио - не движок под ключ, это заготовка. Бетезда доработала до Облы, мы дорабатываем до К4. Если бы мы у Бетезды взяли движок от Облы, тогда да, был бы Обливион с морем. В общем, преживать по К4 не стоит, все будет как надо.

ЛГ, Аскольд - это квесты элитарные. Если кроме элитарных у нас квестов больше в игре не было бы, тогда это ошибка. Однако кроме них еще есть дохера квестов, в том числе и линеек, пройти которые труда не составляет. Если кто-то думает, что КАЖДЫЙ геймер должен пройти ВСЕ квесты в игре, то он ошибается.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gaule
сообщение Jun 5 2008, 14:54
Сообщение #727


пират
*******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,421
Регистрация: 19-January 05
Пользователь №: 371



Цитата(Eddy @ Jun 5 2008, 14:58) *

Движок от Облы - это весьма условно. Геймбрио - не движок под ключ, это заготовка. Бетезда доработала до Облы, мы дорабатываем до К4. Если бы мы у Бетезды взяли движок от Облы, тогда да, был бы Обливион с морем. В общем, преживать по К4 не стоит, все будет как надо.

ЛГ, Аскольд - это квесты элитарные. Если кроме элитарных у нас квестов больше в игре не было бы, тогда это ошибка. Однако кроме них еще есть дохера квестов, в том числе и линеек, пройти которые труда не составляет. Если кто-то думает, что КАЖДЫЙ геймер должен пройти ВСЕ квесты в игре, то он ошибается.


Безусловно каждый не пройдет. Если это казуал, то он вообще пробежит по верхушкам для галочки. Но РПГ-шник пройдет все. Честно или не очень, но все. ИМХО, надо давать хотя бы теоритическую возможность проходить и "элитарные" квесты.
ЛГ, кстати, если не знать, то можно только случайно найти, что кстати бывает. В чем тут "элитарность", непонятно. blink.gif
Элитарность, это уж когда, даны ну очень непрозрачные намеки и элитарный геймер разгадал таки ребус этот ребус сам. wink.gif И чем интереснее закручено, а тем более многоходовее, тем выше класс квеста! А когда отсутствуют вообще любые намеки, и все дело случая или, тем более рендома, хотелось бы мне знать, в чем тут элитарность... Ну один квест, понятно, но чтоб тенденция!?
Один раз можно запулить какой то предмет неизвестно куда. Это оригинально, экстравагантно...
Но несколько раз подряд? Ну как минимум спорно! Хотя бы потому, что уже квесты уже не уникальны wink.gif
Это, кстати, упрощет их решение. wink.gif А подстказок нет - тупо общариваем все. sad.gif
И великолепное впечатление от ввсего в целом - изрядно подпорчено!
Опять же, это чисто мое мнение, но я видел много подобных отзывов. wink.gif
Кстати, в игростроении в целом такая тенденция. Все игроделы вперлись в одно и то же и тупо разрабатывают одну жилу. А на поверхности столько тем, что диву даешься, как их еще не начали разрабатывать, а это просто немеряно бабла.
Одну тему можно лепить прямо из ГПК, почти ничего не меняя. wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Eddy
сообщение Jun 5 2008, 15:19
Сообщение #728


Niger
*******

Seaward Team
Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 3,938
Регистрация: 2-November 04
Из: Москва
Пользователь №: 4



Цитата
Одну тему можно лепить прямо из ГПК, почти ничего не меняя.

Лепите, кто ж вам не дает? Флаг в руки, барабан на шею - и вперед ваять игру своей мечты. Мы свою сваяли, теперь видимо ваша очередь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gaule
сообщение Jun 5 2008, 15:30
Сообщение #729


пират
*******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,421
Регистрация: 19-January 05
Пользователь №: 371



Цитата(Eddy @ Jun 5 2008, 16:19) *

Лепите, кто ж вам не дает? Флаг в руки, барабан на шею - и вперед ваять игру своей мечты. Мы свою сваяли, теперь видимо ваша очередь.


У меня совсем другая професия. smile.gif
Вы хорошие профи в своем деле! И вам могу доверить идею, если интересно. wink.gif

Если что не так сказал, не обижайтесь. Правда очень хорошая получилась игруха!
Их всего несколько штук в мире есть, которые можно несколько раз переигрывать. ГПК - одна из них.
А то, что ворчу, так не молодой уже. sad.gif Но может и есть рац зерно в моем ворчании? wink.gif Вам судть wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ECKADP
сообщение Jun 11 2008, 18:14
Сообщение #730


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 68
Регистрация: 16-December 07
Пользователь №: 13,249



поздравляю seawards - популярность вашей игры перешла разумны граници!!! видел толсту книгу детску по истории пиратов где печатаны карты игры (Панама и неско островов))) с подписьу "по таким картам плавали в то время")))))))))
blink182 - планируют, чти форум, гдето писано - "К4" в поиске.
Aircool - успееш! ешо нескоро!!!

Сообщение отредактировал ECKADP - Jun 12 2008, 12:57
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
сообщение Jun 11 2008, 20:42
Сообщение #731






Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


Всему seaward'у и Акелле бААААльшой респкт. мне уже за 30 лет и игровой опыт у меня очень большой. НО за все годы не было игры, которая бы просилась обратно на комп снова и снова, кроме Корсаров.
Невероятная игра, заслуживающая самих высоких оценок.
ГПК купил сразу, как только она появилась в магазинах. И жалею только об одном - скорее всего не успею все пройти и излазить до нового аддона).
Детские мечты, навеянные Саббатини, осуществляются)))
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Аякс
сообщение Jun 15 2008, 13:03
Сообщение #732


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 28
Регистрация: 15-June 08
Из: Саратов
Пользователь №: 16,975



Я не очень молодой,и не геймер. Но люблю после работы с бутылочкой пива посидеть за любимой игрой. Отличный звук, увлекательная атмосфера, захватывающие баталии и интересные квесты располагают к тому,чтобы вновь и вновь погружаться в игровой мир. Большое спасибо разработчикам. Но всё же недавно испытал огорчение, которое,возможно, и просто от моего недопонимания замысла. Квест ЛГ. Первое-действительно,должен был быть намёк для начала истории, а то ведь начать квест можно лишь случайно. Но это ещё объяснимо-в конце концов,нужно исследовать локации, игровой мир. Хотя,опять же,он огромен. И вот я первый раз встретил ЛГ в море-восторг! Какая мощь! Много игровых дней больше ничего не интересовало. Теперь он у меня. Недоумение! Странно всё: проклятие оказало влияние не только на человеческую плоть,но и на железо(калибр орудий).При этом,"Гроза морей" не бермудится в этом показателе.Уменьшившийся числом экипаж тоже огорчает-но ладно,раз уж так колдонули. Это второстепенно. А главное-я его РАСКОЛДОВАЛ,и он должен был превратиться в прекрасный,я бы сказал,изысканный,корабль.Но он,почему-то.так и остался обугленным и увешанным гнилыми водорослями. Сразу же поставил его на прикол,потому как неприятно стоять на мостике и заходить в драную каюту.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RIZIY
сообщение Jun 15 2008, 23:51
Сообщение #733


Rogue/Scout
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: модераторы
Сообщений: 4,211
Регистрация: 19-February 05
Из: Москвы
Пользователь №: 482



Цитата
Сразу же поставил его на прикол,потому как неприятно стоять на мостике и заходить в драную каюту.

А кто-то плачется, что паруса становятся нормальными. wink.gif На всех не угодишь. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dir
сообщение Jun 16 2008, 01:11
Сообщение #734


Собиратель якорей.
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЛовец Кораблей ВМЛ 1 место
Модератор Года 2009
Группа: модераторы
Сообщений: 5,879
Регистрация: 22-March 05
Пользователь №: 590



Угу,такой обветшалый и покрытый водорослями шип народ просил начиная с анонса КВЛ(2006 г).Наконец получили долгожданный "часть команды-часть корабля" smile.gif,по моему,очень достоверно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Аякс
сообщение Jun 17 2008, 14:08
Сообщение #735


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 28
Регистрация: 15-June 08
Из: Саратов
Пользователь №: 16,975



Согласен с Вами - "На вкус и цвет..." и понятен подход " Часть команды..." , но позволю себе чуть яснее изложить свое впечатление от квеста, которое совпадает с мнением товарища и его жены - они тоже по уши увлечены игрой и занимают очередь, так как два профиля на одном компе. Перезваниваемся, и лично я опасаюсь читая форум попасть на прямые инструкции.Правильно поступают те, кто лишь намекают - позволяя игроку самому вкусить все прелести квеста. Так вот о намеке : про деревню не буду-ясно, это и есть стимул изучать мир игры, но БМ ? Если бы я случайно не начал с ним второй диалог...!? Не знаю,когда вообще бы начал этот квест. Далее повторюсь- вижу в оптику загадочный ПРОКЛЯТЫЙ ЛГ -восторг! 48 калибр! Ветхие паруса, почерневшие борта, еще бы-ПРОКЛЯТАЯ команда волочит его по дну..."Часть команды часть коробля"... Двух залпов мне хватает с лихвой, а сундук-то порядком набит был...ну да ладно уж-впереди КАКОЙ ПРИЗ! Проходит время в морских трудах...Вторая встреча...Я В ШОКЕ и с голой ж....Кстати, молодцы разработчики-одним предметом так интересно и логично объяснили появление приза в другом квесте, оригинальность этой линии понимаешь при его получении.Здорово!!! Далее. Порадовал сам процесс расколдовывания- мной восхищались разные нации - что всегда полезно...Хотя брызгающая красная кровь скелетов, не только в портах, но и вообще в пещерах удивила, но не упрекаю- не знаю, можно ли именно для трупиков сделать ее черной что-ли. Так пройдя мытарства ВАРШИП стал мой! Это был не простой путь! На этом, мной, понимаемая логика квеста закончилась. Команду я видел в оптику и в портах-666. Не получил таковую даже после увеличения штата на Бермудах. Удивительно подействовала расколдовка на колибр орудий - сдулся ! Аж до 32х. И невозможно увеличить. А он ведь элитный корабль. Просто квестовый " Морской Волк"- спокойно увеличил все свои max параметры, и какой красовец ! А то, что ЛГ - последнее прибежище проклятой команды я бы мог увидеть и при потоплениях, когда ГГ вылавливали бы и капитан говорил пару напутствующих. Но, теперь, моими стараниями он ПЕРЕСТАЛ быть проклятым, и раз уж сдулись пушки, логично было бы и заменить обивку кресел, вставить стекла - они бедолаги таскали его по дну, а я захожу в богатые порты, общаюсь с Губернаторами и ГГ не в лохмотьях. И ВАРШИП со стапелей таким не сходил. И нет противоречия, что ты ПИРАТ- посмотрите на Моргана, уважение себя во всем! Поэтому ЛГ никак не тянет на ГРОЗУ МОРЕЙ. Любое 1 класное судно двумя бортовыми залпами рубит мачты и превращает ВАРШИП в плавающую лохань. Мнение свое не навязываю, только высказываю. И опять повторюсь - большое спасибо всем кто делал игру. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
splitloop
сообщение Jun 21 2008, 01:27
Сообщение #736


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 124
Регистрация: 23-February 07
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 5,293



поиграв в ГПК, могу сказать вот что!) сюжет более мене интересный ( хотя пиратская линейка лажа полная ) интересна было в самом ГПК, остальное проста куча разных квестов совершенна не интрегующих и не отмасферных - типа есть и все ( хорошо хоть ест, в КВЛ такова даже небыла... линейки за нации не в щет)) если взять туже пиратскую линейку, от каторой я ожидал хотябы аля ПКМ, в каторой в некатором роде от ГГ зависел исход событий ( хотябы создавалось такое впечатление за щет выбора веток в разговоре))) играеш и удивляешся - в самом первом задание Моргана вручить метку Лоу, тупому понятна что Лоу проста сьезжает с темы аправдывая эта тем, что якобы они с Морганом все уладели! всю пиратку ГГ у Моргана на побегушках... и что в итоге.. Морган как и подабает корсару берет и кидает нас! былоб намнога интересней еслиб можна была хотяб попробывать обвести его, и самому свалить с кладом!) вот тогда можна былобы говорить, что в корсарах есть свобода действий, а так все получается даже не линейна а прямолинейно)) понятна, что сюжет полюбому будет линейным, но можна веть зделать эту линейку с разными вариантами исхода событей..! тоесть чтоб выбор оставался за геймером - быть ему чесным капером и шестерить губеру и прочим работодателем, или как подобает пирату извлекать из сложившейся ситуации сваю выгоду, прибегая не к самым гуманным методам ( ну вы че кино не смотрите чтоли?)))
По поводу населения в колониях и поселениях... говорилось о том что в городах появятся и бедные и богатые, а что мы имеем - один нищий на весь город и несколька грущиков, а вся остальная масса населения живет шикарна!)) с первого взгляда прям идеальное общество без парока насилия и жадности... даже на плантации рабы проста шатаются по территории и нечего не делают((( а веть по идее должны гнуть спины и работать как проклятые.... про шахты вабще молчу, наверное в корсарах труд катржников отменили!)) а когда попадаеш в пиратское поселение сразуже появляется один большой вопрос - а где Underground??? веть игра называется Корсары... вместа этого мы видем тупых зомби каторые бродят из стороны в сторону(( а где драки изза шлюх или выбивания долгов из неудачников?( тоесть хоть чевонибуть бы происходилобы подабающее той или иной обстановке...
Баталии в море класные, но абордаж постоянна в одних и техжи лакациях очень быстра надоедает((
Вот сам город потерянных кораблй супер, чесна признаюсь была интересна, была отмосфера происходящего, были персанажи соответствующие ситуации.. тоесть город получился!:)
в целом в игре мне понравился толка гпк все остальное в игре совершенна пустое и безжизненное!



Пишите РУССКИМ языком. Устное предупреждение, в следующий раз будет "+".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Jun 21 2008, 02:00
Сообщение #737


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Нет сил сдержаться.
Цитата(Аякс @ Jun 17 2008, 15:08) *
Если бы я случайно не начал с ним второй диалог...!?
Получается, наличие нежити и проклятых судов Вы считаете нормой, а настырность, внимание и удачу игрока - излишним обременением?
Кто, по-Вашему, мог бы подсказать протагонисту рецепт?
Цитата
Хотя брызгающая красная кровь скелетов, не только в портах, но и вообще в пещерах удивила, но не упрекаю- не знаю, можно ли именно для трупиков сделать ее черной что-ли.
Между нами, девочками: у трупов нет процесса кровообращения. И кровь брызгать не может по определению.
А число желающих наблюдать в игре "кровавые реки" сосоставимо с желающими ходить на "гнилом ветхом корыте".

Цитата
Поэтому ЛГ никак не тянет на ГРОЗУ МОРЕЙ. Любое 1 класное судно двумя бортовыми залпами рубит мачты и превращает ВАРШИП в плавающую лохань.
Ни один вменяемый управитель/губернатор не впустит в акваторию порта неизвестный ему "первоклассник". А если известный (по характеру деятельности протагониста), то встретит его исключительно праздничным салютом орудиями форта.
ЛГ - приз. Красивый приз.


Цитата(splitloop @ Jun 21 2008, 02:27) *
поиграв в ГПК, могу сказать вот что!) сюжет более мене интересный ( хотя пиратская линейка лажа полная ) интересна было в самом ГПК, остальное проста куча разных квестов совершенна не интрегующих и не отмасфернфх - типа есть и все ( хорошо хоть ест, в КВЛ такова даже небыла... линейки за нации не вщет)) если взять туже пиратскую линейку, от каторой я ожидал хотябы аля ПКМ
Не понял, о чем речь.

На счет достоверности пиратской линейки, скажите: Вам действительно интересно бы было играть в игру о достоверных пиратах?
Большинство из которых ни разу не нападало на суда классом выше брига?
А негров для контрабанды покупало у португов?
И большая часть штурмов, упоминаемых в испанской официальной переписке, были подлогом и инсценировкой - дабы прикрыть незаконные операции и выклянчить у Мадрида повышение финансирования.
И за право поднимать голландский флаг "пираты" исправно платили в казну республики - иначе их отлавливали и вешали сами голландцы.

Цитата(splitloop @ Jun 21 2008, 04:15) *
Tymofei, вы утрируете! в сваем посте я описал что мне не нравится в пиратской линейке - не нравится ее прямолинейность, без каких либы возможностей изменить исход квеста!
С ремаркой согласен.
Прямолинейность удручает в любом деле, особенно в игре...

Сообщение отредактировал Tymofei - Jun 21 2008, 04:20
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
splitloop
сообщение Jun 21 2008, 03:15
Сообщение #738


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 124
Регистрация: 23-February 07
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 5,293



Tymofei, вы утрируете! в сваем посте я описал что мне не нравится в пиратской линейке - не нравится ее прямолинейность, без каких либы возможностей изменить исход квеста!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Scatimon
сообщение Jun 21 2008, 07:15
Сообщение #739


...Welcome To Scatlend...
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 707
Регистрация: 14-April 05
Из: Москва
Пользователь №: 662



Спорить бесполезно о "хорошести" квестов. Они есть и были, как сказал splitloop - "прямолинейными". С этим ничего не поделать, было мало времени у Seaward'а. Тут такая штука: 1 линейка - однна игра, если сделать 4 линейки - считай что надо делать 4 игры.
Кому-то нравится так играть, кому-то нет. Я например на альт-Ф4 выключил игру после вручения чёрной метки этому перцу в доме biggrin.gif Зато квест ГПК играл на одном дыхании smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Аякс
сообщение Jun 21 2008, 20:25
Сообщение #740


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 28
Регистрация: 15-June 08
Из: Саратов
Пользователь №: 16,975



Tymofei, Я Вам не оппонент, так как тоже очень люблю игру! Но ожидал от Вас не быстрого прочтения поста, но внимательного. О, НАМЕКЕ, добавить мне нечего, не пойму - зачем Вы в один "миксер" закладываете " настырность, внимание и удачу" и "намек на начало истории" - и все это мелите в одно тесто? О физиологии "нежити",- Вы написали о том-же, но почему-то адресовав упрек мне,а не разработчикам. ВАРШИП -ПРИЗ! И очень ценный! Упорством,трудом,удачей - добытый! Спорно лишь одно - характеристика судна -" ГРОЗА МОРЕЙ..." А красота - о ней и спорить не буду!

Господа Геймеры! Не грешите на линейность. 1 линейка - одна игра, это да! Сюда создатели игры вставили бы варианты...! Но я доволен и этой игрой. А жизнь наша не линейна? Присмотритесь!Увидете - все имеет закономерность! В нас тоже кто-то играет. А разработчики - молодцы! Просто их ограничивают Гбайты, мощность железа и ожидаемый "приз". Дайте им все,что нужно - и будет вам и нелинейность и многоходовость и ВЫБОР! Нам он в жизни дан! Но только для тебя! И одна игра! И для того, кто играет в тебя!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

49 страниц V « < 35 36 37 38 39 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12th September 2025 - 19:37

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100