![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Nobody |
![]()
Сообщение
#1
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 564 Регистрация: 7-January 07 Пользователь №: 4,755 ![]() |
Репутация в игре – параметр очень важный, от нее, помимо прочего, зависит набор доступных квестов. Лояльностью офицеров тоже пренебрегать не стоит, иначе вы рискуете в один прекрасный момент остаться без офицеров, а из законов Мерфи следует, что этот момент наступит именно тогда, когда они вам действительно понадобятся.
Подобные темы были в разделе по ВМЛ, но с тех пор концепция лояльности изменилась, да и список действий доступных ГГ , заметно пополнился. В Мануле же эти материи затронуты вскользь. Несколько слов о том, почему я поднял эту тему: Предположим, вы решили отыгрывать (игра-то ролевая) честного корсара, радеющего не только за свой кошелек, но и за интересы своей нации. Идет война и в море вас атакует враждебный корабль. Грамотно маневрируя вы сближаетесь с противником, даете залп картечью и берете его на абордаж. Противник сдается. Вы берете его команду в плен (в рабство) и сдаете ее в дружественном городе (за вознаграждение, конечно) дабы эти негодяи смогли своим трудом искупить все свои прегрешения против вашей нации. Казалось бы, в условиях войны, в мире где узаконено использование рабского труда, эти действия должны привести к росту репутации – ан нет, все наоборот. Более того, ваши офицеры-добряки, набранные в таверне вашей же нации, крайне негативно воспринимают подобные действия ГГ. Или другой пример. Вы – человек пришлый – заходите в портовую таверну, выпиваете с местным жителем, затеваете с ним ссору (реплика, приводящая к поединку – ваша), разогнав при этом всех завсегдатаев, и убиваете его. Заметьте, при этом никто из местных не жаловался вам на негодяя третирующего всех пьяными дебошами. Подобный поступок вряд ли можно назвать хорошим, однако репутация при этом поднимается очень сильно. Моя интерпритация описанных событий с точки зрения морали не лишена логики. Уверен, что интерпритация разработчиков ничуть не менее логична. Что поделать – этика штука субъективная. Однако в игре мы живем в мире, созданном разработчиками, и действуем по прописанным ими в программном коде правилам. Правила на то и правила, чтобы их не обсуждать, а действовать сообразно с ними. Вот я и предлагаю в этой теме разработчикам ознакомить нас с этими правилами, а геймерам, пока этого не произошло, делиться своими наблюдениями (по системе: действие –> его влияние на Репутацию и Лояльность). Надеюсь, это поможет лучше планировать свои действия в дальнейшем. |
![]() ![]() |
Bravo |
![]()
Сообщение
#261
|
INTERесный и POLезный колобок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 585 Регистрация: 30-June 07 Из: Южно-Сахалинск Пользователь №: 11,013 ![]() |
Блин, как повышать лояльность у простых офицеров??? А то надоело, нанимаешь хорошего офицера, а через некоторое время либо денег просит, либо уходит... Нехорошо, как то. Хорошими и только хорошими поступками ![]() ![]() У самого такая проблема, ну ни как не получается быть героем на 100% |
Serginio |
![]()
Сообщение
#262
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
Блин, как повышать лояльность у простых офицеров??? А то надоело, нанимаешь хорошего офицера, а через некоторое время либо денег просит, либо уходит... Нехорошо, как то. Если денег попросит - дай. Это с лояльностью мало связано, но не дашь денег - уйдёт. Подбирай оффов не только по статам, но и по репе. Репа наёмного должна максимально соответствовать репе ГГ. Для злого ГГ нужны кровавые убийцы или всё, что ниже порйдохи. Для героя - соответственно не ниже славного малого. Лояльность таких офов к ГГ будет расти (или падать) от совершаемых им поступков (соотв. - убийства или спасения дамочек). Больше всего мороки с офами, имеющими среднюю репу типа обычный моряк, непонятно как им угодить ![]() У своего ГГ поддерживаю репу героя и в офицерах имею героев или человеков чести (только один честный кэп затесался, но он у меня из ранних), других при найме даже не рассматриваю - всё равно уйдут (и деньги не помогут), только время на их кач зря потратишь. |
Джафар |
![]()
Сообщение
#263
|
Вольный капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,066 Регистрация: 25-April 07 Пользователь №: 8,627 ![]() |
Если денег попросит - дай. Это с лояльностью мало связано, но не дашь денег - уйдёт. Подбирай оффов не только по статам, но и по репе. Репа наёмного должна максимально соответствовать репе ГГ. После того как лояльность поднимиться до максимума офицеры все равно начинают требовать деньги, поэтому приходиться лояльность держать в районе "выше среднего", но не на "максимуме". Тут высокая зависимость и от репутации ГГ и от его текущих поступков. |
DarkAngel |
![]()
Сообщение
#264
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 234 Регистрация: 25-September 07 Из: Северная Венеция Пользователь №: 12,101 ![]() |
Цитата Больше всего мороки с офами, имеющими среднюю репу типа обычный моряк, непонятно как им угодить Репутация "обычный моряк" всегда подразумевала положительную ориентацию офицера (еще со времен ПКМ:ВМЛ), так что угодить таким офицерам очень просто ![]() |
Jeck Aubrey |
![]()
Сообщение
#265
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 197 Регистрация: 19-May 08 Из: Москвы Пользователь №: 16,718 ![]() |
Ща нанял оффа, репутация - славный малый. У меня была мошенник (ну ясно же, пират), поднял до честного кэпа. И лояльность у этого оффа стала преданной.
В чём прикол не пойму? |
Reserved |
![]()
Сообщение
#266
|
Ultimate hardcore ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,267 Регистрация: 30-April 07 Из: Switzerland Пользователь №: 9,262 ![]() |
В чём прикол не пойму? Да ни в чем. Когда ты себе репу поднимал, то естественно всякими хорошими и полезными с точки зрения разрабов делами. Потому и у положительного офицера лояльность от твоих положительных поступков к тебе возрастает. Также как если бы ты грабил и убивал всех направо и налево, то лояльность разного рода "кровавых убийц и мошенников" тоже бы к тебе росла. |
DarkAngel |
![]()
Сообщение
#267
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 234 Регистрация: 25-September 07 Из: Северная Венеция Пользователь №: 12,101 ![]() |
В последней версии (1.2.3HE) наметилась интересная тенденции - заработать "положительную" репу стало очень легко (просто торгуй, выполняй мелкие поручения и пр.), зато "отрицательную" репутацию заполучить крайне сложно
![]() ![]() ![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#268
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Не представляю, что теперь надо сделать, чтобы заполучить репутацию "Кровавого убийцы" - прослыть негодяем стало на удивление трудно ![]() Взять сундуки у ростовщика и не доставить. Репа падает в миг с "обычного моряка" до "кровавого убийцы", но поддерживать её всё-равно не просто. "Героя" я получаю за первые 5-7 дней, а "кровавого" минимум за месяц. "Героя" поддерживать просто, даже если постоянно брать в плен и контрить. Три мелких "отрицательных" поступка, компенсируются двумя мелкими "положительными". Явный дисбаланс в репах наблюдается. |
DarkAngel |
![]()
Сообщение
#269
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 234 Регистрация: 25-September 07 Из: Северная Венеция Пользователь №: 12,101 ![]() |
Вот-вот и я это заметил - в новой версии как ни старайся, все равно ГГ стремится стать розовым и пушистым. Первый раз играя в 1.2.3 я этого не замечал, поскольку набрал в команду только положительных ПГГ и меня все устраивало, только удивляло, что лояльность офицеров стала так быстро расти. А когда решил сыграть за ГГ - "плохиша" очень удивился такому дисбалансу в положительную сторону - трудно стало жить злодеям
![]() ![]() ![]() |
InkyFreeman |
![]()
Сообщение
#270
|
Символ Пиратизма ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,333 Регистрация: 27-September 05 Пользователь №: 1,270 ![]() |
В последней версии (1.2.3HE) наметилась интересная тенденции - заработать "положительную" репу стало очень легко (просто торгуй, выполняй мелкие поручения и пр.), зато "отрицательную" репутацию заполучить крайне сложно ![]() Читать Это без смеха невозможно! Сделайте Покер - возьмите у ростовщиков (троих) деньги (не отдайте в срок) плюс задание у Губера(и забудьте о нем) и сложностей с отрицательной ркпутацией у Вас не будет! А для полного счастья - откажитесь от услуг телохранителей и не заплатите зарплату своих корешам! Вам так будет весело на архипелаге! Это не плюсы расставлять, а потом народ смешить! Здесь Играть надо! |
Старый Воробей |
![]()
Сообщение
#271
|
Пират на пенсии ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,782 Регистрация: 17-February 06 Из: город-герой Сочи Пользователь №: 2,694 ![]() |
Взять сундуки у ростовщика и не доставить. Репа падает в миг с "обычного моряка" до "кровавого убийцы", но поддерживать её всё-равно не просто. Кстати очень просто. Начиная или с мошенника или даже обычного моряка в этом вопросе помогают дуэли в таверне. Я когда решил данек нанимать Герой был. Приготовился как следует ну благополучно утопился возле ЛГ, чтоб не забыть потом. А потом полуживой в Сан-Доминго кажись благополучно поправлял здоровье и опускал репу. Все равно надо же было где то это делать. Режим одного дня: поход в бордель(репа минус), дуэль в таверне(тоже), сейв в церкви И баиньки(здоровье плюс) Итак несколько дней. Стал здоровеньким кровавеньким и сразу за злой данькой. ![]() |
Dir |
![]()
Сообщение
#272
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
Вот-вот и я это заметил - в новой версии как ни старайся, все равно ГГ стремится стать розовым и пушистым. Первый раз играя в 1.2.3 я этого не замечал, поскольку набрал в команду только положительных ПГГ и меня все устраивало, только удивляло, что лояльность офицеров стала так быстро расти. А когда решил сыграть за ГГ - "плохиша" очень удивился такому дисбалансу в положительную сторону - трудно стало жить злодеям ![]() ![]() ![]() |
Little s Dragon |
![]()
Сообщение
#273
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 257 Регистрация: 4-January 08 Из: Новосибирск, Азия-с Пользователь №: 13,881 ![]() |
Взять сундуки у ростовщика и не доставить. Репа падает в миг с "обычного моряка" до "кровавого убийцы", но поддерживать её всё-равно не просто. С героя до обычного моряка можно скинуть за 1 деяние - достаточно "попасться" "своему" патрулю на контрабанде. там есть соответствующий диалог, где тебя "пристыдят" и отпустят, если проявишь раскаяние. Дальше 6-7 девиц оставленных "озабоченным" парням и готово. Я Беньку 2-го января нанимал ... так что отрицательная репа тоже легко зарабатывается. |
Reserved |
![]()
Сообщение
#274
|
Ultimate hardcore ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,267 Регистрация: 30-April 07 Из: Switzerland Пользователь №: 9,262 ![]() |
Вообще не вижу в игре каких то сложностей с репутацией у гг. Можно крутить ее, куда хочешь и в недолгие сроки.
А вот, чисто субъективно конечно, в игре какой то засилье "положительных" офицеров. Это я про хард эдишен. Прямо беда, в пиратских тавернах полно "гламурных" ператоф, в море пираты в своем большинстве тоже "судьи дреды"...Ну и скажите есть ли игра про корсаров, а не про гламурных покемонов? ![]() |
Томас Бойл |
![]()
Сообщение
#275
|
Тюремщик ГПК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 505 Регистрация: 28-June 08 Из: Москва Пользователь №: 17,096 ![]() |
Как правило, я на свою репутацию не смотрю. И на лояльность офицеров не обращаю внимания. Когда у меня 100 тысяч накапливается, то если офицер попросил уволиться, расстаюсь с ним без сожаления. И сразу нанимаю нового. К тому же в абордажах много их помирает.
Единственная загвоздка в том, что офицер с ужасной, мятежной моралей опасен. Если надо призовой корабль взять после абордажа, то отдав такому офицеру судно, есть вероятность, что на этом корабле будет мятеж, и посудина, соответсвенно, вместе с грузом хорошим выйдет из эскадры. |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#276
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
А вот, чисто субъективно конечно, в игре какой то засилье "положительных" офицеров. Это я про хард эдишен. Прямо беда, в пиратских тавернах полно "гламурных" ператоф, в море пираты в своем большинстве тоже "судьи дреды"... Это твоя личная пруха/непруха. Мне наоборот сплошные мерзавцы попадаются. У меня сейчас очень крутой штурман с репой "обычный моряк", но с отрицательным уклоном, а это вообще редкость ![]() Тебе бы такой очень понравился ![]() А я бы его уволил, но у него нава=100 и абсолютно все штурманские перки ![]() Как правило, я на свою репутацию не смотрю. И на лояльность офицеров не обращаю внимания. Когда у меня 100 тысяч накапливается, то если офицер попросил уволиться, расстаюсь с ним без сожаления. И сразу нанимаю нового. К тому же в абордажах много их помирает. ![]() Офф у которого индикатор лояльности пуст, т.е. мятежный ниже плинтуса, уходит при первом же посещении таверны. Он не конючит и не просит прибавки. Просто говорит:"Кэп, ты козёл, наши пути расходятся". И сразу нанимаю нового. Я виж,у ты под оффами только абордажников имеешь ввиду. Единственная загвоздка в том, что офицер с ужасной, мятежной моралей опасен. Если надо призовой корабль взять после абордажа, то отдав такому офицеру судно, есть вероятность, что на этом корабле будет мятеж, и посудина, соответсвенно, вместе с грузом хорошим выйдет из эскадры. Корабль выходит из эскадры только при 100% мятежности кэпа, назначенного компаньоном, если лояльность "ужасная", то не выходит. |
InkyFreeman |
![]()
Сообщение
#277
|
Символ Пиратизма ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,333 Регистрация: 27-September 05 Пользователь №: 1,270 ![]() |
|
Dir |
![]()
Сообщение
#278
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
Выдержка из мануала:
"Лояльность и зарплата Лояльность офицера определяется его репутацией и поступками, совершаемыми героем. «Хорошие парни» будут становиться менее лояльными, если герой совершает «грязные дела» и наоборот. Если полоса лояльности на форме F2/Персонажи упала до нуля, то такой офицер уйдет от героя при первой же возможности, и остановить его не получится. Каждый месяц начисление зарплаты включает в себя и плату офицерам, независимо от текущей должности. Чем выше умения офицера, тем больше он будет требовать денег. Иногда, после некоторого времени пребывания с героем, офицер может «взбрыкнуть» и захотеть уйти от героя на вольные хлеба. Небольшой разовый денежный приз может остановить такого «страдальца». Рекомендация: Внимательно следите за лояльностью ваших офицеров, планируйте свои поступки, если офицеры вам дороги, но действия героя идут вразрез с их мировоззрением." |
InkyFreeman |
![]()
Сообщение
#279
|
Символ Пиратизма ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,333 Регистрация: 27-September 05 Пользователь №: 1,270 ![]() |
Лояльность офицера определяется его репутацией и поступками, совершаемыми героем. «Хорошие парни» будут становиться менее лояльными, если герой совершает «грязные дела» Так в этом все и дело. Пока я лично только прокачиваю ГГ. Да , беру на абордаж корабли а как же иначе - зарабатываю деньги. Время идет - плачу зарплату у команды статус - Герои! Вдруг Эти Герои устраивают мне бунт. с чего бы это? Я им что деньги не плачу? Непонятно. а если Офицеры гибнут - извините, с их скилсами - уцелеть , почти невозможно. В мануале одно в реалии другое. |
Belphegor |
![]()
Сообщение
#280
|
ou Le Fantome du Louvre ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,232 Регистрация: 4-September 07 Пользователь №: 11,932 ![]() |
Вот берешь ты корабль, он тебе сдался, а ты команду пускаешь на корм рыбам. Или в рабство.
Это и понижает лояльность "хороших" оффов. Аналогия со светлой и темной сторонами Силы. Цитата Да , беру на абордаж корабли а как же иначе - зарабатываю деньги. Зарабатывай деньги хорошими методами. Отпускай кепов. Или нанимай кровавых убийц и мошенников. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th September 2025 - 22:28 |