Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Книга отзывов, Ахи, ухи, вздохи, критика. Просьба прочитать первый пост.
delamer
сообщение Nov 27 2007, 19:12
Сообщение #1


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарНаставник Корсаров

Группа: Admin
Сообщений: 4,681
Регистрация: 11-November 04
Из: Москва
Пользователь №: 52



В этой теме прошу размещать впечатления от релиза.
Перед тем, как что-либо сюда писать, надо купить игру и поиграть в нее smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
49 страниц V « < 36 37 38 39 40 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(740 - 759)
Sailor
сообщение Jun 21 2008, 21:42
Сообщение #741


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 29
Регистрация: 11-March 07
Пользователь №: 6,030



Отличная игра, прошел все нац. линейки и квесты и продолжаю играть снова и снова!
P.S. С нетерпением жду "К4"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Цементатор
сообщение Jun 24 2008, 16:40
Сообщение #742


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 201
Регистрация: 20-October 06
Из: Зенита
Пользователь №: 4,331



На том этапе на котором я играю - игра нравится, и отлично сделана!(Прошел линейку за Блада и Францию, Квесты - Синяя Птица, Убить нищих и ещё что то).
Начал линейку ГПК.
Единственный совет - когда идет переход из моря в локацию ГПК, когда я приплыл в указанное место расположения ГПК и терплю бедствие - то можно было бы какое нибудь видео вставить, типа разбился о рифы или шторм и крики корабль разваливается.
Мне кажется этот нюанс был бы кстати.
А в общем РЕСПЕКТ за игру. thumbsup.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alll
сообщение Jun 26 2008, 15:17
Сообщение #743


новичок
*


Группа: Members
Сообщений: 6
Регистрация: 12-June 08
Пользователь №: 16,935



Отличная игра!!
Мушкетер когда бьется 1 на 1 после дозарядки стреляет куда угодно но не по цели???
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Томас Бойл
сообщение Jun 28 2008, 13:38
Сообщение #744


Тюремщик ГПК
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 505
Регистрация: 28-June 08
Из: Москва
Пользователь №: 17,096



Игра изумительная. Особенно реалистична графика моря. Хотелось бы, чтоб у каждого корабля были свои, родные локации: каюта, трюм, кают-компания, пушечная палуба. Также, чтоб в море от 1-ого лица матросы не исчезали, так как хочется с ними поговорить, а тех, кто приглянулся - взять к себе офицерами без аванса (предоплаты). Английской линейки не хватает. Хорошо бы форты захватывать без прохождения национальных линеек. А по кораблю во время боя ходить как в городах. Если мои пожелания не уместны извините. А вообще огромная благодарнасть студии Seaward.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Aliens
сообщение Jun 29 2008, 09:55
Сообщение #745


новичок
*


Группа: Members
Сообщений: 9
Регистрация: 23-November 07
Пользователь №: 12,662



Игру прошёл раза 4 стабильно до конца всех квестов,иногда только аскольдовский недовали долго,после первых 3 прохождений,казалось,что прокачка слишком быстрая,однако на макс сложности + минимальной скорости раскачки,играть стало сложнее.

Игра отличная,было бы ещё супер,если бы захваченные колонии можно было,как в к3 отстраивать.
Также выражаю свою благодарность Студии Seaward.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Аякс
сообщение Jul 1 2008, 18:16
Сообщение #746


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 28
Регистрация: 15-June 08
Из: Саратов
Пользователь №: 16,975



4 часа игрового времени рубился с " Нарвалами" на улицах города - класс!!! Кто разобрался с ними за более короткое время ? Интересно узнать. Более подробное впечатление от квеста изложу чуть позже. Еще не закончил.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jenny
сообщение Jul 2 2008, 17:52
Сообщение #747


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 141
Регистрация: 9-March 08
Пользователь №: 15,765



Уже писала в этой теме о женских персонажах. Хочу еще одну мысль высказать: неплохо бы дать возможность ГГ одевать прикид соответствующий званию. А то у меня Йохан Даринг, барон и адмирал, ходит, извините, с заплаткой на заднице. sad.gif Ну, это так, пожелание. А, вообще, впечатление от игры самое лучшее. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
eglantier
сообщение Jul 7 2008, 15:25
Сообщение #748


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 50
Регистрация: 7-July 08
Пользователь №: 17,181



Имхо, пока единственная игра, которая дает персонажу столько свободы и реальную возможность жить в игровом мире. В тех же, пресловутых Морровинде, Обливионе и Готиках, к сожалению, не смотря на все высокопарные заявления разработчиков, такой возможности нет: сплошной кач и выполнение квестов. В ГПК я при первом прохождении вообще никаких линеек не проходил: сам себе придумывал задачи, сам их выполнял, и мне хватало. Потом уже начал новую игру с прохождением кветов. Класс! Огромный респект создателям игры! Несмотря на глюки, недоработки и т.д. сам процесс игры просто затягивает. То-есть, главное в игре - ЕСТЬ. А это лучше, чем наоборот: хорошая графика, отсутствие багов, и... и все.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Аякс
сообщение Jul 15 2008, 18:57
Сообщение #749


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 28
Регистрация: 15-June 08
Из: Саратов
Пользователь №: 16,975



Квест ГПК. Думаю не преувеличу если напишу - Голливудский сюжет. Есть начало квеста (правда не сразу это понимаешь), интересное, постепенное развитие. Споткнулся на представителе торговой компании, и честно говоря прибег к сторонней помощи. Но этот камень бросаю в "свой огород", к личной невнимательности - в СЖ и в диалогах есть всё для прохождения квеста ГПК. Немного побегал в поисках узкоглазого ключника - не сразу понял, что это шутка разработчиков, но эта мелочь не испортила общего впечатления. Очень хорошо чувствуется вся логическая цепочка прохождения квеста от самого первого диалога на уничтожение нищих, до последнего - с механником. Все события происходящие в самом ГПК хорошо связаны между собой и не вызывают критического "мозгового" ступора. Но и не проходятся вот так просто на раз\два. ГГ "подталкивают" спокойно пожить, пообщаться, побродить - проникнуться городом, его жителями и атмосферой самой обстановки. Это очень интересно ! История города, обитателей и местного уклада жизни цепляет, вызывает различные эмоции, даже я бы сказал - переживания!? Со штормом, по моему мнению, не перегнули - наоборот отлично, достоверно разработчики передали именно последнюю бурю, которая и явилась роковой для города, как и предрекал несчастный механник. Её нельзя делать ни меньше ни проще. Это последний "мазок" для шикарной истории. rolleyes.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jeck Aubrey
сообщение Jul 19 2008, 11:09
Сообщение #750


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 197
Регистрация: 19-May 08
Из: Москвы
Пользователь №: 16,718



Эх, как то много квестовых кораблей в игре, даже незнаю на чём плавать, а если все квестовые корабли в эскадру "впихнуть" - денег не хватит её содержать blink.gif ... Так, о чём это я... Ах да, жаль что из игры убрали Эдварда Тича из КВЛ. Хотя заметил его модельку под именем Джон Истерлинг. Щас пойду колдовать над HeroDescribe.txt... Ну а чтобы сообщение не считалось флудом, то вот по теме:
Напишу про квесты и нац. линейки(чисто ИМХО 1.gif ).
ГПК. Слов нет, одни эмоции, на Невозможном еле Касперов уложил rolleyes.gif (да, да, не на Капитане и раза с 10).
История прекрасной Изабеллы. Лучше начинать этот квест перед тем, как захотите начать новою игру и захватите весь архипелаг СЕБЕ lol.gif , осбенно Белиз, там кое кто, поможет помириться с Изабеллой если корабль утопил или форт разгромил.
Убить всех нищих. Забавно, но когда я начал играть первый раз я начал их убивать... Это же надо, я, англичанин, работаю на Голландскую Вест-Индскую Компанию!.. blink.gif
Теночтитлан. Все отлично, особенно нефритовый череп blink.gif . Однажды взял на абордаж мановар, Хемфри Дугласа и Джона Уоркмана убили, я не знал кого воскрешать. Сделал S/L. Хемфри убили, Джон жив lol.gif . Воскресил Хемфри lol.gif .

Французская нац. линейка. Одни убытки. Утешает захваченый мною Солей Руаяль.
Остальные не проходил, щас начал пиратку. МВ понравился...

И жаль, что убрали англ. нац. линейку boxed.gif cry_1.gif cry_1.gif cry_1.gif cry_1.gif cry_1.gif cry_1.gif gun_guns.gif mlja.gif mlja.gif mlja.gif

Сообщение отредактировал Jeck Aubrey - Jul 19 2008, 11:12
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ser000
сообщение Jul 22 2008, 10:17
Сообщение #751


новичок
*


Группа: Members
Сообщений: 8
Регистрация: 3-June 08
Из: Владивосток
Пользователь №: 16,849



Выплыл я наконец с ГПК - прошел до этого пиратку и за французов - остальные квесты еще впереди. Играл без наушников - так рядом валялись; плыл вплавь вокруг острова - одел, так аж мурашки побежали - музыка и атмосфера. Пока понравилось все - только ключ долго искал. Находился по острову до опупения - обматерил всех создалей (пришлось выучить его от и до), а когда выплыл на корвете (кстати попался с неплохими характеристиками) так ощущение - я опять на корабле в море - не передать. Короче понравилось все - щас поеду в заколдованный город.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Томас Бойл
сообщение Jul 23 2008, 21:44
Сообщение #752


Тюремщик ГПК
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 505
Регистрация: 28-June 08
Из: Москва
Пользователь №: 17,096



Также хочу выразить особую благодарность создателям музыкальных треков и музыкантам-исполнителям. Закончив муз. школу, я очень трепетно отношусь к музыке. Для меня музыка - 50% игры.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DEFEATOR
сообщение Jul 28 2008, 01:06
Сообщение #753


пират
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 1,004
Регистрация: 27-July 08
Из: Тула
Пользователь №: 17,358



Цитата(eglantier @ Jul 7 2008, 16:25) *
Имхо, пока единственная игра, которая дает персонажу столько свободы и реальную возможность жить в игровом мире.
В вышепоименованных и "пресловутых" можно полгода жить не касаясь сюжета-это по-поводу свободы.А ГПК затягивает парусными баталиями-множество составляющих,изменчивость ветра,необходимость просчета поведения парусного судна.Раз на обычном корвете + СП отражал нападение испанцев на Тортугу-около 10 часов реального времени.А потом-чувство глубокого удовлетворения...Наверное и играешь ради этого.Спасибо и респект создателям.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
eglantier
сообщение Jul 28 2008, 16:44
Сообщение #754


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 50
Регистрация: 7-July 08
Пользователь №: 17,181



Цитата(DEFEATOR @ Jul 28 2008, 01:06) *
В вышепоименованных и "пресловутых" можно полгода жить не касаясь сюжета-это по-поводу свободы.
Ну, имхо, конечно, но в корсарах все же больше простора для фантазии с точки зрения, чем бы таким себя напрячь. Сама по себе тема кораблей достаточно богата на варианты. Выбор кораблей, формирование эскадры, обучение офицеров и команды - все это помимо стандартного кача и добывания себе бронек и ковырялок. А потом начинаются проблемы а-ля, на твоих базах выжирается провиант и выпивается ром, начинаешь еще крутиться и снабжать свои базы, чтоб самому же потом хватило... На фоне этого традиционное исследование городов, изучение спелов и т.п. смотрится как-то бедненько и однообразненько. Не то, чтоб я совсем не любил "поименованных" (особенно Морровинд). Хорошие игры. Но так, чтоб захотеть пройти 3-4 раза подряд - пока только К3 ГПК меня на такое сподвигла.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
miracle
сообщение Jul 30 2008, 16:15
Сообщение #755


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 27
Регистрация: 5-December 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,923



Очень страно ведет себя абордажник Х. Дуглас! Он почему-то считает, что тыкать заряженным двухствольным мушкетом в противников гораздо эфективнее, чем стрелять!
Хотя порой его осиняет, что выстрелить иногда тоже не помешает, тогда он почему-то поворачивается к своему противнику спиной и стреляет в противоположную сторону, естественно не причиняя ему вреда!
Его же противник афигев от подобной тактики, в это время активно и успешно рубит его своим оружием, частенько убивая совсем.
Вообще этот абордажник Х.Дуглас оказывается весьма туповат и трусоват, (впрочем как и остальные менее именитые, но также назначенные абордажники) и перед началом боя старается встать позади ГГ и сразу не взязываться в драку, стрелять же в противников предпочитает сквозь ГГ, чем отнють ему не способствует срывая готовящейся удар ГГ.

ГГ же полный смелости и идиотства повстречавшись с врагами предпочитает не наносить удара или выстрела первым, и не реагируя на команды управления стоит и ждет пока его рубанут первым! Замечательная тактика по пригрыванию боев, а если первым ударом ГГ рубят ударом сверху, то и по добровальному переходу ГГ в "мир иной" что особенно часто встречается в начале игры, когда у ГГ еще мало жизни!
К сожалению, в ГПК ГГ отупел уже на столько, что взяв в руки мушкет, не понимает, что это такое и как это можно использовать! Конечно, может быть, это не царское дело из мушкетов стрелять, но все же капитаны как правило знали что такое мушкет и при необходимости могли ми пользоваться...
Вообще команда корабля ГГ при абордаже, класический пример стада баранов, которые стараются как можно плотнее обступить ГГ не давая ему возможности нормально перемещаться по палубе захваченного корабля! Однако при захвате города или при выполнении совместного рейда с другими капитанами они после боя мирно разбредаются по локации и занимаются своими делами ни кому при этом не мешая!

При плавании на глобальной карте ветер обычно всегда встречный, причем если ГГ поворачивает, то ветер такде меняет направление оставаясь встречным (более трех месяцев подряд плавал борясь со встречным ветром). А все преследующие ГГ эскадры как правило очень привязчивы и многочисленны, так однажды за одним моим испанским кораблем ГГ гнались одновременно две английские эскадры, три французские и четыре пиратские эскадры, а такде Джентельмены удачи! Ну, где и когда это было виданно, чтобы англичане, французы и пираты совместно гонялись за одним испанцем!

В заключении хочется отдельно упомянуть хозяек борделей, которые начиная со второго раза безбожно врут про место нахождения Шарпа! Если после первой наводки хозяйки борделя Шарпа можно дождаться, на глобальной карте, там куда он отплыл, встретиться и поговорить с ним. То начиная со второго раза Шарп ни за что не появляется там куда он поплыл по словам хозяйки борделя. Более полугода прождал Шарпа на глобальной карте, также пытался найти его в горде и в борделе, безрезультатно!!! Причем в журнале зависает квест на поиски ловцов жемчуга и Шарпа и больше ни кто не хочет говорить про его планы или местонахождение! Все! Тупик!

Перенесено.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ricardo
сообщение Aug 6 2008, 00:33
Сообщение #756


юнга
**


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 10
Регистрация: 6-August 08
Пользователь №: 17,469



Игра просто отличная,невозможно отойти от компа.Спасибо вам за возможность окунуться в мир пиратства,с нетерпением буду ждать вашей новой работы.Желаю вам удачи!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Аякс
сообщение Aug 9 2008, 18:03
Сообщение #757


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 28
Регистрация: 15-June 08
Из: Саратов
Пользователь №: 16,975



Цитата
Вообще команда корабля ГГ при абордаже, класический пример стада баранов, которые стараются как можно плотнее обступить ГГ не давая ему возможности нормально перемещаться по палубе захваченного корабля! Однако при захвате города или при выполнении совместного рейда с другими капитанами они после боя мирно разбредаются по локации и занимаются своими делами ни кому при этом не мешая
Кому приходилось учавствовать в групповой драке, реальной , знают,что часто так и происходит - народ толпится и нет особой чёткости в действиях, видишь несколько метров перед собой, и делаешь что можешь. IMHO, Ваши претензии не справедливы! Дуглас не туповат и не трусоват, у меня действовал грамотно и храбро, часто один против 2-3х, ожидая моей помощи - но однажды я не успел, и он погиб - о чём я сожалею! Девчёнку тоже не уберёг - ни чего не боялась! Поймите же это игра, просто наше развлечение! А в реальной жизни не бывает тупых ситуаций ? Сплошь и рядом! Понятно Ваше желание, чтобы всё было идеально, но так не бывает ни в жизни, ни тем более всего лишь в рукотворной игре. Хотя лично я IMHO, вижу,что разработчики очень старались ну что ли "очеловечить" своё создание (не хочется писать продукт). Посмотрите на элимент игры - священники и церковь - Вы верующий ? Вы задумывались об исцелении грехов ? А ведь в игре это есть! А у Вас это есть ? Вроде бы игра, а вроде бы и нет! (Виртуально).А Изобелла ? Её прихоти ? Нет, разработчики явно с жизненным опытом и , как могли с учётом возможностей железа и кода, реализовали это в игре IMHO,
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
сообщение Aug 12 2008, 23:37
Сообщение #758






Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


Игра обалденная. Всё в ней хорошо. Но для меня в ней не хватает постройки своей колонии. Например если играть за авантюриста можно было бы поставить выбор строить колонию или нет. Для постройки колонии и развития их заломить реально огромные деньги. Так как под конец игры у меня возникает переизбыток денег. Вроди и флот свой есть, и про апгрейдил их. И получается что я плаваю и всех шугаю. А если бы был город то на него можно было бы потратить деньги. Закупить камня, досок для строительства, а потом и красного дерева с золотом и серебром для украшения города. Вобщем замутить тему на подобии строительства замка в невер винтер найтс 2. А чтобы жизнь мёдом не казалась, то ещё сделать нападение на колонию. Обосновать нападения можно просто шкалой. Чем больше город развивается тем он известнее и богаче. Сл-но им могут заинтересоватся пираты ( это для начала). А потом выстроить ещё известность других колоний и если наша колония перекроит известность другой колонии (сл-но отбивает деньги и рабочую силу), то та колония будит посылать на нашу колонию корабли для разграбления. Естественно после разграбления наша колония будит терять в уровне. Для защиты нашей колонии можно ввести функцию постройки форта ( и его апгрейда), а так же постройки кораблей ( класс кораблей зависит от верфи). Скорость постройки зданий и кораблей а также и количество возводимых строений ( одновременно) будит зависеть от количества жителей. А при постройке города и про апгрейживанию зданий можно ввести видимость строительства как в русской RPG Князь. Назначить 3 времени постройки ( фундамент, несущии конструкции, отделка). При том мы можем дать губернатору задание и уплыть на срок строительсва и не видеть вобще эти три этапи или же преплыть и увидеть, что строительство ещё идёт. Кстати о короблях.Постройка кораблей может дать так же новый виток и в строительсве города. Например. Когда грейдится город естественно хочется перевезти все товары для апгрейда за один раз. но веть в вашем корабле может банально не хватить места. Поэтому можно сделать так. Мы договариваемся с продавцом о количестве товара ( предварительно оплатив его) и о времени когда мы его заберём ( сроки должны быть разумные или ваще без сроков). А после чего высылаем из нашей колонии караван за продукцией. Нападение на караван будит зависеть от удачи и скрытности офицера которого мы поставим во главу каравана. Или же мы можем сами встать во главу каравана и тогда мощь и количество напавших кораблей будит зависеть от нашейудачи и скрытности. Количество от удачи ( типа повезло нарвались лишь на одного отморозка), а класс вражеских кораблей будит зависить от скрытности ( на сколько хорошо мы скрыли инфу о том, что будит караван с большим грузом).
Вот. Как_то так 3.gif . Возможно это лишнее в игре. Пусть считают разработчики и фанаты игры. Но я надеюсь что рано или поздно это появится в КОРСАРАХ.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
fire_man
сообщение Aug 13 2008, 00:34
Сообщение #759


капитан
*****

Заслуженный Корсар
Группа: бета-тестер
Сообщений: 449
Регистрация: 2-April 07
Пользователь №: 6,882



Цитата(Hronno @ Aug 13 2008, 00:37) *

Но я надеюсь что рано или поздно это появится в КОРСАРАХ.

Уже появлялось, а появится, разве что, в любительских аддонах, и то не факт.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Aswed
сообщение Aug 13 2008, 08:00
Сообщение #760


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 316
Регистрация: 11-February 05
Из: Ставрополь
Пользователь №: 454



Эх. Читаю отзывы людей которые недавно открыли для себя мир Морской легенды. В самом деле отличная игра. Жаль что уже наигрался в неё:( Пока:)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

49 страниц V « < 36 37 38 39 40 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12th September 2025 - 19:32

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100