![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
delamer |
![]()
Сообщение
#1
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 4,681 Регистрация: 11-November 04 Из: Москва Пользователь №: 52 ![]() |
В этой теме прошу размещать впечатления от релиза.
Перед тем, как что-либо сюда писать, надо купить игру и поиграть в нее ![]() |
![]() ![]() |
Sailor |
![]()
Сообщение
#741
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 29 Регистрация: 11-March 07 Пользователь №: 6,030 ![]() |
Отличная игра, прошел все нац. линейки и квесты и продолжаю играть снова и снова!
P.S. С нетерпением жду "К4" |
Цементатор |
![]()
Сообщение
#742
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 201 Регистрация: 20-October 06 Из: Зенита Пользователь №: 4,331 ![]() |
На том этапе на котором я играю - игра нравится, и отлично сделана!(Прошел линейку за Блада и Францию, Квесты - Синяя Птица, Убить нищих и ещё что то).
Начал линейку ГПК. Единственный совет - когда идет переход из моря в локацию ГПК, когда я приплыл в указанное место расположения ГПК и терплю бедствие - то можно было бы какое нибудь видео вставить, типа разбился о рифы или шторм и крики корабль разваливается. Мне кажется этот нюанс был бы кстати. А в общем РЕСПЕКТ за игру. ![]() |
alll |
![]()
Сообщение
#743
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 6 Регистрация: 12-June 08 Пользователь №: 16,935 ![]() |
Отличная игра!!
Мушкетер когда бьется 1 на 1 после дозарядки стреляет куда угодно но не по цели??? |
Томас Бойл |
![]()
Сообщение
#744
|
Тюремщик ГПК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 505 Регистрация: 28-June 08 Из: Москва Пользователь №: 17,096 ![]() |
Игра изумительная. Особенно реалистична графика моря. Хотелось бы, чтоб у каждого корабля были свои, родные локации: каюта, трюм, кают-компания, пушечная палуба. Также, чтоб в море от 1-ого лица матросы не исчезали, так как хочется с ними поговорить, а тех, кто приглянулся - взять к себе офицерами без аванса (предоплаты). Английской линейки не хватает. Хорошо бы форты захватывать без прохождения национальных линеек. А по кораблю во время боя ходить как в городах. Если мои пожелания не уместны извините. А вообще огромная благодарнасть студии Seaward.
|
Aliens |
![]()
Сообщение
#745
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 9 Регистрация: 23-November 07 Пользователь №: 12,662 ![]() |
Игру прошёл раза 4 стабильно до конца всех квестов,иногда только аскольдовский недовали долго,после первых 3 прохождений,казалось,что прокачка слишком быстрая,однако на макс сложности + минимальной скорости раскачки,играть стало сложнее.
Игра отличная,было бы ещё супер,если бы захваченные колонии можно было,как в к3 отстраивать. Также выражаю свою благодарность Студии Seaward. |
Аякс |
![]()
Сообщение
#746
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 28 Регистрация: 15-June 08 Из: Саратов Пользователь №: 16,975 ![]() |
4 часа игрового времени рубился с " Нарвалами" на улицах города - класс!!! Кто разобрался с ними за более короткое время ? Интересно узнать. Более подробное впечатление от квеста изложу чуть позже. Еще не закончил.
|
Jenny |
![]()
Сообщение
#747
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 141 Регистрация: 9-March 08 Пользователь №: 15,765 ![]() |
Уже писала в этой теме о женских персонажах. Хочу еще одну мысль высказать: неплохо бы дать возможность ГГ одевать прикид соответствующий званию. А то у меня Йохан Даринг, барон и адмирал, ходит, извините, с заплаткой на заднице.
![]() ![]() |
eglantier |
![]()
Сообщение
#748
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 50 Регистрация: 7-July 08 Пользователь №: 17,181 ![]() |
Имхо, пока единственная игра, которая дает персонажу столько свободы и реальную возможность жить в игровом мире. В тех же, пресловутых Морровинде, Обливионе и Готиках, к сожалению, не смотря на все высокопарные заявления разработчиков, такой возможности нет: сплошной кач и выполнение квестов. В ГПК я при первом прохождении вообще никаких линеек не проходил: сам себе придумывал задачи, сам их выполнял, и мне хватало. Потом уже начал новую игру с прохождением кветов. Класс! Огромный респект создателям игры! Несмотря на глюки, недоработки и т.д. сам процесс игры просто затягивает. То-есть, главное в игре - ЕСТЬ. А это лучше, чем наоборот: хорошая графика, отсутствие багов, и... и все.
|
Аякс |
![]()
Сообщение
#749
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 28 Регистрация: 15-June 08 Из: Саратов Пользователь №: 16,975 ![]() |
Квест ГПК. Думаю не преувеличу если напишу - Голливудский сюжет. Есть начало квеста (правда не сразу это понимаешь), интересное, постепенное развитие. Споткнулся на представителе торговой компании, и честно говоря прибег к сторонней помощи. Но этот камень бросаю в "свой огород", к личной невнимательности - в СЖ и в диалогах есть всё для прохождения квеста ГПК. Немного побегал в поисках узкоглазого ключника - не сразу понял, что это шутка разработчиков, но эта мелочь не испортила общего впечатления. Очень хорошо чувствуется вся логическая цепочка прохождения квеста от самого первого диалога на уничтожение нищих, до последнего - с механником. Все события происходящие в самом ГПК хорошо связаны между собой и не вызывают критического "мозгового" ступора. Но и не проходятся вот так просто на раз\два. ГГ "подталкивают" спокойно пожить, пообщаться, побродить - проникнуться городом, его жителями и атмосферой самой обстановки. Это очень интересно ! История города, обитателей и местного уклада жизни цепляет, вызывает различные эмоции, даже я бы сказал - переживания!? Со штормом, по моему мнению, не перегнули - наоборот отлично, достоверно разработчики передали именно последнюю бурю, которая и явилась роковой для города, как и предрекал несчастный механник. Её нельзя делать ни меньше ни проще. Это последний "мазок" для шикарной истории.
![]() |
Jeck Aubrey |
![]() ![]()
Сообщение
#750
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 197 Регистрация: 19-May 08 Из: Москвы Пользователь №: 16,718 ![]() |
Эх, как то много квестовых кораблей в игре, даже незнаю на чём плавать, а если все квестовые корабли в эскадру "впихнуть" - денег не хватит её содержать
![]() Напишу про квесты и нац. линейки(чисто ИМХО ![]() ГПК. Слов нет, одни эмоции, на Невозможном еле Касперов уложил ![]() История прекрасной Изабеллы. Лучше начинать этот квест перед тем, как захотите начать новою игру и захватите весь архипелаг СЕБЕ ![]() Убить всех нищих. Забавно, но когда я начал играть первый раз я начал их убивать... Это же надо, я, англичанин, работаю на Голландскую Вест-Индскую Компанию!.. ![]() Теночтитлан. Все отлично, особенно нефритовый череп ![]() ![]() ![]() Французская нац. линейка. Одни убытки. Утешает захваченый мною Солей Руаяль. Остальные не проходил, щас начал пиратку. МВ понравился... И жаль, что убрали англ. нац. линейку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Jeck Aubrey - Jul 19 2008, 11:12 |
ser000 |
![]()
Сообщение
#751
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 8 Регистрация: 3-June 08 Из: Владивосток Пользователь №: 16,849 ![]() |
Выплыл я наконец с ГПК - прошел до этого пиратку и за французов - остальные квесты еще впереди. Играл без наушников - так рядом валялись; плыл вплавь вокруг острова - одел, так аж мурашки побежали - музыка и атмосфера. Пока понравилось все - только ключ долго искал. Находился по острову до опупения - обматерил всех создалей (пришлось выучить его от и до), а когда выплыл на корвете (кстати попался с неплохими характеристиками) так ощущение - я опять на корабле в море - не передать. Короче понравилось все - щас поеду в заколдованный город.
|
Томас Бойл |
![]()
Сообщение
#752
|
Тюремщик ГПК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 505 Регистрация: 28-June 08 Из: Москва Пользователь №: 17,096 ![]() |
Также хочу выразить особую благодарность создателям музыкальных треков и музыкантам-исполнителям. Закончив муз. школу, я очень трепетно отношусь к музыке. Для меня музыка - 50% игры.
|
DEFEATOR |
![]()
Сообщение
#753
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,004 Регистрация: 27-July 08 Из: Тула Пользователь №: 17,358 ![]() |
Имхо, пока единственная игра, которая дает персонажу столько свободы и реальную возможность жить в игровом мире. В вышепоименованных и "пресловутых" можно полгода жить не касаясь сюжета-это по-поводу свободы.А ГПК затягивает парусными баталиями-множество составляющих,изменчивость ветра,необходимость просчета поведения парусного судна.Раз на обычном корвете + СП отражал нападение испанцев на Тортугу-около 10 часов реального времени.А потом-чувство глубокого удовлетворения...Наверное и играешь ради этого.Спасибо и респект создателям. |
eglantier |
![]()
Сообщение
#754
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 50 Регистрация: 7-July 08 Пользователь №: 17,181 ![]() |
В вышепоименованных и "пресловутых" можно полгода жить не касаясь сюжета-это по-поводу свободы. Ну, имхо, конечно, но в корсарах все же больше простора для фантазии с точки зрения, чем бы таким себя напрячь. Сама по себе тема кораблей достаточно богата на варианты. Выбор кораблей, формирование эскадры, обучение офицеров и команды - все это помимо стандартного кача и добывания себе бронек и ковырялок. А потом начинаются проблемы а-ля, на твоих базах выжирается провиант и выпивается ром, начинаешь еще крутиться и снабжать свои базы, чтоб самому же потом хватило... На фоне этого традиционное исследование городов, изучение спелов и т.п. смотрится как-то бедненько и однообразненько. Не то, чтоб я совсем не любил "поименованных" (особенно Морровинд). Хорошие игры. Но так, чтоб захотеть пройти 3-4 раза подряд - пока только К3 ГПК меня на такое сподвигла. |
miracle |
![]()
Сообщение
#755
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 27 Регистрация: 5-December 07 Из: Москва Пользователь №: 12,923 ![]() |
Очень страно ведет себя абордажник Х. Дуглас! Он почему-то считает, что тыкать заряженным двухствольным мушкетом в противников гораздо эфективнее, чем стрелять!
Хотя порой его осиняет, что выстрелить иногда тоже не помешает, тогда он почему-то поворачивается к своему противнику спиной и стреляет в противоположную сторону, естественно не причиняя ему вреда! Его же противник афигев от подобной тактики, в это время активно и успешно рубит его своим оружием, частенько убивая совсем. Вообще этот абордажник Х.Дуглас оказывается весьма туповат и трусоват, (впрочем как и остальные менее именитые, но также назначенные абордажники) и перед началом боя старается встать позади ГГ и сразу не взязываться в драку, стрелять же в противников предпочитает сквозь ГГ, чем отнють ему не способствует срывая готовящейся удар ГГ. ГГ же полный смелости и идиотства повстречавшись с врагами предпочитает не наносить удара или выстрела первым, и не реагируя на команды управления стоит и ждет пока его рубанут первым! Замечательная тактика по пригрыванию боев, а если первым ударом ГГ рубят ударом сверху, то и по добровальному переходу ГГ в "мир иной" что особенно часто встречается в начале игры, когда у ГГ еще мало жизни! К сожалению, в ГПК ГГ отупел уже на столько, что взяв в руки мушкет, не понимает, что это такое и как это можно использовать! Конечно, может быть, это не царское дело из мушкетов стрелять, но все же капитаны как правило знали что такое мушкет и при необходимости могли ми пользоваться... Вообще команда корабля ГГ при абордаже, класический пример стада баранов, которые стараются как можно плотнее обступить ГГ не давая ему возможности нормально перемещаться по палубе захваченного корабля! Однако при захвате города или при выполнении совместного рейда с другими капитанами они после боя мирно разбредаются по локации и занимаются своими делами ни кому при этом не мешая! При плавании на глобальной карте ветер обычно всегда встречный, причем если ГГ поворачивает, то ветер такде меняет направление оставаясь встречным (более трех месяцев подряд плавал борясь со встречным ветром). А все преследующие ГГ эскадры как правило очень привязчивы и многочисленны, так однажды за одним моим испанским кораблем ГГ гнались одновременно две английские эскадры, три французские и четыре пиратские эскадры, а такде Джентельмены удачи! Ну, где и когда это было виданно, чтобы англичане, французы и пираты совместно гонялись за одним испанцем! В заключении хочется отдельно упомянуть хозяек борделей, которые начиная со второго раза безбожно врут про место нахождения Шарпа! Если после первой наводки хозяйки борделя Шарпа можно дождаться, на глобальной карте, там куда он отплыл, встретиться и поговорить с ним. То начиная со второго раза Шарп ни за что не появляется там куда он поплыл по словам хозяйки борделя. Более полугода прождал Шарпа на глобальной карте, также пытался найти его в горде и в борделе, безрезультатно!!! Причем в журнале зависает квест на поиски ловцов жемчуга и Шарпа и больше ни кто не хочет говорить про его планы или местонахождение! Все! Тупик! Перенесено. |
Ricardo |
![]()
Сообщение
#756
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 10 Регистрация: 6-August 08 Пользователь №: 17,469 ![]() |
Игра просто отличная,невозможно отойти от компа.Спасибо вам за возможность окунуться в мир пиратства,с нетерпением буду ждать вашей новой работы.Желаю вам удачи!
|
Аякс |
![]() ![]()
Сообщение
#757
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 28 Регистрация: 15-June 08 Из: Саратов Пользователь №: 16,975 ![]() |
Цитата Вообще команда корабля ГГ при абордаже, класический пример стада баранов, которые стараются как можно плотнее обступить ГГ не давая ему возможности нормально перемещаться по палубе захваченного корабля! Однако при захвате города или при выполнении совместного рейда с другими капитанами они после боя мирно разбредаются по локации и занимаются своими делами ни кому при этом не мешая Кому приходилось учавствовать в групповой драке, реальной , знают,что часто так и происходит - народ толпится и нет особой чёткости в действиях, видишь несколько метров перед собой, и делаешь что можешь. IMHO, Ваши претензии не справедливы! Дуглас не туповат и не трусоват, у меня действовал грамотно и храбро, часто один против 2-3х, ожидая моей помощи - но однажды я не успел, и он погиб - о чём я сожалею! Девчёнку тоже не уберёг - ни чего не боялась! Поймите же это игра, просто наше развлечение! А в реальной жизни не бывает тупых ситуаций ? Сплошь и рядом! Понятно Ваше желание, чтобы всё было идеально, но так не бывает ни в жизни, ни тем более всего лишь в рукотворной игре. Хотя лично я IMHO, вижу,что разработчики очень старались ну что ли "очеловечить" своё создание (не хочется писать продукт). Посмотрите на элимент игры - священники и церковь - Вы верующий ? Вы задумывались об исцелении грехов ? А ведь в игре это есть! А у Вас это есть ? Вроде бы игра, а вроде бы и нет! (Виртуально).А Изобелла ? Её прихоти ? Нет, разработчики явно с жизненным опытом и , как могли с учётом возможностей железа и кода, реализовали это в игре IMHO, |
![]()
Сообщение
#758
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Игра обалденная. Всё в ней хорошо. Но для меня в ней не хватает постройки своей колонии. Например если играть за авантюриста можно было бы поставить выбор строить колонию или нет. Для постройки колонии и развития их заломить реально огромные деньги. Так как под конец игры у меня возникает переизбыток денег. Вроди и флот свой есть, и про апгрейдил их. И получается что я плаваю и всех шугаю. А если бы был город то на него можно было бы потратить деньги. Закупить камня, досок для строительства, а потом и красного дерева с золотом и серебром для украшения города. Вобщем замутить тему на подобии строительства замка в невер винтер найтс 2. А чтобы жизнь мёдом не казалась, то ещё сделать нападение на колонию. Обосновать нападения можно просто шкалой. Чем больше город развивается тем он известнее и богаче. Сл-но им могут заинтересоватся пираты ( это для начала). А потом выстроить ещё известность других колоний и если наша колония перекроит известность другой колонии (сл-но отбивает деньги и рабочую силу), то та колония будит посылать на нашу колонию корабли для разграбления. Естественно после разграбления наша колония будит терять в уровне. Для защиты нашей колонии можно ввести функцию постройки форта ( и его апгрейда), а так же постройки кораблей ( класс кораблей зависит от верфи). Скорость постройки зданий и кораблей а также и количество возводимых строений ( одновременно) будит зависеть от количества жителей. А при постройке города и про апгрейживанию зданий можно ввести видимость строительства как в русской RPG Князь. Назначить 3 времени постройки ( фундамент, несущии конструкции, отделка). При том мы можем дать губернатору задание и уплыть на срок строительсва и не видеть вобще эти три этапи или же преплыть и увидеть, что строительство ещё идёт. Кстати о короблях.Постройка кораблей может дать так же новый виток и в строительсве города. Например. Когда грейдится город естественно хочется перевезти все товары для апгрейда за один раз. но веть в вашем корабле может банально не хватить места. Поэтому можно сделать так. Мы договариваемся с продавцом о количестве товара ( предварительно оплатив его) и о времени когда мы его заберём ( сроки должны быть разумные или ваще без сроков). А после чего высылаем из нашей колонии караван за продукцией. Нападение на караван будит зависеть от удачи и скрытности офицера которого мы поставим во главу каравана. Или же мы можем сами встать во главу каравана и тогда мощь и количество напавших кораблей будит зависеть от нашейудачи и скрытности. Количество от удачи ( типа повезло нарвались лишь на одного отморозка), а класс вражеских кораблей будит зависить от скрытности ( на сколько хорошо мы скрыли инфу о том, что будит караван с большим грузом).
Вот. Как_то так ![]() |
fire_man |
![]()
Сообщение
#759
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 449 Регистрация: 2-April 07 Пользователь №: 6,882 ![]() |
|
Aswed |
![]()
Сообщение
#760
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 316 Регистрация: 11-February 05 Из: Ставрополь Пользователь №: 454 ![]() |
Эх. Читаю отзывы людей которые недавно открыли для себя мир Морской легенды. В самом деле отличная игра. Жаль что уже наигрался в неё:( Пока:)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th September 2025 - 19:32 |