Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Книга отзывов, Ахи, ухи, вздохи, критика. Просьба прочитать первый пост.
delamer
сообщение Nov 27 2007, 19:12
Сообщение #1


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарНаставник Корсаров

Группа: Admin
Сообщений: 4,681
Регистрация: 11-November 04
Из: Москва
Пользователь №: 52



В этой теме прошу размещать впечатления от релиза.
Перед тем, как что-либо сюда писать, надо купить игру и поиграть в нее smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
49 страниц V « < 37 38 39 40 41 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(760 - 779)
Мак
сообщение Aug 13 2008, 08:07
Сообщение #761


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 120
Регистрация: 15-March 07
Из: Новосибирск
Пользователь №: 6,225



Вот и дождался отличной игры после ВМЛ =) остальное впечатления не произвело, за Блада играешь с упоением, и когда бежишь с острова, то приходиш в неописуемый восторг biggrin.gif Порадовал новый движок и нормальная походка у людей 1.gif 1.gif Вобщем игра отличная, после ВМЛ только ГПК затянула меня так же сильно, и неотпускает laugh.gif Спасибо всем, кто разрабатывал игру
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Скрипач
сообщение Aug 18 2008, 09:52
Сообщение #762


юнга
**


Группа: Members
Сообщений: 10
Регистрация: 18-August 08
Пользователь №: 17,578



Цитата(Aleksey @ Nov 29 2007, 09:54) *

Напишите,пожалуйста,кто уже играл в ГПК,отличия по сравнению с КВЛ сильно большие?
Как дела с фехтованием? оружие новое есть?корабли?Как обстоят дела с управлением?кнопки без гемора
меняются?Если нетрудно поподробней)))т.к. интересно очень))

корабли есть персы новые.В основном отличаю сильно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Аякс
сообщение Aug 24 2008, 11:47
Сообщение #763


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 28
Регистрация: 15-June 08
Из: Саратов
Пользователь №: 16,975



Цитата
под конец игры у меня возникает переизбыток денег
Однако разработчики придумали естественные, органичные,в контексте ситуации механизмы опустошения корманов, да и счетов у растовщиков. Но только у одного участника форума я прочитал о его принципах игры - " что случилось, то случилось". Многие, да и я тоже- хитрим. Деньги отдаём оффам, корабли любимые ставим в порты. Жульничаем одним словом. А так , насчёт создания колоний я согласен, было бы интересно. Вот только , как бы сочеталось это с наличием 4-х национальных линеек в одной игре smile.gif ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Бен Ганн
сообщение Sep 7 2008, 16:15
Сообщение #764


юнга
**


Группа: Members
Сообщений: 15
Регистрация: 4-August 08
Пользователь №: 17,461



Игра супер! Огромное спасибо разработчикам! И вообще, спасибо за всю пиратскую серию. Кстати, хороших игр на пиратскую тему, не так уж и много. (Сид Мейер- не в счет. О Тортуге-промолчу). Очень радует разнообразие кораблей и то,что игра пробуждает интерес ко всей морской тематике. ...Играли как-то раз на работе, после игры, мой напарник изъявил желание прочитать Стивенсона "Остров Сокровищ" (чего он до 25 лет сделать не удосужился).

....И еще, немного помечтаю. Хотелось бы в игре побольше фишек, усложняющих (или разнообразящих) процесс владения кораблем: изменить окраску корабля по своему вкусу, повесить собственный вымпел, запасаться не только провиантом но и пресной водой, ну многое чего еще. Кстати, почему когда заканчивается провиант, матросы мрут как мухи уже на следующий день? Денек без еды потерпеть не могут? Вот без воды, на одних только сухарях и вобле-это да!!!
Тогда получится и необитаемые острова больше задействовать! Они в игре для чего? А так, можно заныкаться в укромной бухте на кренгование, экипаж отправить на поиск провианта и пресной воды, заодно и лес нарубить для самостоятельного ремонта. А самому тем временем клад спрятать или заняться поправкой такелажа. А уплывая, оставить на "перевоспитание" обнаглевшего офицера-с целью повышения лояльности.
Корабль в игре-вот самая большая ценность! Он не должен быть безликим. Помню, как пересев с люгера на свой первый шлюп-я с него чуть ли не пылинки сдувал. А достигнув (по кораблям) 3-4 го уровня, ценность плавсредства падает, и становиться разменной монетой, на пути к 100-пушечному монстру, с большой командой, большим трюмом, и огромными парусами.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Аякс
сообщение Sep 21 2008, 11:55
Сообщение #765


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 28
Регистрация: 15-June 08
Из: Саратов
Пользователь №: 16,975



Несколько слов о квесте Аскольда. Вообщем-то интересно, неожиданные повороты, особенно удивила встреча с Иззи. И повторное посещение храма - логично сплетён один квест с другим и призы очень полезны. Это ещё одна проверка на внимательность и память. Всё хорошо понятно. Кроме одного - почему первая встреча с эскадрой мановаров враждебна ? Само действие очень интересное, захватывает, но с чего это они так уж прям с первой то встречи ? Предположим у них приказ сразу открывать огонь по всему, что движется, не взирая на заслуги и принадлежность к нации. Но тогда и вторая, и последующие встречи должны быть такими же. Но нет - слоники мирно пасутся на лужайке. В чём же дело? Неужто разработчики таким простым, мягко говоря, способом захотели просто ошеломить игрока. Другого объяснения не вижу, логика этого эпизода просто отсутствует. А если это так, то это IMHO, третий, после ЛГ серьёзный ляп. В квесте ЛГ, опять же IMHO, их два.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Michael62
сообщение Oct 10 2008, 05:37
Сообщение #766


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 21
Регистрация: 9-October 08
Пользователь №: 18,034



НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:
1. Квесты с пиксель-хантингом. Переключаться в 800х600 без травы, обрубать тексуры и потом методично обследовать территорию это реально нудно.
2. Чертежи. Мало денег, непонятно что с опытом, но гиморно. Дожидаться ночи в комнате с охранником - такое мне в голову прийти не могло ohmy.gif . Пришлось заходить на форум.
3. Сторож. Промотка времени на 3х опять же нудно, особенно где церковь закрывается в 10 вечера. Почему-то не нашел в мыслях вслух "ждать до утра".
4. "Кубики" на S/L - полный изврат. Почему бы не дать возможность выбора потенциально доступных квестов у ростовщиков/торгашей/пассажиров/купцов - непоятно... Корсарские миссии - вместо S/L можно ведь поставить диалог с выбором хотя бы района. И вообще, генератор квестов бедноват. Вот прям сходу: киллерство (убить на дуэли) помимо раскручивания на поединок алкашей в тавернах, выбивание долгов с мордобоем, почта, арест. У торгашей - зачистка пиратских баз, патрулирование, охрана гавани. У губернаторов - взыскание недоимок, подряды на поставку товаров в город. В таверне - поработать вышибалой поначалу, продать оптом партию рома. У ростовщиков - собрать комплект украшений (хоть какое-то применение предметам). Вместо сбыта у торгашей оружия им можно комплектовать губернаторскую охрану (заказ на поставку).

НУ И САМОЕ ГЛАВНОЕ: КОНКРЕТНО НЕ ХВАТАЕТ ПОДСКАЗОК !!!!
ЛГ: ни один диалог не намекнул мне, что надо плыть к ловцам жемчуга.
Шарп мог бы сдать за приличные деньги своего "источника". Ума не приложу, куда надо плыть и где искать.
Я так и не понял после разговора со священником где мне искать Изабеллу. Крутить на х3 целый день???!! Или 2? Или 3?
Шеппард: заходить в каждый дом на всех английских островах imho перебор. И опять же нигде (!), ни в одном диалоге я не встретил ничего про ее поиски. Даже на Невисе. Это ведь просто - вместо "пустых" диалогов горожан сделать "А не проживает ли здесь....?" -"Не знаю, спроси кого-нибудь еще." Пусть 3-4 по счету скажет: "На этом острове такой точно нет, я здесь старожил, каждую собаку знаю." Тавернщик ведь может ответить за деньги или за выполненный квест. "Слышал про такую, поработаешь у меня 3 дня вышибалой - скажу." "Не хочешь - найди мне кого-нибудь еще." Вот и ищи ему офицера с владением легким оружием >50 к примеру.
Т.е. вариантов по каждому квесту полно, но их нет.
Поиск представителя Вестиндской компании. Торгаш: "Знаю. Но не скажу smile.gif Сопроводи бесплатно мой галеон с золотом на другой конец Карибов, по прибытии капитан отдаст тебе конверт с адресом. Не хочешь - ищущий да обрящет." Дальше можешь либо прибить капитана (испортить отношения с нацией), либо уговорить его (при высоком авторитете), либо сопроводить.

От вынужденных поисков ответов на форуме капитально теряется интерес к игре. Жаль. Ибо я уже не надеюсь, что сюжет сам меня приведет на берег Москитов для получения квеста Теночитлан.

P.S. Готов пойти в соавторы и бетатестеры tongue.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dark toster
сообщение Oct 10 2008, 08:21
Сообщение #767


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: модераторы
Сообщений: 2,157
Регистрация: 6-January 06
Пользователь №: 2,159



Цитата
P.S. Готов пойти в соавторы и бетатестеры

После такого поста ваши шансы на это значительно снижаются... Или вы хотите заниматься придумыванием подсказок? smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serginio
сообщение Oct 10 2008, 10:10
Сообщение #768


инопланетянец
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,018
Регистрация: 7-August 07
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11,632



Цитата(dark toster @ Oct 10 2008, 08:21) *

После такого поста ваши шансы на это значительно снижаются... Или вы хотите заниматься придумыванием подсказок? smile.gif

О, уважаемый, Вы только клич подайте, и Вам форумчане столько заумных подсказок напостят, что скучно никому не будет (в первую очередь геймерам). И всё будет в тему, я уверяю Вас.
Согласен почти со всеми замечаниями Michael62.

Цитата(dark toster @ Oct 10 2008, 10:38) *

1. А я бы поспорил с некоторыми доводами 4-го пункта.
2. К тому же, множество предложений просто уже давно придуманы или же не раз предлагались.

1. Ну, я сказал "почти со всеми", например выбор района доставки (пассажира, груза, сопровождения), да и другое...
2. А это, как набор голосов. Чем больше людей этого хотят (просят), тем больше должна расти уверенность разработчиков в необходимости это сделать (изменить) wink.gif .
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dark toster
сообщение Oct 10 2008, 10:38
Сообщение #769


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: модераторы
Сообщений: 2,157
Регистрация: 6-January 06
Пользователь №: 2,159



Цитата
О, уважаемый, Вы только клич подайте, и Вам форумчане столько заумных подсказок напостят, что скучно никому не будет (в первую очередь геймерам). И всё будет в тему, я уверяю Вас.

Читали, знаем. Даже темку в таверне поддерживаем.
Насчет слов "всё будет в тему" - большой вопрос.

Цитата
Согласен почти со всеми замечаниями Michael62.

А я бы поспорил с некоторыми доводами 4-го пункта.
К тому же, множество предложений просто уже давно придуманы или же не раз предлагались.

На этом заканчиваю обсуждение мнения.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
wow
сообщение Oct 10 2008, 11:57
Сообщение #770


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 27
Регистрация: 30-September 08
Из: Иваново
Пользователь №: 17,945



мдя..... игра конечно хорошая...
брагантины, баркентины..
движок по сравнению с КВЛ хоть пытается показать что то похожее на море....
но...
Будет вообще когда нибудь море как в самых первых корсарах ??? (там одни скрины - красотища)
с барашками на волнах и красивое в шторм ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Eddy
сообщение Oct 10 2008, 11:57
Сообщение #771


Niger
*******

Seaward Team
Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 3,938
Регистрация: 2-November 04
Из: Москва
Пользователь №: 4



Цитата
2. А это, как набор голосов. Чем больше людей этого хотят (просят), тем больше должна расти уверенность разработчиков в необходимости это сделать (изменить) .

Уважаемые геймеры с офигенными хотелками, я бы очень порекомендовал вам обращаться к многочисленным модеделам. Там вас встретят и оценят.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RS_Bonaventur
сообщение Oct 12 2008, 20:43
Сообщение #772


боцман
****

Ветеран ФорумаЗаслуженный Художник
Группа: форумчанин
Сообщений: 193
Регистрация: 7-December 06
Из: Red Squadron
Пользователь №: 4,551



Господа, добивает лишь одна вещь - тупость шипов на глобалке. АИ можно и покруче. wink.gif А то плыву на 4 мановарах Испанский Золотой Флот грабить, а от пиратов-одиночек на яликах отбоя нет!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ursus
сообщение Oct 12 2008, 21:27
Сообщение #773


Корсарыч
******

Seaward Team
Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 889
Регистрация: 2-February 07
Из: г. Минск + г. Сморгонь
Пользователь №: 4,945



Цитата(wow @ Oct 10 2008, 12:57) *
Будет вообще когда нибудь море как в самых первых корсарах ??? (там одни скрины - красотища) с барашками на волнах и красивое в шторм ?
Эх... Ребята... Время лечит не только раны, но и память: вот оно, легендарное море...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dir
сообщение Oct 12 2008, 22:54
Сообщение #774


Собиратель якорей.
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЛовец Кораблей ВМЛ 1 место
Модератор Года 2009
Группа: модераторы
Сообщений: 5,879
Регистрация: 22-March 05
Пользователь №: 590



Цитата(Ursus @ Oct 12 2008, 22:27) *

Эх... Ребята... Время лечит не только раны, но и память: вот оно, легендарное море...

Действительно обрасло легендами wink.gif.
Цитата(RS_Bonaventur @ Oct 12 2008, 21:43) *

Господа, добивает лишь одна вещь - тупость шипов на глобалке. АИ можно и покруче. wink.gif А то плыву на 4 мановарах Испанский Золотой Флот грабить, а от пиратов-одиночек на яликах отбоя нет!!!
Забавно,если геймер выходит против самоваров на ялике,то это считается храбростью,а когда комп-глупостью wink.gif.Пиратам тоже интересно глянуть,что за туз балабановский взбаламатил карибщину,распахав оную четырьмя кашалотами.Они ведь не кидаются на мановары,а дружно разбегаются при переходе в непосредственный контакт.Так что любопытство назвать тупостью можно лишь с большой натяжкой.Вообще,тема уже набила оскомину.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ECKADP
сообщение Oct 17 2008, 17:41
Сообщение #775


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 68
Регистрация: 16-December 07
Пользователь №: 13,249



Цитата(Ursus @ Oct 12 2008, 22:27) *
в КГПК море лучче напорядок (в скринах финов море ешо лучче но холодно-северно), конечноно... но в К2 море красивей! волны хуже... дно в бухтах - загляденье!
но что непревзойдено в К1 - шнява! вспоминаю кк перву любиму! даже пусть не по КВЛ сидит в воде...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
wow
сообщение Oct 21 2008, 09:10
Сообщение #776


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 27
Регистрация: 30-September 08
Из: Иваново
Пользователь №: 17,945



По моему единственный большой МИНУС ГПК - то , что оставили апгрейдилку на Бермудах.
ЗАЧЕМ ? Ввели же бригантины и баркентины!
А делать из каравеллы мини-корвет...мдя...
Это портит весь баланс.
(Ну как уже писал в КВЛ - варианты по дополнительно рубинам - бриллиантам к апгрейду -чего то действительно редкого)
Или вводили бы частично улучшенные корабли НПС (рандом рулит)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RIZIY
сообщение Oct 21 2008, 12:01
Сообщение #777


Rogue/Scout
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: модераторы
Сообщений: 4,211
Регистрация: 19-February 05
Из: Москвы
Пользователь №: 482



Цитата
По моему единственный большой МИНУС ГПК - то , что оставили апгрейдилку на Бермудах.
ЗАЧЕМ ? Ввели же бригантины и баркентины!

А Вас под угрозой расстрела заставляют плавать на Бермуды и апгрейдить корабли? wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vinnie
сообщение Oct 21 2008, 12:25
Сообщение #778


MusicMan
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,069
Регистрация: 1-April 07
Из: Москва
Пользователь №: 6,815



Цитата(dark toster @ Oct 10 2008, 09:21) *

После такого поста ваши шансы на это значительно снижаются... Или вы хотите заниматься придумыванием подсказок? smile.gif

А мне, наоборот, понравилось smile.gif. Человек варианты предлагает, разнообразие. Подобное могло бы в значительной мере оживить игровой процесс и интересность 5.gif . Дело не в подсказках, дело в интерактивности, ИМХО 6.gif .

Цитата(Serginio @ Oct 10 2008, 11:10) *

Согласен почти со всеми замечаниями Michael62.

Аналогично smile.gif.
Цитата(Eddy @ Oct 10 2008, 12:57) *

Уважаемые геймеры с офигенными хотелками, я бы очень порекомендовал вам обращаться к многочисленным модеделам. Там вас встретят и оценят.

А здесь не встретят и не оценят. Прискорбно smile.gif.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Oct 21 2008, 12:56
Сообщение #779


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Vinnie @ Oct 21 2008, 13:25) *

А мне, наоборот, понравилось smile.gif. Человек варианты предлагает, разнообразие. Подобное могло бы в значительной мере оживить игровой процесс и интересность 5.gif . Дело не в подсказках, дело в интерактивности, ИМХО 6.gif .

А вот мне не всё там понравилось, далеко не всё!
Что такого особо невозможного в квесте с информатором Шарпа?
Я сам нашёл и этот квест и информатора. Заморочисто, но интересно. Там подсказок предостаточно.
Когда всё сделал радовался жутко 1.gif
Сам нашёл Тено, потому что ещё в КВЛ хотел пройти к этой пирамиде, тыркался во все ближайшие локи безрезультатно. Не должен сюжет вести в Тено, туда должна вести пытливость геймера! Жажда открытий wink.gif

Вот я квест "Зачарованный город" сам найти не мог, а знаешь почему?
Потому что я - ленивый чайник и в Каракас ни разу за игру не зашёл 1.gif
А вот мой сын нашёл, не ища его... случайно его занесло на мыс Несбывшихся Надежд - так и должно быть smile.gif

Соглашусь отчасти только по квесту ЛГ - нужно там хоть чуточку подсказочек, лёгких намёков.
Очень давно, ещё в релизной версии КВЛ, я раскопал этот квест только в текстовом файле квестбук, испортил себе все впечатления... а ведь мог бы случайно однажды набрести, но не хватает там малюсенькой связочки smile.gif

В общем-то нужны не подсказки, а загадки... и ниточки за которые можно распутывать эти клубки smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vinnie
сообщение Oct 21 2008, 13:01
Сообщение #780


MusicMan
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,069
Регистрация: 1-April 07
Из: Москва
Пользователь №: 6,815



Цитата(m-traxx @ Oct 21 2008, 13:56) *

В общем-то нужны не подсказки, а загадки... и ниточки за которые можно распутывать эти клубки smile.gif

Ну я к тому и говорю, возможно я неверно выразился 5.gif . Подсказки не нужны, но многовариантность действий и многоступенчатость квеста как раз порождает интерактивность, читай свободу, читай интересность smile.gif.
Цитата
В общем-то нужны не подсказки, а загадки... и ниточки за которые можно распутывать эти клубки

Вот-вот smile.gif.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

49 страниц V « < 37 38 39 40 41 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12th September 2025 - 21:05

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100