![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Я решил отдельную тему выделить, так как в кучу с моделями, текстурами и прочим теряется возможность повлиять на содерживое аддонов уже не по арту, а по дизайну.
Несколько команд имеют код и в подполье разрабатывают уже не один месяц свои творения продолжений, изменений, фич. Уместно, как и темой по К4, пообсуждать и проанализировать изменения, благо это не игра с нуля и понятно, что можно сделать и доделать более конкретно. |
![]() ![]() |
Stas Beltrop |
![]()
Сообщение
#181
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 232 Регистрация: 28-March 08 Пользователь №: 16,073 ![]() |
Цитата У меня есть вопрос по другому легендарному квесту. Аскольд! Поиски порошка! Кому-нибудь нравится удалбывать торгашей!? Тыркать каждому лоточнику 5 одинаковых вопросов! Это играбельно!? Это не играбельно - это гемморойно! ![]() Уже на втором повторном вопросе, нужный нам торгаш говорит непохожую на все, отговорку, мол ему домой надо, отстань. Идём в таверну/спрашиваем у прохожих - "где он живёт?" Они говорят: Вот, третий от ворот дом. Ждём ночи, так жутчее будет ![]() Цитата С другой стороны, я, как опытный геймер, в первый же игровой день могу вооружиться испанской рапирой, испанской саблей и атиллом... Люби ближнего своего, как самого себя! M-traxx, наверное, всех любит)) ![]() |
Vinnie |
![]()
Сообщение
#182
|
MusicMan ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,069 Регистрация: 1-April 07 Из: Москва Пользователь №: 6,815 ![]() |
Прошу прощения у metazotа и Vinnie за излишне резкий тон моих постов ![]() Извините, камрады, был не прав. Со всеми бывает, забей ![]() Цитата С другой стороны, я, как опытный геймер, в первый же игровой день могу вооружиться испанской рапирой, испанской саблей и атиллом... и никаких остинцев мне для этого не нужно. Мало того, во второй игровой день я ещё и Цербером вооружусь, а при удачном раскладе и всех своих абордажников Церберами вооружу. Да, это порушит оружейный баланс и сделает все клинки в продаже ненужным хламом. И вот я был бы пожалуй рад, если бы господа аддоностроители смогли устранить такую возможность. Над этим активно размышляем. Пока конкретно не готов обсудить, т.к занят подгонкой сюжетных наработок под общий концепт. Да и в команде это не моя корабельная специальность ![]() Собственно, я уже вносил предложение в связи с этим когда-то по поводу КВЛ, но было не замечено ![]() ![]() Итак, идея номер раз: Дело в том, что если для кого-то (для многих, ИМХО) главное - это найти более крутой корабль, то, положим, для меня гораздо бОльшую ценность представляет оружие, всяческая аммуниция, кирасы там и т.д. Но мне кажется, что в игре оружие появляется и становится доступным слишком быстро - уже на 15-ом уровне можно заиметь практически весь перечень холодного оружия, а ведь играем, в основном, до 30-го. ИМХО, следующая шашка должна появляться тогда, когда уже начала надоедать предыдущая. Так вот, если невозможно разнести оружие по времени появления (т.к. это вызовет ряд противоречий), то, может быть, можно, а, ИМХО, и нужно ввести на него ограничения по образу ограничений на навигацию кораблем. Т.е. для того, чтобы взять в руки то, или иное оружие, надо было бы иметь определенное колличество пунктов в нужном навыке. Скажем, чтобы воспользоваться Хаудегеном, надо было бы иметь как минимум 95 в среднем оружии, чтоб рапирой Моргана - 99 в легком, для обычной сабли и 5 в среднем достаточно, а может и вообще ничего, тогда как для кавалерийской уже 20-25 и т.д. Думается, это бы добавило интересности в игру и сделало бы кач более осмысленным. Такая система с успехом использовалась во многих РПГ, например, в Готике1,2. И я прекрасно понимаю, что КВЛ - это не Готика. Просто сейчас, к примеру, я искусственно создаю себе такие ограничения, тупо складывая все найденное, или купленное сильное оружие в сундук, с тем, чтобы воспользоваться им, только вдоволь намахавшись всем остальным более слабым. Просто, учитывая скорость появления оружия в игре, половину даже не успеваешь опробовать, поскольку по логике надо брать более сильное. Поэтому приходится придумывать себе эти ограничения, которые могли бы очень органично вписаться в игру. ИМХО. Вот мне это кажется оптимальным вариантом. Оружия сейчас еще больше, чем до фига, так что выбор большой будет в любом случае, но хотя бы не из всего сразу + уберет халяву некую ![]() Сообщение отредактировал Vinnie - Nov 17 2008, 21:08 |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#183
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Люби ближнего своего, как самого себя! M-traxx, наверное, всех любит)) ![]() Я говорил про обычных скелетов, которые несколькими вызовами доводятся до 40-50 уровня и с них валится очень хорошее оружие, а церберы валятся со скелетов по церковному генератору. Безусловно, если начало выпало в Порт-о-Принс, то ураган полученный за викторину ещё больше упрощает задачу. |
Stas Beltrop |
![]()
Сообщение
#184
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 232 Регистрация: 28-March 08 Пользователь №: 16,073 ![]() |
Цитата Нет-нет. Я говорил не о пиратской викторине. По викторине можно получить только германскую рапиру, ураган и атилл. Я говорил про обычных скелетов, которые несколькими вызовами доводятся до 40-50 уровня и с них валится очень хорошее оружие, а церберы валятся со скелетов по церковному генератору. Я понял тебя, сам такое проделываю ![]() Я бы пожелал всем, кто приобрёл Корсары, выключить Интернет или вообще его не подключать, так как на форуме есть все ответы и прохождения. По викторинам - так это чудо просто без инета! Весь мой род был в морских офицерах, сам ходил в походы, выучил термины, но без инета перечитал все книги, звонки знакомым, типа "помощь зала" ![]() Проблема в открытости информации здесь, либо в том, что опыт не пропьёшь ![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#185
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Кач!
Плохое дело! Мешает геймплею! Но без кача в КВЛ и ГПК начинается дисбаланс развития ГГ. Если не качаться в пещерах, ночных вражеских городах, на экстремальных(с большим перевесом соперников) абордажах, то уже к 10-15 уровню ГГ дисбаланс даст о себе знать! Начнут очень сильно отставать личные навыки ГГ. Давайте сделаем "цивилизованный" кач! Уроки фехтования! Это идея звучала в теме К-4. Попробую её описать: 1.Новый НПС - учитель фехтования. Обычный непись, с паршивеньким оружием, но с очень большим количеством НР ![]() 2.Можно встретить в таверне каждого горада и пиратского поселения. 3.Урок платный, не дешёвый, но и не бешенно дорогой, иначе смысл потеряется. 4.Урок заключается в долгой драке за городом - наращиваем скиллы естественным путём! 5.Урок длится до полного выбивания НР из учителя. 6.Ни ГГ, ни Учитель в этой драке не гибнут, также, как при уроке фехта на палубе с боцманом в начале игры. 7.Это позволяет не просто тупо качать скиллы, но и отрабатывать разные фехт. приёмы, что делает урок действительно уроком. 8.Можно, а даже и нужно, снабдить Учителя репликами, обучающими сочитанию клавиш для каждого удара и рассказывающими о пользе и эффективности разных ударов, что когда применять. 9.Ещё не плохо бы сделать и уроки фехтования для абордажников. Тут уж ГГ может сам выступать в роли учителя! Сообщение отредактировал m-traxx - Nov 17 2008, 22:28 |
Stas Beltrop |
![]()
Сообщение
#186
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 232 Регистрация: 28-March 08 Пользователь №: 16,073 ![]() |
Цитата Давайте сделаем "цивилизованный" кач! Уроки фехтования! Это идея звучала в теме К-4. Очень хорошая идея! Поддерживаю такую. Только давайте его среди горожан сделаем - таверны под завязку забиты, а горожане как будто для красоты ходят=( p.s. m-traxx, почитай мою идею с покупкой,арендой домика, может понравится. Всё хотел дождаться, когда ты это сообщение напишешь, уж очень интересно было. Всё, теперь пойду-ка я спать. Удачи всем! ![]() |
Vinnie |
![]()
Сообщение
#187
|
MusicMan ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,069 Регистрация: 1-April 07 Из: Москва Пользователь №: 6,815 ![]() |
Но без кача в КВЛ и ГПК начинается дисбаланс развития ГГ. Если не качаться в пещерах, ночных вражеских городах, на экстремальных(с большим перевесом соперников) абордажах, то уже к 10-15 уровню ГГ дисбаланс даст о себе знать! Начнут очень сильно отставать личные навыки ГГ. Блин, люди, я не понимаю, о чем вы постоянно говорите, но вот лично я, к примеру, ни разу спецом не качался, ни по какому навыку, и при этом все у меня норм было. Оружие взлетало до 100 очень быстро ![]() ![]() ![]() Кто-нибудь хоть внимание на мой пост про оружие обратил, или опять в пустоту ![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#188
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Блин, люди, я не понимаю, о чем вы постоянно говорите, но вот лично я, к примеру, ни разу спецом не качался, ни по какому навыку, и при этом все у меня норм было. Оружие взлетало до 100 очень быстро ![]() ![]() ![]() Проблема медленного роста фехтовальных скиллов очень ощутима на уровне "невозможный" с заниженной скоростью набора опыта. Там пороги опыта по 1000 и больше! Можно конечно сказать: "Дык, не играй с такими настройками!" Но! Тогда проблема с морской боёвкой - всё слишком легко и мне(думаю, что не только мне) неинтересно. Я люблю медленное развитие, люблю долго ходить на малых кораблях. Люггеры и бригантины - мои любимые кораблики. Правда бригантины выглядят ужасно! Может кто-нибудь, когда-нибудь снизойдёт и сделает новые модельки! На корвет я стараюсь пересаживаться, как можно позже, т.к. с моим стилем морского боя корвет позволяет разрывать уже почти всех. Кто-нибудь хоть внимание на мой пост про оружие обратил, или опять в пустоту Я обратил, но я же не аддонщик ![]() ![]() Мне нравится мысль о введении некоторого баланса в использовании оружия ![]() Я бы даже на Рапиру Моргана, Когти и испанскую рапиру ввёл ограничение в скилл=100, чтобы такое оружие использовать именно, как оружие, а не средство для кача ![]() Сообщение отредактировал m-traxx - Nov 17 2008, 23:13 |
metazot |
![]()
Сообщение
#189
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 392 Регистрация: 15-January 08 Из: Москва Пользователь №: 14,541 ![]() |
|
m-traxx |
![]()
Сообщение
#190
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Ну еще, может, починка нуждается в доппинге ![]() На мой взгляд, починка, как раз довольно быстро растёт, если чиниться на верфях... а если ещё и призы чинить, то вообще летит ![]() Про призы! А точнее, про цены на призы. Мне кажется, что в ценах на призы, есть большая ошибка. Имеем 2 вида цен. Корабли со "значком" ворованности, продаются по очень низким ценам: 1. Все квестовые корабли и корабли из квестовых боёвок. Разве это правильно!? 2. Корабли ОЗГов и ДУ. Разве это правильно!? 3. Корабли контра-патруля. Это правильно ![]() Корабли по нормальной цене: 1. Простые пираты. Правильно ![]() 2. Корабли торговцев! Вот это самая страшная ошибка! Мало того, что мы их ограбили и забрали кучу товара, дык ещё и их кораблики продаём по полной цене! ![]() 3.Корабли охраны. Корабли охраны - это вообще иногда полный смех. Меня умиляют тартаны охраны ![]() Если понадобиться, то у меня в теме хардкорного клуба есть пост с полным списком, где отмечено какие призы по каким ценам продаются. Там с этими ценами дисбаланс полнейший! ИМХО Сообщение отредактировал m-traxx - Nov 17 2008, 23:35 |
Vinnie |
![]()
Сообщение
#191
|
MusicMan ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,069 Регистрация: 1-April 07 Из: Москва Пользователь №: 6,815 ![]() |
Я обратил, но я же не аддонщик ![]() Мне нравится мысль о введении некоторого баланса в использовании оружия ![]() Я бы даже на Рапиру Моргана, Когти и испанскую рапиру ввёл ограничение в скилл=100, чтобы такое оружие использовать именно, как оружие, а не средство для кача ![]() Все внимательно фиксирую ![]() Обсудить только пока не готов. Подумать нужно (не могу отделаться от этой вредной привычки ![]() ОК, главное, что приняли к рассмотрению ![]() Тогда, для полноты раздумий, идея номер два: Баланс кирас и одежды. Имхо, надо хоть как-то уравнять. Сразу оговорюсь: в КВЛ я последний раз играл года полтора назад, в ГПК вообще не играл, так что много не помню, могу путаться ![]() Так вот, мысль в том, что вес кирас - это ни фига не малус сам по себе. Почему бы не навесить кирасам малусы на выносливость? Я имею в виду очки энергии. Т.е. кирасы, насколько я помню, дают нам срез некоторого процента полученного урона плюс защиту от крита. Но, согласитесь, тяжелей махать шашкой в кирасе, нежели без нее. Соотвтетственно, пусть ГГ быстрее устает при фехте в кирасе. Я не помню, сколько там среднее количество очков, но сделать малусы на ОЭ в процентном отношении от имеющихся. В том же ключе может появиться альтернативный костюм фехтовальщика, не защищающий от урона, но так же спасающий от крита и добавляющий энергии, опять же в процентном соотношении. А к нему еще и некий костюм абордажника, также защищающий от крита, но не добавляющий энергию, а добавляющий, к примеру урон. И вот стоит тогда призадуматься: что лучше - напялить кирасу, срезающую урон, но быстрей в ней уставать, или костюм фехтовальщика, урон не срезающий, но позволяющий двигаться легче, соответственно дольше. ![]() ЗЫ. К тому же чисто визуально кирасы не люблю ни в каком виде, а так будет альтернатива. ![]() |
metazot |
![]()
Сообщение
#192
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 392 Регистрация: 15-January 08 Из: Москва Пользователь №: 14,541 ![]() |
Баланс кирас и одежды. Имхо, надо хоть как-то уравнять. .... ЗЫ. К тому же чисто визуально кирасы не люблю ни в каком виде, а так будет альтернатива. ![]() Мысли правильные. В этом направлении думаем Кирасы будут на порядок реалистичнее ![]() И посадить их я попытался на двоих ГГ поплотнее со всякими ухищрениями. На третьем они и так приросли. Увидеть их можно будет уже в патче, причем все пять будут разные. Костюмы будут играть гораздо более важную роль в игре. Да и визуально будут все отражаться на ГГ. По сути в игре при их смене ГГ будет меняться другим клоном-типажем на базе той же модели. Поскольку визуализация шмоток ГГ в ККС обязательна, да и на сюжеты уже есть завязки, то новых костюмов не будет. Обноски, правда, тоже пока не предполагаются (хотя клоны для всех ГГ есть) --- Баланс их статов будет оптимизироваться. Точнее пока сказать не могу (потому как не сам этим занимаюсь). ============= Добавлено Идея с костюмом фехтовальщика мобыть и интересная, но сделать уже 6-го клона для каждого ГГ мне не по силам, да и времени на это уже нет совсем ![]() Цитата Если понадобиться, то у меня в теме хардкорного клуба есть пост с полным списком, где отмечено какие призы по каким ценам продаются. Там с этими ценами дисбаланс полнейший! ИМХО Думаю, может понадобиться, хотя пока до анализа цен еще далеко. Сообщение отредактировал metazot - Nov 18 2008, 01:02 |
Vinnie |
![]()
Сообщение
#193
|
MusicMan ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,069 Регистрация: 1-April 07 Из: Москва Пользователь №: 6,815 ![]() |
Идея с костюмом фехтовальщика мобыть и интеренсная, но сделать уже 6-го клона для каждого ГГ мне не под силам, да и времени на это уже нет совсем ![]() Я не имел в виду спортивную форму какую-либо ![]() ![]() ![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#194
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
ЗЫ. К тому же чисто визуально кирасы не люблю ни в каком виде, а так будет альтернатива. ![]() +1 ![]() Костюм абордажника и фехтовальщика был бы значительно важнее ![]() Я понимаю, что с модами metazotа все кирасы будут выглядеть значительно лучше, но возможность альтернативы - вот, это было бы здорово ![]() |
metazot |
![]()
Сообщение
#195
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 392 Регистрация: 15-January 08 Из: Москва Пользователь №: 14,541 ![]() |
|
m-traxx |
![]()
Сообщение
#196
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
К тому же бонусы в энергию мне кажутся гораздо важней и ощутимей бонусов в авторитет. Скиллы и накачать можно, а вот процентная прибавка к энергии всегда в тему Энергии тоже можно накачть выше крыши, а вот авторитет растёт очень медленно. Это самый вяло-растущий скилл.![]() Если сделать ещё более жёсткую зависимость найма команды от авторитета, то авторитет станет ценнейшим скиллом, а растёт медленнее других. Вот тогда ценность костюма дворянина увеличится существенно ![]() Ах, да вот я и вспомнил очень классную составляющую баланса игры! Количество команды для найма в тавернах! Вещь важнейшая! Команды должно быть мало! Они не должны быть простым пушечным мясом! Нужно ценить каждого человека! Иначе ты не капитан, а маньяк, посылающий людей на верную смерть, потому-что в следующем порту наймёшь 3-4 сотни новых. Помню, когда впервые играл с патчем 1.2.3. Мне очень понравился тот факт, что навигации моему ГГ уже хватало на бриг, но я не мог пользоваться бригом, т.к. не было достаточного количества команды в тавернах. К сожаленью, всё это подравнялось рангами ГГ и репутацией, но тенденция была заложена очень классная - береги людей, замены им может и не быть! |
Vinnie |
![]()
Сообщение
#197
|
MusicMan ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,069 Регистрация: 1-April 07 Из: Москва Пользователь №: 6,815 ![]() |
А ну это меняет дело. Нужно учесть при рассмотрении нового баланса. Да, наверное, я неправильно выразился ![]() ![]() ![]() Энергии тоже можно накачть выше крыши, а вот авторитет растёт очень медленно. Это самый вяло-растущий скилл. Энергии, может и можно накачать много, но процентная прибавка будет от этого же много ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Vinnie - Nov 18 2008, 01:17 |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#198
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
А с авторитетом все равно упрешься в 100 рано, или поздно ![]() Vinnie, ты ведь действительно очень давно не играл ![]() У тебя не совсем верное представление о балансе игры сейчас. В "Грозе Морей" за четыре игровых месяца я захватил 567 кораблей и выполнил больше 40 губерских квестов. Нава, абордаж, торговля, оружие, скрытность были уже по 100, энергии 167 и она уже никогда полностью не тратилась... а авторитет был всего-лишь 40, но даже 40 авторитета - это очень круто и позволяет нанимать народ сотнями! Потому-что начинает ролять репа и ранг! Я ещё раз говорю, что авторитет можно сделать важнейшей составляющей баланса игры! Энергия - ерунда! Даже при энергии 100 можно вырезать мановары спокойно. Конечно, и бонус от костюма не повредит. Сообщение отредактировал m-traxx - Nov 18 2008, 01:39 |
Vinnie |
![]()
Сообщение
#199
|
MusicMan ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,069 Регистрация: 1-April 07 Из: Москва Пользователь №: 6,815 ![]() |
Vinnie, ты ведь действительно очень давно не играл ![]() У тебя не совсем верное представление о балансе игры сейчас. В "Грозе Морей" за четыре игровых месяца я захватил 567 кораблей и выполнил больше 40 губерских квестов. Нава, абордаж, торговля, оружие, скрытность были уже по 100, энергии 167 и она уже никогда полностью не тратилась... а авторитет был всего-лишь 40, но даже 40 авторитета - это очень круто и позволяет нанимать народ сотнями! Ну хз, хз ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------------------- В общем, если обобщить (сорри за тавтологию), то я имел в виду следующее: я не против аворитета, пусть он будет важен, но смысл в том, чтобы сделать одежду достойной заменой кирасам. Как альтернатива может быть уместной? Кирасы влияют на бой. Пусть одежда тоже влияет на бой, но по-другому. Тогда замена будет равноценной ![]() Сообщение отредактировал Vinnie - Nov 18 2008, 01:49 |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#200
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Недостатка авторитета, честно говоря, никогда не испытывал Это единственнный скилл, который дурнинушкой не прокачаешь! Его качают только: 1. Губерские задания. Ощутимо, но не очень сильно. 2. Количество убийств. Очень слабенько качают, всего по единичке в порог 3. Абордажи. Тоже слабенько качают, но качают. 4. Разрушение фортов. Качает прилично. 5. Захват/грабёж городов. Качает отлично. Надо ещё сильнее зажать его подъём ! Вот, именно поэтому скилл авторитет и нужно сделать важнейшей составляющей для найма команды и это позволит регулировать баланс игры! Не должны в каждой таверне захудалых городков сотни человек идти к ГГ на корабль! И тогда дворянский "пинжак" станет самой желанной и востребованной фишкой игры! ![]() В общем, если обобщить (сорри за тавтологию), то я имел в виду следующее: я не против аворитета, пусть он будет важен, но смысл в том, чтобы сделать одежду достойной заменой кирасам. Как альтернатива может быть уместной? Кирасы влияют на бой. Пусть одежда тоже влияет на бой, но по-другому. Тогда замена будет равноценной ![]() Это очень даже разумно. Сообщение отредактировал m-traxx - Nov 18 2008, 02:09 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th September 2025 - 00:51 |