![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Я решил отдельную тему выделить, так как в кучу с моделями, текстурами и прочим теряется возможность повлиять на содерживое аддонов уже не по арту, а по дизайну.
Несколько команд имеют код и в подполье разрабатывают уже не один месяц свои творения продолжений, изменений, фич. Уместно, как и темой по К4, пообсуждать и проанализировать изменения, благо это не игра с нуля и понятно, что можно сделать и доделать более конкретно. |
![]() ![]() |
Старый Воробей |
![]()
Сообщение
#281
|
Пират на пенсии ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,782 Регистрация: 17-February 06 Из: город-герой Сочи Пользователь №: 2,694 ![]() |
Но раз есть в игре большое кол-во денег, то давайте найдём способы их тратить с пользой! Базара нет. ![]() ![]() Так она в мозгу и родилась ![]() ![]() ![]() Вот...блин.... Ну подошел ко мну дядя Вася..бобакланил и ушел...А интересно/многообещающе, обещающе ли вообще..я должен решать, а не мой СЖ. А если там запись появится...то все понятно. |
Vinnie |
![]()
Сообщение
#282
|
MusicMan ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,069 Регистрация: 1-April 07 Из: Москва Пользователь №: 6,815 ![]() |
Уважаемый Vinnie! Не понимаю зачем нужно искать альтернативу кирасе. Кираса она и есть кираса и создана для защиты и уменьшения урона. Не нравится - не носи. Но добавлять свойства кирасы костюму, созданному для других целей, или скажем носовому платку, только добавление в игру лишних "чудес" и условностей, которых и так с избытком для игры, сюжет которой ,или вернее игровой мир, основан на реальных событиях. Игра все же не про Магию и Мечи а про Корсаров. Забавная позиция ![]() ![]() ![]() ![]() Вот...блин.... Ну подошел ко мну дядя Вася..бобакланил и ушел...А интересно/многообещающе, обещающе ли вообще..я должен решать, а не мой СЖ. А если там запись появится...то все понятно. Да, понятно. Понятно, что есть смысл думать и рыть ![]() ![]() ![]() |
Старый Воробей |
![]()
Сообщение
#283
|
Пират на пенсии ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,782 Регистрация: 17-February 06 Из: город-герой Сочи Пользователь №: 2,694 ![]() |
Да, понятно. Понятно, что есть смысл думать и рыть ![]() ![]() ![]() Ой.....Сколько пафоса?....Да ладно..... Никто не призывает к тупому рытью, типа поиска порошка или чего подобного, когда надо весь архипелаг оббежать и всех распросить...Просто иногда самому подумать...Вот и все. ![]() |
Rakham |
![]()
Сообщение
#284
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 2 Регистрация: 21-October 08 Пользователь №: 18,156 ![]() |
Я думаю вся големотня в том что игры последние про пиратов бесконечны.Как в К1 и ПКМ было?? там игра заканчивалась и хотелось играть еще!ждать следующей серии!А вот когда сделали уже бесконечными игры (это все началось с ВМЛ) все стали говорить куда девать деньги? что делать дальше? придумывать как игру улучшить.Мне Нравилось как было в ПКМ просмотрел ролик и делай что хочешь,а потом проходи линейку и игра закончиться. Или в К1 там тоже самое.и как ждали продолжение К1????? класный сюжет, новые фичи, пару нелинейных квестов и ролик в конце сюжетки это все что надо это доказано К1 и ПКМ.
|
SuvorOFF |
![]()
Сообщение
#285
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 53 Регистрация: 18-November 08 Пользователь №: 18,414 ![]() |
Здраствуйте, впервые на форуме, играю в ГПК почти год, и на форум не заходил лишь по причине отсутствия интернета. Игра цепанула сразу, вцелом круто
![]() Почитав форум узнал что несколько команд уже готовят аддоны. Идеи форумчан в целом тоже классные ( та же покупка домов, или возможность выпить с офицерами в кают-кампании ). Тоже надумал пару идей. Во-первых, краем уха услышал что в моде от КСМ не будет с нац.линеек, ну так-то хз, но если вспомнить историю то на карибах рулили торговые кампании, а в игре о них разгон только в главном квесте упоминается и лицензии, про которые на высоких рангах вообще забываешь, а на низких с ними один геморой. Считаю что добавление длинных квестов за торговые кампании внесёт доп интерес к игре ( Убийство конкурентов, губернаторов, и генерал-губернаторов, раз уж они не нужны, разграбление золотых караванов, захват ценных заложников, убийство особо рьяных пиратов и т. д. ) Хоть в теме много разгоняется про реализм, но всё же без элементов мистики игра менее интересна. В игре не используются пара интересных локаций, например бухта Скароборо, а так же храм Ацтеков ( только в одной линейке и то без всяких замуток). А насчёт реализма : смущает количество населения в тавернах - ну не может в городе быть столько желающих пойти в команду. 1000 чел - это же наверное половина населения города, если не больше. Надо сделать набор команды проблематичным как для ГГ, так и все корабли в море не должны быть переполнены. Допустим если нет оружия - не можешь нанять команду ( дескать мужики - вы уж как-нибудь руками подеритесь ![]() Ещё надумал насчёт убийств в доме : как охрана понимает что кто-то вообще убит ( то же самое с патрулём в джунлях). Конечно, если в доме, то можно предположить что жертва заорала, но если я убил со спины одним ударом ? Например можно сделать, что в течение нескольких дней ( зависит от скрытности ), если конечно не уберёшся из города, проводится расследование, и к тебе , например после начёвки в таверне заявится офицер с солдатами, и мы попадаем в тюрьму и где предстоит доказать свою невиновность, откупится , или же если ничего не помогает просто сбежать ( награда за голову ) Ща ещё думать пойду ![]() |
Vinnie |
![]()
Сообщение
#286
|
MusicMan ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,069 Регистрация: 1-April 07 Из: Москва Пользователь №: 6,815 ![]() |
Ой.....Сколько пафоса?....Да ладно..... Никто не призывает к тупому рытью, типа поиска порошка или чего подобного, когда надо весь архипелаг оббежать и всех распросить...Просто иногда самому подумать...Вот и все. ![]() Не от того это зависит, есть в СЖ запись, или нет ![]() ![]() ![]() Я думаю вся големотня в том что игры последние про пиратов бесконечны.Как в К1 и ПКМ было?? там игра заканчивалась и хотелось играть еще!ждать следующей серии!А вот когда сделали уже бесконечными игры (это все началось с ВМЛ) все стали говорить куда девать деньги? что делать дальше? придумывать как игру улучшить.Мне Нравилось как было в ПКМ просмотрел ролик и делай что хочешь,а потом проходи линейку и игра закончиться. Или в К1 там тоже самое.и как ждали продолжение К1????? класный сюжет, новые фичи, пару нелинейных квестов и ролик в конце сюжетки это все что надо это доказано К1 и ПКМ. В принципе, +1 в целом ![]() |
Алардайс |
![]()
Сообщение
#287
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 90 Регистрация: 7-August 08 Пользователь №: 17,478 ![]() |
Теперь для Timofei'я.
Ограничения по инвентарю только по оружию кирасам и костюмам. Ну не может человек носить под мышкой вторую шпагу, в узелочке за спиной запасной костюм и кирасу. Смешно. Что касается остального то конечно ограничение только по весу, предполагая , что все носится в "условных" карманах. Принцип и длительность лечения я уже примерно описал. Ну неделя среднее ранение и до месяца тяжелое, в зависимости от тяжести. Платить команде во время лечения лучше деньгами, а то будет бунт. |
InkyFreeman |
![]()
Сообщение
#288
|
Символ Пиратизма ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,333 Регистрация: 27-September 05 Пользователь №: 1,270 ![]() |
'Как в К1 и ПКМ было?? там игра заканчивалась и хотелось играть еще!ждать следующей серии!А вот когда сделали уже бесконечными игры (это все началось с ВМЛ) все стали говорить куда девать деньги? что делать дальше? придумывать как игру улучшить. Разрабам наверное читать Это обидно! У них свой взгляд на Это! В К1 НЕКИЙ баланс между фриплеем (будь он не ладен) и квестообилием! Был еще сюжетик! Было еще (но, об этом вспоминать не хочу !) сейчас все помешаны на Фриплее! А для Этого надобны вода и бои! Остальное как средство! Корыта, оружие - дайте Этим Казуaлам больше, чтобы они захлебнулись в крови и в воде! Вот о чем у них заботы! Мне это уже Это неинтересно, я ищу в Играх другое - и нахожу Это в других Играх! (Полуфабрикаты - цедят нек. просветленные). так дайте мне то, что меня ЦепЛяет ! Не, не дадут у них другие Мысли - о воде, о корытах, о крутизме борта, и еще о чем- то таком что никак не вписывается в СюЖет! Где он ? Он уже давно утерян, если вы до сих пор Это еще не заметили! |
Алардайс |
![]()
Сообщение
#289
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 90 Регистрация: 7-August 08 Пользователь №: 17,478 ![]() |
О споре про куда тратить деньги.
Я не зря предлагал придать деньгам ВЕС. Тогда главной заботой станет не куда их потратить, а как их вообще сохранить и ими пользоваться. Раз они материальны, значит они будут иметь свойства материальных предметов. Пропадать из туда куда ГГ их положил и из карманов тех кто помогает ГГ их таскать и иметь прочие свойственные деньгам неприятности. При этом не все деньги которые ГГ увидит он сможет взять, а только то что сможет унести с собой ( как например сокровища в кладах), что существенно ограничит их добычу в неимоверных количествах. При чем деньги могут быть , как в виде отдельных монеток в карманах ГГ и его офицеров весом по 0,001кг. для мелких расчетов, так и виде сундуков весом по 50кг. и ценою 50 000 для хранения и переноски крупных сумм. Кстати , для антуража, при переноски сундуков в городах можно использовать фигуры унылых докеров с сундуками на плечах. Дополнительные квесты по изользованию денег я уже описал. Примерно. |
Vinnie |
![]()
Сообщение
#290
|
MusicMan ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,069 Регистрация: 1-April 07 Из: Москва Пользователь №: 6,815 ![]() |
Разрабам наверное читать Это обидно! У них свой взгляд на Это! Сюжет Где он ? Он уже давно утерян, если вы до сих пор Это еще не заметили! Инки, как я понимаю, для создателей ККС сюжет вообще первичен, потому его здесь и не обсуждают, ибо то, что он будет, как я понял, здесь уже постулат ![]() |
Артес |
![]()
Сообщение
#291
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 223 Регистрация: 17-February 07 Из: liepаja , latland Пользователь №: 5,084 ![]() |
Идея с весом денег не избавит от их избытка(нужно избавлять игрока от них до того как сумма станет астрономической и главный герой сможет жить на проценты, ведь даже в хардкорной ВМЛ спокойно можно было сколотить миллион и дальше жить на проценты), деньги будут просто лежать у ростовщика при этом создавая ещё больше денег. Нужно или переделывать скил торговли или делать дефляцию цен на контрабанду и призовые корабли
|
m-traxx |
![]()
Сообщение
#292
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Кстати на счет кораблей встречаемых на глобалке. Они все в основном бесхозные, то есть не имеют владельцев,кроме капитанов. Вот, мне очень понравилась эта мысль.Если бы они все имели бы хозяев в виде частных лиц, болтаюшихся без дела по городам, владельцев магазинов или губернаторов и раэграбление их в море имело бы последствия для ГГ..... Действительно, караваны не должны быть бесхозными и это отличный повод для мини-квестов! Простой НЗГ не достаточно, её ведь можно и не получить, при аккуратных грабежах. А вот личная месть хозяина магазина или губернатора, или какого-то зажиточного гражданина - это гораздо интереснее. |
InkyFreeman |
![]()
Сообщение
#293
|
Символ Пиратизма ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,333 Регистрация: 27-September 05 Пользователь №: 1,270 ![]() |
Инки, как я понимаю, для создателей ККС сюжет вообще первичен, потому его здесь и не обсуждают, ибо то, что он будет, как я понял, здесь уже постулат ![]() Я пытался найти сюжет в Серии К. Если в К1 было какое-то подобие Оного, то дальнейшем он утерян напрочь! Отсюда и вопросы типа - Что делать с деньгами? И крутизна борта не исправит и не добавит Эмоций даже, если вы Оббегаете Архипелаг трижды! У меня такое ощущение - что мы участники Некоего Чемпионата по Добыванию пиастров! |
Алардайс |
![]()
Сообщение
#294
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 90 Регистрация: 7-August 08 Пользователь №: 17,478 ![]() |
Я согласен Уважаемый Vinnie , что определенные костюмы должны иметь бонусы, например, по выносливости и реакции ( в них удобнее сражаться), но по защите нет. Защита для костюма свойство "волшебное". А для кирасы естественное( за то минусы по реакции и выносливости, кроме квестовой). Так что есть консоме и сутошные щи. Выбирайте. что вкуснее а что сытнее.
|
Tymofei |
![]()
Сообщение
#295
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Теперь для Timofei'я. Ну?И в чем ценность этого опуса? Я задал четкие вопросы: ...изложите: как это сделать: Вы ответили:Как должен быть ограничен инвентарь? (критерии, варианты проверки, следствия) Ограничения по инвентарю только по оружию кирасам и костюмам. Ну не может человек носить под Что из этого можно подчерпнуть?мышкой вторую шпагу, в узелочке за спиной запасной костюм и кирасу. Смешно. Что касается остального то конечно ограничение только по весу, предполагая , что все носится в "условных" карманах. Какие ограничения? Почему кирасы ограничены, а сундуки с золотом нет? Как быть с квестовыми предметами? Как выглядят "условные" карманы? Как организован интерфейс обмена между инвентарем и карманом? Как алгоритм игры проверяет, что у игрока есть оружие? Что делать в ситуации "передан предмет/получен предмет"? И, самое главное, ответьте наконец, на мой пример с офицером, трупом и шпагой: как мне поступить? Почему я должен рисковать "хау"? Я должен покупать офицерам оружие? Я не должен менять офицерам снаряжение? Нет ответов... Вы продолжаете, извините меня, нудить и засорять тему. Мне не интересно ограничивать инвентарь. Объясните присутствующим, почему это нужно и что игрок от этого получит. И, снова повторю, хочется Вам так играть, играйте! Но никто не станет переделывать надлежаще функционирующий интерфейс просто так, потому что лишние действия и ненужные ограничения игре только во вред. Кираса - для боя. Костюм для иного (пускай даже просто для антуражу). Почему все игроки должны бегать в каюту, чтобы переодеться? Это и так ясно. Вы предлагаете добавить действия "за жызнь", которые бессмысленны. Они лишают игру динамики. Какого черта я буду валяться неделю в каюте или в таверне, когда я играю в игру? У меня два часа в день, чтобы сыграть. Это как раз одна сложная боевка (иногда и пару-тройку переигрываешь/доигрываешь). А "лечение" после каждой схватки - геморрой. Я лучше тогда в Сталкер сыграю - там и инвентарь ограничен, и есть надо постоянно, и автомат только один можно взять. Вот только нет моря. Нет свободы. Нет приключений. Того, ради чего хочется играть и переигрывать вновь. А вы хотите меня беспредметно убедить, что бегать в каюту переодеться мне увлекательно, и сидеть в таверне, тратя часы реала - здорово. Нет, мне не здорово. Мне - не интересно. А потому прекращайте писать про космические корабли на просторах Вселенной. Никто не будет за вас домысливать, как бы реализовать игроку "геморрой", более того, затолкать "геморрой" в меню, прописать смысл и принципы "геморроя" в мануале. Вам надо - вы и пишите для всех ясные алгоритмы и схемы. Никто за Вас это не сделает. И для аддона такие идеи не нужны. Члены аддон-тимов сами, я думаю, могут предложить такие же "идеи" из двух слов. И, наверняка, в большем количестве. Если же думать Вам лень, то тем более незачем засорять тему. Цитата Принцип и длительность лечения я уже примерно описал. Ну неделя среднее ранение и до месяца Если капитан месяц в каюте пластом лежит, то откуда деньги на выплату жалования, питание и оснащение корабля? тяжелое, в зависимости от тяжести. Платить команде во время лечения лучше деньгами, а то будет бунт. А что будет с лояльностью офицеров? Как быть с ограничением квестов по сроку, если протагониста "подрезали" ОЗГи или бандиты на "случайке"? Что делать, если протагонист болен, а деньги вышли? Что происходит, если ранен офицер? ... = = = = = А вот это как все понимать? Защита для костюма свойство "волшебное". Кстати кирасы ,по моему, теперь имеют вполне приличный вид и будут наверное еще краше благодаря Великому Metazot'у. Правда он не внял моему совету спрятать их ,в некоторых случаях, под камзол или мундир, что широко практиковалось в то время, чтобы совместить свойства и костюма и кирасы при одновременном ношении и не портить Вам эстетическое восприятие от ношения костюма одетой на него сверху кирасой. Вот вам и альтернатива. Наличие в игре всевозможмных чудесных предметов, влияющих на те или иные качества, их поиски, выпадение лутом, это мотивация играть. Поясните, пожалуйста, чего Вам все же хочется, а?Я, например, совсем запутался. ![]() Сообщение отредактировал Tymofei - Nov 19 2008, 00:57 |
Алардайс |
![]()
Сообщение
#296
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 90 Регистрация: 7-August 08 Пользователь №: 17,478 ![]() |
Опять про деньги.
Хранение денег у ростовщиков не панацея. Колонию могут взять штурмом и ограбить враги и деньги ГГ пропадут со всеми остальными. Так что или надо, узнав о нападении на нее лететь на защиту (вот и мотивация для защиты колоний) и можно не успеть или проиграть и потерять деньги. Или смириться и потерять в любом случае. Кстати если колонию разграбил пират, то ростовщик расскажет ГГ кто конкретно и можно попробовать найти его и их вернуть. ( вот еще одна мотивация действий). |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#297
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
смущает количество населения в тавернах - ну не может в городе быть столько желающих пойти в команду. 1000 чел - это же наверное половина населения города, если не больше. Ещё как смущает!Надо сделать набор команды проблематичным как для ГГ, так и все корабли в море не должны быть переполнены. Я уже писал об этом, только меня не 1000 рыл смущает, меня даже 100 смущают. Это расхолаживает игровой процесс и побуждает наплевательски относиться к команде! В одной таверне даже на люггер не должно хватать! И это тоже есть, но только в первую-вторую игровую неделю. Дальше опять начинают появляться сотни! Всё это завязано на авторитет, репутацию и ранг ГГ Вот, если бы это завязать только на авторитет, то народ в тавернах появлялся бы в меньших количествах и каждого человека приходилось бы ценить! На репутацию завязать только найм оффов(положительные, отрицательные, как с Даньками) Понятно, что всё остальное, связанное с репутацией(возможность брать квесты) оставить как есть. Уровень ГГ вообще не должен влиять на кол-во команды для найма! Допустим если нет оружия - не можешь нанять команду ( дескать мужики - вы уж как-нибудь руками подеритесь Это уже и так реализовано, только чуток по другому. При отсутствии или нехватке оружия и медикоментов почти вся команда гибнет при абордаже моментально.![]() |
Артес |
![]()
Сообщение
#298
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 223 Регистрация: 17-February 07 Из: liepаja , latland Пользователь №: 5,084 ![]() |
Опять про деньги. Хранение денег у ростовщиков не панацея. Колонию могут взять штурмом и ограбить враги и деньги ГГ пропадут со всеми остальными. Так что или надо, узнав о нападении на нее лететь на защиту (вот и мотивация для защиты колоний) и можно не успеть или проиграть и потерять деньги. Или смириться и потерять в любом случае. Кстати если колонию разграбил пират, то ростовщик расскажет ГГ кто конкретно и можно попробовать найти его и их вернуть. ( вот еще одна мотивация действий). Мне интересно одна вещь - у кого когда-нибудь прогорали деньги из-за штурма? Шанс ничтожно мал, скорее у игрока сломается компьютер чем колония будет разграбленна. И ещё пираты не грабят колонии их грабят только нации. Поэтому я думаю что тему Сферических денег в вакууме закрыть и обсудить скажем баланс кораблей, например практическую ненужность галеонов |
Алардайс |
![]()
Сообщение
#299
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 90 Регистрация: 7-August 08 Пользователь №: 17,478 ![]() |
Уважаемому Timofei"ю
Про ценность опуса как то не задумывался. Не мне судить. А про остальное поясню. Условные карманы как и были - иконки в интерфейсе. Есть предметы используемые( оружие, кирасы, костюмы,подзорные трубы) - на их ограничение по количеству, а есть предметы переносимые ( деньги, тотемы, идолы ,сокровища и прочее) - на них ограничение по весу. Офицеры тоже получают ранения если сражаются вместе с ГГ и их тоже надо лечить, и за счет ГГ, но от этого у них должна расти лояльность. Остальные во время "вынужденного простоя" бездельничают, или морально переживают, и если у них от этого падает лояльность значит у ГГ такая судьба, смотри кого нанимаешь. Мне интересно одна вещь - у кого когда-нибудь прогорали деньги из-за штурма? Шанс ничтожно мал, скорее у игрока сломается компьютер чем колония будет разграбленна. И ещё пираты не грабят колонии их грабят только нации. Поэтому я думаю что тему Сферических денег в вакууме закрыть и обсудить скажем баланс кораблей, например практическую ненужность галеонов Ну значит надо так сделать. Я имею в виду пропажу денег у ростовщиков при разграблении колоний и возможность разграбления их пиратами. |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#300
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Опять про деньги. О, боже! И так, деньги имеют вес и мой ГГ не может тащить больше 100 000. Остальные миллионы хранятся в контейнерах в трюме танкера-деньговоза моего ГГ. Я зашёл на верфь и увидел в продаже бэттлшип стоимостью в 700 000. О! Отличный новый деньговоз! - подумал я. Теперь мне надо 7 раз сбегать в трюм, чтобы притащить нужную сумму!? Это отличный геймплей!? Вы шутите!? ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th September 2025 - 17:51 |