![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Я решил отдельную тему выделить, так как в кучу с моделями, текстурами и прочим теряется возможность повлиять на содерживое аддонов уже не по арту, а по дизайну.
Несколько команд имеют код и в подполье разрабатывают уже не один месяц свои творения продолжений, изменений, фич. Уместно, как и темой по К4, пообсуждать и проанализировать изменения, благо это не игра с нуля и понятно, что можно сделать и доделать более конкретно. |
![]() ![]() |
SuvorOFF |
![]()
Сообщение
#301
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 53 Регистрация: 18-November 08 Пользователь №: 18,414 ![]() |
Ещё насчёт команды: когда нападаешь на какова-нибудь торгаша у него команды обычно как штабелями сложили чуть не вываливаются
![]() также странно видеть по середине моря, где до берега min 5 дней пути перегруженые корабли торгашей с 1000 рабов без провианта лекарств и оружия, и обычно при абордаже это никак не влияет на них. кстати если корабли должны преналежать кому-либо не могут ли они пренадлежать торговым кампаниям(месть со стороны одной или вербовка состорны конкурента , на счёт предыдущего предложения по поводу торговых компаний) На счёт денег - лишние мутки, которые испортят игру ( P.S. нече искать проблемы где их нет) ![]() |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#302
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Я уже писал об этом, только меня не 1000 рыл смущает, меня даже 100 смущают. Меня это тоже смущает.Это расхолаживает игровой процесс и побуждает наплевательски относиться к команде! В команде процент гибели экипажа зашкаливает, а волонтеры дурнинушкой валят. Я также - "за" ограничение числа желающих в тавернах. Но есть один нюанс: а если взят квест, по которому нужна большая команда, а игрок к тому времени любимый фрегат/корвет портману на "хранение" сдал, и сам на люггере болтается (я так частенько делаю)? Что, предложишь перезагрузиться (S/L) и не брать квест? "Не канает" такое предложение. Будем считать, что игрок - не Кассандра. Я вот что хочу предложить: 1. Число наймитов в таверне колонии ограничено размером населения колонии (в игре есть алгоритм расчета доходности присвоенной колонии, можно ввести туда коэффициент-делитель и вывести эту самую численность). У пиратов в поселениях численность тоже ограничена (как в M&B в скрипте по расчету известности берется некое базовое для поселения число, например 3, и умножается на случайное число в интервале от 1 до 10). Их стоимость известна и не изменна. 2. В тавернах встречаются группы "бравых" наемников (у пиратов - "братишек", в колониях - "отставников"), представленные атаманом/старшиной/сержантом. Их число также варьируется от 5 до 50. "Братишки" неразвиты, имеют низкую мораль. "Отставники" прокачаны по одному из трех навыков и имеют среднюю мораль. Но цена таких наймитов будет "огромной" - от 1000 пиастров "братишке", до 5000 "отставнику". Можно их цену на коэффициент невосполнимых потерь за предыдущий период увязать. "Братишки", если такой коэффициент будет считаться, не станут наниматься к капитану, у которого высокая убыль - трусоваты. "Отставники" не пойдут служить к капитану, отношение к которому у нации нейтральное и ниже - знают себе цену. Вот. И деньги есть куда деть, и экипаж, по нужде, можно укомплектовать. Теперь мне надо 7 раз сбегать в трюм, чтобы притащить нужную сумму!? А теперь закрой глаза, и представь, что ты контре "слил" тысячу рабов, или верфьману продал пару призовых батлшипов. Они тебе "кейсоденьги" выложили. Инвентарь у тебя ограничен. Выбирай: который "деньгокейс" ты возьмешь?Или завалишь гадов/гада, чтобы деньги не умыкнули, пока ты семь раз в каюту метнешься? ...также странно видеть по середине моря, где до берега min 5 дней пути перегруженые корабли торгашей с 1000 рабов без провианта лекарств и оружия, и обычно при абордаже это никак не влияет на них. Тут ларчик просто открывается: торгаш, для увеличения скорости, за борт товар выбрасывает.Я, иной раз, вообще на люггере своем во время чужой схватки просто море "серфлю" - можно очень много приличных трофеев набрать ![]() Сообщение отредактировал Tymofei - Nov 19 2008, 01:36 |
SuvorOFF |
![]()
Сообщение
#303
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 53 Регистрация: 18-November 08 Пользователь №: 18,414 ![]() |
А у меня деньги рабы в корзинах носят
![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#304
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Цитата Кстати кирасы ,по моему, теперь имеют вполне приличный вид и будут наверное еще краше благодаря Великому Metazot'у. Правда он не внял моему совету спрятать их ,в некоторых случаях, под камзол или мундир, А по-моему господин metazot внял вашей просьбе и спрятал вариант облегчённой кирасы под парадный мундир и дворянское платье, он так же мог спрятать туда лёгкую кольчужку. От этого эти наряды стали иметь небольшие защитные свойства! ![]() |
SuvorOFF |
![]()
Сообщение
#305
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 53 Регистрация: 18-November 08 Пользователь №: 18,414 ![]() |
Не знаю в аддоне будет пиратская линейка или нет, но эту мысль я надумал в каюте батлшипа с камнями. Нужно в каюте после абордажа внести команду: перенести всё в мою каюту, а то типа капитан такой безголовый, что не позовёт свою команду когда увидит ТАКОЕ
![]() |
Алардайс |
![]()
Сообщение
#306
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 90 Регистрация: 7-August 08 Пользователь №: 17,478 ![]() |
А по-моему господин metazot внял вашей просьбе и спрятал вариант облегчённой кирасы под парадный мундир и дворянское платье, он так же мог спрятать туда лёгкую кольчужку. Ну это не совсем так, защитные свойства костюмов визуально не отражены и нет ощущения что под камзол надета кираса, а вот надеть кирасу поверх костюма под которым уже надета виртуальная кираса или кольчуга можно. Вещь конечно возможная, но не очень естественная на практике.От этого эти наряды стали иметь небольшие защитные свойства! ![]() Ну? И в чем ценность этого опуса? Устное предупреждение за излишнее цитирование. Хочется мне наибольшей "атмосферности" того времени при наличии необходимых для играбельности условностей и "волшебностей". Не так уж и много. |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#307
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Мне интересно одна вещь - у кого когда-нибудь прогорали деньги из-за штурма? Шанс ничтожно мал, скорее у игрока сломается компьютер чем колония будет разграбленна. ![]() Если мне удобно прийти на помощь, то помогу! А если я в другом конце архипелага и занят интересным квестом, то плевать мне на эти деньги! ![]() |
SuvorOFF |
![]()
Сообщение
#308
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 53 Регистрация: 18-November 08 Пользователь №: 18,414 ![]() |
Есть пословица : опыт не пропьёшь. Ну вот попробуйте помахать шпагой после месяца пьянки, или попасть из пистолета трясущемися руками. опыт можно пропить !!!
![]() ![]() |
Алардайс |
![]()
Сообщение
#309
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 90 Регистрация: 7-August 08 Пользователь №: 17,478 ![]() |
Теперь мне надо 7 раз сбегать в трюм, чтобы притащить нужную сумму!? Это отличный геймплей!? Вы шутите!? ![]() Я также - "за" ограничение числа желающих в тавернах. По моему предложение по найму команды отличное. Очень разнообразит этот процесс, а то сейчас он скучен и однообразен.Но есть один нюанс: а если взят квест, по которому нужна большая команда, а игрок к тому времени любимый фрегат/корвет портману на "хранение" сдал, и сам на люггере болтается (я так частенько делаю)? Что, предложишь перезагрузиться (S/L) и не брать квест? "Не канает" такое предложение. Будем считать, что игрок - не Кассандра. Я вот что хочу предложить: Устное предупреждение за излишнее цитирование. Сообщение отредактировал RIZIY - Nov 19 2008, 12:04 |
Vinnie |
![]()
Сообщение
#310
|
MusicMan ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,069 Регистрация: 1-April 07 Из: Москва Пользователь №: 6,815 ![]() |
Ну я думаю что при таких сделках можно сделать перенос денег из " деньговоза" автоматически, используя для визуализации этого процесса фигуры биньдюжников с сундуками. Тоже самое в магазине, у ростовщиков и губернаторов. А вот для всякой мелочи, у торговцев в таверне и пр. только полновесный кеш из кармана. Не надо все утрировать. Я думаю что можно создать баланс между "реальностью" и условность для создания, как я уже писал, "атмосферности" того времени. О чем пост ![]() ЗЫ. В принципе, это ко всем постам аффтара относится, давно хотел спросить.... |
Алардайс |
![]()
Сообщение
#311
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 90 Регистрация: 7-August 08 Пользователь №: 17,478 ![]() |
Кстати еще одна мысль на счет денег и прочих ценностей. При потоплении корабля ГГ и спасении его на шлюпке все тонет вместе с "деньговозом" и мочало сначала, как в случае с ЛГ. Так что для сохранности своего добра ГГ может делать всякие нычки и зарывать клады сам, а не только искать чужие. Для этого можно использовать хорошую придумку из Города погибших кораблей с сундуками и ключиками
|
SuvorOFF |
![]()
Сообщение
#312
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 53 Регистрация: 18-November 08 Пользователь №: 18,414 ![]() |
Кстати еще одна мысль на счет денег и прочих ценностей. При потоплении корабля ГГ и спасении его на шлюпке все тонет вместе с "деньговозом" и мочало сначала, как в случае с ЛГ. Так что для сохранности своего добра ГГ может делать всякие нычки и зарывать клады сам, а не только искать чужие. Для этого можно использовать хорошую придумку из Города погибших кораблей с сундуками и ключиками Четыре таких сундука уже есть - в храме великой жизниной силы ![]() ![]() ![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#313
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
ЗЫ. В принципе, это ко всем постам аффтара относится, давно хотел спросить.... Но и не интересных тоже много(опять же ИМХО) =================================== Хотелось бы про генераторные квесты поговорить. С генераторами в КВЛ и ГПК небольшая пурга. Самое плохое, что их можно тусовать на S/L ![]() А нельзя ли сделать так, чтобы все генераторные квесты генерились в момент входа в порт!? Чтобы их не нужно было и невозможно было тусовать. Зашёл к губеру, он дал квест на шпиона... и хоть затусуйся, а поисков пирата уже не будет! Зашел в таверну(положительный) тут же подходит потенциальный пассажир или торговец. Принял предложение - хорошо! Не принял - всё, проехали! Зашёл в таверну(отрицательный) тут же подошёл какой-то сомнительный тип и рассказал о "лёгкой добыче" или предложил мелкий грабёж. Если ГГ - обычный моряк, то губер никакого серьёзного поручения не даст, только мелочь ![]() И так весь город, пусть он сразу наполняется генераторными квестами, но без тусовок! |
Алардайс |
![]()
Сообщение
#314
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 90 Регистрация: 7-August 08 Пользователь №: 17,478 ![]() |
О чем пост ![]() ЗЫ. В принципе, это ко всем постам аффтара относится, давно хотел спросить.... Я Вам постараюсь объяснить. Понимаете игра сделана на основе реальных событий. Ну не совсем конечно точно и во многом даже совсем не точно, но очень похоже и в принципе правильно. Конечно потом эти события были несколько романтизированы описывавшими их авторами и поэтому они так интересуют всех с детства, что снимают фильмы делают игры. Это все таки не Орки и Эльфы, персонажи полностью выдуманные, а пираты,губернаторы, солдаты и прочие персонажи которые были. Представление об их образе жизни и их действиях мы имеем, ну может не совсем соответствующее действительности. Но представление об этом времени у всех приблизительно одинаковое. Поэтому, чтобы поверить что играем в Корсаров а не в Магию Огня необходимо как можно больше реальностей того времени в игре, а то иногда забываешь. |
Vinnie |
![]()
Сообщение
#315
|
MusicMan ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,069 Регистрация: 1-April 07 Из: Москва Пользователь №: 6,815 ![]() |
Я не согласен. В общем-то, в некоторых постах Алардайс есть интересные идеи(ИМХО) Но и не интересных тоже много(опять же ИМХО) Пока единственная мысль, где я увидел рациональное зерно, бы ла вот эта ![]() Цитата Кстати на счет кораблей встречаемых на глобалке. Они все в основном бесхозные, то есть не имеют владельцев,кроме капитанов. Если бы они все имели бы хозяев в виде частных лиц, болтаюшихся без дела по городам, владельцев магазинов или губернаторов и раэграбление их в море имело бы последствия для ГГ..... И это только мысль без какого-либо предложенного алгоритма реализации. Не знаю, может где-то еще есть упущенный мною контекст, но я не заметил ![]() Хотелось бы про генераторные квесты поговорить. С генераторами в КВЛ и ГПК небольшая пурга. Самое плохое, что их можно тусовать на S/L ![]() А нельзя ли сделать так, чтобы все генераторные квесты генерились в момент входа в порт!? Т.е. ты предлагаешь сливать теперь перед входом в порт, а не непосредственно перед квестом ![]() ![]() Я Вам постараюсь объяснить. Понимаете игра сделана на основе реальных событий. Ну не совсем конечно точно и во многом даже совсем не точно, но очень похоже и в принципе правильно. Конечно потом эти события были несколько романтизированы описывавшими их авторами и поэтому они так интересуют всех с детства, что снимают фильмы делают игры. Это все таки не Орки и Эльфы, персонажи полностью выдуманные, а пираты,губернаторы, солдаты и прочие персонажи которые были. Представление об их образе жизни и их действиях мы имеем, ну может не совсем соответствующее действительности. Но представление об этом времени у всех приблизительно одинаковое. Поэтому, чтобы поверить что играем в Корсаров а не в Магию Огня необходимо как можно больше реальностей того времени в игре, а то иногда забываешь. Замечательно, схоластика, приправленная иддеологией это еще круче ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Vinnie - Nov 19 2008, 03:25 |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#316
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Т.е. ты предлагаешь сливать теперь перед входом в порт, а не непосредственно перед квестом ![]() ![]() Нет. Я предлагаю вообще избавиться от возможности слива, для получения выгодных генераторов! И если для этого понадобиться больше, чем общая генерация квестов при заходе в порт, то генерацию надо сделать ещё раньше! Я то на хардкоре частенько играю и не смогу сливать перед входом в порт. Поэтому сразу и не подумал. Пока единственная мысль, где я увидел рациональное зерно, бы ла вот эта ![]() Цитата Кстати на счет кораблей встречаемых на глобалке... Но ведь это хорошая мысль и стоит задуматься об алгоритме! Сообщение отредактировал m-traxx - Nov 19 2008, 03:40 |
Vinnie |
![]()
Сообщение
#317
|
MusicMan ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,069 Регистрация: 1-April 07 Из: Москва Пользователь №: 6,815 ![]() |
Нет. Я предлагаю вообще избавиться от возможности слива, для получения выгодных генераторов! И если для этого понадобиться больше, чем общая генерация квестов при заходе в порт, то генерацию надо сделать ещё раньше! Мне кажется, анрил ![]() ![]() |
metazot |
![]()
Сообщение
#318
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 392 Регистрация: 15-January 08 Из: Москва Пользователь №: 14,541 ![]() |
Я Вам постараюсь объяснить. ... персонажи полностью выдуманные, а пираты,губернаторы, солдаты и прочие персонажи которые были. Представление об их образе жизни и их действиях мы имеем, ну может не совсем соответствующее действительности. Но представление об этом времени у всех приблизительно одинаковое. Поэтому, чтобы поверить что играем в Корсаров а не в Магию Огня необходимо как можно больше реальностей того времени в игре, а то иногда забываешь. Уважаемый Алардайс, я оценил вашу необидчивость и тягу к позитиву. ![]() Согласен m-traxx'ом, что в ваших предложениях безусловно есть смыслы, и большинство из них , будучи реализванными могли бы сделать игру более реалистичной в бытовых мелочах. Это сделает игру более трудной для новичков и любителей активной игры, кому то, возможно, наоборот, доставит удовольствие, но суть сейчас не в этом. Тут ведь надо хоть немного проникнуться нашими проблемами. Если вы думаете, что нас тут целый взвод хорошо проплаченных спецов на все руки, у которых впереди несколько лет для того, чтобы поразить мир очередным шедевром, то вы глубоко заблуждаетесь. ![]() Мы замахнулись на переделку привычного квестового пространства КВЛ/ГПК, заранее предполагая, что на многие другие вещи у нас уже не останется ни времени, ни сил. Сюжеты будут тяготеть к традиционному авантюрному жанру, поэтому важно все, что можно успеть сделать по ресурсам и геймплею из того, что будет однозначно работать на сгущение атмосферы и не потребует затрат, сопоставимых с разработкой сюжетной части. Поэтому архиважно (как говорил один товарищ ![]() Выбраны будут наиболее интересные и зрелищные задумки, но в первую очередь те, что позволят небольшими изменениями добиться значимого и корректного влияния на геймплей в сторону опять же сгущения атмосферы в сторону, скажем, триллера на пиратскую тему (18+ ![]() Думаю, вы согласитесь, что с этой точки зрения большинство предложений не проходит. Не потому что они бессмыслены, а потому что, во-первых, весьма спорны с точки зрения интереса и баланса, и, во-вторых, не окажут на прохождение игры заметного влияния. Я лично был бы признателен аудитории за интересные темы квестов на традиционную тему. Или напоминание об интересных и запомнивишихся ходах из ранних версий серии, которые могли бы быть реализованы с новым подходом. Соображения по генераторам также представляют интерес. Как раз в плане их неоднозначности и ветвления логики. |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#319
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
|
Vinnie |
![]()
Сообщение
#320
|
MusicMan ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,069 Регистрация: 1-April 07 Из: Москва Пользователь №: 6,815 ![]() |
Почему не будешь? Некоторые будешь! И вполне нормально, что не сможешь составить себе крутой маршрут с кучей попутных генераторов. С одой стороны - да, с другой стороны мне придется сделать больше ходок для достижения каких-то целей, например, для поднятия репы, авторитета, или чего-то еще. А больше ходок - это больше встреч в море, что, следуя твоей же логике, означает еще больше призов, еще больше кача и еще больше бабла ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th September 2025 - 14:20 |