Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Обсуждение идей для аддонов на базе ГПК, Для команд, получивших код, и всех страждущих изменений
ALexusB
сообщение Oct 18 2008, 16:58
Сообщение #1


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Я решил отдельную тему выделить, так как в кучу с моделями, текстурами и прочим теряется возможность повлиять на содерживое аддонов уже не по арту, а по дизайну.

Несколько команд имеют код и в подполье разрабатывают уже не один месяц свои творения продолжений, изменений, фич.

Уместно, как и темой по К4, пообсуждать и проанализировать изменения, благо это не игра с нуля и понятно, что можно сделать и доделать более конкретно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
74 страниц V « < 15 16 17 18 19 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(320 - 339)
m-traxx
сообщение Nov 19 2008, 04:16
Сообщение #321


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(metazot @ Nov 19 2008, 03:43) *

Я лично был бы признателен аудитории за интересные темы квестов на традиционную тему. Или напоминание об интересных и запомнивишихся ходах из ранних версий серии, которые могли бы быть реализованы с новым подходом.
Соображения по генераторам также представляют интерес. Как раз в плане их неоднозначности и ветвления логики.
Предлагаю генератор на грабёж торгашей в акватории острова!
1. Заходим в воды острова и видим хороший торговый корабль.
2. Спрашиваем у тавернщика:"А что там за сухогруз с такой бешенной осадкой! Видать пшеницу в город привёз?"
3. Тавернщик: "Шутишь!? Это же корабль знатного купца Елесеева, а он пшеницей не торгует. У него там хлопок... а может быть и шёлк!?"
4. ГГ(самому себе):"Шёлк-то поинтересней хлопка будет..."
5. Спрашивает тавернщика:"А где сам купец-то?"
6. Тавернщик смеётся "Купец-то запал на дочку губернатора, а она этого старого хрыча игнорирует... вот он и запил! Мало того, что сам запил... вся его команда уже три дня из борделя не вылазит"
7. "Так, а не умыкнуть ли нам кораблик, по-тихому, ночью"
8. "Не буду светить свой корвет, нам с ребятами и шлюпа хватит wink.gif"
9. Ночью на шлюпе потихому подходим к пинасу купца...
10. А там засада, теряем на абордаже всю команду шлюпа и еле уносим ноги!
11. А нет там никакой засады, спокойно заграбастали кораблик, но там только хлопок и масло... шёлка не оказалось.
12. Но на берегу тоже могут возникнуть проблемы
13. Тавернщик сдал!
14. Нет проблем! Никто никого не сдал!

Ещё к такому квесту можно устроить более серьёзную подготовку:
Презентовать в форт несколько бочек вина или рома, или дорогого вина и рома(из инвентаря)
Пусть бухают и не мешаются! 1.gif
Естественно, что такой кораблик в том же городе не продашь, надо успеть смотаться до утра!
Возможен, так же вариант действительно тихого грабежа:
Забили шлюп товаром, на сколько смогли и в ближайшую бухту, с утречка продали тут же, но с риском попасться 1.gif


Цитата(Vinnie @ Nov 19 2008, 03:49) *

С одой стороны - да, с другой стороны мне придется сделать больше ходок для достижения каких-то целей, например, для поднятия репы, авторитета, или чего-то еще. А больше ходок - это больше встреч в море, что, следуя твоей же логике, означает еще больше призов, еще больше кача и еще больше бабла smile.gif.

А если при этом проблема с наймом матросов, то ты будешь стараться избегать лишних боёв в море!

Сообщение отредактировал m-traxx - Nov 19 2008, 04:56
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
metazot
сообщение Nov 19 2008, 04:49
Сообщение #322


капитан
*****

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникСоздатель Модов к ГПК
Создатель Модов к КВЛ
Группа: форумчанин
Сообщений: 392
Регистрация: 15-January 08
Из: Москва
Пользователь №: 14,541



Цитата(m-traxx @ Nov 19 2008, 05:16) *

Предлагаю генератор на грабёж торгашей в акватории острова!


Спасиба! Фиксирую и запихиваю в Копилку (раздел у нас такой с новинками, требующими осмысления). Будем мозговать smile.gif
====
Добавлено

Цитата(m-traxx @ Nov 19 2008, 01:35) *

Вот, мне очень понравилась эта мысль.
Действительно, караваны не должны быть бесхозными и это отличный повод для мини-квестов!
Простой НЗГ не достаточно, её ведь можно и не получить, при аккуратных грабежах.
А вот личная месть хозяина магазина или губернатора, или какого-то зажиточного гражданина - это гораздо интереснее.


Пожалуй вот из этой идеи уважаемого Алардайса мог бы вырасти и новый генер и небольшой новый квест.
Если предположить, что существует некая тайная лига наемых убийц-бретеров, которая будет отравлять жизнь ГГ неожиданными и весьма рискованными боевками до тех пор, пока он не решится или ему не будет предоставлена возможность покончить с этим теневым бизнесом в архипелаге.
Покушения могут быть различными от вроде простого вызова на дуэль с неожиданно весьма прокачанным противником, до, например, ночных визитов во время сна в таверне по аналогии с явлением Терминатора. smile.gif
Не будет ли наложения заказов от разных пострадавших в этом случае?
Все пока просто мысли вслух ...
--
Есть, конечно, пересечение с темой НЗГ ... но чем то меня эта идея зацепила.
Мобыть ассоциацией с недавно пересмотренным "Капитаном Аллатристе" smile.gif Временной интервал, кстати, в ККС будет примерно тот же.

Сообщение отредактировал metazot - Nov 19 2008, 06:09
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vinnie
сообщение Nov 19 2008, 07:20
Сообщение #323


MusicMan
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,069
Регистрация: 1-April 07
Из: Москва
Пользователь №: 6,815



Цитата(metazot @ Nov 19 2008, 04:49) *

Если предположить, что существует некая тайная лига наемых убийц-бретеров, которая будет отравлять жизнь ГГ неожиданными и весьма рискованными боевками

Вот раз уж зашла речь, тут у меня давно уже в голове обживается некая квестовая линия, которая совершенно неоформлена, но первичные соображения хотелось бы высказать 5.gif . Предположим, что существует некий персонаж шизофренической натуры, который почему-то сильно обиделся по жизни на всех каперов и юных искателей приключений. Предысторию тому можно придумать при желании: мож кто семью его вырезал, или еще какую бяку учинил. И вот так получилось, что ГГ оказался тем самым ярким представителем столь ненавистного для персонажа сословия и запал ему на глазок. В общем, суть сводиться к тому, что персонаж тайно устраивает ГГ всяческие гадости, как бы случайно, т.е. ГГ при этом не понимает вообще ни хрена.
Первый момент, который мне показался уместным, это некий ростовщик, завязанный в эту сюжетку и при стечении неких обстоятельств (допустим, друг семьи в прошлом, или что-то еще) предлагает ГГ удивительно выгодное вложение большой суммы денег (действительно большой) на некий проект, обещающий принести нехилые барыши (допустим, это может быть строительство колонии, или раскопки древнего города с богачествами, или сеть верфей, или что угодно еще). Потом мы, как водится, находим этого ростовщика с ножом в пузе, без объяснений, однако денюжки наши тю-тю (вот вам первый случай избавления от лишнего бабла в особо крупных размерах). Нам, как бы, денег жалко и хочется узнать, че за нах. В общем, дальше идет сюжетка, расследование может быть разным, но суть сводится к тому, что на протяжении всего времени шизофренический персонаж продолжает строить нам козни: то корабли из портового управления пропадут куда-то (если они там есть), то при входе в порт с призами вдруг некая опись и конфискация имущества награбленного честным трудом, то арестуют где-нибудь ни за что, ни про что, то вдруг окажется, что некий город выписал нам нехилый счет за какие-то неведомые услуги, которыми мы якобы пользовались. Короче, сплошное попадалово. Спецом для тех, кому денег много. Конечно, к этому можно присобачить и различные нападения и покушения на ГГ.

Вот примерно такая мысль навскидку smile.gif.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артес
сообщение Nov 19 2008, 08:31
Сообщение #324


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 223
Регистрация: 17-February 07
Из: liepаja , latland
Пользователь №: 5,084



Если уж предлогать - то никого не удивляла отсутствие в Новом Свете мафии нищих? И если уже раскрывать эту тему то причастным обязательно должен быть ростовщик ,вследствии того ростовщики всегда имели связи с теневым капиталом
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алардайс
сообщение Nov 19 2008, 09:14
Сообщение #325


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 90
Регистрация: 7-August 08
Пользователь №: 17,478



Цитата(Vinnie @ Nov 19 2008, 04:22) *
Т.е. ты предлагаешь сливать теперь перед входом в порт, а не непосредственно перед квестом huh.gif ? Люди, ну давайте будем стараться мыслить логически и таки думать о последствиях всевозможных, а не только тех, которые нам хотелось бы получить smile.gif.


Ну,к примеру, деньги хранили в сундуках а не на банковских картах, качественное оружие было, как
правило, более надежное и удобное ,чем простое, а не так чтобы квестовый меч ,направо махнешь-улица,налево - переулок и поражающая способность зависела от умения и удачи , не говоря уже о виртуальных деньщиках и обозах. Сам Фуке (министр финансов при молодом Людовике XIV) за всю жизнь столько не наворовал, сколько ГГ с легкостью добывает за год, или находит в кладах ( вопрос номинации денежной еденицы) и т.п. Самые фантастические приключения в квестах будут интересны
именно как приключения, если антураж и инструменты приближены к реальности. А если уж и это фантастично, то это уже ,извините за выражение, Обливон или как там их...

Потом, если Вы внимательно читали мои посты, они не так уж и абстрактны. Прочти к каждому предложению я предлагал способ его воплощения ( не знаю правда насколько это на самом деле возможно сделать), или использование для его реализации уже имеющихся возможностей.

И потом какой смысл был в появлении в игре борделей, игроков,пьяниц, официанток с подставами, заключенных и прочих вкусностей со всякими миниквестами? С их помощью создавался антураж " того " времени. Вся прекрасная работа по улучшению внешнего вида оружия,предметов, персонажей, моделей кораблей имела ту же направленность, и этим люди занимаются давно и осознано, что конечно повышает интерес к игре. А иначе они бы этим не занимались.

Устное предупреждение за излишнее цитирование.

Сообщение отредактировал RIZIY - Nov 19 2008, 12:08
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Старый Воробей
сообщение Nov 19 2008, 09:31
Сообщение #326


Пират на пенсии
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Художник
Ветеран ТРЁПа
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,782
Регистрация: 17-February 06
Из: город-герой Сочи
Пользователь №: 2,694



При наличии НЗГ от какой-то нации, подходит темная личность
и говорит, что мэр такого-то города предлагает встретиться,
ессно в укромной бухте острова.На встрече мэр спрашивает о
возможности выполнения неких "деликатных" поручений. Если соглашаемся,
то..понеслась. Пикануть кого-то по тихому. Сопроводить купца до вражеского
порта, чтобы его не трогали, а он под твоим флагом и защитой будет,
груз какой-нибуть сконтрить(бабками поделится), и.т.д....(Тимофей, это привычка 1.gif )
Короче задания, которые может предложить продажный чиновник человеку, которого
считает вне закона.Понятно, что не колечко за городом найти.А скорее неугодного
капитана на дно пустить. Награда не бабки.
Ну например мандат на предъявителя. (иногда помогает при встрече с вражеским
патрулем. Типа я вас отпускаю, но по команде все же доложу) Флаг этой нации...
(Вообще считаю, что флаги наций должны добываться в игре, а не ставить галочку
в интерфейсе, при достижении неких очков) Предмет эксклюзивный, понижение НЗГ,
и возможность захода в порт этого города, пусть даже за тобой весь флот этой
нации гоняется, а здесь не тронут.Флаг есть, мандат мэра есть, начальству
виднее.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vinnie
сообщение Nov 19 2008, 09:57
Сообщение #327


MusicMan
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,069
Регистрация: 1-April 07
Из: Москва
Пользователь №: 6,815



Цитата(Алардайс @ Nov 19 2008, 09:14) *

Ну,к примеру, деньги хранили в сундуках а не на банковских картах, качественное оружие было, как
правило, более надежное и удобное ,чем простое, а не так чтобы квестовый меч ,направо махнешь-улица,налево - переулок и поражающая способность зависела от умения и удачи , не говоря уже о виртуальных деньщиках и обозах. Сам Фуке (министр финансов при молодом Людовике XIV) за всю жизнь столько не наворовал, сколько ГГ с легкостью добывает за год, или находит в кладах ( вопрос номинации денежной еденицы) и т.п. Самые фантастические приключения в квестах будут интересны
именно как приключения, если антураж и инструменты приближены к реальности. А если уж и это фантастично, то это уже ,извините за выражение, Обливон или как там их...

Господи, опять вода smile.gif. Да, это все красиво, да, это все, наверное, правильно, но какое отношение это все имеет к приданию веса деньгам, ограничению интерфейса, узурпации кирас и прочему smile.gif? Правильно, никакого smile.gif. Вы говорите красивыми словами об общем, однако, как только дело касается частностей, прокламируете какие-то лично вам нужные фишки, которые не относятся к реалиям того времени, а относятся исключительно к вашему понимаю реала, причем реала, не окрашенного именно тем временем, а просто реала smile.gif. Я упорно пытаюсь найти дух корсарской эпохи в предложении ограничить инвентарь, но все никак не могу понять, как это предложение поможет мне почувствовать себя корсаром smile.gif.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алардайс
сообщение Nov 19 2008, 11:14
Сообщение #328


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 90
Регистрация: 7-August 08
Пользователь №: 17,478



Цитата(Vinnie @ Nov 19 2008, 10:57) *

Господи, опять вода smile.gif. Да, это все красиво, да, это все, наверное, правильно, но какое отношение это все имеет к приданию веса деньгам, ограничению интерфейса, узурпации кирас и прочему smile.gif? Правильно, никакого smile.gif. Вы говорите красивыми словами об общем, однако, как только дело касается частностей, прокламируете какие-то лично вам нужные фишки, которые не относятся к реалиям того времени, а относятся исключительно к вашему понимаю реала, причем реала, не окрашенного именно тем временем, а просто реала smile.gif. Я упорно пытаюсь найти дух корсарской эпохи в предложении ограничить инвентарь, но все никак не могу понять, как это предложение поможет мне почувствовать себя корсаром smile.gif.

Ну если у Вас такая прекрасная фантазия что Вы можете представить себя Корсаром , не обращая внимания на такие мелкие условности как виртуальные деньги и пр. Вам не мешает наличие мечей кладенцов и способностей к левитации и телепортации с мгновенным излечением. Прекрасно. В конце концов реальность дана нам в ощущениях. А вот мне уже мешает, становится не интересно. И сама игра остается мне интересной только потому, что люди выпускают моды, смысл которых создание антуража приближающегося к реальному( обратите внимание на общее направление в мододелании).
Хотелось бы ,чтобы оружие ломалось, как и было в дейсвительности ( то зачем в игре такое его разнообразие по своим свойствам),чтобы деньги тяжелили карман, чтобы назначение и снятие офицеров с должностей происходило при личном с ними общении, а не при помощи виртуальной голубиной почты в виде строчек и иконок в интерфейсе, чтобы подзорная труба лежала на столе в каюте и ее нужно было оттуда взять чтобы воспользоваться ( потому что на суше она не нужна и зря оттягивает виртуальный карман),хочу чтобы в боевках главным было умение а не магические свойства оружия, и другие всевозможные способы приближения к "реальности". В конце концов в игре важнее процесс а не результат.

Кстати о применении огнестрельного оружия. Наличие пистолетов у ГГ я бы не ограничивал одной штукой. Пистолеты тогда часто давали осечки и их носили по несколько штук. И применение их бою сделал бы множественным ( где то была идея о специальной перевязи), тем более условность ношения их в карманах соответствует "реальности". А вот шпаги, кирасы и костюмы по несколько штук с собой не носили. Вероятно?

Притом. обратите внимание, я совсем не обсуждал морские сражения. Там все устраивает, потому,что нет никаких "чудес"( ну можно конечно уменьшить маневренность , скорость перезарядки и меткость и увеличить урон, все примерно в два раза) И хотя они очень далеки , по продолжительности и тактическим приемам от реальных ( Пресловутый адмирал Бенбоу гнался за французским караваном несколько недель, хотя он был в пределах видимости, и так и не догнал и помер от ранения полученного в процессе погони) они соответствуют динамике игрового процесса. Это вполне приемлемая и даже необходимая условность.

Тоже самое касается основных сюжетных линий и приключений. Они могут быть сколь угодно нереальны и фантастичны потому, что это приключения ( ну надо конечно иметь чувство меры и не запускать ГГ на ЛГ на луну). Но все что до сих пор делалось в развитие сюжетных линий было хорошо и интересно. И я думаю дальше так и будет и нас ждет интересный и фантастический приключенческий сюжет. Я на это надеюсь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vinnie
сообщение Nov 19 2008, 11:23
Сообщение #329


MusicMan
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,069
Регистрация: 1-April 07
Из: Москва
Пользователь №: 6,815



Цитата(Алардайс @ Nov 19 2008, 11:14) *

Ну если у Вас такая прекрасная фантазия что Вы можете представить себя Корсаром , не обращая внимания на такие мелкие условности как виртуальные деньги и пр. Вам не мешает наличие мечей кладенцов и способностей к левитации и телепортации с мгновенным излечением.

1. Поправочка: я на ощущение себя корсаром не претендовал, это вы об этом заговорили.
2. "Виртуальные деньги", а точнее их вес, или невесомость никак не удаляют и не приближают меня к ощущению, что я корсар. Они вообще на это не влияют smile.gif.
3. Мечей-кладенцов не видел, но, как я уже писал выше, все оружие найденное я складываю в сундук и постепенно сам для себя повышаю качество носимых клинков. Чтобы это не было исскуственным, я предложил ввести ограничение по скиллам на клинки smile.gif.
4. Где способность к левитации blink.gif ? Я чуствую, что у вас фантазия гораздо богаче, чем вы пытаетесь показать smile.gif.
5. Насчет излечения. Вы вообще такой показатель как здоровье не учитываете в своих расчетах? Оно вообще-то как раз является эквивалентом ранениям и портится надолго, и требует лечения. Как-то этот момент от вас ускользнул, по ходу smile.gif.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serginio
сообщение Nov 19 2008, 13:03
Сообщение #330


инопланетянец
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,018
Регистрация: 7-August 07
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11,632



Цитата(Tymofei @ Nov 18 2008, 23:51) *
Тратить их можно только для морального удовлетворения. Чтобы жызнь и деятельность (или, иначе, игровой процесс) не становился проще.
У меня возражение.
В результате таких трат геймер будет ощущать себя лохом, т.к. его ГГ-я явно динамят. Переигрывать через S/L такую ветку не получится (длительный ступенчатый процесс), но раздражение и отрицательные эмоции - обеспечены. Ни в реале, ни в виртуале неприятно попадать в такую байду. Таких типов наказывать нужно, а не лишние бабки им сливать. А мы все понимаем, что геймер от игры ждёт положительных эмоций.
Посему предлагаю изменить направление бонусных денежных потоков в положительное русло. Примеры финансируемых ГГ-ем проектов:

1. Благотоврительность (Да-да). Например:
а) Элизабет Шеппард предлагает ГГ-ю организовать сиротский приют (рост авторитета и лояльности всех наций и всех офов и ПГГ).
б) Генгубер родной нации предлагает организовать дом престарелых (или как это называлось в те времена?). Рост лояльности родной нации и авторитета.
в) Генгубер нации патента предлагает организовать школу военно-морского искусства (к стати, там и команду нехилую можно будет рекрутить, но не по многу и только 2 раза в год (выпускники типа)). И офов своих преподавателями можно назначать, если определённое умение у него =100.
1-шкиперский курс, 2-канонирский курс, 3-курс кораблестроения, 4-врачебный курс, 5-торговый курс, 6-курс фехтования, 6-курс боевой стрельбы (пистоли, мушкетоны). Без офов выпускники будут хилые (привяжем прокачку нанимаемых выпускников по разным направлениям к умениям (скилам) их преподавателей).

2.Исследование архипелага. Примеры:
а) Финансирование раскопок каких-нибудь городищь, с возможностью время от времени приобретать там (за довольно немалые деньги) эксклюзивные фишки-магические повышалки (предметы древних культов). Как альтернатива кладоискательству.
б) Организовать картографическое общество. С возможностью опять же за немалые деньги покупать там крутые карты островов и акваторий архипелага. А также карты материков, без которых тропинки вглубю материка заблокированы...

Короче, если аддонщики примут концепцию вцелом, то можно расширить и углУбить, т.е. детализировать до реального проекта. Естественно, кое-что убрать (сам уже вижу).

PS Уважаемый Тимофей, это специально для Вас, т.к. Вы от всех предложений конкретики требуете biggrin.gif

Устное предупреждение за излишнее цитирование.

Сообщение отредактировал RIZIY - Nov 19 2008, 13:07
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Старый Воробей
сообщение Nov 19 2008, 13:09
Сообщение #331


Пират на пенсии
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Художник
Ветеран ТРЁПа
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,782
Регистрация: 17-February 06
Из: город-герой Сочи
Пользователь №: 2,694



Цитата(Serginio @ Nov 19 2008, 13:03) *


б) Генгубер родной нации предлагает организовать дом престарелых (или как это называлось в те времена?). Рост лояльности родной нации и авторитета.


...дом прИзрения. smile.gif
------------
И кстати про лохов... 1.gif

Вот мы пытаемся компаньона взять. А пусть иногда можно нарваться на
сомнения, а не молокосос ли ты? Чтобы компанию ему предлагать. И тут
же предложение пари...и чтобы уже не отвертеться. Варианты:
-Дуэль (по типу обучения, не до смерти)
-Бросание костей(один раз,рэндомно)
-Кто первый достигнет определенного порта(возможно ли??????)

Варианты можно выбирать, ставки тоже, но их список невелик.

-Твой корабль
- Все, что у тебя с собой
-Оплата счетов (Ну приплываешь ты куда-нибудь, а магазинщик говорит,
тут мол вас оплатить просили, тавернщик тоже....в общем многие
Правда не везде, а где тот якобы побывал. Ты отказываешься платить..
Тут же весь город с тобой не хочет иметь дело Диалог только один
"Ты лох".....Солдаты на каждом шагу "стой, собака" говорят. В общем
полная "этасамая". И так в этом городе будет, пока ты тот счет не
оплатишь, или того кадра опять не встретишь и не победишь его на
эту же ставку.)
Ну а если тогда тебе повезло, то сам можешь иногда в магазине просить
записать на счет того господина.Пока он тебя в таверне не встретит,
и, как офицер просящий денег(не отвертеться) не предложит повторить.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алардайс
сообщение Nov 19 2008, 14:18
Сообщение #332


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 90
Регистрация: 7-August 08
Пользователь №: 17,478



По поводу траты денег на благотворительность, школы и раскопки сомнительно. Не занимались тогда такими вещами даже самые образованные продвинутые люди, тем более корсары, тем более на Карибах.
Ну может государства немножко.

А вот по поводу найма компанъена интересно и жизненно
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Nov 19 2008, 14:27
Сообщение #333


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(Алардайс @ Nov 19 2008, 11:14) *
Хотелось бы ,чтобы оружие ломалось, как и было в дейсвительности ( то зачем в игре такое его разнообразие по своим свойствам)...
Мне тоже хотелось бы.
Но! Алгоритм игры не подразделяет клинки одного типа по статам. Т.е. все, к примеру, испанские рапиры одинаковы. Следовательно, сделать так, чтобы оружие тупилось или гнулось не выйдет.
То же касается "модификации": для того чтобы улучшить какой-либо стат клинка, нужно, чтобы в игре присутствовали два предмета: прекрасно видимый и повсеместно используемый, допустим, кракемарт, и не отражаемый без специального алгоритма, но присутствующий в игре "сбалансированный кракемарт". Ввводим спецперсонажа, пускай это "Кузнец". Протагонист в диалоге говорит: "Хочу, любезный, клиной мой улучшить", Кузнец отвечает: "Запросто! С вас 25 тысяч деньгами, и пару часов временем - будете мне меха раздувать". Сервисная надпись "Отдан предмет". Черная заставка "Прошло три часа". Сервисная надпись "Получен предмет". Вуаля! - в инвентаре "сбалансированный кракемарт".
А теперь давайте все это на усилия переложим: в игре 40 клинков, у каждого из которых есть четыре параметра (вес, тип, min и max урон). модифицировать можно как по любому из параметров, так и по сочетанию. Итого, уже 640 клинков нужно прописать в алгоритм. Пускай, у них 40 базовых моделей, но наименования и иконки разные. Нужно написать дискрайбер, закоддить, нарисовать иконки.
Как, вы думаете, к такому предложению отнесутся коддер и художник?
Ибо результат весьма напряженной работы Вы используете три раза (по разу для каждого топового клинка при его прокачке "по максимуму"). Все остальное для "достоверности" и "антуражу".
Я понимаю, Вы хотите мне возразить: зачем скрывать такое богатство? Пускай все встречаются в игре, кроме разве что топовых модификаций (пускай на них игрок деньги тратит).
Я же тут же возрожу: в игре используется везде ленточный тип интерфейса. Вы представляете себе торговые списки, или вкладку {F2} после удачного лутинга по результатам боя с эскадрой из двух военников и трех пинасс? А обмен оружием с офицером? После третьей попытки Вы же будете ядовито высказываться в адрес автора и изготовителя такой "находки".

Цитата
...чтобы деньги тяжелили карман...
Отвечаю Вам на это предложение в последний раз, исключительно из уважения к Вашей настырности.

Итак, деньги имеют вес, для реализма. Но не в этом вопрос реализма, а в том, что у каждой страны было в обороте более десятка разных монет. Следовательно, в Мариго у протагониста попросят флорины, а в Порт Рояле соверены. Ну или заплатить можно будет флоринами, но по грабительскому курсу (Соединенные провинции - враг ведь). А ростовщик Порт Рояля вообще гинеями захочет получить (ну любит он золото, а не серебряный размен). Вот... устанешь в каюту за наличностью ходить.

Пускай, валюта одна, но вес имеет. Но Вы же тут же предлагаете: при крупных сделках с наличностью, пускай последняя силами "грузчиков" перемещается. Отлично! Вы решили купить корабль. Присмотрели его себе на верфи. И что, верфьман вам его так, на слово поверив, запросто отдал? Нет. Вы сначала заключили сделку. Сели в лодку, доплыли на борт, отсчитали сумму, загрузили "деньгокейсы" в лодку, унесли верфьману. Итого часов пять на сделку. Масса движений, сам процесс эксплуатации судна стоит, сюжет стоит, одни мужики с сундуками мимо уныло ходят. Это что, такая уж увлекательная игра?
К тому же предстоит программно решить проблему с размещением денег: как будет определяться "перевес" при получении игроком крупных сумм, в какой момент деньги укладываются в "деньгокейс", как быть с неполными "деньгокейсами" (как их программа обработает/складывает/разделяет)?
Ну и еще такой вопрос: когда денег действительно много в каюте, их вес влияет на осадку и размер трюма?

Цитата
...чтобы назначение и снятие офицеров с должностей происходило при личном с ними общении,а не при помощи виртуальной голубиной почты в виде строчек и иконок в интерфейсе
Зачем?
Интерфейс сделан для удобства. Ведь всем и так понятно, что происходит. Зачем идти в каюту, вступать в диалог, суть которого одна: "Кореш, ты теперь штурман!"-"Есть, херр каптэйн!".
Я, допустим, свеженанятого офицера перед абордажем ставлю абордажником только для того, чтобы ему нужные личные перки в первую очередь открыть. И что же теперь, наплевав на удобство отыгрывать рутинные диалоги?

Цитата
...чтобы подзорная труба лежала на столе в каюте и ее нужно было оттуда взять чтобы воспользоваться ( потому что на суше она не нужна и зря оттягивает виртуальный карман)...
Ну и зачем тут-то огород городить?
Чтобы что-то взять, это что-то нужно сперва положить.
Вот и ходите сами в каюту, и кладите в сундук/шкаф/ларец свою трубу. Зачем Вам для этого опция? Типа, нельзя покинуть корабль, пока трубу на место не вернул. А у меня труба именная. Я ей вместо дубинки, может быть, виртуального денщика погоняю. Потому и с собой ношу. А Вы в каюте оставляйте. Но сами. Ведь это Ваш выбор.
Судя по всему, Ваша основная трудовая деятельность еще не началась и Вы считаете рутину заманчивой стороной "взрослости". Я Вас снова разочарую - это не заманчиво. И лечится ленью.

Цитата
хочу чтобы в боевках главным было умение а не магические свойства оружия, и другие всевозможные способы приближения к "реальности"
Я знаю только одно магическое свойство в действующей игре, влияющее на бой - это "слив". Он не лечится, ибо зависит от душевной организации игрока. Такое только на уровне генного кодирования можно изменить. А я, к примеру, таких коддеров не знаю.

Цитата
В конце концов в игре важнее процесс а не результат.
Не согласен. Также зависит от игрока.
Альтернативный пример: поиск партнера для плотских утех. Кого то увлекает процесс (подбор), а кому то важен исключительно результат (утехи).

Цитата
Кстати о применении огнестрельного оружия. Наличие пистолетов у ГГ я бы не ограничивал одной штукой. Пистолеты тогда часто давали осечки и их носили по несколько штук. И применение их бою сделал бы множественным ( где то была идея о специальной перевязи), тем более условность ношения их в карманах соответствует "реальности".
Неа, не соответствует. Даже мушкеты лишний раз не носили. Пистоль перед выстрелом нужно подготовить. До появления дешевых капсюльных моделей пистоль и мушкет брали только перед боем. В остальное время "рулят" кинжал и дубина.
Увы, но такова реальность!

Цитата
А вот шпаги, кирасы и костюмы по несколько штук с собой не носили. Вероятно?
А тотемы, черепа, пули сотнями носили?
Карманы изобрели чуть более ста лет тому. До того носили или в кошеле, или в поясе. От чего Вы думаете все почти пароли и кодовые предметы были кольцами/брошами/подвесками? И почему полководцы награждали героев кольцом как правило, или шубой с плеча? А не было при себе более ничего, вот и весь ответ.
Так что, как ни ухищряйся, а незримый денщик где-то рядом ("Ты видишь суслика? Нет? И я не вижу. А он есть!" (С))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алардайс
сообщение Nov 19 2008, 14:31
Сообщение #334


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 90
Регистрация: 7-August 08
Пользователь №: 17,478



Цитата(Vinnie @ Nov 19 2008, 12:23) *

1. Поправочка: я на ощущение себя корсаром не претендовал, это вы об этом заговорили.
2. "Виртуальные деньги", а точнее их вес, или невесомость никак не удаляют и не приближают меня к ощущению, что я корсар. Они вообще на это не влияют smile.gif.
3. Мечей-кладенцов не видел, но, как я уже писал выше, все оружие найденное я складываю в сундук и постепенно сам для себя повышаю качество носимых клинков. Чтобы это не было исскуственным, я предложил ввести ограничение по скиллам на клинки smile.gif.
4. Где способность к левитации blink.gif ? Я чуствую, что у вас фантазия гораздо богаче, чем вы пытаетесь показать smile.gif.
5. Насчет излечения. Вы вообще такой показатель как здоровье не учитываете в своих расчетах? Оно вообще-то как раз является эквивалентом ранениям и портится надолго, и требует лечения. Как-то этот момент от вас ускользнул, по ходу smile.gif.


На счет левитации это так, для красного словца, для заострения ,так сказать, проблемы. Не обижайтесь.

А вопрос с поправкой здоровья от меня не ускользнул. просто это здоровье портится "фантастическим"
образом. После 100 ранений и 100 их мгновенных излечений. И вообще я предлагал с ранениями тот же принцип что и со здоровьем.
Легкое лечится так же как и поправляется здоровье, по ходу пьесы подольше и побыстрее у лекаря с таким же падением скилов, а вот среднее и тяжелое надо лечить основательней, у лекаря. И принцип расчета ранений я уже описывал, но могу повторить. ГГ имеет априори некоторое количество лечилок, лучше не отображаемых в интерфейсе предметов чтобы не путаться, в зависимости ,например, от очков жизни или ранга. Во время боя они расходуются автоматически,как у абордажников, а после боя ведеться подсчет их расхода и определяется какое ранение получил ГГ. Если менее 30% то легкое, от 30 до70%-среднее,более 70% тяжелое. Более или менее просто

Какой меч кладенец, а какой нет можно долго спорить. Но если оружие различается по поражающей способности, всегда найдется кладенец. Оружие должно различаться по удобству пользования (весу) и надежности.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Nov 19 2008, 14:53
Сообщение #335


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(Алардайс @ Nov 19 2008, 14:31) *
Оружие должно различаться по удобству пользования (весу) и надежности.
Тогда явный лидер - дубина biggrin.gif
Форма и баланс выправляются ножом в любое время самостоятельно.
Ну а уж надежность несомненна.

Что же касается клинкового оружия: оно все-таки не универсально. Потому и имеет различия в статах. Просто в этой теме нет новичков в игре, а потому все возможное в игре оружие не раз испробовано, приоритеты каждому ясны.

Тут, наверное, ничего не изменить: раз уж есть различия между клинками, то и будут "лучшие из".
Пускай, для каждого игрока приоритеты свои, но все равно он будет искать и стремиться к лучшему.

ИМХО: корректнее ставить вопрос о доступности лучшего клинка...

Мне нравится вектор, заданный уважаемым Vinnie.
Ждем от него "порогов" и структуризации применительно к типам оружия smile.gif

Сообщение отредактировал Tymofei - Nov 19 2008, 14:57
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
os_
сообщение Nov 19 2008, 16:13
Сообщение #336


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 32
Регистрация: 2-November 07
Из: г.Пушкино МО
Пользователь №: 12,434



Игра – коммерческий продукт. Цель – заинтересовать максимальное количество геймеров и не обмануть их ожидания.
Игра рассчитана на определённую аудиторию. Всех не удовлетворишь, но нужно сделать так, чтобы каждый смог найти своё. Свой уровень сложности, свои настройки, с дозарядкой/без нее… возможность выбрать свой стиль, свой путь – свою морскую карьеру.

Детализация или упрощение.
Во всём нужна золотая середина, крайности, это – провал.
Сложные процедуры – лишний гемор с тем же результатом. Упрощать тоже надо аккуратно, или тогда уже сразу в шахматы играть пиратскими фигурками.

На счет налогов при входе в порт. Налоги можно и заплатить. Но нужно упростить процедуру. Вариант: причаливаешь – выскакивает меню «Заплатить налог n-ную сумму». Если платишь, можешь торговать. Не заплатил – корабль остался на траверсе, ГГ высадился без права торговли, как будто вошёл с суши через ворота. Вот вам и дополнительные расходы. Но всё равно – гемор. Он будет интересен только поклонникам торговой гильдии. Боевой капитан сдает призы без налогов, но по низкой цене.

Про помои из окон понравилось – сразу минус в авторитет, скрытность и удачу. Отрезвляющий холодный душ, особенно когда уже адмирал и большая часть архипелага твоя.
Кошка дорогу перебежала – минус в удачу smile.gif.
Действительно, умения должны не только расти, но и падать, - как в тюрьме. К тому же, это затормозит рост ГГ но поможет развивать офицеров (при наличии обмена опытом), ранг ГГ и получить в дальнейшем дополнительные скилы.

2Tymofei
Про «братишек» и «отставников» +1. Однако всё имеет свою цену – пойдут и те и другие, но на порядок дороже.

2Vinnie
Вот и опять за рыбу деньги…
ИМХО хорошая идея – в ряду с «бакланом» по минусам в авторитет, но позволяет немного восстанавливать здоровье – «Рыба» или «Тарань». Дешево и сердито.
Море без рыбы – как пиво без тарани.

Многовариантность и непредсказуемость.
Неопределенность, непредсказуемость следующего события – основной стимулятор эмоционального напряжения, адреналина, и всегда есть выбор.

2m-traxx
«Я предлагаю вообще избавиться от возможности слива, для получения выгодных генераторов!» +1.
Но как это будет работать в такой ситуации?
Если тащу лут из пещеры, то уже знаю – на берегу будут ждать с десяток обломов и если завалят – перезагружусь. Но когда при повторной загрузке (пожалел, что офицеров завалили) будет другой, неожиданный расклад я сначала винт затру до дыр, изучая варианты, а потом вернусь к первому наименее затратному. А если будет уже сгенерированный набор сложностей то появляется возможность выбирать наиболее удачный сейв при тех же условиях.
Или другой пример: Ввзял корабль на абордаж и потерял офицеров но в каюте капитана обнаружил хаудеген или карту сокровищ или квестового пленника если в трюм заглянул. При повторах – только горшок и кучка пиастров. - Выбирай.
Рандом нужен, но с понижением «качества», чтоб неповадно было. Другой вопрос – можно ли это реализовать?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алардайс
сообщение Nov 19 2008, 16:26
Сообщение #337


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 90
Регистрация: 7-August 08
Пользователь №: 17,478



Цитата(Tymofei @ Nov 19 2008, 15:53) *

Тогда явный лидер - дубина biggrin.gif
Форма и баланс выправляются ножом в любое время самостоятельно.
Ну а уж надежность несомненна.
Мне нравится вектор, заданный уважаемым Vinnie.
Ждем от него "порогов" и структуризации применительно к типам оружия smile.gif


В общем конечно определение качества оружия по поражающей способности верный и проверенный путь, применяемый почти везде, но ,по моему, скучноватый. Поэтому в игре не пользуются большинством из предложенных образцов, все ищут какой- нибудь супер-пупер, чтобы одним махом семерых побивахом, и находят всякими способами на довольно низких уровнях. Поэтому остальные образцы становятся не нужны.
Если же основными критериями станут удобство применения( в игре это вес) и надежность,а поражающая способность будет зависеть только от умений, то многие попробуют все предложенные варианты только ради интереса, а то чего их было предлагать и заморачиваться делать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Nov 19 2008, 16:53
Сообщение #338


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(os_ @ Nov 19 2008, 16:13) *
Сложные процедуры – лишний гемор с тем же результатом. Упрощать тоже надо аккуратно, или тогда уже сразу в шахматы играть пиратскими фигурками.
Знаете, только не смейтесь, а ведь есть такие люди.
После мода "Reblading" я, в "личке", имел беседу с игроком, который перегруппировал и переименовал оружие по принципу "Легкое оружие" - Шпага-1, Шпага-2, Шпага-...; "Среднее оружие" - Сабля-1, Сабля-2, Сабля-...

Это я так, как зарисовку к восприятию игры.

Цитата
На счет налогов при входе в порт. Налоги можно и заплатить...
В этой игре - это ни к чему. Потому как интересен не сам процесс уплаты, а возможность "обвязать" его квестами и манипуляциями.
Ну а просто добавить рутину я бы не хотел.
Не помню кто из форумчан, ранее, предложил такой вариант: "стало много денег - закинь их в труп, и забудь об этом"...

Цитата
Про «братишек» и «отставников» +1. Однако всё имеет свою цену – пойдут и те и другие, но на порядок дороже.
Про порядок цен: наемник не должен стоить дороже офицера (а, думается мне, должен быть вдвое дешевле).

Кроме того, найм рабов в команду никто ведь не отменяет smile.gif

Цитата(Алардайс @ Nov 19 2008, 16:26) *
Если же основными критериями станут удобство применения( в игре это вес) и надежность,а поражающая способность будет зависеть только от умений, то многие попробуют все предложенные варианты только ради интереса, а то чего их было предлагать и заморачиваться делать.
Я Вас умоляю: изложите, как прописать в игру критерий "надежность", как сравнивать клинки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
metazot
сообщение Nov 19 2008, 19:04
Сообщение #339


капитан
*****

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникСоздатель Модов к ГПК
Создатель Модов к КВЛ
Группа: форумчанин
Сообщений: 392
Регистрация: 15-January 08
Из: Москва
Пользователь №: 14,541



Цитата(Vinnie @ Nov 19 2008, 08:20) *

Вот раз уж зашла речь, тут у меня давно уже в голове обживается некая квестовая линия, которая совершенно неоформлена, но первичные соображения хотелось бы высказать 5.gif .


Алаверды!
Пример возможного диалога на скору руку:
- У меня, сэр, для вас две новости, хорошая и плохая.
- Начни с хорошей
- Хорошая в том, что вы отличный боец или любимец судьбы, потому что смогли выжить после встреч с этими тварями. А плохая в том, что вы кому-то сильно прищемили хвост и ваши дни сочтены, поскольку ночные убийцы получили за вашу жизнь очень неплохие деньги.
- Что еще за ночные убийцы?
- При них мало кто знает. Известно лишь что они зарабатывают себе на жизнь, тем что по заказу лишают ее тех, кто любит широко шагать и не любит смотреть себе под ноги. Они приходят ночью. Традиция у них вроде такая. Так что отныне бессонница вам гарантирована, а вот жизнь, увы, нет ...

biggrin.gif
==========
2Алардайс
Я не против лишний раз насладиться стилем изложения уважаемого Тимофея в полном объеме его постов, но боюсь, что модераторы эту точку зрения не разделяют, ибо одно предупреждение вы уже получили. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Nov 19 2008, 20:25
Сообщение #340


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(Алардайс @ Nov 19 2008, 18:50) *
Оружие должно ЛОМАТЬСЯ... Что бы не оставить ГГ в бою без оружия, если у него сломается клинок, надо оставить обломку 50%, к примеру, поражающей способности.
Следовательно, на каждую клинковую позицию три предмета - полноценный новый клинок, полноценный изношенный клинок, эфес с обломком клинка.
Вопросов сразу два:
1) Для нового (купленного в магазине) клинка как считается износ (условно говоря, срок эффективной эксплуатации);
2) Для ранее использованного клинка (купленного на лотке, трофейного, найденного) как определяется его состояние (накопленный износ) и измеряется цена?

Вопрос с ценой не праздный - т.к. предметы по сути однородны, то все изношенные клинки будут идентичны.

Цитата(Алардайс @ Nov 19 2008, 18:50) *
Зависимость от случаев применения (количества ударов). Например плохое оружие ломается в 50%случаев, и по возрастающей в 70,80,90%.
Хм... поясните.
Плохой клинок ломается с вреоятностью 50% при каждом ударе или при каждом вынимании из ножен (условный старт схватки).
Соответственно отличный - в каждом 10 случае.
Если имеется в виду при каждом ударе, то вероятность даже у самого замечательного клинка дотянуть до конца серьезной схватки (абордаж при численном перевесе противника, штурм колонии) не значительна.
Если состояние изменяется в начале каждой схватки, то игроку придется всю схватку устоять с обломком (что, согласитесь, не сильно реалистично).

Если такую реализацию объединить с Вашим предложением по ограничению числа клинков в инвентаре, то игрок начнет избегать схваток.

Если сюда же добавить продолжительное излечение, то играть не будет уже никто, даже Вы.

Цитата
Квестовое оружие не ломается никогда.
Сразу скажу: мне (суровое ИМХО) не нравится подход придания предметам некоей исключительности.
Тогда вся игра сведется к охоте за квестовым оружием.
Игрок и его окружение будут иметь бесспорный бонус против противников, не обладающих таким оружием (т.е. практически всех).

Цитата
Легкое 1-1,2 на 1 очко соответствуюшего умения, Среднее 1,5-1,7\1, Тяжелое 2-2,5\1.
Т.е. и кинжал, и бретта, и рапира наносят равный урон?

Цитата
Топоры.секиру и индейский меч выделил бы отдельно...
Согласен.
Я бы тоже их выделил в отдельную группу.
У них и анимация другая, и урон особый.
И вообще бы запретил персонажам -"рахитам" таким оружием сражаться.

Цитата
Кроме того квестовое оружие может давать бонусы к умениям и т.п.
Я возражаю: все-таки, полученный готовым клинок делался не по руке персонажа. Будет выглядеть глупым, если и протагонисту, и его офицеру один и тот же клинок дает одинаковые бонусы.

Вот если бы игрок получил возможность заказать или улучшить клинок "под себя", то да, бонусы бы приветствовались.

Цитата
Огнестрельное оружие, кроме того что оно ломается по вышеуказанному принципу, должно давать осечки. От плохого к превосходному в 60,70,80,90% случаев применения соответственно.
Если рассматривать осечки предметно, то они должны зависеть не только от качества "ствола", но и от числа выстрелов в схватке.
При использовании пороховой мякоти, вероятность осечки была высока уже после второго выстрела. После пятого выстрела оружие без тщательной чистки было невозможно снарядить.
После тридцати выстрелов любой пистоль требовал профессионального капитального ремонта.

Цитата
Уменьшение возможности выбора и его сложности как раз и ведет укорачиванию процесса. Достижение результата игры достигается за один ее проход и вернуть человека в игру может только понравившийся процесс.
Я то же самое пытаюсь донести до Вас уже второй день.
Ограничения и понуждение выполнения рутинных операций ведет к отторжению. Процесс захочется закончить побыстрее, а начать игру заново, представляя число бесцельных ходок, будет очень тяжело.

Я более десятка раз начинал и с удовольствием играл в "Бригада Е5: Новый альянс". И всего один раз в "7.62"... из-за заклинивания затворов и паузы шока у бойцов в начале схватки.
В игру добавили реализма. Бойцов моих "клали" в первые 10-15 секунд. Изучать локацию можно было только ползком. А, начиная с середины игры, использовать осталось только АК-74 и РПКМ из-за осечек. "7.62", из современных игр, единственная, к которой я не искал моды. И которую "снес" вместе с сейвами.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

74 страниц V « < 15 16 17 18 19 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th September 2025 - 16:34

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100