![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Я решил отдельную тему выделить, так как в кучу с моделями, текстурами и прочим теряется возможность повлиять на содерживое аддонов уже не по арту, а по дизайну.
Несколько команд имеют код и в подполье разрабатывают уже не один месяц свои творения продолжений, изменений, фич. Уместно, как и темой по К4, пообсуждать и проанализировать изменения, благо это не игра с нуля и понятно, что можно сделать и доделать более конкретно. |
![]() ![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#341
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Поэтому в игре не пользуются большинством из предложенных образцов, все ищут какой- нибудь супер-пупер, чтобы одним махом семерых побивахом, и находят всякими способами на довольно низких уровнях. Поэтому остальные образцы становятся не нужны. Похоже в разные. Нет в КВЛ и ГПК мечей-кладенцов. Я лично всегда выбираю оружие по весу. И в начале игры беру кинжал, вместо бретты... Взял бы кастет, но на первом уровне его найти сложно ![]() И я никогда не возьму кракемарт, т.к. у него баланс плохой, но обычная сабля мне вполне подходит. А тяжёлое оружие начну развивать с Эстока(т.к. вес малый)... и, конечно, не на первом уровне ГГ . Цитата Легкое 1-1,2 на 1 очко соответствуюшего умения, Среднее 1,5-1,7\1, Тяжелое 2-2,5\1. А вот при таком раскладе у Вас кладенцы и получатся Топоры.секиру и индейский меч выделил бы отдельно и дал бы 3-4\1 (компенсировать их вес). Кроме того квестовое оружие может давать бонусы к умениям и т.п. ![]() ЛО=100 и выбиваем 120 НР, сейчас и Рапира Моргана столько не выбивает! СО=100 и выбиваем 170 НР, сейчас Хаудегеном такого не выбить! ТО=100 и выбиваем 300-400 НР!? это уже не кладенец, а ваще пипец!!! ![]() Вы откуда вообще такую хрень взяли-то!? Если вы подразумевали криты, то в КВЛ 1.2.3 давно уже таких критов нет!!! Цитата Оружие должно ЛОМАТЬСЯ... А движёк позволяет это сделать!?Или мы обсуждаем аддоны к Обливиону!? Но в Обле оно и так ломается!!! От этого Обла стала реалистичней!? Сообщение отредактировал m-traxx - Nov 19 2008, 20:35 |
Алардайс |
![]()
Сообщение
#342
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 90 Регистрация: 7-August 08 Пользователь №: 17,478 ![]() |
А вот при таком раскладе у Вас кладенцы и получатся Ну размеры соотношений если завышены их можно пересмотреть в нужную сторону.![]() ЛО=100 и выбиваем 120 НР, сейчас и Рапира Моргана столько не выбивает! СО=100 и выбиваем 170 НР, сейчас Хаудегеном такого не выбить! ТО=100 и выбиваем 300-400 НР!? это уже не кладенец, а ваще пипец!!! ![]() Вы откуда вообще такую хрень взяли-то!? Если вы подразумевали криты, то в КВЛ 1.2.3 давно уже таких критов нет!!! Я конечно могу ошибаться или чего -то не учесть, но "хрень" я стараюсь ниоткуда не брать. Что касается движка, то он тут не причем, по моему, дело в изменении расчета поражающей способности сломанного клинка. Ну конечно хорошо бы отобразить уменьшение длины клинка визуально. С глубоким уважением! |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#343
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Ладно, хорошо, цифры Вы привели условные и это можно подкорректировать...
Но сейчас в развитии скилов оружия заложена гораздо более тонкая и проработанная система, чем просто наращивание урона. Сейчас при развитии скилов имеем меньшую затрату энергии и большее отклонение урона в сторону максимума. Поэтому, при СО=25 кавалерийская сабля гораздо предпочтительнее тяжёлого Кортеласа. А при СО=100 Кортелас начинает рулить, не смотря на свой вес! А также Кортелас является одним из самых сбалансированных клинков для использования перка "Берсерк" Я не люблю "Берсерк" и предпочитаю испанскую саблю, но случаются тяжелейшие квестовые боёвки, которые порой можно выиграть несколькими мгновенными убийствами, тем самым подравняв число участников сражения и дать своим хоть малейший шанс выжить. Боевая система игры может быть далека от идеала, но она гораздо сложнее, чем Вы пытаетесь тут её представить! То что Вы предложили - это полнейший примитив, по сравнению с тем, что есть сейчас. А не пора ли всем нам перечитать Я понимаю, что он не имеет отношения к аддонам, но всё-же... ![]() Сообщение отредактировал m-traxx - Nov 19 2008, 21:55 |
Алардайс |
![]()
Сообщение
#344
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 90 Регистрация: 7-August 08 Пользователь №: 17,478 ![]() |
Я не настаиваю на определенных цифрах и соотношениях по оружию. Их наверно можно отрегулировать в нужном русле, опытные в этом вопросе люди наверное могут это сделать лучше чем я.
Я предлагаю новый принцип. Тоже самое по лечилкам и ранениям. Кстати об еще о предметах,которые почти не используются, а в игре есть и сделаны неплохо. О картах островов. Может сделать так,что для того,чтобы попасть во внутренние локации островов нужно иметь карту острова и ею воспользоваться. Если ее нет то попасть можно только в бухты,город, первую локацию за городом и форт. Тогда карты будут покупать и искать нужные. |
Vinnie |
![]()
Сообщение
#345
|
MusicMan ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,069 Регистрация: 1-April 07 Из: Москва Пользователь №: 6,815 ![]() |
Мне нравится вектор, заданный уважаемым Vinnie. Ждем от него "порогов" и структуризации применительно к типам оружия ![]() Тимофей, мне сложно назвать конкретные цифры, поскольку, повторюсь, я уже полтора года не играл ![]() ![]() Попытаюсь примерно объяснить систему: В игре оружие можно условно разделить на некие "пласты". Т.е., если брать за основу КВЛ, то верхним (высшим) пластом будут являться Хаудеген, Рапира Моргана и (че там в тяжелом было, я не помню уже), низшим пластом, допустим, ржавая сабля, бретта и (опять забыл, че там в тяжелом) ![]() ![]() ![]() Т.е., если у нас, допустим, получилось 11 пластов при делении, то ограничения будут по каждым 10 очкам скилла. Т.е. первый пласт очков не требует, второй пласт требует 10 очков умения, соответственного для каждого вида клинка, 3 пласт - 20 и т.д. и т.п. 10-ый пласт требует 100 + перки, а рапира Моргана: 100 во все три фехт. скилла плюс перки ![]() ![]() 2os_ На мой взгляд, у вас, как всегда полно интересных идей ![]() ![]() 2m-traxx Ноуидея лист, ИМХО, в топку. Топег для идей, пусть они будут разные, необязательно, ИМХО, на все реагировать. Просто молча пропускать неинтересные места и все ![]() ![]() 2metazot Уважаемый Метазот, у вас, случаем ящик ЛС не переполнен? А то я вчера 2 сообщения ночью послал и в непонятках, дошли они, или нет ![]() |
SuvorOFF |
![]()
Сообщение
#346
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 53 Регистрация: 18-November 08 Пользователь №: 18,414 ![]() |
Эта идея для нового квеста возникла у меня тогда, когда я брался сопрводить торговца, понятно то что я его довозил где нибудь в 1 случае из 5-ти ( особенно если трюмы с золотом
![]() |
Алардайс |
![]()
Сообщение
#347
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 90 Регистрация: 7-August 08 Пользователь №: 17,478 ![]() |
Извините конечно за настырность. Но оружейная система Vinnie (отбросив сторону всякие подразделения оружия по классам видам и подвидам, это дело техническое) дает неоправданные ограничения на его применение. Ну чего мотивировать кач? Он и так предельно мотивирован. И обидно, когда случайно, на низких уровнях попадется что нибудь стоящее, а это нельзя взять в руки. Я бы наоборот не ограничивал использование предметов перками. Просто наличие перка дает возможность использовать предмет с полными его характеристиками, а отсутствие эти характеристики ухудшает и отрицательно влияет на другие способности. Например использование кирасы без перка дает только половину защитных свойств, а расход энергии и ее восстановление ухудшает значительно. Так что использование кирасы без перка иногда оправдано,но в основном нет. На выбор.
Я понимаю конечно,что мои предложения по оружию, ранениям, реальным деньгам и ношению ограниченного количества кирас и костюмов идут в разрез с устоявшимися представлениями как это должно быть. Но было бы интересно их воплотить , скажем на уровне "Совершенно невозможный" или под галочкой " Альтернативный" и попробовать поиграть. Вдруг понравится и приживется. Сам я сделать этого,к сожалению и стыду, не умею , учиться наверно уже поздно, да и времени на это почти нет. |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#348
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
2 Vinnie:
В моде Reblading господа оружейники Tymofei и metazot уже разбили оружие по четырём категориям: - неудовлетворительное оружие (серые иконки) - ординарное оружие (жёлтые иконки) - хорошее оружие (синие иконки) - отличное оружие (красные иконки) Вот на этом и можно поиграть ![]() Допустим: Серые - без ограничений Жёлтые - скилл не ниже 30 Синие - скилл не ниже 60 Красные - скилл не ниже 90 Ну чего мотивировать кач? Он и так предельно мотивирован. ![]() Сообщение отредактировал m-traxx - Nov 19 2008, 23:55 |
Vinnie |
![]()
Сообщение
#349
|
MusicMan ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,069 Регистрация: 1-April 07 Из: Москва Пользователь №: 6,815 ![]() |
Извините конечно за настырность. Но оружейная система Vinnie (отбросив сторону всякие подразделения оружия по классам видам и подвидам, это дело техническое) дает неоправданные ограничения на его применение. Ну чего мотивировать кач? Он и так предельно мотивирован. И обидно, когда случайно, на низких уровнях попадется что нибудь стоящее, а это нельзя взять в руки. Вы не замечаете, что вы сами себе противоречите зачастую ![]() ![]() 2 Vinnie: В моде Reblading господа оружейники Tymofei и metazot уже разбили оружие по четырём категориям: - неудовлетворительное оружие (серые иконки) - ординарное оружие (жёлтые иконки) - хорошее оружие (синие иконки) - отличное оружие (красные иконки) Маловато будет © ![]() ![]() Да. К сожалению, это действительно ещё одна мотивация для кача ![]() Опять же, повторюсь, вы переворачиваете понятия. Это не мотивация кача. Кач и так уже есть априори, от него никуда не денешься и именно кач в данном случае является мотивацией к разделению, а не разделение мотивацией к качу. Сообщение отредактировал Vinnie - Nov 19 2008, 23:59 |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#350
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
У нас в ЛО всего 11 клинков!
От кастета до Рапиры Моргана. В эти 11 входит ещё и французская рапира(стрёмный, никому не нужный эксклюзив) Ты предлагаешь 10 пластов! Это по одному клинку в пласт!? ![]() А так получится более осмысленная картина: До ЛО=30 можем использовать только: 1. Кастет 2. Кинжал (Дага) 3. Бретта (Венецианская шпага) 4. Французская рапира (Миланская рапира)... и то, если умудримся её найти До ЛО=60 можем использовать: 1. Итальянская рапира (Бильбо) 2. Скьявона (Паппенхаймер 'Скорпион') До ЛО=90 можем использовать: 1. Германская рапира (Маринера) 2. Английская рапира (Испанская рапира) После ЛО=90 можем использовать: 1. Испанская рапира (Гвардейская бретта) 2. Боевые когти (Ятаган, Гюрза) При ЛО=100 можем использовать: 1. Рапира Моргана (Моргана) В скобках приведены названия из мода Reblading, я к ним ещё не очень привык, поэтому мог и напутать Сообщение отредактировал m-traxx - Nov 20 2008, 00:31 |
Алардайс |
![]()
Сообщение
#351
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 90 Регистрация: 7-August 08 Пользователь №: 17,478 ![]() |
Да нет Vinnie пост я ваш прочитал. Вы не обижайтесь. Ваш предложения достаточно обоснованы и логичны для существующего принципа. Но вот только если для поддержания работоспособности системы требуется ее усложнение, значит исчерпал себя принцип, на котором она основана. И нужен новый.
|
Vinnie |
![]()
Сообщение
#352
|
MusicMan ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,069 Регистрация: 1-April 07 Из: Москва Пользователь №: 6,815 ![]() |
У нас в ЛО всего 11 клинков! От кастета до Рапиры Моргана. В эти 11 входит ещё и французская рапира(стрёмный, никому не нужный эксклюзив) Ты предлагаешь 10 пластов! Это по одному клинку в пласт!? ![]() Во-первых, я назвал только примерную цифру, навскидку. Во-вторых, почему по одному? Не забываем, что есть еще СО и ТО, т.е., как минимум, три клинка, к тому же пороги будут чаще. Я не могу сказать сейчас, сколько должно быть пластов, это надо судить по всему оружию, а не только по легкому и там более детально уже просматривать варианты. Но точно больше четырех. В принципе, если кто-нибудь придоставит мне перечень с показателями по КВЛ всего оружия, я мог бы попробовать раскидать. Французскую вообще не помню рапиру ![]() Да нет Vinnie пост я ваш прочитал. Вы не обижайтесь. Ваш предложения достаточно обоснованы и логичны для существующего принципа. Но вот только если для поддержания работоспособности системы требуется ее усложнение, значит исчерпал себя принцип, на котором она основана. И нужен новый. Возможно. Но я опираюсь на то, что имею и то, что есть, пытаясь исключить ветряные мельницы ![]() ![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#353
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Во-первых, я назвал только примерную цифру, навскидку. Во-вторых, почему по одному? Не забываем, что есть еще СО и ТО, т.е., как минимум, три клинка. Это будут три клинка имеющие отношения к трём разным скиллам: ЛО, СО и ТО. Я привёл пример с ЛО, потому что там меньше всего клинков! |
Vinnie |
![]()
Сообщение
#354
|
MusicMan ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,069 Регистрация: 1-April 07 Из: Москва Пользователь №: 6,815 ![]() |
Это будут три клинка имеющие отношения к трём разным скиллам: ЛО, СО и ТО. Я привёл пример с ЛО, потому что там меньше всего клинков! А, ну вот в том-то и фича. Я ж помню, что среднего-то много было ![]() ![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#355
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
А, ну вот в том-то и фича. Я ж помню, что среднего-то много было ![]() Среднего 14 клинков Тяжёлого 15 клинков. И именно в позиции ТО больше всего беспонтового оружия, не в смысле моделей(это модом нормально поправили), а в смысле характеристик. Половина ветки ТО - сплошной хлам! |
Алардайс |
![]()
Сообщение
#356
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 90 Регистрация: 7-August 08 Пользователь №: 17,478 ![]() |
Возможно. Но я опираюсь на то, что имею и то, что есть, пытаясь исключить ветряные мельницы
![]() ![]() [/quote] Достойная, недостойна - вкусовщина. ".. Кому и бланманже полынь." А то что Ваше предложение сдвигает все действия ГГ в сторону кача и боевок -очевидно. Если ГГ подвернется случайно что нибудь интересное, а он не может воспользоваться, то все его действия будут направлены на получение такой возможности. И ГГ будет бегать по подвалам и уничтожать неписей мульонами, или , если уберут неписей искать еще какой нибудь способ быстро прокачать именно это умение. И так кстати умения по оружию прокачиваются игроками, по моему, быстрее всего. |
Vinnie |
![]()
Сообщение
#357
|
MusicMan ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,069 Регистрация: 1-April 07 Из: Москва Пользователь №: 6,815 ![]() |
Достойная, недостойна - вкусовщина. Нет, не вкусовщина, а вполне закономерная и логичная величина. Стоит лишь сложить все "за" и "против" и подставить знак равенства. Цитата А то что Ваше предложение сдвигает все действия ГГ в сторону кача и боевок -очевидно. И опять подмена и передергивание ![]() ![]() Цитата Если ГГ подвернется случайно что нибудь интересное, а он не может воспользоваться, то все его действия будут направлены на получение такой возможности Чушь ![]() Цитата И ГГ будет бегать по подвалам и уничтожать неписей мульонами, или , если уберут неписей искать еще какой нибудь способ быстро прокачать именно это умение. Чушь номер два и продолжение первой ![]() ![]() Может вам не в РПГ играть, а в экшены, раз вы хотите иметь все и сразу ![]() ![]() Короче говоря, "вы пошутили, я тоже посмеялся" © ![]() ![]() |
Алардайс |
![]()
Сообщение
#358
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 90 Регистрация: 7-August 08 Пользователь №: 17,478 ![]() |
Знаете Vinnie, можно приводить множество аргументов в разные стороны, и все они будут достаточно убедительны. Но старый принцип уже игрался, и необходимость его изменения очевидна ( чем ВЫ успешно занимаетесь), новый еще нет, и все его достоинства и недостатки пока виртуальны. Может надо попробовать, и тогда то что сейчас считается критическим недостатком окажется главным достоинством, и наоборот.
Кстати я ведь не не из воздуха беру новые принципы, а из игры. Например очень хорошо организованы естественные ограничения по использованию кораблей при отсутствии умения в навигации. Пользоваться можно, но неудобно. |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#359
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
И так кстати умения по оружию прокачиваются игроками, по моему, быстрее всего. В обычной игре это не имеет особого смысла! В обычной итре(для удовольствия) я в пещеры лишний раз не полезу! На 3-м уровне появится в продаже Скьявона и я её куплю. На 5-м уровне появится Германская рапира и я её куплю. На 7-м уровне появится Английская рапира и я её куплю. Потом на 10-12 уровне куплю Испанскую рапиру и можно успокоится с покупками в лёгком оружии! Когда-нибудь найду в кладе Когти! О, отлично... только мне не особо будут уже и нужны... при ЛО=100, мне любая лёгкая шпажка уже позволяет легко уничтожать любых соперников! А если уж я нашёл или заслужил(в КВЛ) Рапиру Моргана!.. то это скорее приятный бонус, чем необходимость! Что же в этой системе не так!? Слишком быстрое появление в продаже испанской рапиры!? Может быть это и есть нормальный ответ на этот вопрос Но на невозможном с обучаемустью=3 и заваленным в лево ползуном опыта мне целый игровой год приходится пилить до 12-го уровня. И за этот игровой год я уже нафихтовался всем арсеналом, что есть в продаже до тошноты!!! Но если я рву на результат(в турнире), то у меня уже в 1-2 игровой день весь оружейный арсенал, но без эксклюзивов, т.к. мне некогда за Остином гоняться и по кладам ползать, мне надо ежедневно караваны рвать!!! И у меня уровень 40+ уже на четвёртый игровой месяц, на том же невозможном. Но это уже не игра!!! Это спорт!!! И такой спорт выматывает напрочь и прививает аллергию к любимой игре... так играть нельзя, но так никто и не играет, так соревнуются! |
Vinnie |
![]()
Сообщение
#360
|
MusicMan ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,069 Регистрация: 1-April 07 Из: Москва Пользователь №: 6,815 ![]() |
О, отлично... только мне не особо будут уже и нужны... при ЛО=100, мне любая лёгкая шпажка уже позволяет легко уничтожать любых соперников! А если уж я нашёл или заслужил(в КВЛ) Рапиру Моргана!.. то это скорее приятный бонус, чем необходимость! Ты сейчас о турнире, или о нормальной игре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th September 2025 - 16:34 |