Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Обсуждение идей для аддонов на базе ГПК, Для команд, получивших код, и всех страждущих изменений
ALexusB
сообщение Oct 18 2008, 16:58
Сообщение #1


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Я решил отдельную тему выделить, так как в кучу с моделями, текстурами и прочим теряется возможность повлиять на содерживое аддонов уже не по арту, а по дизайну.

Несколько команд имеют код и в подполье разрабатывают уже не один месяц свои творения продолжений, изменений, фич.

Уместно, как и темой по К4, пообсуждать и проанализировать изменения, благо это не игра с нуля и понятно, что можно сделать и доделать более конкретно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
74 страниц V « < 16 17 18 19 20 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(340 - 359)
m-traxx
сообщение Nov 19 2008, 20:27
Сообщение #341


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Алардайс @ Nov 19 2008, 16:26) *

Поэтому в игре не пользуются большинством из предложенных образцов, все ищут какой- нибудь супер-пупер, чтобы одним махом семерых побивахом, и находят всякими способами на довольно низких уровнях. Поэтому остальные образцы становятся не нужны.
Мы в разные игры играем!?
Похоже в разные.
Нет в КВЛ и ГПК мечей-кладенцов.
Я лично всегда выбираю оружие по весу.
И в начале игры беру кинжал, вместо бретты... Взял бы кастет, но на первом уровне его найти сложно 1.gif
И я никогда не возьму кракемарт, т.к. у него баланс плохой, но обычная сабля мне вполне подходит.
А тяжёлое оружие начну развивать с Эстока(т.к. вес малый)... и, конечно, не на первом уровне ГГ .

Цитата
Легкое 1-1,2 на 1 очко соответствуюшего умения, Среднее 1,5-1,7\1, Тяжелое 2-2,5\1.
Топоры.секиру и индейский меч выделил бы отдельно и дал бы 3-4\1 (компенсировать их вес).
Кроме того квестовое оружие может давать бонусы к умениям и т.п.
А вот при таком раскладе у Вас кладенцы и получатся 1.gif
ЛО=100 и выбиваем 120 НР, сейчас и Рапира Моргана столько не выбивает!
СО=100 и выбиваем 170 НР, сейчас Хаудегеном такого не выбить!
ТО=100 и выбиваем 300-400 НР!? это уже не кладенец, а ваще пипец!!! blink.gif
Вы откуда вообще такую хрень взяли-то!?
Если вы подразумевали криты, то в КВЛ 1.2.3 давно уже таких критов нет!!!

Цитата
Оружие должно ЛОМАТЬСЯ...
А движёк позволяет это сделать!?
Или мы обсуждаем аддоны к Обливиону!?
Но в Обле оно и так ломается!!!
От этого Обла стала реалистичней!?

Сообщение отредактировал m-traxx - Nov 19 2008, 20:35
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алардайс
сообщение Nov 19 2008, 20:51
Сообщение #342


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 90
Регистрация: 7-August 08
Пользователь №: 17,478



Цитата(m-traxx @ Nov 19 2008, 21:27) *
А вот при таком раскладе у Вас кладенцы и получатся 1.gif
ЛО=100 и выбиваем 120 НР, сейчас и Рапира Моргана столько не выбивает!
СО=100 и выбиваем 170 НР, сейчас Хаудегеном такого не выбить!
ТО=100 и выбиваем 300-400 НР!? это уже не кладенец, а ваще пипец!!! blink.gif
Вы откуда вообще такую хрень взяли-то!?
Если вы подразумевали криты, то в КВЛ 1.2.3 давно уже таких критов нет!!!
Ну размеры соотношений если завышены их можно пересмотреть в нужную сторону.
Я конечно могу ошибаться или чего -то не учесть, но "хрень" я стараюсь ниоткуда не брать.
Что касается движка, то он тут не причем, по моему, дело в изменении расчета поражающей способности сломанного клинка. Ну конечно хорошо бы отобразить уменьшение длины клинка визуально.
С глубоким уважением!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Nov 19 2008, 21:07
Сообщение #343


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Ладно, хорошо, цифры Вы привели условные и это можно подкорректировать...
Но сейчас в развитии скилов оружия заложена гораздо более тонкая и проработанная система, чем просто наращивание урона.
Сейчас при развитии скилов имеем меньшую затрату энергии и большее отклонение урона в сторону максимума.
Поэтому, при СО=25 кавалерийская сабля гораздо предпочтительнее тяжёлого Кортеласа.
А при СО=100 Кортелас начинает рулить, не смотря на свой вес!
А также Кортелас является одним из самых сбалансированных клинков для использования перка "Берсерк"
Я не люблю "Берсерк" и предпочитаю испанскую саблю, но случаются тяжелейшие квестовые боёвки, которые порой можно выиграть несколькими мгновенными убийствами, тем самым подравняв число участников сражения и дать своим хоть малейший шанс выжить.
Боевая система игры может быть далека от идеала, но она гораздо сложнее, чем Вы пытаетесь тут её представить!
То что Вы предложили - это полнейший примитив, по сравнению с тем, что есть сейчас.

А не пора ли всем нам перечитать NoideaList
Я понимаю, что он не имеет отношения к аддонам, но всё-же... wink.gif

Сообщение отредактировал m-traxx - Nov 19 2008, 21:55
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алардайс
сообщение Nov 19 2008, 21:14
Сообщение #344


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 90
Регистрация: 7-August 08
Пользователь №: 17,478



Я не настаиваю на определенных цифрах и соотношениях по оружию. Их наверно можно отрегулировать в нужном русле, опытные в этом вопросе люди наверное могут это сделать лучше чем я.
Я предлагаю новый принцип.
Тоже самое по лечилкам и ранениям.

Кстати об еще о предметах,которые почти не используются, а в игре есть и сделаны неплохо. О картах островов. Может сделать так,что для того,чтобы попасть во внутренние локации островов нужно иметь карту острова и ею воспользоваться. Если ее нет то попасть можно только в бухты,город, первую локацию за городом и форт. Тогда карты будут покупать и искать нужные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vinnie
сообщение Nov 19 2008, 22:50
Сообщение #345


MusicMan
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,069
Регистрация: 1-April 07
Из: Москва
Пользователь №: 6,815



Цитата(Tymofei @ Nov 19 2008, 14:53) *

Мне нравится вектор, заданный уважаемым Vinnie.
Ждем от него "порогов" и структуризации применительно к типам оружия smile.gif

Тимофей, мне сложно назвать конкретные цифры, поскольку, повторюсь, я уже полтора года не играл smile.gif. Т.е., для того, чтобы сделать список, или табличку, мне нужно, как минимум, сесть и переиграть. А на это у меня, к большому сожалению, времени совсем нет sad.gif.
Попытаюсь примерно объяснить систему:
В игре оружие можно условно разделить на некие "пласты". Т.е., если брать за основу КВЛ, то верхним (высшим) пластом будут являться Хаудеген, Рапира Моргана и (че там в тяжелом было, я не помню уже), низшим пластом, допустим, ржавая сабля, бретта и (опять забыл, че там в тяжелом) smile.gif. Т.е. изначально мы делим оружие на пласты и вычисляем их количество. Потом это количество пластов сопоставляем с 100 очками скиллов. При этом, первый пласт (самый голимый) не требует ограничений, а в последний (самый крутой) я бы поставил не только 100 очков скиллов, но и полное наличие всех фехтовальных перков, чтобы, допустим, рапиру Моргана, мог взять в руки только уже реально крутой чел со 100 очками в скилле и со всеми перками. Кстати, конкретно на рапиру Моргана я бы вообще поставил ограничение не 100 очков в легкий скилл, а 100 очков вообще во все скиллы фехта smile.gif - типа должен быть абсолютным фехтовальщиком уже, чтоб такую рапиру юзать smile.gif.
Т.е., если у нас, допустим, получилось 11 пластов при делении, то ограничения будут по каждым 10 очкам скилла. Т.е. первый пласт очков не требует, второй пласт требует 10 очков умения, соответственного для каждого вида клинка, 3 пласт - 20 и т.д. и т.п. 10-ый пласт требует 100 + перки, а рапира Моргана: 100 во все три фехт. скилла плюс перки smile.gif. Вот как-то так smile.gif.

2os_
На мой взгляд, у вас, как всегда полно интересных идей smile.gif. Практически все поддерживаю smile.gif.

2m-traxx
Ноуидея лист, ИМХО, в топку. Топег для идей, пусть они будут разные, необязательно, ИМХО, на все реагировать. Просто молча пропускать неинтересные места и все smile.gif. При повторах, конечно, можно и намекать. smile.gif

2metazot
Уважаемый Метазот, у вас, случаем ящик ЛС не переполнен? А то я вчера 2 сообщения ночью послал и в непонятках, дошли они, или нет smile.gif.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SuvorOFF
сообщение Nov 19 2008, 23:37
Сообщение #346


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 53
Регистрация: 18-November 08
Пользователь №: 18,414



Эта идея для нового квеста возникла у меня тогда, когда я брался сопрводить торговца, понятно то что я его довозил где нибудь в 1 случае из 5-ти ( особенно если трюмы с золотом 1.gif ) . Дык вот , почему я могу напасть на него, выкинув чёрный флаг, а он на меня нет, идея в общем такова : берёмся сопроводить торговца, он на нас нападает в открытом море, топим - идёт запись в журнал - дескать чё за фигня. Идём например к Джекмену он расказывает что такие случаи стали происходить довольно часто. Дальше исследуем, берём в сопровождение торгашей ( причём он может как напасть так и нет ) , если нападают - обязательно на абордаж. Капитаны в основном не колятся, например только на 10 случай нападения скажут правду. Напрмер что губер какого нибудь города обьявил такую тайную борьбу пиратам. Ща мозг охлодится ещё чё нить придумаю
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алардайс
сообщение Nov 19 2008, 23:40
Сообщение #347


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 90
Регистрация: 7-August 08
Пользователь №: 17,478



Извините конечно за настырность. Но оружейная система Vinnie (отбросив сторону всякие подразделения оружия по классам видам и подвидам, это дело техническое) дает неоправданные ограничения на его применение. Ну чего мотивировать кач? Он и так предельно мотивирован. И обидно, когда случайно, на низких уровнях попадется что нибудь стоящее, а это нельзя взять в руки. Я бы наоборот не ограничивал использование предметов перками. Просто наличие перка дает возможность использовать предмет с полными его характеристиками, а отсутствие эти характеристики ухудшает и отрицательно влияет на другие способности. Например использование кирасы без перка дает только половину защитных свойств, а расход энергии и ее восстановление ухудшает значительно. Так что использование кирасы без перка иногда оправдано,но в основном нет. На выбор.
Я понимаю конечно,что мои предложения по оружию, ранениям, реальным деньгам и ношению ограниченного количества кирас и костюмов идут в разрез с устоявшимися представлениями как это должно быть. Но было бы интересно их воплотить , скажем на уровне "Совершенно невозможный" или под галочкой " Альтернативный" и попробовать поиграть. Вдруг понравится и приживется. Сам я сделать этого,к сожалению и стыду, не умею , учиться наверно уже поздно, да и времени на это почти нет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Nov 19 2008, 23:50
Сообщение #348


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



2 Vinnie:

В моде Reblading господа оружейники Tymofei и metazot уже разбили оружие по четырём категориям:
- неудовлетворительное оружие (серые иконки)
- ординарное оружие (жёлтые иконки)
- хорошее оружие (синие иконки)
- отличное оружие (красные иконки)

Вот на этом и можно поиграть wink.gif
Допустим:
Серые - без ограничений
Жёлтые - скилл не ниже 30
Синие - скилл не ниже 60
Красные - скилл не ниже 90

Цитата(Алардайс @ Nov 19 2008, 23:40) *

Ну чего мотивировать кач? Он и так предельно мотивирован.
Да. К сожалению, это действительно ещё одна мотивация для кача sad.gif

Сообщение отредактировал m-traxx - Nov 19 2008, 23:55
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vinnie
сообщение Nov 19 2008, 23:52
Сообщение #349


MusicMan
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,069
Регистрация: 1-April 07
Из: Москва
Пользователь №: 6,815



Цитата(Алардайс @ Nov 19 2008, 23:40) *

Извините конечно за настырность. Но оружейная система Vinnie (отбросив сторону всякие подразделения оружия по классам видам и подвидам, это дело техническое) дает неоправданные ограничения на его применение. Ну чего мотивировать кач? Он и так предельно мотивирован. И обидно, когда случайно, на низких уровнях попадется что нибудь стоящее, а это нельзя взять в руки.

Вы не замечаете, что вы сами себе противоречите зачастую smile.gif? Кач мотивирован? Ну-ну.. Он мотивирован только своей необходимостью. Кач ради кача. Так он стал бы более осмысленным. К тому же цель не в этом, а в том, чтобы большинство клинков не проходили мимо кассы, или, как в моем случае, не приходилось самому себе придумывать нелепые отмазки, почему я их складываю в сундук, а не пользуюсь. В общем, че я повторяюсь, все аргументы мною изложены еще в первом посте на эту тему (было бы желание прочитать smile.gif ).

Цитата(m-traxx @ Nov 19 2008, 23:50) *

2 Vinnie:

В моде Reblading господа оружейники Tymofei и metazot уже разбили оружие по четырём категориям:
- неудовлетворительное оружие (серые иконки)
- ординарное оружие (жёлтые иконки)
- хорошее оружие (синие иконки)
- отличное оружие (красные иконки)


Маловато будет © smile.gif. Хочется большего разграничения и более точечных порогов. Если помнишь, в Готе градация шла по пятерке на силу фактически, т.е. в один порог попадали максимум 2-3 меча. Тем паче, что пласты, о которых я говорил, довольно легко угадываются smile.gif.

Цитата(m-traxx @ Nov 19 2008, 23:53) *

Да. К сожалению, это действительно ещё одна мотивация для кача sad.gif

Опять же, повторюсь, вы переворачиваете понятия. Это не мотивация кача. Кач и так уже есть априори, от него никуда не денешься и именно кач в данном случае является мотивацией к разделению, а не разделение мотивацией к качу.

Сообщение отредактировал Vinnie - Nov 19 2008, 23:59
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Nov 20 2008, 00:30
Сообщение #350


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



У нас в ЛО всего 11 клинков!
От кастета до Рапиры Моргана.
В эти 11 входит ещё и французская рапира(стрёмный, никому не нужный эксклюзив)
Ты предлагаешь 10 пластов!
Это по одному клинку в пласт!? blink.gif

А так получится более осмысленная картина:
До ЛО=30 можем использовать только:
1. Кастет
2. Кинжал (Дага)
3. Бретта (Венецианская шпага)
4. Французская рапира (Миланская рапира)... и то, если умудримся её найти

До ЛО=60 можем использовать:
1. Итальянская рапира (Бильбо)
2. Скьявона (Паппенхаймер 'Скорпион')

До ЛО=90 можем использовать:
1. Германская рапира (Маринера)
2. Английская рапира (Испанская рапира)

После ЛО=90 можем использовать:
1. Испанская рапира (Гвардейская бретта)
2. Боевые когти (Ятаган, Гюрза)

При ЛО=100 можем использовать:
1. Рапира Моргана (Моргана)

В скобках приведены названия из мода Reblading, я к ним ещё не очень привык, поэтому мог и напутать

Сообщение отредактировал m-traxx - Nov 20 2008, 00:31
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алардайс
сообщение Nov 20 2008, 00:39
Сообщение #351


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 90
Регистрация: 7-August 08
Пользователь №: 17,478



Да нет Vinnie пост я ваш прочитал. Вы не обижайтесь. Ваш предложения достаточно обоснованы и логичны для существующего принципа. Но вот только если для поддержания работоспособности системы требуется ее усложнение, значит исчерпал себя принцип, на котором она основана. И нужен новый.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vinnie
сообщение Nov 20 2008, 01:07
Сообщение #352


MusicMan
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,069
Регистрация: 1-April 07
Из: Москва
Пользователь №: 6,815



Цитата(m-traxx @ Nov 20 2008, 00:30) *

У нас в ЛО всего 11 клинков!
От кастета до Рапиры Моргана.
В эти 11 входит ещё и французская рапира(стрёмный, никому не нужный эксклюзив)
Ты предлагаешь 10 пластов!
Это по одному клинку в пласт!? blink.gif

Во-первых, я назвал только примерную цифру, навскидку. Во-вторых, почему по одному? Не забываем, что есть еще СО и ТО, т.е., как минимум, три клинка, к тому же пороги будут чаще. Я не могу сказать сейчас, сколько должно быть пластов, это надо судить по всему оружию, а не только по легкому и там более детально уже просматривать варианты. Но точно больше четырех. В принципе, если кто-нибудь придоставит мне перечень с показателями по КВЛ всего оружия, я мог бы попробовать раскидать. Французскую вообще не помню рапиру blink.gif .

Цитата(Алардайс @ Nov 20 2008, 00:39) *

Да нет Vinnie пост я ваш прочитал. Вы не обижайтесь. Ваш предложения достаточно обоснованы и логичны для существующего принципа. Но вот только если для поддержания работоспособности системы требуется ее усложнение, значит исчерпал себя принцип, на котором она основана. И нужен новый.

Возможно. Но я опираюсь на то, что имею и то, что есть, пытаясь исключить ветряные мельницы smile.gif. Разговор о принципе красив, но не практичен, только если вы не можете предложить достойную смену принципа smile.gif.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Nov 20 2008, 01:15
Сообщение #353


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Vinnie @ Nov 20 2008, 01:07) *

Во-первых, я назвал только примерную цифру, навскидку. Во-вторых, почему по одному? Не забываем, что есть еще СО и ТО, т.е., как минимум, три клинка.

Это будут три клинка имеющие отношения к трём разным скиллам: ЛО, СО и ТО.
Я привёл пример с ЛО, потому что там меньше всего клинков!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vinnie
сообщение Nov 20 2008, 01:26
Сообщение #354


MusicMan
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,069
Регистрация: 1-April 07
Из: Москва
Пользователь №: 6,815



Цитата(m-traxx @ Nov 20 2008, 01:15) *

Это будут три клинка имеющие отношения к трём разным скиллам: ЛО, СО и ТО.
Я привёл пример с ЛО, потому что там меньше всего клинков!

А, ну вот в том-то и фича. Я ж помню, что среднего-то много было smile.gif. Разговор шел о том, чтобы опробовать все клинки. Все равно мы в итоге прокачиваемся под стольник все скиллы, и оружие тоже качаем все. Ну вот смысл в том, чтобы более крутое оружие всегда шло после менее крутого. Больше пластов - ничего не изменится, на самом деле, ведь оружия-то столько же, измениться лишь расстояние между порогами. Если дать несколько клинков каждого вида оружия на порог, то опять же - выберут лучший, а остальные слетят. По одному-два клинка каждого вида на порог вполне достаточно, это в общей сложности примерно 3-7 клинков на каждые 10 единиц скиллов, а разве их так сложно набрать smile.gif ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Nov 20 2008, 01:42
Сообщение #355


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Vinnie @ Nov 20 2008, 01:26) *

А, ну вот в том-то и фича. Я ж помню, что среднего-то много было smile.gif.

Среднего 14 клинков
Тяжёлого 15 клинков.
И именно в позиции ТО больше всего беспонтового оружия, не в смысле моделей(это модом нормально поправили), а в смысле характеристик. Половина ветки ТО - сплошной хлам!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алардайс
сообщение Nov 20 2008, 07:30
Сообщение #356


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 90
Регистрация: 7-August 08
Пользователь №: 17,478



Возможно. Но я опираюсь на то, что имею и то, что есть, пытаясь исключить ветряные мельницы smile.gif. Разговор о принципе красив, но не практичен, только если вы не можете предложить достойную смену принципа smile.gif.
[/quote]

Достойная, недостойна - вкусовщина. ".. Кому и бланманже полынь." А то что Ваше предложение сдвигает все действия ГГ в сторону кача и боевок -очевидно. Если ГГ подвернется случайно что нибудь интересное, а он не может воспользоваться, то все его действия будут направлены на получение такой возможности. И ГГ будет бегать по подвалам и уничтожать неписей мульонами, или , если уберут неписей искать еще какой нибудь способ быстро прокачать именно это умение. И так кстати умения по оружию прокачиваются игроками, по моему, быстрее всего.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vinnie
сообщение Nov 20 2008, 07:47
Сообщение #357


MusicMan
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,069
Регистрация: 1-April 07
Из: Москва
Пользователь №: 6,815



Цитата(Алардайс @ Nov 20 2008, 07:30) *

Достойная, недостойна - вкусовщина.

Нет, не вкусовщина, а вполне закономерная и логичная величина. Стоит лишь сложить все "за" и "против" и подставить знак равенства.
Цитата
А то что Ваше предложение сдвигает все действия ГГ в сторону кача и боевок -очевидно.

И опять подмена и передергивание smile.gif. Я уже сказал, что не разделение является мотивом для кача, а наоборот, но вы опять плохо читаете..или не хотите читать smile.gif.
Цитата
Если ГГ подвернется случайно что нибудь интересное, а он не может воспользоваться, то все его действия будут направлены на получение такой возможности

Чушь smile.gif. В Готике такие ограничения были. И что, каждый бегал, занимаясь исключительно качем силы, чтобы заполучить таки самый крутой меч? Нифига, этот процесс был естественным. Потому что были и другие прелести. Ограничение осмысляет кач, а не мотивирует его. А если ограничений много и в разных областях, то они его еще и насыщают и разнообразят.
Цитата
И ГГ будет бегать по подвалам и уничтожать неписей мульонами, или , если уберут неписей искать еще какой нибудь способ быстро прокачать именно это умение.

Чушь номер два и продолжение первой smile.gif. Если ограничение незначительно и близко, то да, будет искушение кача спецом, а если оно повсеместно и необратимо, то никто не будет убиваться ап стену, чтобы его преодолеть, поскольку оно все равно расписано по всей длине игры. Каждый просто смирится с правилом игры и воспримет это как данность. Вы утрируете, причем нехило smile.gif.
Может вам не в РПГ играть, а в экшены, раз вы хотите иметь все и сразу smile.gif? Сразу иметь все предметы, чтобы не качаться, может еще и сразу все навыки по сто поставить прям сначала, чтобы потом не париться насчет кача smile.gif? Да, не спорю, козырней было бы просто ограничить выпадение хороших предметов до определенного уровня, по типу списочных сундуков в Готике, но сделать это грамотно в данной игре очень сложно, если вообще возможно, потому предложенная система ограничений есть наилучший вариант рашения проблемы.

Короче говоря, "вы пошутили, я тоже посмеялся" © smile.gif. Не вижу смысла для дальнейшего переливания из пустого в порожнее smile.gif.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алардайс
сообщение Nov 20 2008, 09:06
Сообщение #358


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 90
Регистрация: 7-August 08
Пользователь №: 17,478



Знаете Vinnie, можно приводить множество аргументов в разные стороны, и все они будут достаточно убедительны. Но старый принцип уже игрался, и необходимость его изменения очевидна ( чем ВЫ успешно занимаетесь), новый еще нет, и все его достоинства и недостатки пока виртуальны. Может надо попробовать, и тогда то что сейчас считается критическим недостатком окажется главным достоинством, и наоборот.

Кстати я ведь не не из воздуха беру новые принципы, а из игры. Например очень хорошо организованы естественные ограничения по использованию кораблей при отсутствии умения в навигации. Пользоваться можно, но неудобно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Nov 20 2008, 09:14
Сообщение #359


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Алардайс @ Nov 20 2008, 07:30) *

И так кстати умения по оружию прокачиваются игроками, по моему, быстрее всего.
Угумс, но только в турнирных играх, в играх на результат.
В обычной игре это не имеет особого смысла!
В обычной итре(для удовольствия) я в пещеры лишний раз не полезу!
На 3-м уровне появится в продаже Скьявона и я её куплю.
На 5-м уровне появится Германская рапира и я её куплю.
На 7-м уровне появится Английская рапира и я её куплю.
Потом на 10-12 уровне куплю Испанскую рапиру и можно успокоится с покупками в лёгком оружии!
Когда-нибудь найду в кладе Когти!
О, отлично... только мне не особо будут уже и нужны... при ЛО=100, мне любая лёгкая шпажка уже позволяет легко уничтожать любых соперников!
А если уж я нашёл или заслужил(в КВЛ) Рапиру Моргана!.. то это скорее приятный бонус, чем необходимость!
Что же в этой системе не так!?
Слишком быстрое появление в продаже испанской рапиры!?
Может быть это и есть нормальный ответ на этот вопрос
Но на невозможном с обучаемустью=3 и заваленным в лево ползуном опыта мне целый игровой год приходится пилить до 12-го уровня.
И за этот игровой год я уже нафихтовался всем арсеналом, что есть в продаже до тошноты!!!
Но если я рву на результат(в турнире), то у меня уже в 1-2 игровой день весь оружейный арсенал, но без эксклюзивов, т.к. мне некогда за Остином гоняться и по кладам ползать, мне надо ежедневно караваны рвать!!! И у меня уровень 40+ уже на четвёртый игровой месяц, на том же невозможном.
Но это уже не игра!!!
Это спорт!!!
И такой спорт выматывает напрочь и прививает аллергию к любимой игре... так играть нельзя, но так никто и не играет, так соревнуются!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vinnie
сообщение Nov 20 2008, 09:22
Сообщение #360


MusicMan
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,069
Регистрация: 1-April 07
Из: Москва
Пользователь №: 6,815



Цитата(m-traxx @ Nov 20 2008, 09:14) *

О, отлично... только мне не особо будут уже и нужны... при ЛО=100, мне любая лёгкая шпажка уже позволяет легко уничтожать любых соперников!
А если уж я нашёл или заслужил(в КВЛ) Рапиру Моргана!.. то это скорее приятный бонус, чем необходимость!

Ты сейчас о турнире, или о нормальной игре 5.gif ? Конечно, можно все привести к относительности. В том же 2Worlds тоже можно было штамповать мегадоспех из 50 экземпляров доспеха 1-го уровня, которого вполне хватает, чтобы не умирать ни от кого, но это не мешало с упоением находить другие комплекты, на которых, кстати, висели ограничения 5.gif . Так ведь оружие в игре, все-таки, не только средство убиения, если шире глянуть, не правда ли smile.gif? Не только с практической стороны мы его воспринимаем smile.gif. Есть еще эстетика и антураж 6.gif .
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

74 страниц V « < 16 17 18 19 20 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th September 2025 - 16:32

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100