Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Обсуждение идей для аддонов на базе ГПК, Для команд, получивших код, и всех страждущих изменений
ALexusB
сообщение Oct 18 2008, 16:58
Сообщение #1


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Я решил отдельную тему выделить, так как в кучу с моделями, текстурами и прочим теряется возможность повлиять на содерживое аддонов уже не по арту, а по дизайну.

Несколько команд имеют код и в подполье разрабатывают уже не один месяц свои творения продолжений, изменений, фич.

Уместно, как и темой по К4, пообсуждать и проанализировать изменения, благо это не игра с нуля и понятно, что можно сделать и доделать более конкретно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
74 страниц V « < 22 23 24 25 26 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(460 - 479)
os_
сообщение Nov 22 2008, 19:52
Сообщение #461


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 32
Регистрация: 2-November 07
Из: г.Пушкино МО
Пользователь №: 12,434



Цитата(Старый Воробей @ Nov 22 2008, 17:32) *

Из списка конечно. А то ты список мучающих многих вопросов не составишь?...

Ну да, тогда после нескольких L/S каждый игрок будет знать ответы на все вопросы. Нужно делать только одну подсказку без вариантов.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алардайс
сообщение Nov 22 2008, 23:03
Сообщение #462


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 90
Регистрация: 7-August 08
Пользователь №: 17,478



Скелетов мы не просто так мочим, а для кача. И чего вы так к этим скелетам? А вот на горожанина эту идею завязать хорошо бы и приключения с боевками по типу Остина. А может и основу квеста Остина использовать, если самого не будет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Nov 23 2008, 07:47
Сообщение #463


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Алардайс @ Nov 22 2008, 23:03) *

Скелетов мы не просто так мочим, а для кача.
То есть "для кача" - это нормально!? blink.gif
А вот не надо в игре "качем" заниматься... чем меньше кача, тем интереснее игра и лучше баланс...


Цитата
И чего вы так к этим скелетам?
Потому что они уже всех достали! Пусть вылазят сразу или не вылазят вообще... и пусть от них будет хоть какой-то не качёвый, а игровой толк!
А вообще-то, их надо убирать... оставить изредка, как пасхалку, фишку, прикол и "охрану" кладов wink.gif
=================================
=================================
!!!
Цитата(ALexusB @ Nov 23 2008, 00:57) *

... то есть игра сама "думает", что она круче (я вспоминаю свой алгоритм выбора сабель у офицеров, если так, то этому можно верить)...

Ага! Вот я выдрал цитатку из другой темы!
А вот поделился бы ты, Алексус, своим алгоритмом выбора сабель офицерами wink.gif
Ну... не то, чтобы поделился, а просто расскажи про этот алгоритм!
Меня вот он давно волнует... и не только меня.
Предположительно, что берут исходя из урона за промежуток времени, что естественно связано с прокаченностью скилла и количеством энергии... если это так, то какой промежуток времени является расчётным?
Если это не так, то просветите, пожалуйста smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алардайс
сообщение Nov 23 2008, 09:25
Сообщение #464


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 90
Регистрация: 7-August 08
Пользователь №: 17,478



Вот тут согласен целиком и полностью( на счет скелетов) У брать к чертовой бабушке! И кладах тоже.
А вот сделать так, чтобы,ГГ преследовал тот кто этот клад закопал и от от надо было бы отбиваться и в море ина суше. Типа ОЗГов.

Я уже предлагал сделать возможность ГГ самому устраивать схроны и закапывать вклады. И можно к этому прицепить идею с ворьем.
Но только , по моему, в игре этого никто делать не будет ( ну может пару раз для интереса),пока деньги не будут иметь ВЕС.

Кстати неплохо было бы провести ДЕНОМИНАЦИЮ денег. Этак 1\10. А то непонятно что за валюта ( то ли румынские шекели, то ли индийские лари. Прям Зимбабве какое то). Тогда может и с их тасканием дело упростится.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RIZIY
сообщение Nov 23 2008, 11:36
Сообщение #465


Rogue/Scout
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: модераторы
Сообщений: 4,211
Регистрация: 19-February 05
Из: Москвы
Пользователь №: 482



Цитата
провести ДЕНОМИНАЦИЮ денег. Этак 1\10. А то непонятно что за валюта ( то ли румынские шекели, то ли индийские лари.

Это всё обсуждалось сотни раз и не один год - пришли к тому, что деньги веса не имеют и у всех одна валюта, назовёт её каждый для себя сам - хоть "1 корсари" или "1 карибский рубль".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Scatimon
сообщение Nov 23 2008, 11:50
Сообщение #466


...Welcome To Scatlend...
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 707
Регистрация: 14-April 05
Из: Москва
Пользователь №: 662



А дя тех кто любит экономику очень не плохо было бы играть с валютой. 100 Испанских получил за стадартную работу, обменял на 1000 Английских, купил провианта в Англии больше в 3 раза чем в Испании. Или, накопил миллион Испанских, перевел в обесцененную Английскую, заначил, подождал, а Английская валюта уже в цене превосходит Испанскую, сохрон достал, и у тебя уже там не 1 миллион, а целых 4 (относительно испании). (Ну аналогом можно и прогадать) Надо только продумать, как ГГ будет отслеживать падение/подъём той или иной валюты.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алардайс
сообщение Nov 23 2008, 12:00
Сообщение #467


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 90
Регистрация: 7-August 08
Пользователь №: 17,478



Дело даже не в том имеют деньги вес или нет, а в том что валюта мелкая. Потому и миллионы\миллиарды.

На сколько помнится, весь Версаль обошелся 10-12 миллионов.

Кстати,вот интересно, слитки золота и серебра в игре реализованы и имеют ВЕС( кстати вполне в соответствии с тогдашней стоимостью).
Так что получается какая-то несуразица.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Nov 23 2008, 12:38
Сообщение #468


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Деноминация - не спасение.
Стоил корабль 53 тысячи, будет стоить 5,3 тысячи...

Другое дело, если изменить вообще принцип торговли: взять заложенную в алгоритм стоимость, и продавать игроку по цене х2, а покупать по :4.
В результате тратить придется в восемь раз больше. Но тогда лут вообще потеряет ценность, а торговля потеряет даже малую привлекательность.

Введение мультивалют конечно же оживит игру, и даже пускай курсы будут не системно изменяться, а хаотически, все равно придется решать вопросы: носить при себе наличные во всех валютах, пересчитывать курс во внутренних расчетах, выплачивать жалование и оплачивать дорогие покупки (условно говоря, чем и сколько заплатить).

Думается мне, что в рамках аддона не стоит городить финансовый огород.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алардайс
сообщение Nov 23 2008, 13:03
Сообщение #469


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 90
Регистрация: 7-August 08
Пользователь №: 17,478



Цитата(Tymofei @ Nov 23 2008, 13:38) *
Деноминация - не спасение.
Стоил корабль 53 тысячи, будет стоить 5,3 тысячи...
Думается мне, что в рамках аддона не стоит городить финансовый огород.
Да огород городить не стоит. Все таки это не экономический симулятор. Но привести все в соответствие с " реальностью" того времени было бы неплохо. Хотя бы для антуражу. Кстати 5,3 тысячи за хороший корабль ближе к "действительности".

И кстати финансовая система могла быть выстроена таким образом:

Золотой слиток весом 1кг. - скажем 200 монет( вес мотеты 0,005) или 100кг монет - 200 тысяч ( соответствует, прежним 2 миллионам) Тогда с собой можно было бы носить до 100 тысяч(бывшего миллиона) без особого ущерба. Ну а остальное по сундукам, ростовщикам, кладам и т.д.

Прям как Н.С. Хрущев!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
JS-MC
сообщение Nov 23 2008, 13:07
Сообщение #470


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 141
Регистрация: 10-January 07
Из: г. Тюмень
Пользователь №: 4,766



Цитата(Алардайс @ Nov 23 2008, 15:03) *


Тогда с собой можно было бы носить до 100 тысяч(бывшего миллиона) без особого ущерба. Ну а остальное по сундукам, ростовщикам, кладам и т.д.



А как тогда например кораблик покупать будешь? Этож сколько рейсов за денюжкой надо будет сделать. smile.gif smile.gif smile.gif
Введение веса для денег - это лишнее.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Warship
сообщение Nov 23 2008, 13:19
Сообщение #471


Гроза морей
*****

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Создатель Модов к КВЛ
Группа: бета-тестер
Сообщений: 441
Регистрация: 29-April 07
Из: Прим. край г. Находка
Пользователь №: 9,103



Цитата(Алардайс @ Nov 23 2008, 20:03) *

Но привести все в соответствие с " реальностью" того времени было бы неплохо.

Если эта "реальность" будет противоречить законам игровой логики, или, что еще хуже, делать игру геморойной (двадцать раз сходить за деньгами в сундук в каюте), то за борт такую "реальность".
Имхо.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алардайс
сообщение Nov 23 2008, 13:20
Сообщение #472


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 90
Регистрация: 7-August 08
Пользователь №: 17,478



Если кораблик стоить будет не 500 тысяч а 50. То запросто ,бегать никуда не нужно. А введение веса( ограничение на таскание неимоверного их количества) может дать завязки на новые квесты по их воровству, пропаже при хранении," захованию" их по кладам и т.д.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Nov 23 2008, 14:55
Сообщение #473


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Warship @ Nov 23 2008, 13:19) *

Если эта "реальность" будет противоречить законам игровой логики, или, что еще хуже, делать игру геморойной (двадцать раз сходить за деньгами в сундук в каюте), то за борт такую "реальность".
Имхо.

Г-н Warship мне кажется, что абривеатуру "ИМХО" из Вашего поста можно смело убрать! smile.gif
Думаю, что Ваше мнение полностью совпадает с мнением большенства!
За борт такую "реальность"!.. и на реях развесить такую "реальность"!!!

Г-н Алардайс, Вы уже много раз в этой теме поднимаете вопрос о весе денег!
Чего Вы хотите добиться тем, что дублируете свои же посты!?
Вы заставляете всё новых и новых форумчан отвечать Вам на это.
С Вами никто не соглашается, но Вы продолжаете гнуть свою линию!
Зачем!?
Вы надеетесь, что кто-то из аддонщиков наконец-то к этому прислушается?
Один пост могут и не заметить, а десяток постов заметят точно!?
Думаю, что это уже заметили и аддонщики и модераторы wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
os_
сообщение Nov 23 2008, 15:02
Сообщение #474


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 32
Регистрация: 2-November 07
Из: г.Пушкино МО
Пользователь №: 12,434



Можно разбавить генераторы более многоходовыми или полновесными квестами, это позволит отвлечь игрока от привычного ритма таких квестов. Например, квест с картой сокровищ.
Из слухов ГГ узнаёт о том, что у смотрителя маяка (или одного из жителей) пропала дочь (или сын не важно – рандом решит или какое то условие на старте квеста, например при выборе вопросов/ответов в диалоге с квестодателем).
Найдя старика-смотрителя в его каморке, которая стоит рядом с маяком (или в самом маяке) ГГ узнаёт подробности. Дочь (сын) любил гулять по берегу моря… ГГ решает прогуляться в том же месте и находит предмет (необычное кольцо или другой неоднозначный предмет который можно связать с морем и пиратами), показывает его смотрителю и тот неожиданно начинает причитать и отказываться от дальнейшей помощи в поисках ребенка. ГГ решает проследить за стариком (в СЖ или СР). Спустя полчаса старик выходит из каморки и идет в город, заходит в один из домов. ГГ заходит следом и застаёт следующую картину. В комнате 2-5 (в зависимости от уровня ГГ) головореза, один из них говорит старику: «Ты думал, что я оставлю в живых тебя и твоего (твою) щенка даже если ты вернёшь мне то что принадлежит мне по праву…». Далее заметив ГГ - «Что за…?», - «Я не позволю…», боёвка. В (этой же или соседней) комнате ГГ обнаруживает юношу (девушку) который(ая) бросается к отцу и оба начинают благодарить спасителя (если старик-отец погибает – диалог другой). В любом случае ГГ слышит рассказ о части карты за которой охотился один из пиратов - бывший соратник старика. На этом поиски карты можно закончить, а можно усугубить:
Когда ГГ расправился со всеми последний (главный) успел выскочить из дома и сбежать.
Старик или оставшийся в живых свидетель сообщает, что существует три части этой карты на которой указано место клада трёх друзей пиратов, которые спрятали его на одном из островов архипелага. К сожалению, карта осталась у сбежавшего пирата, но старик (сын/дочь) знает куда он пойдет дальше и называет Имя и город где живёт хранитель третьей половины карты….
ГГ решает продолжить поиски и на каждом этапе получает различные бонусы: 1. Дочь (сын) напрашивается принять участие в поисках и ГГ соглашается (или не соглашается). 2. Если старик остался жив, то в знак благодарности за то, что ГГ взял юнгой его дитя, дарит ему магический предмет, более продвинутый клинок или пистоль в зависимости от уровня ГГ, который поможет ему в поисках или капитанскую трубку, которая повышает авторитет.

Сразу хочу сказать, что ничего нового в сюжете нет, может быть для кого то это дежавю, а мистики и вкусных нюансов можно на любой сюжет навешать. Строго не судите помидорами не бросайте. vis.gif bangin.gif bash.gif tomato.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алардайс
сообщение Nov 23 2008, 15:20
Сообщение #475


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 90
Регистрация: 7-August 08
Пользователь №: 17,478



Уже объяснял и еще раз попытаюсь. На мой взгляд развитие игры только в сторону новых сюжетных линий и квестов несколько, э ...однообразное. Все проходится довольно довольно быстро и после первого прохождения , следующий раз, становятся техническим действием ( результат достигнут и все) Наибольший интерес , с моей точки зрения, представляет фриплей. Его- то и хочется разнообразить и в некоторой степени усложнить.

Но конечно если мое непросвещенное мнение не соответствует мнению большинства и у нас "...разное представление о хорошем" Ну что же, будем с этим жить. Или не будем. В зависимости от результата. Хотя начало ( и новые ГГ, и солдаты и оружие и корабли) было впечатляюще и многообещающе.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Nov 23 2008, 16:27
Сообщение #476


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Алардайс @ Nov 23 2008, 15:20) *

Наибольший интерес , с моей точки зрения, представляет фриплей. Его- то и хочется разнообразить и в некоторой степени усложнить.
Патч 1.2.3 для КВЛ Вам ничего не говорит?
Раздел добычи Вам ничего не говорит?
Если сделают наконец маленькую цену призов из торговых караванов(а это, мне кажется, надо сделать в первую очередь), а в настройках долей вы поставите невысокую долю ГГ в добыче, то денег будет реально не хватать! И слава богу!
В турнире "Гроза Морей" я нарубил за 4 игровых месяца около 60 миллионов, но больше 40 миллионов ушло на выплаты долей команде и офицерам!
Но это 2-3 боя в игровой день! И так каждый игровой день! Это тысячи рабов из пленных команд почти ежедневно продаваемые контрабандой!
Никто так не будет играть в нормальной игре!
Поверьте, я лично точно не буду - это очень тяжело физически и психологически!
Если бы цены на призовые корабли из торговых караванов были занижены, то мой ГГ имел бы в кармане шиш, после выплаты долей!
Кроме того, патч 1.2.3 изменяет баланс морского боя в сторону усложнения.

Есть там один сырой моментик, на который я обратил внимание. И наверное об этом стоит сказать:

Команды торговых кораблей стали значительно сильнее!
Капитаны торговых судов стали значительно сильнее!
И это радует smile.gif
Но на их фоне теперь команды и капитаны кораблей сопровождения выглядят воспитанниками детского сада!
Может мне это и показалось, но вроде это так.
Большая просьба к тем, кто портирует патч 1.2.3 на ГПК обратить на это внимание и всё-таки усилить корабли сопровождения караванов! Усилить не классом, а хорошей боевой командой и сильными кэпами!
Убрать товар с кораблей сопровождения!
Частенько бывает, что лучший товар караванов запихнут именно в корабли сопровождения.
А так как они слабее торгашей, то взять лучший товар в караване иногда вообще не составляет труда!

Сообщение отредактировал m-traxx - Nov 23 2008, 16:35
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артес
сообщение Nov 23 2008, 16:52
Сообщение #477


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 223
Регистрация: 17-February 07
Из: liepаja , latland
Пользователь №: 5,084



Цитата(Алардайс @ Nov 23 2008, 14:20) *

Но конечно если мое непросвещенное мнение не соответствует мнению большинства и у нас "...разное представление о хорошем" Ну что же, будем с этим жить. Или не будем. В зависимости от результата. Хотя начало ( и новые ГГ, и солдаты и оружие и корабли) было впечатляюще и многообещающе.

Фриалей сам по себе неинтересен после 2-3 часов игры. Он может быть интересным только в онлайн играх с постоянным сообществом и поддержкой разрабочтика ( ВОВ тот же)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алардайс
сообщение Nov 23 2008, 16:58
Сообщение #478


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 90
Регистрация: 7-August 08
Пользователь №: 17,478



Почему же не будут раз это ВОЗМОЖНО. Другой вопрос что это выглядит нелепо( 60 миллионов денег, миллионы рабов, сотни потопленных кораблей ). Вот сделать бы это НЕВОЗМОЖНЫМ! и не только за счет усиления умений команд кораблей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Nov 23 2008, 17:19
Сообщение #479


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Алардайс @ Nov 23 2008, 16:58) *

Вот сделать бы это НЕВОЗМОЖНЫМ! и не только за счет усиления умений команд кораблей.

А это и так почти невозможно. Вы сами попробуйте wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алардайс
сообщение Nov 23 2008, 17:23
Сообщение #480


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 90
Регистрация: 7-August 08
Пользователь №: 17,478



Цитата(Артес @ Nov 23 2008, 17:52) *

Фриалей сам по себе неинтересен после 2-3 часов игры. Он может быть интересным только в онлайн играх с постоянным сообществом и поддержкой разрабочтика ( ВОВ тот же)


Вопрос спорный конечно. Но вот если его (фриплей) разнообразить и усложнить. Например чтобы торговцы не кищмя кишели на глобалке, а появлялись только по слухам в таверне, пиратские флотилии не облепляли как мухи в каком угодно месте, и сражение с кораблем более высокого класса было априори очень трудным мероприятием, связанным с огромным риском, чтобы жизнь на суше была более насыщена событиями и достаточной мере усложнена не только боевками. а необходимостью выбора того или иного типа поведения ГГ в различных ситуациях т.п. Тогда не 2-3 часа.

Цитата(m-traxx @ Nov 23 2008, 18:19) *

А это и так почти невозможно. Вы сами попробуйте wink.gif


Почти не считается! Хотя озвученные Вами цифры несомненно огромное достижение.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

74 страниц V « < 22 23 24 25 26 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12th September 2025 - 02:20

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100