![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Я решил отдельную тему выделить, так как в кучу с моделями, текстурами и прочим теряется возможность повлиять на содерживое аддонов уже не по арту, а по дизайну.
Несколько команд имеют код и в подполье разрабатывают уже не один месяц свои творения продолжений, изменений, фич. Уместно, как и темой по К4, пообсуждать и проанализировать изменения, благо это не игра с нуля и понятно, что можно сделать и доделать более конкретно. |
![]() ![]() |
os_ |
![]()
Сообщение
#461
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 32 Регистрация: 2-November 07 Из: г.Пушкино МО Пользователь №: 12,434 ![]() |
|
Алардайс |
![]()
Сообщение
#462
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 90 Регистрация: 7-August 08 Пользователь №: 17,478 ![]() |
Скелетов мы не просто так мочим, а для кача. И чего вы так к этим скелетам? А вот на горожанина эту идею завязать хорошо бы и приключения с боевками по типу Остина. А может и основу квеста Остина использовать, если самого не будет.
|
m-traxx |
![]()
Сообщение
#463
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Скелетов мы не просто так мочим, а для кача. ![]() А вот не надо в игре "качем" заниматься... чем меньше кача, тем интереснее игра и лучше баланс... Цитата И чего вы так к этим скелетам? Потому что они уже всех достали! Пусть вылазят сразу или не вылазят вообще... и пусть от них будет хоть какой-то не качёвый, а игровой толк!А вообще-то, их надо убирать... оставить изредка, как пасхалку, фишку, прикол и "охрану" кладов ![]() ================================= ================================= !!! ... то есть игра сама "думает", что она круче (я вспоминаю свой алгоритм выбора сабель у офицеров, если так, то этому можно верить)... Ага! Вот я выдрал цитатку из другой темы! А вот поделился бы ты, Алексус, своим алгоритмом выбора сабель офицерами ![]() Ну... не то, чтобы поделился, а просто расскажи про этот алгоритм! Меня вот он давно волнует... и не только меня. Предположительно, что берут исходя из урона за промежуток времени, что естественно связано с прокаченностью скилла и количеством энергии... если это так, то какой промежуток времени является расчётным? Если это не так, то просветите, пожалуйста ![]() |
Алардайс |
![]()
Сообщение
#464
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 90 Регистрация: 7-August 08 Пользователь №: 17,478 ![]() |
Вот тут согласен целиком и полностью( на счет скелетов) У брать к чертовой бабушке! И кладах тоже.
А вот сделать так, чтобы,ГГ преследовал тот кто этот клад закопал и от от надо было бы отбиваться и в море ина суше. Типа ОЗГов. Я уже предлагал сделать возможность ГГ самому устраивать схроны и закапывать вклады. И можно к этому прицепить идею с ворьем. Но только , по моему, в игре этого никто делать не будет ( ну может пару раз для интереса),пока деньги не будут иметь ВЕС. Кстати неплохо было бы провести ДЕНОМИНАЦИЮ денег. Этак 1\10. А то непонятно что за валюта ( то ли румынские шекели, то ли индийские лари. Прям Зимбабве какое то). Тогда может и с их тасканием дело упростится. |
RIZIY |
![]()
Сообщение
#465
|
Rogue/Scout ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 4,211 Регистрация: 19-February 05 Из: Москвы Пользователь №: 482 ![]() |
Цитата провести ДЕНОМИНАЦИЮ денег. Этак 1\10. А то непонятно что за валюта ( то ли румынские шекели, то ли индийские лари. Это всё обсуждалось сотни раз и не один год - пришли к тому, что деньги веса не имеют и у всех одна валюта, назовёт её каждый для себя сам - хоть "1 корсари" или "1 карибский рубль". |
Scatimon |
![]()
Сообщение
#466
|
...Welcome To Scatlend... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 707 Регистрация: 14-April 05 Из: Москва Пользователь №: 662 ![]() |
А дя тех кто любит экономику очень не плохо было бы играть с валютой. 100 Испанских получил за стадартную работу, обменял на 1000 Английских, купил провианта в Англии больше в 3 раза чем в Испании. Или, накопил миллион Испанских, перевел в обесцененную Английскую, заначил, подождал, а Английская валюта уже в цене превосходит Испанскую, сохрон достал, и у тебя уже там не 1 миллион, а целых 4 (относительно испании). (Ну аналогом можно и прогадать) Надо только продумать, как ГГ будет отслеживать падение/подъём той или иной валюты.
|
Алардайс |
![]()
Сообщение
#467
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 90 Регистрация: 7-August 08 Пользователь №: 17,478 ![]() |
Дело даже не в том имеют деньги вес или нет, а в том что валюта мелкая. Потому и миллионы\миллиарды.
На сколько помнится, весь Версаль обошелся 10-12 миллионов. Кстати,вот интересно, слитки золота и серебра в игре реализованы и имеют ВЕС( кстати вполне в соответствии с тогдашней стоимостью). Так что получается какая-то несуразица. |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#468
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Деноминация - не спасение.
Стоил корабль 53 тысячи, будет стоить 5,3 тысячи... Другое дело, если изменить вообще принцип торговли: взять заложенную в алгоритм стоимость, и продавать игроку по цене х2, а покупать по :4. В результате тратить придется в восемь раз больше. Но тогда лут вообще потеряет ценность, а торговля потеряет даже малую привлекательность. Введение мультивалют конечно же оживит игру, и даже пускай курсы будут не системно изменяться, а хаотически, все равно придется решать вопросы: носить при себе наличные во всех валютах, пересчитывать курс во внутренних расчетах, выплачивать жалование и оплачивать дорогие покупки (условно говоря, чем и сколько заплатить). Думается мне, что в рамках аддона не стоит городить финансовый огород. |
Алардайс |
![]()
Сообщение
#469
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 90 Регистрация: 7-August 08 Пользователь №: 17,478 ![]() |
Деноминация - не спасение. Да огород городить не стоит. Все таки это не экономический симулятор. Но привести все в соответствие с " реальностью" того времени было бы неплохо. Хотя бы для антуражу. Кстати 5,3 тысячи за хороший корабль ближе к "действительности".Стоил корабль 53 тысячи, будет стоить 5,3 тысячи... Думается мне, что в рамках аддона не стоит городить финансовый огород. И кстати финансовая система могла быть выстроена таким образом: Золотой слиток весом 1кг. - скажем 200 монет( вес мотеты 0,005) или 100кг монет - 200 тысяч ( соответствует, прежним 2 миллионам) Тогда с собой можно было бы носить до 100 тысяч(бывшего миллиона) без особого ущерба. Ну а остальное по сундукам, ростовщикам, кладам и т.д. Прям как Н.С. Хрущев!! |
JS-MC |
![]()
Сообщение
#470
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 141 Регистрация: 10-January 07 Из: г. Тюмень Пользователь №: 4,766 ![]() |
Тогда с собой можно было бы носить до 100 тысяч(бывшего миллиона) без особого ущерба. Ну а остальное по сундукам, ростовщикам, кладам и т.д. А как тогда например кораблик покупать будешь? Этож сколько рейсов за денюжкой надо будет сделать. ![]() ![]() ![]() Введение веса для денег - это лишнее. |
Warship |
![]()
Сообщение
#471
|
Гроза морей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 441 Регистрация: 29-April 07 Из: Прим. край г. Находка Пользователь №: 9,103 ![]() |
Но привести все в соответствие с " реальностью" того времени было бы неплохо. Если эта "реальность" будет противоречить законам игровой логики, или, что еще хуже, делать игру геморойной (двадцать раз сходить за деньгами в сундук в каюте), то за борт такую "реальность". Имхо. |
Алардайс |
![]()
Сообщение
#472
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 90 Регистрация: 7-August 08 Пользователь №: 17,478 ![]() |
Если кораблик стоить будет не 500 тысяч а 50. То запросто ,бегать никуда не нужно. А введение веса( ограничение на таскание неимоверного их количества) может дать завязки на новые квесты по их воровству, пропаже при хранении," захованию" их по кладам и т.д.
|
m-traxx |
![]()
Сообщение
#473
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Если эта "реальность" будет противоречить законам игровой логики, или, что еще хуже, делать игру геморойной (двадцать раз сходить за деньгами в сундук в каюте), то за борт такую "реальность". Имхо. Г-н Warship мне кажется, что абривеатуру "ИМХО" из Вашего поста можно смело убрать! ![]() Думаю, что Ваше мнение полностью совпадает с мнением большенства! За борт такую "реальность"!.. и на реях развесить такую "реальность"!!! Г-н Алардайс, Вы уже много раз в этой теме поднимаете вопрос о весе денег! Чего Вы хотите добиться тем, что дублируете свои же посты!? Вы заставляете всё новых и новых форумчан отвечать Вам на это. С Вами никто не соглашается, но Вы продолжаете гнуть свою линию! Зачем!? Вы надеетесь, что кто-то из аддонщиков наконец-то к этому прислушается? Один пост могут и не заметить, а десяток постов заметят точно!? Думаю, что это уже заметили и аддонщики и модераторы ![]() |
os_ |
![]()
Сообщение
#474
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 32 Регистрация: 2-November 07 Из: г.Пушкино МО Пользователь №: 12,434 ![]() |
Можно разбавить генераторы более многоходовыми или полновесными квестами, это позволит отвлечь игрока от привычного ритма таких квестов. Например, квест с картой сокровищ.
Из слухов ГГ узнаёт о том, что у смотрителя маяка (или одного из жителей) пропала дочь (или сын не важно – рандом решит или какое то условие на старте квеста, например при выборе вопросов/ответов в диалоге с квестодателем). Найдя старика-смотрителя в его каморке, которая стоит рядом с маяком (или в самом маяке) ГГ узнаёт подробности. Дочь (сын) любил гулять по берегу моря… ГГ решает прогуляться в том же месте и находит предмет (необычное кольцо или другой неоднозначный предмет который можно связать с морем и пиратами), показывает его смотрителю и тот неожиданно начинает причитать и отказываться от дальнейшей помощи в поисках ребенка. ГГ решает проследить за стариком (в СЖ или СР). Спустя полчаса старик выходит из каморки и идет в город, заходит в один из домов. ГГ заходит следом и застаёт следующую картину. В комнате 2-5 (в зависимости от уровня ГГ) головореза, один из них говорит старику: «Ты думал, что я оставлю в живых тебя и твоего (твою) щенка даже если ты вернёшь мне то что принадлежит мне по праву…». Далее заметив ГГ - «Что за…?», - «Я не позволю…», боёвка. В (этой же или соседней) комнате ГГ обнаруживает юношу (девушку) который(ая) бросается к отцу и оба начинают благодарить спасителя (если старик-отец погибает – диалог другой). В любом случае ГГ слышит рассказ о части карты за которой охотился один из пиратов - бывший соратник старика. На этом поиски карты можно закончить, а можно усугубить: Когда ГГ расправился со всеми последний (главный) успел выскочить из дома и сбежать. Старик или оставшийся в живых свидетель сообщает, что существует три части этой карты на которой указано место клада трёх друзей пиратов, которые спрятали его на одном из островов архипелага. К сожалению, карта осталась у сбежавшего пирата, но старик (сын/дочь) знает куда он пойдет дальше и называет Имя и город где живёт хранитель третьей половины карты…. ГГ решает продолжить поиски и на каждом этапе получает различные бонусы: 1. Дочь (сын) напрашивается принять участие в поисках и ГГ соглашается (или не соглашается). 2. Если старик остался жив, то в знак благодарности за то, что ГГ взял юнгой его дитя, дарит ему магический предмет, более продвинутый клинок или пистоль в зависимости от уровня ГГ, который поможет ему в поисках или капитанскую трубку, которая повышает авторитет. Сразу хочу сказать, что ничего нового в сюжете нет, может быть для кого то это дежавю, а мистики и вкусных нюансов можно на любой сюжет навешать. Строго не судите помидорами не бросайте. ![]() ![]() ![]() ![]() |
Алардайс |
![]()
Сообщение
#475
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 90 Регистрация: 7-August 08 Пользователь №: 17,478 ![]() |
Уже объяснял и еще раз попытаюсь. На мой взгляд развитие игры только в сторону новых сюжетных линий и квестов несколько, э ...однообразное. Все проходится довольно довольно быстро и после первого прохождения , следующий раз, становятся техническим действием ( результат достигнут и все) Наибольший интерес , с моей точки зрения, представляет фриплей. Его- то и хочется разнообразить и в некоторой степени усложнить.
Но конечно если мое непросвещенное мнение не соответствует мнению большинства и у нас "...разное представление о хорошем" Ну что же, будем с этим жить. Или не будем. В зависимости от результата. Хотя начало ( и новые ГГ, и солдаты и оружие и корабли) было впечатляюще и многообещающе. |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#476
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Наибольший интерес , с моей точки зрения, представляет фриплей. Его- то и хочется разнообразить и в некоторой степени усложнить. Раздел добычи Вам ничего не говорит? Если сделают наконец маленькую цену призов из торговых караванов(а это, мне кажется, надо сделать в первую очередь), а в настройках долей вы поставите невысокую долю ГГ в добыче, то денег будет реально не хватать! И слава богу! В турнире "Гроза Морей" я нарубил за 4 игровых месяца около 60 миллионов, но больше 40 миллионов ушло на выплаты долей команде и офицерам! Но это 2-3 боя в игровой день! И так каждый игровой день! Это тысячи рабов из пленных команд почти ежедневно продаваемые контрабандой! Никто так не будет играть в нормальной игре! Поверьте, я лично точно не буду - это очень тяжело физически и психологически! Если бы цены на призовые корабли из торговых караванов были занижены, то мой ГГ имел бы в кармане шиш, после выплаты долей! Кроме того, патч 1.2.3 изменяет баланс морского боя в сторону усложнения. Есть там один сырой моментик, на который я обратил внимание. И наверное об этом стоит сказать: Команды торговых кораблей стали значительно сильнее! Капитаны торговых судов стали значительно сильнее! И это радует ![]() Но на их фоне теперь команды и капитаны кораблей сопровождения выглядят воспитанниками детского сада! Может мне это и показалось, но вроде это так. Большая просьба к тем, кто портирует патч 1.2.3 на ГПК обратить на это внимание и всё-таки усилить корабли сопровождения караванов! Усилить не классом, а хорошей боевой командой и сильными кэпами! Убрать товар с кораблей сопровождения! Частенько бывает, что лучший товар караванов запихнут именно в корабли сопровождения. А так как они слабее торгашей, то взять лучший товар в караване иногда вообще не составляет труда! Сообщение отредактировал m-traxx - Nov 23 2008, 16:35 |
Артес |
![]()
Сообщение
#477
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 223 Регистрация: 17-February 07 Из: liepаja , latland Пользователь №: 5,084 ![]() |
Но конечно если мое непросвещенное мнение не соответствует мнению большинства и у нас "...разное представление о хорошем" Ну что же, будем с этим жить. Или не будем. В зависимости от результата. Хотя начало ( и новые ГГ, и солдаты и оружие и корабли) было впечатляюще и многообещающе. Фриалей сам по себе неинтересен после 2-3 часов игры. Он может быть интересным только в онлайн играх с постоянным сообществом и поддержкой разрабочтика ( ВОВ тот же) |
Алардайс |
![]()
Сообщение
#478
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 90 Регистрация: 7-August 08 Пользователь №: 17,478 ![]() |
Почему же не будут раз это ВОЗМОЖНО. Другой вопрос что это выглядит нелепо( 60 миллионов денег, миллионы рабов, сотни потопленных кораблей ). Вот сделать бы это НЕВОЗМОЖНЫМ! и не только за счет усиления умений команд кораблей.
|
m-traxx |
![]()
Сообщение
#479
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
|
Алардайс |
![]()
Сообщение
#480
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 90 Регистрация: 7-August 08 Пользователь №: 17,478 ![]() |
Фриалей сам по себе неинтересен после 2-3 часов игры. Он может быть интересным только в онлайн играх с постоянным сообществом и поддержкой разрабочтика ( ВОВ тот же) Вопрос спорный конечно. Но вот если его (фриплей) разнообразить и усложнить. Например чтобы торговцы не кищмя кишели на глобалке, а появлялись только по слухам в таверне, пиратские флотилии не облепляли как мухи в каком угодно месте, и сражение с кораблем более высокого класса было априори очень трудным мероприятием, связанным с огромным риском, чтобы жизнь на суше была более насыщена событиями и достаточной мере усложнена не только боевками. а необходимостью выбора того или иного типа поведения ГГ в различных ситуациях т.п. Тогда не 2-3 часа. А это и так почти невозможно. Вы сами попробуйте ![]() Почти не считается! Хотя озвученные Вами цифры несомненно огромное достижение. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th September 2025 - 02:20 |