![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Для обитателей форума не было тайной, что идет работа над игрой Корсары 4 (ставший сразу для форумчан "КорсарыЧ").
Все ждали Игромира, на котором игра должна была быть анонсирована, но анонс состоялся в декабрьской Игромании. И теперь на формуе уместна отдельная тема-раздел по игре. При выходе игры раздел будет переформирован в отдельный под-форум, аналогично прочим играм от Seaward.Ru. Предыдущая тема с обсуждением домыслов и фактов - страничка на игромании Сканы статьи номера Цитата(Ursus) Статья, и это точно, ушла в печать абсолютно без всяких редакторских и корректорских правок, не говоря уж о моей личной чистке и правке ляпов. Хотя в целом - она немного приоткрывает свет на кухню проекта, и за это ей спасибо. Самое примечательное, что статья - как бы ни о чём, и практически не раскрывает многих секретов и сюрпризов, которые мы намеряны приготовить игрокам. Так что всё самое интересное - впереди. ===== Еще одна страничка по игре. Сообщение отредактировал ALexusB - Dec 5 2008, 12:32 |
![]() ![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#61
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
А еще Готика 3, вот там реально без подгрузок. Единый мир. Это ужасно раздражает, особенно во время боя. Мало того, во время боя это очень сильно мешает! Я до сих пор считаю, что огромный мир Готы-3, сделанный как-бы без подгрузок - это просто выпендреж разрабов и их большая ошибка! Ресурсов игра требует огромнейших, а толку от этого мало! Думаю, что не зря в аддоне Форсакен Годс новые разрабы отказались от этого огроменного, но беспонтового мира. Хотя, с Форсакен Годс, наверное не очень удачный пример. Судя по первым отзывам о немецкой версии, эти индусы сделали опять какую-то дрянь... =============================================== А вот синхронизация событий на глобе и локале, направление и сила ветра... вот это было бы здорово, но очень надеюсь, что это и так будет ![]() И мир, разделённый на большие локации никого не обламывает, а ресурсы компа позволяет экономить! |
serый |
![]()
Сообщение
#62
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 39 Регистрация: 5-August 08 Из: Владивосток Пользователь №: 17,463 ![]() |
Все локации одним разом ? море, пещеры, дома
![]() |
Ale}{@n_Dr |
![]()
Сообщение
#63
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 354 Регистрация: 12-July 07 Пользователь №: 11,236 ![]() |
К тому же, если вру пусть поправят, на двиге обливиона будет только суша, а море останется на сторме 2+. Т.к. лучше сторма двига для воды еще нету. Так что единый мир единым миром, а море морем))) А точно ли? О_о Вроде говорили, что сторм отправляеться ф топку. Цитата "Графический Движок - Gamebryo Gaming Engine (форматы моделей, текстур, анимации, частиц; рендер-система; инструменты моделлеров и аниматоров); Суша, Море, Вода, Трава ![]() Море, это что такое? О_о Не локации походу??? А сторм отправят походу на покой заслуженный. Все локации одним разом ? море, пещеры, дома ![]() Ну они навреное имелии ввиду без подгрузок по сравнению с другими играми серии Корсары. Хотя может до 2010 это будет осуществимо. ![]() ЗЫ Кто сказал, что не будет глобалки? О_о Вроде в тексте обратное написано? Ведь ув. Разработчики сами говорили, что в статье допущены некоторые неточности... |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#64
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Ale}{@n_Dr так лихо выдернул цитату и обрезал там, где ему захотелось, что суть в корне поменялась.
На самом деле цитата Урсуса про движок выглядит вот так: Storm 3.0 давно ушёл в 1С-компанию, и честно говоря, туда ему и дорога... "Графический Движок - Gamebryo Gaming Engine (форматы моделей, текстур, анимации, частиц; рендер-система; инструменты моделлеров и аниматоров); Суша, Море, Вода, Трава, Погода, Освещение, Интерфейсы, Игровая Механика - собственные разработки; Так что Море, по совам Урсуса, на движке собственной разработки, а не на Gamebryo ![]() Ну они навреное имелии ввиду без подгрузок по сравнению с другими играми серии Корсары. Хотя может до 2010 это будет осуществимо. ![]() Сообщение отредактировал m-traxx - Nov 27 2008, 08:04 |
![]() ![]()
Сообщение
#65
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну они навреное имелии ввиду без подгрузок по сравнению с другими играми серии Корсары. Хотя может до 2010 это будет осуществимо. ![]() Это было осуществимо еще год-два назад. Тот же проект космической ММО Infinity, прямо из космоса спускаешься на поверхность планеты БЕЗ всяких подзагрузок видимых. Цитата Так что Море, по совам Урсуса, на движке собственной разработки, а не на Gamebryo wink.gif впрочем, как и Суша. Будем надеяться, что разработчики купят лицензию SpeedTree, чтобы растительность была нормальная, а не "используют собственные разработки" ![]() |
Safalex |
![]()
Сообщение
#66
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 29 Регистрация: 25-June 07 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 10,962 ![]() |
Будем надеяться, что разработчики купят лицензию SpeedTree, чтобы растительность была нормальная, а не "используют собственные разработки" ![]() По-моему где-то уже упоминалось на форуме про использование СпидТри в К4, так что на этот счет можно не волноваться, я думаю. А бесшовный мир к 2010 станет обыденностью, вот только придется ломать голову чем его заполнить, чтоб не вышло как в фаркрай 2. |
Shoan |
![]()
Сообщение
#67
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 6 Регистрация: 25-November 08 Пользователь №: 18,472 ![]() |
На счет локаций... возможно имелось ввиду, что суша будет полностью открыта для исследования, а когда выходишь в море то загружается глобальная карта. Хотя зум в наше время никто не отменял, колесиком прокрутил и камера взмыла вверх над море. Весьма интересный опыт получился бы.
|
Alonso |
![]()
Сообщение
#68
|
юнга ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 18 Регистрация: 18-March 07 Пользователь №: 6,331 ![]() |
От Тринидада до Белиза тоже немало плыть, к тому же не в реальном времени же плывешь! Также, судя по анонсу, не будет этих мест в игре. Это верно... Внимательно изучил статью + посты Ursus'а и, вобщем-то, могу ПОЧТИ уверенно утверждать, что ни побережья Центральной и Южной Америки, ни Малых Антильских островов (Гваделупа, Мартиника, Доминика, Сент-Люсия, Сент-Винсент, Кюрасао и т.д.) в игре НЕ будет. Будет побережье Северной Америки (почти до современного Вашингтона), будут Бермудские о-ва, будут Багамские о-ва, будет Куба, Ямайка, Эспаньола... Возможно, будет Пуэрто-Рико, но не факт... Так что готовимся бороздить именно эти воды. Разумеется, что никаких Нидерландов в указанный период времени (1692 - 1735) уже быть не может. Они сначала находятся в личной унии с Англией, а с 1702 года возвращают себе независимость, но находятся в глубоком упадке. А с 1701 Испания, фактически, - это часть Франции, т.к. Испанией правит внук Людовика XIV Филипп V. Так что, фактически, во временной период, отведенный для игры, уже не было противостояния четырех стран. Все свелось просто к соперничеству Англии и Франции. Разработчики решили посвятить игру только английскому персонажу. Жаль, что выбора не будет... Но, что есть, то есть... Будем надеяться, что разработчики купят лицензию SpeedTree, чтобы растительность была нормальная, а не "используют собственные разработки" ![]() Про SpeedTree Ursus несколько раз упоминал. Вот ссылки: |
Пират19 |
![]() ![]()
Сообщение
#69
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 79 Регистрация: 16-September 07 Пользователь №: 12,032 ![]() |
На счет локаций... возможно имелось ввиду, что суша будет полностью открыта для исследования, а когда выходишь в море то загружается глобальная карта. Хотя зум в наше время никто не отменял, колесиком прокрутил и камера взмыла вверх над море. Весьма интересный опыт получился бы. Статья понравилась) Графа хорошая) Клево, что будет затопление Порт Рояла - в 1692 году он был действительно затоплен от землетрясения. Не хвалюсь, но эту идейку я кидал в одном из постов форума в предложениях) ![]() Кстати насчет исследования... Можно ввести животных. Т.е. например морских черепах на морском берегу, крабов там, коров и кур в городской ферме, где нить в джунглях - обезьян, в пещерах - летучих мышей и т.д. И при этом чтобы это все было уничтожаемо) Это разнообразит атмосферу, придаст живости. А то в ГПК играл: идешь по джунглям, ну ни живой души... скучновато как то... ![]() Так вот, все это к чему я: заодно со всем этим, если в игре будет какая нить "Академия", ну или там "Научный центр" в городах, то можно будет брать у них какие нить квесты на изучение местности, животных. Или там "Поймать того то и привести туда то в Научный центр"... Ну, общая мысль ясна) И, чуть не забыл): также можно ввести рыболовлю в море. Она будет в качестве скоропортящегося провианта(это чтоб нельзя было его заменить на "магазинный" ![]() ![]() |
Violent |
![]()
Сообщение
#70
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 555 Регистрация: 16-March 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6,277 ![]() |
По-моему где-то уже упоминалось на форуме про использование СпидТри в К4, так что на этот счет можно не волноваться, я думаю. А бесшовный мир к 2010 станет обыденностью, вот только придется ломать голову чем его заполнить, чтоб не вышло как в фаркрай 2. Меня тоже настораживает заполнение мира... Взять хотя бы обливион. Куча однотипных пещер, одинаковые концепции городов. А ведь в К4, судя по тому, что написано в статье, мир в 10 больше! Но даже если он больше всего в два раза, с его заполнением могут возникнуть большие трудности. Очень трудно будет сделать что бы главный квест задействовал всю эту территорию. Даже доп квесты врядли сильно улучшат ситуацию. В общем, я думаю, что как бы разработчики не старались, появления больших, нигде не задействованых, территорий не избежать. |
Klint |
![]()
Сообщение
#71
|
Iuguolo de vacuus garrio ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 828 Регистрация: 6-December 04 Из: Москва Пользователь №: 182 ![]() |
А с 1701 Испания, фактически, - это часть Франции, т.к. Испанией правит внук Людовика XIV Филипп V. По этой логике Россия ,например при Екатерине Великой,была частью Пруссии. Точнее даже : начиная с Екатерины Первой и до революции 1917 года. Хотя,с учетом того , что спонсировалась эта революция опять таки Германией,то не факт,что только до 1917-го. А всякие там Семилетние и тем паче Мировые войны и не войны вовсе,а просто маневры союзных армий. ![]() |
Alonso |
![]()
Сообщение
#72
|
юнга ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 18 Регистрация: 18-March 07 Пользователь №: 6,331 ![]() |
Меня тоже настораживает заполнение мира... Взять хотя бы обливион. Куча однотипных пещер, одинаковые концепции городов. А ведь в К4, судя по тому, что написано в статье, мир в 10 больше! ИМХО, речь шла и о морских пространствах тоже... Вряд ли в К4 ОДНА суша будет в 10 раз больше ![]() Меня эти слова наводят на определенные размышления и выводы из них ![]() По этой логике Россия ,например при Екатерине Великой,была частью Пруссии. Точнее даже : начиная с Екатерины Первой и до революции 1917 года. Хотя,с учетом того , что спонсировалась эта революция опять таки Германией,то не факт,что только до 1917-го. А всякие там Семилетние и тем паче Мировые войны и не войны вовсе,а просто маневры союзных армий. ![]() Да нет... В моей логике все верно... Рекомендую лишь почитать о войне за испанское наследство, посмотреть биографию Филиппа V, его политику... Узнать, кто такой Вильгельм Оранский... А потом подумать над тем, кто такая Екатерина II, учитывая, что она родилась вовсе не в Пруссии ![]() ![]() А "всякие там Семилетние и тем паче Мировые войны" - это действительно войны союзных армий... Но никак НЕ маневры... На маневрах обычно не убивают... |
Ale}{@n_Dr |
![]()
Сообщение
#73
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 354 Регистрация: 12-July 07 Пользователь №: 11,236 ![]() |
Ale}{@n_Dr так лихо выдернул цитату и обрезал там, где ему захотелось, что суть в корне поменялась. Но я где-то на форуме видел, что двиг Storm уходит на покой. Да и вообще вроде тема посвещена про анонс К4, а мы тут о двигах оффтопим))) А сторм разве потянет большие локации с кучей полигонов? В общем проще дождаться комментариев от уважаемых разработчиков. Собственные разработки не обязательно сторм... |
Alonso |
![]()
Сообщение
#74
|
юнга ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 18 Регистрация: 18-March 07 Пользователь №: 6,331 ![]() |
Но я где-то на форуме видел, что двиг Storm уходит на покой. Наверное, именно здесь: Так что, действительно, "собственные разработки" - это необязательно Storm X.x |
Ale}{@n_Dr |
![]()
Сообщение
#75
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 354 Регистрация: 12-July 07 Пользователь №: 11,236 ![]() |
Наверное, именно здесь: Так что, действительно, "собственные разработки" - это необязательно Storm X.x Проще не гадать, а ждать пока разработчики напишут. Просто если будет новая игра с хорошей графикой, то следовательно сторм скорее всего не потянет ее... Но это моё ИМХО ничего не утверждаю. Сивард - люди опытные и умелые, думаю не будут уже ентот двиг использовать, а новое напишут. Да и Цитата Storm 3.0 давно ушёл в 1С-компанию, и честно говоря, туда ему и дорога... Тоже навеивает на мысль, о том, что двиг со всеми правами походу передали и не будут использовать. |
dark toster |
![]()
Сообщение
#76
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 2,157 Регистрация: 6-January 06 Пользователь №: 2,159 ![]() |
Настоятельно рекомендую завершить высказывание хотелок и их обсуждение.
Обсуждение особенностей политики того времени тоже к заданной теме не относится... |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#77
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Тоже навеивает на мысль, о том, что двиг со всеми правами походу передали и не будут использовать. Не навивает, т.к. сторм 32.0 и сторм 2.+ это разные двиги, заточеные под разные вещи. Сторм 3.0 не поддерживает РПГ систему. Он был спецом написан под капитана блада, и совмесно с брендом и был продан. А вот на сторм 2.+ никто прав не продавал и не передавал. Относительно графы именно для моря он вполне еще на уровне. К тому же еще может подкрутят до версии 2.9, или 2.9.1 и т.п. Пересадят его на дирик 10 и все будет в шоколаде))) Хотя возможно написан и новый двиг на его основе. Но для моря это пока лучший двиг. Других вообще нету нормальных. |
Kunla |
![]()
Сообщение
#78
|
путешественник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 ![]() |
=) ух ребята, желаю сиаварду удачи в работе с проектом, надеюсь игра увидит свет и будет не хуже КВЛ и ГПК ... рад что вы не забросили работу над серией
![]() |
Капитан Тиг |
![]()
Сообщение
#79
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 133 Регистрация: 9-January 08 Из: Армавира Пользователь №: 14,291 ![]() |
Мне кажется, что Seaward напишут свой Storm нового поколения. Именно Storm потому, что это лучший движок на море.
|
Джафар |
![]()
Сообщение
#80
|
Вольный капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,066 Регистрация: 25-April 07 Пользователь №: 8,627 ![]() |
Мне кажется, что Seaward напишут свой Storm нового поколения. Именно Storm потому, что это лучший движок на море. Про движок игры уже говорили, это движок Gamebryo Gaming Engine, и никаких Stormов не будет. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 23:00 |