![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Я решил отдельную тему выделить, так как в кучу с моделями, текстурами и прочим теряется возможность повлиять на содерживое аддонов уже не по арту, а по дизайну.
Несколько команд имеют код и в подполье разрабатывают уже не один месяц свои творения продолжений, изменений, фич. Уместно, как и темой по К4, пообсуждать и проанализировать изменения, благо это не игра с нуля и понятно, что можно сделать и доделать более конкретно. |
![]() ![]() |
Serginio |
![]()
Сообщение
#521
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
dima12! Главное, чтобы был выбор действий, выбор способностей (даже таких, как пушки)... Ну хорошо. Моделируем ситуацию. Вместо положенного 24-го калибра в количестве 22 орудия, ставим 32-й калибр в количестве 18. Пока всё логично? Всё пока логично. Просчитываем урон от бортового залпа бомбами. В исходном варианте максимальный урон от залпа (все бомбы попали в цель) составлял бы: 8(количество орудий по борту)Х20hp(урон от одной бомбы)=160hp корпуса противника. В варианте апгрейд: 7Х30hp=210hp. Учтём коэффициент попадания (у канониров снизилась мораль или умения, или малусы в корабельных статах ГГ из-за некорректного апгрейда): 6Х30=180hp. Разница получилась +12,5% (при том, что я от фонаря увеличил урон от одной бомбы с 20hp до 30hp, т.е. на 50%! ![]() Учитываем неприятности, полученные своим кораблём от залпа: потеря команды 2 чела, потеря корпуса - 20hp ![]() ![]() Ситуация придуманная, но возможная при любом количестве орудий. Геймер всего этого просчитать не сможет, он тактикой занят, манёврами, но нужен ли ему такой апгрейд? Он же будет думать, что усилил огневую мощь корабля, а мы ему - фиг, извиняюсь за выражение. Потом он полистает форум, или прикинет сам, что потерь больше, чем преимуществ и юзать не станет. А для чего тогда мы будем это делать? Чтоб оно было и его не юзали?... Т.е. предложение уважаемого os_, считаю, как минимум, не корректно... ИМХО |
Vinnie |
![]()
Сообщение
#522
|
MusicMan ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,069 Регистрация: 1-April 07 Из: Москва Пользователь №: 6,815 ![]() |
Т.е. предложение уважаемого os_, считаю, как минимум, не корректно... ИМХО Как максимум, считаю его бредом ![]() ![]() ![]() ![]() |
flinti |
![]()
Сообщение
#523
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 144 Регистрация: 28-June 06 Пользователь №: 3,483 ![]() |
Цитата Как максимум, считаю его бредом . ИМХО. Причем дико удивлен, что оно исходит именно от уважаемого osа . ИМХО. Ребят, вы о чем вообще? Давайте сделаем так, чтоб када ГГ тяжелой шашкой махал, у него рука ломалась от тяжести и минус в ХП прцентов 20 от каждого удара . ИМХО. Эм... Вообще эта идея с пушками, из разряда, а давайте сделаем такую фентифлюшку - потому что ХАЧУ ![]() ![]() Вообще в пушках много но. Начиная от того, что на больших судах - размещаются много калибров, а в игре дается средний калибр - который по идее наиболее отражает вес залпа с большшоооойй поправкой на баланс. Цитата Вместо положенного 24-го калибра в количестве 22 орудия, ставим 32-й калибр в количестве 18. Пока всё логично? Всё пока логично. Неа ![]() Вообще, с таким же успехом можно требовать фотонные торпеды и плазма ганы ![]() ![]() П.С. В хотелках надо еще вот о чем думать. Есть определенное число трудочасов, есть определенный набор работ, который больше трудочасов. Любая фича это н трудочасов. То есть что бы внедрить фичу в игру - надо либо отрезать что то, быть может намного интереснее, либо отодвинуть дату выхода. |
Serginio |
![]()
Сообщение
#524
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
Я сейчас взял тюремный квест с кладоискателем.
Обратил внимание, что абордажники ведут себя по отношению к заморышу, мягко говоря, агрессивно. Особенно Джереми Питт. Т.е. в любой сухопутной боёвке он в первую очередь атакует заморыша... Я снял Питта с абордажников, но в принципе это проблему не решает. Если заморыш оказывается на пути абордажников, его валят, расчищая себе дорогу к более адекватному противнику. Отсюда вопрос: Как думаете, нужно ли это править в принципе? И, если да, то нужно ли это править сейчас? И ещё один момент. Если сухопутная боёвка проводилась на замедлении, и после победы мы открыли интерфейс обыска, то по закрытии интерфейса, компьютер "забывает", в какую сторону корректировалось время и выдаёт картинку с ускорением. Опять же на суд общественности: СтОит ли править и нужно ли это делать сейчас? |
Старый Воробей |
![]()
Сообщение
#525
|
Пират на пенсии ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,782 Регистрация: 17-February 06 Из: город-герой Сочи Пользователь №: 2,694 ![]() |
Хех....Рискну все-таки еще одну идейку....
А что мы все сражаемся и сражаемся? Сила есть - ума не надо. А может ввести еще плюшки внимательным и сообразительным? Например: Мы в пещере...по своим пещерным делам, но тут вдруг на стене замечаем необычные знаки.Может барельеф, может рисунок. И если подойти очень близко и как бы начать внимательно рассматривать (задержка по времени или еще какая то мулька), то появится значек "рука" и мы сможем как бы попасть в мини-игру. Несложную логическую головоломку. Например, как игра "15"(ну помните...16 клеточек, 15 квадратиков с цифрами..одно поле свободно) Можно что-то другое, да хоть "крестики-нолики"...Такое место генерится в игре рэндомно, чтобы у всех по-разному. Решаем головоломку и открывается еще одна локация. Ну пусть грот. А там какойнить мудрец-отшельник (пусть в рясе с капюшоном, как многие персы в ВМЛ...чтобы особо с моделькой не заморачиваться) Ооо...мол, да ты малый не промах. Ладно, мне такие нравятся, что хочешь? Денег? Силы? Умений? Знаний? Артефактов? А мож тебе карму подправить? Короче...Можно получить деньги, можно карту шикарного клада, можно открыть какой-нибудь перк, повысить умения в чем-то....или даже ПИРАТЕС подправить(карма). Не уверен, должна ли такая возможность даваться только один раз или нет. Но, принцип наверное понятен. Торопыга не заметит, и чтобы решить подумать надо. А может пусть мудрец постоянно в закрытом индейском храме сидит? |
Serginio |
![]()
Сообщение
#526
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
Хех....Рискну все-таки еще одну идейку.... ... А может пусть мудрец постоянно в закрытом индейском храме сидит? Идейка очень понравилась! Только постоянное место не нужно, иначе будут злоупотребления. Я думал об аналогичной фишке, только немного иначе. Например: ГГ радостный бежит в пещеру с картой клада второго уровня. Открывает сундучёк, а вместо клада и скелетонов - обвал ![]() - "Ну что, родной, допрыгался по пещерам? Золота тебе захотелось? А вот тебе кирка - и иди добывай, да по сундукам раскладывай, а лет через ...надцать мы тебя может и отпустим! Даже, может и золота этого немного дадим! Только захочешь ли ты его потОм? Да и зачем оно тебе будет - старцу дряхлому? Что? Не хочешь добывать? Есть альтернатива - скучно мне здесь с этими червяками подземными общаться. И потому, как я есть - (папа Гарри Каспарова ![]() ![]() В одном сундуке всё холодное оружие по 10-15 штук каждого, в т.ч. и Хаудагенов с Танатами. В другом - Платья, кирасы, огнестрельное, в таком же количестве. В третьем - все амулеты-повышалки. Про карму Воробей на мысль навёл. И придётся геймеру папу-маму звать на помощь, чтоб в шахматы играть научили. Или "звонок другу" делать... Суть в том, что хотелось бы миниигру серьёзную туда засунуть... Ну, "нарды", как минимум. Чтоб не просто кубики бросать и очки подсчитывать. Если идейка зацепила, то можно убрать этот пост, потому что пасхалка вроде. Если все прочитают, то не интересно будет потОм... ___________________________________ И по делу одно замечание. Дело в том, что когда Аскольд просит достать 3 предмета, - он называет статуэтку Ауциуци... (тьфу, прости Господи), а в Реблейдинге она называется "Изображение Тлалока". Мне пришлось ГГя на Ямайку гонять, чтоб у Оливье спросить, как эта статуэтка выглядит. Оказалось, что я её уже с полгода в сундуке вожу. Поправить бы надо, если квест каким-то боком сохранится. Кстати по модельке этого секретаря Моргана - очень харизматичная личность, жалко что простаивает (просиживает штаны) без дела...ИМХО |
Эрнандо Картес |
![]()
Сообщение
#527
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 20 Регистрация: 24-October 08 Пользователь №: 18,193 ![]() |
Это вы правильно со Старым воробьём задумали. Надо корсаровские квесты размочить "Космическими рейнджерами" - именно чтоб мозги работали. А то скилеты приедаются.
|
Алардайс |
![]()
Сообщение
#528
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 90 Регистрация: 7-August 08 Пользователь №: 17,478 ![]() |
" ...мы сыграли с Талем восемь партий
В преферанс, в очко и на бильярде Таль сказал -такой не подведет..." Гоблины-шмоблины и семь веселых гномов. И сундуки с Хаугаденами. Какая- то фантазия .... потусторонняя. Может что-нибудь менее "фантастическое". А то прям "пещеры Лихтвейса". А уж если разговор зашел о кладах, то карты кладов надо не покупать в таверне( в таверне за деньги можно только получить наводку типа " В тюрьме сидит имярек,он был в команде Флинта и знает что у Билли Бонса есть карта,где это Флинт клад заныкал") а искать по типу поиска по наводке Гудли. И потом все клады должны кому-то принадлежать, например Джону Сильверу, и дальнейшие разборки с ним на эту тему(даже если он кампаньен или офицер ГГ). Ну вот тогда на что-то похоже будет. А то " Шестикрылый ... в смысле Сфинкс и викторина или партия в очко.... Ну не знаю. |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#529
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Угу.
Поддержу предыдущего оратора. Мне все же ближе обычная среда (бабушки/старички/капитаны) для оригинальных персонажей, чем мифические тролли. Уважаемый AlexusB уже писал в этой теме, что новые мобильные персонажи потребуют анимации. Такого инструментария, чтобы сделать "легко", нет. А устраивать "закат солнца в ручную" не резон. Кроме того, мне не нравится тенденция с наградами за необычные квесты и предприятия: опять плюсы в ПИРАТЕС, возможность взять убероружие... С моей точки зрения призы должны быть, но при этом оставаться довольно таки заурядными. Иначе одни квесты будут перечеркивать другие. Потому что многие говорят, что хотят сложных квестов, но оценивают квесты в большинстве по призам... И потом все клады должны кому-то принадлежать, например Джону Сильверу, и дальнейшие разборки с ним на эту тему(даже если он кампаньен или офицер ГГ). Я что-то не уловил мысль: протагонист за кладом приходит без хозяина.Записку в яму/сундук также никто не кладет, дык откуда узнает Джон Сильвер, что его клад вскрыт и кто его вскрыл? |
Старый Воробей |
![]()
Сообщение
#530
|
Пират на пенсии ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,782 Регистрация: 17-February 06 Из: город-герой Сочи Пользователь №: 2,694 ![]() |
|
Tymofei |
![]()
Сообщение
#531
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Конкретно:
- гоблорктролли - в адрес уважаемого Serginio; - уберпризы - в адрес уважаемых Serginio и Старого Воробья. Хотя проскакивали ранее у вопрошающего конкретику чудесные слова "знания". Вот такой оракул, дающий знание - т.е. конкретную инфу, возможно, полезен. Как и не плохи оба способа отыграть "попадание" персонажа в ситуацию. |
Старый Воробей |
![]()
Сообщение
#532
|
Пират на пенсии ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,782 Регистрация: 17-February 06 Из: город-герой Сочи Пользователь №: 2,694 ![]() |
Конкретно: - уберпризы - в адрес уважаемых Serginio и Старого Воробья. Говорю за свое....Что там убер? Ну межет перки....А все остальное в игре уже есть. И деньги и карты и ПИРАТЕС и умения. Да и способ добычи их не стандартный, приевшийся....заплати и я тебе умения повышу....или карту дам. |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#533
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Ниже: суровое ИМХО.
Итак, уберпризы, это... ...открыть какой-нибудь перк, повысить умения в чем-то....или даже ПИРАТЕС подправить(карма). Они значительно улучшают техническое состояние игрока (т.е. по существу являются максимально достижимым результатом, очередным пунктом развития персонажа; все же, как не крути, а игра становится не интересна, когда персонаж развит). А вот предметного плана призы: клинок, труба, кираса - суть инструменты, посредством коих развитие и осуществляется. Хотя и тут я считаю, что если взять лучшую трубу или клинок, и назначить призом на такой квест, то отличный по задумке (даже в чем-то гэговый), случайный миниквест повторит судьбу Остина: станет целью охоты с самого начала игры. |
Старый Воробей |
![]()
Сообщение
#534
|
Пират на пенсии ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,782 Регистрация: 17-February 06 Из: город-герой Сочи Пользователь №: 2,694 ![]() |
Ниже: суровое ИМХО. Итак, уберпризы, это... Они значительно улучшают техническое состояние игрока (т.е. по существу являются максимально достижимым результатом, очередным пунктом развития персонажа; все же, как не крути, а игра становится не интересна, когда персонаж развит). Да???? А так ли уж значительно? Что тебе кардинально поменяет в игре несколько более ранее открытый перк "кираса" например.....или ты наву на пункт-другой повысишь? Че...ты сразу героем Мадрида становишься? Я просто предложил альтернативный путь получения кое каких плюшек (возьмем к примеру "учителей") ![]() -------------------------- И еще... Цитата Гэг — это комедийный прием, в основе которого лежит очевидная нелепость. Например, когда во время пожара человек носит воду решетом — это нелепость, но она не может не смешить. Когда вместо того чтобы резать блины ножом, употребляют ножницы — это нелепость, но она тоже смешит. Сообщение отредактировал Старый Воробей - Nov 28 2008, 15:33 |
Алардайс |
![]()
Сообщение
#535
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 90 Регистрация: 7-August 08 Пользователь №: 17,478 ![]() |
Я что-то не уловил мысль: протагонист за кладом приходит без хозяина. Записку в яму/сундук также никто не кладет, дык откуда узнает Джон Сильвер, что его клад вскрыт и кто его вскрыл? Ну естественно когда хозяина нет. Но он узнает обязательно(кто нибудь стукнет) Кстати карты могут бы и у капитанов кораблей (как в квесте про дамочек похищенных) и тогда их надо искать по морям-океанам. |
Serginio |
![]()
Сообщение
#536
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
Угу. Поддержу предыдущего оратора. Мне все же ближе обычная среда (бабушки/старички/капитаны) для оригинальных персонажей, чем мифические тролли. А кто говорил исключительно о Троллях? Или оппоненты в моём посте только первые слова прочитали? Нацепите этому Оливье из Порт Рояля седой парик, добавьте морщин - лучшего старца и не придумаешь. А слуг его мы только через ролик увидим. Или мы хотим что-то поменять ничего не меняя? Цитата Кроме того, мне не нравится тенденция с наградами за необычные квесты и предприятия: опять плюсы в ПИРАТЕС, возможность взять убероружие... С моей точки зрения призы должны быть, но при этом оставаться довольно таки заурядными. Иначе одни квесты будут перечеркивать другие. Потому что многие говорят, что хотят сложных квестов, но оценивают квесты в большинстве по призам... А мне нравятся сюрпризы. За геморрой и награда должна быть соответствующая (это я про Аскольда). А заурядные железки и со скелетов иногда выпадают, только там мозгами скрипеть не нужно. А ещё меньше мозгов нужно, чтоб вытрясти из НПС повышение статов на 10 единиц - только тупое упорство в нажатии волшебных клавиш... Эксклюзивную трубу мой ГГ получил, купив дешёвую карту. Я даже не обратил внимания на каком острове ![]() Цитата Хотя и тут я считаю, что если взять лучшую трубу или клинок, и назначить призом на такой квест, то отличный по задумке (даже в чем-то гэговый), случайный миниквест повторит судьбу Остина: станет целью охоты с самого начала игры. Только кардинальная разница в том, что Остин живёт по адресу прописки, как и его головорезы, а то, что предлагаю я генерится случайно и только раз за игру (максимум 2, если играть несколько игровых лет). Как геймеру избежать или насливать эту ситуацию? Переигрывать с самого момента объединения половинок карты? Возможно кто-то и решится. Но, чтоб сгенерировать этот обвал, геймеру придётся десятки часов заниматься лишь тем, что соединять половинки и плавать - проверять (хотя, это тоже спорт). Да и привязать это "явление" можно к рангу (от 10 до 20, к примеру). Короче, все озвученные "отмазки" считаю слабоаргументированными. Если не нравится или не осуществимо по ранее указанной мною причине, то так и говорим: "Народ не одобрил, т.к. в шахматах не все шарят ![]() Всё изложенное есть ИМХО... |
Алардайс |
![]()
Сообщение
#537
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 90 Регистрация: 7-August 08 Пользователь №: 17,478 ![]() |
Вот пришла интересная мысль по поводу финансовой системы. Поскольку существует виртуальная чековая книжка, то почему не сделать ее настоящей. В виде например каких нибудь дипозитарных писем.
Сдаете денежки на хранение Ростовщику и получаете взамен докумет позволяющий получить Ваши денежки у других ростовщиков соответствующих или дружественных наций ( а также расплатиться на верфи или в магазине). Вещь в те опасные времена "тяжелых" денег широко практиковалась. Естественно за соответствующий процент( в зависимости от репутации и лояльности нации). Ну ежели ГГ отчаянный головорез и пират, то этот путь ему заказан и ему придется прятать деньги по схронам и кладам как настоящему Пирату. Кстати еще работа ростовщику. Ну конечно все это нужно если деньги будут иметь ВЕС. |
Старый Воробей |
![]()
Сообщение
#538
|
Пират на пенсии ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,782 Регистрация: 17-February 06 Из: город-герой Сочи Пользователь №: 2,694 ![]() |
Ну конечно все это нужно если деньги будут иметь ВЕС. Извини, но ты уже достал. ![]() |
Алардайс |
![]()
Сообщение
#539
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 90 Регистрация: 7-August 08 Пользователь №: 17,478 ![]() |
Извини конечно. Тему читал. А аддон что будет заведомо ХУЖЕ. Если посмотреть развитии ЭТОЙ игры, то все в гемор- переносимый вес,здоровье,еда,порох,лояльность,репутация,мораль команды и т.д.и т.п.
Другое дело,что нету сил и возможностей сделать сейчас. |
Старый Воробей |
![]()
Сообщение
#540
|
Пират на пенсии ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,782 Регистрация: 17-February 06 Из: город-герой Сочи Пользователь №: 2,694 ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th September 2025 - 16:22 |