![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Я решил отдельную тему выделить, так как в кучу с моделями, текстурами и прочим теряется возможность повлиять на содерживое аддонов уже не по арту, а по дизайну.
Несколько команд имеют код и в подполье разрабатывают уже не один месяц свои творения продолжений, изменений, фич. Уместно, как и темой по К4, пообсуждать и проанализировать изменения, благо это не игра с нуля и понятно, что можно сделать и доделать более конкретно. |
![]() ![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#541
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
А аддон что будет заведомо ХУЖЕ. И очень надеюсь, что фишка с весом денег в К4 будет оправданной, продуманной и имеющей большой смысл. Но не исключена возможность, что и там она окажется беспонтовой и мешающей геймплею... и её грохнут первым же модом. ![]() Жди выхода К4 в 2010 году и наслаждайся весом денег! Если посмотреть развитии ЭТОЙ игры, то все в гемор- переносимый вес,здоровье,еда,порох,лояльность,репутация,мораль команды и т.д.и т.п. Другое дело,что нету сил и возможностей сделать сейчас. Это не гемор, а очень оправданные составляющие геймплея. |
Stas Beltrop |
![]()
Сообщение
#542
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 232 Регистрация: 28-March 08 Пользователь №: 16,073 ![]() |
Цитата Хуже чего? Хуже Корсаров-4, в которых деньги будут иметь вес? По поводу К4 у меня заведомо тёмные и грустные мысли...особенно после кривой статьи и темы обсуждений... но мы тут не про них говорим. Я бы предложил изменить старт некоторых героев , и прописывание стартов в ХероДескрайб, Старт: {Корабль}или{Суша}, где корабль - это стандартный старт. Суша: ГГ появляется в комнате таверны на суше, без корабля, но с деньгами, скажем, на 500 больше (или ещё какой-нибудь плюс, типа денег столько же, но прокачена Починка или Навигация немного). Тут в двери появляется боцман и говорит: 1)"Вы показали себя весьма плохо в последнем бою, команда вас избила. Офицеры смогли спасти вас и некоторые ваши сбережения. Команда же присвоила корабль себе и уплыла. Как вы себя чувствуете?" (настройка параметров). 2)"Не желаете ли потренироваться?" Всё также, мы побеждаем, приходит ещё один. "Дерёмся вместе!" или "Спасибо, хватит!" Последний диалог такой: "У вас нет денег кэп, мне жаль, но мы уйдёт от вас. Что хотите узнать на последок?" 1)Ты отлично служил мне, прощай! 2)Что мне нужно знать перед тем, как я выйду из дома?... Вот такая идейка есть. |
Старый Воробей |
![]()
Сообщение
#543
|
Пират на пенсии ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,782 Регистрация: 17-February 06 Из: город-герой Сочи Пользователь №: 2,694 ![]() |
|
Stas Beltrop |
![]()
Сообщение
#544
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 232 Регистрация: 28-March 08 Пользователь №: 16,073 ![]() |
Цитата Очень интересно Жалко "самиздата" сейчас нет. Жаль. НО даже если он был, то я им не смог воспользоваться - квесты я могу писать любые, но мне нужен кодер, который его в код переведёт! Можно сделать третий вариант, для любителей посложнее - вообще ничего, кроме оружия и содержимого сундука в комнате у героя вообще при старте не было(ну там немного прокачены умения морские): И будет у нас три варианта старта: {Корабль},{Суша} и {Бедняк}) Для ПГГ должен остаться старт {Корабль}, т.к. они и сами нередко встречаются без своего корабля, а действие Бедняк мы всё равно на них не увидим, да и не нужно это на них. ..."И чтоб за кнопкою "Создали" Читали наши имена!"... |
Алардайс |
![]()
Сообщение
#545
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 90 Регистрация: 7-August 08 Пользователь №: 17,478 ![]() |
Это не гемор, а очень оправданные составляющие геймплея. Аргумент абсолютно неотразимый. Не знаю что и ответить. Значит ВЕС денег-гемор, а остальное составляющие геймплея? Но ведь когда-то этих составляющих тоже не было. Да просто игра изначально под другое заточена. Ну как ты будешь в каюте деньги брать? Поштучно...или все сразу? Ну как обращаться деньгами я уже предлагал. Надо просто внимательно посмотреть и может вдуматься. А там глядишь может и ничего получится. Как и с остальным геймплеем |
Старый Воробей |
![]()
Сообщение
#546
|
Пират на пенсии ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,782 Регистрация: 17-February 06 Из: город-герой Сочи Пользователь №: 2,694 ![]() |
|
Tymofei |
![]()
Сообщение
#547
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
А так ли уж значительно? Комрад, ты, по всей видимости, меня не понял.Сама задумка с завязкой "на внимание" и процедурой на логику, хороша. Я про призы высказался. Всю игру игрок стремится развить персонажа, чтобы играть комфортнее. С моей точки зрения, перк - это как раз неизменный приз. А вот, допустим, чиавона (в продаже после 10-го ранга), полученная на 6-м ранге, есть отличный инструмент, чтобы портить врагам шкурки и самому заработать себе перк. Есть вероятность (пока не большая), что пороги навыков будут увеличены. Качаться на скелетах в одной и той же пещере не выйдет: сфера не сработает чаще одного раза в несколько игровых дней. Возможно, по настоятельным просьбам, она вообще будет убрана, а встреча со скелетами уйдет на генератор. Ну естественно когда хозяина нет. Но он узнает обязательно(кто нибудь стукнет) Клад - это нечто, тайно сокрытое. Знанием об этой тайне обладают единицы.Только в сказке глупые разбойники ежедневно наведывались в пещеру, из-за чего и попались на глаза Али-Бабе. Как раз эта часть сказки учит: не таскайся к схорону, если не хочешь его лишиться. Кроме того, на кладе не написано: "Схорон Джона Сильвера, владелец имеет дом в Тринидаде, на улице Горшечников". Или игрок в местную газету "Карибские известия" объявление дает: "Две недели назад, смельчаком по имени Урфин Джюс к северу от горы на острове Кайман обнаружен клад, оценочной стоимостью 120 тыс.пиастров, с неплохо сохранившимся мундиром и трубой на штативе, оставленными мистером Джюсом при себе"? Так что мне совершенно не понятно, кто может "стукнуть"... А слуг его мы только через ролик увидим. Хорошего качества постановочный ролик не на ресурсах игры нужно делать несколько месяцев, начиная с написания сценария и раскадровки.Спорить буду до хрипоты, ибо знаю предмет. В виде например каких нибудь дипозитарных писем. Есть мысль ввести в оборот векселя. Не факт, что мысль хорошая, и не факт, что ее удастся реализовать.По поводу веса денег: монетарная система вводиться в аддон не будет. А аддон что будет заведомо ХУЖЕ. Эээ... хуже чего?Пока его, аддона, нет, то и сравнивать нечего. Может быть, вообще никакого аддона не будет, ибо многие мысли, которые кажутся замечательными, уже на этапе их прописания в схему превращаются в геммор. Основной упор аддона ККС - квесты. Вот такая идейка есть. Извини, комрад, но идейка плохая.Это калька обычного старта, просто в других декорациях. Я мог бы поехидничать по поводу реплик и прочего, но скажу сразу: кальки делать просто, но не солидно, извини! По поводу "Бедняка": начни игру сейчас, весь лут закинь в рундук и разбей корабль о прибрежные скалы. Для этого не нужно новое начало. |
Stas Beltrop |
![]()
Сообщение
#548
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 232 Регистрация: 28-March 08 Пользователь №: 16,073 ![]() |
Цитата .......то...я так думаю......палец вверх..надо постить в соответствующих темах....К4...это К4...идеи....это идеи. Не понял я тебя сейчас, Старый Воробей! При чём тут моя цитата? Я тебе предлагаю идеи для адд-она ККС, где ты видел, что это относится к К4? :| Цитата Я бы предложил изменить старт некоторых героев , и прописывание стартов в .... Это тебе уже про ККС говориться идея. Устал ты)) Цитата Это калька обычного старта, просто в других декорациях. Да, Tymofei, ты прав - одно и то же. Но, всё-таки разнообразней будет, согласись. И не нужно топить корабль=)) Тебе в эту тему набросать черновичок одного квеста для старта персонажем? Без проблем! ![]() |
Старый Воробей |
![]()
Сообщение
#549
|
Пират на пенсии ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,782 Регистрация: 17-February 06 Из: город-герой Сочи Пользователь №: 2,694 ![]() |
Не понял я тебя сейчас, Старый Воробей! При чём тут моя цитата? Я тебе предлагаю идеи для адд-она ККС, где ты видел, что это относится к К4? :| Дык как же тебя понять? Цитата По поводу К4 у меня заведомо тёмные и грустные мысли...особенно после кривой статьи и темы обсуждений... но мы тут не про них говорим. Я бы предложил изменить старт некоторых героев , и прописывание стартов в .... |
Алардайс |
![]()
Сообщение
#550
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 90 Регистрация: 7-August 08 Пользователь №: 17,478 ![]() |
Ну вот стало понятно. Основной упор на квесты. Наверно оправданное решение в связи со сроками выхода аддона. На счет сценария по кладам отсылаю к Р.Л.Стивенсону(очень хорошо описана причинно-следственная связь) и никаких обьявлений в газетах.
|
Старый Воробей |
![]()
Сообщение
#551
|
Пират на пенсии ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,782 Регистрация: 17-February 06 Из: город-герой Сочи Пользователь №: 2,694 ![]() |
|
m-traxx |
![]()
Сообщение
#552
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Аргумент абсолютно неотразимый. ![]() Мы ещё с ВМЛ с ними играем и никого они не обламывают и никаким гемором не являются. Вы хоть одну свою фишку до ума доведите, изложите понятно, подумайте ещё раз стоит ли аддонщикам тратить время и силы на её воплощение, а может заняться чем-нибудь более интересным, чем вес денег... в этой игре. Кстати, торговля - это гемор, на высоких уровнях ГГ, поэтому фишка автоторговли в патче 1.2.4 очень играбельна и приветствовалась многими ![]() |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#553
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Наверно оправданное решение в связи со сроками выхода аддона. По срокам выхода аддона никаких объявлений не припомню.На счет сценария по кладам отсылаю к Р.Л.Стивенсону(очень хорошо описана причинно-следственная связь) и никаких обьявлений в газетах. И где там связи?Была карта. О которой знали двое. Но и карта, в итоге, не помогла, ибо был жив третий, которому карта была не нужна, ибо он знал. Я не припомню в сюжете маэстро ни слова о мести Флинта кладоискателям. Установка на самогеморой с расчетами... Угу.Самое простое решение: устрой проблему ближнему. Это я умею ![]() Кстати, торговля - это гемор, на высоких уровнях ГГ, поэтому фишка автоторговли в патче 1.2.4 очень играбельна и приветствовалась многими В том числе из-за нее идея веса и номинала для денег была признана не удачной.Сообщение отредактировал Tymofei - Nov 28 2008, 22:39 |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#554
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Хорошего качества постановочный ролик не на ресурсах игры нужно делать несколько месяцев, начиная с написания сценария и раскадровки. Спорить буду до хрипоты, ибо знаю предмет. Да кому вообще эти ролики нужны!? Не хочу обидеть аддонщиков К3:ТДМ, но там ролков очень много, а вот толку от них я не увидел. Конечно, это дело вкуса... но ничего толкового в игру ролики не добавляют и мне просто жалко, что люди тратят на их изготовление время и силы. |
Stas Beltrop |
![]()
Сообщение
#555
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 232 Регистрация: 28-March 08 Пользователь №: 16,073 ![]() |
Цитата Я не припомню в сюжете маэстро ни слова о мести Флинта кладоискателям. Всё потому, что Флинт к тому времени давно умер)))) ![]() Цитата В том числе из-за нее идея веса и номинала для денег была признана не удачной. Можешь пояснить? Я этой фишкой не пользуюсь пока. И такое предложение: Ребят, давайте я к понедельнику постараюсь наскрести на стартовый квест, и его сюжет кину в Обсуждение модификаций (в *.txt), а вы потом почитаете, ок? Только не судите строго - я на него не настроен особо)) |
Алардайс |
![]()
Сообщение
#556
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 90 Регистрация: 7-August 08 Пользователь №: 17,478 ![]() |
И где там связи? Была карта. О которой знали двое. Но и карта, в итоге, не помогла, ибо был жив третий, которому карта была не нужна, ибо он знал. Я не припомню в сюжете маэстро ни слова о мести Флинта кладоискателям. Собственно наверно самому Флинту карта была не нужна ( Ну разве он совсем мозги пропил и это осознавал) А вот Р.Л. Стивенсону и его героям очень даже. Для интереса и завязки истории. А там можно придумывать что хочешь( что блестяще получилось). Так и здесь. Зачем искать логику там ,где должно быть интересно. |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#557
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Можешь пояснить? Я этой фишкой не пользуюсь пока. Отдаётся приказ казначею, что и в каком количестве должно оставаться в трюме корабля ГГ и компаньонов. Затем в разговоре с продавцом выбираешь фразу: "Мой казначей сделает необходимые закупки" После этого всё необходимое докупается до оговоренного(указанного) количества. Всё лишнее продаётся автоматом, кроме контрабанды. На процесс автоторговли затрачивается время, а также ГГ теряет экспу за торговлю, т.к. экспа идёт казначею. Для этого сделан специальный интерфейс, фишка очень полезная. |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#558
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Всё потому, что Флинт к тому времени давно умер)))) Тутанхамон, знаешь ли, тоже к моменту нахождения его клада умер.![]() Ему это не помешало ![]() Можешь пояснить? Я этой фишкой не пользуюсь пока. К примеру, деньги имеют номинал и вес.Просто вес деньгам, без их монетирования, вводить не серьезно, ибо любой человек сразу спросит, почему в игре только песо и только весом в драхму (три пенивейта). Такая система ничуть не лучше имеющейся. Тогда возникает вопрос: как (по какому принципу) наполнять сундуки деньгами. И, самое главное, как потом деньги расходовать при автоторговле? Какие деньги алгоритм должен вперед тратить. Ну и, безотносительно номинала: если у игрока уже лежит в рундуке полсундука (деньгокейса) денег, и в результате новой сделки им получено еще полсундука, то как эти два раза по полкейса в один объединить? Нет в игре механизма операций одним предметом относительно другого. Чтобы такую опцию специально прописать, нужно составить алгоритм. На имеющихся ресурсах это, поверьте, неимоверно сложно. Нет проблем, чтобы добавить иконки в интерфейс. Но игра обрабатывает не иконки, а данные из массива. И предложения, типа "ну пускай игрок мышкою один сундук возьмет и по второму щелкнет", не пройдут, потому что нет в игре такой функции. Именно потому я и говорю: пока не будет предложен внятный алгоритм, предусматривающий все (хотя бы большую часть) возможные ситуации, никто всерьез заниматься этим вопросом не станет. |
Старый Воробей |
![]()
Сообщение
#559
|
Пират на пенсии ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,782 Регистрация: 17-February 06 Из: город-герой Сочи Пользователь №: 2,694 ![]() |
|
Алардайс |
![]()
Сообщение
#560
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 90 Регистрация: 7-August 08 Пользователь №: 17,478 ![]() |
Именно потому я и говорю: пока не будет предложен внятный алгоритм, предусматривающий все (хотя бы большую часть) возможные ситуации, никто всерьез заниматься этим вопросом не станет. Ну алгоритм может быть такой. Есть несколько кошельков(сейчас он один). Один из них у ГГ в "кармане"(как сейчас), остальные в виде сундуков(с каким-то максимальным количеством в каждом, и если сундук переполняется автоматически заводится новый). При автоматических сделках сундуки "материализуются",например, в каюте в одном из комодов. Остается одна вещь. Прописать как взять из одного сундука и переложить в другой или "карман". В принципе можно как в обычно кликая мышкой,но это неудобно. Но лучше по принципу как у ростовщиков просто набором суммы( при этом автоматом дожен добавляться вес). Короче принцип множества "кошельков" с возможностью перетекания из одного в другой. Кстати при всех тратах расчет удобнее начинать с кошелька "карманного"( удобно при мелких тратах), а при получении денег наоборот с последнего кошелька"сундука" |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th September 2025 - 14:20 |