Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Обсуждение идей для аддонов на базе ГПК, Для команд, получивших код, и всех страждущих изменений
ALexusB
сообщение Oct 18 2008, 16:58
Сообщение #1


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Я решил отдельную тему выделить, так как в кучу с моделями, текстурами и прочим теряется возможность повлиять на содерживое аддонов уже не по арту, а по дизайну.

Несколько команд имеют код и в подполье разрабатывают уже не один месяц свои творения продолжений, изменений, фич.

Уместно, как и темой по К4, пообсуждать и проанализировать изменения, благо это не игра с нуля и понятно, что можно сделать и доделать более конкретно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
74 страниц V « < 27 28 29 30 31 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(560 - 579)
Tymofei
сообщение Nov 28 2008, 23:29
Сообщение #561


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(Старый Воробей @ Nov 28 2008, 23:13) *
Да?... А в чем мулька?
Мулька в том, что я предложил обсудить возможные призы по квестам, получить которые было бы интересно.
А ты этот вопрос замылил, и свел все обсуждение к понуждению меня объяснять мое мнение.

Цитата(Старый Воробей @ Nov 28 2008, 23:13) *
Чесс слово не понимаю, а почему не логический мини-квест? unsure.gif
Ну а тут-то в чем вопрос?
Где выше было сказано, "Миниквесту - нет!", или вообще, что такая сценка, да и сам принцип плохи?

Цитата(Алардайс @ Nov 28 2008, 23:28) *
Есть несколько кошельков(сейчас он один).
Нет кошелька вообще. Это условность.
В игре появляется только в режиме обмена.
Если в этом режиме деньги передать, то они более уже для игры не деньги, как ценность, а предмет "деньги", как вещь.

Цитата
Один из них у ГГ в "кармане"(как сейчас), остальные в виде сундуков(с каким-то максимальным количеством в каждом, и если сундук переполняется автоматически заводится новый). При автоматических сделках сундуки "материализуются",например, в каюте в одном из комодов.
Ну и в чем мулька?
Какая Вам в принципе разница, если деньги автоматически из виртуальной записи в интерфейсе перейдут в "вещно" отображаемые предметы в каюте?
Чтобы в бою, потеряв корабль, "сливать"?
Тем более, что автоматический перенос не добавит реализма. И сейчас уже все автоматически. И грузчики в колониях ходят. Ну зачем, скажите, игроку ждать 15-20 игровых минут, наблюдая, как его казну унося/приносят?
Ну а если не ждать, то какая, собственно, игроку разница, с чьими сундуками мимо грузчики ходят?

Цитата
Остается одна вещь. Прописать как взять из одного сундука и переложить в другой или "карман". В принципе можно как в обычно кликая мышкой,но это неудобно.
Т.е. сначала в инвентарь протагонисту, потом из инвентаря в другой деньгокейс?
А зачем?
Зачем терять время в каюте на эти манипуляции, если они и так подразумеваются?

Цитата
Но лучше по принципу как у ростовщиков просто набором суммы( при этом автоматом дожен добавляться вес). Короче принцип множества "кошельков" с возможностью перетекания из одного в другой.
Дык, и сейчас все абсолютно так же.
Я и пытаюсь подвести Вас к мысли, что новизны в предлагаемой схеме нет.
Если все само автоматически складывается-перемещается-умножается.

Я был озабочен проблемой веса только уплывая из ГПК и далеко не из-за денег (тем более, что по Вашей схеме деньги автоматически на ПВ перенесутся). Во всех остальных случаях мне вполне хватало ресурса инвентарей протагониста и абордажников.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алардайс
сообщение Nov 29 2008, 00:04
Сообщение #562


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 90
Регистрация: 7-August 08
Пользователь №: 17,478



Да нет. "Мулька" именно в весе. Кошелек" сундук " имеет вес соответствующий количеству находящихся в нем монет и " таскать" с собой можно только некоторое их количество. С остальными надо что-то делать.
Хранить в каюте, в домах, кладах у ростовщиков или еще что. То есть это становится вещью и ,как вокруг любой вещи в игре, вокруг него можно строить всяческие коллизии.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Старый Воробей
сообщение Nov 29 2008, 00:11
Сообщение #563


Пират на пенсии
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Художник
Ветеран ТРЁПа
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,782
Регистрация: 17-February 06
Из: город-герой Сочи
Пользователь №: 2,694



Цитата(Tymofei @ Nov 28 2008, 23:29) *

Мулька в том, что я предложил...

Мулька в том, что гнать таких надо......из аддонщиков. Извини за резкость.(без смайликов, но и без негаттива). Чет как то не наше это все....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алардайс
сообщение Nov 29 2008, 00:16
Сообщение #564


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 90
Регистрация: 7-August 08
Пользователь №: 17,478



Цитата(Старый Воробей @ Nov 29 2008, 00:11) *

Мулька в том, что гнать таких надо......из аддонщиков. Извини за резкость.(без смайликов, но и без негаттива). Чет как то не наше это все....


Больно Вы батенька обидчивый. У Вас ваше ваше, у нас наше наше. Я надеюсь аддон делается не только для Вас.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Nov 29 2008, 00:20
Сообщение #565


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(Алардайс @ Nov 29 2008, 00:04) *
Кошелек" сундук " имеет вес соответствующий количеству находящихся в нем монет и " таскать" с собой можно только некоторое их количество.
Да не вопрос!
Выкладывайте прямо сюда или аттачем табличку номиналов и весов вводимых монет. Если хотите, то применительно к нациям. Можно также добавить немецкие монеты (были очень популярны, особенно серебряные). Если есть идеи по расчету принципа взаимоувязки курсовой стоимости тоже не помешает.
Опишите емкость деньгокейса в монетах разного достоинства, его нетто/брутто вес.
Напишите основные принципы убыли денег из запаса (очередность убытия монет и деньгокейсов), а также порядок автоматической выдачи: каких монет и сколько получит игрок в результате сделки (в расчете на условную тысячу пиастров).

Еще раз повторюсь, делать по принципу: "в ходу только песо/пиастры, номиналом - один, весом 1/100 фунта" скушно, ибо нет новизны.
Ни к чему городить огород, если в интерфейс без ущерба остальным предметам можно будет взять в районе 8'000 пиастров. Этого даже на кирасу приличную у лоточника не хватит. Ну а если и тут Вы скажете "автоматически", то вообще не стоит мне отвечать.

Цитата
Хранить в каюте...
Я написал выше, сколько Вы заберете с собой, если потеряете корабль в бою. Вам все еще это нужно?
Пишите алгоритм.

Цитата
...в домах
Извините, чьих домах?
Деньги без присмотра украдут.

Цитата
...кладах...
Сколько ходок нужно сделать, чтобы закопать такой клад?

Цитата
...у ростовщиков...
Ну а тут-то к чему вес?
Чтобы ростовщик, жадина эдакий, надорвался в подсобку за десятью миллионами бегать?

= = = = =
Цитата(Старый Воробей @ Nov 29 2008, 00:11) *
Мулька в том, что гнать таких надо......из аддонщиков.
Это за что же меня "гнать"?

Цитата(Старый Воробей @ Nov 29 2008, 00:37) *
За непрофессионализм..
Так не пойдет.
Ты уж будь любезен, развернутый ответ дай (можешь в "личку").

Сообщение отредактировал Tymofei - Nov 29 2008, 00:45
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Старый Воробей
сообщение Nov 29 2008, 00:37
Сообщение #566


Пират на пенсии
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Художник
Ветеран ТРЁПа
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,782
Регистрация: 17-February 06
Из: город-герой Сочи
Пользователь №: 2,694



Цитата(Tymofei @ Nov 29 2008, 00:20) *

Это за что же меня "гнать"?

За непрофессионализм, который ты не причем, но должен, ибо ...умеешь. smile.gif Но не хочешь....Не наш ты.....все заморочки лишние.....Я сказал.....Как в фильме...Хао.... biggrin.gif В личку ничего не добавлю... sad.gif Уж извини.. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Stas Beltrop
сообщение Nov 29 2008, 01:10
Сообщение #567


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 232
Регистрация: 28-March 08
Пользователь №: 16,073



Комрады!
Предлагаю Вашему вниманию дополнительный стартовый квест! Написал я его за полтора часа, но думаю Вам понравится! Да и разнообразие будет какое-то при старте, не только же с палубы корабля начинать!?)))
Прошу отписаться по поводу квеста=)

Цитата
Комрад!
Ты меня положительно удивил, браво!
И с почином: надеюсь на продолжение таких "зарисовок".

Спасибо, комрад!



P.S Прошу простить меня за ляп в 2-х предложениях, где вместо Альфред я написал Альберт - ночь всё-таки smile.gif


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Стартовый_квест_от_STAS_BELTROP.doc ( 42.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 384
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алардайс
сообщение Nov 29 2008, 01:15
Сообщение #568


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 90
Регистрация: 7-August 08
Пользователь №: 17,478



Количество ходок решает ДЕНОМИНАЦИЯ 1\10, ну не во всем конечно, но в основном. Серебрянные монеты наверно не очень удобно( все таки суммами оперирум большими) Расчет я уже приводил, но повторюсь.

Золотой слиток весом 1кг. - 200зл. монет(0,005кг\1шт.) или бывшие 2 000.
Кошелек в"кармане" - 20 000(б. 200 000) вес 10кг.
Кошелек "сундук" - 50 000(б. 500 000) вес 25кг.

В принципе чтобы купить" Пса войны" нужно 2 сундука и карманные деньги ( 60-65кг. можно унести с собой запросто). Единовременные траты более 100 000(б. 1 000 000) редкость. Так что достаточно удобно,по моему. В принципе 200 000(б. 2 000 000) можно перенести за одну ходку.

Что касаемо различных валют, то конечно было бы очень интересно( обменный курс и т.д.)

Автоматическая торговля нужна если суммы сделок превышает 150 000 - 200 000(б. 1 500 000-2 000 000)
что вероятно может быть.

Ну вот в принципе. Но можно какие нибудь еще подробности продумать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Старый Воробей
сообщение Nov 29 2008, 01:20
Сообщение #569


Пират на пенсии
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Художник
Ветеран ТРЁПа
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,782
Регистрация: 17-February 06
Из: город-герой Сочи
Пользователь №: 2,694



Цитата(Алардайс @ Nov 29 2008, 01:15) *

Количество ходок решает ДЕНОМИНАЦИЯ 1\10

Смешно....и вовремя. 1.gif
Тима smile.gif Запарил уже...все пишешь и пишешь. Я уж спать собрался. По-стариковски. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Nov 29 2008, 01:40
Сообщение #570


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(Старый Воробей @ Nov 29 2008, 00:37) *
Уж извини.. smile.gif
Не стоит smile.gif
Ты меня так и не понял.
Но я везде указал, что это было ИМХО. А потому - проехали.

Цитата(Stas Beltrop @ Nov 29 2008, 01:10) *
Прошу отписаться по поводу квеста=)
Комрад!
Ты меня положительно удивил, браво!
И с почином: надеюсь на продолжение таких "зарисовок".

Цитата(Алардайс @ Nov 29 2008, 01:15) *
Количество ходок решает ДЕНОМИНАЦИЯ 1\10...
Отчасти.
Однако множество товаров имеет не высокую цену, следовательно, деноминация потребует тщательной проверки и переделки всей системы ценообразования.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Старый Воробей
сообщение Nov 29 2008, 01:47
Сообщение #571


Пират на пенсии
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Художник
Ветеран ТРЁПа
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,782
Регистрация: 17-February 06
Из: город-герой Сочи
Пользователь №: 2,694



Цитата(Tymofei @ Nov 29 2008, 01:40) *

Ты меня так и не понял.
Но я везде указал, что это было ИМХО. А потому - проехали.



Ну..проехали...значит проехали....я тоже свое ИМХО конкретно, вроде выразил....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Nov 29 2008, 05:19
Сообщение #572


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Алардайс @ Nov 29 2008, 01:15) *

В принципе чтобы купить" Пса войны" нужно 2 сундука и карманные деньги
Ответьте просто и ясно на единственный вопрос: Зачем?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serый
сообщение Nov 29 2008, 06:31
Сообщение #573


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 39
Регистрация: 5-August 08
Из: Владивосток
Пользователь №: 17,463



Если просто и ясно, то ИМХО для гемора лишнего только.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алардайс
сообщение Nov 29 2008, 11:33
Сообщение #574


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 90
Регистрация: 7-August 08
Пользователь №: 17,478



Цитата(Tymofei @ Nov 29 2008, 01:40) *

Не стоит smile.gif
Отчасти.
Однако множество товаров имеет не высокую цену, следовательно, деноминация потребует тщательной проверки и переделки всей системы ценообразования.


В принципе кой какой переделки потребут. но не сильно. Товары в магазинах практически переделывать не надо. (просто Денаминировать с округлением .. <0.5>.. Конечно кроме золота и серебра. Я вообще убрал бы их из магазинов( торговля драгметаллами прерогатива государства). Только контрабанда и в пиратских поселениях (как рабы).Соответственно это относится к золоту и серебру ,как товару в трюме. Слитки конечно же имеют хождение как предмет. Кстати может стоило бы перенести торговлю драгметалами и драгоценностями от лоточников к роставщикам. Разнообразило бы систему торговли предметами.
С оружием все в порядке 20зл. за плохую саблю и 200эл. за отличную-адекватно. То же касается пистолетов, подзорных труб, идолов и тотемов.Вот стоимость кирасы в 10раз дороже квестовой сабли не очень( то что попадаться должны редко- это да ,но чтобы столько стоила?).

Что касается драгоценностей то стоимость их после деноминации тоже адекватна. Кроме жемчуга.Его бы я оставил как есть, и тогда наличиие жемчужных промыслов и доходов с этим связанных было бы более оправдано( а то сейчас игра не стоит свеч).

Всякие трубки, кружки и дешевые ожерелья, тоже нормально Правда 20зл. за пеньковую трубку многовато, но на стадии первоначального накопления туда сюда. Единственно оставил бы как есть стоимость соли.

Цены в тавернах,борделях, стоимость карт кладов, ставки в играх тоже вроде в порядке. Единственно выпивку я бы сделал- 1зл. Не совсем адекватно но приключения и слухи стоят денег.

Ну все цены на предметы деноминировал бы 0,5>.

Может что-нибудь упустил конечно, но вроде все более или менее
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артес
сообщение Nov 29 2008, 16:27
Сообщение #575


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 223
Регистрация: 17-February 07
Из: liepаja , latland
Пользователь №: 5,084



Цитата(Алардайс @ Nov 29 2008, 10:33) *

Может что-нибудь упустил конечно, но вроде все более или менее

А теперь если хотите чтобы это воплотилось закодите это хотя бы на к3, иначе ваш пост не выйдет из числа хотелок со смыслом ХАЧУ! smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
flinti
сообщение Nov 29 2008, 16:40
Сообщение #576


боцман
****

Создатель Модов к игре Корсары III
Группа: форумчанин
Сообщений: 144
Регистрация: 28-June 06
Пользователь №: 3,483



Цитата
А теперь если хотите чтобы это воплотилось закодите это хотя бы на к3, иначе ваш пост не выйдет из числа хотелок со смыслом ХАЧУ!


blink.gif blink.gif blink.gif

Эм, вам виднее, но помоему это кодится элементарно (в program\items\initItems.c - в поле itm.price = меняем цифру и все smile.gif ). Прописать интерфейс ростовщику, на базе торговца, со своим набором - тоже проблем не вызовет wink.gif .

Тут главная беда содать живую экономическую систему в Екселе smile.gif , все проработать, все продумать, оттестить. А кодиться это легко cool.gif .
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RIZIY
сообщение Nov 29 2008, 16:53
Сообщение #577


Rogue/Scout
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: модераторы
Сообщений: 4,211
Регистрация: 19-February 05
Из: Москвы
Пользователь №: 482



Алардайс, раз Вы так настаиваете, присоединяюсь к предложению:
Цитата
содать живую экономическую систему в Екселе , все проработать, все продумать, оттестить.

Только после этого можно о чём-то говорить, иначе Ваши слова на тему денег и остального будут расцененны как флуд, болтовня и накручивание счётчика, с соответствующими оргвыводами. wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алардайс
сообщение Nov 29 2008, 19:14
Сообщение #578


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 90
Регистрация: 7-August 08
Пользователь №: 17,478



Цитата(RIZIY @ Nov 29 2008, 16:53) *
Алардайс, раз Вы так настаиваете, присоединяюсь к предложению:
Приятно слышать
Цитата(flinti @ Nov 29 2008, 16:40) *
Тут главная беда содать живую экономическую систему в Екселе smile.gif , все проработать, все продумать, оттестить. А кодиться это легко cool.gif .
Мне кажется ,что экономическая система уже есть, просто единица измерения станет другой. А то что Вы считаете,что кодить легко - это радует. Вот не вызовет ли сложности создание n-го количества кошельков"сундуков", а главное способа перекладки денег из "сундука" в "карман". По идее это принцип вещи в вещи,которого в игре нет, и необходима зависимость веса одного предмета от количества другого. Вот здесь, по моему и "собака порылась".

От Вас требуется материальное воплощение Ваших слов - живая экономическая система в Екселе, Вы же продолжаете флуд! Это последнее предупреждение!

Сообщение отредактировал RIZIY - Nov 29 2008, 20:51
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Nov 30 2008, 04:34
Сообщение #579


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(Алардайс @ Nov 29 2008, 19:14) *
Мне кажется ,что экономическая система уже есть
Вот-вот, и я это вам пытаюсь донести.
Система уже есть, прекрасно работает, зачем ее менять?

Цитата
просто единица измерения станет другой.
Между нами, девочками: это не просто.
Это совершенно новая, не предсказуемая система, ибо округление на единице товара дает прирост уже на десятке, не говоря о сотнях и тысячах.

Цитата
А то что Вы считаете,что кодить легко - это радует.
Коддить "по живому" всегда тяжело: можно поломать имеющееся, при этом пропустив цель, завязавшись в нюансах.

Цитата
Вот не вызовет ли сложности создание n-го количества кошельков"сундуков", а главное способа перекладки денег из "сундука" в "карман".
Угу, почитайте мои посты на последних страницах, они об этом.

Цитата
По идее это принцип вещи в вещи,которого в игре нет, и необходима зависимость веса одного предмета от количества другого. Вот здесь, по моему и "собака порылась".
Собака порылась не в "вещи в вещи", а в том, что Вы предлагаете сделать деньги вещью.

Флуд: в К4, где анонсирована монетарная система, разработчики знают как ее воплотить, как ее использовать, и зачем она нужна.
Движок игры пишется под условия.
А Вы просите изменений действующего движка.
И в этом я Вам не сподвижник, ибо главнейший принцип изменений: не навреди!


Цитата
Это последнее предупреждение!
Поддержу: без обоснований монетарная система обсуждается в последний раз.
И не только в Ваших постах, а вообще.

Хотите - пишите, MSExcel в студию, иначе говоря: деньги на бочку!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Nov 30 2008, 08:23
Сообщение #580


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Алардайс @ Nov 29 2008, 00:16) *

Я надеюсь аддон делается не только для Вас.
А для кого? smile.gif
Именно для Старого Воробья и делается этот аддон.
И для меня тоже... и для Вас.
Вы хотите протолкнуть свою идею?
Без неё Вам аддон не интересен?
Тогда толкайте её весомо, конструктивно... работайте над идеей.
Делайте эксель, а не флудите wink.gif
Цитата(Tymofei @ Nov 30 2008, 04:34) *

Система уже есть, прекрасно работает, зачем ее менять?
Экономическая система работает не прекрасно, особенно в ГПК. Деноминацией её не исправить. Делёж добычи её только частично правит, хоть и весомо. Правьте цены призов. Правьте контру.
Цитата(Алардайс @ Nov 29 2008, 19:14) *

Вот не вызовет ли сложности создание n-го количества кошельков"сундуков", а главное способа перекладки денег из "сундука" в "карман".

Господа аддонщики! Срочно бросайте все дела и сделайте нам способ создания N-го количества кошельков... а то крандец!!! lol.gif lol.gif lol.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

74 страниц V « < 27 28 29 30 31 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th September 2025 - 13:11

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100