![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Я решил отдельную тему выделить, так как в кучу с моделями, текстурами и прочим теряется возможность повлиять на содерживое аддонов уже не по арту, а по дизайну.
Несколько команд имеют код и в подполье разрабатывают уже не один месяц свои творения продолжений, изменений, фич. Уместно, как и темой по К4, пообсуждать и проанализировать изменения, благо это не игра с нуля и понятно, что можно сделать и доделать более конкретно. |
![]() ![]() |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#561
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Да?... А в чем мулька? Мулька в том, что я предложил обсудить возможные призы по квестам, получить которые было бы интересно.А ты этот вопрос замылил, и свел все обсуждение к понуждению меня объяснять мое мнение. Чесс слово не понимаю, а почему не логический мини-квест? Ну а тут-то в чем вопрос?![]() Где выше было сказано, "Миниквесту - нет!", или вообще, что такая сценка, да и сам принцип плохи? Есть несколько кошельков(сейчас он один). Нет кошелька вообще. Это условность. В игре появляется только в режиме обмена. Если в этом режиме деньги передать, то они более уже для игры не деньги, как ценность, а предмет "деньги", как вещь. Цитата Один из них у ГГ в "кармане"(как сейчас), остальные в виде сундуков(с каким-то максимальным количеством в каждом, и если сундук переполняется автоматически заводится новый). При автоматических сделках сундуки "материализуются",например, в каюте в одном из комодов. Ну и в чем мулька?Какая Вам в принципе разница, если деньги автоматически из виртуальной записи в интерфейсе перейдут в "вещно" отображаемые предметы в каюте? Чтобы в бою, потеряв корабль, "сливать"? Тем более, что автоматический перенос не добавит реализма. И сейчас уже все автоматически. И грузчики в колониях ходят. Ну зачем, скажите, игроку ждать 15-20 игровых минут, наблюдая, как его казну унося/приносят? Ну а если не ждать, то какая, собственно, игроку разница, с чьими сундуками мимо грузчики ходят? Цитата Остается одна вещь. Прописать как взять из одного сундука и переложить в другой или "карман". В принципе можно как в обычно кликая мышкой,но это неудобно. Т.е. сначала в инвентарь протагонисту, потом из инвентаря в другой деньгокейс?А зачем? Зачем терять время в каюте на эти манипуляции, если они и так подразумеваются? Цитата Но лучше по принципу как у ростовщиков просто набором суммы( при этом автоматом дожен добавляться вес). Короче принцип множества "кошельков" с возможностью перетекания из одного в другой. Дык, и сейчас все абсолютно так же.Я и пытаюсь подвести Вас к мысли, что новизны в предлагаемой схеме нет. Если все само автоматически складывается-перемещается-умножается. Я был озабочен проблемой веса только уплывая из ГПК и далеко не из-за денег (тем более, что по Вашей схеме деньги автоматически на ПВ перенесутся). Во всех остальных случаях мне вполне хватало ресурса инвентарей протагониста и абордажников. |
Алардайс |
![]()
Сообщение
#562
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 90 Регистрация: 7-August 08 Пользователь №: 17,478 ![]() |
Да нет. "Мулька" именно в весе. Кошелек" сундук " имеет вес соответствующий количеству находящихся в нем монет и " таскать" с собой можно только некоторое их количество. С остальными надо что-то делать.
Хранить в каюте, в домах, кладах у ростовщиков или еще что. То есть это становится вещью и ,как вокруг любой вещи в игре, вокруг него можно строить всяческие коллизии. |
Старый Воробей |
![]()
Сообщение
#563
|
Пират на пенсии ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,782 Регистрация: 17-February 06 Из: город-герой Сочи Пользователь №: 2,694 ![]() |
|
Алардайс |
![]()
Сообщение
#564
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 90 Регистрация: 7-August 08 Пользователь №: 17,478 ![]() |
|
Tymofei |
![]()
Сообщение
#565
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Кошелек" сундук " имеет вес соответствующий количеству находящихся в нем монет и " таскать" с собой можно только некоторое их количество. Да не вопрос!Выкладывайте прямо сюда или аттачем табличку номиналов и весов вводимых монет. Если хотите, то применительно к нациям. Можно также добавить немецкие монеты (были очень популярны, особенно серебряные). Если есть идеи по расчету принципа взаимоувязки курсовой стоимости тоже не помешает. Опишите емкость деньгокейса в монетах разного достоинства, его нетто/брутто вес. Напишите основные принципы убыли денег из запаса (очередность убытия монет и деньгокейсов), а также порядок автоматической выдачи: каких монет и сколько получит игрок в результате сделки (в расчете на условную тысячу пиастров). Еще раз повторюсь, делать по принципу: "в ходу только песо/пиастры, номиналом - один, весом 1/100 фунта" скушно, ибо нет новизны. Ни к чему городить огород, если в интерфейс без ущерба остальным предметам можно будет взять в районе 8'000 пиастров. Этого даже на кирасу приличную у лоточника не хватит. Ну а если и тут Вы скажете "автоматически", то вообще не стоит мне отвечать. Цитата Хранить в каюте... Я написал выше, сколько Вы заберете с собой, если потеряете корабль в бою. Вам все еще это нужно?Пишите алгоритм. Цитата ...в домах Извините, чьих домах?Деньги без присмотра украдут. Цитата ...кладах... Сколько ходок нужно сделать, чтобы закопать такой клад?Цитата ...у ростовщиков... Ну а тут-то к чему вес?Чтобы ростовщик, жадина эдакий, надорвался в подсобку за десятью миллионами бегать? = = = = = Мулька в том, что гнать таких надо......из аддонщиков. Это за что же меня "гнать"?За непрофессионализм.. Так не пойдет.Ты уж будь любезен, развернутый ответ дай (можешь в "личку"). Сообщение отредактировал Tymofei - Nov 29 2008, 00:45 |
Старый Воробей |
![]()
Сообщение
#566
|
Пират на пенсии ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,782 Регистрация: 17-February 06 Из: город-герой Сочи Пользователь №: 2,694 ![]() |
|
Stas Beltrop |
![]()
Сообщение
#567
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 232 Регистрация: 28-March 08 Пользователь №: 16,073 ![]() |
Комрады!
Предлагаю Вашему вниманию дополнительный стартовый квест! Написал я его за полтора часа, но думаю Вам понравится! Да и разнообразие будет какое-то при старте, не только же с палубы корабля начинать!?))) Прошу отписаться по поводу квеста=) Цитата Комрад! Ты меня положительно удивил, браво! И с почином: надеюсь на продолжение таких "зарисовок". Спасибо, комрад! P.S Прошу простить меня за ляп в 2-х предложениях, где вместо Альфред я написал Альберт - ночь всё-таки ![]() Прикрепленные файлы ![]() |
Алардайс |
![]()
Сообщение
#568
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 90 Регистрация: 7-August 08 Пользователь №: 17,478 ![]() |
Количество ходок решает ДЕНОМИНАЦИЯ 1\10, ну не во всем конечно, но в основном. Серебрянные монеты наверно не очень удобно( все таки суммами оперирум большими) Расчет я уже приводил, но повторюсь.
Золотой слиток весом 1кг. - 200зл. монет(0,005кг\1шт.) или бывшие 2 000. Кошелек в"кармане" - 20 000(б. 200 000) вес 10кг. Кошелек "сундук" - 50 000(б. 500 000) вес 25кг. В принципе чтобы купить" Пса войны" нужно 2 сундука и карманные деньги ( 60-65кг. можно унести с собой запросто). Единовременные траты более 100 000(б. 1 000 000) редкость. Так что достаточно удобно,по моему. В принципе 200 000(б. 2 000 000) можно перенести за одну ходку. Что касаемо различных валют, то конечно было бы очень интересно( обменный курс и т.д.) Автоматическая торговля нужна если суммы сделок превышает 150 000 - 200 000(б. 1 500 000-2 000 000) что вероятно может быть. Ну вот в принципе. Но можно какие нибудь еще подробности продумать. |
Старый Воробей |
![]()
Сообщение
#569
|
Пират на пенсии ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,782 Регистрация: 17-February 06 Из: город-герой Сочи Пользователь №: 2,694 ![]() |
|
Tymofei |
![]()
Сообщение
#570
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Уж извини.. Не стоит ![]() ![]() Ты меня так и не понял. Но я везде указал, что это было ИМХО. А потому - проехали. Прошу отписаться по поводу квеста=) Комрад!Ты меня положительно удивил, браво! И с почином: надеюсь на продолжение таких "зарисовок". Количество ходок решает ДЕНОМИНАЦИЯ 1\10... Отчасти.Однако множество товаров имеет не высокую цену, следовательно, деноминация потребует тщательной проверки и переделки всей системы ценообразования. |
Старый Воробей |
![]()
Сообщение
#571
|
Пират на пенсии ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,782 Регистрация: 17-February 06 Из: город-герой Сочи Пользователь №: 2,694 ![]() |
|
m-traxx |
![]()
Сообщение
#572
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
|
serый |
![]()
Сообщение
#573
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 39 Регистрация: 5-August 08 Из: Владивосток Пользователь №: 17,463 ![]() |
Если просто и ясно, то ИМХО для гемора лишнего только.
|
Алардайс |
![]()
Сообщение
#574
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 90 Регистрация: 7-August 08 Пользователь №: 17,478 ![]() |
Не стоит ![]() Отчасти. Однако множество товаров имеет не высокую цену, следовательно, деноминация потребует тщательной проверки и переделки всей системы ценообразования. В принципе кой какой переделки потребут. но не сильно. Товары в магазинах практически переделывать не надо. (просто Денаминировать с округлением .. <0.5>.. Конечно кроме золота и серебра. Я вообще убрал бы их из магазинов( торговля драгметаллами прерогатива государства). Только контрабанда и в пиратских поселениях (как рабы).Соответственно это относится к золоту и серебру ,как товару в трюме. Слитки конечно же имеют хождение как предмет. Кстати может стоило бы перенести торговлю драгметалами и драгоценностями от лоточников к роставщикам. Разнообразило бы систему торговли предметами. С оружием все в порядке 20зл. за плохую саблю и 200эл. за отличную-адекватно. То же касается пистолетов, подзорных труб, идолов и тотемов.Вот стоимость кирасы в 10раз дороже квестовой сабли не очень( то что попадаться должны редко- это да ,но чтобы столько стоила?). Что касается драгоценностей то стоимость их после деноминации тоже адекватна. Кроме жемчуга.Его бы я оставил как есть, и тогда наличиие жемчужных промыслов и доходов с этим связанных было бы более оправдано( а то сейчас игра не стоит свеч). Всякие трубки, кружки и дешевые ожерелья, тоже нормально Правда 20зл. за пеньковую трубку многовато, но на стадии первоначального накопления туда сюда. Единственно оставил бы как есть стоимость соли. Цены в тавернах,борделях, стоимость карт кладов, ставки в играх тоже вроде в порядке. Единственно выпивку я бы сделал- 1зл. Не совсем адекватно но приключения и слухи стоят денег. Ну все цены на предметы деноминировал бы 0,5>. Может что-нибудь упустил конечно, но вроде все более или менее |
Артес |
![]()
Сообщение
#575
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 223 Регистрация: 17-February 07 Из: liepаja , latland Пользователь №: 5,084 ![]() |
|
flinti |
![]()
Сообщение
#576
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 144 Регистрация: 28-June 06 Пользователь №: 3,483 ![]() |
Цитата А теперь если хотите чтобы это воплотилось закодите это хотя бы на к3, иначе ваш пост не выйдет из числа хотелок со смыслом ХАЧУ! ![]() ![]() ![]() Эм, вам виднее, но помоему это кодится элементарно (в program\items\initItems.c - в поле itm.price = меняем цифру и все ![]() ![]() Тут главная беда содать живую экономическую систему в Екселе ![]() ![]() |
RIZIY |
![]()
Сообщение
#577
|
Rogue/Scout ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 4,211 Регистрация: 19-February 05 Из: Москвы Пользователь №: 482 ![]() |
Алардайс, раз Вы так настаиваете, присоединяюсь к предложению:
Цитата содать живую экономическую систему в Екселе , все проработать, все продумать, оттестить. Только после этого можно о чём-то говорить, иначе Ваши слова на тему денег и остального будут расцененны как флуд, болтовня и накручивание счётчика, с соответствующими оргвыводами. ![]() |
Алардайс |
![]()
Сообщение
#578
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 90 Регистрация: 7-August 08 Пользователь №: 17,478 ![]() |
Алардайс, раз Вы так настаиваете, присоединяюсь к предложению: Приятно слышатьТут главная беда содать живую экономическую систему в Екселе Мне кажется ,что экономическая система уже есть, просто единица измерения станет другой. А то что Вы считаете,что кодить легко - это радует. Вот не вызовет ли сложности создание n-го количества кошельков"сундуков", а главное способа перекладки денег из "сундука" в "карман". По идее это принцип вещи в вещи,которого в игре нет, и необходима зависимость веса одного предмета от количества другого. Вот здесь, по моему и "собака порылась".![]() ![]() От Вас требуется материальное воплощение Ваших слов - живая экономическая система в Екселе, Вы же продолжаете флуд! Это последнее предупреждение! Сообщение отредактировал RIZIY - Nov 29 2008, 20:51 |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#579
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Мне кажется ,что экономическая система уже есть Вот-вот, и я это вам пытаюсь донести.Система уже есть, прекрасно работает, зачем ее менять? Цитата просто единица измерения станет другой. Между нами, девочками: это не просто.Это совершенно новая, не предсказуемая система, ибо округление на единице товара дает прирост уже на десятке, не говоря о сотнях и тысячах. Цитата А то что Вы считаете,что кодить легко - это радует. Коддить "по живому" всегда тяжело: можно поломать имеющееся, при этом пропустив цель, завязавшись в нюансах.Цитата Вот не вызовет ли сложности создание n-го количества кошельков"сундуков", а главное способа перекладки денег из "сундука" в "карман". Угу, почитайте мои посты на последних страницах, они об этом.Цитата По идее это принцип вещи в вещи,которого в игре нет, и необходима зависимость веса одного предмета от количества другого. Вот здесь, по моему и "собака порылась". Собака порылась не в "вещи в вещи", а в том, что Вы предлагаете сделать деньги вещью.Флуд: в К4, где анонсирована монетарная система, разработчики знают как ее воплотить, как ее использовать, и зачем она нужна. Движок игры пишется под условия. А Вы просите изменений действующего движка. И в этом я Вам не сподвижник, ибо главнейший принцип изменений: не навреди! Цитата Это последнее предупреждение! Поддержу: без обоснований монетарная система обсуждается в последний раз.И не только в Ваших постах, а вообще. Хотите - пишите, MSExcel в студию, иначе говоря: деньги на бочку! |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#580
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Я надеюсь аддон делается не только для Вас. ![]() Именно для Старого Воробья и делается этот аддон. И для меня тоже... и для Вас. Вы хотите протолкнуть свою идею? Без неё Вам аддон не интересен? Тогда толкайте её весомо, конструктивно... работайте над идеей. Делайте эксель, а не флудите ![]() Система уже есть, прекрасно работает, зачем ее менять? Вот не вызовет ли сложности создание n-го количества кошельков"сундуков", а главное способа перекладки денег из "сундука" в "карман". Господа аддонщики! Срочно бросайте все дела и сделайте нам способ создания N-го количества кошельков... а то крандец!!! ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th September 2025 - 15:17 |