![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Я решил отдельную тему выделить, так как в кучу с моделями, текстурами и прочим теряется возможность повлиять на содерживое аддонов уже не по арту, а по дизайну.
Несколько команд имеют код и в подполье разрабатывают уже не один месяц свои творения продолжений, изменений, фич. Уместно, как и темой по К4, пообсуждать и проанализировать изменения, благо это не игра с нуля и понятно, что можно сделать и доделать более конкретно. |
![]() ![]() |
Эрнандо Картес |
![]()
Сообщение
#601
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 20 Регистрация: 24-October 08 Пользователь №: 18,193 ![]() |
Вот случай который произошёл.
У меня (Эспиноза Испания) Корвет и Тяж галеон. Выхожу из Картахены на мея английский караван атакую. В результате потрёпанные корвет и тяж галеон и 1500 рабов. Восстание неизбежно. Возвращаюсь в Картахену. Чинюсь, иду в таверну к контрабандистам. Они назнаают встречу. В бухте сливаю рабов за 300 000 всех оптом. Убиваю испанского офицера испанских солдат. Выхожу в море - против меня Лин кор, Фрегат, и Бриг всё Испанцы. (Спрашивается от куда вышли эти корабли? Да из Картахены же и вышли.) В результате тяж боя, я на захваченном Лин коре и Корвете (убив тучу своих-же Испанцев) возвращаюсь в Картахену же чинится. И после этого об этом кроме меня знают (говорят мне об этом) 2 человека (персонажа) это: Изя, и корабельный мастер что прокачивает корабли на Бермудах (он про корабль говорит). Лин кор должнен быть в розыске хоть у Испанцев. И (ГГ Эспиноза) после этого, тоже должен в розыске быть у Испанцев. ![]() ![]() ![]() |
Scatimon |
![]()
Сообщение
#602
|
...Welcome To Scatlend... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 707 Регистрация: 14-April 05 Из: Москва Пользователь №: 662 ![]() |
Контру надо переделывать. Назначать сходки на необитаемых островах. Там и облавы делать. И не будет конфликтов таких. Корабли национальные пропали без вести: пошли облаву стрить тм-то там-то, во все виноваты контры. А не ГГ. А то вся контра ПКМ...ГПК - это дела ГГ. На него и нападают облавщики. А контрабандисты это те 3 типа, которые всегда появляюца на берегу - ну бред же
![]() |
RS_Bonaventur |
![]()
Сообщение
#603
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 193 Регистрация: 7-December 06 Из: Red Squadron Пользователь №: 4,551 ![]() |
Неплохо было бы убрать "гигнаские волны" из "безопасных бухт". Во-первых, так не бывает, что бы в бухте вода на 70-8-0 метров поднимается, во-вторых, нафига тогда бухты, если там всё равно небесопасно?
![]() (P.S.: в К3 так было вроде...) |
Rаvеn |
![]()
Сообщение
#604
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 155 Регистрация: 26-February 08 Пользователь №: 15,542 ![]() |
Начнем с того, что в К3 бухт вообще не было. В портах там действительно море ровное, как зеркало. Собственно в ГПК море вроде К3-шное, потому что я там в локациях впринципе не замечал волн, тем более высоких. Высокие волны были в ПКМ, однако мое мнение - это только плюс, а не минус. Куда интереснее смотреть на волнующееся море, на качающуюся на волнах шлюпку. А эта едва подрагивающая плоскость, которая так и сяк пытается выдать себя за море, мне никогда не нравилась.
|
m-traxx |
![]()
Сообщение
#605
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
2 Rаvеn:
Вообще-то, RS_Bonaventur имел ввиду ситуации, когда в шторм море затапливает города в локациях прибрежных вод. Это случается не только в шторм, но и при сильном ветре, большом волнении... Неужели ты никогда не видел в игре, как целые города скрываются под водой, одни крыши торчат!? ![]() Тогда взгляни: |
navy |
![]()
Сообщение
#606
|
Hagane no Renkinjutsushi ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,973 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 ![]() |
чет это все похоже на тему "а у вас есть такой же, но с перламутровыми пуговицами"
![]() По волнам: нереально, сейчас сделано максимум, что возможно, на сколько я помню. Проблема в том, что модельки городов не соотвествуют масштабам. Контра: не запаришься плавать до необитаек? ![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#607
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Контра: не запаришься плавать до необитаек? ![]() Продавать контру у необитаемых островов мне кажется вообще абсурдом. Кому нужна контра на необитаемых островах? К тому же, пока товар не завезён в колонию, он вообще не может быть контрой, по сути. Но тем не менее проблему контры надо бы как-то решать. Сейчас это слишком лёгкий и прибыльный бизнес. Контра-патруль уже давно никого не смущает, а чаще даже радует - ещё одна, почти халявная прибыль. Контру надо усложнить и ограничить в объёмах, чтобы она стала действительно опасным делом. В первую очередь предлагаю ограничить класс и количество кораблей. Максимум 2 корабля, максимум 4-го класса. Выше класс или больше кораблей и контрики на сделку не идут ![]() Хотя, 2 галеона красного дерева - это тоже слишком много ![]() Рынок рабов сделать отдельным - или по заказам, или через губеров и посредников. По волнам: нереально, сейчас сделано максимум, что возможно, на сколько я помню. |
Эрнандо Картес |
![]()
Сообщение
#608
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 20 Регистрация: 24-October 08 Пользователь №: 18,193 ![]() |
В США за убийство полицейского - смертная казнь.
Вот представте (на основе пред случая) Из Картахены выходят три военных корабля (на борьбу с контрой ) Лин кор, Фрегат, Бриг. Их провожают жены дети. И на следующий день этот же Лин кор возвращается. Да люди на горизоте увидели корабль и на пристань все побежали. А на корабле вместо их отцов, мужей братьев, пираты. Пусть Испанцы но пираты. И эти пираты спокойно причалили, починились и ушли. А люди на пристани? Они что скажут? Скажут "Мой муж, отец, брат вчера на этом самом корабле в море ушли, где они?" |
Serginio |
![]()
Сообщение
#609
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
Рынок рабов сделать отдельным - или по заказам, или через губеров и посредников. Я давно предлагал сделать возможность отпускать рабов. Через "мысли вслух" в каюте. Рядом со строчкой "нанять рабов в команду", сделать строку "отпустить рабов на волю". Иначе создаются такие ситуёвины, что кроме рабов в трюме контры нет, корабли в эскадре большие, может и потрёпаны изрядно, чтоб в бой с патрулём вступать, а рабы жрут немеряно. Да и с этической точки, когда у ГГ уже ...надцать лямов в кармане, нафиг ему из-за пару сотен репу себе портить от контры? |
Старый Воробей |
![]()
Сообщение
#610
|
Пират на пенсии ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,782 Регистрация: 17-February 06 Из: город-герой Сочи Пользователь №: 2,694 ![]() |
Многие, смотрю, хотят различных головняков.Вот головняк с ЛГ.
![]() Это кто же во времена Инквизиции на такой кораблик наймется? ![]() Ну разве только рабы, пара-тройка отморозков в пиратских поселениях, или скелеты из пещер? ![]() - Ооооо!КЭП! Да... вот я , не узнаешь?, а вона канонир наш, найдем еще с десяток хлопцев. Надо ИМХО устроить с ЛГ что-то типа обряда освящения у главного священника каждой нации. И только потом на него начнет команда наниматься. Понятно, что все падре будут давать различные задания. Кому там базу сатанистов разгромить, кому колдуна изловить, кому запасы вина пополнить в погребах,церковь от нечисти защитить,может курьером поработать, а денег в награду не давать. Награда одна: "Ладно, завтра на мессе скажу, что твой кораблик правильный и завтра же проведем обряд" |
Jason |
![]()
Сообщение
#611
|
Моряк в седле ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 611 Регистрация: 17-September 08 Из: Белоруссия Пользователь №: 17,800 ![]() |
Я давно предлагал сделать возможность отпускать рабов. Через "мысли вслух" в каюте. Если вводить возможность отпускания рабов, то это должно быть не за "просто так", а за какой-то "плюс" - типа роста репутации или чего-то там еще. Потому что в противном случае, ИМХО, конечно, это просто ни к чему: мешают рабы, не охота контрить - открыл меню и выбрал "выкинуть". Все. Нет рабов, нет никаких проблем. "Выкидывать" можно на берегу, чтобы совесть не мучала при виде бултыхающихся в море людей. И мысленно сказать при этом: "идите, я вас отпускаю". Я лично так и делаю. |
Эрнандо Картес |
![]()
Сообщение
#612
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 20 Регистрация: 24-October 08 Пользователь №: 18,193 ![]() |
Цитата Многие, смотрю, хотят различных головняков.Вот головняк с ЛГ. ЛГ красивая морская легенда о корабле призраке. Расколдовать и отпустить души матросов взяв на абордаж. Потом на прикол поставить как память. А на основе чертежей ЛГ сделать нармальный корабль Варшип. Это не головняк вовсе, всё просто. Цитата Я давно предлагал сделать возможность отпускать рабов. Через "мысли вслух" в каюте. Создатели пытаются действительность воссоздать. Не было столько золота и красного дерева, не было так много караванов. Были плантации на которые Каперы и все кому нелень возили рабов. Рабы были основным товаром. Реально в то время отпусти рабов на волю. Да тебе ни один капер руки не подаст, на всех Карибах. Всё можно уплывать оттуда. До великой революции ещё очень далеко. |
Старый Воробей |
![]()
Сообщение
#613
|
Пират на пенсии ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,782 Регистрация: 17-February 06 Из: город-герой Сочи Пользователь №: 2,694 ![]() |
ЛГ красивая морская легенда о корабле призраке. Расколдовать и отпустить души матросов взяв на абордаж. Потом на прикол поставить как память. Да? А мне чет кажется, что эту красивую легенду сожгли бы в первом же порту....скорее всего вместе с экипажем. Он что, с помощью Церкви расколдован...или БМ? |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#614
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Многие, смотрю, хотят различных головняков.Вот головняк с ЛГ. ![]() Это в КВЛ ЛГ был кораблём №1... в ГПК ЛГ - это не особо нужная лоханка 1 класса. Чтобы устроить с ним головную боль, его надо сначала вывести на уровень достойного шипа ![]() Сейчас его перекрывает и "Пёс Войны" и даже "Арабелла" ![]() Пока это просто коллекционный кораблик уникального вида. Никакого практического смысла он в ГПК не имеет. А раз нет практического смысла, то нет смысла и в головной боли, пусть жгут ![]() |
rog |
![]()
Сообщение
#615
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 41 Регистрация: 5-November 08 Пользователь №: 18,299 ![]() |
Цитата Да тебе ни один капер руки не подаст, на всех Карибах а монбар??? а олоне отпустивший рабов из Кампече с которыми бежал? и оба отморозки еще те и авторитеты. хотя имхо не стоит такая возможность репы, лучше уж что-нить более логичное типа рынка рабов. |
Jason |
![]()
Сообщение
#616
|
Моряк в седле ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 611 Регистрация: 17-September 08 Из: Белоруссия Пользователь №: 17,800 ![]() |
Это в КВЛ ЛГ был кораблём №1... в ГПК ЛГ - это не особо нужная лоханка 1 класса. его надо сначала вывести на уровень достойного шипа Более чем ненужная лоханка, с сомнительными характеристиками для корабля 1 класса. Интерес он представляет лишь по внешнему виду, и стоит, почти как мановар, а больше ничего особенного. Возможно, имело бы смысл повысить его фиксированные теххарактеристики...хотя бы в виде исключения 42ф орудия поставить. |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#617
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
|
Serginio |
![]()
Сообщение
#618
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
Не было столько золота и красного дерева, не было так много караванов. Были плантации на которые Каперы и все кому нелень возили рабов. Рабы были основным товаром. Реально в то время отпусти рабов на волю. Да тебе ни один капер руки не подаст, на всех Карибах. Всё можно уплывать оттуда. До великой революции ещё очень далеко. Не понял - в Вашем посте есть аргументы, которые подтверждают условность игрового мира: "Не было столько золота и красного дерева, не было так много караванов." И при этом, в конце Вы обращаетесь к реальности: "Реально в то время отпусти рабов на волю. Да тебе ни один капер руки не подаст, на всех Карибах". Я сам культивирую своего ГГ и отпускаю сдавшиеся шипы после грабежа, и девок в джунглях спасаю не потому что ГГю за это какая-то виртуальная репа прибавится (не без этого конечно), а потому что я получаю удовлетворение от таких действий ГГ. Это вопрос психологии игры. Проиллюстрирую следующим образом: Здесь было много споров, куда девать лишние деньги в игре. И ни один геймер (заметьте - "ни один") не предложил отдавать их бандитам в джунглях с фразой: "У меня с собой только 2,5 миллиона. Забирайте, подонки! Проклятье на ваши головы...!". А почему, собственно, не отдавать лишние бабки честным труженикам ножа и топора? Проблема сразу снимается! Ответ: ни один нормальный геймер не получит морального удовлетворения от такого отыгрыша... Думаю теза ясна... |
Эрнандо Картес |
![]()
Сообщение
#619
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 20 Регистрация: 24-October 08 Пользователь №: 18,193 ![]() |
Я же говорю "создатели пытаются приблизить к ральности того времени" это работорговля. В реальности она основной товар в таблице торговли - везде (а тут это контрабанда) и нравы жестче были. Но они добавили ещё много того что было в минимуме а они уравняли с основным.
Они пытаются состыковать мораль сегодняшних геймеров (молодых людей 21 века) и Каперов Карибского моря начала эпохи возрождения. Две вещи несовместимые. Мой ГГ пират до мозга костей и я прекрасно понимаю что нынешние мор принцыпы появятся лет через 300 после века в котором он живёт. Я спасаю девок в джунглях но это не из каки хто высоких мор побуждений, просто чтоб фехтование лишний раз качнуть. А многие сказали офицеру на пляже "Я раздаю деньги" Слабо баблом поделится то. Ведь это наверно ваш соотечественник не пират, честный человек, исполняет свой долг. А аа тото-же. Отпустить пленного или раба легко. А вот если на кону стоят ваши деньги и жизнь другого человека который вам ни чего плохого не сделал? (Ты завтра придёшь в его родной город. На его корабле. Тебя на пристани встретит его жена и двое маленьких детишек. И мленькая девочка подойдёт к тебе и спросит: "Мой папа работал на этом корабле вы его не видели?" А ты в ответ: "Да я убил его а корабль себе забрал".) |
Serginio |
![]()
Сообщение
#620
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
...Я спасаю девок в джунглях но это не из каки хто высоких мор побуждений, просто чтоб фехтование лишний раз качнуть. ... А вот если на кону стоят ваши деньги и жизнь другого человека который вам ни чего плохого не сделал? А если фехт уже прокачан у всех? Какая у тебя мотивация вообще что-то делать в игре? ![]() Так я за деньги и говорю: нафиг мне деньги с контрабанды рабами, если меньше гемора я получу (в игре же), просто отпустив их на волю. И не надо путать жизнь человека и жизнь НПС. ![]() Цитата (Ты завтра придёшь в его родной город. На его корабле. Тебя на пристани встретит его жена и двое маленьких детишек. И мленькая девочка подойдёт к тебе и спросит: "Мой папа работал на этом корабле вы его не видели?" А ты в ответ: "Да я убил его а корабль себе забрал".) Об этом уже поднимался вопрос - упорядочить отношения ГГ и наций. Т.е. разделить виртуальный мир на плохих и хороших (друзей и врагов), как в голливудских фильмах. Когда у плохих заведомо нет детей/жён/родителей/друзей (типа, "Кто ж с ним дружить будет? Он же плохой!"). Тогда и мотивация поступков геймера будет более обоснованной и направленной... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th September 2025 - 11:09 |