Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Обсуждение идей для аддонов на базе ГПК, Для команд, получивших код, и всех страждущих изменений
ALexusB
сообщение Oct 18 2008, 16:58
Сообщение #1


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Я решил отдельную тему выделить, так как в кучу с моделями, текстурами и прочим теряется возможность повлиять на содерживое аддонов уже не по арту, а по дизайну.

Несколько команд имеют код и в подполье разрабатывают уже не один месяц свои творения продолжений, изменений, фич.

Уместно, как и темой по К4, пообсуждать и проанализировать изменения, благо это не игра с нуля и понятно, что можно сделать и доделать более конкретно.
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
74 страниц V « < 29 30 31 32 33 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(600 - 619)
Эрнандо Картес
сообщение Dec 2 2008, 12:41
Сообщение #601


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 20
Регистрация: 24-October 08
Пользователь №: 18,193



Вот случай который произошёл.

У меня (Эспиноза Испания) Корвет и Тяж галеон.
Выхожу из Картахены на мея английский караван атакую.
В результате потрёпанные корвет и тяж галеон и 1500 рабов. Восстание неизбежно. Возвращаюсь в Картахену. Чинюсь, иду в таверну к контрабандистам. Они назнаают встречу.
В бухте сливаю рабов за 300 000 всех оптом. Убиваю испанского офицера испанских солдат.
Выхожу в море - против меня Лин кор, Фрегат, и Бриг всё Испанцы. (Спрашивается от куда вышли эти корабли? Да из Картахены же и вышли.)
В результате тяж боя, я на захваченном Лин коре и Корвете (убив тучу своих-же Испанцев) возвращаюсь в Картахену же чинится.

И после этого об этом кроме меня знают (говорят мне об этом) 2 человека (персонажа) это: Изя, и корабельный мастер что прокачивает корабли на Бермудах (он про корабль говорит).

Лин кор должнен быть в розыске хоть у Испанцев. И (ГГ Эспиноза) после этого, тоже должен в розыске быть у Испанцев.
ph34r.gif ph34r.gif ph34r.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Scatimon
сообщение Dec 2 2008, 15:44
Сообщение #602


...Welcome To Scatlend...
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 707
Регистрация: 14-April 05
Из: Москва
Пользователь №: 662



Контру надо переделывать. Назначать сходки на необитаемых островах. Там и облавы делать. И не будет конфликтов таких. Корабли национальные пропали без вести: пошли облаву стрить тм-то там-то, во все виноваты контры. А не ГГ. А то вся контра ПКМ...ГПК - это дела ГГ. На него и нападают облавщики. А контрабандисты это те 3 типа, которые всегда появляюца на берегу - ну бред же smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RS_Bonaventur
сообщение Dec 2 2008, 20:09
Сообщение #603


боцман
****

Ветеран ФорумаЗаслуженный Художник
Группа: форумчанин
Сообщений: 193
Регистрация: 7-December 06
Из: Red Squadron
Пользователь №: 4,551



Неплохо было бы убрать "гигнаские волны" из "безопасных бухт". Во-первых, так не бывает, что бы в бухте вода на 70-8-0 метров поднимается, во-вторых, нафига тогда бухты, если там всё равно небесопасно? smile.gif

(P.S.: в К3 так было вроде...)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rаvеn
сообщение Dec 3 2008, 00:31
Сообщение #604


боцман
****

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 155
Регистрация: 26-February 08
Пользователь №: 15,542



Начнем с того, что в К3 бухт вообще не было. В портах там действительно море ровное, как зеркало. Собственно в ГПК море вроде К3-шное, потому что я там в локациях впринципе не замечал волн, тем более высоких. Высокие волны были в ПКМ, однако мое мнение - это только плюс, а не минус. Куда интереснее смотреть на волнующееся море, на качающуюся на волнах шлюпку. А эта едва подрагивающая плоскость, которая так и сяк пытается выдать себя за море, мне никогда не нравилась.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Dec 3 2008, 04:32
Сообщение #605


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



2 Rаvеn:
Вообще-то, RS_Bonaventur имел ввиду ситуации, когда в шторм море затапливает города в локациях прибрежных вод.
Это случается не только в шторм, но и при сильном ветре, большом волнении...
Неужели ты никогда не видел в игре, как целые города скрываются под водой, одни крыши торчат!?
lol.gif
Тогда взгляни:
http://legend.seaward.ru/forum/index.php?s...st&p=199213
http://legend.seaward.ru/forum/index.php?s...st&p=225318
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
navy
сообщение Dec 3 2008, 09:12
Сообщение #606


Hagane no Renkinjutsushi
*******

Seaward TeamВетеран ФорумаЗаслуженный Корсар

Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 5,973
Регистрация: 15-March 05
Из: Волгоград
Пользователь №: 578



чет это все похоже на тему "а у вас есть такой же, но с перламутровыми пуговицами" smile.gif
По волнам: нереально, сейчас сделано максимум, что возможно, на сколько я помню. Проблема в том, что модельки городов не соотвествуют масштабам.
Контра: не запаришься плавать до необитаек? smile.gif через полкарты.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Dec 3 2008, 09:56
Сообщение #607


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(navy @ Dec 3 2008, 09:12) *

Контра: не запаришься плавать до необитаек? smile.gif через полкарты.

Продавать контру у необитаемых островов мне кажется вообще абсурдом.
Кому нужна контра на необитаемых островах?
К тому же, пока товар не завезён в колонию, он вообще не может быть контрой, по сути.
Но тем не менее проблему контры надо бы как-то решать.
Сейчас это слишком лёгкий и прибыльный бизнес.
Контра-патруль уже давно никого не смущает, а чаще даже радует - ещё одна, почти халявная прибыль.
Контру надо усложнить и ограничить в объёмах, чтобы она стала действительно опасным делом.
В первую очередь предлагаю ограничить класс и количество кораблей.
Максимум 2 корабля, максимум 4-го класса.
Выше класс или больше кораблей и контрики на сделку не идут wink.gif
Хотя, 2 галеона красного дерева - это тоже слишком много dry.gif
Рынок рабов сделать отдельным - или по заказам, или через губеров и посредников.



Цитата(navy @ Dec 3 2008, 09:12) *

По волнам: нереально, сейчас сделано максимум, что возможно, на сколько я помню.
Верю, но меня эти волны вообще-то никогда и не напрягали. Понимаю, что масштабы островов и городов в КВЛ и ГПК очень условны... Судя по постам Урсуса, они даже в К4 будут условны, хотя и другими будут.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Эрнандо Картес
сообщение Dec 3 2008, 10:21
Сообщение #608


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 20
Регистрация: 24-October 08
Пользователь №: 18,193



В США за убийство полицейского - смертная казнь.

Вот представте (на основе пред случая)
Из Картахены выходят три военных корабля (на борьбу с контрой ) Лин кор, Фрегат, Бриг. Их провожают жены дети. И на следующий день этот же Лин кор возвращается.
Да люди на горизоте увидели корабль и на пристань все побежали.
А на корабле вместо их отцов, мужей братьев, пираты. Пусть Испанцы но пираты.
И эти пираты спокойно причалили, починились и ушли.
А люди на пристани? Они что скажут? Скажут "Мой муж, отец, брат вчера на этом самом корабле в море ушли, где они?"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serginio
сообщение Dec 3 2008, 10:26
Сообщение #609


инопланетянец
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,018
Регистрация: 7-August 07
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11,632



Цитата(m-traxx @ Dec 3 2008, 10:56) *

Рынок рабов сделать отдельным - или по заказам, или через губеров и посредников.

Я давно предлагал сделать возможность отпускать рабов. Через "мысли вслух" в каюте. Рядом со строчкой "нанять рабов в команду", сделать строку "отпустить рабов на волю". Иначе создаются такие ситуёвины, что кроме рабов в трюме контры нет, корабли в эскадре большие, может и потрёпаны изрядно, чтоб в бой с патрулём вступать, а рабы жрут немеряно. Да и с этической точки, когда у ГГ уже ...надцать лямов в кармане, нафиг ему из-за пару сотен репу себе портить от контры?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Старый Воробей
сообщение Dec 3 2008, 11:21
Сообщение #610


Пират на пенсии
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Художник
Ветеран ТРЁПа
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,782
Регистрация: 17-February 06
Из: город-герой Сочи
Пользователь №: 2,694



Многие, смотрю, хотят различных головняков.Вот головняк с ЛГ. wink.gif
Это кто же во времена Инквизиции на такой кораблик наймется? blink.gif
Ну разве только рабы, пара-тройка отморозков в пиратских поселениях,
или скелеты из пещер? 1.gif По типу: "Эй братва! Есть тут мои бывшие?"
- Ооооо!КЭП! Да... вот я , не узнаешь?, а вона канонир наш, найдем
еще с десяток хлопцев.
Надо ИМХО устроить с ЛГ что-то типа обряда освящения у главного
священника каждой нации. И только потом на него начнет команда
наниматься. Понятно, что все падре будут давать различные задания.
Кому там базу сатанистов разгромить, кому колдуна изловить, кому
запасы вина пополнить в погребах,церковь от нечисти защитить,может
курьером поработать, а денег в награду не давать. Награда одна:
"Ладно, завтра на мессе скажу, что твой кораблик правильный и
завтра же проведем обряд"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jason
сообщение Dec 3 2008, 11:30
Сообщение #611


Моряк в седле
******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 611
Регистрация: 17-September 08
Из: Белоруссия
Пользователь №: 17,800



Цитата(Serginio @ Dec 3 2008, 10:26) *

Я давно предлагал сделать возможность отпускать рабов. Через "мысли вслух" в каюте.

Если вводить возможность отпускания рабов, то это должно быть не за "просто так", а за какой-то "плюс" - типа роста репутации или чего-то там еще. Потому что в противном случае, ИМХО, конечно, это просто ни к чему: мешают рабы, не охота контрить - открыл меню и выбрал "выкинуть". Все. Нет рабов, нет никаких проблем. "Выкидывать" можно на берегу, чтобы совесть не мучала при виде бултыхающихся в море людей. И мысленно сказать при этом: "идите, я вас отпускаю". Я лично так и делаю.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Эрнандо Картес
сообщение Dec 3 2008, 11:34
Сообщение #612


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 20
Регистрация: 24-October 08
Пользователь №: 18,193



Цитата
Многие, смотрю, хотят различных головняков.Вот головняк с ЛГ.


ЛГ красивая морская легенда о корабле призраке.
Расколдовать и отпустить души матросов взяв на абордаж. Потом на прикол поставить как память. А на основе чертежей ЛГ сделать нармальный корабль Варшип. Это не головняк вовсе, всё просто.

Цитата
Я давно предлагал сделать возможность отпускать рабов. Через "мысли вслух" в каюте.


Создатели пытаются действительность воссоздать.

Не было столько золота и красного дерева, не было так много караванов.
Были плантации на которые Каперы и все кому нелень возили рабов. Рабы были основным товаром.
Реально в то время отпусти рабов на волю. Да тебе ни один капер руки не подаст, на всех Карибах. Всё можно уплывать оттуда. До великой революции ещё очень далеко.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Старый Воробей
сообщение Dec 3 2008, 11:45
Сообщение #613


Пират на пенсии
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Художник
Ветеран ТРЁПа
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,782
Регистрация: 17-February 06
Из: город-герой Сочи
Пользователь №: 2,694



Цитата(Эрнандо Картес @ Dec 3 2008, 11:34) *

ЛГ красивая морская легенда о корабле призраке.
Расколдовать и отпустить души матросов взяв на абордаж. Потом на прикол поставить как память.

Да? А мне чет кажется, что эту красивую легенду сожгли бы в первом же порту....скорее всего вместе с экипажем. Он что, с помощью Церкви расколдован...или БМ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Dec 3 2008, 11:49
Сообщение #614


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Старый Воробей @ Dec 3 2008, 11:21) *

Многие, смотрю, хотят различных головняков.Вот головняк с ЛГ. wink.gif

Это в КВЛ ЛГ был кораблём №1... в ГПК ЛГ - это не особо нужная лоханка 1 класса.
Чтобы устроить с ним головную боль, его надо сначала вывести на уровень достойного шипа wink.gif
Сейчас его перекрывает и "Пёс Войны" и даже "Арабелла" 1.gif
Пока это просто коллекционный кораблик уникального вида.
Никакого практического смысла он в ГПК не имеет.
А раз нет практического смысла, то нет смысла и в головной боли, пусть жгут 1.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rog
сообщение Dec 3 2008, 11:59
Сообщение #615


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 41
Регистрация: 5-November 08
Пользователь №: 18,299



Цитата
Да тебе ни один капер руки не подаст, на всех Карибах

а монбар??? а олоне отпустивший рабов из Кампече с которыми бежал? и оба отморозки еще те и авторитеты. хотя имхо не стоит такая возможность репы, лучше уж что-нить более логичное типа рынка рабов.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jason
сообщение Dec 3 2008, 12:02
Сообщение #616


Моряк в седле
******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 611
Регистрация: 17-September 08
Из: Белоруссия
Пользователь №: 17,800



Цитата(m-traxx @ Dec 3 2008, 11:49) *

Это в КВЛ ЛГ был кораблём №1... в ГПК ЛГ - это не особо нужная лоханка 1 класса. его надо сначала вывести на уровень достойного шипа

Более чем ненужная лоханка, с сомнительными характеристиками для корабля 1 класса. Интерес он представляет лишь по внешнему виду, и стоит, почти как мановар, а больше ничего особенного. Возможно, имело бы смысл повысить его фиксированные теххарактеристики...хотя бы в виде исключения 42ф орудия поставить.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Dec 3 2008, 12:05
Сообщение #617


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(rog @ Dec 3 2008, 11:59) *

а будет ли вообще он в к4??

А ты название темы посмотри wink.gif
Обсуждение идей для аддонов на базе ГПК 1.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serginio
сообщение Dec 3 2008, 12:06
Сообщение #618


инопланетянец
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,018
Регистрация: 7-August 07
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11,632



Цитата(Эрнандо Картес @ Dec 3 2008, 12:34) *

Не было столько золота и красного дерева, не было так много караванов.
Были плантации на которые Каперы и все кому нелень возили рабов. Рабы были основным товаром.
Реально в то время отпусти рабов на волю. Да тебе ни один капер руки не подаст, на всех Карибах. Всё можно уплывать оттуда. До великой революции ещё очень далеко.

Не понял - в Вашем посте есть аргументы, которые подтверждают условность игрового мира: "Не было столько золота и красного дерева, не было так много караванов." И при этом, в конце Вы обращаетесь к реальности: "Реально в то время отпусти рабов на волю. Да тебе ни один капер руки не подаст, на всех Карибах".
Я сам культивирую своего ГГ и отпускаю сдавшиеся шипы после грабежа, и девок в джунглях спасаю не потому что ГГю за это какая-то виртуальная репа прибавится (не без этого конечно), а потому что я получаю удовлетворение от таких действий ГГ. Это вопрос психологии игры.
Проиллюстрирую следующим образом: Здесь было много споров, куда девать лишние деньги в игре. И ни один геймер (заметьте - "ни один") не предложил отдавать их бандитам в джунглях с фразой: "У меня с собой только 2,5 миллиона. Забирайте, подонки! Проклятье на ваши головы...!". А почему, собственно, не отдавать лишние бабки честным труженикам ножа и топора? Проблема сразу снимается!
Ответ: ни один нормальный геймер не получит морального удовлетворения от такого отыгрыша...
Думаю теза ясна...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Эрнандо Картес
сообщение Dec 3 2008, 12:38
Сообщение #619


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 20
Регистрация: 24-October 08
Пользователь №: 18,193



Я же говорю "создатели пытаются приблизить к ральности того времени" это работорговля. В реальности она основной товар в таблице торговли - везде (а тут это контрабанда) и нравы жестче были. Но они добавили ещё много того что было в минимуме а они уравняли с основным.
Они пытаются состыковать мораль сегодняшних геймеров (молодых людей 21 века) и Каперов Карибского моря начала эпохи возрождения. Две вещи несовместимые.
Мой ГГ пират до мозга костей и я прекрасно понимаю что нынешние мор принцыпы появятся лет через 300 после века в котором он живёт. Я спасаю девок в джунглях но это не из каки хто высоких мор побуждений, просто чтоб фехтование лишний раз качнуть. А многие сказали офицеру на пляже "Я раздаю деньги" Слабо баблом поделится то. Ведь это наверно ваш соотечественник не пират, честный человек, исполняет свой долг. А аа тото-же.
Отпустить пленного или раба легко. А вот если на кону стоят ваши деньги и жизнь другого человека который вам ни чего плохого не сделал?

(Ты завтра придёшь в его родной город. На его корабле.
Тебя на пристани встретит его жена и двое маленьких детишек.
И мленькая девочка подойдёт к тебе и спросит: "Мой папа работал на этом корабле вы его не видели?"
А ты в ответ: "Да я убил его а корабль себе забрал".)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serginio
сообщение Dec 3 2008, 14:12
Сообщение #620


инопланетянец
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,018
Регистрация: 7-August 07
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11,632



Цитата(Эрнандо Картес @ Dec 3 2008, 13:38) *

...Я спасаю девок в джунглях но это не из каки хто высоких мор побуждений, просто чтоб фехтование лишний раз качнуть. ... А вот если на кону стоят ваши деньги и жизнь другого человека который вам ни чего плохого не сделал?

А если фехт уже прокачан у всех? Какая у тебя мотивация вообще что-то делать в игре? wink.gif
Так я за деньги и говорю: нафиг мне деньги с контрабанды рабами, если меньше гемора я получу (в игре же), просто отпустив их на волю.
И не надо путать жизнь человека и жизнь НПС. wink.gif
Цитата

(Ты завтра придёшь в его родной город. На его корабле.
Тебя на пристани встретит его жена и двое маленьких детишек.
И мленькая девочка подойдёт к тебе и спросит: "Мой папа работал на этом корабле вы его не видели?"
А ты в ответ: "Да я убил его а корабль себе забрал".)

Об этом уже поднимался вопрос - упорядочить отношения ГГ и наций. Т.е. разделить виртуальный мир на плохих и хороших (друзей и врагов), как в голливудских фильмах. Когда у плохих заведомо нет детей/жён/родителей/друзей (типа, "Кто ж с ним дружить будет? Он же плохой!"). Тогда и мотивация поступков геймера будет более обоснованной и направленной...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

74 страниц V « < 29 30 31 32 33 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th September 2025 - 10:12

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100