Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Обсуждение идей для аддонов на базе ГПК, Для команд, получивших код, и всех страждущих изменений
ALexusB
сообщение Oct 18 2008, 16:58
Сообщение #1


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Я решил отдельную тему выделить, так как в кучу с моделями, текстурами и прочим теряется возможность повлиять на содерживое аддонов уже не по арту, а по дизайну.

Несколько команд имеют код и в подполье разрабатывают уже не один месяц свои творения продолжений, изменений, фич.

Уместно, как и темой по К4, пообсуждать и проанализировать изменения, благо это не игра с нуля и понятно, что можно сделать и доделать более конкретно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
74 страниц V « < 31 32 33 34 35 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(640 - 659)
navy
сообщение Dec 4 2008, 22:26
Сообщение #641


Hagane no Renkinjutsushi
*******

Seaward TeamВетеран ФорумаЗаслуженный Корсар

Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 5,973
Регистрация: 15-March 05
Из: Волгоград
Пользователь №: 578



Любой квест (практически) можно написать. Вопрос в том, стоит ли оно усилий. Т.е. окупятся ли затраты на написание, игровым временем.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serginio
сообщение Dec 5 2008, 12:46
Сообщение #642


инопланетянец
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,018
Регистрация: 7-August 07
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11,632



Цитата(Scatimon @ Dec 4 2008, 20:51) *
Да ну... Убиваю интузиазм в ком-то... Никого я не убиваю smile.gif Не правильно поняли меня. Я к тому, что квесты должны писаться диалогом кодера и квестера.

Теперь ясно что имелось в виду. Спасибо за разъяснения.
Цитата(navy @ Dec 4 2008, 23:26) *

Любой квест (практически) можно написать. Вопрос в том, стоит ли оно усилий. Т.е. окупятся ли затраты на написание, игровым временем.

Тоже вещь понятная. Только вот, как простым энтузиастам не лишённым фантазии и креатива (на форуме такие имеются, вы и сами наблюдали) определить, стоит ли шлифовать пришедший на ум сюжет до квеста, а квест предлагать для кодирования или тщета всё это и суета сует? И аддонщики опять сами придумают/напишут/закодят, а нам - только моды качай да релизов жди?
Поэтому и появляются здесь хотелки/предложения/сюжеты сырые, не проработанные, не соответствующие стандартам кодирования, которые может и воплотить не реально, а может и не интересно будет их юзать после кодерской нивелировки под игру.
Мне так кажется, что любое предложение/сюжет/квест имеют право быть здесь озвученным. А что из этого брать и дорабатывать, а что порсто игнорировать - это уже право группы аддона.
Вот такое ИМХО.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Эрнандо Картес
сообщение Dec 5 2008, 14:37
Сообщение #643


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 20
Регистрация: 24-October 08
Пользователь №: 18,193



Цитата
В 1494 году по Тордесильясскому договору весь нехристианский мир, известный и еще неоткрытый, был разделен между Испанией и Португалией.
Вот Тмофей описал всё точно про контру(он с учебника переписал наверно). А в игрушке всё поставлено с ног на голову и результат море крови.
Не было такого моря крови и конфликта наций и контры.
Всё проще было и лучше, контру в игре надо переделать реально. wink.gif
Можно ведь дать ГГ какое нибудь зыдание (Одну глобальную задачу) и многовариантность её выполнения.
Не последовательную линейку квестов, а случайность получения квестов и выполнения их, для получения каких нибудь качеств или артефактов, которые в конце помогут ГГ решить основную задачу.
Но оставить и возможность решения задачи и без оных. Построить игру как симулятор жизни с многими вариантами. Пусть каждый сам для себя решает как он будет жить и решать основную глобальную задачу.
ГГ как снег появляется в 20 с лишним лет в бассейне Карибского моря? От куда он? чё ему надо тут?
Откуда? да с большого света естественно.
Чё надо? да значит есть у него какая то цель, глобальная типа "Найти морскую деву" а чё это такое он и сам не знает. Но надо позарез так надо, чтоб голодный и без денег помнил что надо, и искал все 40 лет игры. Но только разными путями добрыми, злыми, богатый или бедный, на службе у Губера или у пиратов, всё равно пусть каждый сам выберет. Пусть каждый свою жизнь проживёт, интересную и отличную от других.

Если бя был Бладом например я б достал другие документы и вернулся в старый свет.
Как Монтекристо.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Dec 5 2008, 17:06
Сообщение #644


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Эрнандо Картес @ Dec 5 2008, 14:37) *
Если бя был Бладом например я б достал другие документы и вернулся в старый свет.
Как Монтекристо.

То есть Дюма Вы читали, а Сабатини очевидно нет wink.gif
Зачем Бладу в Старый Свет? Он там никто и его там никто не ждёт.
А на Карибах он становиться известнейшим пиратским лидером, а в последствии губернатором Ямайки.
По многим данным прототипом Блада был Генри Морган...
Но важно не это.
Важно то, что почти любая предложенная "глобальная" цель может оказаться весьма спорной.
Предложите бесспорную цель, а не абстрактную "морскую деву"

Цитата(Эрнандо Картес @ Dec 5 2008, 14:37) *
ГГ как снег появляется в 20 с лишним лет в бассейне Карибского моря? От куда он? чё ему надо тут?
Откуда? да с большого света естественно.
Да нет же. Он появляется захудалым капитанишкой.
Может именно на Карибах и родился, а может и с материка занесло или из Старого Света.
У каждого ГГ есть ведь своя малюсенькая предыстория, написанная у портрета в начале игры.
Естественно все забывают про эту историю, потому-что она не очень важна... вообще не важна.
Цитата(Эрнандо Картес @ Dec 5 2008, 14:37) *

Пусть каждый свою жизнь проживёт, интересную и отличную от других.
А почему Вы считаете, что сейчас все одинаковую жизнь в игре проживают?
Не надо судить обо всех по одному себе wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Scatimon
сообщение Dec 5 2008, 23:04
Сообщение #645


...Welcome To Scatlend...
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 707
Регистрация: 14-April 05
Из: Москва
Пользователь №: 662



А я все равно за линейность квестов biggrin.gif Серьёзную нелинейность квестов аддонщикам не осились. А зачем делать эдакое плохо, когда можно сделать стандартное, но очень хорошо wink.gif

Я против реально существующих персонажей (типа Генри Морган и тп). Только если в качестве пасхалки, но только не как ГГ, и не как плотно завязанный объект линейки.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Эрнандо Картес
сообщение Dec 6 2008, 01:45
Сообщение #646


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 20
Регистрация: 24-October 08
Пользователь №: 18,193



Когда я сказал большой свет я и имел в виду старый свет т. есть Европу.
Сравните тогдашнее положение дел в мире:
Европа центр культуры, центр высшего развития цивилизации. Любой разбогатевший человек стремится попасть в европу. Расцвет культуры, искуства, архитектуры. науки, всё в Европе.
Великие города Италии, Франции, Германии переживают период необычайного расцвета.
Карибы край плантаторов и каторжников, край свободных людей корсаров (но свободных в нашем сейчас понимании) а реально (юридически а законы были и тогда) беглых из Европы.
Да любой пират в тайне мечтает накопить денег поправить документы купить титул дворянина (даже не большой титул, но это уже делало тебя человеком высшего уровня) и спокойно жить, где нибудь в Европе. И многие делали так.
Только те кто знал, что петля это единственное чего он может добится за океаном, оставались с деньгами жить в Америке.
Монте Кристо (Французкий моряк) беглый заключённый находит клад - огромное состояние. Но воспользоватся им он не может. Состояние лежит мёртвым грузом он делает себе документы и возврощается во Францию. Для чего? Для мести да это идея романа Дюма. Но ещё и для того чтобы получить всё из того состояния что он имеет. Чтоб превратить наличность в те блага которыми люди пользуются. И получить всё это по полной за те деньги и по полной он может только в Европе.

Молодой человек попадает на Карибы. Вы говорите он от сюда. Тогда пусть идёт к себе домой, живёт со совоей семьёй, отцом, матерью, заботится о братьях, сёстрах. Да нет у него нет ни кого на Карибах, и куда идти он не знает, единственный его дом это корабль, плохой маленький корабль (я б такого врагу не пожелал). И шпага на боку.
Это состояние вынужденное и временное. С которым он борется всю игру. Самый лучший корабль на карибах всёж корабль (транспортное средство не дом). Ему всего 20 лет. А гдето у него есть дом - родители. На карибах нет значит в Старом (большом) свете, ему всегда хочется вернутся к ним.
Зачем тогда он здесь? (если не раб беглый как Блад). Почему не сбежит домой в трюме транспорта или матросом?
Матросомон не идёт, шпагу таскает знач не холоп.
Не раб и домой не бежит значит хочет чё то, ищет. А мож послал кто?
Цивилизация Майя оставила много загадок великих, непостижимых. Многие из них и сейчас не разгаданы. Несметные сокровища индейцев манили сотни авантюристов.
Многие сложили головы в поисках мистических артефактов.
Пусть и он ищет такой, попутно обогащаясь, торгуя и меняя корабли.
Пусть он по крупицам собирает информацию на всём архипелаге.
Зная в начале только название и легенду (сказку)
он будет всречатся с разными людьми, разговаривать с ними в таверне, церкви, на улице, с нищими и губернаторами, с великими бандитами и шаманами индейцев. Пусть они не сразу выкладывают инфу. Он должен войти к ним в доверие (квесты выполняет, задания губеров, бандитов нищих).

Пусть будут разные пути войти в доверие к тому или иному персонажу.
Один например заведёт дружбу с великим бандитом, и будет с ним как правая рука. И после пр линейки бандит по пьяне как лучшему другу расскажет ему тайну.
А второй пойдёт к губеру служить (сначало посто квест выполнит потом на линейку напросится) у губера тож инфа есть (у многих она есть только у каждого своя). Но ему надо и у бандита инфу выкачать, - он его в плен возьмёт и в застенок посадит (только так чтоб бандит не узнал его), а сам подсядет к нему тож как бандит. И побег ему устроит и с ним бежит.
И вот при побеге ранило бандита и он ему одному перед смертью тайну и расскажет.

Вот так по крупицам ГГ и будет собирать всю инфу про артефакт (каждый по своему). Что это? Где лежит? Как достать?
Долго будет собирать пока всё не узнает всё - торгуя, воюя, меняя корабли и нанимателей. проходя побочные квесты.

И в конце концов: подбиратся будет в древний индейский город, расположенный в глубине материка, с шаманом проводником. А там храм в городе или несколько храмов и задача на логику и бой (квест). wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Dec 6 2008, 02:50
Сообщение #647


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Иными словами, приписать в конце каждого крупного квеста получение маленькой крупицы информации?
Информации, на первый взгляд, разрозненной и несвязной...
Но, выполнив огромное количество разнообразных заданий, информация упорядочивается и открывает нам нечто...
Это я, конечно, очень примитивно описал... но идея мне очень нравится. smile.gif

... только вот сейчас придёт Scatimon и скажет, что коддеры это завернут и всё это трудозатрат не стоит... кушайте, парни, линейные квесты 1.gif
А жаль... идея светлая, простая и ясная smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serый
сообщение Dec 6 2008, 03:11
Сообщение #648


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 39
Регистрация: 5-August 08
Из: Владивосток
Пользователь №: 17,463



И привязать получение инфы к рангу ГГ. Что бы нельзя было по-быстрому проскочить. А идея ИМХО одна из самых интересных. Если не самая.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vinnie
сообщение Dec 6 2008, 07:54
Сообщение #649


MusicMan
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,069
Регистрация: 1-April 07
Из: Москва
Пользователь №: 6,815



Цитата(m-traxx @ Dec 6 2008, 02:50) *

... только вот сейчас придёт Scatimon и скажет, что коддеры это завернут и всё это трудозатрат не стоит... кушайте, парни, линейные квесты 1.gif

Не скажет smile.gif. Вернее, не завернут 5.gif ...
Цитата
А жаль... идея светлая, простая и ясная smile.gif

Угу smile.gif.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Эрнандо Картес
сообщение Dec 7 2008, 03:26
Сообщение #650


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 20
Регистрация: 24-October 08
Пользователь №: 18,193



Вот например.
На архипелаге существуат 5 пять магических черепов. Три из которых находятся в разных селениях индейцев (в храмах являясь светынями), а два уже похищены пиратами и находятся в кладах. Каждый череп очень дорогая вещь украшен по полной драг камнями золотом, допустим один нефритовый, другой ещё какой, можно придумать. Каждый череп имеет свою магическую суть данную ему духами индейцев. Каждый череп есть череп великого когдато 3000 лет назад вождя.

Но есть ещё одно, индейцы владели искуством трепанации черепа и каждый череп имеет металлическую пластинку маленькую такую (чип электронный). В глубине материка есть заброшенный индейский город, в нем храм, если поставить в этом храме все 5ть черепов на свои места то в определённый момент проникновения света солнца через отверстие в куполе храма, и попадания света на черепа чипы поставленные правильно срабатывают как замкнутая схема.
И эта штука ну допустим выполлняет любое желание, или даёт молодость (или ещё чёнить, ну чёб вам хотелось, в общем такой ништяк что закачаешся).
Ни одна живая душа не знает об этом, знает одна мёртвая капитан корабля ЛГ.
ГГ ищет просто маг череп он даже не знает что их несколько. В начале игры он просто опрашивает прохожих в таверне, церкви у продавцов, савященников, ростовщиков, нищих, всех.
Не многие просто так говорят всем чё то надо.
Потом обозначается круг тех кто действительно что то знает. Серьёзно про черепа знают серьёзные люди подобратся и войти вдоверие к ним сложно. Тут придётся поработать, война, линейки задачи по взятию фортов и тп. Но подобравшись ГГ понимает что и они говорят о разных черепах. Один говорит череп золотой лежит тамто. Другой говорит череп нефритовый лежит совсем в другом месте.
И вот ГГ узнаёт про корабль призрак. Но ЛГ не заходит в порт. Его можно встретить только в море
после первой стычки с ЛГ, либо ЛГ топит героя либо герой ЛГ. Он встречается с капитаном ЛГ. Тот дарит жизнь ГГ и просит освободить его от проклятья расколдовать и взять на абордаж зайти в каюту убить капитана (пройти квест)
В награду за это он обещает раскрыть ГГ тайну которую не знает ни кто.
ГГ проходит квест только в море. Капитан благодарит его и в награду объясняет всю фишку.
ГГ собирет черепа, что не так и просто, находит проводника, и выполняет самый последний и самый сложный квет.
dry.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Dec 7 2008, 09:00
Сообщение #651


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Эрнандо Картес @ Dec 7 2008, 03:26) *

И эта штука ну допустим выполлняет любое желание, или даёт молодость (или ещё чёнить, ну чёб вам хотелось, в общем такой ништяк что закачаешся).
По-моему, Вы вырыли магилу своей идее. wink.gif
Не спешите закапывать её туда...
Постарайтесь мыслить менее стандартно... а лучше вообще нестандартно. Не губите её такими глупостями smile.gif

Я жутко извиняюсь, но Ваш последний пост - полная чушь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Scatimon
сообщение Dec 7 2008, 09:50
Сообщение #652


...Welcome To Scatlend...
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 707
Регистрация: 14-April 05
Из: Москва
Пользователь №: 662



Цитата
На архипелаге существуат 5 пять магических черепов.
3 черепа каих-то там Тольтеков.. Или как там, со времен мода 1.02 от Моргана с правками Алексуса на ПКМ... Тоесть в корне уже байан wink.gif
Цитата
а два уже похищены пиратами и находятся в кладах
Самое ужасное, что можно придумать для квеста - нйти предет в кладах (ну если речь о кладах по систме ВМЛ/КВЛ/ГПК) - рандом тоесть.
Цитата
владели искуством трепанации черепа и каждый череп имеет металлическую пластинку маленькую такую (чип электронный)
И Генри Морган должен там бегать laugh.gif Как же бз него 1.gif
Цитата
то в определённый момент проникновения света солнца через отверстие в куполе храма, и попадания света на черепа чипы поставленные правильно срабатывают как замкнутая схема.
На движке игры не осуществить визуально все это - тоесть будет не интересно.
Цитата
И эта штука ну допустим выполлняет любое желание, или даёт молодость (или ещё чёнить, ну чёб вам хотелось, в общем такой ништяк что закачаешся).
STALKER. Точнее его грабли.
Цитата
Ни одна живая душа не знает об этом, знает одна мёртвая капитан корабля ЛГ.
Нет, на этой ноте 100% должен выпрыгнуть Морган из палубы rolleyes.gif

В общем, Эрнандо Картес, не обижайся, но мне кажется, что не айс unsure.gif
Лучше сядь.. Основательно так.. И начинай печатать серьёзный квест в ворде. Причем учитывай все концепты игры. Все до мелочей. Тогда будет зашибенны квест написан wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Эрнандо Картес
сообщение Dec 7 2008, 15:01
Сообщение #653


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 20
Регистрация: 24-October 08
Пользователь №: 18,193



Предлагая последующее я не отвергаю предидущее.
На то он и форум чтоб обсуждать и отделять айс от не айс.
Если что нибудь придёт напишу обязательно. 1.gif 1.gif 1.gif

Напиште своё, напишите лучше. Возьмие игру, возьмите то что я написал. Напишите так как надо я у вас поучусь.
Покажите пример совершенства.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Dec 17 2008, 00:52
Сообщение #654


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Господа корсары!

А как Вы относитесь к артефактам (тотемам, амулетам) в игре?
Особенно тем, которые одновременно дают и положительный и отрицательный эффект?

Ну и еще один вопрос: как вы отнесётесь к мысли, что артефакты позволят не просто улучшить навыки (суммирование значений), а будут, подобно перкам и кирасам, наращивать эффект (коэффициент-множитель), даже по достижении навыком 100-балльной отметки?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Callous
сообщение Dec 17 2008, 01:51
Сообщение #655


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 61
Регистрация: 9-December 08
Пользователь №: 18,587



Цитата(Tymofei @ Dec 17 2008, 00:52) *

Господа корсары!

А как Вы относитесь к артефактам (тотемам, амулетам) в игре?
Особенно тем, которые одновременно дают и положительный и отрицательный эффект?


Я, например, отрицательно. Качаться и так трудновато, а тут еще и радости от находки артефакта нет.
Да, что то можно и поднять им, но то, что он отнимает, тоже бывает важно.
А каждый раз выкидывать и закидывать - вспухнешь. И в голове это держать постоянно... как будто в голову его себе запихал...

Цитата(Tymofei @ Dec 17 2008, 00:52) *

Ну и еще один вопрос: как вы отнесётесь к мысли, что артефакты позволят не просто улучшить навыки (суммирование значений), а будут, подобно перкам и кирасам, наращивать эффект (коэффициент-множитель), даже по достижении навыком 100-балльной отметки?


Я за! Если не будет отрицательных эффектов и безумного веса. Максимум 0.01 веса и не более 10% в навыки/перкам.
Но при условии, что такие артефакты тогда должны находиться с трудом в самых необычных местах, быть в продаже у редких темных личностей и стоить не мало денег, как на покупку, так и на продажу.

А по поводу идей вообще, то их не мало уже было, я видел и читал. И не мало было толковых на мой взгляд.
А сколько порезали из уже имеющихся когда то? Море/океан + маленькая лужа! И вовсе не плохих! Далеко не плохих!
Вот и думайте...

.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Dec 17 2008, 02:00
Сообщение #656


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(Callous @ Dec 17 2008, 01:51) *
Да, что то можно и поднять им, но то, что он отнимает, тоже бывает важно.
А каждый раз выкидывать и закидывать - вспухнешь.
Не ходите в одиночку.
Судовождение - дело командное.
А вот по совместителям, ИМХО, такие артефакты "бьют" прицельно.


Цитата(Callous @ Dec 17 2008, 01:51) *
Но при условии, что такие артефакты тогда должны находиться с трудом в самых необычных местах, быть в продаже у редких темных личностей и стоить не мало денег, как на покупку...
А какой тогда от таких артефактов толк?
Артефакт с суммарным эффектом важен в начале, пока персонаж еще слаб, неподготовлен/не развит.
Артефакт-множитель как раз актуален в конце, когда эффект его действия более ощутим.

Цитата(Callous @ Dec 17 2008, 01:51) *
...так и на продажу.
Угу.
А как же быть тогда с посылкой: деньги некуда девать?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Callous
сообщение Dec 17 2008, 02:11
Сообщение #657


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 61
Регистрация: 9-December 08
Пользователь №: 18,587



Цитата(Tymofei @ Dec 17 2008, 02:00) *

Не ходите в одиночку.


Даже когда еще на себя то денег не хватает? lol.gif

Цитата(Tymofei @ Dec 17 2008, 02:00) *

А какой тогда от таких артефактов толк?


Там еще было написано " находиться с трудом в самых необычных местах ", ключевое слово " находиться ".

Цитата(Tymofei @ Dec 17 2008, 02:00) *

А как же быть тогда с посылкой: деньги некуда девать?


Это не вяжется с трудностью их овладевания. Да и на начальном этапе, деньги не больно таки и удержишь.

.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Dec 17 2008, 02:37
Сообщение #658


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(Callous @ Dec 17 2008, 02:11) *
Даже когда еще на себя то денег не хватает?
Цитата(Callous @ Dec 17 2008, 01:51) *
А каждый раз выкидывать и закидывать - вспухнешь.
Это что же за ситуация, когда артефакты приходится снимать-надевать и на себя денег не хватает?
Тасовка артефактов предполагает перемещение по архипелагу. Ну а если игрок посетил уже два-три поселения, то и на офицера денег он явно накопил.


Цитата(Callous @ Dec 17 2008, 02:11) *
Там еще было написано " находиться с трудом в самых необычных местах ", ключевое слово " находиться ".
Не понял я Вас, извините!
В чем тут суть?
В том, что на форуме появится список местечек, по которым можно будет прошнырнуться и упаковаться по полной программе?

Цитата
Это не вяжется с трудностью их овладевания.
Я этого не говорил.

А вот эти два утверждения уж точно "не вяжутся":
Цитата(Callous @ Dec 17 2008, 02:11) *
Да и на начальном этапе, деньги не больно таки и удержишь.
Цитата(Callous @ Dec 17 2008, 01:51) *
Но при условии, что такие артефакты тогда должны находиться с трудом в самых необычных местах, быть в продаже у редких темных личностей и стоить не мало денег, как на покупку, так и на продажу.


= = = = =
По поводу веса: 0,1 фунта весит пуля. Некоторые предметы явно потяжелее будут...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Callous
сообщение Dec 17 2008, 04:00
Сообщение #659


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 61
Регистрация: 9-December 08
Пользователь №: 18,587



Цитата(Tymofei @ Dec 17 2008, 02:37) *

Это что же за ситуация, когда артефакты приходится снимать-надевать и на себя денег не хватает?
Тасовка артефактов предполагает перемещение по архипелагу. Ну а если игрок посетил уже два-три поселения, то и на офицера денег он явно накопил.


Вот тут уже я Вас не понял.
По поводу артефактов, ( Вы играли вообще? ), например пистолеты плюс а удача минус.
А на начальном этапе, игры в таверне играют не малую роль. И прокачка/прибарахление по джунглям/пещерам тоже.
Вот и прикиньте... Да и кто сказал, что к тому времени уже перемещаешься по островам?
Цитата(Tymofei @ Dec 17 2008, 02:37) *

Не понял я Вас, извините!
В чем тут суть?
В том, что на форуме появится список местечек, по которым можно будет прошнырнуться и упаковаться по полной программе?


А как же рэндом? А как же потеря интереса узнавая в инете? Ненадо так уж под одну гребенку стрич...
Цитата(Tymofei @ Dec 17 2008, 02:37) *

По поводу веса: 0,1 фунта весит пуля. Некоторые предметы явно потяжелее будут...


Хорошо, пусть 0.1/0.3 и не более.
Ибо это должны быть носимые в себе вещи и в виде амулетов/медальонов мастеров своего дела.
Например, если он +10% пистолетам/мушкетам - то он когда то принадлежал мастеру по стрелковому оружию.

И деньги не держатся, ибо их мало еще, стабильного дохода нет, каждый пиастр на счету, а столько всего надо...

.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Dec 17 2008, 04:19
Сообщение #660


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Tymofei @ Dec 17 2008, 02:00) *

Угу.
А как же быть тогда с посылкой: деньги некуда девать?
А!!!
Наконец-то, вы хотите предложить предметы по мега-ценам!!!
Что-бы было на что тратить баснословные суммы!?
Я всегда был "ЗА", я даже говорил об этом многократно.
Главная проблема больших денег - это то, что их тратить не на что!
Если сможете просто ужесточить процесс зарабатывания, то на большие деньги можно будет просто наплевать.
А если при этом кинуть в продажу ультра-дорогие предметы, то стимул зарабатывать огромные деньги будет очень высок!
Цитата(Callous @ Dec 17 2008, 04:00) *
И деньги не держатся, ибо их мало еще, стабильного дохода нет, каждый пиастр на счету, а столько всего надо...
Отлично, что они не держаться...
Самый замечательный период в игре, когда денег ещё нифига нет, а они очень нужны и приходится крутиться и искать способы зарабатывать.
Но искать их, в общем-то не нужно!
Пока игра устроена так, что самый эффективный способ заработка - это грабёж!
Как только научился нормально грабить, проблема денег тут же исчезает.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

74 страниц V « < 31 32 33 34 35 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th September 2025 - 09:02

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100