![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Для обитателей форума не было тайной, что идет работа над игрой Корсары 4 (ставший сразу для форумчан "КорсарыЧ").
Все ждали Игромира, на котором игра должна была быть анонсирована, но анонс состоялся в декабрьской Игромании. И теперь на формуе уместна отдельная тема-раздел по игре. При выходе игры раздел будет переформирован в отдельный под-форум, аналогично прочим играм от Seaward.Ru. Предыдущая тема с обсуждением домыслов и фактов - страничка на игромании Сканы статьи номера Цитата(Ursus) Статья, и это точно, ушла в печать абсолютно без всяких редакторских и корректорских правок, не говоря уж о моей личной чистке и правке ляпов. Хотя в целом - она немного приоткрывает свет на кухню проекта, и за это ей спасибо. Самое примечательное, что статья - как бы ни о чём, и практически не раскрывает многих секретов и сюрпризов, которые мы намеряны приготовить игрокам. Так что всё самое интересное - впереди. ===== Еще одна страничка по игре. Сообщение отредактировал ALexusB - Dec 5 2008, 12:32 |
![]() ![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#221
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
главная причина для беспокойства - это как будет реализована фехтовальная система и морские бои! ![]() Мне кажется, что разрабы сейчас просто не будут отвечать на эти вопросы. В анонсе Игромании меня очень смутило заявление об ударе сверху двумя руками. Чем? Двуручным мечом, тяжёлым топором? Это наверное эффективно. Еще, наверное эффективно ударить сверху двумя руками веслом или поленом. ![]() А рапирой? Рапирой тоже сверху двумя руками лупить!? ![]() Остаётся надеется, что такого не будет. Про будущую реализацию морских боёв пока вообще не стоит надеяться что-либо услышать...ИМХО. |
Vinnie |
![]()
Сообщение
#222
|
MusicMan ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,069 Регистрация: 1-April 07 Из: Москва Пользователь №: 6,815 ![]() |
Меня, на самом деле, гораздо больше волнует другой момент
![]() Цитата всего запланировано около полусотни масштабных заданий И это при том, что Цитата Все вместе - в десять раз больше, чем карта The Elder Scrolls IV: Oblivion. Причем имеется в виду именно сухопутная часть. Путем несложных вычислений можно сделать вывод, что это сущий мизер ![]() ![]() |
Ursus |
![]()
Сообщение
#223
|
Корсарыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 ![]() |
19 Сентября 2008: "Разработчики Fallout 3 в преддверии выхода игры решили устроить небольшой конкурс для своих сотрудников. Суть конкурса заключалась в том, чтобы определить, кто быстрее сможешь пройти основную сюжетную линию долгожданной RPG. В финал выбрались дизайнер уровней Джефф Браун и тестер Сэм Бернстейн. Оба прошли сюжет за 75 минут, но победу одержал Сэм, опередив соперника буквально на несколько секунд. Браун пытался реализовать какую-то известную ему одному хитрость, что и отняло драгоценное время (хитрость, естественно, не вышла).
Из всего этого можно сделать вывод, что основная сюжетная линия Fallout 3 не слишком-то и длинная. Остается только надеяться, что разработчики придумали интересную систему дополнительных квестов..." Никто не играл в Fallout 3? Это - намёк... |
Vinnie |
![]()
Сообщение
#224
|
MusicMan ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,069 Регистрация: 1-April 07 Из: Москва Пользователь №: 6,815 ![]() |
основную сюжетную линию Это ключевое словосочетание цитаты, которое разбивает весь намек ![]() ![]() |
Ursus |
![]()
Сообщение
#225
|
Корсарыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 ![]() |
не знаю, не играл В этом вся интрига намёка. И вот снова: "Не играл" - а выводы тут уже есть. Цитата Поправьте меня, если я не так понял. Не так. Пока лично я (Ursus), или сам Eddy что-то не напишут конкретного в точных цифрах, всё можете воспринимать как предположения и домыслы. Особенно, когда кто-то другой писал под первым впечатлением от общения с планами на игру, или самой студией. Процесс разработки по многим аспектам находится практически в начале, хотя есть чёткое видение самой игры и возможности (в разумных пределах) воплощения этого. Но опыт уже показал, что практически ежедневно приходят в голову такие идеи, что многие предыдущие хоронятся без сожаления. Позволю себе заверить всех, что безоглядных (на производственные ресурсы студии и будущие ресурсы компьютеров, а также тенденции мирового уровня и подхода к разработке игр) решений не принимается. Лично я пока могу процитировать самого себя: "Игра должна стать продолжателем традиций всей линейки игр серии "Корсары", одновременно рассчитывая внести в неё огромное количество инноваций, совершенно не свойственных всем ранее изданным играм этого жанра". |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#226
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Цифири по числу квестов в Ф3 приведены на АГ.ру их там 14+17 штук всего. Это много? Это вроде меньше 50 шт
Лично я закончил играть в ф3, после суммарно затраченых 80ч (за две игры сначала) на игру - это 2 рабочие недели по 8ч в день. Это не 75мин это в 60 раз больше ![]() в ВМЛ некто Крсасон58 наиграл 254ч по счетчику игры.... кому что. |
Vinnie |
![]()
Сообщение
#227
|
MusicMan ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,069 Регистрация: 1-April 07 Из: Москва Пользователь №: 6,815 ![]() |
И вот снова: "Не играл" - а выводы тут уже есть. Цифири по числу квестов в Ф3 приведены на АГ.ру их там 14+17 штук всего. Это много? Это вроде меньше 50 шт Чудесно, но я не приводил в пример Фоллаут, я привел в пример Обливион и Готику3 ![]() Вот такие элементарные вопросы и подталкивают к соответствующим выводам. Я рад, если авторы анонса просто не знали, о чем говорят и искренне на это надеюсь, потому что на мой, конечно, субъективный взгляд, количество квестов в самой большой по площади из существующих и заявленных на ближайшее время игр должно измеряться сотнями, а никак не десятками ![]() ![]() |
fire_man |
![]()
Сообщение
#228
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 449 Регистрация: 2-April 07 Пользователь №: 6,882 ![]() |
я привел в пример Обливион и Готику3 Такие квесты, как в Г3 можно нагенерировать в промышленных колличествах на бескрайних просторах "самой большой по площади из существующих и заявленных на ближайшее время игр", а вот стоящие квесты, вроде ГПК и линейки Блада, написанные по отдельному сценарию пишутся и тестируются довольно долго, сделать сотни таких крайне сложно, тут и 50 хватит, если получится реализовать их на должном уровне. |
Vinnie |
![]()
Сообщение
#229
|
MusicMan ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,069 Регистрация: 1-April 07 Из: Москва Пользователь №: 6,815 ![]() |
Такие квесты, как в Г3 можно нагенерировать в промышленных колличествах на бескрайних просторах "самой большой по площади из существующих и заявленных на ближайшее время игр", а вот стоящие квесты, вроде ГПК и линейки Блада, написанные по отдельному сценарию пишутся и тестируются довольно долго, сделать сотни таких крайне сложно, тут и 50 хватит, если получится реализовать их на должном уровне. ![]() ![]() ![]() ![]() Патриотизм - эта, канешна, гут, но не до абсурда же... |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#230
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
В Готике3 было более 500 квестов В Готе-3 не 500 квестов, а 500 отдельных заданий. Там каждый выход на арену записывается, как отдельное задание. Если объединить эти задания в линейки квестов(например линейка каждого горада) то от числа 500 уже мало что останется. |
Vinnie |
![]()
Сообщение
#231
|
MusicMan ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,069 Регистрация: 1-April 07 Из: Москва Пользователь №: 6,815 ![]() |
Там каждый выход на арену записывается, как отдельное задание. Ну хорошо, откинь еще 100 штук, откинь 200, суть не меняется ![]() Цитата Если объединить эти задания в линейки квестов(например линейка каждого горада) то от числа 500 уже мало что останется. А зачем объединять? Там квесты как раз отдельны друг от друга и представляют собой самостоятельную единицу, а не объеденены одной линией. К тому же в анонсе нигде не сказано, что будет 50 линеек квестов, так что не надо лукавить ![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#232
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
К тому же в анонсе нигде не сказано, что будет 50 линеек квестов, так что не надо лукавить ![]() Я не лукавлю, а пытаюсь разобраться ![]() Вот смотри: В ГПК 15 негенераторных квестов. Например, Линейка Блада(маленькая линейка) Если разбить её по отдельным квеста, как в Г-3, то получится: 1. Вылечить жену губера. 2. Встретиться с Вакером. 3. Обсудить с Питтом планы побега. 4. Отдать долг Огла 5. Палец с кольцом 6. Обокрасть торгоша 7. Добыть оружие 8. Забрать деньги у Вакера Потом начинается поиск недостающих денег: 9. Квест ростовщика 10. Квест персонажа с птичьей фамилией 11. Квест рыбака 12. Разговор со странным типом... толи шпион, толи просто прячется... 13. Покупка шлюпа 14. Освобождение Питта 15. Захват Синко Льягос. 16. Бой с испанцами в море Вот и получается, что по меркам ГПК, это 1 квест. А по меркам Готики-3 это уже 16 квестов. Нет! Больше получится, т.к я ещё английскую часть забыл, которая до суда и рабства... ![]() Сообщение отредактировал Dir - Dec 16 2008, 08:35 |
fire_man |
![]()
Сообщение
#233
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 449 Регистрация: 2-April 07 Пользователь №: 6,882 ![]() |
![]() ![]() ![]() Нет, ну а что не так, я это всё к тому, что квест по меркам Г3 (прошел 2 раза, если что и считаю очень даже неплохой) и квест по меркам Сиварда - немного разные вещи, о чем уже упомянул уважаемый, m-traxx. То, что в Г3 называется квестом (типа, пойди принеси растения, убей животных, укради нечто) в нашем случае легко делается генераторами, которые и заполняют мир, ибо такие пространства заполнить уникальными персонажами и квестами в приемлемые сроки возможным не представляется. А по поводу того, какие именно будут квесты (уникальные), так это пока никому не известно, хочется всегда сделать лучше, а получится или нет - вопрос, но масштаб их будет всяко больше, чем в Г3 и подобных. Цитата Патриотизм - эта, канешна, гут, но не до абсурда же... Мой патриотизм (в частности по поводу квестов) строго ограничен, я считаю линейку Блада удачной (квесты уровня Г3 в линейке), ГПК считаю очень удачным квестом, квесты пиратской линейки - мягко говоря, не очень удачными (кроме штурма Панамы). |
Vinnie |
![]()
Сообщение
#234
|
MusicMan ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,069 Регистрация: 1-April 07 Из: Москва Пользователь №: 6,815 ![]() |
Вот и получается, что по меркам ГПК, это 1 квест. А по меркам Готики-3 это уже 16 квестов. Ну если смотреть так, тогда да ![]() ![]() в нашем случае легко делается генераторами Вот в корне не верная позиция, на мой взгляд ![]() ![]() |
fire_man |
![]()
Сообщение
#235
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 449 Регистрация: 2-April 07 Пользователь №: 6,882 ![]() |
Никакие генераторы никогда не заменят штучные негенерируемые квесты, какими бы простыми и короткими вторые не были. ![]() Несомненно, но это необходимость. Если такие пространства полностью заполнять ручками, то последние скоро совсем усохнут ![]() |
Helops |
![]()
Сообщение
#236
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 30 Регистрация: 2-December 08 Пользователь №: 18,534 ![]() |
По мне, пускай хоть и десять квестов будет, гланое чтобы интересными были. Чтобы в Fallout 3 вместо 30 задании было 80, а сюжетка по длительности занимала в два раза больше придётся напихать кучу квестов, типа принеси 50 штурмовых винтовок или 100 жестяных банок.
Насчёт генераторов, то и такие квесты иногда оборачиваются настоящим приключением, главное чтобы фантазия была. |
Jason |
![]()
Сообщение
#237
|
Моряк в седле ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 611 Регистрация: 17-September 08 Из: Белоруссия Пользователь №: 17,800 ![]() |
Никакие генераторы никогда не заменят штучные негенерируемые квесты, какими бы простыми и короткими вторые не были. ![]() Это Ваше мнение... А ИМХО следующее: негенерируемые короткие квесты - это квесты на 1 раз, в отличие от генерируемых, имеющих хоть и ограниченное, но хоть какое-то разнообразие. Неужели нужна игра, которую интересно пройти всего 1 раз? Сделать огромное количество коротких негенерируемых квестов на 2-3 ступеньки заданий - это колоссальные трудозатраты(я так предполагаю) с сомнительной целесообразностью. Подробнее: в ВМЛ есть короткий квест "Некрономикон". Его что, обалденно интересно проходить второй раз? Когда уже все в подробностях известно? Уж лучше украденные корабли со стоянки разыскивать - они хоть в разных местах попадаются. Или с ПГГ на дельца(одинаковые по сути) ходить. Или еще удачнее пример: К3:СМ. Там на каждом острове дается по 1 коротенькому квесту с фиксированным вариантом прохождения. Интерес - лишь сначала. Потом - никакого. А наполнить игру таким количеством разных миниквестов, чтобы откопать все получилось раз за 5 или больше - что-то слабо верится в такую возможность. Генераторы - вполне нормальное явление. В них все повторяется? Так в жизни тоже все периодически повторяется! И на работу одну и ту же годами ходим, и делаем там одно и то же по сути, не меняем ее ежедневно... Зачем напрочь отрицать генераторы? Игра без них приобретает явный оттенок линейности. Единственное - здорово было бы их хоть немного усложнить, разветвить...но не убирать! |
Vinnie |
![]()
Сообщение
#238
|
MusicMan ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,069 Регистрация: 1-April 07 Из: Москва Пользователь №: 6,815 ![]() |
негенерируемые короткие квесты - это квесты на 1 раз, в отличие от генерируемых, имеющих хоть и ограниченное, но хоть какое-то разнообразие. Неужели нужна игра, которую интересно пройти всего 1 раз? Ну-ну ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Vinnie - Dec 16 2008, 18:51 |
Helops |
![]()
Сообщение
#239
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 30 Регистрация: 2-December 08 Пользователь №: 18,534 ![]() |
Тем не менее найти очередного ПГГ в ВЛ пытались многие, а перепроходить во второй раз квест по поиску порошка мумии мало кто хотел.
|
Vinnie |
![]()
Сообщение
#240
|
MusicMan ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,069 Регистрация: 1-April 07 Из: Москва Пользователь №: 6,815 ![]() |
Тем не менее найти очередного ПГГ в ВЛ пытались многие, а перепроходить во второй раз квест по поиску порошка мумии мало кто хотел. И? ![]() Не смешите мои тапки - ПГГ имеет конечное число, поэтому можно "найти всех", а сам порошок как раз генерируется ![]() И вообще, откуда данные, кто и что хотел? Я лично соц.опросов на эту тему не видел ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th September 2025 - 20:05 |