Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Обсуждение идей для аддонов на базе ГПК, Для команд, получивших код, и всех страждущих изменений
ALexusB
сообщение Oct 18 2008, 16:58
Сообщение #1


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Я решил отдельную тему выделить, так как в кучу с моделями, текстурами и прочим теряется возможность повлиять на содерживое аддонов уже не по арту, а по дизайну.

Несколько команд имеют код и в подполье разрабатывают уже не один месяц свои творения продолжений, изменений, фич.

Уместно, как и темой по К4, пообсуждать и проанализировать изменения, благо это не игра с нуля и понятно, что можно сделать и доделать более конкретно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
74 страниц V « < 32 33 34 35 36 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(660 - 679)
Callous
сообщение Dec 17 2008, 04:48
Сообщение #661


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 61
Регистрация: 9-December 08
Пользователь №: 18,587



Если ужесточить процесс зарабатывания денег, то это будет мало кому интересно.
А вот если сделать разнообразным процесс зарабатывания денег, интересным, увлекательным и при этом дать возможность интересно и увлекательно их потратить, а/и не только на ультра - дорогие вещи, то это будет весьма и весьма интересно и думаю много кому.
В мире столько всего придумано куда потратить деньги, что хоть части этого всего, вполне можно найти применение и в игре.
И без всякого нажима и принудиловки и обдираловки обидной. Чисто на интересной увлекаловке. Что б самому хотелось. wink.gif

.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Dec 17 2008, 06:28
Сообщение #662


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Ну, и что толку от того, что насыпал общих фраз и ничего конкретного не предложил?

Цитата(Callous @ Dec 17 2008, 04:48) *

В мире столько всего придумано куда потратить деньги, что хоть части этого всего, вполне можно найти применение и в игре.
Хотя бы один пример приведите.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kulak
сообщение Dec 17 2008, 07:02
Сообщение #663


капер
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 701
Регистрация: 6-December 07
Из: г.Уфы
Пользователь №: 12,961



Ужeсточeнию условий нe сомнeнно будут рaды многие.Брaво m-traxx:идeя с прeдмeтaми дeйствитeльно зaмeчaтeльнaя.Тaк жe нe помeшaло бы повысить цeны нa т.лицeнзии.И урезонить квeст:Уничтожить пирaтa,a то подьём нeимовeрный дaжe если сбывaть всё взятоe тут жe.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Старый Воробей
сообщение Dec 17 2008, 09:42
Сообщение #664


Пират на пенсии
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Художник
Ветеран ТРЁПа
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,782
Регистрация: 17-February 06
Из: город-герой Сочи
Пользователь №: 2,694



Цитата(kulak @ Dec 17 2008, 07:02) *

Ужeсточeнию условий нe сомнeнно будут рaды многие.Брaво m-traxx:идeя с прeдмeтaми дeйствитeльно зaмeчaтeльнaя.

Здорово!!!! lol.gif Замечательный, чудный и главное "очень интересный" гемморойчик. lol.gif Теперь амулетик можно будет эа 2 - 3 ляма купить. Но главное: у m-traxxа теперь меньше денег будет! Свершилось!!! biggrin.gif Хотя мне,например, было бы гораздо интересней его стащить где-нибудь в храме или в индейской деревушке.(то же поселение ловцов, только пусть там одни индейцы ходют-бродют) С последующей погоней - перестрелкой...хотя...размечтался..блин. sad.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Dec 17 2008, 09:50
Сообщение #665


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Старый Воробей @ Dec 17 2008, 09:42) *
Хотя мне,например, было бы гораздо интересней его стащить где-нибудь в храме или в индейской деревушке.(то же поселение ловцов, только пусть там одни индейцы ходют-бродют) С последующей погоней - перестрелкой...хотя...размечтался..блин. sad.gif
А кто тебе сказал, что этого не будет в квестах!?
А по поводу появления чего-нибудь эдакого в продаже разговор завёл в этот раз вовсе не я wink.gif
... ну, я конечно зацепился... мне уже довно этого хочется.
Мне хочется, чтобы деньги в игре трудно доставались...
Но уж если достались, то чтобы можно их было достойно потратить, а не выбросить wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Старый Воробей
сообщение Dec 17 2008, 10:00
Сообщение #666


Пират на пенсии
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Художник
Ветеран ТРЁПа
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,782
Регистрация: 17-February 06
Из: город-герой Сочи
Пользователь №: 2,694



Цитата(m-traxx @ Dec 17 2008, 09:50) *

Мне хочется, чтобы деньги в игре трудно доставались...
Но уж если достались, то чтобы можно их было достойно потратить, а не выбросить wink.gif

Я тебе уже говорил, что тебе уже ничего не поможет. wink.gif Не....ну можно выпустить вариант аддона МЕ (маньяк едишн) и ввести предмет таблетки от жадности laugh.gif
Типа после накопления 10 лямов, приплыл ты контрить рабов, а тебе:
- Хорошо. Ваша партия будет стоить два(не...лучше пять lol.gif ) мешков таблеток. И .т.д.
-------------
Вообще не понимаю. Сначала сами себе создаете условия, которые вам не нравятся, потом предлагаете всем героически с ними бороться. Берите, сколько вам нужно. В игре полно других дел. Релаксируйте.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Dec 17 2008, 11:32
Сообщение #667


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Господа корсары!

Ответьте, плиз, на заданные вопросы:
1) Как Вы относитесь к артефактам (тотемам, амулетам) в игре?
2) Особенно тем, которые одновременно дают и положительный и отрицательный эффект?
3) Как вы отнесётесь к мысли, что артефакты позволят не просто улучшить навыки (суммирование значений), а будут, подобно перкам и кирасам, наращивать эффект (коэффициент-множитель), даже по достижении навыком 100-балльной отметки?

Заметьте, я не спрашивал ни про их вес, ни про цену, ни про то, где, когда и как они будут доставаться.

Пока ответил только уважаемый Callous:
1) Артефакты приветствуются.
2) Плохо. Артефакт должен давать только улучшения, причем браться сразу, в начале игры, без "заплывов". И весить не более 1-3 пуль, чтобы не занимать места в инвентаре. Потому как продавать его вовсе не хочется, место нужно для другого, бесполезного лута. При этом, если уж так получилось и нашел два, то второй не плохо бы продать и отменно при этом заработать.
3) Хорошо.

Еще мнения будут?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Dec 17 2008, 11:38
Сообщение #668


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



1) Нормально
2) Нормально
3) Думаю, что это интересно
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Старый Воробей
сообщение Dec 17 2008, 11:42
Сообщение #669


Пират на пенсии
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Художник
Ветеран ТРЁПа
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,782
Регистрация: 17-February 06
Из: город-герой Сочи
Пользователь №: 2,694



Цитата(Tymofei @ Dec 17 2008, 11:32) *

Господа корсары!

Ответьте, плиз, на заданные вопросы:
1) Как Вы относитесь к артефактам (тотемам, амулетам) в игре?
2) Особенно тем, которые одновременно дают и положительный и отрицательный эффект?
3) Как вы отнесётесь к мысли, что артефакты позволят не просто улучшить навыки (суммирование значений), а будут, подобно перкам и кирасам, наращивать эффект (коэффициент-множитель), даже по достижении навыком 100-балльной отметки?

1) Хорошо
2) Только улучшение.(Ну..или отдельно взятые очень уж проклятые, но очень нужные для дела, как в ВМЛ идол, открывающий Альков) Даваться должны через мини-квесты и клады. Если золотой, то цена хорошая.
3) Хорошо.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Dec 17 2008, 12:00
Сообщение #670


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(Старый Воробей @ Dec 17 2008, 11:42) *
Только улучшение.(Ну..или отдельно взятые очень уж проклятые, но очень нужные для дела, как в ВМЛ идол, открывающий Альков).
Пока мысль так выглядит.
Артефакты есть трех видов и двух действий.
По действиям - с эффектом суммирования (такие же, как сейчас), и с эффектом множителем (работают как перки).
По видам:
1) Есть обереги (те артефакты, что дают только плюсы). К ним относятся все артефакты первого действия и часть артефактов второго. Повсеместно выпадают лутом, имеются в продаже. стоят дёшево.
2) Есть амулеты (вдвое мощнее оберега по положительному действию, но имеют минусы, перекрываемые оберегом). Суть в том, что если игрок выбрал пару оберег+амулет, причем оберег компенсирует минусы амулета, то фактически получится, что амулет действует в полную силу, а оберег просто не действует. Выпадают лутом изредка, бывают в продаже, редкостью не являются, хотя заметно дороже оберегов.
3) Есть талисманы (втрое мощнее оберега по положительному действию, но имеют минусы, перекрываемые парой оберегов). ПРинцип аналогичен вышеизложенному. Не выпадают лутом на случайках. В продаже только по известным обстоятельствам. Редкие и очень дорогие предметы.


Цитата
Даваться должны через мини-квесты и клады.
Для второго типа - да, для третьего - однозначно, да.


Цитата
Если золотой, то цена хорошая.
Эта тема обсуждается.
Ибо если вещь сама по себе - не безделица, а сделана из ценных материалов, то и стоить должна соответственно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jason
сообщение Dec 17 2008, 12:03
Сообщение #671


Моряк в седле
******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 611
Регистрация: 17-September 08
Из: Белоруссия
Пользователь №: 17,800



Цитата(Tymofei @ Dec 17 2008, 11:32) *

Ответьте, плиз, на заданные вопросы: 1) 2) 3)

1. Очень хорошо. Разноображивают и дополняют игру, помогают на низших уровнях. Желательно, чтобы встречались своевременно и пропорционально (поясню - частенько артефакты на навигацию(бог ветра) и канонирство(посол войны) находятся тогда, когда уже не нужны; артефакты, повышающие умения в оружии попадаются непропорционально - головы ягуара(ТО) чуть ли из каждого пятого трупа, диск(СО) - несколько штук за всю игру в обычном режиме, и почему-то стопками лежат в ГПК и Тено(вроде, точно не помню), атлант(ЛО и что-то еще) - вообще редкость). У тотемов ИМХО избыток "добавленной стоимости"(20), хватило бы и 10.
2. Нормально. Оправдывает найм офицера с передачей ему этого артефакта. Ну, и вообще, чтобы совсем малиной не казалось...
3. Интересно...Но только чтобы не оказалось в итоге так: нашел артефакт и все - ты первый после Бога.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Старый Воробей
сообщение Dec 17 2008, 12:35
Сообщение #672


Пират на пенсии
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Художник
Ветеран ТРЁПа
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,782
Регистрация: 17-February 06
Из: город-герой Сочи
Пользователь №: 2,694



Цитата(Tymofei @ Dec 17 2008, 12:00) *

Пока мысль так выглядит.

Если ты имел ввиду меня, то нет...
1) обереги (вещь несложная, плюсы незначительные, защитные....можно купить)
2) амулеты/талисманы (вещь более личная, проверенная, более редкая и дорогая, плюсы уже более боевые, купить уже нельзя, получить в подарок можно)
3) тотемы/идолы (вещь уже культовая....фиг его знает сколько крови и жертв видела, в чем то и проклята, но может очень сильно пригодиться. Очень разные и редкие)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Dec 17 2008, 12:48
Сообщение #673


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(Jason @ Dec 17 2008, 12:03) *
Наши позиции полностью совпадают biggrin.gif


Цитата(Старый Воробей @ Dec 17 2008, 12:35) *
Если ты имел ввиду меня...
Нет, я пояснил в общих чертах группировку и свойства артефактов, которые хочу уже детально рассчитать.

Но столкнулся с двумя позициями, по которым мне интересно число сторонников.
Позиция №1: "Артефакты не должны давать минусов".
Позиция №2: "Артефакты нет нужды комбинировать, игроку не стоит над этим задумываться, а нужно просто выбирать, чем сейчас воспользоваться".

Я с обеими посылками категорически не согласен. Но я много с чем не согласен и не факт, что моё мнение верно. Вот потому и хочу выслушать мнение других игроков.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Dec 17 2008, 12:59
Сообщение #674


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Tymofei @ Dec 17 2008, 12:48) *

Позиция №1: "Артефакты не должны давать минусов".
Смотря какие минусы.
Если арт даст минус в Авторитет, то я его не надену в любом случае.
А если он даёт минус в Скрытность или в Пистолеты, то мне на это плевать.
Сомневаюсь, что буду терпеть арты с минусами в ЛО, СО, ТО... хотя, если арт будет давать плюс к Авторитету и минус в ТО, то с удовольствием им воспользуюсь.
Цитата(Tymofei @ Dec 17 2008, 12:48) *
Позиция №2: "Артефакты нет нужды комбинировать, игроку не стоит над этим задумываться, а нужно просто выбирать, чем сейчас воспользоваться".
Пусть комбинируются, компенсируют минусы.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Старый Воробей
сообщение Dec 17 2008, 13:01
Сообщение #675


Пират на пенсии
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Художник
Ветеран ТРЁПа
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,782
Регистрация: 17-February 06
Из: город-герой Сочи
Пользователь №: 2,694



Цитата(Tymofei @ Dec 17 2008, 12:48) *

Но столкнулся с двумя позициями, по которым мне интересно число сторонников.
Позиция №1: "Артефакты не должны давать минусов".
Позиция №2: "Артефакты нет нужды комбинировать, игроку не стоит над этим задумываться, а нужно просто выбирать, чем сейчас воспользоваться".

Я с обеими посылками категорически не согласен. Но я много с чем не согласен и не факт, что моё мнение верно. Вот потому и хочу выслушать мнение других игроков.

Передергиваешь....
1) минусы могут давать очень сильные культовые артефакты, но их плюсы и/или возможная их необходимость в чем-то должна игрока интересовать. Но повторяю это редкий предмет. А в основном только плюсы.
2) Да почему же нет? Если есть возможность.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Dec 17 2008, 13:26
Сообщение #676


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Не передергиваю, а объясняю предпосылки моих вопросов.

Про минусы: несомненно, минусы должны быть только у сильных артефактов.

Про комбинирование: поясню на примере, задействуя предложенные уважаемым корсаром M-traxx'ом параметры:

Авторитет,
Скрытность,
Пистолеты,
ТО.

"Нет комбинирования" предполагает, что есть обереги для каждого параметра, например +Х баллов.
Игрок выбирает те, которые нужны в данный момент протагонисту или офицеру.

"Есть комбинирование" означает, что в игре имеются:

Обереги: (О1) +Х ТО; (О2) +Х Пистолеты.
Амулет: (А1) +2Х Авторитет, -Х ТО.
Талисман: (Т1) +3Х Скрытность, -Х Авторитет, -Х Пистолеты.

Специальных оберегов для скрытности и авторитета нет.
Следовательно, чтобы получить +Х в Авторитет, нужно взять Т1+А1, ну а чтобы получить +2Х Авторитета и не получить минусов, то А1+О1. В результате весь эффект О1 аннулируется.
Можно выбрать комбинацию А1+О2, наплевав на пенальти в ТО.
А можно взять все предметы и вообще остаться без минусов, но и получить не все возможности.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Старый Воробей
сообщение Dec 17 2008, 13:56
Сообщение #677


Пират на пенсии
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Художник
Ветеран ТРЁПа
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,782
Регистрация: 17-February 06
Из: город-герой Сочи
Пользователь №: 2,694



Цитата(Tymofei @ Dec 17 2008, 13:26) *


"Есть комбинирование" означает, что в игре имеются:


Я и в первый раз прекрасно все понял. smile.gif Ох и любишь ты эти-фсякие гнусные расчеты. smile.gif Мне важен интерес. Ну вот сейчас просто позарез мне нужен этот артефакт, и я на любые минусы наплюю.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Stas Beltrop
сообщение Dec 17 2008, 14:22
Сообщение #678


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 232
Регистрация: 28-March 08
Пользователь №: 16,073



Цитата
Есть комбинирование...

Господа, вы обсуждаете то, что уже есть в игре без всяких адд-онов smile.gif У нас же есть как минимум два (а их куда больше) амулета, комбинирование которых взаимно уничтожает умения Пистолеты и Скрытнось, но меткость или орудия оставляют. (там по-моему -10 скрытность в итоге остаётся, но можнно найти/докупить эти +10).
Тоже самое с авторитетом и удачей, торговлей и авторитетом.


Цитата
А кто тебе сказал, что этого не будет в квестах!?

Ах, ты видимо уже и квесты новые знаешь? Сборка специально для м-трахх?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Dec 17 2008, 14:33
Сообщение #679


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Stas Beltrop @ Dec 17 2008, 14:22) *

Ах, ты видимо уже и квесты новые знаешь? Сборка специально для м-трахх?

Стас, читать надо внимательно!
Я не утверждаю, что это будет.
Но никто пока не может утверждать, что этого не будет.
Разницу понимаешь?

Цитата(Stas Beltrop @ Dec 17 2008, 14:22) *

Господа, вы обсуждаете то, что уже есть в игре без всяких адд-онов smile.gif
Ну, надо же? Какое открытие!
А Тима и спросил: "Надо это или не надо?"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BoriS
сообщение Dec 17 2008, 14:35
Сообщение #680


матрос
***

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 76
Регистрация: 26-November 04
Из: Караганда
Пользователь №: 134



Цитата
Ответьте, плиз, на заданные вопросы:


1) Хорошо.
2) Отлично.
3) Заманчиво. Но поддерживаю опасения Jasonа.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

74 страниц V « < 32 33 34 35 36 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th September 2025 - 07:23

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100