![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Я решил отдельную тему выделить, так как в кучу с моделями, текстурами и прочим теряется возможность повлиять на содерживое аддонов уже не по арту, а по дизайну.
Несколько команд имеют код и в подполье разрабатывают уже не один месяц свои творения продолжений, изменений, фич. Уместно, как и темой по К4, пообсуждать и проанализировать изменения, благо это не игра с нуля и понятно, что можно сделать и доделать более конкретно. |
![]() ![]() |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#761
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Цитата мне не верится что пираты в 17 веке ради одного драйва грабили суда и порты. +1, абсолютно согласен. Грабить нужно именно ради прибыли. Товар приобрел по цене равной нулю, продал в магазине вот и весь доход. Фишка "наводка на купца" сдесь очень сильно поможет. А кому не интересно пиратствовать, и ему интересно заниматся торговлей - пускай выполняет квесты по доставке груза из одного магазина в другой. Там прибыль прямо зависит от обьема трюма и количества товара в нем. Торговлю нужно присечь полностью. Сделать цены константными, и однинаковами по всему архипелагу, или в крайнем случае товары с очень маленкой разницой в цене, чтобы торговля одним видом товаров на 4ех смоварах приносил не больше 10к дохода. |
ugeen |
![]()
Сообщение
#762
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 133 Регистрация: 12-January 06 Из: 105-ый элемент таблицы Менделеева Пользователь №: 2,269 ![]() |
а может просто порезать трюмы у всех кораблей раз этак в 10 ? В каких кстати условных единицах выражается объем трюма в игре - в тоннах, центнерах или кубометрах ? Просто никогда не обращал внимания на этот вопрос .. и когда золото или шелк перевозят тысячами (!) тонн (или каких-то там условных единиц) то это и создает сверхприбыли ..
|
delfin_ |
![]()
Сообщение
#763
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
а значит ни боевых запасов, ни досок для ремонта, ни рома, ни провианта - ничего не влезет.. Не нужно это
Закупил полный трюм досок и парусины, вышел на охоту, и прямо в море и чинишся. Экономя денги и время на ремонт. Потом грабить суда на дерево, можно вообще редко на сушу выходить, разве что продавать призовые корабли и товар. Сообщение отредактировал delfin_ - Jan 13 2009, 16:06 |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#764
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Нельзя трогать торговлю, в принципе.
Да и трюмы кардинально править не верно. Нужно расходы на содержание корабля кардинально менять: стоимость ремонта увеличить в разы, стоимость ежемесячного содержания увеличить в десятки раз (по экспоненте с ростом класса и числа корабоей в эскадре). |
Jason |
![]()
Сообщение
#765
|
Моряк в седле ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 611 Регистрация: 17-September 08 Из: Белоруссия Пользователь №: 17,800 ![]() |
Торговлю нужно присечь полностью. Сделать цены константными, и однинаковами по всему архипелагу Жестко однако! Судя по анонсам, в К4 что-то подобное и будет. Но там, видимо, будет и что-то еще другое! А вот в КВЛ/ГПК торговлю ликвидировать ИМХО не стоит! Тем более, что самые большие деньги наживаются именно грабежами, а не торговлей. Не знаю, как другие, но я в игре основную массу денег делаю вовсе не на торговле. Но убрать ее вообще - это оторвать и выбросить целый кусок игры. Который (наверное)можно успешно реорганизовать. Выкинуть - это всегда проще простого! |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#766
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Цитата Нужно расходы на содержание корабля кардинально менять: стоимость ремонта увеличить в разы, стоимость ежемесячного содержания увеличить в десятки раз И получится следуйщее: Прибыли от награбленного маленкая, не хватает ни на ремонт, не на содержание корабля. А значит нужно беречь корабль и не выходить бой. Основная прибыль чтобы на все хватило - торговля в бешенных количествах. Вот и сводится пиратизм к тогровле. Зачем тогда грабить, если вместо прибыли мы получаем убытки. Цитата Но убрать ее вообще - это оторвать и выбросить целый кусок игры. Который (наверное)можно успешно реорганизовать. Можно развить кономику в принципе. Покупать имущество, недвижимость, сдавать в аренду (тот же магазин торговцу, или здание под верфь), выращивать скот, товары на плантациях, содержать рабов, платить охраникам и т.д. И за этот счет получать прибыль. А то простая торговля какая то слишком примитивная, и нудная. Сообщение отредактировал delfin_ - Jan 13 2009, 16:15 |
Джафар |
![]()
Сообщение
#767
|
Вольный капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,066 Регистрация: 25-April 07 Пользователь №: 8,627 ![]() |
Цитата Нельзя трогать торговлю, в принципе. Да и трюмы кардинально править не верно. А зачем их вообще трогать? и так каждый грамм считаешь чего сколько взять в плаванье. Цитата Нужно расходы на содержание корабля кардинально менять: стоимость ремонта увеличить в разы, стоимость ежемесячного содержания увеличить в десятки раз (по экспоненте с ростом класса и числа кораблей в эскадре). Соглашись полностью с Tymofeiем В первую очередь надо увеличивать, в разы, з/плату офицеров (тем более квестовых) Вот и сводится пиратизм к тогровле. Зачем тогда грабить, если вместо прибыли мы получаем убытки. А вы старайтесь беречь корабль в бою, тогда и убытков будет меньше. |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#768
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Цитата В первую очередь надо увеличивать, в разы, з/плату офицеров Не забывайте, что грбежом люди занимались ради прибыли (ссылаясь на те времена, их действия и мотивы). И если все затраты (содержания корабля, з\п офицерам, ремонт) привысит прибыль от грабежа - значит нету смысла им заниматся. Ну а прибыль награбленного сводится к тому чтобы продать товар и корабли. Суть в том чтобы сделать доход от грабежа выше чем доход от простой торговли. ИМХО, так было тогда, это было больше похоже на пиратскую игру. Конечно модов можно сделать больше, один для торговли, другой для экономики, третий без торговли и т.д. Тут уже какая из идей будет ближе автору. ![]() |
Kamil |
![]()
Сообщение
#769
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 265 Регистрация: 12-November 04 Пользователь №: 59 ![]() |
Поддерживаю камрада delfin_, зачем поднимать зарплаты, увеличивать стоимость ремонта ? Тогда все будут бегать от боев наймут одних казначеев и получим очередной симулятор торговли ? Да и в начале когда денег не много, а ремонт корабля стоит кучу денег как играть ? И если увеличить стоимость ремонта, автоматом увеличивается стоимость корабля, а это еще проблемы с балансом.
2 Tymofei Торговлю именно и надо трогать, потому что она в игре дисбаланса, а затрагивание других параметров, для того чтобы сбалансировать кривую торговлю приведет только к тому, что все остальное полетит к чертям. Диалог на верфи -Капитан тут у вас парус порвался, давай червонец керосинка..., тьфу с вас один миллион на покупку новых парусов. В таверне обращается офицер -Капитан, устал я что-то плавать, давай мне очередные 499 999 на жизнь. ИМХО получится еще один Hardcore Edition, где поначалу надо перепродать все товары на Карибах, а абордажи с морскими боями, развлечение для богатеньких торговцев которые уже нажили свой миллион. Мое представление – не играл в «Порт Роял», но в «Негоцианте» при продаже товара цена на него падала прям в процессе продажи по партиям. То есть первые 10 единиц товара по 100 монет, вторые 10 единиц по 90 и тд. В ГПК эта система (если ее можно воплотить) очень хорошо бы смотрелась, продаем мы допустим первые 200 единиц шелка - берут по максимальной цене, вторые 200 процентов на 20 дешевле, третьи еще на 20% дешевле и так пока цена покупки не сравняется с ценой продажи в магазине. То есть если мы привезли полный Галеон товара то получим хорошую прибыль, а если уже пять самоваров- то извините, такая куча товара никому по завышенным ценам не нужна. Неплохо было бы взять лучшую (и подходящую) часть из "Порт Рояля" часть из "Корсаров 3", да из всех подходящих игр и наших голов, и сделать какой- нибудь аддон правящий экономику. |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#770
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
...зачем поднимать зарплаты, увеличивать стоимость ремонта ? Тогда все будут бегать от боев наймут одних казначеев и получим очередной симулятор торговли ? Вы не поняли мысль до конца.Я упомянул экспоненту в том смысле, что ремонт корабля до 4 класса (включительно) обходится на нынешнем уровне, 3 класса дороже вдвое, 2 класса в 10 раз, 1 класса в 50 раз (все цифры с потолка, просто приведены для ясности). То же касается и эксплуатационных расходов. Ходишь на 1 корабле - 1 цена, на двух - 1,5 цены, на трех 2 цены, на четырёх - 3 цены, на пяти - 4,5 цены. Тогда выгодно будет пиратствовать на малом судне, а торговать на большом. Все условно, на уровне идеи... |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#771
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Цитата Тогда выгодно будет пиратствовать на малом судне, а торговать на большом. А смысл? Чтобы люди не стремились к большим кораблям? Или торговлю симулировать? Идея камила по поводу торговли очень хорошая, нужно только доработать ее. Чтобы при покупки цена на товары повышалась. ![]() |
Kamil |
![]()
Сообщение
#772
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 265 Регистрация: 12-November 04 Пользователь №: 59 ![]() |
Цитата Я упомянул экспоненту в том смысле, что ремонт корабля до 4 класса (включительно) обходится на нынешнем уровне, 3 класса дороже вдвое, 2 класса в 10 раз, 1 класса в 50 раз (все цифры с потолка, просто приведены для ясности).То же касается и эксплуатационных расходов. Ходишь на 1 корабле - 1 цена, на двух - 1,5 цены, на трех 2 цены, на четырёх - 3 цены, на пяти - 4,5 цены. Очень хорошая идея! Только не так кардинально :-) (по цифрам) Цитата Чтобы при покупки цена на товары повышалась. Ну это само собой :-) При продаже больших партий цена понижается, при покупке повышается. Правда придется отказаться от кнопок «купить все» и «продать все» и сделать кнопки «продать/купить такое-то количество». В принципе и сейчас по правой кнопке мыши на иконке единичного выбора покупаешь/продаешь десятками, пусть рядом будет что-то вроде сотни, у нас же не экономический симулятор чтоб скупать/продавать тысячами и сразу :-) |
Старый Воробей |
![]()
Сообщение
#773
|
Пират на пенсии ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,782 Регистрация: 17-February 06 Из: город-герой Сочи Пользователь №: 2,694 ![]() |
А не лучше ли вообще ничего в этом вопросе не трогать и не менять?
![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#774
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
а может просто порезать трюмы у всех кораблей раз этак в 10 ? Не сходите с ума! Порезать трюмы - значит лишить корабль текущей скорости и маневренности, т.к. в нынешней игре это напрямую зависит от заполненности трюма. Я отбермуживаю трюм только для того, чтобы увеличить действующую скорость и маневренность, а не для того, чтобы барахло таскать. У меня трюм всегда на 2/3 пустой. Не трожте трюмы и предложений таких больше не высказывайте, пожалуйста ![]() |
Vinnie |
![]()
Сообщение
#775
|
MusicMan ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,069 Регистрация: 1-April 07 Из: Москва Пользователь №: 6,815 ![]() |
|
m-traxx |
![]()
Сообщение
#776
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
И че, реально увиличивается ![]() ![]() Да, реально увеличивается. Статы естественно остаются прежними. То есть максимальная скорость и маневренность не растёт, а текущая растёт. Это конечно, если трюм не забит барахлом, а почти пустой ![]() |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#777
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
|
Shamane |
![]()
Сообщение
#778
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира 0124 Сообщений: 1,101 Регистрация: 28-October 05 Из: Миненталь Пользователь №: 1,389 ![]() |
Нельзя трогать торговлю, в принципе. Да и трюмы кардинально править не верно. Нужно расходы на содержание корабля кардинально менять: стоимость ремонта увеличить в разы, стоимость ежемесячного содержания увеличить в десятки раз (по экспоненте с ростом класса и числа корабоей в эскадре). +1 Проблемма игры не в торговле, а в том, что деньги (начиная с середины игры) некуда тратить, может стоит вспомнить ВМЛ с развитием собственной колонии ? Увеличение стоимости ремонта ничего не даст, так как на верфи ремонтируешься обычно только в начале игры (когда денег не хватает) Стоимость содержания_да. |
Kamil |
![]()
Сообщение
#779
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 265 Регистрация: 12-November 04 Пользователь №: 59 ![]() |
2 Shamane
Цитата Проблемма игры не в торговлеа в том, что деньги (начиная с середины игры) некуда тратить Если вы не сможете зарабатывать деньги в таких количествах, то будет их куда тратить.2 ALL Помнится еще Морган пытался перевести корабли из Первых Корсаров в ВМЛ( ой даже не помню назвался ли тогда аддон ВМЛ), ни у кого не получилось ? Там такие красивые ВАРШИП и БЭТТЛШИП ... Прикрепленные изображения ![]() ![]() |
Артес |
![]()
Сообщение
#780
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 223 Регистрация: 17-February 07 Из: liepаja , latland Пользователь №: 5,084 ![]() |
2 ALL Помнится еще Морган пытался перевести корабли из Первых Корсаров в ВМЛ( ой даже не помню назвался ли тогда аддон ВМЛ), ни у кого не получилось ? Там такие красивые ВАРШИП и БЭТТЛШИП ... Пробовали ( Адд-он Флибустеры назывался) но даже по меркам ПКМ в них было мало полигонов и они не смотрелись. Их легче с нуля смоделировать, чем перенести. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th September 2025 - 00:59 |