Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Обсуждение идей для аддонов на базе ГПК, Для команд, получивших код, и всех страждущих изменений
ALexusB
сообщение Oct 18 2008, 16:58
Сообщение #1


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Я решил отдельную тему выделить, так как в кучу с моделями, текстурами и прочим теряется возможность повлиять на содерживое аддонов уже не по арту, а по дизайну.

Несколько команд имеют код и в подполье разрабатывают уже не один месяц свои творения продолжений, изменений, фич.

Уместно, как и темой по К4, пообсуждать и проанализировать изменения, благо это не игра с нуля и понятно, что можно сделать и доделать более конкретно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
74 страниц V « < 37 38 39 40 41 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(760 - 779)
delfin_
сообщение Jan 13 2009, 15:59
Сообщение #761


Защитнег Бакланаф
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Наставник Корсаров
Группа: форумчанин
Сообщений: 5,186
Регистрация: 5-December 04
Пользователь №: 174



Цитата
мне не верится что пираты в 17 веке ради одного драйва грабили суда и порты.

+1, абсолютно согласен. Грабить нужно именно ради прибыли. Товар приобрел по цене равной нулю, продал в магазине вот и весь доход. Фишка "наводка на купца" сдесь очень сильно поможет. А кому не интересно пиратствовать, и ему интересно заниматся торговлей - пускай выполняет квесты по доставке груза из одного магазина в другой. Там прибыль прямо зависит от обьема трюма и количества товара в нем.
Торговлю нужно присечь полностью. Сделать цены константными, и однинаковами по всему архипелагу, или в крайнем случае товары с очень маленкой разницой в цене, чтобы торговля одним видом товаров на 4ех смоварах приносил не больше 10к дохода.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ugeen
сообщение Jan 13 2009, 16:02
Сообщение #762


боцман
****

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 133
Регистрация: 12-January 06
Из: 105-ый элемент таблицы Менделеева
Пользователь №: 2,269



а может просто порезать трюмы у всех кораблей раз этак в 10 ? В каких кстати условных единицах выражается объем трюма в игре - в тоннах, центнерах или кубометрах ? Просто никогда не обращал внимания на этот вопрос .. и когда золото или шелк перевозят тысячами (!) тонн (или каких-то там условных единиц) то это и создает сверхприбыли ..
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delfin_
сообщение Jan 13 2009, 16:05
Сообщение #763


Защитнег Бакланаф
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Наставник Корсаров
Группа: форумчанин
Сообщений: 5,186
Регистрация: 5-December 04
Пользователь №: 174



а значит ни боевых запасов, ни досок для ремонта, ни рома, ни провианта - ничего не влезет.. Не нужно это

Закупил полный трюм досок и парусины, вышел на охоту, и прямо в море и чинишся. Экономя денги и время на ремонт. Потом грабить суда на дерево, можно вообще редко на сушу выходить, разве что продавать призовые корабли и товар.

Сообщение отредактировал delfin_ - Jan 13 2009, 16:06
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Jan 13 2009, 16:08
Сообщение #764


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Нельзя трогать торговлю, в принципе.
Да и трюмы кардинально править не верно.

Нужно расходы на содержание корабля кардинально менять: стоимость ремонта увеличить в разы, стоимость ежемесячного содержания увеличить в десятки раз (по экспоненте с ростом класса и числа корабоей в эскадре).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jason
сообщение Jan 13 2009, 16:10
Сообщение #765


Моряк в седле
******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 611
Регистрация: 17-September 08
Из: Белоруссия
Пользователь №: 17,800



Цитата(delfin_ @ Jan 13 2009, 15:59) *

Торговлю нужно присечь полностью. Сделать цены константными, и однинаковами по всему архипелагу

Жестко однако!
Судя по анонсам, в К4 что-то подобное и будет.
Но там, видимо, будет и что-то еще другое!
А вот в КВЛ/ГПК торговлю ликвидировать ИМХО не стоит!
Тем более, что самые большие деньги наживаются именно грабежами, а не торговлей.
Не знаю, как другие, но я в игре основную массу денег делаю вовсе не на торговле.
Но убрать ее вообще - это оторвать и выбросить целый кусок игры. Который (наверное)можно успешно реорганизовать.
Выкинуть - это всегда проще простого!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delfin_
сообщение Jan 13 2009, 16:11
Сообщение #766


Защитнег Бакланаф
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Наставник Корсаров
Группа: форумчанин
Сообщений: 5,186
Регистрация: 5-December 04
Пользователь №: 174



Цитата
Нужно расходы на содержание корабля кардинально менять: стоимость ремонта увеличить в разы, стоимость ежемесячного содержания увеличить в десятки раз

И получится следуйщее:
Прибыли от награбленного маленкая, не хватает ни на ремонт, не на содержание корабля. А значит нужно беречь корабль и не выходить бой. Основная прибыль чтобы на все хватило - торговля в бешенных количествах. Вот и сводится пиратизм к тогровле. Зачем тогда грабить, если вместо прибыли мы получаем убытки.

Цитата
Но убрать ее вообще - это оторвать и выбросить целый кусок игры. Который (наверное)можно успешно реорганизовать.

Можно развить кономику в принципе. Покупать имущество, недвижимость, сдавать в аренду (тот же магазин торговцу, или здание под верфь), выращивать скот, товары на плантациях, содержать рабов, платить охраникам и т.д. И за этот счет получать прибыль. А то простая торговля какая то слишком примитивная, и нудная.

Сообщение отредактировал delfin_ - Jan 13 2009, 16:15
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Джафар
сообщение Jan 13 2009, 16:14
Сообщение #767


Вольный капер
*******

Заслуженный КорсарНаставник КорсаровСоздатель Модов к ГПК

Группа: форумчанин
Сообщений: 2,066
Регистрация: 25-April 07
Пользователь №: 8,627



Цитата

Нельзя трогать торговлю, в принципе.
Да и трюмы кардинально править не верно.

А зачем их вообще трогать? и так каждый грамм считаешь чего сколько взять в плаванье.

Цитата

Нужно расходы на содержание корабля кардинально менять: стоимость ремонта увеличить в разы, стоимость ежемесячного содержания увеличить в десятки раз (по экспоненте с ростом класса и числа кораблей в эскадре).

Соглашись полностью с Tymofeiем
В первую очередь надо увеличивать, в разы, з/плату офицеров (тем более квестовых)

Цитата(delfin_ @ Jan 13 2009, 21:11) *

Вот и сводится пиратизм к тогровле. Зачем тогда грабить, если вместо прибыли мы получаем убытки.

А вы старайтесь беречь корабль в бою, тогда и убытков будет меньше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delfin_
сообщение Jan 13 2009, 16:20
Сообщение #768


Защитнег Бакланаф
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Наставник Корсаров
Группа: форумчанин
Сообщений: 5,186
Регистрация: 5-December 04
Пользователь №: 174



Цитата
В первую очередь надо увеличивать, в разы, з/плату офицеров

Не забывайте, что грбежом люди занимались ради прибыли (ссылаясь на те времена, их действия и мотивы). И если все затраты (содержания корабля, з\п офицерам, ремонт) привысит прибыль от грабежа - значит нету смысла им заниматся. Ну а прибыль награбленного сводится к тому чтобы продать товар и корабли.
Суть в том чтобы сделать доход от грабежа выше чем доход от простой торговли. ИМХО, так было тогда, это было больше похоже на пиратскую игру.

Конечно модов можно сделать больше, один для торговли, другой для экономики, третий без торговли и т.д. Тут уже какая из идей будет ближе автору. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kamil
сообщение Jan 13 2009, 17:25
Сообщение #769


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 265
Регистрация: 12-November 04
Пользователь №: 59



Поддерживаю камрада delfin_, зачем поднимать зарплаты, увеличивать стоимость ремонта ? Тогда все будут бегать от боев наймут одних казначеев и получим очередной симулятор торговли ? Да и в начале когда денег не много, а ремонт корабля стоит кучу денег как играть ? И если увеличить стоимость ремонта, автоматом увеличивается стоимость корабля, а это еще проблемы с балансом.

2 Tymofei
Торговлю именно и надо трогать, потому что она в игре дисбаланса, а затрагивание других параметров, для того чтобы сбалансировать кривую торговлю приведет только к тому, что все остальное полетит к чертям.

Диалог на верфи
-Капитан тут у вас парус порвался, давай червонец керосинка..., тьфу с вас один миллион на покупку новых парусов.
В таверне обращается офицер
-Капитан, устал я что-то плавать, давай мне очередные 499 999 на жизнь.

ИМХО получится еще один Hardcore Edition, где поначалу надо перепродать все товары на Карибах, а абордажи с морскими боями, развлечение для богатеньких торговцев которые уже нажили свой миллион.
Мое представление – не играл в «Порт Роял», но в «Негоцианте» при продаже товара цена на него падала прям в процессе продажи по партиям. То есть первые 10 единиц товара по 100 монет, вторые 10 единиц по 90 и тд. В ГПК эта система (если ее можно воплотить) очень хорошо бы смотрелась, продаем мы допустим первые 200 единиц шелка - берут по максимальной цене, вторые 200 процентов на 20 дешевле, третьи еще на 20% дешевле и так пока цена покупки не сравняется с ценой продажи в магазине. То есть если мы привезли полный Галеон товара то получим хорошую прибыль, а если уже пять самоваров- то извините, такая куча товара никому по завышенным ценам не нужна.
Неплохо было бы взять лучшую (и подходящую) часть из "Порт Рояля" часть из "Корсаров 3", да из всех подходящих игр и наших голов, и сделать какой- нибудь аддон правящий экономику.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Jan 13 2009, 17:36
Сообщение #770


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(Kamil @ Jan 13 2009, 17:25) *
...зачем поднимать зарплаты, увеличивать стоимость ремонта ? Тогда все будут бегать от боев наймут одних казначеев и получим очередной симулятор торговли ?
Вы не поняли мысль до конца.

Я упомянул экспоненту в том смысле, что ремонт корабля до 4 класса (включительно) обходится на нынешнем уровне, 3 класса дороже вдвое, 2 класса в 10 раз, 1 класса в 50 раз (все цифры с потолка, просто приведены для ясности).

То же касается и эксплуатационных расходов. Ходишь на 1 корабле - 1 цена, на двух - 1,5 цены, на трех 2 цены, на четырёх - 3 цены, на пяти - 4,5 цены.

Тогда выгодно будет пиратствовать на малом судне, а торговать на большом.

Все условно, на уровне идеи...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delfin_
сообщение Jan 13 2009, 17:51
Сообщение #771


Защитнег Бакланаф
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Наставник Корсаров
Группа: форумчанин
Сообщений: 5,186
Регистрация: 5-December 04
Пользователь №: 174



Цитата
Тогда выгодно будет пиратствовать на малом судне, а торговать на большом.

А смысл? Чтобы люди не стремились к большим кораблям? Или торговлю симулировать? Идея камила по поводу торговли очень хорошая, нужно только доработать ее. Чтобы при покупки цена на товары повышалась. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kamil
сообщение Jan 13 2009, 21:53
Сообщение #772


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 265
Регистрация: 12-November 04
Пользователь №: 59



Цитата
Я упомянул экспоненту в том смысле, что ремонт корабля до 4 класса (включительно) обходится на нынешнем уровне, 3 класса дороже вдвое, 2 класса в 10 раз, 1 класса в 50 раз (все цифры с потолка, просто приведены для ясности).То же касается и эксплуатационных расходов. Ходишь на 1 корабле - 1 цена, на двух - 1,5 цены, на трех 2 цены, на четырёх - 3 цены, на пяти - 4,5 цены.

Очень хорошая идея! Только не так кардинально :-) (по цифрам)

Цитата
Чтобы при покупки цена на товары повышалась.

Ну это само собой :-) При продаже больших партий цена понижается, при покупке повышается. Правда придется отказаться от кнопок «купить все» и «продать все» и сделать кнопки «продать/купить такое-то количество». В принципе и сейчас по правой кнопке мыши на иконке единичного выбора покупаешь/продаешь десятками, пусть рядом будет что-то вроде сотни, у нас же не экономический симулятор чтоб скупать/продавать тысячами и сразу :-)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Старый Воробей
сообщение Jan 13 2009, 22:48
Сообщение #773


Пират на пенсии
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Художник
Ветеран ТРЁПа
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,782
Регистрация: 17-February 06
Из: город-герой Сочи
Пользователь №: 2,694



А не лучше ли вообще ничего в этом вопросе не трогать и не менять? huh.gif Я вот торговлей никогда не занимаюсь, и на объем трюма шипа не смотрю. Мне итак барышей хватает. Кому-то наоборот другое нравится......И тоже пожалуйста...можно.... Что плохого?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Jan 13 2009, 22:59
Сообщение #774


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(ugeen @ Jan 13 2009, 16:02) *

а может просто порезать трюмы у всех кораблей раз этак в 10 ?

Не сходите с ума!
Порезать трюмы - значит лишить корабль текущей скорости и маневренности, т.к. в нынешней игре это напрямую зависит от заполненности трюма.
Я отбермуживаю трюм только для того, чтобы увеличить действующую скорость и маневренность, а не для того, чтобы барахло таскать.
У меня трюм всегда на 2/3 пустой.
Не трожте трюмы и предложений таких больше не высказывайте, пожалуйста smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vinnie
сообщение Jan 13 2009, 23:30
Сообщение #775


MusicMan
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,069
Регистрация: 1-April 07
Из: Москва
Пользователь №: 6,815



Цитата(m-traxx @ Jan 13 2009, 22:59) *

Я отбермуживаю трюм только для того, чтобы увеличить действующую скорость и маневренность

И че, реально увиличивается 5.gif ? Просто я вот, честно, так и не смог этого заметить, думал, так, для красного словца написали smile.gif .
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Jan 13 2009, 23:58
Сообщение #776


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Vinnie @ Jan 13 2009, 23:30) *

И че, реально увиличивается 5.gif ? Просто я вот, честно, так и не смог этого заметить, думал, так, для красного словца написали smile.gif .

Да, реально увеличивается.
Статы естественно остаются прежними.
То есть максимальная скорость и маневренность не растёт, а текущая растёт.
Это конечно, если трюм не забит барахлом, а почти пустой wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Jan 14 2009, 00:18
Сообщение #777


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(Vinnie @ Jan 13 2009, 23:30) *
И че, реально увиличивается?
Угу.
Вот, дискуссия была...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shamane
сообщение Jan 14 2009, 10:10
Сообщение #778


пират
Group Icon

Ветеран ФорумаЗнаток Игр СивардаТурнир ВМЛ v0124 Финалист

Группа: финалист турнира 0124
Сообщений: 1,101
Регистрация: 28-October 05
Из: Миненталь
Пользователь №: 1,389



Цитата(Tymofei @ Jan 13 2009, 17:08) *

Нельзя трогать торговлю, в принципе.
Да и трюмы кардинально править не верно.

Нужно расходы на содержание корабля кардинально менять: стоимость ремонта увеличить в разы, стоимость ежемесячного содержания увеличить в десятки раз (по экспоненте с ростом класса и числа корабоей в эскадре).


+1
Проблемма игры не в торговле, а в том, что деньги (начиная с середины игры) некуда тратить, может стоит вспомнить ВМЛ с развитием собственной колонии ?
Увеличение стоимости ремонта ничего не даст, так как на верфи ремонтируешься обычно только в начале игры (когда денег не хватает)
Стоимость содержания_да.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kamil
сообщение Jan 14 2009, 13:13
Сообщение #779


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 265
Регистрация: 12-November 04
Пользователь №: 59



2 Shamane
Цитата
Проблемма игры не в торговлеа в том, что деньги (начиная с середины игры) некуда тратить
Если вы не сможете зарабатывать деньги в таких количествах, то будет их куда тратить.

2 ALL
Помнится еще Морган пытался перевести корабли из Первых Корсаров в ВМЛ( ой даже не помню назвался ли тогда аддон ВМЛ), ни у кого не получилось ? Там такие красивые ВАРШИП и БЭТТЛШИП ...


Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артес
сообщение Jan 14 2009, 14:51
Сообщение #780


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 223
Регистрация: 17-February 07
Из: liepаja , latland
Пользователь №: 5,084



Цитата(Kamil @ Jan 14 2009, 12:13) *

2 ALL
Помнится еще Морган пытался перевести корабли из Первых Корсаров в ВМЛ( ой даже не помню назвался ли тогда аддон ВМЛ), ни у кого не получилось ? Там такие красивые ВАРШИП и БЭТТЛШИП ...

Пробовали ( Адд-он Флибустеры назывался) но даже по меркам ПКМ в них было мало полигонов и они не смотрелись. Их легче с нуля смоделировать, чем перенести.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

74 страниц V « < 37 38 39 40 41 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th September 2025 - 00:59

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100