Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Обсуждение идей для аддонов на базе ГПК, Для команд, получивших код, и всех страждущих изменений
ALexusB
сообщение Oct 18 2008, 16:58
Сообщение #1


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Я решил отдельную тему выделить, так как в кучу с моделями, текстурами и прочим теряется возможность повлиять на содерживое аддонов уже не по арту, а по дизайну.

Несколько команд имеют код и в подполье разрабатывают уже не один месяц свои творения продолжений, изменений, фич.

Уместно, как и темой по К4, пообсуждать и проанализировать изменения, благо это не игра с нуля и понятно, что можно сделать и доделать более конкретно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
74 страниц V « < 38 39 40 41 42 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(780 - 799)
Kamil
сообщение Jan 14 2009, 14:57
Сообщение #781


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 265
Регистрация: 12-November 04
Пользователь №: 59



2 Артес
Да, точно сейчас посмотрел на скины Корсаров, как же это давно было...
Но кораблики очень красивые, симпатичней моделей из К3, жаль я не 3Дмоддер, можно было бы такой Варшип высокополигональный забабахать rolleyes.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Jan 14 2009, 15:04
Сообщение #782


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Артес @ Jan 14 2009, 14:51) *

Пробовали ( Адд-он Флибустеры назывался) но даже по меркам ПКМ в них было мало полигонов и они не смотрелись. Их легче с нуля смоделировать, чем перенести.

А сделать им ретекстур, разве не легче?
В последнее время, тут частенько брались за новые модели кораблей... и все почему-то бросали на полпути.
Даже Sprut свой красавец-корвет не доделал. sad.gif
А вот ретекстур всё-таки доводили.

Цитата(Артес @ Jan 14 2009, 15:12) *

Ретекстур не поможет, так как ,это модель 2000 года и полигонов в линейном корабле даже меньше чем в баркасе из ГПК.( Простая смена текстуры поможет так же, как мёртвому припарки.

Понятно sad.gif
А как же был сделан люггер Сника???
Было написано, что старый люггер из ВМЛ, но за основу взята не ПКМ-овская модель, а модель пинка из К-1.

Сообщение отредактировал m-traxx - Jan 14 2009, 15:18
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артес
сообщение Jan 14 2009, 15:12
Сообщение #783


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 223
Регистрация: 17-February 07
Из: liepаja , latland
Пользователь №: 5,084



Цитата(m-traxx @ Jan 14 2009, 14:04) *

А сделать им ретекстур, разве не легче?
В последнее время, тут частенько брались за новые модели кораблей... и все почему-то бросали на полпути.
Даже Sprut свой красавец-корвет не доделал. sad.gif
А вот ретекстур всё-таки доводили.

Ретекстур не поможет, так как ,это модель 2000 года и полигонов в линейном корабле даже меньше чем в баркасе из ГПК.( Простая смена текстуры поможет так же, как мёртвому припарки.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ugeen
сообщение Jan 14 2009, 15:25
Сообщение #784


боцман
****

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 133
Регистрация: 12-January 06
Из: 105-ый элемент таблицы Менделеева
Пользователь №: 2,269



Уважаемые аддонщики !
Вам ведь не трудно будет сделать один маленький фикс к игре, связанный с торговыми лицензиями (в одном из следующих патчей например) - допустим я имею лицензию на 90 дней, высаживаюсь в каком либо порту (неважно каком), честно отвечаю на вопрос викторины и получаю ту же лицензию - но уже на 30 дней sad.gif Старая (на 90 дней) естественно изымается. Последний сэйв сделан очень давно ... Обращаюсь сюда, ибо официальных патчей вроде больше не предвидится...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Джафар
сообщение Jan 14 2009, 15:27
Сообщение #785


Вольный капер
*******

Заслуженный КорсарНаставник КорсаровСоздатель Модов к ГПК

Группа: форумчанин
Сообщений: 2,066
Регистрация: 25-April 07
Пользователь №: 8,627



Kamil, у тебя скрины этих кораблей, в большем разрешении есть? Если есть выложи их на радикал. ру.

Цитата(ugeen @ Jan 14 2009, 20:25) *

Уважаемые аддонщики !
Вам ведь не трудно будет сделать один маленький фикс к игре, связанный с торговыми лицензиями (в одном из следующих патчей например) - допустим я имею лицензию на 90 дней, высаживаюсь в каком либо порту (неважно каком), честно отвечаю на вопрос викторины и получаю ту же лицензию - но уже на 30 дней sad.gif Старая (на 90 дней) естественно изымается. Последний сэйв сделан очень давно ... Обращаюсь сюда, ибо официальных патчей вроде больше не предвидится...

т.е ты предлагаешь сделать чтоб можно носить по две и более торговых лицензий?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ugeen
сообщение Jan 14 2009, 15:34
Сообщение #786


боцман
****

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 133
Регистрация: 12-January 06
Из: 105-ый элемент таблицы Менделеева
Пользователь №: 2,269



Цитата(Джафар @ Jan 14 2009, 15:27) *

т.е ты предлагаешь сделать чтоб можно носить по две и более торговых лицензий?

Нет ! Просто надо проверять наличие у ГГ лицензии и если в результате ответа на вопрос сгенерилась лицензия той же нации что есть у ГГ, то ее срок действия должен быть больше или равен той что есть у ГГ. Старая лицензия изымается.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lllypuK
сообщение Jan 14 2009, 15:48
Сообщение #787


Лицо пиратской национальности
*******

Знаток Игр СивардаНаставник КорсаровТурнир Гроза Морей Финалист
Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,700
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,545



Цитата(m-traxx @ Jan 14 2009, 15:34) *
С учётом того, что урон клинков будет рэндомный, новая катана может оказаться полной шляпой, а может оказаться и лучшим лёгким оружием wink.gif
Заранее извиняюсь за оффтоп.
Значит ли это, что теперь лучшим оружием в своей группе может стать любой клинок? Т.е. лучшим легким - скажем, бретта smile.gif
Цитата(m-traxx @ Jan 14 2009, 15:34) *
С этим надо уже в тему Обсуждения идей для аддонов wink.gif
Тогда просьба к модераторам перенести пост.

Собственно, перенесено. smile.gif

Сообщение отредактировал Dark Angel - Jan 14 2009, 16:21
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алардайс
сообщение Jan 14 2009, 15:49
Сообщение #788


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 90
Регистрация: 7-August 08
Пользователь №: 17,478



Ну принципиально изменить в экономической системе ничего нельзя потому, что она построена на том , что товары, деньги, корабли и пр. берутся ниоткуда и возобновляются в количествах необходимых чтобы игра продолжалась. Весь смысл игрового процесса направлен на то, что чем дальше игрок продвигается, тем у него круче корабль и больше денег.( имеется в виду только экономическая сторона).
Дальше только продление удовольствия- то есть усложнение процесса зарабатывания денег и добычи крутого корабля.
Например:
1. Ограничение кораблей на глобальной карте. ( вообще можно оставить только пиратские, военные и квестовые)
2. Купеческие корабли и караваны возникают только по наводке.
3. Продажу захваченных кораблей на верфях городов ограничить только кораблями захваченными по заданию губернаторов или кораблями враждебных государств захваченных при наличии каперского свидетельства.
Остальные - на Бермуды под пиратским флагом.
4. Увеличить урон от ядер и бомб, а значение "меткость" уменьшить, чтобы усложнить возможность захвата "самовара" на люгере и придать большее значение маневрированию в морском бою.
5. Ограничить возобновление товаров в магазинах- не более 20% от наличия в месяц. Золото и серебро из свободной продажи изъять- только контрабанда, если удалось добыть.
6. Ограничить возможность контрабанды по времени - 1 раз в месяц в одном городе.
7. Ввести порчу провианта по времени - 100% за месяц
8. На порядок увеличить стоимость боеприпасов, пороха и оружия, и их вес (100 24 фунтовых ядра весят, как известно, примерно 1 тонну)
9. Увеличить стоимость найма команды и ее оплату в прямой зависимости от их квалификации.
10.На порядок уменьшить вероятность по кладам.
11.Заход во враждебные порты без торговой лицензии запретить(всегда враг вне зависимости от скрытности). Проникновение в город только через высадку в бухте, а пополнение припасов у контрабандистов.
12. Ввести автоматическое разрушение корабля от времени - 10% в месяц, причем даже отданного на хранение.

Это все на первый взгляд. Наверно еще много чего можно придумать в сторону усложнения добычи денег, но систему это не меняет, да и не нужно ее менять. И вводить захват и развитие колоний ,по моему не нужно. Это будет совсем другая игра.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Old_Nick
сообщение Jan 14 2009, 15:56
Сообщение #789


пират
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 1,098
Регистрация: 30-August 08
Из: Минск
Пользователь №: 17,668



Наверное уже поздновато, но такая идея:
Нельзя ли заменить часть солдат-мушкетеров пикинерами?. Речь, конечно, не о "полноразмерных" пиках, а что-нибудь укороченное - типа протазана, бердыша. Анимация, ведь, соответствует - удар острием, удар "пяткой", только стрелять им запретить (например, просто не давать пуль). Или "раздать" протазаны офицерам
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sphynx
сообщение Jan 14 2009, 15:58
Сообщение #790


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 85
Регистрация: 12-February 08
Пользователь №: 15,239



Цитата
Ввести порчу провианта по времени - 100% за месяц

только зделать при этом чтоб провиант продавался в любых портах и в любых количествах, чтоб любую эскадру прокормить можно было: ато пойдешь на двух мановарах на захват какой-нибудь Санта-Каталины и на обратном пути экипажи с голоду передохнут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Джафар
сообщение Jan 14 2009, 16:05
Сообщение #791


Вольный капер
*******

Заслуженный КорсарНаставник КорсаровСоздатель Модов к ГПК

Группа: форумчанин
Сообщений: 2,066
Регистрация: 25-April 07
Пользователь №: 8,627



Цитата(Алардайс @ Jan 14 2009, 20:49) *

Дальше только продление удовольствия- то есть усложнение процесса зарабатывания денег и добычи крутого корабля.
Например:
1. Ограничение кораблей на глобальной карте. ( вообще можно оставить только пиратские, военные и квестовые)
3. Продажу захваченных кораблей на верфях городов ограничить только кораблями захваченными по заданию губернаторов или кораблями враждебных государств захваченных при наличии каперского свидетельства.
Остальные - на Бермуды под пиратским флагом.
4. Увеличить урон от ядер и бомб, а значение "меткость" уменьшить, чтобы усложнить возможность захвата "самовара" на люгере и придать большее значение маневрированию в морском бою.
5. Ограничить возобновление товаров в магазинах- не более 20% от наличия в месяц. Золото и серебро из свободной продажи изъять- только контрабанда, если удалось добыть.
6. Ограничить возможность контрабанды по времени - 1 раз в месяц в одном городе.
7. Ввести порчу провианта по времени - 100% за месяц
8. На порядок увеличить стоимость боеприпасов, пороха и оружия, и их вес (100 24 фунтовых ядра весят, как известно, примерно 1 тонну)
9. Увеличить стоимость найма команды и ее оплату в прямой зависимости от их квалификации.
10.На порядок уменьшить вероятность по кладам.
11.Заход во враждебные порты без торговой лицензии запретить(всегда враг вне зависимости от скрытности). Проникновение в город только через высадку в бухте, а пополнение припасов у контрабандистов.
12. Ввести автоматическое разрушение корабля от времени - 10% в месяц, причем даже отданного на хранение.

1. Можно ограничить число кораблей с 3 по 1 й классы, в разы.
3. Можно согласиться
5. Золото и серебро в контробанду переводить нельзя, все равно будут сверхприбыли от конрабан ды этими драгметаллами.
6. Нестоит вводить данный пункт т.к. многим игрокам станет сложно развиваться
7. Порча провианта и так есть, а теперь вопрос: кто выходит в рейд на месяц.?
8. Можно, но тогда стоит убрать с этого товара штамп контробанда, в некоторых колониях Кюросао например.
9. Это и так прописанов игре
10. Клады большой роли в обогащении ГГ не играют
11. Попробуй на военнике зайди в любой вражеский порт, так что это лишнее
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sphynx
сообщение Jan 14 2009, 16:08
Сообщение #792


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 85
Регистрация: 12-February 08
Пользователь №: 15,239



А вообще, если хотите смысл к игре прикрутить усложнением процедур товарообмена, вот такая реплика: игру "Пираты" Сид Меер я думаю все знают, простенькая такая игра, но как сбалансирована - если слишком увлекся абордажами и вовремя не женился , то весь больной и несчасный отходишь от дел и конец твой бесславен, и некому стакан воды подать типаю...а мораль такова - ВВЕДИТЕ БАБ В ИГРУ, и будет куда и на что деньги тратить...да и цацек дорогостоящих напридумывать...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Джафар
сообщение Jan 14 2009, 16:10
Сообщение #793


Вольный капер
*******

Заслуженный КорсарНаставник КорсаровСоздатель Модов к ГПК

Группа: форумчанин
Сообщений: 2,066
Регистрация: 25-April 07
Пользователь №: 8,627



Цитата(Sphynx @ Jan 14 2009, 21:08) *

...а мораль такова - ВВЕДИТЕ БАБ В ИГРУ, и будет куда и на что деньги тратить...да и цацек дорогостоящих напридумывать...

На эту тему есть отдельный квест, так что, как вариант можно предложить чтоб Изабелла была согласна на каперскую деятельность и нестроила из себя фиг знает кого из-за потопленного пирата который сам напал.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sphynx
сообщение Jan 14 2009, 16:17
Сообщение #794


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 85
Регистрация: 12-February 08
Пользователь №: 15,239



))) Джафар, у Изабеллы слишком смехотворные требования: 10000 в месяц! Да и дом к ней уже прилагается...А вот если ты приходишь домой, а она тебе:"Дорогой, Педресы новый дом прикупили, а мы в сарой лачуге ютимся!...к примеру...Ты по архипелагу походи, домик присмотри, прислугу к нему и тд. и тп." - тут то уже будет куда бабки вкладывать...


Кстати, Изабелла сама по себе - игровой баланс...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lllypuK
сообщение Jan 14 2009, 16:24
Сообщение #795


Лицо пиратской национальности
*******

Знаток Игр СивардаНаставник КорсаровТурнир Гроза Морей Финалист
Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,700
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,545



Цитата(Алардайс @ Jan 14 2009, 15:49) *
12. Ввести автоматическое разрушение корабля от времени - 10% в месяц, причем даже отданного на хранение.
Что будет с кораблем через 10 месяцев стоянки? smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jason
сообщение Jan 14 2009, 16:30
Сообщение #796


Моряк в седле
******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 611
Регистрация: 17-September 08
Из: Белоруссия
Пользователь №: 17,800



Цитата(Алардайс @ Jan 14 2009, 15:49) *

Например:

1. Если ставить галку "редко", то кораблей не так уж много и сейчас.
2. Перебор. Неужели совсем, кроме как по наводке, не встретишь "жирного купца?" ИМХО урон интересу игры.
3. По-моему, достаточно просто значительно снизить закупочную стоимость захваченных призов, что уже частично реализовано, и все. А то вместо Бермуд получается ГЗК - Город Захваченных Кораблей. ИМХО, не совсем корректно.
4. Урон от ядер и бомб ИМХО нормален, как и меткость. Я бы предложил скорее снижение урона команде от картечи и других снарядов.
5. Ограничить возобновление - интересно. Драгметаллы ИМХО убирать не надо.
6. Мне кажется, что это не поможет. Контру надо ограничивать как-то иначе (иметь большую скрытность, невозможность на больших кораблях, числом кораблей больше 1 и т. п.)
7. ИМХО перебор, жестковато.
8. Есть подозрения, что таким образом можно будет убить морской бой. Огромные веса боеприпасов приведут к тому, что либо придется ходить под самую ватерлинию (а про груз-товар можно будет забыть вообще) и лишиться скорости/маневренности, либо в длительных боях будет хронически не хватать боеприпасов. А для штурма форта придется еще везти с собой 2 ТГ груженых ядрами и порохом.
9. Это уже и так есть.
10. ИМХО с кладами как раз-таки все в порядке.
12. Ввести автоматическое разрушение корабля от времени - само по себе интересно, но денег меньше от этого не станет. Просто в "постоянном меню" корабля наряду с ромом и провиантом пропишутся доски.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Jan 14 2009, 16:48
Сообщение #797


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Алардайс @ Jan 14 2009, 15:49) *

4. Увеличить урон от ядер и бомб, а значение "меткость" уменьшить.

Тогда озверевшие кэпы в квестовых морских боёвках, таких как "Защита Пардаля", вообще не дадут Вам ни единого шанса wink.gif

Цитата(Алардайс @ Jan 14 2009, 15:49) *

12. Ввести автоматическое разрушение корабля от времени - 10% в месяц, причем даже отданного на хранение.
Очень мило 1.gif
То есть грузимся досками и постоянно подчиниваемся, качаем "ремонт" дурнинушкой wink.gif

Цитата(Алардайс @ Jan 14 2009, 15:49) *

7. Ввести порчу провианта по времени - 100% за месяц

Неужели кто-то таскает с собой 30-дневный запас провианта? blink.gif
Я лично вожу провиант на 5-10 дней.
А когда я пополняю запас, то как отличить "свежий" от "старого"???
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kamil
сообщение Jan 14 2009, 16:50
Сообщение #798


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 265
Регистрация: 12-November 04
Пользователь №: 59



2 Джафар
Нет ведь sad.gif Сегодня посмотрю игру в магазинах, нащелкаю потом скинов в игре и попробую вытащить текстуры и модели. Ребята, у кого есть Корсары 1, посмотрите пожалуйста текстуры с моделями.

2 Алардайс
Цитата
Ну принципиально изменить в экономической системе ничего нельзя потому, что она построена на том , что товары, деньги, корабли и пр. берутся ниоткуда и возобновляются в количествах необходимых чтобы игра продолжалась. Весь смысл игрового процесса направлен на то, что чем дальше игрок продвигается, тем у него круче корабль и больше денег. (имеется в виду только экономическая сторона).

Хм, дело в том, что в игре на определенном уровне смысл игрового процесса в экономической стороне теряется, так как имеем огромную кучу денег. Вы же предлагаете устранить не причину (несбалансированную торговлю), а следствия (тонны денег) путем введений каких-либо ограничений, не касающихся причины, но так или эдак усложняющих игру.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sphynx
сообщение Jan 14 2009, 16:57
Сообщение #799


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 85
Регистрация: 12-February 08
Пользователь №: 15,239



Цитата
Можно ограничить число кораблей с 3 по 1 й классы, в разы.

Реально! Можно сделать запрет на абордаж зондр-команд, а у пиратов чтоб корабли второго ранга были большой редкостью, а каким-нибудь кораблем 1-го ранга можно б было завладеть лишь в квесте!
В 17 веке фрегаты были большой редкостью (не говоря о том, что корветов не было и в помине!): адмирал Нельсон столетие спустя кричал:"Фрегаты мне, фрегаты!", то бишь и тогда они были редки!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jason
сообщение Jan 14 2009, 17:09
Сообщение #800


Моряк в седле
******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 611
Регистрация: 17-September 08
Из: Белоруссия
Пользователь №: 17,800



Цитата(Sphynx @ Jan 14 2009, 16:57) *

а у пиратов чтоб корабли второго ранга были большой редкостью

Вот это - ИМХО очень разумное замечание. Потому что просто глаз режет, когда с глобалки вываливаются ДУ и просто пираты на линейниках и бэттлшипах. Такие корабли могут быть лишь в составе нацфлота. Между прочим, опять, в той же злосчастной К3, максимальным кораблем для пиратов был тяжелый галеон.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

74 страниц V « < 38 39 40 41 42 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th September 2025 - 01:27

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100