![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Я решил отдельную тему выделить, так как в кучу с моделями, текстурами и прочим теряется возможность повлиять на содерживое аддонов уже не по арту, а по дизайну.
Несколько команд имеют код и в подполье разрабатывают уже не один месяц свои творения продолжений, изменений, фич. Уместно, как и темой по К4, пообсуждать и проанализировать изменения, благо это не игра с нуля и понятно, что можно сделать и доделать более конкретно. |
![]() ![]() |
Kamil |
![]()
Сообщение
#781
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 265 Регистрация: 12-November 04 Пользователь №: 59 ![]() |
2 Артес
Да, точно сейчас посмотрел на скины Корсаров, как же это давно было... Но кораблики очень красивые, симпатичней моделей из К3, жаль я не 3Дмоддер, можно было бы такой Варшип высокополигональный забабахать ![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#782
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Пробовали ( Адд-он Флибустеры назывался) но даже по меркам ПКМ в них было мало полигонов и они не смотрелись. Их легче с нуля смоделировать, чем перенести. А сделать им ретекстур, разве не легче? В последнее время, тут частенько брались за новые модели кораблей... и все почему-то бросали на полпути. Даже Sprut свой красавец-корвет не доделал. ![]() А вот ретекстур всё-таки доводили. Ретекстур не поможет, так как ,это модель 2000 года и полигонов в линейном корабле даже меньше чем в баркасе из ГПК.( Простая смена текстуры поможет так же, как мёртвому припарки. Понятно ![]() А как же был сделан люггер Сника??? Было написано, что старый люггер из ВМЛ, но за основу взята не ПКМ-овская модель, а модель пинка из К-1. Сообщение отредактировал m-traxx - Jan 14 2009, 15:18 |
Артес |
![]()
Сообщение
#783
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 223 Регистрация: 17-February 07 Из: liepаja , latland Пользователь №: 5,084 ![]() |
А сделать им ретекстур, разве не легче? В последнее время, тут частенько брались за новые модели кораблей... и все почему-то бросали на полпути. Даже Sprut свой красавец-корвет не доделал. ![]() А вот ретекстур всё-таки доводили. Ретекстур не поможет, так как ,это модель 2000 года и полигонов в линейном корабле даже меньше чем в баркасе из ГПК.( Простая смена текстуры поможет так же, как мёртвому припарки. |
ugeen |
![]()
Сообщение
#784
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 133 Регистрация: 12-January 06 Из: 105-ый элемент таблицы Менделеева Пользователь №: 2,269 ![]() |
Уважаемые аддонщики !
Вам ведь не трудно будет сделать один маленький фикс к игре, связанный с торговыми лицензиями (в одном из следующих патчей например) - допустим я имею лицензию на 90 дней, высаживаюсь в каком либо порту (неважно каком), честно отвечаю на вопрос викторины и получаю ту же лицензию - но уже на 30 дней ![]() |
Джафар |
![]()
Сообщение
#785
|
Вольный капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,066 Регистрация: 25-April 07 Пользователь №: 8,627 ![]() |
Kamil, у тебя скрины этих кораблей, в большем разрешении есть? Если есть выложи их на радикал. ру.
Уважаемые аддонщики ! Вам ведь не трудно будет сделать один маленький фикс к игре, связанный с торговыми лицензиями (в одном из следующих патчей например) - допустим я имею лицензию на 90 дней, высаживаюсь в каком либо порту (неважно каком), честно отвечаю на вопрос викторины и получаю ту же лицензию - но уже на 30 дней ![]() т.е ты предлагаешь сделать чтоб можно носить по две и более торговых лицензий? |
ugeen |
![]()
Сообщение
#786
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 133 Регистрация: 12-January 06 Из: 105-ый элемент таблицы Менделеева Пользователь №: 2,269 ![]() |
т.е ты предлагаешь сделать чтоб можно носить по две и более торговых лицензий? Нет ! Просто надо проверять наличие у ГГ лицензии и если в результате ответа на вопрос сгенерилась лицензия той же нации что есть у ГГ, то ее срок действия должен быть больше или равен той что есть у ГГ. Старая лицензия изымается. |
lllypuK |
![]()
Сообщение
#787
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
С учётом того, что урон клинков будет рэндомный, новая катана может оказаться полной шляпой, а может оказаться и лучшим лёгким оружием Заранее извиняюсь за оффтоп.![]() Значит ли это, что теперь лучшим оружием в своей группе может стать любой клинок? Т.е. лучшим легким - скажем, бретта ![]() С этим надо уже в тему Обсуждения идей для аддонов Тогда просьба к модераторам перенести пост.![]() Собственно, перенесено. ![]() Сообщение отредактировал Dark Angel - Jan 14 2009, 16:21 |
Алардайс |
![]()
Сообщение
#788
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 90 Регистрация: 7-August 08 Пользователь №: 17,478 ![]() |
Ну принципиально изменить в экономической системе ничего нельзя потому, что она построена на том , что товары, деньги, корабли и пр. берутся ниоткуда и возобновляются в количествах необходимых чтобы игра продолжалась. Весь смысл игрового процесса направлен на то, что чем дальше игрок продвигается, тем у него круче корабль и больше денег.( имеется в виду только экономическая сторона).
Дальше только продление удовольствия- то есть усложнение процесса зарабатывания денег и добычи крутого корабля. Например: 1. Ограничение кораблей на глобальной карте. ( вообще можно оставить только пиратские, военные и квестовые) 2. Купеческие корабли и караваны возникают только по наводке. 3. Продажу захваченных кораблей на верфях городов ограничить только кораблями захваченными по заданию губернаторов или кораблями враждебных государств захваченных при наличии каперского свидетельства. Остальные - на Бермуды под пиратским флагом. 4. Увеличить урон от ядер и бомб, а значение "меткость" уменьшить, чтобы усложнить возможность захвата "самовара" на люгере и придать большее значение маневрированию в морском бою. 5. Ограничить возобновление товаров в магазинах- не более 20% от наличия в месяц. Золото и серебро из свободной продажи изъять- только контрабанда, если удалось добыть. 6. Ограничить возможность контрабанды по времени - 1 раз в месяц в одном городе. 7. Ввести порчу провианта по времени - 100% за месяц 8. На порядок увеличить стоимость боеприпасов, пороха и оружия, и их вес (100 24 фунтовых ядра весят, как известно, примерно 1 тонну) 9. Увеличить стоимость найма команды и ее оплату в прямой зависимости от их квалификации. 10.На порядок уменьшить вероятность по кладам. 11.Заход во враждебные порты без торговой лицензии запретить(всегда враг вне зависимости от скрытности). Проникновение в город только через высадку в бухте, а пополнение припасов у контрабандистов. 12. Ввести автоматическое разрушение корабля от времени - 10% в месяц, причем даже отданного на хранение. Это все на первый взгляд. Наверно еще много чего можно придумать в сторону усложнения добычи денег, но систему это не меняет, да и не нужно ее менять. И вводить захват и развитие колоний ,по моему не нужно. Это будет совсем другая игра. |
Old_Nick |
![]()
Сообщение
#789
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,098 Регистрация: 30-August 08 Из: Минск Пользователь №: 17,668 ![]() |
Наверное уже поздновато, но такая идея:
Нельзя ли заменить часть солдат-мушкетеров пикинерами?. Речь, конечно, не о "полноразмерных" пиках, а что-нибудь укороченное - типа протазана, бердыша. Анимация, ведь, соответствует - удар острием, удар "пяткой", только стрелять им запретить (например, просто не давать пуль). Или "раздать" протазаны офицерам |
Sphynx |
![]()
Сообщение
#790
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 85 Регистрация: 12-February 08 Пользователь №: 15,239 ![]() |
Цитата Ввести порчу провианта по времени - 100% за месяц только зделать при этом чтоб провиант продавался в любых портах и в любых количествах, чтоб любую эскадру прокормить можно было: ато пойдешь на двух мановарах на захват какой-нибудь Санта-Каталины и на обратном пути экипажи с голоду передохнут! |
Джафар |
![]()
Сообщение
#791
|
Вольный капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,066 Регистрация: 25-April 07 Пользователь №: 8,627 ![]() |
Дальше только продление удовольствия- то есть усложнение процесса зарабатывания денег и добычи крутого корабля. Например: 1. Ограничение кораблей на глобальной карте. ( вообще можно оставить только пиратские, военные и квестовые) 3. Продажу захваченных кораблей на верфях городов ограничить только кораблями захваченными по заданию губернаторов или кораблями враждебных государств захваченных при наличии каперского свидетельства. Остальные - на Бермуды под пиратским флагом. 4. Увеличить урон от ядер и бомб, а значение "меткость" уменьшить, чтобы усложнить возможность захвата "самовара" на люгере и придать большее значение маневрированию в морском бою. 5. Ограничить возобновление товаров в магазинах- не более 20% от наличия в месяц. Золото и серебро из свободной продажи изъять- только контрабанда, если удалось добыть. 6. Ограничить возможность контрабанды по времени - 1 раз в месяц в одном городе. 7. Ввести порчу провианта по времени - 100% за месяц 8. На порядок увеличить стоимость боеприпасов, пороха и оружия, и их вес (100 24 фунтовых ядра весят, как известно, примерно 1 тонну) 9. Увеличить стоимость найма команды и ее оплату в прямой зависимости от их квалификации. 10.На порядок уменьшить вероятность по кладам. 11.Заход во враждебные порты без торговой лицензии запретить(всегда враг вне зависимости от скрытности). Проникновение в город только через высадку в бухте, а пополнение припасов у контрабандистов. 12. Ввести автоматическое разрушение корабля от времени - 10% в месяц, причем даже отданного на хранение. 1. Можно ограничить число кораблей с 3 по 1 й классы, в разы. 3. Можно согласиться 5. Золото и серебро в контробанду переводить нельзя, все равно будут сверхприбыли от конрабан ды этими драгметаллами. 6. Нестоит вводить данный пункт т.к. многим игрокам станет сложно развиваться 7. Порча провианта и так есть, а теперь вопрос: кто выходит в рейд на месяц.? 8. Можно, но тогда стоит убрать с этого товара штамп контробанда, в некоторых колониях Кюросао например. 9. Это и так прописанов игре 10. Клады большой роли в обогащении ГГ не играют 11. Попробуй на военнике зайди в любой вражеский порт, так что это лишнее |
Sphynx |
![]()
Сообщение
#792
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 85 Регистрация: 12-February 08 Пользователь №: 15,239 ![]() |
А вообще, если хотите смысл к игре прикрутить усложнением процедур товарообмена, вот такая реплика: игру "Пираты" Сид Меер я думаю все знают, простенькая такая игра, но как сбалансирована - если слишком увлекся абордажами и вовремя не женился , то весь больной и несчасный отходишь от дел и конец твой бесславен, и некому стакан воды подать типаю...а мораль такова - ВВЕДИТЕ БАБ В ИГРУ, и будет куда и на что деньги тратить...да и цацек дорогостоящих напридумывать...
|
Джафар |
![]()
Сообщение
#793
|
Вольный капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,066 Регистрация: 25-April 07 Пользователь №: 8,627 ![]() |
...а мораль такова - ВВЕДИТЕ БАБ В ИГРУ, и будет куда и на что деньги тратить...да и цацек дорогостоящих напридумывать... На эту тему есть отдельный квест, так что, как вариант можно предложить чтоб Изабелла была согласна на каперскую деятельность и нестроила из себя фиг знает кого из-за потопленного пирата который сам напал. |
Sphynx |
![]()
Сообщение
#794
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 85 Регистрация: 12-February 08 Пользователь №: 15,239 ![]() |
))) Джафар, у Изабеллы слишком смехотворные требования: 10000 в месяц! Да и дом к ней уже прилагается...А вот если ты приходишь домой, а она тебе:"Дорогой, Педресы новый дом прикупили, а мы в сарой лачуге ютимся!...к примеру...Ты по архипелагу походи, домик присмотри, прислугу к нему и тд. и тп." - тут то уже будет куда бабки вкладывать...
Кстати, Изабелла сама по себе - игровой баланс... |
lllypuK |
![]()
Сообщение
#795
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
|
Jason |
![]()
Сообщение
#796
|
Моряк в седле ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 611 Регистрация: 17-September 08 Из: Белоруссия Пользователь №: 17,800 ![]() |
Например: 1. Если ставить галку "редко", то кораблей не так уж много и сейчас. 2. Перебор. Неужели совсем, кроме как по наводке, не встретишь "жирного купца?" ИМХО урон интересу игры. 3. По-моему, достаточно просто значительно снизить закупочную стоимость захваченных призов, что уже частично реализовано, и все. А то вместо Бермуд получается ГЗК - Город Захваченных Кораблей. ИМХО, не совсем корректно. 4. Урон от ядер и бомб ИМХО нормален, как и меткость. Я бы предложил скорее снижение урона команде от картечи и других снарядов. 5. Ограничить возобновление - интересно. Драгметаллы ИМХО убирать не надо. 6. Мне кажется, что это не поможет. Контру надо ограничивать как-то иначе (иметь большую скрытность, невозможность на больших кораблях, числом кораблей больше 1 и т. п.) 7. ИМХО перебор, жестковато. 8. Есть подозрения, что таким образом можно будет убить морской бой. Огромные веса боеприпасов приведут к тому, что либо придется ходить под самую ватерлинию (а про груз-товар можно будет забыть вообще) и лишиться скорости/маневренности, либо в длительных боях будет хронически не хватать боеприпасов. А для штурма форта придется еще везти с собой 2 ТГ груженых ядрами и порохом. 9. Это уже и так есть. 10. ИМХО с кладами как раз-таки все в порядке. 12. Ввести автоматическое разрушение корабля от времени - само по себе интересно, но денег меньше от этого не станет. Просто в "постоянном меню" корабля наряду с ромом и провиантом пропишутся доски. |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#797
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
4. Увеличить урон от ядер и бомб, а значение "меткость" уменьшить. Тогда озверевшие кэпы в квестовых морских боёвках, таких как "Защита Пардаля", вообще не дадут Вам ни единого шанса ![]() 12. Ввести автоматическое разрушение корабля от времени - 10% в месяц, причем даже отданного на хранение. ![]() То есть грузимся досками и постоянно подчиниваемся, качаем "ремонт" дурнинушкой ![]() 7. Ввести порчу провианта по времени - 100% за месяц Неужели кто-то таскает с собой 30-дневный запас провианта? ![]() Я лично вожу провиант на 5-10 дней. А когда я пополняю запас, то как отличить "свежий" от "старого"??? |
Kamil |
![]()
Сообщение
#798
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 265 Регистрация: 12-November 04 Пользователь №: 59 ![]() |
2 Джафар
Нет ведь ![]() 2 Алардайс Цитата Ну принципиально изменить в экономической системе ничего нельзя потому, что она построена на том , что товары, деньги, корабли и пр. берутся ниоткуда и возобновляются в количествах необходимых чтобы игра продолжалась. Весь смысл игрового процесса направлен на то, что чем дальше игрок продвигается, тем у него круче корабль и больше денег. (имеется в виду только экономическая сторона). Хм, дело в том, что в игре на определенном уровне смысл игрового процесса в экономической стороне теряется, так как имеем огромную кучу денег. Вы же предлагаете устранить не причину (несбалансированную торговлю), а следствия (тонны денег) путем введений каких-либо ограничений, не касающихся причины, но так или эдак усложняющих игру. |
Sphynx |
![]()
Сообщение
#799
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 85 Регистрация: 12-February 08 Пользователь №: 15,239 ![]() |
Цитата Можно ограничить число кораблей с 3 по 1 й классы, в разы. Реально! Можно сделать запрет на абордаж зондр-команд, а у пиратов чтоб корабли второго ранга были большой редкостью, а каким-нибудь кораблем 1-го ранга можно б было завладеть лишь в квесте! В 17 веке фрегаты были большой редкостью (не говоря о том, что корветов не было и в помине!): адмирал Нельсон столетие спустя кричал:"Фрегаты мне, фрегаты!", то бишь и тогда они были редки! |
Jason |
![]()
Сообщение
#800
|
Моряк в седле ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 611 Регистрация: 17-September 08 Из: Белоруссия Пользователь №: 17,800 ![]() |
а у пиратов чтоб корабли второго ранга были большой редкостью Вот это - ИМХО очень разумное замечание. Потому что просто глаз режет, когда с глобалки вываливаются ДУ и просто пираты на линейниках и бэттлшипах. Такие корабли могут быть лишь в составе нацфлота. Между прочим, опять, в той же злосчастной К3, максимальным кораблем для пиратов был тяжелый галеон. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th September 2025 - 01:29 |