![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Я решил отдельную тему выделить, так как в кучу с моделями, текстурами и прочим теряется возможность повлиять на содерживое аддонов уже не по арту, а по дизайну.
Несколько команд имеют код и в подполье разрабатывают уже не один месяц свои творения продолжений, изменений, фич. Уместно, как и темой по К4, пообсуждать и проанализировать изменения, благо это не игра с нуля и понятно, что можно сделать и доделать более конкретно. |
![]() ![]() |
Stas Beltrop |
![]()
Сообщение
#821
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 232 Регистрация: 28-March 08 Пользователь №: 16,073 ![]() |
Цитата Я и хочу обсудить: 1) стоит ли эти мысли развивать; 2) каковы могут быть критерии. Нет, даже не начинай. Цитата Ну... Я думаю, так: общая базовая продолжительность пенальти - два месяца (60 игровых дней) Вот с этим, пожалуй, можно согласиться. НЕ со сроком, но с идеей привыкания. |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#822
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Не боязнь, а аккуратность. ![]() Цитата ИМХО: только корпус. И то в очень-очень маленьких пределах.Все остальное уменьшать не серьёзно. Тогда не будет мешать игре, но и аккуратность всё-равно будет стимулировать ![]() К примеру, потеря 50% корпуса в бою уменьшит макс НР на 1% А потеря до 20% не уменьшит вообще. Но потеря в 90% приведёт к большему уменьшению НР... скажем 3-5% Ну... Я думаю, так: общая базовая продолжительность пенальти - два месяца (60 игровых дней) А вот если привыкание разделить по классам, то будет значительно интереснее. К 6-му классу привыкаешь за 10 дней К 5-му за 25 дней К 4-му за 45 дней К 3-му за 60 Ко 2-му за 90 К 1-му вообще нафиг не привыкаешь ![]() ![]() ![]() |
Алардайс |
![]()
Сообщение
#823
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 90 Регистрация: 7-August 08 Пользователь №: 17,478 ![]() |
По моему идея с пенальти по привыканию надуманная ( к чему надо особенно привыкать морскому волку)
Идея о возможности управления кораблями 1-2 класса от обладания каперским свидетельством правильная. Еще, чтобы жизнь малиной не казалась, ограничить действие каперского патента по времени. Например не более 3-х месяцев. И выполнением заданий губернаторов - не менее 1 в месяц |
Sphynx |
![]()
Сообщение
#824
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 85 Регистрация: 12-February 08 Пользователь №: 15,239 ![]() |
С первой мыслью Tymofei'я я согласен на все 100, но со второй - нет: я думаю тут реализьму нет, корабли перестраивались и ремонтировались много раз и, мне кажется, жизней у них было много, если только на днно не пойдут. Ведь дешевле пару досок заменить, чем целый корабль строить. К примеру, величайший английский линкор 17-го века "Властелин морей" служил почти 70 лет, за это время много раз ремонтировался и перестраивался, даже декор обновляли, от чего существует множество вариантов его изображений! Сгорел от случайной искры в доках, не успев выйти в море после очередного ремонта...
И потом, а как же сила привязанности? Другая вещь мож и новей, но эта МОЯ! Я сроднился с ней! PS Да и нарушится структура реализьма: реальный шип на верфи не прикупить, а если отжать его в море, то он уже б/у и по идее не как не может быть 100%, даже после ремонта! |
Scatimon |
![]()
Сообщение
#825
|
...Welcome To Scatlend... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 707 Регистрация: 14-April 05 Из: Москва Пользователь №: 662 ![]() |
Не трогайте море, корабль и его менеджмент - испортите (имхо).
|
Sphynx |
![]()
Сообщение
#826
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 85 Регистрация: 12-February 08 Пользователь №: 15,239 ![]() |
))) Еще к реализьму, так, для ориентировочной справки: борт трехдечного линейного корабля мог без ущерба выдержать прямое попадание ядра 48-ми футового(!) орудия!!! Они делались из моренного дуба не менее 10-ти летней выдержки!
|
Alexspro |
![]()
Сообщение
#827
|
юнга ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 11 Регистрация: 25-February 08 Пользователь №: 15,529 ![]() |
.. Идея с пенальти .. однозначно За .. но, не стоит увлекатся ... срок службы кораблей того времени .. не 90-360 дней .. все зависило от степени повреждений полученных .. поломал Кораблик более 50 % .. посиди в ремонте с полгода, лес высохнет или подвезут сухой из Европы .. и минус 15-20% HP .. а, уж если оставил от Любимого Кораблика 15-20% .. того и гляди купят только на дрова, востановлению не подлежит, если только Золота Горы отвалить и Времени с Годик ..
![]() ![]() ![]() |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#828
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Нет, даже не начинай. Вот с этим, пожалуй, можно согласиться. ![]() Ну и как тебя прикажешь понимать? Я не умею мыслить штрихпунктиром... дык что, начинать или нет? И то в очень-очень маленьких пределах. Это не играбельно.К примеру, потеря 50% корпуса в бою уменьшит макс НР на 1% А потеря до 20% не уменьшит вообще. Разницы в новой схеме и прежней ты не заметишь, а коддеру ради этого 1% сексуальные отношения с алгоритмом гарантированы надолго... И тут скорее прав уважаемый Scatimon: Не трогайте море, корабль и его менеджмент - испортите (имхо). А никто и не говорит о ИИ или менеджменте.Ухудшение состояния судна вследствие частых и интенсивных ремонтов ни к морскому бою, ни к ИИ отношения не имеет. А вот если привыкание разделить по классам, то будет значительно интереснее. ...ограничить действие каперского патента... выполнением заданий губернаторов... Логично!Мысли мне нравятся. По моему идея с пенальти по привыканию надуманная ( к чему надо особенно привыкать морскому волку)... К такелажу, ходу судна, размеру пушечных портов, месту помп, диаметру кабестанного вала, вылету рулевого пера, площади парусов, да и мало ли к чему ещё...С трактора на танк тоже не сразу пересядешь ![]() Цитата Идея о возможности управления кораблями 1-2 класса от обладания каперским свидетельством правильная. Есть нарушение логики: управлять кораблем можно и без патента, как и автомобилем без водительсского удостоверения, вот только и наказание должно быть соизмеримым. |
Stas Beltrop |
![]()
Сообщение
#829
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 232 Регистрация: 28-March 08 Пользователь №: 16,073 ![]() |
Цитата Я не умею мыслить штрихпунктиром... дык что, начинать или нет? Вообще ничего не начинай по этой теме! Уйди от кораблей, особенно с их ремонтом! |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#830
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
![]() Ну и как тебя прикажешь понимать? Я не умею мыслить штрихпунктиром... дык что, начинать или нет? Тима, тут Стас совершенно понятно выразился: Не начинать развивать идею с умньшением НР корпуса. А соглашается он с идеей привыкания. Я вот тоже сейчас подумал, что уменьшение макс НР приведёт к постоянному переигрыванию. Сейчас - выиграл тяжелейший бой и рад по уши ![]() А если потеряешь слишком много НР у любимого кораблика, и это приведёт к потере 10% макс., то загрузишься с раннего сейва. ![]() Понятно, что любой S/L, кроме случая смерти - это выбор игрока, но зачем лишний раз подталкивать к этому? |
pirat1 |
![]()
Сообщение
#831
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 162 Регистрация: 10-November 08 Пользователь №: 18,351 ![]() |
Не стабилизирует, но значительное уменьшение их количества увеличит их ценность, поднимет интерес встречи с ними.
А из продажи на верфи Линкоры, Бэттлшипы и Варшипы надо вообще убрать. ИМХО Мое скромное ИМХО 1. Кораблей выше, допустим, 3-4 класса, на верфи нет совсем- их можно только встретить в море 2. Серьезный корабль у капера купит только губернатор, конечно, только при наличии патента и, конечно, за мизерные деньги, сравнимые с ценой, допустим, каравеллы 3. Ремонт на верфи не восстанавливает полные характеристики корабля, если хочешь полный ремонт до 100% - дуй на Бермуды, вези кучу ценных пород дерева и плати большие деньги (полная аналогия с тюнингом, а может и подороже - мастер ведь сродни художнику, отвлек его от высокого творчества на вульгарный ремонт - изволь компенсировать) 4. Ну и налоги, конечно же - за возможность зайти в порт, за возможность продать добычу, за ремонт и найм команды. дОжерон, по-моему с Блада имел 20% с добычи, если память не подводит (Допустим, пришел ГГ в порт, а солдат на входе вместо "Стой, собака" ему вежливо так: "Месье, у Вас 2 часа на то, чтобы посетить губернатора и внести пошлины") |
Blood5 |
![]()
Сообщение
#832
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 229 Регистрация: 1-November 08 Из: Россия, город Пенза Пользователь №: 18,258 ![]() |
С привыканием, конечно, дело хорошее(ИМХО), но(!) по-моему ни к каждому кораблю привыкать, а например, к на фрегате поплавал, привык к этому типу, пересел на другой, да ведь он по сути тот же самый, ни ччего кроме корпуса, парусов и статов то не изменилось. Ну или для более мение реального, сделать "забывание" управление шипом(ИМХО).
![]() |
Sphynx |
![]()
Сообщение
#833
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 85 Регистрация: 12-February 08 Пользователь №: 15,239 ![]() |
Цитата Идея о возможности управления кораблями 1-2 класса от обладания каперским свидетельством правильная. Есть нарушение логики: управлять кораблем можно и без патента, как и автомобилем без водительсского удостоверения, вот только и наказание должно быть соизмеримым. Тут то все просто: независимо от перка "Штурман" у ГГ(да хоть 100) при использовании им кораблей 1-2 классов без каперской грамоты делать ему болтшие минуса во все показатели! |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#834
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
...борт трехдечного линейного корабля мог без ущерба выдержать прямое попадание ядра 48-ми футового(!) орудия!!! Они делались из моренного дуба не менее 10-ти летней выдержки! Кто бы спорил?Но и такое событие сколько НР отнимет? Ответ: нисколько. А я говорю о восстановлении повреждённого корабля. = = = = = К вопросу о повреждениях: неверно считать, что корабль будет сильно страдать. В данном случае у нас не максимальная фиксированная убыль, а вариация на тему известного парадокса с трубой известной длины и усталой лягушкой ![]() Сейчас набросаю табличку на скорую руку. = = = = = Уважаемый Blood5! Вы не правы. Даже два фрегата, изготовленные одновременно одним корабелом будут различны. Почитайте литературу. |
Blood5 |
![]()
Сообщение
#835
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 229 Регистрация: 1-November 08 Из: Россия, город Пенза Пользователь №: 18,258 ![]() |
Тут то все просто: независимо от перка "Штурман" у ГГ(да хоть 100) при использовании им кораблей 1-2 классов без каперской грамоты делать ему болтшие минуса во все показатели! Не, ну на счёт второго класса это уже издевательство! А что, пиратов разве на варшипах нет? Ну ладно, я согласен, плавать на моноваре - наводить страх на весь архипелаг. Но на каком то жалком фрегате или варшипе... смешно... это всё равно, что оставить команду без рома! Ведь где не посмотрите, везде, в любой почти книге: фрегат, фрегат, фрегат... Ну и так до бесконечности. Цитата 2. Серьезный корабль у капера купит только губернатор, конечно, только при наличии патента и, конечно, за мизерные деньги, сравнимые с ценой, допустим, каравеллы Тогда в чём смысл, париться, захватывать, терять команду при абордаже, жертвовать корпусом и плюс эти гады оооочень любят книпелями харькаться(за что я их ненавижу). Уж лучше для опыта пустить их ко дну, или просто "последовать благороднейшей из пиратских традиций" или "совершить стратегический манёвр отдаления от противника". Цитата 4. Ну и налоги, конечно же - за возможность зайти в порт, за возможность продать добычу, за ремонт и найм команды. дОжерон, по-моему с Блада имел 20% с добычи, если память не подводит (Допустим, пришел ГГ в порт, а солдат на входе вместо "Стой, собака" ему вежливо так: "Месье, у Вас 2 часа на то, чтобы посетить губернатора и внести пошлины") По-моему, он со всех пиратов имел 10% добычи в качестве налога. Плюс тот у него покупал векселя в банки во франции, от чего губернатор имел хороший доход. ![]() Цитата Даже два фрегата, изготовленные одновременно одним корабелом будут различны. Почитайте литературу. Я имею ввиду обычный тип корабля, он то один и тот же? Ведь какая разница, штурвал на метр ближе или дальше от кормы? Знаю, что по кол-ву пушек и не только отличались, но тип, тип то остаётся одним и тем же. Они почти по одному чертежу строились, только(ИМХО) применяли модификации. А может и по заказу делались, кто их знает, для знати по круче, а для простых кэпов и простые сойдут, им и 20 пушек хватит! |
pirat1 |
![]()
Сообщение
#836
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 162 Регистрация: 10-November 08 Пользователь №: 18,351 ![]() |
Тут то все просто: независимо от перка "Штурман" у ГГ(да хоть 100) при использовании им кораблей 1-2 классов без каперской грамоты делать ему болтшие минуса во все показатели!
Да нет, не так-то и просто... Громить форты на корвете - кто-то осилит, а остальным останется ежесекундный S/L; или брать мановары по Аскольду - для меня, например, это и так хороший экстрим ![]() Может, лучше какие-то игровые сложности? Типа трудности замены пушек, найма команды? Тогда в чём смысл, париться, захватывать, терять команду при абордаже, жертвовать корпусом и плюс эти гады оооочень любят книпелями харькаться(за что я их ненавижу). Уж лучше для опыта пустить их ко дну, или просто "последовать благороднейшей из пиратских традиций" или "совершить стратегический манёвр отдаления от противника". Так мы же, пираты, и охотимся в основном за содержимым трюма, а вот поединок с военным кораблем - это уже подвиг, достойный настоящего героя ![]() |
АльТаиР |
![]()
Сообщение
#837
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 276 Регистрация: 28-November 07 Из: г. Калуга Пользователь №: 12,725 ![]() |
Цитата Тут то все просто: независимо от перка "Штурман" у ГГ(да хоть 100) при использовании им кораблей 1-2 классов без каперской грамоты делать ему болтшие минуса во все показатели! Нет, ну это как-то несерьёзно. Я например почти всегда играю за вольного пирата без всяких корсарских патентов и мой любимый тип корабля - фрегат, так что мне теперь из-за него устраиватся на службу? Предлагаю другое - давать игроку НЗГ, если он плавает на кораблях 1-2 классов и не имеет патента (или определённого звания), причём НЗГ от той нации, которой принадлежит(принадлежал) корабль, либо от всех наций кроме родной для ГГ. |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#838
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Тогда в чём смысл, париться, захватывать, терять команду при абордаже, жертвовать корпусом и плюс эти гады оооочень любят книпелями харькаться(за что я их ненавижу). Уж лучше для опыта пустить их ко дну, или просто "последовать благороднейшей из пиратских традиций" или "совершить стратегический манёвр отдаления от противника". В этом ведь есть огромный смысл. Надо уметь не только смело драться, но и смело убегать ![]() Я щас когда для себя играю, то ставлю некоторые условия, например, с контры только драпать!!! ![]() Это ведь не потому-что я с контра-патрулём справиться не могу, а потому-что мне так интереснее. Но так как я сам себе такое ограничение влепил, то оно за уши притянуто. А вот если бы мне игра такие ограничения влепила, то я был бы рад ![]() |
Blood5 |
![]()
Сообщение
#839
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 229 Регистрация: 1-November 08 Из: Россия, город Пенза Пользователь №: 18,258 ![]() |
Нет, ну это как-то несерьёзно. Я например почти всегда играю за вольного пирата без всяких корсарских патентов и мой любимый тип корабля - фрегат, так что мне теперь из-за него устраиватся на службу? Предлагаю другое - давать игроку НЗГ, если он плавает на кораблях 1-2 классов и не имеет патента (или определённого звания), причём НЗГ от той нации, которой принадлежит(принадлежал) корабль, либо от всех наций кроме родной для ГГ. Согласен, это по лучше. И хочу добавить, что эта НЗГ не исчезнет до тех пор, пока игрок не скинет этот кораблик. Что бы ни какой дипломат не уравновесил отношения. Ну или в крайнем случае не выкупит право обладать этип шипом у всех наций, при чём право не обошлось бы в копеичку, но и не исчезло бы, если ты по какойто нации открыл огонь. И ещё сделать тоже самое для компаньонов. ![]() |
pirat1 |
![]()
Сообщение
#840
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 162 Регистрация: 10-November 08 Пользователь №: 18,351 ![]() |
Предлагаю другое - давать игроку НЗГ, если он плавает на кораблях 1-2 классов и не имеет патента (или определённого звания), причём НЗГ от той нации, которой принадлежит(принадлежал) корабль, либо от всех наций кроме родной для ГГ.
...либо от всех наций кроме родной для ГГ ... А вот в этом, как мне кажется, что-то есть. По морю плавает лопух-одиночка, на крутом корабле, мстить за него, случись что, никто не станет - конечно, любой губер захочет такой кораблик в свою эскадру заиметь |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th September 2025 - 21:01 |