Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Обсуждение идей для аддонов на базе ГПК, Для команд, получивших код, и всех страждущих изменений
ALexusB
сообщение Oct 18 2008, 16:58
Сообщение #1


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Я решил отдельную тему выделить, так как в кучу с моделями, текстурами и прочим теряется возможность повлиять на содерживое аддонов уже не по арту, а по дизайну.

Несколько команд имеют код и в подполье разрабатывают уже не один месяц свои творения продолжений, изменений, фич.

Уместно, как и темой по К4, пообсуждать и проанализировать изменения, благо это не игра с нуля и понятно, что можно сделать и доделать более конкретно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
74 страниц V « < 42 43 44 45 46 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(860 - 879)
pirat1
сообщение Jan 15 2009, 00:38
Сообщение #861


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 162
Регистрация: 10-November 08
Пользователь №: 18,351



Уважаемый Тимофей, полностью согласен!
Мы же миримся, например, с ограниченным размером трюма? И размер трюма и повреждения в бою - это неотъемлемая часть эксплуатации корабля
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Jan 15 2009, 00:46
Сообщение #862


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(Stas Beltrop @ Jan 15 2009, 00:25) *
Тогда объясни пожалуйста, зачем ты у всех спрашивал, развивать ли идею дальше или нет, когда сам её уже развил и таблицу нарисовал?! Это ты из вежливости, чтоли?
Цитата(Scatimon @ Jan 15 2009, 00:37) *
Ну а в чем тогда смысл работы если половина не поддержала wink.gif КС же все-таки.
Дык, господа!

Никто еще ничего не развивал и не делал. Я просто набросал пример для ясности.
Я вообще пока не склонен решать что-либо.

Потому как сама по себе эта мулька пока вызывает два следствия:
1) Слив, при полученном значительном уроне;
2) Вывод показателя "Корпус" в приоритетные, наравне с маневренностью и бэйдом.

Имеет смысл так делать, если одновременно развивать и мысль с привыканием к кораблю. Тогда тасование кораблей будет не выгодно в силу ограниченного использования их возможностей сразу после получения (т.е. опять же понуждение игрока использовать более "толстые" корабли), а убывающий НР ограничит безудержное пиратство, когда игрок берет призы эскадрами, мгновенно чинит судно и снова идёт на промысел.

Так что до решения ещё очень далеко. Но, может быть, в обсуждении родится некая новая и славная мысль?

Цитата(Scatimon @ Jan 15 2009, 00:37) *
Я думаю, что стоит чекбаттен шлепнуть smile.gif
Тогда уж лучше файл с настройками. А то начинай, если не понравится, новую игру, когда только-только развился чуток и на удачный корабль сел.

Правильнее будет действительно предоставить игроку выбор размера пенальти...

Сообщение отредактировал Tymofei - Jan 15 2009, 00:50
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Jan 15 2009, 00:50
Сообщение #863


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Tymofei @ Jan 15 2009, 00:35) *

Да.
Но тогда опять же в чем смысл работы?

А в чём был смысл работы Алексуса, когда он делал раздел добычи?
"Отрегулируйте, если не задалось!" - так говорил он.
У меня задалось и я регулировал только в сторону ужесточения, а потом мы пришли к тому, что сократили долю ГГ до нуля и потурнирили на этом.
Так что - смысл есть!!!
Опытные-то вполне смогут вести бои аккуратно и вырулят даже на 10% потери НР корпуса.
Я вот вырулю, наверное.
Но фиг я с первого раза эти 10% включу - я бы на 2-3% попробовал, а кому-то и этого много будет wink.gif

Если будет возможность восстановить НР полностью на эксклюзивной верфи или за особо большие деньги - тогда да!
Но всё-же не порите горячку и делайте регулируемую smile.gif

Цитата(Tymofei @ Jan 15 2009, 00:35) *

Но вот создать по-настоящему непростые условия для владения было бы правильнее. Например, дорогой и продолжительный ремонт, высокие эксплуатационные расходы, и т.п.

А я о чём говорил?
О том же самом.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Stas Beltrop
сообщение Jan 15 2009, 00:52
Сообщение #864


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 232
Регистрация: 28-March 08
Пользователь №: 16,073



Цитата
Если будет возможность восстановить НР полностью на эксклюзивной верфи или за особо большие деньги - тогда да!
Но всё-же не порите горячку и делайте регулируемую

Верно, комрад!!!
И если мнения тут ничего не решают и вкл/выкл этой фичи не будет, то сделай хотя бы такую верфь!
Да, и почему она долждна быть одна? Конечно, это придаст сложности и т.п., но за деньги всё в мире возможно, господа! Пусть такие верфи будут в столицах! Где бухты больше, мастера круче! Починка корабля - вещь очень трудоёмкая и долгая, но это отнюдь не волшебство, чтобы только один мастер-чародей на единственной верфи мог его починить!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Jan 15 2009, 01:14
Сообщение #865


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(Stas Beltrop @ Jan 15 2009, 00:52) *
...сделай хотя бы такую верфь!
Да, и почему она долждна быть одна? Конешно, это придаст сложности и т.п., но за деньги всё в мире возможно, господа! Пусть такие верфи будутв столицах! Где бухты больше, мастера круче!
Мыслишь верно, но не куртуазно biggrin.gif

Суровое ИМХО: при определении игроком лидера (выбора/назначения корабля протагонисту), великий рэндом выбирает произвольную верфь, на которой местный корабел способен выполнить ремонт.

Т.е. на верфи добавится дополнительная ветка диалога. Типа, реплика протагониста: "Любезный, а не возьметесь ли за капитальный ремонт моего судна?"
Ответ, если у игрока один корабль в составе эскадры:
1) "Этого корабля? Пожалуй, нет..."
2) "За Ваш не возьмусь, но с пинассом, пожалуй, управлюсь"
3) "Если Вы добудете мне чертёж, который как мне известно есть на верфи в {наименование колонии}, аналогичный Вашему корабль, на, так сказать, запчасти, и уплатите {сумма 1} песо вперед, то я начну готовить стапели. Жду Вас, допустим, через {число 1} дней.
Вас устраивает моё предложение?" - "Сурово, но справедливо! Да, я согласен, пожалуйте аванс."

Добываем чертеж, корабль, идем на верфь, корабел смотрит на "материалы" и говорит, допустим: "Что же, мне всё подходит. Сама работа обойдётся Вам еще в {сумма 2} песо."

Сумма 1 зависит от ранга.
Сумма 2 зависит от состояния и качества обоих кораблей.
Число 1 зависит от класса корабля.

Вот так, как-то biggrin.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kamil
сообщение Jan 15 2009, 01:15
Сообщение #866


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 265
Регистрация: 12-November 04
Пользователь №: 59



Прикольно тема ушла...
2 Tymofei
А в игре сейча есть разница между классами кораблей при выдаче зарплаты ? То есть 10 человек на мановаре получат столько же как 10 челов на шлюпе ? Или на мановаре надо больше заплатить ?
Привыкание - интересная идея, а вот с ремонтом тяжеловато будет сбалансировать
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Stas Beltrop
сообщение Jan 15 2009, 01:19
Сообщение #867


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 232
Регистрация: 28-March 08
Пользователь №: 16,073



Цитата
2) "За Ваш не возьмусь, но с пинассом, пожалуй, управлюсь"

Сноси это вариант ответа!! Я таких пинасов наловить ещё смогу, а мой флагман - самый важный корабль, он один такой... если бы в этом "адд-оне" был наш обожаемый NN квестовый шип, и его бы не чинили, или вам полюбился один корабль из простых, а его не чинят - нафиг тогда всё?! В портовое управление - и точка?! Бред!

Но если рэндом будет выбирать не верфЬ, а произвольнЫЕ верфИ, и несколько мастеров будут отвечать по разному, чтобы минимум один чинил всё - то идейка впринципе себя хоть капельку да оправдывает.

Всё равно чекбокс или спец.файл для вкл/выкл. НЕОБХОДИМ!

Цитата
Первые 2 варианта можно фтопку.

А можно не мучиться тупо, а поступить так как предложил нам комрад m-traxx!!))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Jan 15 2009, 01:23
Сообщение #868


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Tymofei @ Jan 15 2009, 01:14) *

3) "Если Вы добудете мне чертёж, который как мне известно есть на верфи в {наименование колонии}, аналогичный Вашему корабль, на, так сказать, запчасти, и уплатите {сумма 1} песо вперед, то я начну готовить стапели. Жду Вас, допустим, через {число 1} дней.
Вас устраивает моё предложение?" - "Сурово, но справедливо! Да, я согласен, пожалуйте аванс."

Добываем чертеж, корабль, идем на верфь, корабел смотрит на "материалы" и говорит, допустим: "Что же, мне всё подходит. Сама работа обойдётся Вам еще в {сумма 2} песо."

Вот!!!
И нефиг!
Первые 2 варианта можно фтопку.
А этот оставить для любой верфи.
Зачем искать верфь - надо искать чертёж или ещё какую-нибудь хрень любому любимому верфачу 1.gif

Ты, Тима, всё это зарание придумал и разводил нас тут целый вечер 1.gif

Цитата(Kamil @ Jan 15 2009, 01:15) *

А в игре сейча есть разница между классами кораблей при выдаче зарплаты ? То есть 10 человек на мановаре получат столько же как 10 челов на шлюпе ? Или на мановаре надо больше заплатить ?

Шутишь?
Зарплата сейчас зависит от класса корабля.
Только это всё-равно мизерные зарплаты.
Долю от добычи команда и оффы получают в десятки раз больше wink.gif

Сообщение отредактировал m-traxx - Jan 15 2009, 01:23
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Stas Beltrop
сообщение Jan 15 2009, 01:25
Сообщение #869


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 232
Регистрация: 28-March 08
Пользователь №: 16,073



Цитата
Зарплата сейчас зависит от класса корабля.
Только это всё-равно мизерные зарплаты.
Долю от добычи команда и оффы получают в десятки раз больше

А вот хардкорные замашки попрошу оставить!!))) Сам в Грозе учавствовал, пока комп не навернулся к самому сентябрю...
Каждый выбирает сам себе в спец. текстовом документе такой процент доли, сколько он может осилить, и константу выводить в будущем не следует!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kamil
сообщение Jan 15 2009, 01:36
Сообщение #870


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 265
Регистрация: 12-November 04
Пользователь №: 59



Цитата
Шутишь?
Зарплата сейчас зависит от класса корабля.
Только это всё-равно мизерные зарплаты.
Долю от добычи команда и оффы получают в десятки раз больше

Ну так ждем же дележ добычи уже сегодня smile.gif Я только узнать хотел при зарплате влияет класс корабля или нет... Если сильно не всматриватся разницу по классам то и не видно, что там требовали 50 челов на люгере на 1 уровне, а что на линкоре 500 матросов уже с кучей офицеров на 20, впечатление что они из-за количества народа просто больше просят.

2 Tymofei
Пари что большинство отключит микроменеджмент с ремонтом корабля при возможности ? Вон даже m-traxx просит сделать отключаемой, а все остальные которые просят "жести и реалий" сразу вырубят чтоб не кататься по карибам заморачиваясь с ремонтом любимого корабля вместо боев, квестов и торговли. Ну или если сбалансируете хорошенько.... А идея с уменьшением доходов от торговли плоха ? Кстати вроде доходы от разграбления караванов и поисков кладов, не сравнятся с доходами от торговли. Попробовал на своей бригатине(корвете, фрегате) жить одним грабежом, что-то не получалось баснословно разжится, так на орехи с медом хватало, но икру не видел
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Jan 15 2009, 01:42
Сообщение #871


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Stas Beltrop @ Jan 15 2009, 01:25) *

А вот хардкорные замашки попрошу оставить!!))) Сам в Грозе учавствовал, пока комп не навернулся к самому сентябрю...
Каждый выбирает сам себе в спец. текстовом документе такой процент доли, сколько он может осилить, и константу выводить в будущем не следует!

Я говорил про дефолтную настройку доли smile.gif
Но даже при дефолтной настройке, доля, как правило сильно перекрывает расходы на содержание корабля...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Jan 15 2009, 01:50
Сообщение #872


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(m-traxx @ Jan 15 2009, 01:23) *
Ты, Тима, всё это зарание придумал и разводил нас тут целый вечер 1.gif
Нет.

Я предложил обсудить мыслю.
Уважаемый Pirat1 внес реплику о возможном полном ремонте.
Уважаемый Stas Beltrop развил реплику до механизма.

Я, тыкскыть, только обобщил laugh.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Jan 15 2009, 02:23
Сообщение #873


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Kamil @ Jan 15 2009, 01:36) *

Кстати вроде доходы от разграбления караванов и поисков кладов, не сравнятся с доходами от торговли. Попробовал на своей бригатине(корвете, фрегате) жить одним грабежом, что-то не получалось баснословно разжится, так на орехи с медом хватало, но икру не видел

Нет. Именно грабёж позволяет баснословно разжиться.
В турнире по Грозе я за январь 1665 года награбил и напродавал на сумму около 6 лимонов, заплатил 4 лимона команде.
А вообще за 4 турнирных игровых месяца больше 40 лимонов только доли выплатил, ещё лимонов 20 осталось.
Итого больше 60 лямов за 4 первых игровых месяца.
Это в КВЛ(НЕ) на невозможном+хардкор.
А там золото почти никогда не попадается. За 4 месяца только несколько раз серебро попалось.

А Legolas(победитель турнира) за 4 месяца 82 миллиона выплатил команде blink.gif

Так что именно грабежом баснословные суммы и делаются.

Кстати, основной заработок был на рабах, поэтому я и просил сделать отдельный сложный рынок рабов, в первую очередь.

Но одно другому не мешает, если сделать понижение цен прямо во время затарки магазина, как ты просишь, то и навар от грабежа будет резко падать.
Мне кажется это нормально и должно положительно сказаться на балансе.
Зарабатывать торговлей станет сложнее, а грабежом ещё сложнее.
Но в данном случае, сложнее - не значит хардкорней, просто дурных денег не будет smile.gif

То что я там написал про турнир, в общем-то не имеет никакого значения, потому-что в обычной игре так никто играть не будет - это зверски тяжело.
Но отдохнув, я начал в ГПК Бладом в спокойном режиме.
С частотой событий "Редко".
Не искал караваны, не экстремалил, не качался... хотел поиграть спокойно. 3.gif
Но за 3 игровых недели(15 часов реала) всё-равно рубанул 1,5 лимона...
Плюнул, выставил сейв, в теме сейвов и стал ждать патча.
А от аддона мне бы хотелось гораздо больше, чем от патча.
Конечно, квестов и приключений в первую очередь...
Но и другого торгового/экономического баланса тоже.
Поэтому буду кусаться до последнего 1.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nDem
сообщение Jan 15 2009, 08:57
Сообщение #874


юнга
**


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 18
Регистрация: 15-January 09
Пользователь №: 18,968



Пенальти к числу НР корпуса судна, прикольная фича, но только при наличии дорогостоящего и требующего материалов кап ремонта, востанавливающего нормальноге кол-во НР =)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kamil
сообщение Jan 15 2009, 12:01
Сообщение #875


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 265
Регистрация: 12-November 04
Пользователь №: 59



Цитата
Кстати, основной заработок был на рабах, поэтому я и просил сделать отдельный сложный рынок рабов, в первую очередь.

Угу словил галеон, всю вражескую команду в трюм, туда же капитана, а что с этим черным деревом делать, сколько же он его набрал... А ну его в море, вон еще два фрегата охраны, нам нужны рабы.
Где-то так. Помню первый турнир в ВМЛ выиграл камрад который плавал между островами в море, а не на глобалке и за месяц что ли игрового времени захватил все ! колонии.

Кстати возможно в игру новые корабли добавить ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Jan 15 2009, 12:48
Сообщение #876


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(Kamil @ Jan 15 2009, 12:01) *
Кстати возможно в игру новые корабли добавить?
Хм... а какие корабли?

Давайте перечень, ТТХ, ссылки на образцы smile.gif
Мне, например, вполне хватает имеющихся...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Old_Nick
сообщение Jan 15 2009, 12:52
Сообщение #877


пират
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 1,098
Регистрация: 30-August 08
Из: Минск
Пользователь №: 17,668



Насчет "привыкания к кораблю"- интересная идея. Только, может быть, имеет смысл, сделать привыкание не в зависимости от "срока капитанства" на корабле вообще, а от дней проведенных в плавании. Может быть, даже, от количества боев в море.
И кстати, а почему не сделать то же "привыкание" и для оружия ГГ/офов. Только задавать не начальный пенальти, а сделать постепенное улучшение характеристик чуть выше стандартных для "любимой сабли".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ugeen
сообщение Jan 15 2009, 13:01
Сообщение #878


боцман
****

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 133
Регистрация: 12-January 06
Из: 105-ый элемент таблицы Менделеева
Пользователь №: 2,269



Цитата(Old_Nick @ Jan 15 2009, 12:52) *

....
И кстати, а почему не сделать то же "привыкание" и для оружия ГГ/офов. Только задавать не начальный пенальти, а сделать постепенное улучшение характеристик чуть выше стандартных для "любимой сабли".

А если я "любимую" саблю закидываю в сундук, то ее характеристики возвратятся на дефолтные ?

Если же такого не делать (возвращение к дефолту), то надо в игре мутить отдельный массив для оружия которое уже использовалось и если ГГ берет саблю которая уже использовалась им раньше, то производить присваивание значений из этого массива .. Вопрос в том, поддерживает ли такие штуки двиг ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Old_Nick
сообщение Jan 15 2009, 13:09
Сообщение #879


пират
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 1,098
Регистрация: 30-August 08
Из: Минск
Пользователь №: 17,668



Цитата(ugeen @ Jan 15 2009, 12:01) *

А если я "любимую" саблю закидываю в сундук, то ее характеристики возвратятся на дефолтные ?
...

А если возвратятся, но постепенно? Т.е., скажем, через месяц, ГГ уже "помнит" лучшие приемы для данного клинка только на половину и т.д.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jason
сообщение Jan 15 2009, 13:10
Сообщение #880


Моряк в седле
******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 611
Регистрация: 17-September 08
Из: Белоруссия
Пользователь №: 17,800



Не совсем все понял насчет привыкания...
Оно что, предлагается для какого-то 1 конкретного корабля?
А при смене - начинай все по новой?
Если к конкретному кораблю, то ИМХО не очень хорошо.
Я часто использую не одиночное плавание, а с 1 компаньоном, редко с двумя. Причем периодически пересаживаясь с корабля на корабль и назад, т.к. эскадру составляю из разных по характеристикам судов, для разных боев. Привыкать теперь к двум надо будет одновременно? И каков лимит кораблей на "привыкание"? Два, пять, десять? Или как только с одного слез - все, "привыкание" аннулируется?
А если я "привык" к управлению бэттлшипом, то при пересадке на одномачтовый шлюп - тоже привыкать? Как-то нелогично.
Серьезные сомнения в целесообразности.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

74 страниц V « < 42 43 44 45 46 > » 
Reply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th September 2025 - 23:02

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100