Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Обсуждение идей для аддонов на базе ГПК, Для команд, получивших код, и всех страждущих изменений
ALexusB
сообщение Oct 18 2008, 16:58
Сообщение #1


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Я решил отдельную тему выделить, так как в кучу с моделями, текстурами и прочим теряется возможность повлиять на содерживое аддонов уже не по арту, а по дизайну.

Несколько команд имеют код и в подполье разрабатывают уже не один месяц свои творения продолжений, изменений, фич.

Уместно, как и темой по К4, пообсуждать и проанализировать изменения, благо это не игра с нуля и понятно, что можно сделать и доделать более конкретно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
74 страниц V « < 43 44 45 46 47 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(880 - 899)
Kamil
сообщение Jan 15 2009, 13:22
Сообщение #881


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 265
Регистрация: 12-November 04
Пользователь №: 59



2 Tymofei
Цитата
Хм... а какие корабли?

Давайте перечень, ТТХ, ссылки на образцы
Мне, например, вполне хватает имеющихся...

Помните в Первых Корсарах был быстрый галеон ?
А какие, так вон пара прекрасных моделей уже лежит в модах, думаю авторы не откажут если попросим добавить в игру.


Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Old_Nick
сообщение Jan 15 2009, 13:28
Сообщение #882


пират
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 1,098
Регистрация: 30-August 08
Из: Минск
Пользователь №: 17,668



Ну а такой вариант - "двойное привыкание". Т.е. при переходе на "незнакомый тип" - от пенальти к стандарту. При длительном использовании конкретного судна - от стандарта к повышению.
Привыкание к "типу" кораблей остается навсегда, привыкание к конкретному кораблю, если перестаешь его использовать - исчезает (но постепенно)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ugeen
сообщение Jan 15 2009, 13:28
Сообщение #883


боцман
****

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 133
Регистрация: 12-January 06
Из: 105-ый элемент таблицы Менделеева
Пользователь №: 2,269



Цитата(Old_Nick @ Jan 15 2009, 13:09) *

А если возвратятся, но постепенно? Т.е., скажем, через месяц, ГГ уже "помнит" лучшие приемы для данного клинка только на половину и т.д.


Тогда в массив надо будет пихать еще и время последнего использования данного "любимого" клинка ну и далее пересчитывать значения каждый раз при применении (ну по хорошему еще и количество хит-пойнтов врагов убиенных данным клинком тоже нужно заносить и в зависимости от уровня сложности, ранга ГГ и времени ношения считать процент увеличения ).
Статы, как мне кажется нужно увеличивать не очень сильно - скажем в 1.1 - 1.2 раза. С учетом анонсированной рандомной генерации статов оружия в начале игры может получится довольно интересно smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jason
сообщение Jan 15 2009, 14:02
Сообщение #884


Моряк в седле
******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 611
Регистрация: 17-September 08
Из: Белоруссия
Пользователь №: 17,800



Джентльмены, ИМХО идея с привыканием как к кораблям, так и к оружию, носит оттенок искусственной надуманности и частично дублирует уже имеющуюся систему.
По кораблям я уже высказался. Добавлю, что по-моему, частично функцию привыкания уже выполняет "навигация", и не стоит еще усложнять. Повторю еще, что нелогично, если морскому волку, одной левой управляющемуся с линейным кораблем, придется привыкать к люггеру, или, для большего абсурда - к баркасу. Любой водитель категории Е прекрасно управится с любой В -легковушкой.
По оружию. так как планируется случайная генерация характеристик клинка, то привыкание на первый взгляд оправдано, но ИМХО как-то уж все очень запутанно получается. smile.gif Мне больше было бы по душе, если бы среди этих обычных клинков просто попадались "бонусные" - с добавочными типа +5% критический удар, +урон пробивающим, +пробитие блока и т.п.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Jan 15 2009, 14:16
Сообщение #885


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Tymofei @ Jan 15 2009, 12:48) *

Хм... а какие корабли?

Давайте перечень, ТТХ, ссылки на образцы smile.gif
Мне, например, вполне хватает имеющихся...

Не хватает.
Зачем сразу списки?
Списки потом.
Открываем ВМЛ
и тащим оттуда Шняву, Галиот, Яхту и Шебеку, неквестовую - простою испанскую шебеку - любимый пиратский кораблик 1.gif

Да, вот этот малый фрегат надо применить, как отдельный тип кораблей.
В общем развить всякой мелочи с 6-го по 3-ий класс.
А Варшип перевести в 1-ый класс.

Военный шлюп:
ИзображениеИзображение

Кеч:
ИзображениеИзображение

Шебека:
ИзображениеИзображение

Это 3 модельки из Корсаров онлайн.
Но я же не предлагаю их тырить внаглую, просто посмотреть smile.gif

Сообщение отредактировал m-traxx - Jan 16 2009, 00:51
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kamil
сообщение Jan 15 2009, 16:42
Сообщение #886


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 265
Регистрация: 12-November 04
Пользователь №: 59



2 m-traxx
откуда эти супер модели ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Jan 15 2009, 16:48
Сообщение #887


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Kamil @ Jan 15 2009, 16:42) *

2 m-traxx
откуда эти супер модели ?

Я же написал, что из "Корсары онлайн" (Pirates of the Burning Sea).
Кстати, перезалил большие картинки Кеча и Шебеки wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Blood5
сообщение Jan 15 2009, 16:59
Сообщение #888


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 229
Регистрация: 1-November 08
Из: Россия, город Пенза
Пользователь №: 18,258



Я не проходил ВМЛ, но он у меня имеется, но "доработка колоний" действительно было бы не плохо! Вообще возможно это сюда перенести?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Belphegor
сообщение Jan 15 2009, 17:47
Сообщение #889


ou Le Fantome du Louvre
*******

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,232
Регистрация: 4-September 07
Пользователь №: 11,932



Ребяты, кто-нить из вас лично участвовал в разработке?
Только не "я переписывался с разрабом, он сказал, что все будет аццко-круто-нипадецки" или "мне тут по секрету сказали, что сами лажой занимаются, но отступать поздно". А конкретно, лично!
Если да, то честь вам и хвала.

И вообще, модеры скоро придут.

Уже. Закрыть тему?

На твой выбор.

Сообщение отредактировал Belphegor - Jan 15 2009, 18:15
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Jan 15 2009, 17:58
Сообщение #890


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Типа, не флуд: в проекте аддона ККС не предусматривается менеджмент поселений.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Старый Воробей
сообщение Jan 15 2009, 18:04
Сообщение #891


Пират на пенсии
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Художник
Ветеран ТРЁПа
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,782
Регистрация: 17-February 06
Из: город-герой Сочи
Пользователь №: 2,694



Такой вопрос. Если это фанатский аддон, а не компродукт.....возможен ли перенос на него храма Инков из ВМЛ? 5.gif Мне он так нравился.... smile.gif
---------------
Кста.....А мой то пост за что стерли? Не...не критично, но все-таки? blink.gif Можно прям тут.... smile.gif

Сообщение отредактировал Старый Воробей - Jan 15 2009, 18:07
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Jan 17 2009, 20:51
Сообщение #892


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(Старый Воробей @ Jan 15 2009, 18:04) *
...возможен ли перенос на него храма Инков из ВМЛ?
Посмотрел.

Да, локация замечательная smile.gif

Как тут принято, "взял на карандаш"...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vinnie
сообщение Jan 17 2009, 21:08
Сообщение #893


MusicMan
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,069
Регистрация: 1-April 07
Из: Москва
Пользователь №: 6,815



Цитата(Tymofei @ Jan 17 2009, 20:51) *

Да, локация замечательная smile.gif

Локация, кстати, действительно, замечательная, поддерживаю предложение 5.gif . Я имею в виду, конечно, не локацию с храмом, а сам храм изнутри smile.gif.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Jan 17 2009, 21:10
Сообщение #894


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(Vinnie @ Jan 17 2009, 21:08) *
Я имею в виду, конечно, не локацию с храмом, а сам храм изнутри smile.gif
Поддержал smile.gif

= = = = =
Типа, не флуд: что сообщество думает по поводу замены "горыныча" на перевязь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Jan 17 2009, 21:18
Сообщение #895


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Tymofei @ Jan 17 2009, 21:10) *

что сообщество думает по поводу замены "горыныча" на перевязь?

Я за!

P.S. только не все поймут, что "горыныч" - это 4-хстволка wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vinnie
сообщение Jan 17 2009, 21:29
Сообщение #896


MusicMan
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,069
Регистрация: 1-April 07
Из: Москва
Пользователь №: 6,815



Цитата(m-traxx @ Jan 17 2009, 21:18) *

Я за!

Да, я думаю, все "за", получилось бы реализовать достойно 5.gif .
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vladlensafd
сообщение Jan 17 2009, 22:59
Сообщение #897


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 208
Регистрация: 21-April 08
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 16,381



Цитата(Tymofei @ Jan 17 2009, 21:10) *



что сообщество думает по поводу замены "горыныча" на перевязь?

Я тоже обеими руками ЗА ! Жаль конечно что её не будет видно визуально , ну сделать для неё подходящую иконку , думаю будет классно smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алардайс
сообщение Jan 17 2009, 23:24
Сообщение #898


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 90
Регистрация: 7-August 08
Пользователь №: 17,478



Думаю надо оставить двухствольный пистолет, и сделать комбинацию из двух одноствольных или двух двуствольных. Может тогда можно будет как нибудь их отобразить на моделях, например заткнув один за пояс.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vladlensafd
сообщение Jan 17 2009, 23:33
Сообщение #899


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 208
Регистрация: 21-April 08
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 16,381



Цитата(Алардайс @ Jan 17 2009, 23:24) *

Может тогда можно будет как нибудь их отобразить на моделях, например заткнув один за пояс.

Вроде об этом уже был разговор . Дело в том что для того чтобы отобразить на ГГ несколько пистолетов нужно будет сделать для него ( а их в игре 3 ) не один десяток текстур , это слишком трудоёмко dry.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артес
сообщение Jan 17 2009, 23:35
Сообщение #900


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 223
Регистрация: 17-February 07
Из: liepаja , latland
Пользователь №: 5,084



Цитата(Алардайс @ Jan 17 2009, 22:24) *

Думаю надо оставить двухствольный пистолет, и сделать комбинацию из двух одноствольных или двух двуствольных. Может тогда можно будет как нибудь их отобразить на моделях, например заткнув один за пояс.

Нереально, изменение анимации плюс 30 локаторов - (с) сифизов труд. А так интересно мнение игроков - интерейс должен быть более простым, оставаясь таким как есть или как принято говорить ,, гламурненьким,, ( с красивыми кнопочками , рюшечками, и бантиками) smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

74 страниц V « < 43 44 45 46 47 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th September 2025 - 19:01

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100