![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Я решил отдельную тему выделить, так как в кучу с моделями, текстурами и прочим теряется возможность повлиять на содерживое аддонов уже не по арту, а по дизайну.
Несколько команд имеют код и в подполье разрабатывают уже не один месяц свои творения продолжений, изменений, фич. Уместно, как и темой по К4, пообсуждать и проанализировать изменения, благо это не игра с нуля и понятно, что можно сделать и доделать более конкретно. |
![]() ![]() |
Алардайс |
![]()
Сообщение
#901
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 90 Регистрация: 7-August 08 Пользователь №: 17,478 ![]() |
Мне кажется анимацию менять не надо, потому что движение производится левой рукой через пояс, и можно условно считать что пистолет вынут из за пояса. А вот локаторы придется конечно.
|
m-traxx |
![]()
Сообщение
#902
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
интерейс должен быть более простым, оставаясь таким как есть или как принято говорить ,, гламурненьким,, Лучше анти-гламурненьким! ![]() Брутальненьким ![]() Или таким как есть. Рюшечки и кружавчики выложите отдельным модом, для любителей ![]() Хотя лучше заняться чем-нибудь более полезненьким ![]() |
Kamil |
![]()
Сообщение
#903
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 265 Регистрация: 12-November 04 Пользователь №: 59 ![]() |
2 Tymofei
Цитата Типа, не флуд: что сообщество думает по поводу замены "горыныча" на перевязь? Это каждую модель править будете ? Или только иконка ? Если иконка то не стоит, если все модели -тоже, лучше усилия потратить на что-нибудь другое... Насчет кораблей, всвязи с глобальной переделкой/перерисовкой клинков и персонажей, будут ли хоть как то затронуты корабли ? Странно, как может хватать кораблей в игре про них, как минимум половину времени созерцаем корабль все таки. Будут ли новые, или будет перерисовка существующих ? |
Leviafan |
![]()
Сообщение
#904
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 291 Регистрация: 16-June 07 Из: Красноярск Пользователь №: 10,715 ![]() |
|
Tymofei |
![]()
Сообщение
#905
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Это каждую модель править будете ? Или только иконка ? Если иконка то не стоит, если все модели -тоже, лучше усилия потратить на что-нибудь другое... А как оно будет отображаться в игре? Отображение на модели не планируется (ибо это полная замена анимации). Как уже было ранее замечено - сизифов труд.Если при ее активации на поясе ГГ визуально появится перевязь по аналогии с кирасами, то стоит. Если только иконка в инвентаре, то имхо не нужно. Перевязь: два новых предмета (две перевязи). Первого типа - на четыре любых одноствольных пистоля из базовой группы. Второго типа - на три любых одноствольных пистоля из любой группы. Какие пистоли - игрок выбирает сам, главное, чтобы все были одинаковы. Преимущество: экономия времени на перезарядке при последовательном использовании полюбившихся пистолей. Многоствольники будут раритетом. При этом, можно просто оставить "горыныча" (ретекстуренный четырехствольник), и, как тут принято говорить, "не плавить моск!" Насчет кораблей, всвязи с глобальной переделкой/перерисовкой клинков и персонажей, будут ли хоть как то затронуты корабли? Да. Стартовые статы а также, возможно и классы, будут изменены.Если удастся успешно реализовать рэндом пушек, то малопушечники (например, 20-ти пушечный корвет) получат преимущество по скорости, корабли без угонных и погонных батарей - манёвренности и т.п. Странно, как может хватать кораблей в игре про них, как минимум половину времени созерцаем корабль все таки. Будут ли новые... Да, новые корабли будут. Уже готовы три новые модели. Будут ещё. Пока пиарить этот раздел преждевременно ![]() ...или будет перерисовка существующих? С этим вопросом сложнее. Уважаемый Sonik готовит шипс-пак с переработанными моделями и новыми, потрясающими текстурами. А потому - будем подождать, благо, осталось совсем не долго ![]() |
Алардайс |
![]()
Сообщение
#906
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 90 Регистрация: 7-August 08 Пользователь №: 17,478 ![]() |
Четыре одноствольных- это нонсенс. Больше двух не надо ( при этом конечно оставить двухствольный).
А вот большая ли проблема установить на модели дополнительный локатор для второго пистолета рядом с имеющимся? Тогда не нужно менять анимацию. |
Leviafan |
![]()
Сообщение
#907
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 291 Регистрация: 16-June 07 Из: Красноярск Пользователь №: 10,715 ![]() |
|
Tymofei |
![]()
Сообщение
#908
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Четыре одноствольных- это нонсенс. От чего же?Были перевязи и на шесть пистолей. Но это уже читерством попахивает... Больше двух не надо ( при этом конечно оставить двухствольный). Я же говорю - многоствольники будут чрезмерно редкими.В продаже и в луте их не будет (а у противника - запросто). А вот большая ли проблема установить на модели дополнительный локатор для второго пистолета рядом с имеющимся? Тогда не нужно менять анимацию. Ну как же, не надо?Ведь второй пистоль будет всё равно ближе/дальше... А нельзя ли просто прорисовать на текстуре статичную перевязь, и натягивать ее при активации? Т.е. формально говоря, широкий шарф?Вряд-ли... ведь его нужно рисовать поверх кирас... |
Алардайс |
![]()
Сообщение
#909
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 90 Регистрация: 7-August 08 Пользователь №: 17,478 ![]() |
Четыре одноствольных пистолета просто напоминают дозарядку.
С условностью вынимания пистолета из одного и того же локатора можно согласится( оба находятся рядом и уследить за манипуляцией руки сложно), а отображение второго пистолета на модели делает обоснованным применение перевязи с комбинацией из двух пистолетов( одноствольных или многоствольных). |
Old_Nick |
![]()
Сообщение
#910
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,098 Регистрация: 30-August 08 Из: Минск Пользователь №: 17,668 ![]() |
... Второго типа - на три любых одноствольных пистоля из любой группы. Какие пистоли - игрок выбирает сам, главное, чтобы все были одинаковы. ... ...Я же говорю - многоствольники будут чрезмерно редкими. В продаже и в луте их не будет (а у противника - запросто). ... Т.е. будет возможность иметь 3-и "бретера"? И на кой тогда вообще 2-ствольник?! Тем более, "как редкость". |
Leviafan |
![]()
Сообщение
#911
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 291 Регистрация: 16-June 07 Из: Красноярск Пользователь №: 10,715 ![]() |
|
Old_Nick |
![]()
Сообщение
#912
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,098 Регистрация: 30-August 08 Из: Минск Пользователь №: 17,668 ![]() |
Или наоборот - 2-устволник сделать начальной "дешевкой", а "бретера" - дорогим эксклюзивом (и "перевязь" то же)
|
Sphynx |
![]()
Сообщение
#913
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 85 Регистрация: 12-February 08 Пользователь №: 15,239 ![]() |
У меня вопрос к господину Тимофею: я так понимаю, представленная на картинке модель абордажного мушкетона для КВЛ работы кого-то из команды реблэйдеров?
Когда я впервые скачал эту модель и использовал ее в игре, то прикололся, как создатели вышли из положения: дефолтный мушкетон длинноват и глупо смотрится на поясе, да еще и стрельба из такого ствола тоже глуповата, но новая модель укороченного мушкетона сглаживает все эти недоразумения! Но потом на одном сайте я увидел Французское короткоствольное ружье 18 века(на другой картинке), и понял, что новый короткий мушкетон это не попытка подгона под игру, а вещь довольно реалистичная! Так вот о чем я хотел попросить месье Тимофея: а нельзя ли включить эту прекрасную модель в аддон? PS к сожалению ссылку на сайт с Французским короткоствольным ружьем дать не могу, так как она уже не работает... Прикрепленные изображения ![]() ![]() |
metazot |
![]()
Сообщение
#914
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 392 Регистрация: 15-January 08 Из: Москва Пользователь №: 14,541 ![]() |
.. я так понимаю, представленная на картинке модель абордажного мушкетона для КВЛ работы кого-то из команды реблэйдеров? ....а нельзя ли включить эту прекрасную модель в аддон? Да, этот мушкетон - отличная работа уважаемого A.G. Вот ссыль на его революционный пистол-пак для КВЛ. --- Вопрос с огнестрелом в ККС пока открыт. С учетом новой возможности ГГ брать мушкет, ассортимент длинноствольного оружия будет расширен. Тимофей занят составлением нового реестра, балансом статов и кастингом моделей. Насколько мне известно, мушкетон там не планируется. Все же для ношения на поясе эта штука визуально тяжеловата, да и претендентов хватает. Расширять ассортимент в разы мы не будем, т.к. принципиальных вариаций статов пистолей не много. Реализовать захват нескольких целей для картечницы у нас не получилось. -- Я со своей стороны надеюсь, что модели нового огнестрела будут отличаться замковой частью и общим силуэтом, чтобы сделать иконки более читабельными и разнообразными. В то время в ходу были принципиально разные конструкции. Капсульного оружия вот только не было и быть не могло. Первая проба сил в этом направлении, фитильный мушкет, уже в строю. ![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#915
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
|
metazot |
![]()
Сообщение
#916
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 392 Регистрация: 15-January 08 Из: Москва Пользователь №: 14,541 ![]() |
А вот так? ![]() ![]() ![]() --- При абордаже стреляли из него так же как, и из мушкетов (только без сошки), держа двумя руками. Но использовали в ближнем бою, так как рассчитан такой инструмент на массовое поражение картечью или дробью. Помимо подобных дробовиков тогда даже ручные гранатометы уже были, только ствол толще и короче. --- Приведенный в посте 914 Хотя, повторюсь, отбор моделей и баланс за Тимофеем. Если предложит текстурить мушкетон, затекстурим ![]() === Добавлено вот интересное описание использования этого типа оружия а вот вариант со штыком и еще парочка более поздних Сообщение отредактировал metazot - Jan 19 2009, 00:38 |
Kamil |
![]()
Сообщение
#917
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 265 Регистрация: 12-November 04 Пользователь №: 59 ![]() |
Я обратно про баланс... Сейчас поиграл чуток,захватил галеон, торговля уже 100, хозяин верфи купил корабль где то за 48000 продает за 50000... Не слишком ли маленькая разница? Нельзя больше сделать? Забыл добавить, сложность "Адмирал"
|
m-traxx |
![]()
Сообщение
#918
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Забыл добавить, сложность "Адмирал" ...хозяин верфи купил корабль где то за 48000 продает за 50000... Не слишком ли маленькая разница? Нельзя больше сделать? В общем-то, то о чём ты говоришь, частично уже есть в игре. К сожаленью, пока только частично. Посмотри вот этот пост: Сообщение отредактировал m-traxx - Jan 19 2009, 00:16 |
Kamil |
![]()
Сообщение
#919
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 265 Регистрация: 12-November 04 Пользователь №: 59 ![]() |
2 m-traxx
Посмотрел, я и так знаю что все квестовые сдаются дешево, но вы посчитайте сколько штук квестовых кораблей вы продаете, и сколько сотен случайных :-) Со случайными что-то делаться будет ? |
nDem |
![]()
Сообщение
#920
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 18 Регистрация: 15-January 09 Пользователь №: 18,968 ![]() |
При генерации кораблей им изначально задается флаг "честно приобретенный", квестовым кораблям флаг перебивается на ворованный... Почему бы не сделать всем кораблям изначально флаг "ворованный", все равно на верфи форсированно при генерации ставится "честный" ?
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th September 2025 - 19:01 |