![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Натаниель |
![]()
Сообщение
#1
|
Шут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,155 Регистрация: 31-January 06 Пользователь №: 2,509 ![]() |
Об игре пока известно мало (точнее почти ничего), но то что она занимает первую строчку в top100 на AG.ru говорит о многом. Игру ждут очень многие. И ждать им еще очень долго (аж до осени 2008)
![]() Цитата Статья основана на часовой демонстрации игры, предоставленной корреспондентам GI. Итак, вот что теперь известно о Fallout 3: Даты и платформы. Игра предназначена к выходу на PC, Xbox 360 и PS3 осенью 2008 года. Движок. Представляет собой улучшенную версию движка Oblivion. Вид от третьего лица, реализация которого в TES 4 вызвала нарекания, переработан. Ролевая система. Основана на S.P.E.C.I.A.L. Навыков всего 14. Развитие героя базируется на добывании "экспы". Судя по всему, формирование персонажа происходит постепенно в начальной части игры, как было и в Oblivion. Мать, подарив вам жизнь, отходит в мир иной в госпитале убежища, в убежище же проходит и ваше детство. На основании "анализа ДНК", переданного вам отцом, можно выбрать черты персонажа. Отмечено, что затем отец героя снимает надетую на него маску и выясняется, что вы на него похожи (наверно, правильнее сказать - он похож на вас). Вы растете, получаете свою первую книгу, озаглавленную "You're Special", которая позволяет вам определиться с базовыми значениями для каждого из 7 первичных атрибутов. В убежище вам выдают оружие и наручный компьютер PipBoy 3000, который активирует меню игры. Взрослея, проходите серию тестов, позволяющую задать начальные навыки и особенности персонажа. Из 14 навыков выделяются 3, которые будут расти быстрее при изменении уровня героя. В отличие от привычной по играм серии TES системы "использование навыка - развитие героя" нас ждут очки опыта (XP). Особо щедро охотников за "экспой" награждают квесты. Уровень героя будет ограничен 20-м. Сообщается, что, как и в прошлых "фоллаутах", игрокам придется заботиться о карме. Боевая система. Названа Vault-tec Assisted Targeting System (V.A.T.S.). В статье говорится, что в то время как вы сможете биться с врагами в реальном времени, подобно тому, как происходит в шутерах от первого лица, V.A.T.S. позволит поставить время "на паузу" и не торопясь выбрать цель. В боевой системе задействованы " action points", но как только вы использовали их, можно продолжить сражение в реальном времени. Как и вы, враги могут прицеливаться в определенную часть тела, характер повреждения будет зависеть от точки попадания. Особенности игры. Мольбы услышаны! Забудьте кошмар Oblivion - левелинг. Теперь если персонаж-новичок забредет в высокоуровневую зону, то вполне может жестоко за это поплатиться. Введена новая система "здоровье-радиация". Вы сможете измерять степень зараженности радиацией воды, например, и оценивать последствия неосторожного глотка. Вам будет предоставлена возможность пройти игру по-разному. Можно крошить врагов, можно незаметно прошмыгнуть мимо, а порой можно, зачехлив ружье, попытаться уговорами добиться своего. Игроку, в основном, придется действовать в одиночку. Однако вы сможете нанимать некоторых NPC себе в помощники. Что до жестоких сцен, возрадуйтесь - игра явно не для детсадовцев. На одном из скриншотов показано, как взрывается голова человека, неаккуратно подставившего ее под огонь противника. Предположительно, подобные кровавые сцены будут показываться в игре в замедленном темпе. Концовки. В игре будут от 9 до 12 возможных концовок, зависящих от решений, которые принимал игрок в ходе прохождения сюжета. |
![]() ![]() |
Dark Angel |
![]()
Сообщение
#941
|
redruM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 2,086 Регистрация: 3-April 07 Пользователь №: 6,883 ![]() |
Локальная карта нагло врет Необходимо снять батарею с робота. Тогда команда Рейли вместе с ГГ сможет спуститься на лифте.![]() |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#942
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Боевки FPS?
|
Belphegor |
![]()
Сообщение
#943
|
ou Le Fantome du Louvre ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,232 Регистрация: 4-September 07 Пользователь №: 11,932 ![]() |
FPS/TPS
ИМХО, от первого лица удобней гораздо. |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#944
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Фигня, только интересно играть от 3 лица!!!
|
хан |
![]()
Сообщение
#945
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 266 Регистрация: 26-March 06 Из: Россия Пользователь №: 2,984 ![]() |
![]() Я где-то здесь писал местонахождение всех пупсов. Цитата Фигня, только интересно играть от 3 лица!!! Как говорится, на вкус и цвет товарищей нет. По мне, так вести бой гораздо удобней от 1го лица, зато передвигаться по Пустоши удобнее от 3го лица. |
KLOUN |
![]()
Сообщение
#946
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 255 Регистрация: 20-February 08 Пользователь №: 15,412 ![]() |
Не мог ли бы вы сказать местонахождения всх бегемотов?
|
Belphegor |
![]()
Сообщение
#947
|
ou Le Fantome du Louvre ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,232 Регистрация: 4-September 07 Пользователь №: 11,932 ![]() |
По сюжетке в бою у офиса студии Новости Галактики.
В Эвергрин-Миллз, в клетке. Такома-парк, на стоянке машин. В Капитолии. |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#948
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Еще недлеко от Эвергрин милс, где вагоны стоят. Если опрокинуть тележку с плюшевым мишкой появится еще один бегемот. об этом уже, кста, писалось в теме.
|
Shamane |
![]()
Сообщение
#949
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира 0124 Сообщений: 1,101 Регистрация: 28-October 05 Из: Миненталь Пользователь №: 1,389 ![]() |
Около базы Анклава спутниковые тарелки, это что за квест?
|
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#950
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Это не квест, там по всей пустоши этих тарелок куча.
|
Shamane |
![]()
Сообщение
#951
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира 0124 Сообщений: 1,101 Регистрация: 28-October 05 Из: Миненталь Пользователь №: 1,389 ![]() |
|
Dark Angel |
![]()
Сообщение
#952
|
redruM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 2,086 Регистрация: 3-April 07 Пользователь №: 6,883 ![]() |
Финальная битва с роботом _ чего это он постоянно о китайской красной угрозе говорит, когда воюет с Анклавом ? Ты предысторию этого робота в Цитадели читал? Когда, кем и для осуществления каких целей он был создан? ![]() ![]() ![]() |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#953
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Цитата Ты хочешь сказать, они просто так, так сказать "антураж" Да. В одной из таких куча рейдеров живет. Там много чего для антуражу))) |
Shamane |
![]()
Сообщение
#954
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира 0124 Сообщений: 1,101 Регистрация: 28-October 05 Из: Миненталь Пользователь №: 1,389 ![]() |
|
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#955
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Это не на станции, а в форте константин. И там ничего не получится. Все сломано)))
|
Shamane |
![]()
Сообщение
#956
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира 0124 Сообщений: 1,101 Регистрация: 28-October 05 Из: Миненталь Пользователь №: 1,389 ![]() |
Это не на станции, а в форте константин. И там ничего не получится. Все сломано))) Неа, энто на стации сети "Сатком" ![]() Как этой картой в помещениях пользоваться ?, если несколько уровней, то они накладываются друг на друга и нифига непонятно, в какую сторону бежать ![]() ![]() |
Dark Angel |
![]()
Сообщение
#957
|
redruM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 2,086 Регистрация: 3-April 07 Пользователь №: 6,883 ![]() |
Как этой картой в помещениях пользоваться ?, если несколько уровней, то они накладываются друг на друга и нифига непонятно, в какую сторону бежать Ты где там заблудиться умудрился, чтобы час реала выбираться? ![]() ![]() ![]() |
Shamane |
![]()
Сообщение
#958
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира 0124 Сообщений: 1,101 Регистрация: 28-October 05 Из: Миненталь Пользователь №: 1,389 ![]() |
Ты где там заблудиться умудрился, чтобы час реала выбираться? ![]() Ты по карте попробуй дойди до лаборатории, а потом вернись к выходу ![]() |
Dark Angel |
![]()
Сообщение
#959
|
redruM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 2,086 Регистрация: 3-April 07 Пользователь №: 6,883 ![]() |
В одно из помещений действительно попасть не смог хотя маркер перехода в другую локу на карте был, только по-моему это была не лаборатория. Вход через жилые помещения кажется...
|
Shamane |
![]()
Сообщение
#960
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира 0124 Сообщений: 1,101 Регистрация: 28-October 05 Из: Миненталь Пользователь №: 1,389 ![]() |
Подскажите, где можна прочитать перечень всех квестов в Фоле ?
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th September 2025 - 13:48 |