![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Я решил отдельную тему выделить, так как в кучу с моделями, текстурами и прочим теряется возможность повлиять на содерживое аддонов уже не по арту, а по дизайну.
Несколько команд имеют код и в подполье разрабатывают уже не один месяц свои творения продолжений, изменений, фич. Уместно, как и темой по К4, пообсуждать и проанализировать изменения, благо это не игра с нуля и понятно, что можно сделать и доделать более конкретно. |
![]() ![]() |
Blood5 |
![]()
Сообщение
#941
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 229 Регистрация: 1-November 08 Из: Россия, город Пенза Пользователь №: 18,258 ![]() |
И что это даст игре!? Вы зачем самовары в порт. управлениях держите? Для того, чтобы когда-нибудь использовать их при штурме сильных фортов. Какая разница в том, из скольки городов городов забирать самовары? Не из одного, так из трёх. Я вообще не знал, что в Порт-Рояле можно оставить 4 корабля ![]() Везде, вроде, только по 3 можно. 1. Игре, ни чего, а геймеру, немного приятного и усложнения. ![]() 2. Деньги девать некуда! Это такая "вечная" и очень надёжная сберкнижка! ![]() 3. Три, так три! А какая разница, три или четыре? ![]() Один самовар занимает пол колонии. А верфь Вы видели? Я каждый раз под стол падаю, когда вижу какого она размера кажется с моря. ![]() ![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#942
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
1. Игре, ни чего, а геймеру, немного приятного и усложнения. ![]() Вы начинаете путать усложнения с геммороем. Один самовар занимает пол колонии. А верфь Вы видели? Это игровая условность. И Вы должны прекрасно понимать, что если выстроить Порт-Рояль, его бухту, порт и верф в реальном масштабе, то Вам бы ещё 10 лет пришлось комп апгрейдить, чтобы в такую игру погамать ![]() Взгляните на современную карту. Порт-Ройял того времени находился на месте нынешнего Кингстона. А то что сейчас называется Порт-Ройал, раньше называлось Порт-Ройал-Таун. Видете на карте 2 аэропорта? А теперь подумайте: Два аэропорта влезают - а три самовара нет!? ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал m-traxx - Jan 20 2009, 15:20 |
Blood5 |
![]()
Сообщение
#943
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 229 Регистрация: 1-November 08 Из: Россия, город Пенза Пользователь №: 18,258 ![]() |
Это игровая условность. И Вы должны прекрасно понимать, что если выстроить Порт-Рояль, его бухту, порт и верф в реальном масштабе, то Вам бы ещё 10 лет пришлось комп апгрейдить, чтобы в такую игру погамать ![]() Цитата Но это есть и никак не изменить, а вот лимит на ПУ поставить (ИМХО) вполне реально! ![]() Я и написал то же самое, вроде бы. ![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#944
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Я и написал то же самое, вроде бы. ![]() Кому он мешает или облегчает жизнь? Зачем вообще этой незначительной детали уделять внимание? Могло ли в порту Порт-Ройяла разместиться 3 мановара? Да могло! Мог ли карибский капер заполучить 3 мановара? Нет не мог! Почему тогда Вы принимаете одну условность, но пытаетесь отрицать другую? |
Юнга |
![]()
Сообщение
#945
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 94 Регистрация: 1-February 06 Пользователь №: 2,528 ![]() |
Один самовар занимает пол колонии. А верфь Вы видели? Я каждый раз под стол падаю, когда вижу какого она размера кажется с моря. ![]() ![]() Корабли оставляют в порту или на рейде, а не на верфи. А акваторию бывшего Порт-Ройяла см. в предыдущем посте. |
SuvorOFF |
![]()
Сообщение
#946
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 53 Регистрация: 18-November 08 Пользователь №: 18,414 ![]() |
Хочу сделать вот такое предложение, нельзя ли перенести сохранение в усложненном режиме из церкви в таверну, а то негде сохранится в пиратских поселения и форт-оранже, да и объяснение произошедшему можно найти, мол напился и приснилось тебе, что умер
![]() |
ZloyTehnolog |
![]()
Сообщение
#947
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: 30-January 08 Пользователь №: 14,940 ![]() |
Хочу сделать вот такое предложение, нельзя ли перенести сохранение в усложненном режиме из церкви в таверну, а то негде сохранится в пиратских поселения и форт-оранже, да и объяснение произошедшему можно найти, мол напился и приснилось тебе, что умер ![]() Поддерживаю!!! Уж лучше "пробудиться" после того, когда был мертвецки пьян, чем после отпевания в цекви ![]() |
vladlensafd |
![]()
Сообщение
#948
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 208 Регистрация: 21-April 08 Из: Великий Новгород Пользователь №: 16,381 ![]() |
Хотел предложить ввести в аддоне наряду с получением ГГ воинских званий также возможность получения им дворянских титулов , можно как альтернативу денежному вознограждению . То есть находясь на службе у одной из Держав и выполнив определённое колличество заданий он получает возможность выбора получить титул Барона , Графа или Маркиза или получить денежное вознаграждение . Каждый титул будет давать определённые плюсы . Например титул Барона + 5 авторитет , Графа +10 авторитет и перк железная воля и т.д .
|
m-traxx |
![]()
Сообщение
#949
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Хотел предложить ввести в аддоне наряду с получением ГГ воинских званий также возможность получения им дворянских титулов , можно как альтернативу денежному вознограждению . По заявленим аддонщиков в ККС национальных линеек не будет. Где намерены звания получать!? ![]() |
vladlensafd |
![]()
Сообщение
#950
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 208 Регистрация: 21-April 08 Из: Великий Новгород Пользователь №: 16,381 ![]() |
По заявленим аддонщиков в ККС национальных линеек не будет. Где намерены звания получать!? ![]() Линеек как таковых может и не будет , но служить то ГГ будет той или иной нации , а иначе зачем тогда военный мундир ??? Его вариант как я понял сделан специально для аддона ККС ![]() |
os_ |
![]()
Сообщение
#951
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 32 Регистрация: 2-November 07 Из: г.Пушкино МО Пользователь №: 12,434 ![]() |
1. В ГПК есть великолепная локация при захвате «Синко Льягас» с заплывом, которая используется только один раз. Сюжеты с подобным захватом корабля или какой-либо разведывательной вылазкой или со скрытным проникновением на борт с целью: освободить пленника; «замочить» предателя; выкрасть карту или другой документ, позволили бы … да по большому счёту просто украсили бы игру.
2. В игре имеется достаточно много «одноразовых» фишек, которые хотелось бы задействовать и в дальнейшем по ходу игры, например: плантация сахарного тростника на Барбадосе. Почему бы их (плантации) не разместить так же и на других территориях архипелага и сделать несколько квестов с восстаниями и освобождением рабов или подавлением этих восстаний – если ГГ находится на службе нации. Там же можно и рынок рабов замутить |
Leviafan |
![]()
Сообщение
#952
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 291 Регистрация: 16-June 07 Из: Красноярск Пользователь №: 10,715 ![]() |
Также можно использовать уникальные локации из Сундука мертвеца для создания квестов.
Например Северные рифы, логово Джессики, какие-нибудь детали города Маргарита. |
alexutel |
![]()
Сообщение
#953
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 29 Регистрация: 1-December 07 Пользователь №: 12,805 ![]() |
Не помню,спрашивал кто или нет.Сам аддон сколько примерно весить будет?И как распостраняться будед,платный-бесплатный? Аддон ККС (вроде так написал?)имею в виду
|
Leviafan |
![]()
Сообщение
#954
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 291 Регистрация: 16-June 07 Из: Красноярск Пользователь №: 10,715 ![]() |
|
Ван дер Декен |
![]()
Сообщение
#955
|
Бессмертный капитан Летучего Голландца ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,638 Регистрация: 15-October 08 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 18,100 ![]() |
Как понять ступенчатый абордаж? И как будет с абордажем и захватом фортов в ккс? Много палуб будет или че то другое? И новые локации будут?
|
cc31 |
![]()
Сообщение
#956
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 35 Регистрация: 25-January 09 Из: Гавана, Куба, Испанское королевство Пользователь №: 19,069 ![]() |
все разговоры про ограничение доходности имхо бесмыслены, какая разница сколько я заработаю - 1000 или 100000 за раз, если девать их по большому счету всеравно некуда. ну поиграл в карты/кости, купил понравишшийся кораблик (и то лишь в начале), сходил для разнообразия в бордель или церковь, прикупил режик/лечилку и все...
нужно сделать больше возможностей для траты, а не думать как ограничить доход. все равно если нужно, просто сходишь в море на 2-10 раз больше или контрабандой промышлешь. насчет трат денег предлагаю: азрт. игры понятно. портовые сборы - при выходе с корабля в порт - 10% от полной стоимости эскадры (стандартной цены кораблей и товара) - во всех портах кроме пиратских, так что если вы бедняк, то путь ваш один - в пираты ![]() покупка недвижимости - в них можно спать, обустраивать, в наем сдавать нельзя!, расходы ежемесячно, с каждым апгрейдом дом красивей - расходы больше. потом приводишь жену и расходы расту-у-у-т... )) увеличить зарплату морякам. устраивать попойки в тавернах - в разговоре с барменом выбираешь: пьянку - в таверне появляются несколько моряков, начинается пьянка, тосты, разговоры за жизнь, ремдомно драка стенка на стенку без оружия. в итоге: трата денег, мораль команды поднимается на 2-3 ступени и главное - деньги тратятся весело! а то в f2 даешь деньги - ни какого интереса - сунул и забыл. тоже самое в бордели. и можно сделать вечеринку дома, для местной аристократии - но тут деньги другие и поднимается репутация. |
Blood5 |
![]()
Сообщение
#957
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 229 Регистрация: 1-November 08 Из: Россия, город Пенза Пользователь №: 18,258 ![]() |
Согласен почти со всем.
![]() и можно сделать вечеринку дома, для местной аристократии - но тут деньги другие и поднимается репутация. Вечеринка в 17 веке? Может бал? Или приём, но кого звать то? Губер с женой, коменданту облом, у него пост, местного негоцианта(или как там его) ещё? Из списка ему дорога за бумаги и сделки ![]() (ИМХО)(суровое ![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#958
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Как понять ступенчатый абордаж? В случаи с ГПК, "ступенчатый абордаж" - морской бой, в котором захвачено/потплено абордажем больше одного корабля. При этом в ГПК 12.12 прослеживается бага с незначительной некорректной потерей команды. Напрямую связано с перком "Мушкетный Залп" и пропаданием мушкетёров после абордажа. увеличить зарплату морякам. При большом количестве грабежей, вот такая зарплата станет обычным явлением: ![]() Это без всяких долгов, просто за один месяц. ========================================== Я вот вчера целый день резался в "Морской Охотник"(игра на Storm 3.x) - тяжелейшие бои с превосходящими силами противника, невозможно выиграть ни один бой без чётких тактических действий. Очень многое решается на тактической карте. Направление движения любого корабля своей эскадры, кого и чем атаковывать, построения эскадры, объединение в группы, защита... и пр. Я понимаю, что это из области фантастики для КВЛ/ГПК, но мы пока даже приказ двигаться в определённом направлении дать не можем, поэтому и крики о том, что компаньоны постоянно тупят! Когда по команде "Уплыть", компаньоны с высоким значением бейдевинд встают прямо против ветра - это не просто "тупость ИИ", это уже большая ошибка разрабов... хотя бы эту ошибку надо постараться устранить! А в идеале сделать команду "Уплыть в заданном направлении"! Сообщение отредактировал m-traxx - Feb 3 2009, 19:17 |
Blood5 |
![]()
Сообщение
#959
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 229 Регистрация: 1-November 08 Из: Россия, город Пенза Пользователь №: 18,258 ![]() |
При большом количестве грабежей, вот такая зарплата станет обычным явлением: Это без всяких долгов, просто за один месяц. Разрешите полюбопытствовать, Вы в кормане по 50 лимонов носите с собой? ![]() 13 лимонов за раз, то есть прибыль должна составлять около 35-50(точных пропорций не знаю) цитрусов в месяц, а это полный захват 10-15 "жирных" карованов по 8 судов. Вопрос, неужели такое возможно? ИМХО, как команду не жалко на такое кол-во боёв? ![]() |
trif |
![]()
Сообщение
#960
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 6 Регистрация: 19-January 09 Пользователь №: 19,019 ![]() |
Здрасти !! А были ли предложения по поводу возможности создавать своей пиратской базы на одном из необитаемых остравов !? И возможно ли это ?
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th September 2025 - 14:41 |