Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Fallout 3, продолжение легендарной игры...
Натаниель
сообщение Jun 15 2007, 18:58
Сообщение #1


Шут
*******

Ветеран ФорумаЗнаток Игр Сиварда
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,155
Регистрация: 31-January 06
Пользователь №: 2,509



Об игре пока известно мало (точнее почти ничего), но то что она занимает первую строчку в top100 на AG.ru говорит о многом. Игру ждут очень многие. И ждать им еще очень долго (аж до осени 2008) smile.gif Но после первого оффициального трейлера (скачать который в хорошем и не очень качестве можно отсюда), разработчики будут открывать все новые и новые подробности касательно игры. Вот уже скоро 18 июня поступит в продажу журнал Game Informer, в котором тема номера будет посвящена Fallout 3, но как выяснилось, подписчики получают журнал несколько раньше. И вот в сети появилась первые подробности о Fallout 3.
Цитата
Статья основана на часовой демонстрации игры, предоставленной корреспондентам GI. Итак, вот что теперь известно о Fallout 3:

Даты и платформы. Игра предназначена к выходу на PC, Xbox 360 и PS3 осенью 2008 года.

Движок. Представляет собой улучшенную версию движка Oblivion. Вид от третьего лица, реализация которого в TES 4 вызвала нарекания, переработан.

Ролевая система. Основана на S.P.E.C.I.A.L. Навыков всего 14. Развитие героя базируется на добывании "экспы".

Судя по всему, формирование персонажа происходит постепенно в начальной части игры, как было и в Oblivion.

Мать, подарив вам жизнь, отходит в мир иной в госпитале убежища, в убежище же проходит и ваше детство. На основании "анализа ДНК", переданного вам отцом, можно выбрать черты персонажа. Отмечено, что затем отец героя снимает надетую на него маску и выясняется, что вы на него похожи (наверно, правильнее сказать - он похож на вас).

Вы растете, получаете свою первую книгу, озаглавленную "You're Special", которая позволяет вам определиться с базовыми значениями для каждого из 7 первичных атрибутов. В убежище вам выдают оружие и наручный компьютер PipBoy 3000, который активирует меню игры. Взрослея, проходите серию тестов, позволяющую задать начальные навыки и особенности персонажа. Из 14 навыков выделяются 3, которые будут расти быстрее при изменении уровня героя.

В отличие от привычной по играм серии TES системы "использование навыка - развитие героя" нас ждут очки опыта (XP). Особо щедро охотников за "экспой" награждают квесты. Уровень героя будет ограничен 20-м. Сообщается, что, как и в прошлых "фоллаутах", игрокам придется заботиться о карме.

Боевая система. Названа Vault-tec Assisted Targeting System (V.A.T.S.). В статье говорится, что в то время как вы сможете биться с врагами в реальном времени, подобно тому, как происходит в шутерах от первого лица, V.A.T.S. позволит поставить время "на паузу" и не торопясь выбрать цель. В боевой системе задействованы " action points", но как только вы использовали их, можно продолжить сражение в реальном времени. Как и вы, враги могут прицеливаться в определенную часть тела, характер повреждения будет зависеть от точки попадания.

Особенности игры. Мольбы услышаны! Забудьте кошмар Oblivion - левелинг. Теперь если персонаж-новичок забредет в высокоуровневую зону, то вполне может жестоко за это поплатиться.

Введена новая система "здоровье-радиация". Вы сможете измерять степень зараженности радиацией воды, например, и оценивать последствия неосторожного глотка.

Вам будет предоставлена возможность пройти игру по-разному. Можно крошить врагов, можно незаметно прошмыгнуть мимо, а порой можно, зачехлив ружье, попытаться уговорами добиться своего.

Игроку, в основном, придется действовать в одиночку. Однако вы сможете нанимать некоторых NPC себе в помощники.

Что до жестоких сцен, возрадуйтесь - игра явно не для детсадовцев. На одном из скриншотов показано, как взрывается голова человека, неаккуратно подставившего ее под огонь противника. Предположительно, подобные кровавые сцены будут показываться в игре в замедленном темпе.

Концовки. В игре будут от 9 до 12 возможных концовок, зависящих от решений, которые принимал игрок в ходе прохождения сюжета.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
72 страниц V « < 49 50 51 52 53 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1000 - 1019)
ALexusB
сообщение Jan 30 2009, 14:39
Сообщение #1001


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



с "новым" .ехе слетели метки в сайвах новых - токо номер и тире. Метки локации нет
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Belphegor
сообщение Jan 30 2009, 14:52
Сообщение #1002


ou Le Fantome du Louvre
*******

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,232
Регистрация: 4-September 07
Пользователь №: 11,932



У меня тоже нет.
Я думал, из-за отсутствия перевода... Из-за экзешника?
Ну в принципе, играть-то можно.

Сейв долго запускался первый раз, второй раз уже нормально все.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delamer
сообщение Feb 3 2009, 02:06
Сообщение #1003


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарНаставник Корсаров

Группа: Admin
Сообщений: 4,681
Регистрация: 11-November 04
Из: Москва
Пользователь №: 52



Цитата(Belphegor @ Jan 30 2009, 14:16) *

Все дружно надеемся на общий сборник аддонов.
Субтитры фанаты в любом случае переведут, а вот голос...

А голос лучше вообще выкинуть- особенно тот, пропитый 1.gif

Цитата(ALexusB @ Jan 30 2009, 14:39) *

с "новым" .ехе слетели метки в сайвах новых - токо номер и тире. Метки локации нет

Угу, англицкий экзешнег по руссиш непонимэ smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Avdenago
сообщение Feb 11 2009, 09:50
Сообщение #1004


Меценат
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 889
Регистрация: 14-July 05
Из: Belarus, Minsk
Пользователь №: 916



Тема что-тол поутихла...

А я вот уже неделю вплотную бегаю...

Но появился вопрос. Немного истории...

Наткнулся на дом Агаты, взялся найти скрипку. Сходил в штаб квартиру Вол-тек. Пошел искать убежище.

А 92 убежище - рядом с Олд-Олни (что-то я недосмотрел маркер и думал что убежище в самом поселении).

А там сами знаете кто и в каком количестве. В общем пришлось пару раз перегружаться... Все бы ничего, но псина упорно дохла... Иногда не успевал до нее даже добежать.

В итоге отправил ее в 101 убежище.

Но, я там ни разу не был. Потом, когда вернулся - пошел в 101 - там закрыто, рядом никого нет...

Псинку свою потерял...

Вопрос: Где найти Псину???
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Feb 11 2009, 10:41
Сообщение #1005


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Цитата(Avdenago @ Feb 11 2009, 09:50) *

Вопрос: Где найти Псину???

Поставить мод свисток и больше не терять - глючная она, мод читовый, телепортит ее, но от застреваний в воде или еще где (после поиска патронов) лечит
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sprut
сообщение Feb 11 2009, 14:42
Сообщение #1006


пират
******

Заслуженный Художник
Группа: форумчанин
Сообщений: 717
Регистрация: 16-February 07
Пользователь №: 5,083



Цитата(Avdenago @ Feb 11 2009, 09:50) *

Вопрос: Где найти Псину???
Псину возле убежища и найдешь, но только подождать надо часа эдак 24. Ведь псина то не может быстро перемещаться по карте в отличии от тебя. Не дошла она еще до убежища 1.gif Должна будет тусить возле знака "сценик оверлок" у выхода из 101-го.

Вполне возможно, что псину и убили, или провалилась она куда нибудь, застряла где нибудь. В таком случае действительно тока мод ставить, который Алексус порекомендавал. Но обычно всегда к убежищу приходит. Я ее много раз отправлял к убежищу и она всегда была там. Но ты все равно проверь в общем.


Кстати, по квесту Агаты мона прикольный пестик получить. А еще если внимательно слушать Агату, то можно будет услышать некую фразу, которая тебя наверняка улыбнет. Старая шалунья, блин 1.gif

Цитата(Avdenago @ Feb 11 2009, 17:59) *

По поводу фразы Агаты - это ты про то, что она иногда играет для ГГ по радио?
Не, это не то.

Сообщение отредактировал Sprut - Feb 11 2009, 18:54
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Avdenago
сообщение Feb 11 2009, 17:59
Сообщение #1007


Меценат
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 889
Регистрация: 14-July 05
Из: Belarus, Minsk
Пользователь №: 916



Цитата(Sprut @ Feb 11 2009, 13:42) *

Псину возле убежища и найдешь, но только подождать надо часа эдак 24. Ведь псина то не может быстро перемещаться по карте в отличии от тебя. Не дошла она еще до убежища 1.gif Должна будет тусить возле знака "сценик оверлок" у выхода из 101-го.

Кстати, по квесту Агаты мона прикольный пестик получить. А еще если внимательно слушать Агату, то можно будет услышать некую фразу, которая тебя наверняка улыбнет. Старая шалунья, блин 1.gif



Ну я тоже не моментально туда пришел. Пока возился с когтями - прошло пару часиков. Потом пока излазил Убежище 92... Но может суток и не прошло.

Кстати меня не то чтобы удивило... Но в общем - когда отдал приказ собаке - вместо того, чтобы убегать она просто стала бродить... Что в моем понимании не совсем конечно ожидаемая реакци на фразу "Здесь очень опасно..."... При этом в одном сейве - собачка наткнулась на прибежавшего Когтя... Пришлось перегружаться и отпускать подальше от их логова...

А Когти еще те твари... Ихние лапы я коллекционирую - жаль бусы из них не сделать... Зарразы...


По поводу фразы Агаты - это ты про то, что она иногда играет для ГГ по радио?


2AlexusB: Я не то чтобы сильно растроился пропажей собачки... Чуток скучновато, и в некоторых моментах каплю сложнее... Но для ГГ 14 уровня - уже не представляет как-бы особой ценности. ИМХО.
___________________
Цитата(Belphegor @ Feb 11 2009, 18:32) *

Если не брезгуешь читами,
player.moveto 0006a775
к собачке.

prid 0006a775
moveto player
собачку к тебе
Спасиб, чисто ради интереса можно попробовать:) Ах, ты читер нечестный wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Feb 11 2009, 19:03
Сообщение #1008


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Avdenago @ Feb 11 2009, 17:59) *

А Когти еще те твари... Ихние лапы я коллекционирую - жаль бусы из них не сделать... Зарразы...

Из них можно делать перчатки для рукопашного боя. Нужен чертёж wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Belphegor
сообщение Feb 11 2009, 19:32
Сообщение #1009


ou Le Fantome du Louvre
*******

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,232
Регистрация: 4-September 07
Пользователь №: 11,932



Если не брезгуешь читами,
player.moveto 0006a775
к собачке.

prid 0006a775
moveto player
собачку к тебе
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RIZIY
сообщение Feb 11 2009, 19:46
Сообщение #1010


Rogue/Scout
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: модераторы
Сообщений: 4,211
Регистрация: 19-February 05
Из: Москвы
Пользователь №: 482



Никто не в курсе, как попасть в Арсенал Национальной гвардии, на дверь пишется, что она открывается не отсюда.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Belphegor
сообщение Feb 11 2009, 19:51
Сообщение #1011


ou Le Fantome du Louvre
*******

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,232
Регистрация: 4-September 07
Пользователь №: 11,932



Пройти сквозь два внутренних помещения. Выйти в конце в первую локацию.
Будешь как бы на втором этаже, оттуда будет видна дверь.
Слева рубильник - дверка открыта.

Но чтобы открыть еще одну дверь, понадобится 5 записей архива Келлеров.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Angel
сообщение Feb 11 2009, 23:21
Сообщение #1012


redruM
*******


Группа: модераторы
Сообщений: 2,086
Регистрация: 3-April 07
Пользователь №: 6,883



Цитата(Avdenago @ Feb 11 2009, 17:59) *
А Когти еще те твари...
А3-21 тебе в помощь. smile.gif Четвёртым/пятым выстрелом кладёт. Ну или же Мститель ищи. Ещё бластер чужих хорош, но уж больно редкие боеприпасы для него, чтобы тратить на всяких там Когтей. smile.gif

Почему Анклав постоянно появляется около оружейных складов Александрии? Взял там три плазмы и три брони Тесла. Вторая высадка не состоялась - покружил, покружил да улетел.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Raol
сообщение Feb 12 2009, 12:31
Сообщение #1013


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 38
Регистрация: 6-January 09
Пользователь №: 18,843



Вообще-то когти кладутся очень просто. Для этого нужна ракетница и ещё какое-нибудь оружие. Сначала дается залп из ракетницы по ногам, после чего коготь начинает мееедленно ковылять. Ну а добить уже не составляет труда
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Avdenago
сообщение Feb 12 2009, 14:52
Сообщение #1014


Меценат
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 889
Регистрация: 14-July 05
Из: Belarus, Minsk
Пользователь №: 916



Цитата(Raol @ Feb 12 2009, 11:31) *

Вообще-то когти кладутся очень просто. Для этого нужна ракетница и ещё какое-нибудь оружие. Сначала дается залп из ракетницы по ногам, после чего коготь начинает мееедленно ковылять. Ну а добить уже не составляет труда



ггг. Надо Мойре подсказать главу для руководства выживания на пустоши... "Выживание в борьбе с шестью Когтями"...


На самом деле - нахрапом не вышло. Скорострельность ниже, равно как и скорость передвижения. Поэтому как оказалось на открытой местности, без отвлекающей собачки - очень сложно...


Я зато нашел применение запасу противопехотных мин, плюс пользовал рельеф местности;)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Angel
сообщение Feb 12 2009, 15:15
Сообщение #1015


redruM
*******


Группа: модераторы
Сообщений: 2,086
Регистрация: 3-April 07
Пользователь №: 6,883



Цитата(Avdenago @ Feb 12 2009, 14:52) *
На самом деле - нахрапом не вышло. Скорострельность ниже, равно как и скорость передвижения. Поэтому как оказалось на открытой местности, без отвлекающей собачки - очень сложно...
Я зато нашел применение запасу противопехотных мин, плюс пользовал рельеф местности;)
Нормально валятся когти. Если нет мощной пушки, пробуй начинать стрелять издалека через ватс, когда будут приближаться, беги от них задом и стреляй, т.е. не подпускай на дистанцию удара.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lllypuK
сообщение Feb 12 2009, 15:28
Сообщение #1016


Лицо пиратской национальности
*******

Знаток Игр СивардаНаставник КорсаровТурнир Гроза Морей Финалист
Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,700
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,545



С неплохо прокаченным ЛО когти валятся винтовкой Линкольна со 2-го, максимум 3-го выстрела в голову. А т.к. точность винтовки достаточно велика, то валить когтей можно с достаточно большого расстояния, тогда и пес убегать никуда не будет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Chess
сообщение Feb 12 2009, 16:16
Сообщение #1017


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 94
Регистрация: 17-January 06
Пользователь №: 2,327



Цитата(Raol @ Feb 12 2009, 12:31) *

Вообще-то когти кладутся очень просто. Для этого нужна ракетница и ещё какое-нибудь оружие. Сначала дается залп из ракетницы по ногам, после чего коготь начинает мееедленно ковылять. Ну а добить уже не составляет труда

Ну раз пошла такая пьянка, тогда и мой очень простой способ smile.gif
На мой взгляд он даже проще:
вместо ракетницы я использую дротикомёт - он лёгкий и ОД не много тратит - при этом ноги повреждает ядом с первого выстрела.
Ну а дальше хромающего когтя можно добивать чем хочешь - это по вкусу. smile.gif
Лично я пользовался плазменной винтовкой АЗ-21: 3-4 выстрела в голову и готово.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Avdenago
сообщение Feb 12 2009, 17:54
Сообщение #1018


Меценат
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 889
Регистрация: 14-July 05
Из: Belarus, Minsk
Пользователь №: 916



Ребят. А я и не говорил, что НЕнормально они валятся.

Нормально.

5 когтей подряд на двух стимуляторах, ментатах (ибо ломка), и медХ.

Думаю неплохо. На 13 левеле. Бещ А31, дротиков, а обычным дробовиком+калашом.


Геймер я, не побосюь слова, со стажем - убегать, маневрировать, стрейфится - можете не учить wink.gif

просто так - делюсь пережитым.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RIZIY
сообщение Feb 13 2009, 17:21
Сообщение #1019


Rogue/Scout
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: модераторы
Сообщений: 4,211
Регистрация: 19-February 05
Из: Москвы
Пользователь №: 482



Вопрос на засыпку - где надыбать нормальное количество заколок? В кармане одна, я уже упарился перегружаться перед каждым замком по 5-7 раз.. sad.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Avdenago
сообщение Feb 13 2009, 20:24
Сообщение #1020


Меценат
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 889
Регистрация: 14-July 05
Из: Belarus, Minsk
Пользователь №: 916



Цитата(RIZIY @ Feb 13 2009, 16:21) *

Вопрос на засыпку - где надыбать нормальное количество заколок? В кармане одна, я уже упарился перегружаться перед каждым замком по 5-7 раз.. sad.gif


Если нормальное - это много - то это к нашим "читерам".

А если так: купить. В караванах.
Найти в сундуках. Также на трупах диких гулей - попадаются...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

72 страниц V « < 49 50 51 52 53 > » 
Reply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th September 2025 - 17:33

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100