![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Натаниель |
![]()
Сообщение
#1
|
Шут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,155 Регистрация: 31-January 06 Пользователь №: 2,509 ![]() |
Об игре пока известно мало (точнее почти ничего), но то что она занимает первую строчку в top100 на AG.ru говорит о многом. Игру ждут очень многие. И ждать им еще очень долго (аж до осени 2008)
![]() Цитата Статья основана на часовой демонстрации игры, предоставленной корреспондентам GI. Итак, вот что теперь известно о Fallout 3: Даты и платформы. Игра предназначена к выходу на PC, Xbox 360 и PS3 осенью 2008 года. Движок. Представляет собой улучшенную версию движка Oblivion. Вид от третьего лица, реализация которого в TES 4 вызвала нарекания, переработан. Ролевая система. Основана на S.P.E.C.I.A.L. Навыков всего 14. Развитие героя базируется на добывании "экспы". Судя по всему, формирование персонажа происходит постепенно в начальной части игры, как было и в Oblivion. Мать, подарив вам жизнь, отходит в мир иной в госпитале убежища, в убежище же проходит и ваше детство. На основании "анализа ДНК", переданного вам отцом, можно выбрать черты персонажа. Отмечено, что затем отец героя снимает надетую на него маску и выясняется, что вы на него похожи (наверно, правильнее сказать - он похож на вас). Вы растете, получаете свою первую книгу, озаглавленную "You're Special", которая позволяет вам определиться с базовыми значениями для каждого из 7 первичных атрибутов. В убежище вам выдают оружие и наручный компьютер PipBoy 3000, который активирует меню игры. Взрослея, проходите серию тестов, позволяющую задать начальные навыки и особенности персонажа. Из 14 навыков выделяются 3, которые будут расти быстрее при изменении уровня героя. В отличие от привычной по играм серии TES системы "использование навыка - развитие героя" нас ждут очки опыта (XP). Особо щедро охотников за "экспой" награждают квесты. Уровень героя будет ограничен 20-м. Сообщается, что, как и в прошлых "фоллаутах", игрокам придется заботиться о карме. Боевая система. Названа Vault-tec Assisted Targeting System (V.A.T.S.). В статье говорится, что в то время как вы сможете биться с врагами в реальном времени, подобно тому, как происходит в шутерах от первого лица, V.A.T.S. позволит поставить время "на паузу" и не торопясь выбрать цель. В боевой системе задействованы " action points", но как только вы использовали их, можно продолжить сражение в реальном времени. Как и вы, враги могут прицеливаться в определенную часть тела, характер повреждения будет зависеть от точки попадания. Особенности игры. Мольбы услышаны! Забудьте кошмар Oblivion - левелинг. Теперь если персонаж-новичок забредет в высокоуровневую зону, то вполне может жестоко за это поплатиться. Введена новая система "здоровье-радиация". Вы сможете измерять степень зараженности радиацией воды, например, и оценивать последствия неосторожного глотка. Вам будет предоставлена возможность пройти игру по-разному. Можно крошить врагов, можно незаметно прошмыгнуть мимо, а порой можно, зачехлив ружье, попытаться уговорами добиться своего. Игроку, в основном, придется действовать в одиночку. Однако вы сможете нанимать некоторых NPC себе в помощники. Что до жестоких сцен, возрадуйтесь - игра явно не для детсадовцев. На одном из скриншотов показано, как взрывается голова человека, неаккуратно подставившего ее под огонь противника. Предположительно, подобные кровавые сцены будут показываться в игре в замедленном темпе. Концовки. В игре будут от 9 до 12 возможных концовок, зависящих от решений, которые принимал игрок в ходе прохождения сюжета. |
![]() ![]() |
Капитан |
![]()
Сообщение
#1041
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 91 Регистрация: 24-May 08 Из: 27 регион Пользователь №: 16,762 ![]() |
Существуют ли такие локации, которые не желательно посещать предварительно не взяв квест? Если да, то очень бы хотелось знать список этих локаций.
|
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1042
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Можно перепрыгнуть осноной сюжет, причем очень круто
Если пойти в ривер без радио, радио уже не нужно (но зато там будет квест с др бонусом) Есди найти убежище с папой, то и ривер не нужен |
DerBarmaley |
![]()
Сообщение
#1043
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 154 Регистрация: 4-March 09 Из: Гондурас Пользователь №: 19,491 ![]() |
А чего это меня Изгои к себе в форт не пускают? Товаров натаскал, Началник сказал, что мне доверяет, а дверь закрыта. ![]() Я так вообще притащил барахла, начальника не нашел, прыгнул в другую локацию, пошарился там. Пришел к изгоям через некоторое время. Начальник валяется дохлый. Обыскал его, нашел ключ от форта, зашел. А там изгои накинулись. Пршлось убить всех. Хотя и жалко было. И подскажите плиз, в квесте Агаты в вол-тек нужно найти упоминание про убежище 92. Проходил 2 раза, так ничего и не нашел. Есть там дверь к компу, но клча у меня нет, зайти не могу. Пришлось искать убежище без наводки. Это глюк или так и должно быть? |
RIZIY |
![]()
Сообщение
#1044
|
Rogue/Scout ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 4,211 Регистрация: 19-February 05 Из: Москвы Пользователь №: 482 ![]() |
Цитата Пришлось искать убежище без наводки. Это глюк или так и должно быть? Там надо дать команду с трёх терминалов, дверь откроется и считаешь инфу о расположении всех убежищ. ![]() |
Dark Angel |
![]()
Сообщение
#1045
|
redruM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 2,086 Регистрация: 3-April 07 Пользователь №: 6,883 ![]() |
Пришлось искать убежище без наводки. Очень удобная карта. |
DerBarmaley |
![]()
Сообщение
#1046
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 154 Регистрация: 4-March 09 Из: Гондурас Пользователь №: 19,491 ![]() |
|
Sprut |
![]()
Сообщение
#1047
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 717 Регистрация: 16-February 07 Пользователь №: 5,083 ![]() |
Цитата Компания Bethesda Softworks объявила официальную дату выхода второго скачиваемого дополнения для Fallout 3: 24 марта. Цена по словам разработчиков останется прежней. В то же время различные посвященные играм издания все чаще наполняются свежими превью, раскрывающими подробности сюжета и игрового процесса The Pitt. Сюжет начнет разворачиваться примерно так же, как в предыдущем дополнении: Пустоши срочно нужен очередной герой, который разрешит сложную ситуацию в Питтсбурге. Проехать туда придется по железной дороге вдвоем с провожатым, который и введет игрока в курс дела, отправив к какой-то тетке по имени Медея. Позже внутри города она будет направлять игрока в сторону правильного прохождения. Поскольку город сумел избежать прямой бомбежки, местное общество довело все до полного апокалипсиса самостоятельно, превратив его в горящий муравейник. Главарь рейдеров по имени Ашур сумел захватить власть и поработать большую часть населения, заставив людей работать совершенно бесплатно и даже без социального обеспечения по случаю особо тяжелых условий труда. По сюжету дополнения придется проникнуть в лагерь рабов, найти Ашура и забрать у него лекарство, которое сможет излечить местных жителей от мутаций. Сделать это будет несколько сложно, поскольку город населяют хомо сапиенсы сапиенсы, а не рейдеры из Paradise Falls, так что суровый дресс код оставит входящего без нажитых потом (своим) и кровью (чужой) вещичек, взамен выдав лишь рабские лохмотья, которые по совместительству будут играть роль маскировочного костюма. Ашур, понятное дело, с грязными рабами не тусуется, а сидит где-то на своем VIP-диванчике, так что для выполнения финального квеста придется пройти несколько побочных, чтобы добраться наконец до его злобной задницы. По словам журналистов, в дополнении будет много интересных диалогов, которые помогут лучше понять все особенности сложившегося в Питтсбурге сообщества: так одни рабы довольны даже тем, что у них есть, другие же пытаются осуществить революцию и взять управление в свои руки. В дополнении будет также некоторая имитация течения жизни, при которой рабы будут делать вид, что заняты делом, а рабовладельцы будут их подгонять, а если кто-то станет особо дерзким, устраивать ему жестокую кару с летальным исходом. Обещана и драматическая сценка, в которой рабовладельцы будут упорно игнорировать медленно умирающего на земле раненого рабочего, а уж помочь ему или нет придется игроку. Изображая из себя раба, игроку придется тоже пойти работать, собирая на свалке всякие железные бруски, которые позже будут использованы в производстве. Конечно же, по мнению разработчиков, просто собирать мусор совсем не интересно, поэтому игроку придется идти в населенные Трогами местности, чтобы никто случайно не заскучал от интересного сюжета. Набрав достаточно железа, игрок получит возможность отправиться на специальную Арену, где придется сразиться за аудиенцию у самого Ашура. Для пущего интереса Арена расположилась как раз в таком месте, где уровень радиации будет выполнять роль таймера, так что троих своих противников убивать придется как можно быстрее, иначе они могут и не получить возможность расправиться с врагом, умершим от мощного облучения. Зато под конец сражения на Арене из одного противника вывалится Infiltrator, тихая пушка с прицелом. Наряду с двумя упомянутыми пушками в игре также появится некий инструмент под названием Man Opener (Человекооткрывашка?), совершенно жуткий и пока еще секретный. Ну и рейдеры получат новые типы брони, чтобы хоть чем-то отличаться от своих собратьев из Вашингтона. Конечно же все журналисты подтверждают, что в дополнении не будет черных и белых решений, наоборот же выбирать придется среди оттенков серого. Означает это что поиграть придется либо на стороне рабов, либо работорговцев. И те, и другие, скорее всего, от нездоровой атмосферы посерели кожей. Хотя в целом Питт похож на обычные индустриальные локации Fallout 3, все-таки достаточно сильное различие цветовой гаммы сразу бросается в глаза. Основными цветами разработчики решили взять коричневый и мрачно-желтый. Сверху город накрыла толстая пелена удушливого смога, даже самая мелкая железяка здесь покрыта толстым слоем ржавчины, а из оставшихся целыми заводских труб периодически вырываются огненные струи. Там добывают газ, не иначе. На ![]() В разделе скринов на оф.сайте добавили еще несколько новых скринов скринов из Зе Питта. На парочке из них можно заценить новых супостатов, а именно трогов или трогсов(хз, как правильно говорить). Эти ушлепки чем то на кровосов похожи из Сталкера. Сообщение отредактировал Sprut - Mar 13 2009, 02:19 |
Sprut |
![]()
Сообщение
#1048
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 717 Регистрация: 16-February 07 Пользователь №: 5,083 ![]() |
Второе официальное дополнение The Pitt уже вышло(еще 24 числа) и его можно спокойно скачать с сайта Энциклопедия Фалоут. Прямая ссыль на
|
Dark Angel |
![]()
Сообщение
#1049
|
redruM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 2,086 Регистрация: 3-April 07 Пользователь №: 6,883 ![]() |
И снова становится только на английскую версию?
|
Ursus |
![]()
Сообщение
#1050
|
Корсарыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 ![]() |
Если верить сплетням: Уилл Смит (фильмы "Люди в чёрном", " Я (робот) легенда") станет продюсером Fallout 4...
|
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1051
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Ага.. а еще с ним Я легенду 2 снимают - как раз с фолаут 4 видимо совместят - лишнее бабло можно срубить
![]() |
Sprut |
![]()
Сообщение
#1052
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 717 Регистрация: 16-February 07 Пользователь №: 5,083 ![]() |
И снова становится только на английскую версию? ![]() А мне понравилось дополнение, хотя особо долго в него не играл. Все неоф.локализации жду. Такие гостеприимные эти питт-рейдеры ![]() Оказывается, что третье оф.дополнение будет не финальным: Цитата Emil Pagliarulo, ведущий дизайнер Fallout 3, на «Evolving Game Design» рассказал о том, что разработчики хотели, но так и не сделали в игре. Когда у него спросили, почему большое финальное глушилово — робот Liberty Prime — сам убивает врагов, Эмиль объяснил, что изначально Liberty Prime должен был быть в пять раз больше, а игрок мог бы управлять гигантской машиной, сидя у нее в голове. Кроме того здоровенный ветхий авианосец из Rivet City должен был принести больше пользы, проплыв вниз по реке Потомак. Но из-за ограниченности во времени и технических трудностей от этих планов пришлось отказаться, как и от многих других идей, которые в итоге вырезали. Руины Вашингтона, например, должны были быть раза в два больше, чем сейчас. Еще одной зарубленной идеей было полномасштабное нападение Анклава на ржавый Rivet City. Игроку же пришлось бы провожать поселенцев корабля в Цитадель, чтобы хоть как-то их спасти. Эмиль очень хотел включить эту сцену в игру, но в итоге признал, что Тодд Говард был прав — слишком большой уровень, не потянули бы. Эмиль также поведал, что, поскольку и у него, и у Тодда Говарда на момент написания сценария были маленькие дети, они оба хотели сделать отношения «отец-сын» центральной частью истории. Интересно, что в 2006 году, как только сценаристы Bethesda написали сценарий, вышла книга Кормака МакКарти «The Road», рассказывающая о том же самом — отец идет со своим сыном по постъядерной Америке. Также Эмиль отметил, что ему не нравится, когда профессиональные писатели начинают «писать» игры, так ни в одну и не поиграв. Он презирает постановочные сценки (cutscenes) и горы текста, отдавая предпочтение передаче информации через игровой процесс. В общем, самое важное — именно игровой опыт. Читать надо руководство пользователя, сидя в машине по пути домой, а дальше уже играть. Еще Эмиль сказал, что Bethesda работает над кучей дополнений. И у них большие планы. «Один бог знает, куда мы еще можем отправиться. Какие известные места уничтожим в следующий раз?» Так что выходящий в следующем месяце третий аддон не будет последним. |
Belphegor |
![]()
Сообщение
#1053
|
ou Le Fantome du Louvre ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,232 Регистрация: 4-September 07 Пользователь №: 11,932 ![]() |
А 1С сказалО, что "золотого" издания не будет, возможно будет патч со всеми дополнениями.
И вот как тут не ругаться? ![]() |
Dark Angel |
![]()
Сообщение
#1054
|
redruM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 2,086 Регистрация: 3-April 07 Пользователь №: 6,883 ![]() |
Почему снова на английскую? Помнится, недавно говорили, что операция Анкоридж отказывалась ставиться на локализованную версию от 1С и 1С отказались делать локализацию т.к. дополнение бесплатное. Я об этом. С The Pitt так же дела обстоят или же можно смело качать английскую версию и ставить на версию 1С? Дополнение ставится на любую версию игры, а вот неоф. патч версии 1.1 и 1.4 предназначен тока для версии от 1С Что за неоф.патч? Подробнее, пожалуйста. Давненько темой фаллаута не интересовался, поэтому "не в теме". ![]() ![]() |
Sprut |
![]()
Сообщение
#1055
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 717 Регистрация: 16-February 07 Пользователь №: 5,083 ![]() |
Цитата Помнится, недавно говорили, что операция Анкоридж отказывалась ставиться на локализованную версию от 1С и 1С отказались делать локализацию т.к. дополнение бесплатное. Я об этом. 1С мягко говоря лукавит. Почему? Потому что все дополнения платные, а "Операция Анкоридж" спокойно ставится на версию от 1С и никаких траблов нет. Все очень даже играбельно, проверено на версии от 1С. Единственный минус только в том, что все тексты и разговоры неписей на англицком. Но это не беда, тк нашелся человек, который сделал очень качественную локализацию, за что собсно ему респект и уважуха ![]() ![]() Еще вроде бы для нормальной игры надо установить Games For Windows LIVE 2.0(точно не помню уже). Я себе установил на всякий случай. Цитата С The Pitt так же дела обстоят или же можно смело качать английскую версию и ставить на версию 1С? Можно смело качать и ставить на версию от 1С. Если после нескольких минут игры с установленным аддоном не поймаешь радо сигнал из Питта, то желательно подгрузить аддон через fomm. Сигнал можно поймать из любой части пустоши. Анкориджский сигнал тоже ![]() В общем если возникнут трудности с установкой, то обращайся. Цитата Что за неоф.патч? Подробнее, пожалуйста. Неофициальный патч - это официальный патч, тока адаптированный некими умельцами под версию игры от 1С. На данный момент последней версией является патч 1.4. Цитата Второй неофициальный патч для Fallout 3. Подходит только для версии от 1С. Перед инсталляцией патча необходимо переустановить игру. Полный список исправлений можно прочитать здесь. Если вы не хотите начинать игру с самого начала, то после установки нужно проделать следующие действия: переписать файлы с расширением .fos из папки Документы - путь может быть разным\My Games\Fallout3\Saves\ в папку Документы\My Games\Fallout3\Saves\имя вашего персонажа. В случае возникновения проблем с языком, необходимо в папке с игрой запустить FalloutLauncher.exe и выбрать там пункт "russian.esp" в подменю "Files". Сам патч можно найти Про Питт: Вчера таки неудержался и сыграл еще чуток в Питт, получил перк для юзанья автотопора и ринулся месить трогов. Это круто! Топор как будь то создан для того, чтоб их разделывать. В Питте можно найти уникальный автотопор, который называется Человекооткрывашка(man opener) ![]() ![]() ![]() Разве никто с форума так и не сыграл в Питт? ![]() Сообщение отредактировал Sprut - Apr 5 2009, 20:28 |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1056
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Вопрос
Поставил Пит на 1С + 1.1 (неоф) все запустилось, сигнал пошел На 1.4 не обновлял, тк там все переставлять нужно. Работает, багов нет - вылет будет при заходе в Пит? Или 1.4 и не нужен на деле? |
Sprut |
![]()
Сообщение
#1057
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 717 Регистрация: 16-February 07 Пользователь №: 5,083 ![]() |
На 1.4 не обновлял, тк там все переставлять нужно. Че то русский оф.сайт вообще не обновляется в отличии от англицкого ![]() |
DerBarmaley |
![]()
Сообщение
#1058
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 154 Регистрация: 4-March 09 Из: Гондурас Пользователь №: 19,491 ![]() |
А вообще стоит ли играть в Pitt, а то толковых отзывов найти не могу.
|
Sprut |
![]()
Сообщение
#1059
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 717 Регистрация: 16-February 07 Пользователь №: 5,083 ![]() |
А вообще стоит ли играть в Pitt, а то толковых отзывов найти не могу. ![]() Кстати, в Питте лет эдак 30 назад БС очень сильно напкастило убив больше половины жителей этого жалкого городишки. Экспидиция братства там искала че то и убивала всех на своем пути. Мне вот стало интересно, для кого все таки Ашур производит металл? Если я ничего не пропустил, то об этом в Питте вроде не упомяналось. Уж не для БС или Анклава он предназначен? Если так здраво подумать, то нафиг нужен металл стране пережившей ядерную войну, где царит анархия и хаос. Если только он не предназначается для какой нибудь серьезной организации, чтоб делать броники или теже вертиберды, оружие и тд. З.Ы. Я походу тут один тока в Питт играю и разговариваю сам с собой ![]() ![]() |
Sprut |
![]()
Сообщение
#1060
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 717 Регистрация: 16-February 07 Пользователь №: 5,083 ![]() |
В сети появились первые скрины из третьего оф.дополнения Broken Steel.
Описалово: Цитата Broken Steel Основной квест: В отличие от предыдущих дополнений, в BS необходимо будет закончить основную сюжетную линию, чтобы играть дальше. Поскольку предел развития поднимется выше 20 уровня, стимул играть дальше будет даже у закоренелых манчкинов. Кстати, если верить Kotaku, то неожиданный поворот сюжета, позволяющий продолжить игру, всего лишь оставит возможность послать на смерть кого-то из компаньонов. Сюжет: История, как и ожидалась, вертится вокруг Братства Стали и остатков Анклава. После победы одних железных дровосеков над другими, победители решили ковать железо, пока горячо и сделать так, чтобы с пересохших губ обитателей Столичной Пустоши больше никогда не сорвалось слово «Анклав». Однако же Анклав не был сломлен взрывом генерального штаба, так что Выходцу нового поколения придется принять участие в серьезных боевых действиях двух стальных армад. История будет полностью завязана на Братстве Стали, потому что они примут серьезное участие в дальнейших эпохальных событиях, которые навсегда изменят Пустошь. Очень важные ребята, чтобы не дать развитие их истории. События дополнения развернутся примерно через 2 недели после конца оригинальной игры. Проект по очистке воды уже запущен, но у Братства другие грандиозные планы: построить огромную Тесла-пушку, чтобы увоевать Анклав парой выстрелов. Сначала игрок отправится на развалины довоенного завода, чтобы найти там детали для вундервафли, затем уже придется воевать с Анклавом. География: Обещаны как новые локации, так и некоторые изменения в уже имеющихся. Будет вполне новая локация, основанная на Военно-воздушной базе Эндрюс (Andrews Air Force Base). Враги и оружие: Новые пушки и супостаты будут введены в первую очередь для развлечения игроков с высоким уровнем. Разработчикам не хотелось просто накачивать характеристики старых уже надоевших врагов, но создать новых уродцев, чтобы было интересно. Например, будет здоровенный суперсупермутант (super mutant overlord). Это такой здоровенный парень, что давать ему в руки обычные пушки было бы так же странно, как предложить мушкетеру фехтовать зубочисткой. Специально для него была создана новая трехствольная лазерная винтовка (tri-beam laser rifle), нечто вроде очень мощного энергетического шотгана. Понятно, что игрок тоже сможет позабавиться с новой пушкой. BS вообще будет полон боев, но, в отличие от Анкориджа, никто не потащит игрока на пролом по сюжетной линии, всегда останется возможность оглядеться и оценить все нововведения. Также будут новые гули-риверы (feral ghoul reaver; привет Serenity?), адовы анклавовцы (Enclave hellfire trooper; привет Diablo и Hellfire: London?) и здоровенный огнемет. Перки: Конечно, с повышением планки уровня до 30 появятся и новые перки. Разработчики обещали подойти к ним с изобретательностью, чтобы перки не просто повышали какие-то отдельные статы, а были действительно полезны. Например, перк «Стальные нервы» позволит быстрее восстанавливать очки действия. Обещана также возможность возвращать погибшую в бою собаку (перк «Щенки!»). Выход всего этого счастья, чем-то напоминающего стандартное дополнение для какого-нибудь Lineage 2, с новой местностью, наполненной новыми монстрами, новыми шмотками, новыми чем-то еще, причем специально для заскучавших высокоуровневых персонажей, запланирован на 5 мая. Цитата Будет вполне новая локация, основанная на Военно-воздушной базе Эндрюс (Andrews Air Force Base). аЛя Наварро ![]() Цитата Кстати, если верить Kotaku, то неожиданный поворот сюжета, позволяющий продолжить игру, всего лишь оставит возможность послать на смерть кого-то из компаньонов. Улыбнуло ![]() ![]() ![]() ![]() Эта новость порадовала: Цитата Новый Вегас Круть!На посвященных Fallout сайтах настоящий переполох. Не успев еще выпустить третье дополнение, пообещав Fallout 4 не позже 2018 года и точно не раньше 2011, Bethesda следом за получением прав на фильм и сериал с известным названием на пресс-конференции объявила о новом имени в серии. Называться игра будет Fallout: New Vegas и по форме игрового процесса останется тем же третьим Fallout. Разработкой займется Obsidian Entertainment, компания, известная по сильно обрезанной в производстве KotOR2 и NWN2, то есть явно специализирующаяся на развитии чужих проектов. На данный момент в её стенах заняты такие именитые разработчики, как: Фергус Эркат (Feargus Urquhart), некогда начальник BIS; Крис Авелон (Chris Avellone), дизайнер Fallout 2; Джош Сойер (Josh Sawyer), одно время занимавшийся придумыванием настольной игры по мотивам Fallout. Когда-то эти люди создали великолепный Planescape: Torment, работали над серией Icewind Dale и вообще сделали много хорошего для игровой индустрии. Игра выйдет на трех стандартных платформах: PC, Playstation 3 и Xbox 360. По словам Пита Хейнса, это будет не продолжение Fallout 3, а новая игра в знакомой вселенной, причем не еще один Tactics или F:BOS, а все же RPG. Выход приблизительно запланирован на 2010 год. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th September 2025 - 19:45 |