Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Обсуждение идей для аддонов на базе ГПК, Для команд, получивших код, и всех страждущих изменений
ALexusB
сообщение Oct 18 2008, 16:58
Сообщение #1


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Я решил отдельную тему выделить, так как в кучу с моделями, текстурами и прочим теряется возможность повлиять на содерживое аддонов уже не по арту, а по дизайну.

Несколько команд имеют код и в подполье разрабатывают уже не один месяц свои творения продолжений, изменений, фич.

Уместно, как и темой по К4, пообсуждать и проанализировать изменения, благо это не игра с нуля и понятно, что можно сделать и доделать более конкретно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
74 страниц V « < 54 55 56 57 58 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1100 - 1119)
СТРАННИК
сообщение Jun 2 2009, 23:11
Сообщение #1101


капитан
*****

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 388
Регистрация: 27-May 09
Пользователь №: 20,308



А нельзя сделать так чтоб во время морского сражения 1н движок работал. А во время боя на саблях другой.
А со сценариями это вообще щипильный вопрос. Тут профи нужен сценарист и геймер заядлый.
Я б линейки в ряд поставил. Зарождался б только на бермудах с одним флагом пиратским. сначала пиратская линейка, потом в торговцы с выполнением квестов СП, ЛГ, ГПГ. Потом национальная линейка, и получение дворянского титула и звания адмирала. Потом захват всех кариб, и свадьбу на Изе поставил бы в самый хвост типа всё кончилось хорошо и они поженились и жили долго и счастливо.
и конец игры кино просвадьбу (а то жить сней так муторно больно стерва она)
Но это моё дилетанское.
А про фехт жалко конечно.

/А с мышкой не везёт её просто покупают в магазине. Многие используют джостки там тоже кнопок дофигища. и они гораздо дешевле мышки/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rаvеn
сообщение Jun 3 2009, 11:14
Сообщение #1102


боцман
****

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 155
Регистрация: 26-February 08
Пользователь №: 15,542



Цитата(metazot @ Jun 2 2009, 20:23) *

Предположим, что команда знает, как сделать фехт двумя руками теоретически, и у нее есть для этого весь необходимый инструментарий, включая скелет моделей (у нас, например, его нет).

У вас, куда больше инструментов, чем у нас. Поверьте в это, пожалуйста, мы работает с тем, что достпно любому среди фанатов.
Цитата

Но ведь для этого нужно будет помимо изменения самой анимации man.an, прикрутить всем мужским моделям дополнительные локаторы. Тут же всплывет вопрос с размещением второго клинка на поясе модели, видимо нужно сдвигать как то пистоль. Опять же программы должна отслеживать, есть в руке перса второй клинок или нет и предлагать разные приемы при нажатии одних и тех же комбинаций клавиш ... Полагаю это еще не полный список последствий второго клинка в руке.
При добавлении новых приемов тут же всплывет эргономика управления персом. Какими клавишами их приводить в действие. Придется пересматривать баланс урона от разных ударов и вообще всю систему фехта в игре.

Вы все усложнаете многократно.
Цитата(Warship @ Jun 2 2009, 16:36) *

Вот тока ты мне покажи хоть одну реально работающую из этих фич. Аргументируй, че выше в твоем посте написано. Я чета очень сильно сомневаюсь, что их вообще хоть кто-то видел. И вряд-ли увидет. smile.gif

Начнем с того, что ТЫ чета путанул, друг. Я тебе не тыкал и не буду за исключением этих слов. Дальше. Нужны аргументы? Будут завтра, вечером все подготовлю.
Цитата

СТРАННИК, когда говорил об ударах, имел ввиду не замену текущих, а добавление новый - тут как бы Скатимон не шевелил своими мозгами, ниче он не сделает без правки двига.

Второе: Я не говорил о добавлении новых ударов. Я говорил о двух клинках и соответствующей анимации для них.
Цитата

Весьма скромный список. И это за 4 года "шевелений". smile.gif

Не знаю откуда взяли 4 года. А список далеко не скромный. Анимация это не все из чего состоит аддон, это не все, чем я занят. А прежде чем насмехаться, попробуйте сами нашевелить хоть что-то новое.
Цитата

Присутствие тут системы поверждений корабля - вообще улыбнуло. От корабля детали прекрасно могут отлетать еще с ПКМ.

Да вы что, а я не знал. Только тогда почему, эту технологию с мачтами так долго никто не мог применить к корпусу корабля? Должно быть, Скатимон все-таки заслуживает уважения, как первый, кто придумал использовать мачты в новом качестве? Хотя куда ему и нам всем? Было бы кого уважать, да? wink.gif

P.S. Завтра.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Warship
сообщение Jun 3 2009, 12:05
Сообщение #1103


Гроза морей
*****

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Создатель Модов к КВЛ
Группа: бета-тестер
Сообщений: 441
Регистрация: 29-April 07
Из: Прим. край г. Находка
Пользователь №: 9,103



Цитата(Rаvеn @ Jun 3 2009, 19:14) *

Начнем с того, что ТЫ чета путанул, друг.

Начнем с того, что я тебе (или Вам - как душе угодно) - не друг.

Цитата(Rаvеn @ Jun 3 2009, 19:14) *

Второе: Я не говорил о добавлении новых ударов. Я говорил о двух клинках и соответствующей анимации для них.

Зато СТРАННИК как раз об этом и говорил. И после этого ты (Вы) зачем-то стал поправлять Тимофея, что, мол, энто можно проделать и на скриптах.

Цитата(Rаvеn @ Jun 3 2009, 19:14) *

Не знаю откуда взяли 4 года...

Надо было взять 5? 6? Вы хоть тогда скажить, сколько, а то мы уже просто со счету сбились.

Цитата(Rаvеn @ Jun 3 2009, 19:14) *

А список далеко не скромный. Анимация это не все из чего состоит аддон, это не все, чем я занят. А прежде чем насмехаться, попробуйте сами нашевелить хоть что-то новое.

Список еще скромнее, чем написано в моем посте - вы не сделали еще вообще ничего, что можно реально увидеть. Зато запланировали очень много.
А все энти ваши заявления "мы сделали то, мы сделали это" - голословны. Никто, кроме членов вашей команды (и то, не факт), еще ниче так и не видел.

Цитата(Rаvеn @ Jun 3 2009, 19:14) *

Да вы что, а я не знал...

И после этого ты (о, Вы) еще споришь, что чета там в скриптах понимаешь. smile.gif

Цитата(Rаvеn @ Jun 3 2009, 19:14) *

Было бы кого уважать, да? wink.gif

Лично Скатинона я как-раз всегда и уважал.
Но твои (Ваши) непонятные неагрументированные выкрики "это все можно, просто вы не умеете" - вот это то самое, в чем и раскрывается смысл твоей-же (Вашей) фразы "Было бы кого уважать" smile.gif

Цитата(Rаvеn @ Jun 3 2009, 19:14) *

Нужны аргументы? Будут завтра, вечером все подготовлю.

Ну-ну. Посмотрим, что Вы там подготовите.

===

Все это, конечно, лучше перенести в соответствующую тему.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rаvеn
сообщение Jun 3 2009, 12:11
Сообщение #1104


боцман
****

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 155
Регистрация: 26-February 08
Пользователь №: 15,542



Цитата(bullet @ Jun 3 2009, 14:43) *

Обсуждение очень интересное, но я присоединяюсь к erebus`у и предлагаю пренести его в раздел модификаций
Выкладывайте. Лично я с удовольствием опробую и обсудим в Модификациях.

Опробовать, к сожалению, не получится. Выложено будет в формате видео, не больше того. И точно, это никога не появится в модификациях, только в аддоне.
Обсуждение можно переносить куда угодно, с моей стороны больше не будет ни обсуждений, ни коментариев, вообще ничего. И без того я наделал немало глупостей, затеяв этот спор. Команда не отблагодарит за это.
P.S. Пустозвонов Скатимон в команду не берет laugh.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Warship
сообщение Jun 3 2009, 12:24
Сообщение #1105


Гроза морей
*****

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Создатель Модов к КВЛ
Группа: бета-тестер
Сообщений: 441
Регистрация: 29-April 07
Из: Прим. край г. Находка
Пользователь №: 9,103



Цитата(Rаvеn @ Jun 3 2009, 20:11) *

Опробовать, к сожалению, не получится. Выложено будет в формате видео, не больше того. И точно, это никога не появится в модификациях, только в аддоне.

Видео? О_о. Хотите, я вам тоже какое-нить видео выложу? Посмотрите, на досуге... smile.gif
Цитата(Rаvеn @ Jun 3 2009, 20:11) *

Обсуждение можно переносить куда угодно, с моей стороны больше не будет ни обсуждений, ни коментариев, вообще ничего.

А с твоей стороны ниче и не было - в этом то и дело - ничего, кроме пустых фраз.
Цитата(Rаvеn @ Jun 3 2009, 20:11) *

P.S. Пустозвонов Скатимон в команду не берет laugh.gif

Напрасно Вы так считаете - ведь взял laugh.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rаvеn
сообщение Jun 3 2009, 12:48
Сообщение #1106


боцман
****

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 155
Регистрация: 26-February 08
Пользователь №: 15,542



Цитата(Warship @ Jun 3 2009, 15:05) *

Начнем с того, что я тебе (или Вам - как душе угодно) - не друг.

Не проблема, ТЕБЯ понял.
Цитата
Зато СТРАННИК как раз об этом и говорил. И после этого ты (Вы) зачем-то стал поправлять Тимофея, что, мол, энто можно проделать и на скриптах.

ПОЧТИ все перечисленное выше можно реализовать. Вот мои слова.
Цитата

Надо было взять 5? 6? Вы хоть тогда скажить, сколько, а то мы уже просто со счету сбились.

2*2=5 тоже вариант

Цитата
Список еще скромнее, чем написано в моем посте - вы не сделали еще вообще ничего, что можно реально увидеть. Зато запланировали очень много.
А все энти ваши заявления "мы сделали то, мы сделали это" - голословны. Никто, кроме членов вашей команды (и то, не факт), еще ниче так и не видел.

Цитата
Лично Скатинона я как-раз всегда и уважал.

Да ты лицемер, НЕдруг мой. Скатимона уважаешь, однако попрекаешь его за голословные утверждения. На нашем форуме я фанатам практически не рассказываю о проделанной работе. А Скатимон не говорит о том, что сделано с моей стороны, пока сам не опробует все.
Цитата
И после этого ты (о, Вы) еще споришь, что чета там в скриптах понимаешь. smile.gif

Не программист и никогда этого не утверждал. Но понимаю на уровне, который нужен мне для работы.
Цитата

Но твои (Ваши) непонятные неагрументированные выкрики "это все можно, просто вы не умеете" - вот это то самое, в чем и раскрывается смысл твоей-же (Вашей) фразы "Было бы кого уважать" smile.gif
Ну-ну. Посмотрим, что Вы там подготовите.

Посмоторишь, че тут скажешь. А на уважение таких как ты, делал я неприятные вещи. Но вот ирония, уважать-то все-таки будешь, но никому не скажешь про это. Гордость не позволит.



Цитата(Warship @ Jun 3 2009, 15:24) *

Видео? О_о. Хотите, я вам тоже какое-нить видео выложу? Посмотрите, на досуге... smile.gif

А чего ты хотел? Чтобы я анимацию, модели тебе дал? На держи, используй? Не треснет, а? Если бы делал моды давно бы все раздал. Аддон вещь другая, путать не надо.
Цитата
А с твоей стороны ниче и не было - в этом то и дело - ничего, кроме пустых фраз.

Как угодно.
Цитата
Напрасно Вы так считаете - ведь взял laugh.gif

И не пожалел.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Warship
сообщение Jun 3 2009, 12:58
Сообщение #1107


Гроза морей
*****

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Создатель Модов к КВЛ
Группа: бета-тестер
Сообщений: 441
Регистрация: 29-April 07
Из: Прим. край г. Находка
Пользователь №: 9,103



Цитата(Rаvеn @ Jun 3 2009, 20:48) *

Да ты лицемер, НЕдруг мой. Скатимона уважаешь, однако попрекаешь его за голословные утверждения.

За подобные утверждения я как-раз таки попрекаю тебя.

Цитата(Rаvеn @ Jun 3 2009, 20:48) *

Посмоторишь, че тут скажешь. А на уважение таких как ты, делал я неприятные вещи. Но вот ирония, уважать-то все-таки будешь, но никому не скажешь про это. Гордость не позволит.

О моем уважении к тебе и речи не было. Уважение нужно заслужить, а от тебя кроме словоблудия я так ничего и не услышал.

Цитата(Rаvеn @ Jun 3 2009, 20:48) *

А чего ты хотел? Чтобы я анимацию, модели тебе дал? На держи, используй? Не треснет, а? Если бы делал моды давно бы все раздал. Аддон вещь другая, путать не надо.

Открою тебе страшную тайну - модели и анимации рано или поздно выложить придется. И скрипты тоже, если ваша команда, конечно, все еще пилит К3, а не пересели на ворованные скрипты ГПК.
Но ведь лучше поздно, в самый последний момент, чем рано, завтра, например, да?

Цитата(Rаvеn @ Jun 3 2009, 20:48) *

И не пожалел.

Тут уж тебе виднее.. Точнее, ему.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Barmalei
сообщение Jun 3 2009, 12:59
Сообщение #1108


Беспощадный злодей Всея Каррибов
Group Icon

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Турнир ВМЛ v0124 1 местоТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 1 место
Создатель Модов к КВЛ
Группа: ВМЛ 0124, К:ВЛ 1.2.3, 1-е места
Сообщений: 734
Регистрация: 2-February 06
Из: Москва
Пользователь №: 2,530



Цитата(Rаvеn @ Jun 1 2009, 14:45) *
Чтобы подобное реализовать, надо всего лишь пошевелить мозгами. Когда-то Скатимон пошевелил своими и, пожалуйста, вы все получили столь полюбившуюся модель разрушения корабликов. А до этого, кто-то предполагал такую возможность?
Цитата(Rаvеn @ Jun 3 2009, 12:14) *
Да вы что, а я не знал. Только тогда почему, эту технологию с мачтами так долго никто не мог применить к корпусу корабля? Должно быть, Скатимон все-таки заслуживает уважения, как первый, кто придумал использовать мачты в новом качестве?
Скатимон заслуживает почетный титул, который в очередной раз придумал что-то такое, что нахрена не нужно или не полезно или итого - вредно для игры. Как когдато говорил Алекс: делать все подряд по принципу - "могу сделать - делаю" - вообще неприемлемо для серьезного чела с мозгами, понимающего чета в игре. А уж че в итоге выйдет - вообще смешно подумать.

Кораблики у которых отлетают куски корпуса - Скатимона я там и рядом не видел. Может ктото еще и в 90 году придумал ГПК - но мне до него и также дела нет. Я видел кораблики Соника и их ломающийся корпус. Никого другого рядом с такими вещами не видел.
А касательно гениальности такого размышления, где по итогу отпадают куски корпуса - лично я наверно такой же гений как и Скатимон. Еще до появления Соника на форуме прекрасно себе понимал что такую же схему отваливания куска с шипа можно применить на любой его части. Все дело в моделинге и локаторной структуре шипа. Но вот чета у меня хватает ума не кричать нигде что я раньше додумался, отчего это яблоки с дерева вниз падают, а не вверх. Чего и вам советую нее трогать попусту Скатимона. Пусть он о своей гениальности сам рассказывает.

Цитата(Rаvеn @ Jun 1 2009, 14:45) *
Или для того чтобы персонаж мог подбросить вверх и поймать саблю или пистолет тоже нужно нечто большее, чем есть у нас?
А саблей в носу поковырять можно будет? Сможете такое сделать? Сделаете? Ведь только самый реально пантовый дядя мог такое проделывать.

Цитата
Анимация смерти с отлетающей головой - дело в движке?
Вот эта бодяга, как и лечилки энергии, отлетающие руки глаза и прочее - есть дело людей, которые делают лишь бы чета сделать. Что именно - неважно. Важно сделать и побыстрее показать - вай мы сделали. Не думая о полезности нового, как оно вписывается в игру, подходит ли игре по духу и прочее. Эти вещи, судя по всему - выше возможностей понимания вашей команды. И правильно сказал Варшип: лишь только понты и ответы на Тимины "нереализуемо" здесь на пустом слове затронуты и фигурируют.

Цитата
А апгрейд оружия? Затупление, поломка, заточка, которые влияют непосредственно на вес урон и прочие характеристики оружия. Это тоже движок?
Нет, не движок. А просто кому-то не лень думать.
Очень радостно что вы думаете. Думать всегда полезно, однако как показывает практика - для такого дела необходим правильный, развитый и логичный мозг. А еще лучше - их скопление. Желаю вам обрести требуемую базу.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rаvеn
сообщение Jun 3 2009, 13:18
Сообщение #1109


боцман
****

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 155
Регистрация: 26-February 08
Пользователь №: 15,542



Цитата(Barmalei @ Jun 3 2009, 15:59) *

Скатимон заслуживает почетный титул, который в очередной раз придумал что-то такое, что нахрена не нужно или не полезно или итого - вредно для игры. Как когдато говорил Алекс: делать все подряд по принципу - "могу сделать - делаю" - вообще неприемлемо для серьезного чела с мозгами, понимающего чета в игре. А уж че в итоге выйдет - вообще смешно подумать.

Будет полное, ...авно. Согласен. Забудьте про нас.
Цитата

Кораблики у которых отлетают куски корпуса - Скатимона я там и рядом не видел. Скатимон пусть о своей гениальности сам рассказывает.

Если не видели, не значит что не было. А Скатимона зря втянул, тут не спорю.
Цитата

А саблей в носу поковырять можно будет? Сможете такое сделать? Сделаете? Ведь только самый реально пантовый дядя мог такое проделывать.

Специально для вас сделаю.
Цитата
Вот эта бодяга, как и лечилки энергии, отлетающие руки глаза и прочее - есть дело людей, которые делают лишь бы чета сделать. Что именно - неважно. Важно сделать и побыстрее показать - вай мы сделали. Не думая о полезности нового, как оно вписывается в игру, подходит ли игре по духу и прочее. Эти вещи, судя по всему - выше возможностей понимания вашей команды. И правильно сказал Варшип: лишь только понты и ответы на Тимины "нереализуемо" здесь на пустом слове затронуты и фигурируют.

Понты, понты. Слова, слова. Прям как песня за упокой души. Пусть так и будет. Считайте себя правыми.
Цитата

Очень радостно что вы думаете. Думать всегда полезно, однако как показывает практика - для такого дела необходим правильный, развитый и логичный мозг. А еще лучше - их скопление. Желаю вам обрести требуемую базу.

Спасибо, крайне ценю вашу заботу о нас.

Цитата(Warship @ Jun 3 2009, 15:58) *

Открою тебе страшную тайну - модели и анимации рано или поздно выложить придется. И скрипты тоже...

А какой смысл делать аддон, если в процессе раздавать все наработки? Сам подумай, ты бы стал?
Цитата

Но ведь лучше поздно, в самый последний момент, чем рано, завтра, например, да?

С радостью, не поверишь, показал бы сейчас прямо. Но сейчас прямо, я на работе. Аддон не кормит, если ты не знал.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delfin_
сообщение Jun 3 2009, 13:56
Сообщение #1110


Защитнег Бакланаф
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Наставник Корсаров
Группа: форумчанин
Сообщений: 5,186
Регистрация: 5-December 04
Пользователь №: 174



Ребята, выяснение личных отношений - в личку. Тут обсуждаем только модификации, а не кто кому друг, и кого скатимон берет в команду. Гасим этот жаркий пыл smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Scatimon
сообщение Jun 3 2009, 14:34
Сообщение #1111


...Welcome To Scatlend...
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 707
Регистрация: 14-April 05
Из: Москва
Пользователь №: 662



Мда уж, перепалка smile.gif Я думаю надо нам всем поставить точку в споре или что это хз) Значица думайте как хотите, кто там балаболит, кто не балаболит, кто умеет, кто не умеет. Весь этот разговор был ошибкой. А разводить на "покажи" лучше все-таки подружек, согласитесь не хорошо это делать с форумчанином smile.gif
Ps: Barmalei , спасибо за присвоенный мне титул - запомню wink.gif
Pps: Коментов по данной теме от меня, и полагаю от Raven'a тоже, больше не будет.
Спасибо.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Jun 4 2009, 14:22
Сообщение #1112


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Разрушение кораблей визуально применил lexa в ПКМ-ВМЛ в 2005 (зимой), как раз на основе мачт. В ВМЛ не вошло два его корабля, которые потом вошли в КВЛ и ГПК
На люггере-пегасе компас тоже не просто так крутился smile.gif

И идея с мачтами была проверена, другое дело, что это было токо на его новых моделях, переводить без потерь все модели и править их так не было времени и инструментария. А делать такой 1 корабль - это кодить спец фичу учета мачт, чтоб ход не тормозило и не вопринимало корабль со 100 мачтами.
Потому и забили. Тк на фоне игры - это не критично совершенно - это скорее просто интересная именно модерская задача, основанная на побочных эффектах.
В игре систему повреждений нужно делать на уровне ядра и моделей изначально.
К концу 2005 был пототип форта под управлением ГГ, из которого можно было палить и который рушался визуально (по той же модели корабль-мачты)

Книжку счас читаю "Совершенный код" (по работе нужна, да и вообще для развития) - так там в итоге так и написано - "не все, что можно запрограммировать, нужно программировать" smile.gif

Еще из заброшенного - шлюпка при потопе корабля, в квл 1.2.3 ее даже прописал в базовые корабли, чтоб заново не начинать игру. Соник ее дал - она веслами шевелит (тоже идея - дарю - весла - это паруса, потому и шевелит от ветра).
Но доделывать уже не стал, тк ушел с платформы сторма в свою самописную.

=============
Аддон -это не куча крутейших модов, которые всегда в пути и никогда не будут вместе играбельны.
Аддон - это компромисный конечный набор изменений, который в совокупности дает новые баланс, возможности и игру. (это верно и для игры в целом, если делается с нуля или почти с нуля)
Аддон есть только тогда, когда в него играют игроки.
Это как ненаписанные книги писателя - от того что он их думает, они что есть? Их нет! Если рукопись читает друг писателя == книги еще нет.
Процесс разработки аддонов, как показывает практика может идти вечно - сам сча в подполье что-то делаю, и, учитывая фон, долго делать будут.

Важно, что б все это нравилось и создавало хорошее настроение, а не наоборот wink.gif
Потому любые интересные идеи могут жить, пока они интересны, хотяб как эсперемент.
Результат, если он не стоит целью проекта, может быть не достигнут никогда!
Зато море впечатлений, знаний, интересных знакомств - это тоже хорошая цель.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
canell
сообщение Jul 20 2009, 15:20
Сообщение #1113


юнга
**


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 19
Регистрация: 7-September 07
Из: Кишинёв, Молдова
Пользователь №: 11,949



мне кажется, что авторам и мододелам необходимо подумать над тем, что бы такое внести в игру (к примеру, в ГПК), чтобы добиться исторической реальности или хотя бы некоторго правдоподобия (если уж в игре имеется привязка к конкретным датам, 1665 год, событиям или персонажам)... начать хотя бы с того, что необходимо, по-моему. начать изменения с кораблей: так. к примеру, насколько мне известно из исторического материала на пиратскую тематику, в описываемое время в Карибском море линейными кормаблями даже и не пахло - было очень дорого и проблематично отправлять линейный корабль в столь далекое плавание для борьбы с какой-то шайкой пиратов или обстрела форта, вооруженного 20-30 орудиями и 200 солдатами...к примеру. это очень хорошо сбалансировано в игре "Пираты" Сида Майера, где редко встретишь в море даже фрегат, не то что линкор... над этим надо подумать... притом, очень нелогично выглядит пиратский корабль в ранге фрегата или корвета - пираты в то время попросту не могли обслуживать столь большие и хорошовооруженные суда - для них нужны верфи (для ремонта мачт и такелажа, кренгования и т.д.)...всем известно, что пираты предпочитали маневренные и быстроходные суденышки вроде шлюпов...

глупо выглядит торговый какраван, состоящий из 5-6 судов, вооруженных в общем 120 орудиями и командой в 800 человек... мне кажется. что логично было бы пересмотреть и саму классификацию судов, убрав мановары и тяжелые фрегаты... намного было бы интересней играть в игру, более приближенную к действительности.....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serginio
сообщение Jul 20 2009, 15:40
Сообщение #1114


инопланетянец
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,018
Регистрация: 7-August 07
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11,632



Цитата(canell @ Jul 20 2009, 15:20) *
мне кажется, что авторам и мододелам необходимо подумать над тем, что бы такое внести в игру.....
Но ведь такие изменения ещё не сделают продукт аддоном. Это можно реализовать маленьким патчем (даже фиксом) перераспределив частоту генерации корабельного парка.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delfin_
сообщение Jul 20 2009, 16:04
Сообщение #1115


Защитнег Бакланаф
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Наставник Корсаров
Группа: форумчанин
Сообщений: 5,186
Регистрация: 5-December 04
Пользователь №: 174



Цитата
начать изменения с кораблей

Такими планировались К4, так что если дождемся, то все будет примерно так.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korsar-fan
сообщение Jul 26 2009, 18:33
Сообщение #1116


юнга
**


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 13
Регистрация: 29-June 09
Пользователь №: 20,612



Практически всю тему перечитал, как расшифровывается ККС ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BoriS
сообщение Jul 26 2009, 18:40
Сообщение #1117


матрос
***

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 76
Регистрация: 26-November 04
Из: Караганда
Пользователь №: 134



Корсары: Каждому Свое.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ван дер Декен
сообщение Jul 26 2009, 18:41
Сообщение #1118


Бессмертный капитан Летучего Голландца
*******

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,638
Регистрация: 15-October 08
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 18,100



Корсары Каждому Своё
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Пират Джек
сообщение Jul 30 2009, 13:48
Сообщение #1119


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 135
Регистрация: 28-August 07
Из: Одесса
Пользователь №: 11,865



У меня есть такая небольшая идея,не знаю,насколько она друдно осуществима.Касается она пожертований церкви.Интересная возможность,но её ни как не развили.Я бы хотел,Что бы на данное мною пожертвование изменялся вид церкви,к примеру дал 10000 золотых приехал через месяц другой,а в церкви ремонт был проведён,больше прихожан стало,внешний вид поменять,да и можно к этому ещё и квест прикрутить.Мол ты дал нам денег,поймал всех неверных, договорился о распространении наших идей,агентов и т.д. и за это тебе нескромный приз и всё в таком духе.Да и вообще хочеться увидеть,что если ты дал кому-то какие-то деньги в игре,то это повлияло бы на какую-то деятельность.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
}{0TT@БЬ)ч
сообщение Apr 1 2010, 15:21
Сообщение #1120


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 86
Регистрация: 15-April 07
Из: Казахстан, Павлодар
Пользователь №: 7,169



Цитата(Пират Джек @ Jul 30 2009, 16:48) *

У меня есть такая небольшая идея,не знаю,насколько она друдно осуществима.Касается она пожертований церкви.Интересная возможность,но её ни как не развили.Я бы хотел,Что бы на данное мною пожертвование изменялся вид церкви,к примеру дал 10000 золотых приехал через месяц другой,а в церкви ремонт был проведён,больше прихожан стало,внешний вид поменять,да и можно к этому ещё и квест прикрутить.Мол ты дал нам денег,поймал всех неверных, договорился о распространении наших идей,агентов и т.д. и за это тебе нескромный приз и всё в таком духе.Да и вообще хочеться увидеть,что если ты дал кому-то какие-то деньги в игре,то это повлияло бы на какую-то деятельность.

Ага или квест церкви на получение меча первого крестоносца или кирасы крестоносца типа древний церковный артефакт меч короля Ричарда smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

74 страниц V « < 54 55 56 57 58 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12th September 2025 - 23:10

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100