![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Натаниель |
![]()
Сообщение
#1
|
Шут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,155 Регистрация: 31-January 06 Пользователь №: 2,509 ![]() |
Об игре пока известно мало (точнее почти ничего), но то что она занимает первую строчку в top100 на AG.ru говорит о многом. Игру ждут очень многие. И ждать им еще очень долго (аж до осени 2008)
![]() Цитата Статья основана на часовой демонстрации игры, предоставленной корреспондентам GI. Итак, вот что теперь известно о Fallout 3: Даты и платформы. Игра предназначена к выходу на PC, Xbox 360 и PS3 осенью 2008 года. Движок. Представляет собой улучшенную версию движка Oblivion. Вид от третьего лица, реализация которого в TES 4 вызвала нарекания, переработан. Ролевая система. Основана на S.P.E.C.I.A.L. Навыков всего 14. Развитие героя базируется на добывании "экспы". Судя по всему, формирование персонажа происходит постепенно в начальной части игры, как было и в Oblivion. Мать, подарив вам жизнь, отходит в мир иной в госпитале убежища, в убежище же проходит и ваше детство. На основании "анализа ДНК", переданного вам отцом, можно выбрать черты персонажа. Отмечено, что затем отец героя снимает надетую на него маску и выясняется, что вы на него похожи (наверно, правильнее сказать - он похож на вас). Вы растете, получаете свою первую книгу, озаглавленную "You're Special", которая позволяет вам определиться с базовыми значениями для каждого из 7 первичных атрибутов. В убежище вам выдают оружие и наручный компьютер PipBoy 3000, который активирует меню игры. Взрослея, проходите серию тестов, позволяющую задать начальные навыки и особенности персонажа. Из 14 навыков выделяются 3, которые будут расти быстрее при изменении уровня героя. В отличие от привычной по играм серии TES системы "использование навыка - развитие героя" нас ждут очки опыта (XP). Особо щедро охотников за "экспой" награждают квесты. Уровень героя будет ограничен 20-м. Сообщается, что, как и в прошлых "фоллаутах", игрокам придется заботиться о карме. Боевая система. Названа Vault-tec Assisted Targeting System (V.A.T.S.). В статье говорится, что в то время как вы сможете биться с врагами в реальном времени, подобно тому, как происходит в шутерах от первого лица, V.A.T.S. позволит поставить время "на паузу" и не торопясь выбрать цель. В боевой системе задействованы " action points", но как только вы использовали их, можно продолжить сражение в реальном времени. Как и вы, враги могут прицеливаться в определенную часть тела, характер повреждения будет зависеть от точки попадания. Особенности игры. Мольбы услышаны! Забудьте кошмар Oblivion - левелинг. Теперь если персонаж-новичок забредет в высокоуровневую зону, то вполне может жестоко за это поплатиться. Введена новая система "здоровье-радиация". Вы сможете измерять степень зараженности радиацией воды, например, и оценивать последствия неосторожного глотка. Вам будет предоставлена возможность пройти игру по-разному. Можно крошить врагов, можно незаметно прошмыгнуть мимо, а порой можно, зачехлив ружье, попытаться уговорами добиться своего. Игроку, в основном, придется действовать в одиночку. Однако вы сможете нанимать некоторых NPC себе в помощники. Что до жестоких сцен, возрадуйтесь - игра явно не для детсадовцев. На одном из скриншотов показано, как взрывается голова человека, неаккуратно подставившего ее под огонь противника. Предположительно, подобные кровавые сцены будут показываться в игре в замедленном темпе. Концовки. В игре будут от 9 до 12 возможных концовок, зависящих от решений, которые принимал игрок в ходе прохождения сюжета. |
![]() ![]() |
Sprut |
![]()
Сообщение
#1121
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 717 Регистрация: 16-February 07 Пользователь №: 5,083 ![]() |
Цитата Вышел первый полноценный пресс-релиз, посвященный четвертому DLC для Fallout 3 — Point Lookout, снабженный несколькими скриншотами и трейлером. Описание: Point Lookout открывает огромную новую часть Пустоши — тёмное, мрачное болото вдоль побережья Мэриленда. Забирайтесь на корабль до прибрежного городка Point Lookout, чтобы поучаствовать в самом загадочном и самом открытом дополнительном приключении к Fallout 3. Сюжет: Купите билет и залезайте на борт Duchess Gambit, и паромщик Тобар отвезет вас в загадочный прибрежный городок Point Lookout. Какие секреты таит его дряхлая набережная? Кто живет в ветхом поместье? Почему фрукт «пунга» так важен? Какие ужасы таят в себе глубины мрачного болота? Point Lookout является самым открытым DLC, он позволит вам исследовать огромную болотистую Пустошь любыми путями. Совершенно новая линейка квестов даст возможность обнаружить все что скрыто и пострелять в местных уродцев из нового оружия, в том числе двустволки. Главные фишки: * Откройте и исследуйте полностью новую территорию — прибрежный городок Point Lookout, с его старой набережной и обступившими поселение болотами, полными приключений. * Раскройте жуткую тайну, которую прячет когда-то спокойный городок, в новой цепочке квестов с открытым игровым процессом. * Примените новое оружие к поселенцам болота, которые заставят попотеть даже крутых игроков. * И, как обычно, новые перки и ачиффчики!1 |
KLOUN |
![]()
Сообщение
#1122
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 255 Регистрация: 20-February 08 Пользователь №: 15,412 ![]() |
Дрожащие осторва,не иначе,как там называлась эта болотистая часть?
|
Sprut |
![]()
Сообщение
#1123
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 717 Регистрация: 16-February 07 Пользователь №: 5,083 ![]() |
Дрожащие осторва,не иначе ![]() Да и как мы нормально сможем в это сыграть, если уже сейчас установка третьего оф.дополнения стало настоящим гемором? И вообще, нет чтобы окунуть нас в классику и отправить в Новую Калифорнию(НКР) из Фола2 например, они нас в какие то неведомые нам парки отправляют на пароме. Фол и парки с болотами там всякими как то несовместимы, как и тот бредовый Оазис по среди пустоши. Не удивлюсь, если в том парке будут бегать дикие гули с ушами как у эльфов ![]() ![]() |
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#1124
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,542 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
да уж. как не грустно это признавать, но беседка обгадила тему Фолаута. Это было видно с первых шагов в оригинальную игру даже без модов и доплнений.
![]() Делать её нужно было на движке, на котором Сталкер писался. И разработку брать не беседке а кому нибудь, кто посерьёзнее будет. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1125
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата Делать её нужно было на движке, на котором Сталкер писался. И разработку брать не беседке а кому нибудь, кто посерьёзнее будет. Приписочку имхо в студию - очень голословное утверждение. Представляю по опыту как, почему и зачем делают игры - фол3 получился каким и должен был быть в 2008 году. По критериям спроса-предложения-себестоимости разрабы делают все более чем правильно. А почитав внимательно статью, что я приводил, поймете, что игры делают, не для тех кто в них играет, а для тех кто их покупает. А эо две разных таргет гурупп в современном мире. Нужны быстрые простые развлекухи без запарок и дани истории - среди потребителей ф3 фанатов, игравших в те игры, меньшинство. Соглашусь, что можно было лучше и другое - для этого есть ГЕК и возможности. Надо - будет. А разрабам не надо. |
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#1126
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,542 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
Приписочку имхо в студию - очень голословное утверждение. Представляю по опыту как, почему и зачем делают игры - фол3 получился каким и должен был быть в 2008 году. По критериям спроса-предложения-себестоимости разрабы делают все более чем правильно. А почитав внимательно статью, что я приводил, поймете, что игры делают, не для тех кто в них играет, а для тех кто их покупает. Да. ИХМО забыл поставить. И тем нименее, игра дрянь(имхо) ![]() То что ты приводишь как аргумент тоже верно но лишь с точки зрения человека который больше стоит на стороне где игры делаются а не на той где игры играются. Даже то что ты очень активно проводишь время за Фолом, лично мне говорит что ты играешь не для удовольствия а как професианал. Что бы лучше познакомиться со свойствами движка и может что то полезное для себя подчерпнуть. Т.е. расширяешь проф.кругозор. ![]() Я же выношу суждения как обыватель и чисто как потребитель. Купил и забил. Хотя, как была фраза у ГГ в Фол-2 - Чужое мнение как жопа. У всех есть и у всех воняет. Беседке до такой фразы ещё лет триста рости. ![]() |
Ayvengo |
![]()
Сообщение
#1127
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 195 Регистрация: 30-November 04 Из: Гомель Пользователь №: 153 ![]() |
да уж. как не грустно это признавать, но беседка обгадила тему Фолаута. Это было видно с первых шагов в оригинальную игру даже без модов и доплнений. ![]() Насчет того, насколько обгадила, я бы поспорил. Просто в то время было пусто на рынке да и комп для игр был доступен для людей определенного уровня, вот и рождались легенды - Фол, Мор, Диабла и т.д. Они были родоначальниками жанра и поэтому стали легендой. Кроме того повторить никто не мог несколько лет, отсюда и реиграбильность сумасшедшая. Если бы рядом с каждой стояло еще 2-3 похожих проекта, то воспоминания были бы другими. Это как сейчас с книгами - у меня дома здоровенная полка с классикой, но я уверен что дочка будет читать Донцову а не Тургеньева. И даже подозреваю, что это нормально:) Просто жизнь меняется. А мы стареем, и брюзжим по-стариковски... ![]() А что до Фола3 - нормальная качественная современная игра. Я думал будет гораздо хуже:) P.S. Естествено все сказанное - сугубо IMHO. |
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#1128
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,542 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
Насчет того, насколько обгадила, я бы поспорил. Я конечно соглашусь что, вкусы у всех разные, но. Беседка не дотянула, на мой згляд, качество диалогов и разнообразие оружия и обширности территории. Увлекшись графикой и спецэффектами, затёрли сам смысл игры как борьбы с масштабным злом. Количество локаций вроде бы больше чем в аригенальном Фоле, но образно выражаясь, территория детской площадки сократилась до размеров песочницы. Или борьба с мельницами, превратилась в борьбу с мухами. ![]() А так кончно игра займёт достойное место в куче, но назвать её шедевром уже нельзя.(имхо конечно ![]() |
Denis |
![]()
Сообщение
#1129
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
А что до Фола3 - нормальная качественная современная игра. Я думал будет гораздо хуже:) Игра хорошая, хотя и не Фол. Да и у Беседки все замечательно. Вот только фразу "сделано игроками для игроков" они не могут позволить себе в титры поставить, а эта фразочка всех наград стоит. |
Ayvengo |
![]()
Сообщение
#1130
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 195 Регистрация: 30-November 04 Из: Гомель Пользователь №: 153 ![]() |
|
Shamane |
![]()
Сообщение
#1131
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира 0124 Сообщений: 1,101 Регистрация: 28-October 05 Из: Миненталь Пользователь №: 1,389 ![]() |
ДА простят модераторы за флуд, свои пять копеек
В старых играх_ в графе, эфектах негде было разогнаться, поэтому был СЮЖЕТ Сравним Готика 1"2 с 3й Мора с Обливионом Фол 2 с Фол 3 В первые игры можна играть было месяцами Кстати, кого интересует сюжет, есть старая игрушка, называется "Ловец Душ", купить правда уже не сможете, но в инете есть |
Denis |
![]()
Сообщение
#1132
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
Убедили. Поиграю в оригинальный фол, что бы понять разницу. Скачал его, да все ка то руки не дошли. Хотя подозреваю, что из-за графики не торкнет... Как то пробовал Джаггет переигрывать - не пошло. Не хватает 3Д, хоть ты тресни! Изометрия смотрится достаточно неплохо, главное подобрать оптимальное разрешение для монитора. По субъективному впечатлению - лучше по проработке чем Джагет Альянс 2 + очень здорово промоделировано оружие и предметы, отображающиеся в рюкзаках. Есть закос под псевдо-3Д в моделе перса (при входе в меню менеджмента перса он крутиться вокруг своей оси). Но все же - читай подробно тексты, реплики и комментарии боя или описания предметов - получишь незабываемое удовольствие. |
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#1133
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,542 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
И если есть возможность играй на маленьком мониторе. На 19ти дюймовом графа просто жуткая.
![]() |
Sprut |
![]()
Сообщение
#1134
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 717 Регистрация: 16-February 07 Пользователь №: 5,083 ![]() |
Решили вспомнить старый добрый Фол?
Поддерживаю sergo на счет того, что Беседке до уровня диалогов из Фола 2 еще рости и рости. Нет в Фоле 3 черного юмора как в предыдущих частях, прикольных диалогов с неписями, продуманности и атмосферы того, старого Фола. Хотя Фол 3 критиковать меньше всего хочется, потому что эта игра мне лично нравится, несмотря ни на что. Ayvengo, сыграть хотя б один раз в старый добрый Фол однозначно стоит ![]() В Фоле 2 один тока Брокен Хиллс чего стоит. Приезжаем впервые в Брокен на тачке и давим тамошнего гуля: ![]() Спрашиваем бедолагу все ли с ним в порядке?: ![]() ![]() Можно поработать уборщиком навоза браминов и заработать немного денег, а потом получить вот такой перк: ![]() В баре Брокена можно посоревноваться в армрестлинге с супер мутантом ![]() ![]() ![]() ![]() В городе гулей Гекко можно встретить всем нам знакомого гуля Гарольда из Оазиса, которого так же можно было встретить и в городе Хаб первой части. И таких приколов и прикольных моментов еще очень и очень много в игре ![]() |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#1135
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Кстати на АГ лежит видео с прохождением Фолла 2 за 30 минут)))
|
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#1136
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,542 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
Кстати на АГ лежит видео с прохождением Фолла 2 за 30 минут))) Там не говорится на какоем компе? Если на четвёртом пне или его аналоге, могу поверить. А вот если на первом, сто герцовом пне, мне с трудом верится. Там генератор случайных встреч срабатывает в разы чаще и за пол часа никак не успеть. ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1137
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Фол3 можно модить и аддонить - и вернуть (добавить) черный юмор и приколы. Токо это серьезный труд (типа ВМЛ аддона), нужно в это лезть с головой на пару лет с 3-4 дружбанами.
Кто понесет этот чемодан? Я до выхода фола думал, что полезу в него, как хотел в Облу лезть, но корсары не выпустили и сча уже не выпустят, лучше корсарить продолжу, че я зря стоко вбухал в себя книжек по теме ![]() |
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#1138
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,542 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
Проблема на самом деле не в том что Алекс поуши в другой теме. Проблема в том что бизнесмены рисуют картины за место художников.
Алекс не всякой темы тут не причём. Он занимается тем что ему интересно. А вот беседка просто на чужом имени срубила бабок, по скорому. Та статья которую Алекс приводил в пример, тому свидетельство, когда за творчество берутся дельцы и Галактик цивилизейшен тому свидетельство. Много ли из присутствующих на форуме доиграло эту игру до конца? Думаю что не многие. Тавар продаётся в соответствии тому как его рекламируют. Долго продаётся то что имеет качество. А всё остальное имеет доход за счёт тех кто пробует товар на вкус. Если это дерьмо, оно выплёвывается но при этом ни кто не кричит что это дерьмо, потому что в противном случае сбегутся те дураки, которые не верят. А если не кричать что это дерьмо, прибыль дают те дураки которые пробуют всё что неизвестно. На этом стоит современное рекламное агентство. А когда товар стоящий, те кто чувствуют что не поимеют с него ни шиша молчат. А те кто занят его потреблением молчат потому что, заняты процессом потребления продукта. Вот и вся арифметика. В беседке нет тех кто способен стибаться над устоями нашего мира и смеяться над тем как мы живём. Узколобо-бизнесменское отношение убивает настоящее творчество, какими бы благовидными предлогами оно не оправдывалось. Это не Фоллаут, это посапокалиптический Обливион. ![]() |
RIZIY |
![]()
Сообщение
#1139
|
Rogue/Scout ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 4,211 Регистрация: 19-February 05 Из: Москвы Пользователь №: 482 ![]() |
Цитата Это не Фоллаут, это посапокалиптический Обливион. Зато какое удовольствие для русского человека погулять по развалинам Вашингтона... ![]() |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#1140
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Цитата Узколобо-бизнесменское отношение убивает настоящее творчество Знаешь, без "Узколобо-бизнесменских" финансов - творчество так же погибало бы. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th September 2025 - 00:03 |