|  Опрос: огнестрельное оружие, выяснялка мнения | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  Опрос: огнестрельное оружие, выяснялка мнения | 
| Tymofei |  Sep 7 2009, 01:55 
				 Сообщение
					#1				
			 | 
| Приватир            Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641  | Почитав топики по способам игры и советам по линейкам, решил выяснить, каким огнестрельным оружием предпочитают пользоваться игроки. Очень хотелось бы увидеть несколько слов комментария. | 
|   | 
| Ван дер Декен |  Sep 8 2009, 20:50 
				 Сообщение
					#21				
			 | 
| Бессмертный капитан Летучего Голландца         Группа: форумчанин Сообщений: 1,638 Регистрация: 15-October 08 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 18,100  | Как мне кажется осечка-не редкое явление в то время. И повсюду всякая дешевая фигня. А хорошее оружие не должно продаваться на 7 -8 уровне у торговцев | 
| delfin_ |  Sep 8 2009, 20:59 
				 Сообщение
					#22				
			 | 
| Защитнег Бакланаф            Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174  | Да кто ж его покупает? Обычно бретерский пистоль без труда снимается на 1-2 уровне с трупа. Про мушкетон вообще молчу, в любой момент можно достать, если знать злачные места. | 
| Ван дер Декен |  Sep 8 2009, 21:07 
				 Сообщение
					#23				
			 | 
| Бессмертный капитан Летучего Голландца         Группа: форумчанин Сообщений: 1,638 Регистрация: 15-October 08 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 18,100  | Вот этого и не должно быть. Я не говорю про то что надо ходить с хренью и получать по квестам хорошее оо. А чтобы все было пропорционально. Если мощное то хрен его попадет или нет да еще и заряжается долго и т д. Но должно быть больше оружия и она должно быть пропорционально уровню. Чем он выше тем лучше попадается. Самое лучшее по квестам | 
| Керосин |  Sep 9 2009, 05:03 
				 Сообщение
					#24				
			 | 
| капер       Группа: форумчанин Сообщений: 518 Регистрация: 9-December 08 Пользователь №: 18,588  | И потом, как осечка приукрасит игру? ну как? вот ты пытаешься стрельнУть во время боя, а у тебя раз и "фи"... и вместо того чтобы положить противника, ты даешь ему время нанести по тебе пару ударов...... второй раз уже не будешь пистоль доставать......................      стрелять будем только издалека........ эт насчет осечки а вот поломка - это когда ствол взрывается в руках? тады надо чтоб подобная поломка наносила ГГ урон.  У кого нибудь гладкоствольные ружья взрывались? эт как там пулю должно заклинить?. другое дело, что оно может быть повреждено в бою противником. | 
| kulak |  Sep 9 2009, 05:54 
				 Сообщение
					#25				
			 | 
| капер       Группа: форумчанин Сообщений: 701 Регистрация: 6-December 07 Из: г.Уфы Пользователь №: 12,961  | ну как? вот ты пытаешься стрельнУть во время боя, а у тебя раз и "фи"... и вместо того чтобы положить противника, ты даешь ему время нанести по тебе пару ударов...... второй раз уже не будешь пистоль доставать | 
| Tymofei |  Sep 9 2009, 13:58 
				 Сообщение
					#26				
			 | 
| Приватир            Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641  | Уважаемый Дельфин прав: нафига козе баян? Опыт пороха, который всем был так нужен заради реалистичности, ничему не научил, похоже   = = = = = Я вот пока вижу так: - есть поломки >> больше слива - есть осечки >> меньше используются такие пистоли - есть рэндом стат >> больше тормозов при смене локаций = = = = = Комментарии: 1) Урон протагонисту или офицеру означает почти однозначный слив в игре. И не надо клясться в честности: в критических ситуациях будут сливать все, даже хардкорщики. 2) Изменение (действительное ухудшение) стат при одновременном наличии в обороте всей линейки ведёт к ограниченному использованию предметов инвентаря. Спрашивается: зачем вводить пистоли, использовать которые игрок не будет? Отвечается: нафиг это не надо. Это не интересно, не зрелищно, и не нужно. Только сэкс коддеру, моделлеру и художнику. Ну и куча плевков со стороны игроков. 3) Зачем нужен рэндом, если и сейчас разброс стат "точность" и "Урон" такой, что все новации будут на этом фоне жалкими потугами? Например: разброс урона пистоля 60-120, а рэндом подвинет обе границы на +/- 20 единиц. Какая круть! Тормоза же при смене локаций увеличатся вдвое. Нужно менять статы так, чтобы пистоли не были однозначно лучшими, или худшими. = = = = = Суровое ИМХО: нововведения должны улучшать игру, а не плодить геморрой на пустом месте. | 
| Керосин |  Sep 9 2009, 14:30 
				 Сообщение
					#27				
			 | 
| капер       Группа: форумчанин Сообщений: 518 Регистрация: 9-December 08 Пользователь №: 18,588  | Я вот пока вижу так: - есть поломки >> больше слива - есть осечки >> меньше используются такие пистоли - есть рэндом стат >> больше тормозов при смене локаций а мне вот думается поломки приведут не к сливу а к покупке и поиску нового хорошего ствола. осечки к тому. что ошнестрельное оружие будет использоваться еще на дистанции, а не в ходе фехтовального поединка рендом не нравится - берите в руки что попадется и не ищите специально того что получше. все же ищут хорошие клинки........... а по поводу того, что урон ГГ или ценному офу однозначно означает слив - то многие не соглашаться. что лечилки совсем стали дефицит? а чтоб ухудшилось здоровье вообще надо чурбаном стоять. смерть ГГ сам по себе слив, смерть ценного офа - тоже конечно слив. но смерть и урон весчи разные а пистоли. которые никто не использует и так есть. колониальный пистолет к примеру кому нужен? а у двуствольника есть много приверженцев? ну на мортиру еще любители найдутся конечно.......... а остальное все желто-синее мягко говоря не очень | 
| lllypuK |  Sep 9 2009, 14:46 
				 Сообщение
					#28				
			 | 
| Лицо пиратской национальности            Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545  | а мне вот думается поломки приведут не к сливу а к покупке и поиску нового хорошего ствола.Т.е. как бэ ничего не изменится по сравнению с сегодняшнем положением дел  осечки к тому. что ошнестрельное оружие будет использоваться еще на дистанции, а не в ходе фехтовального поединкаЯ один что ли издалека стреляю?  А в ходе фехтовального поединка можно нехило огрести пока за пистолетом полезешь (или убирать будешь долго). Лучше уж шашечкой спокойно дожать вражину и не дергаться по пустякам. рендом не нравится - берите в руки что попадется  и не ищите специально того что получше. Рэндом не не нравится, в нем просто нет смысла. Разброс урона пистолей и так слишком велик. У бретера, к примеру, урон 45-170 (или около того) - куда уж рэндомее. Или ты предлагаешь ввести рэндом веса? все же ищут хорошие клинки........... а пистоли. которые никто не использует и так есть. колониальный пистолет к примеру кому нужен?Я беру... пока бретер не найдется  . Думается, что я не одинок  . Если исключить всемилюбимый певоначальный кач в пещерах, то пистоль очень даже неплох для начала. | 
| naezdnick |  Sep 10 2009, 10:53 
				 Сообщение
					#29				
			 | 
| Ушкуйник       Группа: форумчанин Сообщений: 534 Регистрация: 19-February 07 Из: Киров Пользователь №: 5,170  | использую бретер, потом шотган... опричникам вообще огнестрел не даю(исключение - синекамзольный снайпер(дань эксклюзиву  )  ) - спина у меня не казенная...   хотелось бы рэндома в статах, но больше даже не в области урона, а в области веса и времени перезарядки... | 
| Керосин |  Sep 10 2009, 13:46 
				 Сообщение
					#30				
			 | 
| капер       Группа: форумчанин Сообщений: 518 Регистрация: 9-December 08 Пользователь №: 18,588  | Я один что ли издалека стреляю?  А в ходе фехтовального поединка можно нехило огрести пока за пистолетом полезешь (или убирать будешь долго). Лучше уж шашечкой спокойно дожать вражину и не дергаться по пустякам. можно ствол использовать и в начале издалека и в конце поединка - когда остается к примеру жизни у непися меньше сотни, чтоб наверняка его одним выстрелом положить. в случае вероятности осечки этого делать не будешь............ А что разброс характеристик большой - можно переделать и сделать уже. или сделать вообще очень узким его или даже постоянным для каждого индивидуального ствола к тому же такой показатель как точность к примеру у одного бретера он будет 85% у другого - 100%, есть разница - есть. и еще какая Можно ввести и показатель еще один для оружия - надежность, тоже в %, чем выше надежность - тем реже осечка и тем большее количество выстрелов до выхода из строя можно сделать время перезарядки 15 сек и 20 - скажите какая разница если дозарядка отключена все равно - а есть разница. все равно в пещерах например убираем оружие, чтобы ствол перезарядить, или нет? убираем. И про бретер - сколько интересно проходит игровых часов пока не найдется бретер - 2 или 3? что надо использовать колониальный пистолет? я не про то, что на безрыбьи и рак рыба. я про свободный выбор. и бретер и мортира так перекрывают колониальник, что разговора даже не остается про него... и вес например почему бы тоже не вставить в рендом - от него очень кстати зависит точность.. чем больше вес - тем меньше вероятность точного попадания, ет факт, мы не с колена там стреляем и не лежа, а при стрельбе стоя вес оружия важный фактор Ну и еще если хотите такой фактор как дальность - чем больше дальность - тем выше точность на фиксированной дистанции | 
| Джафар |  Sep 10 2009, 14:16 
				 Сообщение
					#31				
			 | 
| Вольный капер           Группа: форумчанин Сообщений: 2,066 Регистрация: 25-April 07 Пользователь №: 8,627  | Я беру... пока бретер не найдется  . Думается, что я не одинок  . Если исключить всемилюбимый певоначальный кач в пещерах, то пистоль очень даже неплох для начала. И я колониальник использую, могу вообще сним до 20 левела пробегать. По опыту могу сказать что он и пещере может помочь. и вес например почему бы тоже не вставить в рендом - от него очень кстати зависит точность.. чем больше вес - тем меньше вероятность точного попадания, ет факт, мы не с колена там стреляем и не лежа, а при стрельбе стоя вес оружия важный фактор Не забывай об одной важной вещи - это игра, по сути набор условностей и ты их либо принимаешь либо нет. Хочешь реализма - не вопрос, создавай "машину времени" и вперед на карибы 17 века  . Все твои доводы сводятся к одному: я хочу. Любой рэндом подразумевает то что игра будет сама это все простчитывать на уровне скриптов соответствнно будут тормоза при загрузке локаций, они уже и сейчас есть. | 
| Massimo |  Sep 10 2009, 14:27 
				 Сообщение
					#32				
			 | 
| боцман     Группа: форумчанин Сообщений: 115 Регистрация: 23-February 07 Из: Рязань Пользователь №: 5,278  | Как я вижу... 1. Добавить, если можно, еще 3-4 пистолета в ранг "начальных". Сделать им рандом мощности выстрела. 2. Шанс дропа Бретера, Мортиры, Мушкета сделать 1%. Убрать их из продажи. Сделать им рандом по весу и точности. 3. Многоствольные давать только по квестам. Сделать им шанс осечки ОДНОГО из стволов, но без поломки. Таким образом народ и дешевые пистолеты поюзает, и будет радоваться дорогим экспонатам. А то стволов в игре столько, что все карибы вооружить можно. | 
| lllypuK |  Sep 10 2009, 14:31 
				 Сообщение
					#33				
			 | 
| Лицо пиратской национальности            Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545  | в случае вероятности осечки этого делать не будешь............А я и так этого не делаю, т.к. есть вероятность, что тебя шашкой засекут пока доставать/убирать будешь. А что разброс характеристик большой - можно переделать и сделать уже. или сделать вообще очень узким его или даже постоянным для каждого индивидуального стволаСузить разброс характеристик (или даже зафиксировать урон одной цифрой) - вполне понятная хотелка, т.к. появляется контроль над ситуацией, и ты знаешь, где ты бой закончишь одним выстрелом, а где еще надо будет шашкой помахать. Т.е. по сути мы избавляемся от влияния рэндома... хотя бы в этом. Ишь чего захотел  к тому же такой показатель как точность к примеру у одного бретера он будет 85% у другого - 100%, есть разница - есть. и еще какаяЩаз! Захотел ствол со 100%-ной точностью  . Больше 80 делать не стоит, а то слишком жирно будет  . время перезарядки 15 сек и 20 - скажите какая разница если дозарядка отключена все равно - а есть разница. все равно в пещерах например убираем оружие, чтобы ствол перезарядить, или нет? убираем.Т.е. прождав 15 секунд, ты эти лишние 5 никак не подождешь?  И про бретер - сколько интересно проходит игровых часов пока не найдется бретер - 2 или 3? что надо использовать колониальный пистолет? я не про то, что на безрыбьи и рак рыба. я про свободный выбор. и бретер и мортира так перекрывают колониальник, что разговора даже не остается про него...Ну давай все в кучу замешаем - будет у нас с практически одинаковыми статами и бретер, и мортира, и колониальный... красота! Получится просто серая каша непонятно как разделенных стволов. и вес например почему бы тоже не вставить в рендом - от него очень кстати зависит точность.. чем больше вес - тем меньше вероятность точного попадания...Ты уж определись, что тебе надо - точность или влияющие на точность вес с дальностью. Ну и еще если хотите такой фактор как дальность - чем больше дальность - тем выше точность на фиксированной дистанции Давай еще завяжем точностью на переносимый вес - типа, чем сильнее (больше сможет таскать), тем легче ГГ будет держать волыну, тем точнее будет палить. | 
| Kami_san |  Sep 10 2009, 15:10 
				 Сообщение
					#34				
			 | 
| новичок  Группа: форумчанин (*) Сообщений: 4 Регистрация: 30-August 09 Пользователь №: 21,126  | 2. Шанс дропа Бретера, Мортиры, Мушкета сделать 1%. Убрать их из продажи... 3. Многоствольные давать только по квестам... А что? Вот это хорошая идея. ИМХО. Ведь действительно это оружие реже встречалось, чем оружие массового производства. По крайней мере некоторые из них  | 
| Tymofei |  Sep 10 2009, 16:07 
				 Сообщение
					#35				
			 | 
| Приватир            Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641  | |
| Agent_007 |  Sep 10 2009, 16:11 
				 Сообщение
					#36				
			 | 
| новичок  Группа: форумчанин (*) Сообщений: 8 Регистрация: 31-January 07 Пользователь №: 4,930  | А что? Вот это хорошая идея. ИМХО. Ведь действительно это оружие реже встречалось, чем оружие массового производства. По крайней мере некоторые из них  И как ты себе это представил? бежит матрос с мушкетом ты его акуратненько и на кусочки, начал поднимать мушкет, а он в твоих руках пистолем стал? Условностей с дропом и так хватает, не стоит я считаю урезать шансы дропа, веть в реальности всё чем тебя пытались убить, то твоё если выжил.... | 
| Tymofei |  Sep 10 2009, 16:14 
				 Сообщение
					#37				
			 | 
| Приватир            Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641  | ...в реальности всё чем тебя пытались убить, то твоё если выжил...Отлично. Сделать так, чтобы в луте каждого непися было его оружие - не вопрос. Вот только для сохранения интереса к поиску новенького клинка или пистоля придётся вооружать неписей одним и тем же оружием на протяжении длительных отрезков времени. А это как раз скушно. | 
| Ван дер Декен |  Sep 10 2009, 16:17 
				 Сообщение
					#38				
			 | 
| Бессмертный капитан Летучего Голландца         Группа: форумчанин Сообщений: 1,638 Регистрация: 15-October 08 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 18,100  | Кстати, осечка уже есть. Просто у нас игра рпг и еще от умений зависит. Но явление довольно редкое даже если пистолеты - 1. | 
| kulak |  Sep 10 2009, 16:53 
				 Сообщение
					#39				
			 | 
| капер       Группа: форумчанин Сообщений: 701 Регистрация: 6-December 07 Из: г.Уфы Пользователь №: 12,961  | |
| Alejo del Campo |  Sep 10 2009, 16:57 
				 Сообщение
					#40				
			 | 
| Corsario de Rey       Группа: форумчанин Сообщений: 343 Регистрация: 4-October 08 Из: Гавана, Куба Пользователь №: 17,995  | Кстати, осечка уже есть. Просто у нас игра рпг и еще от умений зависит. Но явление довольно редкое даже если пистолеты - 1. Видимо, имееется в виду ситуация, когда ГГ стреляет, но не попадает в НПС (у того не отнимаются НР). Ну тогда это не осечка, а промах. | 
|   | 
| Текстовая версия | Сейчас: 31st October 2025 - 06:35 |