Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> RISEN, или новая Готика!
m-traxx
сообщение Sep 17 2009, 22:30
Сообщение #1


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Изображение

ИзображениеИзображениеИзображение

Геймплей-видео (3 ролика по 15 минут)

http://gameone.de/blog/2009/9/risen-uber-45-minuten-gameplay-pur


Видеопревью на русском:

http://gameslife.ru/preview/risen.html

Русская версия Risen ушла в печать!
В продажу должна поступить 1 октября!
Цитата

Компания «Новый Диск» сообщает о том, что игра Risen ушла в печать. Диск появится в продаже 1 октября 2009 г.

Грандиозная игра от создателей знаменитой серии Gothic стала одним из самых ожидаемых ролевых проектов этого года. Игрокам предстоит провести более шестидесяти часов только за основной сюжетной линией – не считая различные варианты ее прохождения! Бесчисленные диалоги и голоса каждого из персонажей озвучены ведущими актерами страны с огромным опытом работы в театре, кино, на телевидении. Мы сделали все возможное, чтобы российские игроки смогли освоиться на острове Фаранга и не уходить оттуда – вплоть до успешной разгадки тайны древнего Храма.

В нашей стране Risen поступит в продажу 1 октября, на день раньше официального релиза. Но некоторым счастливчикам удастся отправиться на остров Фаранга уже 29 сентября. Именно в этот день состоится мировая премьера игры – только для российских поклонников! Место встречи – магазин «MediaMarkt» на Каширке. Следите за новостями!


Думаю, что самое время открыть отдельный топик.
Дабы первые впечатления не затерялись в дебрях общей темы серии Gothic.


Изображение
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
46 страниц V « < 20 21 22 23 24 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(420 - 439)
контрабандист
сообщение Oct 21 2009, 18:41
Сообщение #421


Буканьер
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: форумчанин
Сообщений: 1,301
Регистрация: 10-December 05
Из: Таверна
Пользователь №: 1,588



Цитата(naezdnick @ Oct 21 2009, 14:48) *

за магию и неговорю, только за фехт... wink.gif красиво, спору нет, НО... всего пара фенек - парирование и силовой удар, и уже все... кайф от фехта в Г2 уже не тот...
в Ризене он... умнее, что ли... ну это субъективно, конечно... smile.gif


naezdnick - Субъективно согласен smile.gif В RISEN боевая система на порядок выше чем во всех 3 частях Готики.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Oct 22 2009, 04:27
Сообщение #422


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(контрабандист @ Oct 21 2009, 19:41) *

naezdnick - Субъективно согласен smile.gif В RISEN боевая система на порядок выше чем во всех 3 частях Готики.

Со всеми тремя частями я бы не сравнивал.
В Готике-3 фехт вообще отстой - можно тупо закликивать всех - кажущееся разнообразие приёмов там нафиг не надо.
В Готике-2 фехт хороший, острый - блокировать и наносить удары надо вовремя - комбинации у мастера-мечника смотрятся эффектно и действуют эффективно.

В Ризен, на мой взгляд, фехт попроще, чем в Готе-2, т.к. можно удерживать блок... если помните, в Г-2 блок можно было ставить только на долю секунды - точно под удар.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
контрабандист
сообщение Oct 22 2009, 11:56
Сообщение #423


Буканьер
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: форумчанин
Сообщений: 1,301
Регистрация: 10-December 05
Из: Таверна
Пользователь №: 1,588



Цитата(m-traxx @ Oct 22 2009, 05:27) *


В Ризен, на мой взгляд, фехт попроще, чем в Готе-2, т.к. можно удерживать блок... если помните, в Г-2 блок можно было ставить только на долю секунды - точно под удар.


m-traxx - Зато в Готе2 небыло комбо связок, парирования и Контр-Выпадов

Каждому свое - мне в Готике 2 тоже фехт нравился, но в Risen он реализован лучше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МОлЬ
сообщение Oct 22 2009, 12:06
Сообщение #424


Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Игроман
Seaward Team
Группа: бета-тестер
Сообщений: 3,651
Регистрация: 14-December 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,688



Цитата(контрабандист @ Oct 22 2009, 12:56) *

m-traxx - Зато в Готе2 небыло комбо связок, парирования и Контр-Выпадов

Каждому свое - мне в Готике 2 тоже фехт нравился, но в Risen он реализован лучше.

Это ты не прав. В Готе2 связки надо было самому делать, просто они не были так жестко привязаны под следующий клик мыши))) В Готе 2 можно свободно было комбо из 4 ударов провести, причем ты боьлше был вовлечен в процесс, чем в ризен)))
Вот парирование - это да, это они круто сделали, а фехт все же больше на закликивание стал похож, чем раньше., автоматические комбо... ну да в общем закликивание и есть, хотя не тупое, как в Г3.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Oct 22 2009, 12:09
Сообщение #425


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(контрабандист @ Oct 22 2009, 12:56) *

m-traxx - Зато в Готе2 небыло комбо связок, парирования и Контр-Выпадов

Комбо-связки были... на мастере они выглядели очень эффектно
Одноручником:
Удар справа снизу >>> удар сверху слева >>> удар с разворотом на 360 гр >>> удар в прыжке
Примерно так выглядела комбо-связка.

В драках с орками их провести было очень сложно.
Но мракорисов я грохал только комбо-связками wink.gif

Сообщение отредактировал m-traxx - Oct 22 2009, 12:16
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
контрабандист
сообщение Oct 22 2009, 12:20
Сообщение #426


Буканьер
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: форумчанин
Сообщений: 1,301
Регистрация: 10-December 05
Из: Таверна
Пользователь №: 1,588



Еще один аспекст в защиту боевой системы Risen smile.gif Помимо новвоведений сама боевая система смотрится эфектней чем в Готике 2. Ведь хочется еще любоватся красивым фехтованием, а не только ломать голову над следущей серии ударов. Хотя к фехту в Готике 2 претензий нет - в Risen мне фехт больше понравился.

И еще - Контр Выпадов в Готике никогда небыло)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Oct 22 2009, 12:44
Сообщение #427


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Заметь, что я сказал только про наличие комбо-связок wink.gif
И на боевую систему Ризен вовсе не нападаю - самому нравится smile.gif
Просто ты сравнил её со всеми тремя Готиками, а я сказал, что с Г-3 даже сравнивать не стоит, потому что в Г-3 боевая система дрянь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
контрабандист
сообщение Oct 22 2009, 12:50
Сообщение #428


Буканьер
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: форумчанин
Сообщений: 1,301
Регистрация: 10-December 05
Из: Таверна
Пользователь №: 1,588



А я конкретно никому ничего и не предъявлял 1.gif Просто поделился мнением - и выбрал ту боевку которая больше всего понравилась.

А насчет Готики 3 - мне там только один удар нравился - Колющий удар в брюхо. После чего противник был в А*** smile.gif А в целом боевка там была никакущая...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DEFEATOR
сообщение Oct 22 2009, 22:37
Сообщение #429


пират
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 1,004
Регистрация: 27-July 08
Из: Тула
Пользователь №: 17,358



Цитата(m-traxx @ Oct 22 2009, 13:09) *



В драках с орками их провести было очень сложно.


В Г2 Возвращение , где силу мона поднять до неба,фехт просто втыкает.Выдержка пауз,блоки,переключение на другого противника(в случае с орками - на того,кто не успел заблочиться)- и комбосвязки просто доставляют удовольствие.За 1 комбо-4-5 трупов...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
N.tony
сообщение Oct 23 2009, 01:54
Сообщение #430


пират
*******

Эрудит-ВсезнайкаЗаслуженный КорсарЖелезный Профессор

Группа: форумчанин
Сообщений: 1,060
Регистрация: 9-July 08
Пользователь №: 17,197



Добрел до четвертой главы...
Оказалось, силу, как всегда, учителы поднимают ровно до сотни, а потом "крутись как хочешь"... Я набодяжил бутылок с силой - до 200 догнал, выше не поднять даже амулетами sad.gif
Рюстунг какой-то неоднородный - с одной стороны, шмотки хауптмана (60/30) и щит "все по 10", а с другой стороны на бошке второй по хреновости шлем 3-3-3 (предыдущий был 2-2), а других ни у кого в продаже не видел. И в сундуках не видел.
Кувалду свою ношу уже две главы - тоже что-то прогресса не видно, хотя когда силу до двух сотен поднял - стало интригующе.
В начале четвертой главы у одного из магов можно купить амулет 20/10 - неожиданно!

В целом, конечно, подземелья надоедают, да. Если сейчас еще титанскую броню собирать два дня - это я не знаю уже...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
контрабандист
сообщение Oct 23 2009, 02:05
Сообщение #431


Буканьер
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: форумчанин
Сообщений: 1,301
Регистрация: 10-December 05
Из: Таверна
Пользователь №: 1,588



Собирай Титанскую броню. Еще в добавок найдеш Титанское оружие и тебе наконец будет чем, разнообразить свой арсенал оружия wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shamane
сообщение Oct 23 2009, 08:02
Сообщение #432


пират
Group Icon

Ветеран ФорумаЗнаток Игр СивардаТурнир ВМЛ v0124 Финалист

Группа: финалист турнира 0124
Сообщений: 1,101
Регистрация: 28-October 05
Из: Миненталь
Пользователь №: 1,389



Цитата(контрабандист @ Oct 23 2009, 03:05) *

Собирай Титанскую броню. Еще в добавок найдеш Титанское оружие и тебе наконец будет чем, разнообразить свой арсенал оружия wink.gif


Только на кого охотится ?, в конце 4й главы леса пусты. подземелья тоже cool.gif
Дорога ложка к обеду tongue.gif

По фехту, красота вещь субъективная, особенно, когда графические движки разные wink.gif, в целом Райзен гуд, но чит с постоянным блоком надо убрать dry.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergo-kon
сообщение Oct 23 2009, 08:49
Сообщение #433


официальный представитель КОН
*******

Ветеран ТРЁПаВетеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 4,542
Регистрация: 11-March 07
Из: Саратова
Пользователь №: 6,063



Насчёт убрать постоянный блок не знаю. Со щитом что в реале что в игре можно стоять в постоянном блоке. Мне сдается что это нормально.
Правда я только только пришол в город и пытаюсь первую драку с Василием реализовать и ничего толком про боевую систему в целом не могу сказать. Но на первый взгляд, более менее приемлемо.
Вот если с мечём в постоянном блоке, то это конечно уже чит. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Oct 23 2009, 08:59
Сообщение #434


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(N.tony @ Oct 23 2009, 02:54) *

на бошке второй по хреновости шлем 3-3-3 (предыдущий был 2-2), а других ни у кого в продаже не видел.

Шлем 5-5-10 продаётся у Карлсена (кузнец в Монастыре) wink.gif

Что за шлем 2-2???
У меня первый был кожанный (1-1) 3.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shamane
сообщение Oct 23 2009, 08:59
Сообщение #435


пират
Group Icon

Ветеран ФорумаЗнаток Игр СивардаТурнир ВМЛ v0124 Финалист

Группа: финалист турнира 0124
Сообщений: 1,101
Регистрация: 28-October 05
Из: Миненталь
Пользователь №: 1,389



Цитата(sergo-kon @ Oct 23 2009, 09:49) *

Насчёт убрать постоянный блок не знаю. Со щитом что в реале что в игре можно стоять в постоянном блоке. Мне сдается что это нормально.


Если бы щит ломался, да
А так, ставим блок подпираем непися (монстра) к стенке _ закликаем unsure.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Oct 23 2009, 09:05
Сообщение #436


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(sergo-kon @ Oct 23 2009, 09:49) *

Вот если с мечём в постоянном блоке, то это конечно уже чит. smile.gif

Постоянный блок держится и щитом и без щита.
Но так как многие соперники умеют блок сбивать, то не такой уж это и "чит" wink.gif

Цитата(Shamane @ Oct 23 2009, 09:59) *

А так, ставим блок подпираем непися (монстра) к стенке _ закликаем unsure.gif

Припереть к стенке можно и без блока wink.gif

Хотя, согласен - такая фишка в Готе-2 не прокатила бы.

Сообщение отредактировал m-traxx - Oct 23 2009, 09:08
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
naezdnick
сообщение Oct 23 2009, 09:09
Сообщение #437


Ушкуйник
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 534
Регистрация: 19-February 07
Из: Киров
Пользователь №: 5,170



Цитата(m-traxx @ Oct 23 2009, 10:01) *

...Но так как многие соперники умеют блок сбивать, то не такой уж это и "чит" wink.gif

согласен, тем паче, что блок спасает только от атак противника, находящегося непосредственно перед тобой. противники нередко пытаются обойти, причем не только тупо перемещаясь, но и подлавливают на комбо-связке, когда ты уже не успеваешь за ним повернуться и, даже если успел кликнуть райтмаус, то все равно получаешь железкой в бок, мимо блока. тоже самое, когда противников больше одного. другое дело, что они тупят и выстраиваются в колонну, но если все же заходят с боку, то... smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shamane
сообщение Oct 23 2009, 09:11
Сообщение #438


пират
Group Icon

Ветеран ФорумаЗнаток Игр СивардаТурнир ВМЛ v0124 Финалист

Группа: финалист турнира 0124
Сообщений: 1,101
Регистрация: 28-October 05
Из: Миненталь
Пользователь №: 1,389



Цитата(m-traxx @ Oct 23 2009, 10:05) *

Постоянный блок держится и щитом и без щита.
Но так как многие соперники умеют блок сбивать, то не такой уж это и "чит" wink.gif
Припереть к стенке можно и без блока wink.gif


Можно припереть, НО надо немножко умения wink.gif , насчет сбивания блока неписями,
щит не сбивается ни кем wink.gif даже ящером, если выставить вперед щит, и идти на противника _ здесь н и к а к о г о умения ни надо wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lllypuK
сообщение Oct 23 2009, 09:55
Сообщение #439


Лицо пиратской национальности
*******

Знаток Игр СивардаНаставник КорсаровТурнир Гроза Морей Финалист
Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,700
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,545



Цитата(Shamane @ Oct 23 2009, 10:11) *
щит не сбивается ни кем wink.gif
С ограми дрался? У них каждый второй удар выбивает щит, а следом еще один, от которого защититься не успеваешь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Oct 23 2009, 10:08
Сообщение #440


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



А мне че-то надоело уже, доиграл до начала второй главы, найден 1 диск у гигрена.
Сча больше сын скандалит о продолжении "дядя туф туф", который сидел на коленках и любил смотреть, как мы дядей ёжиков мочим.

Но свои 20-25ч игроудовольствия я получил, вернулся в игровую форму по РПГ, свдинул с мертвой точки заброшенный дизайн новой РПГ для моей игры smile.gif
Если в ВМЛ лейтмотивом был фолаут, то тут походу будет Ризен smile.gif

От умений, пиратес и перков КВЛ хочу уйти в сторону списков возможностей с шариками-прокачки, что-то дающей (по сути перки)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

46 страниц V « < 20 21 22 23 24 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15th September 2025 - 11:31

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100