![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Eddy |
![]()
Сообщение
#1
|
Niger ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 3,938 Регистрация: 2-November 04 Из: Москва Пользователь №: 4 ![]() |
Цитата К4 могут умереть не родившись? Легко. ================================= Пока надежда есть, рано говорить о коллапсе. Хотя вся наша отечественная игровая индустрия погрузилась в хаос. Западная погружается - она больше, тонуть будет дольше. Пока мы тут выжить пытаемся продажи дисков с играм упали в ноль. Все берут пиратки. Индустрия, не приносящая не то что прибыли, а даже дохода - обречена. Нам бы их бюджеты западные, поделенные на 5-10 хотяб. Глядишь, и халтур бы меньше было. Тока где их взять, если никакой инвестор даже близко затраты не вернет? Перенесено с сохранением оригинальных постов в топике анонсов К4. Сообщение отредактировал Dir - Jan 21 2010, 08:04 |
![]() ![]() |
Корсар!!! |
![]()
Сообщение
#41
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 207 Регистрация: 9-March 07 Из: Москва Пользователь №: 5,970 ![]() |
Тяжкая ситуация ... но честно говоря и разработчиков можно понять. Всё таки игра игрой,а деньги нужны всегда и везде ..
![]() ![]() |
Добряк |
![]()
Сообщение
#42
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 35 Регистрация: 4-April 09 Пользователь №: 19,829 ![]() |
Инки достаточно понятно выразился, хотя другого от него ничего не ждали. Корсары выйдут, но эта игра будет не тем проектом, который вы когда-то ждали.
|
контрабандист |
![]() ![]()
Сообщение
#43
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 ![]() |
Насчет того проекта которого МЫ ждали - Вопрос весьма спорный. Кто то ждал корсаров на подобие ВМЛ, кто то ждал наподобие К1, а кто то, что то вроде ПКМ.
Мне лично всё равно КТО будет делать К4, главное что бы игра была хорошая ![]() Я лично не считаю концепцию Корсаров от Seaward - ЭТАЛОНОМ! По моему скромному мнению в ней есть свои существенные недостатки (Но это уже мое мнение) Сколько людей, столько и мнений... |
Алмаз |
![]()
Сообщение
#44
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 117 Регистрация: 19-July 09 Из: Нижнекамск Пользователь №: 20,790 ![]() |
Цитата в ней есть свои существенные недостатки Поддерживаю ваше мнение. |
CheekFire |
![]()
Сообщение
#45
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 81 Регистрация: 29-January 07 Пользователь №: 4,920 ![]() |
Цитата Я лично не считаю концепцию Корсаров от Seaward - ЭТАЛОНОМ! По моему скромному мнению в ней есть свои существенные недостатки (Но это уже мое мнение) Сколько людей, столько и мнений... Полностью согласен. Для меня, у этих ребят, в их корсарах, не хватает романтики... Слишком глубокое стремление к реализму. И если какая-либо другая студия решит сделать свою рпг на тему корсаров - буду рад в нее поиграть. Однако, разумеется, это нелепо - обвинять seaward в чем-либо. Уж в чем-чем, а в желании им точно не откажешь. (А на движке они должны были тока научиться - все школа-) (насколько я понял проблема в том что им дали готовый интерфейс без возможности дописывать сам код движка), чтож, надо было его дизассемблировать-) - шучу) |
RIZIY |
![]()
Сообщение
#46
|
Rogue/Scout ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 4,211 Регистрация: 19-February 05 Из: Москвы Пользователь №: 482 ![]() |
|
Ван дер Декен |
![]()
Сообщение
#47
|
Бессмертный капитан Летучего Голландца ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,638 Регистрация: 15-October 08 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 18,100 ![]() |
Ну это смотря что понимать под романтикой! Ведь реализм и романтику можно связать!!?
|
Callous |
![]() ![]()
Сообщение
#48
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 61 Регистрация: 9-December 08 Пользователь №: 18,587 ![]() |
Полностью согласен. Для меня, у этих ребят, в их корсарах, не хватает романтики... Я по этому поводу читал лишь то, что для воплощения романтики у движка нет возможностей. В это я могу поверить. Но, когда вырезают ранее воплощенное и прекрасно работающее - этому даже дипломатичное название подобрать сложно. Слишком глубокое стремление к реализму. А вот тут я не согласен напрочь! Сколько реализма в том, что нет возможности хозяйничать в захваченных ГГ же колониях? Сколько реализма в том, когда, не глядя ни на что, не на то, что ГГ капитан, не на то, что ГГ главный эскадры, не на то, что ГГ поднялся в звании, не на то, что ГГ владелец колонии, ГГ шпыняют как юнгу или бродягу? Сколько реализма в том, что ГГ всегда всем должен и во всем крайний и все решают за ГГ? Сколько реализма в том, что все действия ГГ, освещаются на всю карту, даже если эти действия происходят на необитаемом острове и никого нет вокруг? Сколько реализма в том, что даже выпадение/нахождение того, что и так явно видно и обязательно должно быть, делается рандомным, да к тому же уродуется ГГ так, что некоторыми простыми вещами он владеть не может? зы: что то я увлекся... пустословием. . |
dark toster |
![]()
Сообщение
#49
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 2,157 Регистрация: 6-January 06 Пользователь №: 2,159 ![]() |
Цитата Ведь реализм и романтику можно связать!!? Никоим образом. В пиратах не было романтики. Вообще. Тут нужен баланс. |
контрабандист |
![]() ![]()
Сообщение
#50
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 ![]() |
Сейчас я вам объясню что такое РОМАНТИКА
![]() Романтика - Это СЮЖЕТ - Длинный, интересный, с качественными видеороликами, пусть даже линейный - но СЮЖЕТ!!! Которого ни в ВМЛ ни в КВЛ ни в ГПК нет!!! Эти линейки за нации полная фигня, а не сюжет ![]() Романтика - Это Побочные Квесты - Которые не должны нести супер глубокий и философский смысл, которые не должны длится годами и взрывать мозг и нервы ![]() А не то как в серии от Seaward - Несколько штук квестов на всю игру! Которые тупо взрывают переодически мозг и сильно напрягают. Вот чего нехватает Корсарам от Seaward! Игра должна сводится к прохождению, а не к КАЧАЛОВКЕ Ко всему остальному претензий нет - Система прокачки, Система торговли и даже РЕАЛИЗМ - Всё нравится ![]() |
Serginio |
![]()
Сообщение
#51
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
Сейчас я вам объясню что такое РОМАНТИКА ![]() Увы, молодой человек, то что вы описываете, как РОМАНТИКУ - есть хорошо продуманный психологически выверенный сюжет. А романтика - это когда жрать нечего и спать негде. Когда порох отсырел, а в берданке всего 2 патрона с картечью и всё твоё барахло - на дне горной речки, лодку разбило о камни, а вёсла унесло течением... Позволил себе высказаться... для идеалистов. |
контрабандист |
![]()
Сообщение
#52
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 ![]() |
|
Gold-Шарп |
![]()
Сообщение
#53
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 51 Регистрация: 23-September 08 Пользователь №: 17,852 ![]() |
а кто то, что то вроде ПКМ. Всегда ждал и жду новых корсаров в типе ПКМ.. Почему?.. ПКМ стал для меня визитной карточкой в фанаты Корсаров, в ПКМ было всё, шикарнейшая атмосфера(самая лучшая и приятная атмосфера из всех корсаров (лично моё мнение)), самый понятный и интересный сюжет, интереснейшие квесты..это и еще КУЧА всего.. Какими будут К4, покажет время, остаётся надеяться что лучшими.. ![]() |
Vinnie |
![]()
Сообщение
#54
|
MusicMan ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,069 Регистрация: 1-April 07 Из: Москва Пользователь №: 6,815 ![]() |
Сколько реализма в том... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сейчас я вам объясню что такое РОМАНТИКА ![]() ![]() Всегда ждал и жду новых корсаров в типе ПКМ.. Почему?.. ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#55
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата А романтика - это когда жрать нечего и спать негде. Когда порох отсырел, а в берданке всего 2 патрона с картечью и всё твоё барахло - на дне горной речки, лодку разбило о камни, а вёсла унесло течением... Порою крепкий и хороший сюжет может вызвать и не такие ощущения ![]() Вспомнилось... Как-то ходил в поход на байдарке по речке Пра, рязанская область, год был 96, и в Москве было в магазинах завал еды, потому рассчитывали ее прикупить на месте. А оказалось, что в деревнях рязанщины суровые 80е годы, то есть магазин есть, но работает строго в ЧТ с 9 до 10, тк все разбирают и ничего нет, есть токо сгущенка и шпроты. Вот и питались ими, вприкусу, по калориям все ок ![]() Потом в пердпоследний день налетели на ветку дуба под водой (30см глубина), вода в Пре, как чай, не прозрачная из-за торфа, хотя пили ее и ниче. Заимели дыру в борту 40см длиной, гнутый шпангоут и разрезанную пополам аудио-кассету (стоит у кэпа, как память рядом с фоткой этой дыры). Ноги повезло, обошлось Байдарка сказала буль в 2 сек наполнись водой и начала тонуть, благо вся река глубиной от 40см до 2м, тут повезло было 1.5м, выпрыгнули (нас трое) и подняли на плечи, дошли до берега. А берег еще в заповедной зоне, где костры жечь не комильфо, да и не из чего, тк песчанка пляж и до леса далеко. В итоге намокло не все, но палатка и спальники подмокли, костер жгли на другом берегу, на дыру смотрели, смотрели, в итоге зашили, залепили, промыли джином (водки не было) и заклеили, потом даже не текло. Так вот, если б мне сказали, что это будет, я б от похода отказался ![]() Эмоций было много, все разные ![]() А вспоминать спустя 10 с лишним лет - романтика ![]() Потом в 2002 по той же схеме заимели дыру в 20см, уже без эмоций залепили по отработанной методологии и особо не сушив, тк это был первый день, вечер и стоянки не было нормальной, поплыли дальше. Это уже не было романтикой, было буднем, ну дыра и ладно (ничего не намокло, тк все с того раза паковалось). Читать о романтике чужой хорошо, игра тут как книга, это на себя не особо переложить, хотя, если погружение хорошее, то можно. А вот эмоций настоящих даст токо реал-лайф, игры - это "сурогаты" (см. одноименное кино) ![]() Продюсер из Акеллы еще до КВЛ, в начале дел, как-то сказал Если игра пустая и геймплая там нет, то нужно срочно делать мегасценарий, чтоб был сюжет и все такое, а если игра играется без сюжета вообще, то игра уже состоялась, сюжет в ней может быть или не быть. Мне понятно требование романтики и описание, как приведено, сам я его даже разделяю (как игрок), а вот как игра-проект могу оспорить, и сча в своем игровом наколенном проекте как раз и зрею, делать сюжет вообще или ну его нафиг. Дело в том, что в ВМЛ сюжета не было как такового вообще - и играли, кто и по 250ч наиграл (видел скрин). В случае ММО, где ПГГ == другие ГГ, сюжет нужен токо для одного - начать играть, туториал. Сингл дело другое - тут нужно делать РПГ (раз это не парусный сим), а это история, диалоги, интрига и тп |
misko |
![]()
Сообщение
#56
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 13 Регистрация: 12-August 08 Из: Одесса,Украина Пользователь №: 17,525 ![]() |
Игровая атмосфера в ГПК выдержана блестяще. А значит и романтика и квести является отличными.
А если кто-то очень в восторге от ПКМ то значит он давно не играл в них. |
контрабандист |
![]()
Сообщение
#57
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 ![]() |
Дело в том, что в ВМЛ сюжета не было как такового вообще - и играли, кто и по 250ч наиграл (видел скрин). В случае ММО, где ПГГ == другие ГГ, сюжет нужен токо для одного - начать играть, туториал. Сингл дело другое - тут нужно делать РПГ (раз это не парусный сим), а это история, диалоги, интрига и тп Дело в том что в ВМЛ сюжет был ненужен вабще ![]() |
InkyFreeman |
![]()
Сообщение
#58
|
Символ Пиратизма ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,331 Регистрация: 27-September 05 Пользователь №: 1,270 ![]() |
Продюсер из Акеллы еще до КВЛ, в начале дел, как-то сказал Если игра пустая и геймплая там нет, то нужно срочно делать мегасценарий, чтоб был сюжет и все такое, а если игра играется без сюжета вообще, то игра уже состоялась, сюжет в ней может быть или не быть. Осталось вспомнить статью - Делайте игры с особым цинизмом! Автор тоже из Акеллы. Но тот парень был вынужден делать Это ! И авторов кот. это проповедуют в геймдеве я знаю отлично. Потому все у нас так. Играть в это можно, только не очень хочется в это играть! Деньги плати и можешь не играть ! - никто из девелоперов не обидется! Это для ДТФ актуально. все пройдено и, к сожалению. еще не забыто. А в памяти, как ни странно, остаются игры, кот. имеют сюжет! Мы? что? читатели Дарьи Донцовой? Наше отличие в том и заключается, мы - геймеры, годами сидим. кто-то моды делает даже - и нас уже просто так играть не заставишь! Мы играем в бренды с ед. целью получить за свои деньги наслаждение. А в вот в эти палочки - выручалочки пусть играют другие и пусть те, кто их производит, как можно быстрее исчезнут с горизонта геймдева. Сингл дело другое - тут нужно делать РПГ (раз это не парусный сим), а это история, диалоги, интрига и тп Так нужен сюжет или нет? В РПГ - никак! А как тогда в адвенчуры играть? Хорошую адвечуру сделать непросто. Без пищущих никак. Потому более менее писатели в адвенчуры и лезут. Только там им комфортно! Сообщение отредактировал InkyFreeman - Oct 25 2009, 00:54 |
контрабандист |
![]()
Сообщение
#59
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 ![]() |
Так нужен сюжет или нет? В РПГ - никак! А как тогда в адвенчуры играть? Хорошую адвечуру сделать непросто. Без пищущих никак. Потому более менее писатели в адвенчуры и лезут. Только там им комфортно! Вот с этим согласен на все 100% ... Вспомните такие РПГ как Gothic и Elder Scrolls - одну любили за сюжет интерестные квесты, а другую любили и пинали за отсутствие интерестного сюжета и квестов. |
InkyFreeman |
![]()
Сообщение
#60
|
Символ Пиратизма ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,331 Регистрация: 27-September 05 Пользователь №: 1,270 ![]() |
Вот с этим согласен на все 100% ... Вспомните такие РПГ как Gothic и Elder Scrolls .... Тоже хотел в пример привести - да Эти девелоперы прекрасно Это все понимают! Все Эти разговоры ведутся при мне а ж с 99 - ого года. Цель одна оправдать свое - существование. Прекрасно понимают им никогда не дано сделать Готику вот и зудят на своих форумах игроделов - мы, да мы. да ничего вы и никогда. Все наши шедевры были сделаны вопреки обстоятельствам. А те, кто их не создал, уже не создадут ничего и никогда. Им дорога в онлайн - этих разводить на помидоры! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 20:30 |